ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ЭНЕРГЕТИКЕ 17 апреля 2006 г. N 86 (Д) Приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Административном управлении Федерального агентства по энергетике. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Приказ Федерального агентства по энергетике от 31 января 2005 г. N 8 "Об утверждении Положения об Отделе гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Федерального агентства по энергетике". 2.2. Приказ Федерального агентства по энергетике от 26 июля 2004 г. N 20 "Об утверждении Положения об Административном управлении Федерального агентства по энергетике". 2.3. Приказ Федерального агентства по энергетике от 30 ноября 2004 г. N 107 "О внесении изменений в Положение об Административном управлении и Положение об Управлении газовой промышленности Федерального агентства по энергетике". Руководитель С.А.ОГАНЕСЯН 17 апреля 2006 г. N 86 УТВЕРЖДЕНО Приказом Федерального агентства по энергетике от 17 апреля 2006 года N 86 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ 1. Административное управление (далее - Управление) является структурным подразделением Федерального агентства по энергетике (далее - Агентство). 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, актами Агентства, указаниями руководителя Агентства и его заместителей, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет следующие основные функции: 3.1. Организует в центральном аппарате Агентства единую систему делопроизводства и составление номенклатуры дел структурных подразделений Агентства. 3.2. Прорабатывает и комплектует для доклада руководству Агентства материалы, поступающие в Агентство, и исходящую корреспонденцию за подписью руководителя Агентства и его заместителей. 3.3. Осуществляет постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением структурными подразделениями Агентства поступивших поручений высших органов государственной власти, Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министерство) и руководства Агентства. Регулярно представляет на рассмотрение руководству Агентства информационно-аналитические материалы о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях. 3.4. Осуществляет контроль за качеством и своевременной подготовкой ответов на поступающую корреспонденцию, направляемых федеральными органами исполнительной власти, организациями и гражданами. 3.5. Подготавливает предложения по совершенствованию системы электронного делопроизводства. 3.6. Обеспечивает комплектование, хранение и учет архивных документов, образующихся в результате деятельности Агентства. 3.7. Заверяет копии документов Агентства, подлинники и визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении. 3.8. Подготавливает проекты приказов и распоряжений Агентства по основной деятельности и, при необходимости, проекты писем и обращений в Администрацию Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание Российской Федерации и Правительство Российской Федерации для представления их на подпись руководству Агентства. 3.9. Ведет учет и регистрацию приказов и распоряжений Агентства по основной деятельности, а также договоров по хозяйственной деятельности. 3.10. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.11. Разрабатывает и согласовывает бланки, используемые руководством Агентства и структурными подразделениями Агентства, обеспечивает подразделения центрального аппарата бланками служебных документов Агентства установленных образцов и ведет их учет. 3.12. Подготавливает предложения по структуре и штатному расписанию Агентства. 3.13. Ведет работу по оформлению приема и увольнения сотрудников Агентства, учету движения кадров, их профессиональной переподготовке. 3.14. Обеспечивает внесение в установленном порядке в Министерство предложений о поощрении работников Агентства, предприятий и организаций ТЭК к присвоению почетных званий и знаков отличия в труде. 3.15. Организует работу по аттестации федеральных государственных гражданских служащих Агентства, замещающих государственные должности федеральной государственной службы по присвоению федеральным государственным служащим квалификационных разрядов. 3.16. Оформляет и ведет личные дела, подготавливает документы для оформления пенсии работников центрального аппарата Агентства. 3.17. Подготавливает проекты трудовых договоров и проекты приказов о назначении и освобождении руководителей подведомственных организаций. 3.18. Осуществляет в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Агентства в соответствии с утвержденным бюджетом Агентства. 3.19. Организует ремонт и работу по содержанию в надлежащем состоянии площадей, закрепленных за Агентством. 3.20. Обеспечивает размещение на площадях, закрепленных за Агентством, структурных подразделений Агентства. 3.21. Обеспечивает сотрудников центрального аппарата Агентства канцелярскими товарами, оргтехникой и другими товарами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей. 3.22. Обеспечивает ремонт оргтехники. 3.23. Обеспечивает транспортом руководство Агентства для исполнения ими должностных обязанностей, а также при необходимости сотрудников Агентства. 3.24. Организует работу по обеспечению работников центрального аппарата Агентства и членов их семей медицинским страхованием, санаторно-курортным лечением и оздоровительным отдыхом, прикреплению в установленном порядке к медицинским учреждениям. 3.25. Выполняет работы по размножению служебных документов. 3.26. Участвует в работе по учету материальных ценностей, находящихся на балансе Агентства. 3.27. Организует прием иностранных делегаций, прибывших по линии Агентства. 3.28. Организует паспортно-визовую работу, представляет документы в Министерство иностранных дел Российской Федерации, а также в консульские отделы иностранных посольств в Российской Федерации. 3.29. Обеспечивает координацию и мониторинг реализации задач гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций структурными подразделениями Агентства и организациями ТЭК. 3.30. Осуществляет сбор отчетных материалов от организаций ТЭК, их анализ и обобщение, подготовку итоговых материалов в вышестоящие органы управления в установленном порядке. 3.31. Участвует в разработке и корректировке мобилизационного плана Агентства по разделу Гражданской обороны. 3.32. Организовывает выполнение мероприятий гражданской обороны, предупреждению чрезвычайных ситуаций в центральном аппарате Агентства, создание и поддерживание в готовности к использованию запасов индивидуальных средств защиты, другого имущества гражданской обороны и защиты сооружений. 4. Управление при осуществлении своих функций взаимодействует со структурными подразделениями Агентства, а также в пределах своей компетенции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями. 5. Управлению для осуществления его функций предоставляется право: 5.1. Направлять в установленном порядке поступающую в адрес руководителя Агентства корреспонденцию, не требующую его рассмотрения, заместителям руководителя, а также руководителям структурных подразделений. 5.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в ведении Агентства, документы, справочные и информационные материалы. 5.3. Возвращать на доработку исполнителям документы, подготовленные с нарушением установленного порядка. 5.4. Снимать с контроля исполненные поручения высших органов государственной власти Российской Федерации, делать отметку об исполнении документов и направлять их в дело. 5.5. Принимать участие в проверках и самостоятельно проводить проверки выполнения структурными подразделениями Агентства актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, приказов и распоряжений Агентства, выполнения поручений руководства Агентства, требований инструкций и установленного порядка работы с документами и рассмотрения депутатских запросов и обращений граждан. 5.6. Требовать от структурных подразделений агентства своевременной передачи на ведомственное хранение документов, обработанных в установленном порядке. 5.7. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 5.8. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать для участия в них специалистов структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в ведении Агентства. 5.9. Заверять печатью Управления служебные документы, материальные и транспортные пропуска, товарные накладные, акты сдачи-приемки помещений, поставленных товаров для нужд центрального аппарата Агентства. 5.10. Участвовать при рассмотрении руководством Агентства вопросов, относящихся к деятельности Управления, выполнения возложенных на него функций. 6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Агентства. Начальник Управления имеет двух заместителей. 7. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства по представлению начальника Управления. 8. Начальник Управления: 8.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление функций. 8.2. Участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководителем Агентства или его заместителями. 8.3. Обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства Агентства по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 8.4. Представляет руководству Агентства предложения о структуре, штатной численности, назначении на должность и освобождении от должности работников Управления. 8.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность своих заместителей. 8.6. Утверждает положения об отделах, входящих в состав Управления, определяет должностные обязанности работников Управления. 8.7. Подписывает в пределах своей компетенции служебную документацию, удостоверяет подписи руководства Агентства при выдаче ими доверенностей и заверяет копии документов Агентства, при необходимости иных документов, подлинники, визовые экземпляры которых находятся на архивном хранении. 8.8. В установленном порядке подготавливает представления о поощрениях и о наложении взысканий на работников Управления. 8.9. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну. 8.10. Осуществляет в пределах своей компетенции другие полномочия, необходимые для выполнения Управлением возложенных на него задач и функций. 9. Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают осуществление функций, возложенных на Управление настоящим Положением, руководят порученными им участками, координируют деятельность отделов Управления, выполняют другие функции, делегированные им начальником Управления. В период отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, болезнь) один из заместителей начальника Управления руководит работниками Управления, обеспечивает выполнение функций, возложенных на Управление, несет ответственность за деятельность Управления в этот период. 10. Структура и штатная численность Управления утверждается руководителем Агентства. 11. Управление имеет печати со своими наименованиями и штампы, а также бланки установленного образца. |