ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА 23 мая 2006 г. N 108 (Д) В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан и общественных объединений в Федеральном агентстве лесного хозяйства (далее - Рослесхоз), привлечения широких слоев населения к участию в реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства и в соответствии с пунктом 5.7.11 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 283, приказываю: 1. Образовать в составе Управления делами Общественную приемную Рослесхоза согласно приложению 1 (не приводится). 2. Утвердить Положение об общественной приемной Рослесхоза согласно Приложению 2. 3. Установить, что основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются: а) обеспечение работы с обращениями граждан и общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза; б) организация личного приема граждан в Рослесхозе; в) контроль за исполнением обращений граждан и общественных объединений; г) методическая помощь агентствам лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации в работе с обращениями граждан и общественных объединений. 4. Утвердить Типовое положение о территориальных общественных приемных согласно Приложению 3. 5. Руководителям агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации: а) создать территориальные общественные приемные; б) обеспечить организацию работы территориальных общественных приемных; в) утвердить соответствующие положения о территориальных общественных приемных, разработанные на основе Типового положения о территориальных общественных приемных; г) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Рослесхоз информацию о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений, проведенной в территориальных общественных приемных, согласно Приложению 4. 6. Управлению делами (Дорошин) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять ежеквартальные отчеты (статистические данные) Рослесхоза в МПР России согласно Приложению 4. 7. Установить, что Общественная приемная Рослесхоза располагается по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19. 8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Гиряева М.Д. Руководитель В.П.РОЩУПКИН 23 мая 2006 г. N 108 Приложение 2 к Приказу Рослесхоза от 23 мая 2006 года N 108 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА I. Общие положения 1. Общественная приемная Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Общественная приемная Рослесхоза) создается в составе Управления делами Федерального агентства лесного хозяйства (далее - Рослесхоз). 2. В своей деятельности Общественная приемная Рослесхоза руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве лесного хозяйства и иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Рослесхоза, Положением об Управлении делами и настоящим Положением. 3. Деятельность Общественной приемной Рослесхоза организуется и осуществляется в соответствии с планами работы Рослесхоза и планами работы Управления делами. 4. Общественная приемная Рослесхоза взаимодействует с Центральной общественной приемной МПР России и с общественными приемными агентств лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации. 5. Руководство Общественной приемной Рослесхоза осуществляет начальник Управления делами Рослесхоза (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности). II. Основные задачи Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются: 1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе. 3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях Рослесхоза. 4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в Рослесхозе. 5. Обобщение и распространение положительного опыта по совершенствованию работы с обращениями граждан, общественных объединений в общественных приемных территориальных органов. 6. Оказание методической и практической помощи общественным приемным территориальных органов в организации работы. 7. Ежеквартальное представление в Центральную общественную приемную МПР России информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза. III. Полномочия Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия: 1. Организует в установленном порядке: 1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений в рабочие дни с 9-00 до 18-00 и рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции Рослесхоза. 1.2. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу. 2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения. 3. Подготавливает предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений. 4. Анализирует работу с обращениями граждан и общественных объединений, направленными на рассмотрение в агентства лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации, представляет руководству Рослесхоза статистические справки и аналитические материалы с предложениями по совершенствованию данной работы. 5. Оказывает методическую помощь общественным приемным территориальных органов Рослесхоза в организации работы с обращениями граждан, общественных объединений. 6. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право: 6.1. Запрашивать в установленном порядке в подведомственных организациях информацию, необходимую для выполнения задач. 6.2. Вести делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства. IV. Руководство деятельностью Общественной приемной Рослесхоза Руководитель Общественной приемной Рослесхоза: 1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную Рослесхоза задач и функций. 2. Взаимодействует со структурными подразделениями МПР России и Рослесхоза для выполнения поставленных задач. 3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству Рослесхоза. 4. Подготавливает руководству Рослесхоза предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений. 5. Организует оказание методической помощи территориальным органам в организации работы их общественных приемных. 6. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений. Приложение 3 к Приказу Рослесхоза от 23 мая 2006 года N 108 ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Общественная приемная агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - Общественная приемная территориального органа) создается в составе агентства лесного хозяйства по субъекту Российской Федерации (далее - территориальный орган). 2. В своей деятельности Общественная приемная территориального органа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о территориальном органе и Положением об Общественной приемной территориального органа. 3. Деятельность Общественной приемной территориального органа организуется и осуществляется в соответствии с планами работы территориального органа. 4. Общественная приемная территориального органа взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза. 5. Руководство Общественной приемной территориального органа осуществляет должностное лицо территориального органа в должности не ниже начальника отдела, в соответствии с утвержденным штатным расписанием. II. Основные задачи Основными задачами Общественной приемной территориального органа являются: 1. Организация своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, общественных объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности территориального органа, обеспечение принятия по ним решений и направления ответов заявителям в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 2. Организация личного приема граждан в территориальном органе. 3. Осуществление в установленном порядке контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и общественных объединений в подразделениях территориального органа. 4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах и на личных приемах в территориальном органе. 5. Ежеквартальное представление в Общественную приемную Рослесхоза информации о результатах работы с обращениями граждан и общественных объединений в территориальном органе. III. Полномочия Общественная приемная Рослесхоза в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия: 1. Организует в установленном порядке: 1.1. Прием граждан и представителей общественных объединений, рассмотрение их обращений, относящихся к компетенции территориального органа. 1.2. Прием граждан руководством территориального органа в соответствии с графиком, утвержденным руководителем территориального органа. 1.3. Прием от граждан и общественных объединений письменных заявлений и их рассмотрение. 2. Проводит анализ обращений граждан, общественных объединений, ведет статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения. 3. Вносит предложения по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, общественных объединений. 4. Взаимодействует с Общественной приемной Рослесхоза по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа. 5. Для осуществления своих полномочий Общественная приемная Рослесхоза имеет право: 5.1. Подготавливать и направлять в установленном порядке запросы на получение необходимой информации в подведомственные организации. 5.2. Вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству в территориальном органе. IV. Руководство деятельностью Общественной приемной территориального органа Руководитель Общественной приемной территориального органа: 1. Организует работу сотрудников, несет персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную приемную территориального органа задач и функций. 2. Взаимодействует со структурными подразделениями территориального органа для выполнения поставленных задач. 3. Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству территориального органа. 4. Подготавливает руководству территориального органа предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных объединений. 5. Обеспечивает подготовку справок и предложений о работе с обращениями граждан и общественных объединений. 6. Участвует в установленном порядке в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, проводимых руководством территориального органа. Приложение 4 к Приказу Рослесхоза от 23 мая 2006 года N 108 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ к отчету --------------------------------------------------- (наименование федерального министерства, службы, агентства) о работе с обращениями граждан в 2006 году --------------------------------------------------------------------- | | Квартал | | |------------| | | I|II|III|IV| |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Поступило писем, всего | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в центральный аппарат | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в территориальные органы и подведомственные | | | | | | организации | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в электронном виде | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - по социальным вопросам | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - доложено руководителям федеральных органов | | | | | | исполнительной власти и их заместителям | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - доложено руководителям территориальных органов | | | | | | и подведомственных организаций и их заместителям | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Принято граждан, всего | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в центральном аппарате | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в территориальных органах и | | | | | | подведомственных организациях | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - руководителями федеральных органов | | | | | | исполнительной власти и их заместителями | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - руководителями территориальных органов и | | | | | | подведомственных организаций и их заместителями | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Взято на контроль писем в центральном | | | | | | аппарате, всего | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - переадресовано по принадлежности | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - находятся на рассмотрении | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - закончены рассмотрением | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Результативность рассмотрения контрольных | | | | | | писем в центральном аппарате | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - решено положительно | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - меры приняты | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - разъяснено | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - отказано | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - рассмотрено с нарушением сроков | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Кроме того: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - виновные привлечены к ответственности | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - рассмотрено с выездом на место | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Проведено заседаний коллегии и совещаний по | | | | | | вопросам повышения эффективности работы с | | | | | | обращениями граждан | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в центральном аппарате | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в территориальных органах и | | | | | | подведомственных организациях | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | Количество специалистов, ответственных за | | | | | | работу с обращениями граждан | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | В том числе: | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в центральном аппарате | | | | | |------------------------------------------------------|--|--|---|--| | - в территориальных органах и | | | | | | подведомственных организациях | | | | | --------------------------------------------------------------------- Примечание: агентствами лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации сведения представляются в части, их касающейся. |