О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 16.11.00 Ш-2744У

            О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО УЧЕТУ НАЛИЧИЯ
          И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ
                     ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          16 ноября 2000 г.
                              N Ш-2744у

                                 (Д)


     Информация  о  наличии  неисправных  вагонов  грузового  парка  и
выпуске   их   из  ремонта  является  одной  из  основополагающих  для
организации   управления   перевозками   и   нормирования  показателей
использования вагонов.
     В  целях  приведения  объективных  технических условий содержания
вагонов  в  соответствие  с  возможностями  автоматизированной базы по
учету  их  наличия и состояния в условиях внедрения автоматизированных
номерных  схем  наблюдения за использованием грузовых вагонов в режиме
реального  времени  Министерство  путей сообщения Российской Федерации
приказывает:
     1.  Ввести  в  действие  с  1 марта 2001 года Инструкцию по учету
наличия  и  ремонта  неисправных  грузовых вагонов на железных дорогах
Российской Федерации N ЦВ-ЦЧУ/792, утвержденную 19.10.2000.
     2.  Начальнику  Управления  статистики Г.В. Бугрову до 15 декабря
2000 года разослать Инструкцию на железные дороги.
     3.  Начальникам  железных  дорог,  начальникам отделений железных
дорог   организовать   тщательное   изучение  причастными  работниками
указанной   Инструкции   и   обеспечить   безусловное   выполнение  ее
требований.
     4.  Руководителю Департамента вагонного хозяйства С.С. Барбаричу,
начальникам  железных  дорог,  начальникам  отделений  железных  дорог
совместно  с причастными организациями-разработчиками (ВНИИАС, ВНИИЖТ,
ЦИТТРАНС и др.) активизировать работу по информатизации инфраструктуры
вагонного хозяйства и внедрению средств автоматизации на всех уровнях,
для чего:
     4.1. Провести до февраля 2001 года инвентаризацию и анализ работа
действующих АРМ и АСУ линейного и дорожного уровня вагонного хозяйства
железных дорог Российской Федерации с целью унификации их программного
и   математического   обеспечения   и   технических   требований   для
разработчиков систем АРМ ТОВ (АРМ ВЧД).
     4.2.  На основе инвентаризации систем АРМ привести в соответствие
с  требованиями  Инструкции  N  ЦВ-ЦЧУ/792 все нормативные документы и
технические  условия,  регламентирующие  работу  АРМ  ТОВ (АРМ ВЧД), и
других    технических   средств,   обеспечивающих   оперативный   учет
неисправных  вагонов  и  выпуск  их  из  ремонта.  Определить перечень
предприятий, подлежащих в 2001 - 2003 гг. оснащению типовыми системами
АРМ   в  составе  комплексной  автоматизированной  системы  управления
вагонным хозяйством.
     4.3.  На основании этих данных в I квартале 2001 года разработать
Техническое  задание комплексной автоматизированной системы управления
инфраструктурой  вагонного  хозяйства  линейного, дорожного и сетевого
уровней управления (КИТ 3), в котором определить концепцию комплексной
автоматизированной  системы  управления  вагонным хозяйством, основные
направления ее развития и объемы финансирования.
     5.  Начальнику  Главного  вычислительного  центра МПС России В.Ф.
Вишнякову, начальнику Управления статистики Г.В. Бугрову, руководителю
Департамента  вагонного  хозяйства  С.С. Барбаричу разработать систему
программного  контроля  за качеством плановых видов ремонта вагонов, с
выдачей  итоговых  данных  по  техническим  условиям,  согласованным с
Управлением   статистики   и   Департаментом  вагонного  хозяйства,  и
исполнением с I квартала 2001 года.
     6.  Инструкцию  по  учету наличия и ремонта неисправных вагонов N
ЦЧУ/161,  утвержденную  МПС России 13.04.1993, в части учета наличия и
ремонта  неисправных  грузовых вагонов с 01.01.2001 считать утратившей
силу.

Первый заместитель Министра
                                                           М.В.ИВАНКОВ
16 ноября 2000 г.
N Ш-2744у