О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2006 ГОДУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ 7 июня 2006 г. N 131 (Д) В целях формирования бюджетной отчетности, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент представления ежемесячной ведомственной отчетности. 2. Руководителям подведомственных МПР России учреждений не позднее 5 числа следующего за отчетным месяца представлять в Департамент экономики и финансов (Донской) ведомственную отчетность согласно прилагаемому Регламенту. 3. Возложить на руководителей подведомственных МПР России учреждений персональную ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемых данных. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.А. Темкина. Министр Ю.П.ТРУТНЕВ 7 июня 2006 г. N 131 УТВЕРЖДЕН Приказом МПР России от 7 июня 2006 года N 131 РЕГЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОТЧЕТНОСТИ Настоящий Регламент устанавливает правила формирования и представления Главному распорядителю отчетности подведомственными учреждениями Министерства природных ресурсов Российской Федерации (далее - МПР России). Перечень отчетных форм и сопроводительной документации, включенных в состав отчетности, предоставляемой ежемесячно: - Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127); - Расшифровка доходов бюджета; - Отчет о кассовых расходах (ф. КР001); - Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф. КР003). Отчетность представляется в электронном виде и на бумажных носителях. Порядок представления отчетности на бумажных носителях определяется распорядительными документами МПР России. Все отчетные формы являются структурированными бланками, предназначенными для автоматизированной подготовки, сбора, проверки и консолидации отчетности. Внесение изменений, а также использование иных бланков и форм для представления отчетности не допускается. 1. Термины, определения и обозначения Главный распорядитель - Министерство природных ресурсов Российской Федерации. Распорядитель - учреждение (организация), осуществляющее бюджетное финансирование подведомственных ему учреждений (организаций) третьего уровня и представляющее сводную бюджетную отчетность Главному распорядителю (территориальные органы, организации, имеющие филиалы). Получатель - учреждение (организация), являющееся конечным получателем бюджетного финансирования. ПО - программное обеспечение - программы "1С: Предприятие. Свод отчетов. Ред. 2", "1С: Предприятие. Свод отчетов. Версия ПРОФ. Ред. 2". Значащие показатели отчетных форм - показатели, имеющие значения, отличные от "0". Целью сбора отчетности является обеспечение своевременности и достоверности учета доходов и расходов федерального бюджета, минимизации невыясненных поступлений в федеральный бюджет, а также повышение уровня государственной системы управления. Основанием для формирования ведомственной отчетности является Инструкция "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности", утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н (далее по тексту - Инструкция 5н). 2. Контрольные соотношения для проверки правильности составления отчетности В состав отчетности включается полный набор контрольных соотношений, необходимый для выполнения проверки на внутриформенные и межформенные согласования показателей отчетов. Все отчеты, подготовленные к отправке Главному распорядителю, должны пройти проверку на согласованность их показателей и отсутствие счетных ошибок. Отчеты, передаваемые Главному распорядителю и имеющие ошибки при выполнении проверки согласования показателей, которые не были устранены в период подготовки отчета, должны быть в обязательном порядке сопровождены пояснительной запиской с указанием всех ошибок и объяснением причин их возникновения. 3. Обеспечение технической и методологической поддержки Выполнение работ по техническому обеспечению, поддержке пользователей выполняет ООО "1С Бюджет-Консалтинг". Контактные реквизиты: Информационная страница в Интернет - http://www.bsconsult.ru. Адрес электронной почты для отправки отчетов - 1s050@mingeo.ru. Телефоны группы технической поддержки: (095) 739-45-95. 4. Программное обеспечение, обязательное к использованию для подготовки отчетности Единым программным обеспечением (далее - ПО) для всех учреждений (организаций), которое должно применяться для подготовки, контроля и передачи отчетности на электронных и бумажных носителях, являются программы: "1С: Предприятие. Свод отчетов". Ред. 2. Базовая версия (применяется у Получателей); "1С: Предприятие. Свод отчетов". Ред. 2. Версия ПРОФ (применяется у Распорядителей). Сдача отчетности с использованием таблиц MS Excel не допускается. Приемка отчетов на электронных носителях в форматах, отличных от форматов указанного ПО, осуществляться не будет. 4.1. Требования к обеспечению актуальности используемого ПО Учитывая, что разработчик ПО (Фирма "1С") обеспечивает периодическое централизованное внесение изменений, а также проводит расширение функциональных возможностей указанных программ, пользователи обязаны поддерживать используемое ПО в актуальном состоянии. Обновление программ (релизов конфигураций) производится по мере их выпуска производителем. ПО имеет в своем составе все необходимые средства для выполнения периодических обновлений. Документация по выполнению работ, связанных с обновлением конфигурации, включена в состав комплектов ПО, переданного пользователям. Обновления программ выполняется в централизованном порядке компанией ООО "1С Бюджет-Консалтинг". 4.2. Требования к организации эксплуатации ПО Для правильной эксплуатации ПО, а также с целью обеспечения защиты и сохранности данных в электронных форматах и на электронных носителях приказами руководителей учреждений назначаются ответственные за эксплуатацию ПО, а также за взаимодействие с организациями, обеспечивающими технические мероприятия по приемке отчетности на электронных носителях и технической поддержке пользователей. Рекомендуется провести обучение персонала (ответственных, исполнителей) по освоению ПО. Услуги по обучению персонала на платной основе оказывают региональные учебные центры и партнеры фирмы "1С". 4.3. Требования к обеспечению сохранности информации Для обеспечения сохранности информации, накопленной в базе данных ПО в период подготовки отчетности, необходимо выполнять регулярное архивирование данных на энергонезависимые устройства хранения (дискеты, CD-диски). Средства для создания архивов встроены в ПО, порядок выполнения процедур создания (восстановления) архивов подробно описаны в технической документации, включенной в состав ПО. Персональная ответственность исполнителей за сохранность и защиту информации от несанкционированного доступа должна быть определена соответствующим приказом. 5. Порядок и способы передачи данных и сопроводительной документации Отчеты в электронных форматах передаются на адрес электронной почты 1s050@mingeo.ru в установленные сроки в виде вложенных файлов, полученных процедурой выгрузки из ПО. 6. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Регламент Внесение изменений в настоящий Регламент допускается в случаях изменения состава отчетных форм и их показателей, обусловленного требованиями МПР России. О всех изменениях, вносимых в настоящий Регламент, учреждения информируются заблаговременно. Информация с актуальным текстом настоящего Регламента и сведениями о внесении в него изменений и дополнений постоянно присутствует на информационных страницах Интернета (сайтах), указанных в п. 3, начиная с даты его официального утверждения. 7. Порядок представления ведомственной отчетности Все формы ведомственной отчетности составляются и представляются ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. В последний месяц квартала (начиная со второго квартала 2006 г.) ведомственная отчетность предоставляется главному распорядителю в составе квартальной (полугодовой, 9-месячной, годовой) отчетности в сроки, установленные Главным распорядителем. 8. Порядок заполнения форм ведомственной отчетности 8.1. "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" (ф. 0503127) Формирование показателей формы отчетности осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции N 5н от 21 января 2005 г. Форма (Приложение 1) заполняется в полном объеме (по всем трем разделам). Проверка формы производится по контрольным соотношениям для внутриформенного контроля, контрольные соотношения в электронном виде включаются в комплект регламентированной отчетности. 8.2. Форма "Расшифровка доходов бюджета" Форма (Приложение 2) предназначена для расшифровки доходов, отраженных в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета" (Раздел 1 "Доходы бюджета"), в разрезе ведомственной классификации доходов по каждому плательщику, перечислившему средства на лицевой счет организации. Форма содержит два раздела. Раздел 1. Доходы, администрируемые в разрезе ведомственной классификации доходов При заполнении раздела 1 графы 1 "ИНН плательщика" и 2 "Плательщик" содержат информацию по плательщикам, перечислившим средства на лицевой счет организации. В графу 2 вносится его полное наименование. Графа 3 содержит полный код администрируемого дохода по КБК. При проверке межформенных контрольных соотношений будет выполняться контроль сумм, внесенных в форме "Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета", с итоговыми суммами графы 3. Графа 4 "Код ведомственной классификации дохода" выбирается из справочника, содержащего ведомственный классификатор доходов, расширяющий код администрируемого дохода по КБК. При отсутствии в справочнике классификатора, соответствующего полученному доходу, этот доход отражается по коду 999 - прочие доходы. Графа 5 содержит расшифровку кода ведомственной классификации дохода, заполняется автоматически при выборе кода в графе 4. В графу 6 вносится сумма дохода, полученного от плательщика в разрезе полного (по КБК и ведомственного) администрируемого дохода. Раздел 2. Расшифровка прочих доходов Раздел 2 предназначен для расшифровки доходов, отнесенных к коду 999 - прочие доходы, по ведомственной классификации в разделе 1 формы. В графу 2 вносится расшифровка полученного дохода, в графу 3 - сумма. Расшифровке подлежат все доходы, отнесенные к прочим, по плательщикам. 9. Отчет о кассовых расходах (ф. КР001) Табличная часть формы "Отчет о кассовых расходах" (Приложение 3) заполняется значениями в строках в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов РФ. Отчетность составляется на основании данных бухгалтерского (бюджетного) учета. Графа 2 - "Наименование показателя" - заполняется строками в разрезе статей экономической классификации расходов бюджетов РФ. Графа 3 - "Лимиты бюджетных обязательств - ВСЕГО с начала года" - Кредитовый оборот по счету 050103000 - "Лимиты бюджетных обязательств получателя" (с учетом отозванных ЛБО, если таковые имели место) за период с начала года до конца отчетного месяца; Графа 4 - "Принято на учет бюджетных обязательств с начала года" - Кредитовый оборот по счету 050201000 - "Принятые бюджетные обязательства текущего года" за период с начала года до конца отчетного месяца. Эта сумма должна соответствовать суммам бюджетных обязательств, зарегистрированных в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета. Графа 5 - "Списано с лицевого счета с начала года" - Кредитовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца. Эта сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого счета получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета. Графа 6 - "Поступило на лицевой счет (возвраты, депоненты,...)" - Дебетовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца. Эта сумма должна соответствовать суммам, зачисленным на лицевой счет получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета. Графа 7 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" - эта графа предназначена для внесения разъяснений причин возвратов по суммам, зачисленным на лицевой счет получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета. 10. Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации (ф. КР003) Форма (Приложение 4) предназначена для учета бюджетных обязательств по показателям и предполагает ведение бюджетного учета в разрезе ведомственной классификации расходов. Ведомственная классификация расходов (далее - ВКР) уточняет расходы получателя бюджетных средств в разрезе функциональной классификации по статьям экономической классификации расходов. Отчетная форма "Отчет о расходах в разрезе ведомственной классификации" составляется на основании данных бухгалтерского учета и выписок с лицевых счетов казначейства. Табличная часть формы "Отчет о расходах по объектам работ" содержит строки для заполнения по каждому финансируемому из федерального бюджета объекту, а в графах указываются: - графа 1 - "Код по ВКР" - код показателя по ведомственному классификатору расходов; - графа 2 - "Наименование расходов по ведомственной классификации" - наименование показателя по ведомственной классификации расходов; - графа 3 - "Бюджетные обязательства по контрактам (договорам) на текущий год" - сумма обязательств по данному показателю, учтенная органами федерального казначейства в соответствии с порядком учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в текущем году; - графа 4 - "Списано с лицевого счета по контрактам (договорам) с начала года" - Кредитовый оборот по счету 030405000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов" за период с начала года до конца отчетного месяца по хозяйственным операциям, связанным с данным показателем; - графа 5 - "Возвраты на лицевой счет по контракту (договору) с начала года" - заполняется в соответствии с оборотами, отраженными по дебету бюджетного счета 030405000 "Расчеты с органами, организующими исполнение бюджета", за отчетный период в соответствии с полученными выписками с лицевого счета учреждения. Эти суммы соответствуют операциям, связанным с возвратами по ранее списанным с лицевого счета средствам по финансируемому из федерального бюджета объекту; - графа 6 - "Причины возвратов средств на лицевой счет" - эта сумма должна соответствовать суммам, списанным с лицевого счета получателя бюджетных обязательств и отраженным в выписках по лицевому счету территориальных органов Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета. 11. Требования к обеспечению качества отчетности Все отчеты, сформированные в программе в электронном виде, должны быть проверены с использованием контрольных соотношений до их выгрузки в файл для отправки Главному распорядителю по электронной почте. Выгрузке подлежит только полный комплект отчетности. Повторные выгрузки отдельных форм и их отправка считаются отступлениями от данного Регламента и должны сопровождаться пояснительными документами. Отчеты, поступившие Главному распорядителю с ошибками, некомплектными, принятыми не считаются. Сведения о соблюдении сроков предоставления отчетности учреждением (организацией) формируются системой приемки отчетности у Главного распорядителя в автоматизированном режиме с учетом изложенного выше. Распорядители представляют один полный комплект консолидированной отчетности, включающий все данные отчетов подведомственных им Получателей. При этом: комплект формируется путем полной консолидации отчетности самого Распорядителя и отчетности подведомственных ему Получателей. К комплекту отчетности прилагается перечень организаций, данные по которым были включены в консолидированную отчетность. Приложение 1 к Техническому регламенту представления ежемесячной ведомственной отчетности в электронном виде ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ), ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА Коды ----------- Форма по ОКУД| 0503127 | |---------| Дата| | Учреждение (главный распорядитель |---------| (распорядитель), получатель) ----------------------------- по ОКПО| | |---------| Наименование бюджета ----------------------------- | | Бюджет |---------| Наименование вида деятельности ----------------------------- | | 1 апреля, 1 июля, 1 октября, |---------| Периодичность годовая, месячная | | ----------------------------- |---------| Единица измерения ----------------------------- по ОКЕИ| | ----------- 1. Доходы бюджета ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Код | Код | Доходы, | Исполнено | Неисполненные | | показателя | строки | дохода | утвержденные | | назначения | | | | по КД | <...> | | | |---------------|--------|--------|--------------|---------------------------------------------|-----------------| | | | | | через органы, | через | некассовые|итого| | | | | | | осуществляющие| банковские| операции | | | | | | | | кассовое | счета | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | бюджета | | | | | |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| | Доходы бюджета| 010 | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | | |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| | в том числе: | | | | | | | | | |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| |---------------|--------|--------|--------------|---------------|-----------|-----------|-----|-----------------| ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 2. Расходы бюджета ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Код | Бюджетные | Лимиты | Исполнено | Неисполненные | | показателя | строки| расхода | ассигнования, | бюджетных | | назначения | | | | по ФКР, | <...> | ассигнований | | | | | | КЦСР, | | | | | | | | КВР, | | | | | | | | <...> | | | | | |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------------------------------------|----------------------------| | | | | | | через лицевые | через | некассовые|итого| по | по лимитам | | | | | | | счета органов, | банковские| операции | | ассигнованиям| бюджетных | | | | | | | осуществляющих | счета | | | | обязательств| | | | | | | кассовое | | | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| | Расходы | 200 | | | | | | | | | | | бюджета - | | | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | | | |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| |--------------------|-------|---------|----------------|--------------|----------------|-----------|-----------|-----|--------------|-------------| | Результат | 450 | | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | бюджета (дефицит | | | | | | | | | | | | "-", профицит | | | | | | | | | | | | "+") | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Источники финансирования дефицита бюджетов ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код | Код источника | Источники | Исполнено | Неисполненные | | показателя | строки | финансирования | финансирования | | назначения | |------------------------|--------|-----------------|------------------|----------------------------------------------------------|----------------| | | | | | через лицевые | через | некассовые | итого | | | | | | | счета органов, | банковские | операции | | | | | | | | осуществляющих | счета | | | | | | | | | кассовое | | | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | бюджета | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Источники | 500 | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | | бюджетов - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Источники | 520 | | | | | | | | | внутреннего | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Источники | 620 | | | | | | | | | внешнего | | | | | | | | | | финансирования | | | | | | | | | | дефицита | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Изменение | 700 | | | | | | | | | остатков | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Изменение | 800 | | | | | | | | | остатков в | | | | | | | | | | расчетах | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Изменение остатков в | 810 | | | | | | | | | расчетах с органами, | | | | | | | | | | организующими | | | | | | | | | | исполнение бюджетов | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Увеличение счетов | 811 | | | | | | | | | расчетов (дебетовый | | | | | | | | | | остаток счета | | | | | | | | | | 21002000) | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Уменьшение счетов | 812 | | | | | | | | | расчетов (кредитовый | | | | | | | | | | остаток счета | | | | | | | | | | 30405000) | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Изменение остатков во | 820 | | | | | | | | | внутренних расчетах | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Увеличение остатков во | 821 | | | | | | | | | внутренних расчетах | | | | | | | | | | (кредит счета | | | | | | | | | | 30404000) | | | | | | | | | |------------------------|--------|-----------------|------------------|--------------------|------------|----------------|-------|----------------| | Уменьшение остатков во | 822 | | | | | | | | | внутренних расчетах | | | | | | | | | | (дебет счета 30404000) | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Техническому регламенту представления ежемесячной ведомственной отчетности в электронном виде Расшифровка доходов бюджета Коды ------------ Форма| АП002 | |----------| Дата| | |----------| ИНН| | |----------| Учреждение, иная орагнизация, по ОКПО| | получающая бюджетные средства | | --------------------------------------------- |----------| Главный распорядитель по ППП| 049 | (распорядитель) | | --------------------------------------------- |----------| Единица измерения: по ОКЕИ| | --------------------------------------------- | | |----------| Периодичность месячная Отчетный| | --------------------------------------------- месяц | | ------------ Раздел 1. Доходы, администрируемые в разрезе ведомственной классификации доходов ---------------------------------------------------------------------------------------- | ИНН | Плательщик | Администрируемый| Код ведомственной| Вид дохода |Сумма| | плательщика| | доход по КБК | классификации | по ведомственной| | | | | (полный код) | дохода | классификации | | |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |------------|------------|-----------------|------------------|-----------------|-----| |--------------------------------------------------------------------------------|-----| | ИТОГО | | ---------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. Расшифровка прочих доходов (не указанных в разделе 1) ---------------------------------------------------------------------- | ИНН |Плательщик | Расшифровка прочих | Сумма | | плательщика| | доходов | | |------------|-----------|-------------------------|-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------|-----------|-------------------------|-----------------| |------------|-----------|-------------------------|-----------------| |------------|-----------|-------------------------|-----------------| |------------|-----------|-------------------------|-----------------| |--------------------------------------------------|-----------------| | ИТОГО | | ---------------------------------------------------------------------- Руководитель --------------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ---------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Техническому регламенту представления ежемесячной ведомственной отчетности в электронном виде ОТЧЕТ О КАССОВЫХ РАСХОДАХ Коды --------------- Форма| КР001 | |-------------| на 1 октября 2005 г. Дата| 01|10|05 | |-------------| Учреждение, Федеральное государственное ИНН| 7706294500 | иная организация, учреждение "Центральное бюро |-------------| получающая бюджетные информации МПР России" по ОКПО| 59888185 | средства | | ------------------------------------------------- |-------------| по ППП| 050 | Вышестоящий распорядитель Министерство природных | | (распорядитель) ресурсов Российской | | Федерации | | ------------------------------------------------- |-------------| Раздел, подраздел Другие вопросы в области Рз Пр| 0411 | по ФКР национальной экономики | | ------------------------------------------------- |-------------| Целевая статья, Территориальные фонды ЦС| 2510000 | программа, информации | | подпрограмма | | ------------------------------------------------- |-------------| Вид расходов Обеспечение деятельности Вр| 327 | подведомственных учреждений | | ------------------------------------------------- |-------------| по ОКЕИ| 383 | Единица измерения: руб. | | ------------------------------------------------- |-------------| Отчетный| 04 | Периодичность месячная месяц| | ------------------------------------------------- --------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Код| Наименование | Лимиты | Принято на учет| Списано | Поступило | Причины | |ЭКР| показателя | бюджетных | бюджетных | с лицевого | на лицевой | возвратов | | | | обязательств| обязательств | счета с | счет (возвраты,| средств | | | | - ВСЕГО с | с начала года | начала года| депоненты,...) | на лицевой | | | | начала года | | | | счет | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |211| Заработная плата | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |212| Прочие выплаты | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |213| Начисления на | | | | | | | | оплату труда | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |221| Услуги связи | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |222| Транспортные | | | | | | | | услуги | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |223| Коммунальные | | | | | | | | услуги | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |224| Арендная плата за | | | | | | | | пользование имуществом| | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |225| Услуги по содержанию | | | | | | | | имущества | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |226| Прочие услуги | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |262| Пособие по социальной | | | | | | | | помощи населению | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |290| Прочие расходы | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |310| Увеличение стоимости | | | | | | | | основных средств | | | | | | |---|-----------------------|-------------|----------------|------------|----------------|------------| |340| Увеличение стоимости | | | | | | | | материальных запасов | | | | | | |---|-----------------------|------------------------------------------------------------|------------| |800| ИТОГО | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Лифшиц И.В. Руководитель ---------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Молодова В.И. Главный бухгалтер ----------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 4 к Техническому регламенту представления ежемесячной ведомственной отчетности в электронном виде ОТЧЕТ О РАСХОДАХ В РАЗРЕЗЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ КЛАССИФИКАЦИИ Коды --------------- Форма| КР003 | |-------------| Дата| | |-------------| ИНН| | |-------------| Учреждение, иная организация, по ОКПО| | получающая бюджетные средства | | ------------------------------------------------ |-------------| Вышестоящий распорядитель Министерство природных по ППП| 050 | (распорядитель) ресурсов Российской | | Федерации | | ------------------------------------------------ |-------------| Раздел, подраздел Рз Пр| | по ФКР | | ------------------------------------------------ |-------------| Целевая статья, ЦС| | программа, | | подпрограмма | | ------------------------------------------------ |-------------| Вид расходов Вр| | | | ------------------------------------------------ |-------------| Код ЭКР ЭКР| 226 | ------------------------------------------------ |-------------| Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 | ------------------------------------------------ |-------------| Отчетный| 06 | Периодичность месячная месяц| | ------------------------------------------------ --------------- ----------------------------------------------------------------------------------------- | Код по | Наименование | Бюджетные | Списано с | Возвраты | Причины | | ВКР | показателя | обязательства| лицевого | на лицевой | возвратов| | | | по контрактам| счета по | счет по | средств | | | | (договорам) | контрактам | контрактам | на | | | | на текущий | (договорам)| (договорам) с| лицевой | | | | год | с начала | начала | счет | | | | | года | года | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 010000 | вневедомственная | - | - | - | | | | (в т.ч. пожарная) | | | | | | | охрана, установка, | | | | | | | наладка и эксплуатация | | | | | | | охранной и пожарной | | | | | | | сигнализации | | | | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 020000 | найм жилых помещений | - | - | - | | | | при служебных | | | | | | | командировках | | | | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 030000 | страхование имущества | - | | - | | | | (в т.ч. автогражданской| | | | | | | ответственности), | | | | | | | жизни и здоровья | | | | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 040000 | услуги в области | - | | - | | | | информационных | | | | | | | технологий | | | | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | 050000 | иные прочие услуги, | - | | - | | | | отражаемые по | | | | | | | подстатье 226 | | | | | | | "Прочие услуги" | | | | | |--------|------------------------|--------------|------------|--------------|----------| | | ИТОГО | - | | - | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель --------------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ---------------------------------------------------- (подпись) (расшифровка подписи) |