ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ. Приказ. Комитет г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. 31.05.06 70-01-222/6

Оглавление

       ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
                РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ

                                ПРИКАЗ

            КОМИТЕТ Г. МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
                        КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

                            31 мая 2006 г.
                            N 70-01-222/6

                                 (Д)


     Во  исполнение  п. 5.1.1 постановления Правительства Москвы от 29
ноября   2005   г.  N  942-ПП  "О  ходе  внедрения  автоматизированной
информационной  системы  ведения  Единого  реестра контрактов и торгов
города  Москвы",  а  также  поручений  по  п.  20  протокола выездного
совещания  Мэра  Москвы  от  4 февраля 2006 года N 4-ВС-6/06, по п. 27
протоколов  совещаний Мэра Москвы от 27 февраля 2006 года N 4-ОС-7/06,
от  20  марта  2006  года  N 4-ОС-10/06, п. 25 по вопросу разработки и
представления  на  утверждение Мэру Москвы сводной матрицы, отражающей
объемы  размещаемого  городского  заказа  путем проведения конкурсов в
2006   году  по  уровням  города,  с  учетом  п.  3.4.3  Положения  об
организации  взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и
уполномоченного  органа  по  размещению государственных заказов города
Москвы  при размещении заказов для государственных нужд, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП, и
Методики   оценки   эффективности   бюджетных   закупок,  предложенной
Департаментом  экономической политики и развития города Москвы (письмо
от  26  августа  2005  года  N  2-12-102/5-21),  а также постановления
Федеральной  службы государственной статистики от 17 октября 2005 года
N 71 приказываю:
     1. Утвердить критерии мониторинга системы размещения госзаказа на
базе    АИС    ЕРКТ    (приложение),    включающие    в   себя   блоки
экономико-статистических,           планово-статистических           и
бюджетно-статистических  показателей,  согласованные  с  Департаментом
экономической   политики   и   развития   города  Москвы,  Управлением
Правительства  Москвы  по  экономической  безопасности  города Москвы,
префектурами административных округов города Москвы.
     2. Управлению регистрации Комитета (Данилову А.Л.):
     2.1.  Совместно с ГУП города Москвы "ГНПП Гранит-центр" в срок до
30  июня 2006 г. разработать техническое задание на доработку АИС ЕРКТ
с  целью  разработки  аналитического  блока, позволяющего использовать
информацию,   содержащуюся  в  базах  данных  о  торгах  и  контрактах
Тендерного  комитета (АИС ЕРКТ), по бюджету Департамента финансов (АИС
УБП)  и  реестру  закупаемой  продукции  от Департамента экономической
политики   для   формирования   представляемого  Правительству  Москвы
годового  отчета  по  размещению  государственного  заказа  в  разрезе
комплексов    городского    управления   и   территориальных   органов
исполнительной  власти города Москвы, используя утвержденную схему (п.
1) в качестве обязательной составной части технического задания.
     2.2.  Обеспечить  в  срок  до  30  сентября  2006 г. формирование
указанных  отчетов с учетом этапов доработки АИС ЕРКТ в соответствии с
техническим заданием.
     3.  Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
первого заместителя председателя Тендерного комитета Березницкого А.Г.

Председатель
                                                           Г.В. Дегтев
31 мая 2006 г.
N 70-01-222/6


                                                            Приложение

                                                к приказу председателя
                                                   Тендерного комитета
                                                   от 31 мая 2006 года
                                                         N 70-01-222/6

                               КРИТЕРИИ
                    ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
                РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ

                I. Экономико-статистические показатели

     a)  D1,  D2,  D3,  D4, D5, D6, D7 - соотношение количества одного
способа  закупки  (открытых  конкурсов,  открытых  аукционов, запросов
котировок,  у  единственного  поставщика,  на товарных биржах, закупок
малого  объема,  электронных  торгов отдельно по каждому виду) к общей
сумме  закупок  всех видов, умноженное на 100% (доля отдельных видов в
общем объеме закупок). Показывает удельный вес отдельных видов в общем
числе закупок, характеризует структуру системы закупок.

     Di = Qкi / Qзак х 100%,

     где:
     i = 1...7;
     Qк1   -   количество  открытых  конкурсов  или  сумма  стоимостей
контрактов, заключенных по итогам всех открытых конкурсов;
     Qк2   -   количество  открытых  аукционов  или  сумма  стоимостей
контрактов, заключенных по итогам всех открытых аукционов;
     Qк3   -   количество  запросов  котировок  или  сумма  стоимостей
контрактов, заключенных по итогам всех запросов котировок;
     Qк4   -   количество   контрактов,   заключенных  с  единственным
поставщиком   или   сумма   стоимостей   контрактов,   заключенных   с
единственным поставщиком контрактов;
     Qк5  - количество контрактов, заключенных на товарных биржах, или
сумма стоимостей контрактов, заключенных на товарных биржах;
     Qк6  -  количество  закупок  малого  объема  или сумма стоимостей
контрактов закупок малого объема;
     Qк7   -  количество  закупок  или  сумма  стоимостей  контрактов,
заключенных через торги, проведенные в электронной форме;
     Qзак  -  количество  закупок  всех  видов  или  сумма  стоимостей
контрактов всех видов закупок.

     b)  Урк  -  соотношение  количества  расторгнутых государственных
контрактов  к  общему  числу  заключенных  (удельный  вес расторгнутых
государственных  контрактов  в общем числе заключенных государственных
контрактов).  Сравнительный  показатель,  отслеживающий  эффективность
исполнения контрактов.

     Урк = Крк / Кзк,

     где:
     Крк - количество расторгнутых государственных контрактов;
     Кзк - количество заключенных государственных контрактов.

     c)  N1, N2, N3 - соотношение суммы количества поставщиков по всем
открытым   конкурсам,   открытым   аукционам,   запросам  котировок  к
количеству  открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок
соответственно  (среднее  количество  поставщиков, участвующих в одном
конкурсе,  в  одном запросе котировок). Характеризует среднюю величину
количества  поставщиков,  принявших  участие в одном конкурсе, в одной
процедуре котировок. Показывает степень конкурентности.

     N1 = SUM N1 / Qк,

     где:
     SUM N1 - сумма количества поставщиков по всем открытым конкурсам;
     Qк - количество открытых конкурсов.

     N2 = SUM N2 / Qauk,

     где:
     SUM N2 - сумма количества поставщиков по всем открытым аукционам;
     Qauk - количество открытых аукционов.

     N3 = SUM N3 / Qzak,

     где:
     SUM N3 - сумма количества поставщиков по всем запросам котировок;
     Qzak - количество закупок запросом котировок.

     d)  Dmsb  k, Dmsb auk, Dmsb zak, Duis k, Duis auk, Duis zak, Dinv
k, Dinv auk, Dinv zak - соотношение количества поставщиков - субъектов
малого    предпринимательства    (МП),    поставщиков   -   учреждений
уголовно-исполнительной  системы  (УИС)  и  поставщиков  - организаций
инвалидов,  подавших  заявки  на  открытый  конкурс, открытый аукцион,
запрос котировок соответственно к сумме количества поставщиков по всем
открытым  конкурсам,  открытым аукционам, запросам котировок (удельный
вес  поставщиков  -  субъектов  МП  в  общем  количестве  поставщиков,
подавших  заявки  на  открытый конкурс, на открытый аукцион, на запрос
котировок,  удельный  вес  поставщиков - учреждений УИС и удельный вес
поставщиков  -  организаций  инвалидов в общем количестве поставщиков,
подавших   заявки   на  открытый  конкурс,  открытый  аукцион,  запрос
котировок). Показывает долю МП, учреждений УИС и организаций инвалидов
в общем числе поставщиков - участников конкурса, степень вовлеченности
в конкурсный процесс.

     Dmsb k = Kmsb k / SUM N1,

     где:
     Kmsb    k   -   количество   поставщиков   -   субъектов   малого
предпринимательства, подавших заявки на участие в открытых конкурсах;

     Dmsb auk = Kmsb auk / SUM N2,

     где:
     Kmsb   auk   -   количество   поставщиков   -   субъектов  малого
предпринимательства, подавших заявки на участие в открытых аукционах;

     Dmsb zak = Kmsb zak / SUM N3,

     где:
     Kmsb   zak   -   количество   поставщиков   -   субъектов  малого
предпринимательства, подавших заявки на участие в запросе котировок;

     Duis k = Kuis k / SUM N1,

     где:
     Kuis k - количество поставщиков - учреждений УИС, подавших заявки
на участие в открытых конкурсах;

     Duis auk = Kuis auk / SUM N2,

     где:
     Kuis  auk  -  количество  поставщиков  - учреждений УИС, подавших
заявки на участие в открытых аукционах;

     Duis zak = Kuis zak / SUM N3,

     где:

     Kuis  zak  -  количество  поставщиков  - учреждений УИС, подавших
заявки на участие в запросах котировок;

     Dinv k = Kinv k / SUM N1,

     где:
     Kinv k - количество поставщиков - организаций инвалидов, подавших
заявки на участие в открытых конкурсах;

     Dinv auk = Kinv auk / SUM N2,

     где:
     Kinv  auk  -  количество  поставщиков  -  организаций  инвалидов,
подавших заявки на участие в открытых аукционах;

     Dinv zak = Kinv zak / SUM N1,

     где:
     Kinv  zak  -  количество  поставщиков  -  организаций  инвалидов,
подавших заявки на участие в запросах котировок.

     e)  Dmsb2,  Duis2,  Dinv2  -  соотношение  количества заключенных
государственных  контрактов  с  субъектами малого предпринимательства,
учреждениями   УИС,   организациями   инвалидов  к  общему  количеству
заключенных    государственных    контрактов   (доля   государственных
контрактов,   заключенных   субъектами   малого   предпринимательства,
учреждениями   УИС   и  организациями  инвалидов  в  общем  количестве
заключенных    государственных    контрактов).    Показывает   степень
результативности  участия МП, учреждений УИС и организаций инвалидов в
торгах.

     Dmsb2 = ГКmsb / Кзк,

     где:
     ГКmsb  -  количество  государственных  контрактов,  заключенных с
субъектами малого предпринимательства;

     Duis2 = ГКuis / Кзк,

     где:
     ГКuis  -  количество  государственных  контрактов,  заключенных с
учреждениями УИС;

     Dinv2 = ГКinv / Кзк,

     где:

     ГКinv  -  количество  государственных  контрактов,  заключенных с
организациями инвалидов;
     Кзк - количество заключенных государственных контрактов.

     f)  Эр  -  экономия  бюджетных  средств  (на  1  рубль  затрат на
организацию  торгов).  Иллюстрирует  соотношение полученной экономии и
произведенных   при   организации   затрат.  Сравнительный  показатель
эффективности проведения закупочных процедур.

     Эр = (Сп - Ск - Снк) / З,

     где:
     Сп  - общая стоимость лотов (предложений заказчика), выставленных
на торги и другие способы закупок;
     Ск  -  общая  стоимость  всех  контрактов, заключенных в отчетном
периоде;
     Снк - стоимость лотов, которые не привели к заключению контракта;
     З  -  затраты  заказчиков  на  закупку  услуг  по  организации  и
проведению торгов и запросов котировок.

     g) Э  - общая экономия бюджетных  средств  (без  учета  затрат на
         ОБ
организацию  торгов).  Один из показателей экономической эффективности
размещения государственного заказа.
     g1) Э  -  общая   экономия   бюджетных   средств   в   абсолютных
          ОБ
показателях.

                        Э   = С  - С  - С   <*>;
                         ОБ    П    К    НК

     g2) Э   -   общая  экономия  бюджетных  средств  в  относительных
          ОБ
показателях.

                       С  - С  - С
                        П    К    НК
                Э   = -------------- x 100% <*>,
                 ОБ      С   - С
                          П     НК

     где:
     С  - общая стоимость лотов (предложений  заказчика), выставленных
      П
на торги и другие способы закупок;
     С  - общая  стоимость  всех  контрактов,  заключенных  в отчетном
      К
периоде;
     С  - стоимость лотов, которые не привели к заключению контракта.
      НК
--------------------------------
     <*> Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов.

     h)  Зрк  -  затраты на организацию (на 1 рубль контрактной цены).
Показывает  относительный вес затрат относительно объема произведенной
закупки.    Сравнительный    показатель   эффективности   планирования
закупочных процедур.

     Зрк = 3 / (Ск - Снк).

     i)  Эб  -  эффективность  планирования  расходной  части бюджета.
Показывает эффективность планирования.

     Эб = Сфакт / Сп,

     где:
     Сфакт  -  сумма  средств, фактически использованных на проведение
закупок.

                II. Планово-статистические показатели

     j)  Пл  -  соотношение  проведенных  торгов  к запланированным за
отчетный  период.  Характеризует точность планирования и эффективности
выполнения плана (критерий выполнения плана торгов).

     Пл = Qт / Qпл,

     где:
     Qт - количество проведенных торгов;
     Qпл - количество запланированных торгов.

     k)  Пл  дин - соотношение проведенных торгов за отчетный период к
количеству  проведенных торгов за соответствующий период прошлого года
(критерий динамики изменения количества торгов за отчетный период).

     Пл дин = Qт / Qт-1,

     где:
     Qт-1  -  количество  проведенных торгов за соответствующий период
прошлого года.

               III. Бюджетно-статистические показатели

     l) В - соотношение общей стоимости всех контрактов, заключенных в
отчетном  периоде  с учетом полученной экономии, к величине бюджетного
финансирования   по   статьям   расходов,   подпадающих  под  действие
Федерального  закона  от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд",  за  отчетный период (план),
умноженное   на  100%.  Характеризует  полноту  использования  средств
бюджетного финансирования, подпадающих под действие 94-ФЗ.

     В = С + Э  / Вфин х 100%,
          К   ОБ

     где:
     Вфин - величина  бюджетного  финансирования  за  отчетный  период
(план);
     С + Э  - общая стоимость всех контрактов,  заключенных в отчетном
      К   ОБ
периоде с учетом полученной экономии.

     m)  B1,  B2,  B3,  B4,  B5,  B6, В7 - соотношение общей стоимости
контрактов,  заключенных  в  отчетном  периоде  по  итогам  размещения
государственного  заказа  по  конкретному  способу  закупки  (открытых
конкурсов,  открытых  аукционов,  запросов  котировок, у единственного
поставщика,  на  товарных  биржах,  закупок  малого  объема,  торгов в
электронной  форме  отдельно  по  каждому  виду)  с  учетом полученной
экономии   (в   случае   проведения  торгов),  к  величине  бюджетного
финансирования   за   отчетный  период  (план),  умноженное  на  100%.
Характеризует  структуру  распределения  бюджетных средств по способам
размещения заказа.

     Bi = Ск <*> / Вфин х 100%,

     где:
     i = 1...7;
     Ск1  - общая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде
по итогам открытых конкурсов;
     Ск2 - ... открытых аукционов;
     Ск3 - ... запросов котировок;
     Ск4 - ... у единственного поставщика;
     Ск5 - ... на товарных биржах;
     Ск6 - ... закупок малого объема;
     Ск7 - ... торгов, проведенных в электронной форме.

     Скi*   -   в   случае  если  размещение  государственного  заказа
осуществлялось   путем   проведения   торгов,   к  данному  показателю
необходимо добавить полученную экономию.

        IV. Предложения о внесении дополнительных показателей
      мониторинга системы размещения госзаказа в разрезе округа

     В ходе выполнения п. 5.1 постановления Правительства Москвы от 29
ноября  2005  года  N  942-ПП  "О  ходе  внедрения  автоматизированной
информационной  системы  ведения  Единого  реестра контрактов и торгов
города  Москвы"  были  получены  предложения о внесении дополнительных
показателей мониторинга системы госзаказа в разрезе округа:
     1.  Соотношение  количества заключенных контрактов, финансируемых
из  Целевого  бюджетного  фонда развития территории округа за отчетный
период, и общего количества заключенных контрактов за отчетный период.
     2.  Соотношение  общей  стоимости всех контрактов, финансирование
которых   осуществляется   из   Целевого   бюджетного  фонда  развития
территории   округа   в  отчетном  периоде,  и  общей  стоимости  всех
заключенных контрактов за отчетный период.
Оглавление