ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФТС РОССИИ НА 2006 ГОД И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 5 апреля 2006 г. N 296 (Д) В соответствии с Бюджетным кодексам Российской Федерации, а также во исполнение Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год" и Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 "О мерах реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" в части исполнения расходов приказываю: 1. Осуществлять исполнение бюджетной росписи ФТС России на 2006 года в соответствии с Приказом Минфина России от 20.12.2005 N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее". 2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, представительств ФТС России за границей, учреждений и организаций, находящихся в ведении ФТС России: 1) осуществлять (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года обязательств) закупки, начисление установленных денежных выплат, заключение договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2006 году, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2006 год, утвержденных в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, учитывая, что обязательства, принятые сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета; 2) представлять документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства (в случае, если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач), представлять обезличенные выписки из них); 3) осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, производить их оплату в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств, не допуская образования кредиторской задолженности; 4) создать в таможенных органах комиссии по размещению заказов, разработать Положения о конкурсных комиссиях РТУ, таможен и организовать профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, участвующих в работе комиссий по размещению заказов; 5) предусматривать в случае необходимости при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) авансовые платежи: в размере 100 процентов суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении горюче-смазочных материалов, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение для продолжения стационарного лечения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам (контрактам) о приобретении технически сложного научного и учебного оборудования, производимого ограниченным числом поставщиков (производителей), по заключению ФТС России; в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам); 6) осуществлять постоянный контроль за сроками поставки товаров, работ и услуг, исполнением договоров, представлением счетов и своевременно применять штрафные санкции к недобросовестным поставщикам за несвоевременную поставку продукции (работ, услуг) в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности; 7) обеспечить до 15 июля 2006 года представление предложений в ФТС России для внесения изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2006 год в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств для реализации задач, стоящих перед таможенными органами, наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств в текущем финансовом году с объяснениями причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели с приложением соответствующих расчетов; 8) обеспечить соответствие (непревышение) вносимых в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений нераспределенным (неиспользованным) остаткам лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и объемов финансирования расходов с начала финансового года, числящихся на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) средств, для последующей регистрации в Федеральном казначействе предложений ФТС России по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; 9) не допускать внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2006 год, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, принимать письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам; 10) не производить изменение лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета между получателями средств федерального бюджета позднее 15 ноября 2006 года, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 4, 7 - 12, 14 - 17 части 1 статьи 35 Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств федерального бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов; 11) при освоении бюджетных средств исходить из принципов их приоритетного направления на достижение установленных показателей деятельности, усиления внимания к работе, направленной на более точное планирование и прогнозирование сроков осуществления расходов в целях равномерного расходования средств, своевременного внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, обеспечения полного и рационального использования ассигнований, не допуская образования остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах и сверхнормативных материальных запасов на складах таможенных органов; 12) обеспечить исключение случаев нецелевого и неэффективного использования бюджетных ассигнований, включая использование средств текущего года по обязательствам следующего, а также принять меры по устранению недостатков, выявленных контрольными органами; 13) представлять ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Главное финансово-экономическое управление информацию о кассовых расходах таможенных органов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в целях ведения мониторинга использования бюджетных средств; 14) разработать, утвердить и представить в ФТС России в срок до 15 апреля 2006 года план мероприятий по обеспечению равномерного и эффективного расходования бюджетных ассигнований, о ходе выполняемых мероприятий докладывать одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета, до 20 июня представить предварительный отчет о выполнении указанного плана за первое полугодие 2006 года; 15) производить расходование средств в валюте Российской Федерации, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываемых на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденных в соответствии с порядком, определенным ФТС России, в пределах остатков средств на лицевых счетах; 16) представлять утвержденные сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства; 17) производить заключение и оплату договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах утвержденных смет доходов и расходов; 18) в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в связи с изменением с 1 января 2006 года законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в отношении имущества и земельных участков, не освобожденных от налогообложения в соответствии со статьями 374 и 389 Налогового кодекса Российской Федерации) представить в Главное финансово-экономическое управление реестры по расчету указанных налогов в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"; 19) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2005 N 197-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"; 20) осуществлять в 2006 году выплату денежной продовольственной компенсации сотрудникам таможенных органов в размере 20 рублей в сутки. 3. Главному управлению тылового обеспечения (В.Ф. Лагирев), Главному управлению информационных технологий (Л.М. Ухлинов), Главному управлению федеральных таможенных доходов (А.Б. Воронин) уточнить распределение финансовых средств по направлениям деятельности в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в размере целевых статей, видов расходов и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в том числе перераспределение между централизованными и децентрализованными закупками) и при необходимости представить до 15 июля 2006 года в Главное финансово-экономическое управление информацию для внесения изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств и сметы расходов на содержание таможенных органов. 4. Управлению кадров (Ю.В. Генералов), Главному организационно-инспекторскому управлению (Р.С. Мухутдинов) в пределах своей компетенции по согласованию со структурными подразделениями ФТС России до 1 июня 2006 года уточнить план проведения совещаний и семинаров таможенных органов в ФТС России на 2006 год и совместно с Главным финансово-экономическим управлением (А.В. Авдонин) определить потребность в финансировании расходов на их проведение, а также до 20 мая информировать руководителей соответствующих таможенных органов, учреждений и организаций ФТС России о мероприятиях, планируемых ФТС России на 2006 год. 5. Российской таможенной академии (А.А. Литовченко) в 2006 году: 1) использовать в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования учитываемые на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного Российской таможенной академии в оперативное управление, на содержание и развитие материально-технической базы Российской таможенной академии сверх бюджетных ассигнований, утвержденных на 2006 год, в пределах доведенных ФТС России лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в соответствии с утвержденными ФТС России сметами доходов и расходов; 2) направить на содержание и развитие материально-технической базы Российской таможенной академии остатки средств федерального бюджета на 1 января 2006 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2005 году суммы, поступившей в федеральный бюджет, над объемом финансирования расходов федерального бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год". 6. Главному управлению тылового обеспечения (В.Ф. Лагирев): 1) осуществлять расходование средств на государственные капитальные вложения, предусмотренные ФТС России Федеральным законом от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", в соответствии с Постановлением Правительства от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета"; 2) представить до 7 апреля 2006 года в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2006 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2006 год в соответствии с пунктом 30 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"; 3) представлять в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для государственных нужд на 2006 год в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ согласно порядку и срокам, установленным статьями 35 и 111 Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год", и в соответствии с пунктом 33 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год"; 4) утвердить и довести до таможенных органов в целях эффективного использования бюджетных средств нормативы материальных запасов на складах. 7. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) представлять в Минфин России (не позднее 04.08.2006) предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ФТС России на 2006 год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 35 и 111 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год", пунктом 14 Приказа Минфина России от 20.12.2005 N 151н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2006 год и внесения изменений в нее". Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель, генерал-полковник таможенной службы А.Е.ЖЕРИХОВ 5 апреля 2006 г. N 296 |