О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Генеральная прокуратура РФ. 29.01.99 8

             О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНЫХ
        ПОЛНОМОЧИЙ В СИСТЕМЕ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

                      ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ

                          29 января 1999 г.
                                 N 8

                                 (Д)


     Проведенное  Генеральной  прокуратурой  изучение  показывает, что
организационно-штатные   полномочия  прокуроров  субъектов  Российской
Федерации  и приравненных к ним прокуроров, предусмотренные статьей 18
Федерального  закона "О прокуратуре Российской Федерации", при решении
вопросов  о  внесении  изменений  в  штатные  расписания  на  практике
понимаются  и  применяются  по-разному.  Одни  прокуроры  оценивают их
расширительно,   превышая   свои   полномочия,   другие  -  вносят  на
рассмотрение  Генеральной  прокуратуры штатные предложения, решение по
которым  входит в их компетенцию. Нередко упускаются из виду положения
ст.  17  Федерального  закона  "О прокуратуре Российской Федерации", в
силу  которой  структура  подчиненных органов и учреждений прокуратуры
устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.
     В целях обеспечения единого подхода к осуществлению полномочий по
изменению   штатных   расписаний,  руководствуясь  ст.  11,  17  и  18
Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:
     1.  Установить,  что  приказами Генерального прокурора Российской
Федерации определяются вопросы:
     предельной  общей  штатной  численности  и  фонда оплаты труда по
прокуратурам  субъектов  Российской  Федерации  и  приравненным  к ним
прокурорам,  включая  аппараты  и подчиненные прокуратуры городского и
районного звена;
     образования   и   ликвидации   прокуратур   городов,   районов  и
приравненных  к  ним  прокуратур, создания и ликвидации отделов в этих
прокуратурах;
     структуры   аппаратов   прокуратур   областного   звена,  включая
создание,  слияние,  разделение  и  ликвидацию  управлений  и отделов,
установление    и    упразднение   должностей   первых   заместителей,
заместителей  и старших помощников прокуроров по основным направлениям
прокурорской деятельности;
     зачисления  в резерв Генеральной прокуратуры Российской Федерации
штатных   единиц,   высвободившихся  в  результате  изменения  штатных
расписаний.
     2.   Отнести   к   компетенции  прокуроров  субъектов  Российской
Федерации и приравненных к ним прокуроров:
     осуществление  изменений в штатных расписаниях прокуратур городов
и  районов  (за  исключением  создания  и  ликвидации в них отделов) с
использованием    высвободившихся   штатных   единиц   внутри   данной
прокуратуры   города   (района)   либо   с   передачей   их  в  другие
горрайпрокуратуры,  а в исключительных случаях - в аппарат прокуратуры
областного звена;
     внесение  изменений  в  штатные расписания аппаратов прокуратур с
использованием  высвободившихся  штатных единиц внутри аппарата либо с
направлением  их  на  усиление  подчиненных горрайпрокуратур. При этом
иметь   в  виду,  что  указанные  полномочия  не  распространяются  на
создание,  слияние,  разделение  и  ликвидацию  управлений и отделов в
аппарате   прокуратуры,   а   также   на  установление  и  упразднение
структурообразующих должностей аппарата прокуратуры;
     передачу высвободившейся штатной численности в резерв Генеральной
прокуратуры Российской Федерации;
     корректирование   штатных   расписаний  аппаратов  и  подчиненных
прокуратур  в  части  уточнения наименования отдельных подразделений и
должностей       (например,       "отдел       криминалистики"       -
"методико-криминалистический  отдел",  "старший  помощник  по контролю
исполнения"  -  "старший  помощник  по  учету,  статистике  и контролю
исполнения").
     3.  В  целях упорядочения организации работы по прогнозированию и
рациональному использованию штатной численности:
     3.1.  Прокурорам  субъектов Российской Федерации и приравненным к
ним прокурорам:
     обеспечить безусловное исполнение требований Приказа Генерального
прокурора Российской Федерации от 05.05.97 N 20 в части своевременного
представления  и  полноты  сведений  о  штатной  численности и наличии
вакантных  должностей  (по  прилагаемой к настоящему Приказу форме), а
также  - представления штатных ходатайств, решения по которым входят в
компетенцию  Генерального  прокурора Российской Федерации, не чаще чем
по  итогам  истекшего  квартала  (за  исключением случаев, не терпящих
отлагательства);
     представлять   в  Генеральную  прокуратуру  копии  своих  штатных
приказов в 5-дневный срок со дня их подписания.
     3.2. Управлению кадров Генеральной прокуратуры:
     своевременно  изучать  правильность решений прокуроров областного
звена  об изменении штатных расписаний и вносить в них соответствующие
коррективы;
     систематически  анализировать динамику штатных изменений. Считать
одной  из  важнейших  задач  приоритетное укрепление кадров прокуратур
городов и районов - основного звена системы органов прокуратуры;
     организационно-распорядительные   документы,  касающиеся  штатной
численности   и   структуры   органов  прокуратуры,  разрабатывать  во
взаимодействии    с   соответствующими   отраслевыми   подразделениями
Генеральной   прокуратуры.   Вопросы  увеличения  фонда  оплаты  труда
согласовывать  с управлением делами Генеральной прокуратуры Российской
Федерации.
     3.3. Управлению делами Генеральной прокуратуры:
     ежегодно  в  пределах расходов на содержание органов прокуратуры,
предусмотренных  федеральным бюджетом, устанавливать в составе годовых
смет  расходов  фонд  оплаты  труда  работников  прокуратур  субъектов
Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур;
     рассматривать  проекты  штатных  расписаний  на  очередной год по
аппаратам прокуратур областного звена и приравненных к ним прокуратур;
     осуществлять  последующий  контроль  за правильностью тарификации
штатных   расписаний   городских,   районных   и  приравненных  к  ним
специализированных прокуратур.
     4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Генерального прокурора Российской Федерации Розанова А.А.
     Приказ  направить  прокурорам  субъектов  Российской  Федерации и
приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур.

Генеральный прокурор
Российской Федерации,
действительный государственный
советник юстиции
                                                          Ю.И.СКУРАТОВ
29 января 1999 г.
N 8


                                                            Приложение

                               СПРАВКА
                  о штатах и вакансиях в прокуратуре
                --------------------------------------

     на: 1 апреля ---- г.
     1 октября ---- г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Прокуратура| Прокуроры | Первые       | Начальники   | Иные        | Следователи по | Горрайпрокуроры| Заместители и   | Следователи     |  Всего |
| |            |           | заместители и| оперативных  | прокурорские| ОВД, старшие   |                | помощники       | горрайпрокуратур|        |
| |            |           | заместители  | управлений,  | работники   | следователи    |                | горрайпрокуроров|                 |        |
| |            |           | прокуроров   | отделов, ст. | аппарата    | рескрайоблпрок.|                |                 |                 |        |
| |            |           |              | помощники по |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              | направлениям |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              | деятельности |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              |              |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              |              |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              |              |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              |              |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |           |              |              |             |                |                |                 |                 |        |
| |            |-----------|--------------|--------------|-------------|----------------|----------------|-----------------|-----------------|--------|
| |            |шт.|вак.   |  шт.|вак.    | шт. |вак.    |  шт.|вак.   | шт.|вак.       | шт.|вак.       | шт. | вак.      | шт.    | вак.   |шт.|вак.|
| |            |---|-------|-----|--------|-----|--------|-----|-------|----|-----------|----|-----------|-----|-----------|--------|--------|---|----|
| |            | 1 | 2     |   3 | 4      |  5  | 6      |   7 | 8     |  9 | 10        | 11 | 12        | 13  |  14       | 15     |  16    |17 | 18 |
|-|------------|---|-------|-----|--------|-----|--------|-----|-------|----|-----------|----|-----------|-----|-----------|--------|--------|---|----|
|1|            |   |       |     |        |     |        |     |       |    |           |    |           |     |           |        |        |   |    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Кроме   того,   перечисляются   конкретные   вакантные  должности
оперативного состава.

Начальник отдела кадров
(старший помощник
прокурора по кадрам)