ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА. Приказ. Федеральное агентство лесного хозяйства. 23.05.06 108

                  ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ В СИСТЕМЕ
               ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                                ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                            23 мая 2006 г.
                                N 108

                                 (Д)


     В  целях  совершенствования  и  повышения  эффективности работы с
обращениями граждан и общественных объединений в Федеральном агентстве
лесного  хозяйства  (далее  -  Рослесхоз),  привлечения  широких слоев
населения  к  участию  в реализации государственной политики, оказанию
государственных  услуг и управлению государственным имуществом в сфере
лесного  хозяйства  и  в  соответствии  с  пунктом  5.7.11 Положения о
Федеральном  агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением
Правительства   Российской  Федерации  от  16  июня  2004  г.  N  283,
приказываю:
     1.  Образовать  в составе Управления делами Общественную приемную
Рослесхоза согласно приложению 1 (не приводится).
     2.   Утвердить  Положение  об  общественной  приемной  Рослесхоза
согласно Приложению 2.
     3.  Установить,  что  основными  задачами  Общественной  приемной
Рослесхоза являются:
     а)  обеспечение  работы  с  обращениями  граждан  и  общественных
объединений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Рослесхоза;
     б) организация личного приема граждан в Рослесхозе;
     в)  контроль  за  исполнением  обращений  граждан  и общественных
объединений;
     г)  методическая помощь агентствам лесного хозяйства по субъектам
Российской  Федерации  в  работе  с обращениями граждан и общественных
объединений.
     4.  Утвердить  Типовое  положение  о территориальных общественных
приемных согласно Приложению 3.
     5.   Руководителям   агентств   лесного  хозяйства  по  субъектам
Российской Федерации:
     а) создать территориальные общественные приемные;
     б)  обеспечить  организацию  работы  территориальных общественных
приемных;
     в)   утвердить   соответствующие   положения   о  территориальных
общественных  приемных,  разработанные  на основе Типового положения о
территориальных общественных приемных;
     г)  ежеквартально  до  5  числа  месяца,  следующего за отчетным,
представлять в Рослесхоз информацию о результатах работы с обращениями
граждан  и  общественных  объединений,  проведенной  в территориальных
общественных приемных, согласно Приложению 4.
     6.  Управлению делами (Дорошин) до 10 числа месяца, следующего за
отчетным,  представлять  ежеквартальные отчеты (статистические данные)
Рослесхоза в МПР России согласно Приложению 4.
     7. Установить, что Общественная приемная Рослесхоза располагается
по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 59/19.
     8.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Руководителя Гиряева М.Д.

Руководитель
                                                          В.П.РОЩУПКИН
23 мая 2006 г.
N 108


                                                          Приложение 2

                                                  к Приказу Рослесхоза
                                                   от 23 мая 2006 года
                                                                 N 108

                              ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
                          ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

                          I. Общие положения

     1. Общественная приемная Федерального агентства лесного хозяйства
(далее   -  Общественная  приемная  Рослесхоза)  создается  в  составе
Управления  делами  Федерального  агентства лесного хозяйства (далее -
Рослесхоз).
     2.   В   своей   деятельности  Общественная  приемная  Рослесхоза
руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными
законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и  Правительства
Российской  Федерации,  Положением  о  Федеральном  агентстве  лесного
хозяйства  и  иными нормативными правовыми актами, нормативными актами
Министерства  природных  ресурсов  Российской  Федерации и Рослесхоза,
Положением об Управлении делами и настоящим Положением.
     3.  Деятельность  Общественной приемной Рослесхоза организуется и
осуществляется  в  соответствии  с планами работы Рослесхоза и планами
работы Управления делами.
     4. Общественная приемная Рослесхоза взаимодействует с Центральной
общественной  приемной МПР России и с общественными приемными агентств
лесного хозяйства по субъектам Российской Федерации.
     5.  Руководство  Общественной  приемной  Рослесхоза  осуществляет
начальник Управления делами Рослесхоза (в его отсутствие - должностное
лицо, исполняющее обязанности).

                         II. Основные задачи

     Основными задачами Общественной приемной Рослесхоза являются:
     1.  Организация  своевременного  и  полного рассмотрения устных и
письменных  обращений  граждан,  общественных объединений по вопросам,
относящимся  к  сфере деятельности Рослесхоза, обеспечение принятия по
ним  решений  и  направления ответов заявителям в сроки, установленные
законодательством Российской Федерации.
     2. Организация личного приема граждан в Рослесхозе.
     3.    Осуществление   в   установленном   порядке   контроля   за
своевременным   рассмотрением   обращений   граждан   и   общественных
объединений в подразделениях Рослесхоза.
     4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах
и на личных приемах в Рослесхозе.
     5.   Обобщение   и   распространение   положительного   опыта  по
совершенствованию   работы   с   обращениями   граждан,   общественных
объединений в общественных приемных территориальных органов.
     6.  Оказание  методической  и  практической  помощи  общественным
приемным территориальных органов в организации работы.
     7.   Ежеквартальное   представление  в  Центральную  общественную
приемную  МПР  России  информации  о  результатах работы с обращениями
граждан и общественных объединений в системе Рослесхоза.

                           III. Полномочия

     Общественная    приемная   Рослесхоза   в   установленной   сфере
деятельности осуществляет следующие полномочия:
     1. Организует в установленном порядке:
     1.1.  Прием  граждан  и представителей общественных объединений в
рабочие дни с 9-00 до 18-00 и рассмотрение их обращений, относящихся к
компетенции Рослесхоза.
     1.2.  Прием  от  граждан  и  общественных  объединений письменных
заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.
     2.  Проводит  анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет  статистический,  аналитический  и  другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
     3.  Подготавливает  предложения по устранению причин, порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
     4.  Анализирует  работу  с  обращениями  граждан  и  общественных
объединений,   направленными   на  рассмотрение  в  агентства  лесного
хозяйства  по субъектам Российской Федерации, представляет руководству
Рослесхоза   статистические   справки   и  аналитические  материалы  с
предложениями по совершенствованию данной работы.
     5.    Оказывает   методическую   помощь   общественным   приемным
территориальных  органов Рослесхоза в организации работы с обращениями
граждан, общественных объединений.
     6.  Для  осуществления  своих  полномочий  Общественная  приемная
Рослесхоза имеет право:
     6.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке  в  подведомственных
организациях информацию, необходимую для выполнения задач.
     6.2.  Вести  делопроизводство  в  соответствии  с  Инструкцией по
делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства.

                    IV. Руководство деятельностью
                   Общественной приемной Рослесхоза

     Руководитель Общественной приемной Рослесхоза:
     1.    Организует    работу    сотрудников,   несет   персональную
ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную
приемную Рослесхоза задач и функций.
     2.  Взаимодействует  со структурными подразделениями МПР России и
Рослесхоза для выполнения поставленных задач.
     3.  Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству
Рослесхоза.
     4.   Подготавливает   руководству   Рослесхоза   предложения   по
совершенствованию   работы   с   обращениями  граждан  и  общественных
объединений.
     5.   Организует   оказание  методической  помощи  территориальным
органам в организации работы их общественных приемных.
     6.  Обеспечивает  подготовку  справок  и  предложений  о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.


                                                          Приложение 3

                                                  к Приказу Рослесхоза
                                                   от 23 мая 2006 года
                                                                 N 108

                          ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ АГЕНТСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА
                   ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.  Общественная приемная агентства лесного хозяйства по субъекту
Российской  Федерации  (далее - Общественная приемная территориального
органа)  создается  в  составе агентства лесного хозяйства по субъекту
Российской Федерации (далее - территориальный орган).
     2.  В  своей  деятельности Общественная приемная территориального
органа руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации, Положением о территориальном
органе и Положением об Общественной приемной территориального органа.
     3.  Деятельность  Общественной  приемной  территориального органа
организуется   и   осуществляется  в  соответствии  с  планами  работы
территориального органа.
     4.  Общественная приемная территориального органа взаимодействует
с Общественной приемной Рослесхоза.
     5.  Руководство  Общественной  приемной  территориального  органа
осуществляет  должностное  лицо территориального органа в должности не
ниже   начальника   отдела,  в  соответствии  с  утвержденным  штатным
расписанием.

                         II. Основные задачи

     Основными  задачами Общественной приемной территориального органа
являются:
     1.  Организация  своевременного  и  полного рассмотрения устных и
письменных  обращений  граждан,  общественных объединений по вопросам,
относящимся  к сфере деятельности территориального органа, обеспечение
принятия  по  ним  решений  и  направления ответов заявителям в сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.
     2. Организация личного приема граждан в территориальном органе.
     3.    Осуществление   в   установленном   порядке   контроля   за
своевременным   рассмотрением   обращений   граждан   и   общественных
объединений в подразделениях территориального органа.
     4. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письмах
и на личных приемах в территориальном органе.
     5.   Ежеквартальное   представление   в   Общественную   приемную
Рослесхоза  информации  о  результатах  работы с обращениями граждан и
общественных объединений в территориальном органе.

                           III. Полномочия

     Общественная    приемная   Рослесхоза   в   установленной   сфере
деятельности осуществляет следующие полномочия:
     1. Организует в установленном порядке:
     1.1.  Прием  граждан  и  представителей общественных объединений,
рассмотрение  их обращений, относящихся к компетенции территориального
органа.
     1.2.   Прием   граждан  руководством  территориального  органа  в
соответствии  с  графиком, утвержденным руководителем территориального
органа.
     1.3.  Прием  от  граждан  и  общественных  объединений письменных
заявлений и их рассмотрение.
     2.  Проводит  анализ обращений граждан, общественных объединений,
ведет  статистический,  аналитический  и  другие виды учета обращений,
результатов их рассмотрения.
     3.   Вносит   предложения   по   устранению  причин,  порождающих
обоснованные обращения граждан, общественных объединений.
     4.   Взаимодействует   с   Общественной  приемной  Рослесхоза  по
вопросам, относящимся к компетенции территориального органа.
     5.  Для  осуществления  своих  полномочий  Общественная  приемная
Рослесхоза имеет право:
     5.1.  Подготавливать и направлять в установленном порядке запросы
на получение необходимой информации в подведомственные организации.
     5.2.  Вести  делопроизводство  в  соответствии  с  инструкцией по
делопроизводству в территориальном органе.

         IV. Руководство деятельностью Общественной приемной
                       территориального органа

     Руководитель Общественной приемной территориального органа:
     1.    Организует    работу    сотрудников,   несет   персональную
ответственность за качественное выполнение возложенных на Общественную
приемную территориального органа задач и функций.
     2.     Взаимодействует     со     структурными    подразделениями
территориального органа для выполнения поставленных задач.
     3.  Осуществляет прием граждан и их запись на прием к руководству
территориального органа.
     4. Подготавливает руководству территориального органа предложения
по  совершенствованию  работы  с  обращениями  граждан  и общественных
объединений.
     5.  Обеспечивает  подготовку  справок  и  предложений  о работе с
обращениями граждан и общественных объединений.
     6.  Участвует  в  установленном порядке в совещаниях, семинарах и
иных мероприятиях, проводимых руководством территориального органа.


                                                          Приложение 4

                                                  к Приказу Рослесхоза
                                                   от 23 мая 2006 года
                                                                 N 108

                        СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
     к отчету ---------------------------------------------------
               (наименование федерального министерства, службы,
                                 агентства)
              о работе с обращениями граждан в 2006 году

---------------------------------------------------------------------
|                                                      |   Квартал  |
|                                                      |------------|
|                                                      | I|II|III|IV|
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Поступило писем, всего                               |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в центральный аппарат                              |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в территориальные органы и подведомственные        |  |  |   |  |
| организации                                          |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в электронном виде                                 |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - по социальным вопросам                             |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - доложено руководителям федеральных органов         |  |  |   |  |
| исполнительной власти и их заместителям              |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - доложено руководителям территориальных органов     |  |  |   |  |
| и подведомственных организаций и их заместителям     |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Принято граждан, всего                               |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в центральном аппарате                             |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в территориальных органах и                        |  |  |   |  |
| подведомственных организациях                        |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - руководителями федеральных органов                 |  |  |   |  |
| исполнительной власти и их заместителями             |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - руководителями территориальных органов и           |  |  |   |  |
| подведомственных организаций и их заместителями      |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Взято на контроль писем в центральном                |  |  |   |  |
| аппарате, всего                                      |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - переадресовано по принадлежности                   |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - находятся на рассмотрении                          |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - закончены рассмотрением                            |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Результативность рассмотрения контрольных            |  |  |   |  |
| писем в центральном аппарате                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - решено положительно                                |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - меры приняты                                       |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - разъяснено                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - отказано                                           |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - рассмотрено с нарушением сроков                    |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Кроме того:                                          |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - виновные привлечены к ответственности              |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - рассмотрено с выездом на место                     |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Проведено заседаний коллегии и совещаний по          |  |  |   |  |
| вопросам повышения эффективности работы с            |  |  |   |  |
| обращениями граждан                                  |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в центральном аппарате                             |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в территориальных органах и                        |  |  |   |  |
| подведомственных организациях                        |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| Количество специалистов, ответственных за            |  |  |   |  |
| работу с обращениями граждан                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| В том числе:                                         |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в центральном аппарате                             |  |  |   |  |
|------------------------------------------------------|--|--|---|--|
| - в территориальных органах и                        |  |  |   |  |
| подведомственных организациях                        |  |  |   |  |
---------------------------------------------------------------------

     Примечание: агентствами лесного хозяйства по субъектам Российской
Федерации сведения представляются в части, их касающейся.