ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Приказ. Не задано. 07.06.06 72

Оглавление

       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕДИНОЙ
       КОНКУРСНОЙ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
          ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО Г. МОСКВЕ
                         И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

           УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И
      ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            7 июня 2006 г.
                                 N 72

                                 (Д)


     В  целях эффективного использования средств федерального бюджета,
реализации   требований  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,
Бюджетного   кодекса  Российской  Федерации,  Федерального  закона  от
21.07.2005   N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" приказываю:
     1.  Утвердить Положение о постоянно действующей Единой конкурсной
и  котировочной  комиссии  по  размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Россельхознадзора
по   г.   Москве  и  Московской  области  (далее  -  Единая  комиссия)
(приложение N 1).
     2. Считать утратившим силу приказ Управления от 26.02.2006 N 10.
     3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
                                                          В.А. Воронов
7 июня 2006 г.
N 72


                                                        Приложение N 1

                                                  к приказу Управления
                                   Федеральной службы по ветеринарному
                                             и фитосанитарному надзору
                                     по г. Москве и Московской области
                                                   от 7 июня 2006 года
                                                                  N 72

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О ЕДИНОЙ КОНКУРСНОЙ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
       ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
       УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО Г. МОСКВЕ
                         И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                          1. Общие положения

     1.1.  Единая  конкурсная  и  котировочная  комиссия по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Управления  Россельхознадзора по г. Москве и Московской области (далее
-  Единая  комиссия) является постоянно действующим органом Управления
по  организации  и осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением
размещения  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  путем  проведения торгов в форме конкурса, запроса котировок за
счет   средств   федерального   бюджета,   выделенных  на  обеспечение
деятельности Управления.
     1.2.   Единая   комиссия  в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом Российской
Федерации,   Бюджетным   кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд",  другими  федеральными  законами,  нормативными
правовыми   актами   Президента  Российской  Федерации,  Правительства
Российской   Федерации,   Минэкономразвития   России,   Положением  об
Управлении,  нормативными  актами  Управления  о  договорной работе, а
также  по  вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Управления, другими нормативными актами
Россельхознадзора и Управления, а также настоящим Положением.

           2. Задачи, функции и обязанности Единой комиссии

     2.1. Основными задачами и функциями Единой комиссии являются:
     2.1.1.    Обеспечение    эффективного    использования    средств
федерального   бюджета,   выделенных   на   обеспечение   деятельности
Управления.
     2.1.2. Разработка и внесение предложений по обеспечению гласности
размещения заказов.
     2.1.3.   Разработка  и  внесение  предложений  по  организации  и
осуществлению   мероприятий,  связанных  с  проведением  конкурсов,  и
запросов котировок.
     2.1.4.   Внесение   предложений   по   планированию  мероприятий,
связанных с проведением конкурсов, запросов котировок.
     2.1.5.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытие   доступа  к  находящимся  в  информационной  системе  общего
пользования,  поданным  в форме электронных документов и подписанным в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации
заявкам на участие в конкурсе.
     2.1.6. Отбор участников размещения заказа.
     2.1.7.  Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе  в  соответствии  с  критериями,  указанными  в  извещении  о
проведении открытого конкурса и в конкурсной документации.
     2.1.8.  По результатам оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе  каждой  заявке  на участие в конкурсе относительно других по
мере   уменьшения   степени  выгодности  содержащихся  в  них  условий
исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие
в  конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта,
присваивается первый номер.
     2.1.9. Определение победителя конкурса.
     2.1.10.  Ведение  протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие  в  конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
     2.1.11.  Ведение  протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     2.1.12.  Ведение  протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на
участие в конкурсе.
     2.1.13.   Проверка   соответствия  участников  размещения  заказа
требованиям, указанным в ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ.
     2.1.14.  Недопущение  участников  размещения  заказа  к участию в
конкурсе  при  наличии соответствующих оснований, указанных в ч. 1 ст.
12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     2.1.15.  Отстранение  участников  размещения  заказа от участия в
конкурсе  в случае установления недостоверности сведений, содержащихся
в   документах,   представленных   участником   размещения  заказа,  в
соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     2.2. Основные обязанности Единой комиссии:
     2.2.1.   При   проведении   конкурса   не   допускать  каких-либо
переговоров с участниками размещения заказа на основании требований п.
6 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     2.2.2.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе осуществлять в один день на основании требований п.
6 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     2.2.3. В день вскрытия конвертов (открытия доступа) с заявками на
участие  в  конкурсе  непосредственно  перед  вскрытием,  но не раньше
времени,  указанного  в  извещении  о  проведении открытого конкурса и
конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения
заказа о:
     - возможности подать заявки на участие в конкурсе;
     - возможности  изменить или отозвать поданные заявки на участие в
конкурсе  до  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (ст.
26, ч. 2 Федерального закона N 94-ФЗ).
     2.2.4.  Проведение  оценки  и  сопоставление  заявок на участие в
конкурсе,   поданных   участниками   размещения   заказа,  признанными
участниками  конкурса  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со дня
подписания  протокола  рассмотрения  заявок на участие в конкурсе (ст.
28, ч. 1 Федерального закона N 94-ФЗ).
     2.2.5. Размещение протоколов на официальном сайте и опубликование
их  в  официальном печатном издании на основании требований п. 11, ст.
28; ст.  27,  п.  2;  ст.  26,  ч. 8 Федерального закона от 21.07.2005
N 94-ФЗ.

                      3. Состав Единой комиссии

     3.1.    Персональный    состав   Единой   комиссии   определяется
руководителем Управления и утверждается его приказом.
     3.2.   Единая   комиссия   состоит  из  членов  Единой  комиссии,
обладающих  правом  голоса,  если в приказе руководителя Управления об
утверждении  состава  Единой  комиссии  не  указано иное. Право голоса
члена Единой комиссии не передается.
     3.3. В состав Единой комиссии входят:
     - председатель Единой комиссии;
     - заместитель председателя Единой комиссии;
     - члены Единой комиссии;
     - секретарь Единой комиссии.
     3.4.  Состав Единой комиссии формируется преимущественно из числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.5. В качестве членов Единой комиссии в ее состав в обязательном
порядке   включаются  руководители  или  по  их  представлению  другие
сотрудники следующих отделов Управления:
     - административно-хозяйственного отдела;
     - отдела бухгалтерского учета и отчетности;
     - правового отдела.
     3.6.  В  состав  Единой  комиссии  могут быть включены сотрудники
отделов  Управления,  обладающие  знаниями  и  опытом работы в области
осуществления  соответствующих  поставок  товаров,  выполнения  работ,
оказания услуг для нужд Управления.
     3.7.   Председателем   Единой   комиссии   назначается  сотрудник
Управления,  прошедший  профессиональную  переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.8.  Заместителем  председателя Единой комиссии может быть лицо,
прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд.
     3.9.  Число  членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять
человек.
     3.10.  Членами  Единой  комиссии  не  могут быть физические лица,
лично  заинтересованные  в  результатах  конкурса, физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
     В  случае выявления в составе комиссии указанных лиц руководитель
Управления   обязан  незамедлительно  заменить  их  иными  физическими
лицами,  которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения
заказа.
     3.11.   Замена   члена  Единой  комиссии  допускается  только  на
основании приказа руководителя Управления.

                4. Организация работы Единой комиссии

     4.1.  Заседания Единой комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание  Единой  комиссии  правомочно,  если  на нем присутствует не
менее  половины от общего числа членов Единой комиссии. Решения Единой
комиссии  принимаются  большинством  голосов  от  числа  членов Единой
комиссии,  присутствующих  на  заседании,  и  оформляются  протоколами
Единой  комиссии.  При  равенстве  голосов  "за"  и  "против" решающим
является голос председателя Единой комиссии.
     Решения  Единой  комиссии  принимаются только на заседаниях путем
открытого  или  тайного  голосования.  Решение  о  проведении  тайного
голосования  принимается  Единой  комиссией по инициативе любого члена
Единой  комиссии.  В  случае  принятия  решения  о  проведении тайного
голосования  секретарь  Единой комиссии обеспечивает процедуру тайного
голосования,  осуществляет  подсчет  голосов  и  объявляет  результаты
тайного голосования.
     4.2. Председатель Единой комиссии:
     - ведет заседания Единой комиссии, зачитывает заявки на участие в
торгах, объявляет результаты торгов;
     - подписывает протоколы Единой комиссии;
     - приглашает на заседание от имени Единой комиссии дополнительных
специалистов,   экспертов,  консультантов  по  вопросам,  связанным  с
предметом   государственного   контракта,   на   заключение   которого
проводится    размещение    заказа,   с   предоставлением   им   права
совещательного голоса;
     - принимает решение о месте, дате и времени проведения торгов;
     - принимает  решение о месте, дате и времени проведения заседаний
Единой комиссии;
     - осуществляет  контроль за организацией и проведением конкурсов,
разработкой   конкурсной   документации,   соблюдением   плана-графика
проведения конкурсов на соответствующий период;
     - осуществляет   от   имени   Управления   разъяснение  положений
конкурсной документации по запросам участников размещения заказа.
     4.3.    Заместитель   председателя   Единой   комиссии   замещает
председателя Единой комиссии в его отсутствие.
     4.4. Члены Единой комиссии:
     - рассматривают  заявки  на  участие  в  конкурсе, представленные
материалы рабочей группы Единой комиссии;
     - оценивают и сопоставляют заявки на участие в конкурсе;
     - ставят вопросы на голосование на заседании Единой комиссии;
     - голосуют  по вопросам, поставленным на голосование на заседании
Единой комиссии;
     - обсуждают на заседании Единой комиссии вопросы, поставленные на
повестку дня;
     - запрашивают  в  отделах  Управления  необходимые дополнительные
материалы для анализа информации, связанной с проведением конкурса.
     4.5. Секретарь Единой комиссии обязан:
     - обеспечивать организацию заседаний Единой комиссии;
     - вести  протоколы Единой комиссии и организовывать их хранение и
учет;
     - осуществлять   вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в
конкурсе   и   осуществлять   открытие  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
     - организовывать  осуществление  аудиозаписи  процедуры  вскрытия
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
     - осуществлять  согласование  (визирование)  проектов  конкурсной
документации,  проектов протоколов Единой комиссии и других документов
конкурса;
     - своевременно  извещать  членов  Единой комиссии, представителей
участников  размещения заказа, специалистов, экспертов, консультантов,
приглашенных  на  заседание  Единой  комиссии, о месте, дате и времени
проведения заседания Единой комиссии;
     - контролировать сроки представления на соответствующее заседание
материалов рабочей группы Единой комиссии.
     4.6.  Для проведения предварительной экспертизы и предварительной
оценки  заявок на участие в конкурсе Единая комиссия создает постоянно
действующую  и  (или) временную рабочую группу по представлению членов
Единой  комиссии,  начальника  отдела,  ответственного  за  размещение
заказа.
     4.7.  Руководитель  и  персональный  состав рабочей группы Единой
комиссии  утверждаются  решением  руководителя  Управления. В качестве
членов  рабочей  группы  в  ее состав обязательно включаются секретарь
Единой комиссии и представители следующих отделов Управления:
     - административно-хозяйственного отдела;
     - правового отдела.
     4.8. Рабочая группа Единой комиссии:
     - после  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие в конкурсе
осуществляет   предварительную  экспертизу  и  предварительную  оценку
заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок;
     - оформляет     результаты     предварительной    экспертизы    и
предварительной   оценки   протоколом   заседания   рабочей  группы  с
приложением  в  форме  сравнительной  таблицы  заявок  и  своевременно
представляет их секретарю Единой комиссии;
     - осуществляет    подготовку   проектов   разъяснений   положений
конкурсной  документации  (в качестве ответа на соответствующий запрос
участника  размещения  заказа)  и  представляет их председателю Единой
комиссии.
     4.9.  В  процессе  проведения  конкурса  члены  Единой  комиссии,
присутствующие  на  заседании  Единой  комиссии, подписывают следующие
протоколы:
     - протокол  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе;
     - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     4.10.  После  подписания соответствующего протокола всеми членами
Единой   комиссии   данный   протокол   утверждается   (подписывается)
руководителем Управления, сшивается и скрепляется печатью Управления.
     4.11.   Хранение   протоколов,  составленных  в  ходе  проведения
конкурса,  заявок  на  участие  в  конкурсе,  конкурсной документации,
изменений,   внесенных   в   конкурсную  документацию,  и  разъяснений
конкурсной   документации,  а  также  аудиозаписи  процедуры  вскрытия
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к
поданным  в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
осуществляет  административно-хозяйственный  отдел  не  менее  чем три
года.
Оглавление