ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 29 июня 2006 г. N 02-13-01/1697 (Д) В соответствии с Положением о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440, Министерство финансов Российской Федерации направляет Методические указания по составлению плановых реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания). Составленный в соответствии с Методическими указаниями плановый реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на 2007 - 2009 годы представляется в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 июля 2006 года. При этом: - под отчетным годом понимается 2005 год, под текущим годом - 2006 год, под очередным финансовым годом - 2007 год, под вторым и третьим годом планового периода - соответственно, 2008 год и 2009 год; - объем расходных обязательств на 2005 год указывается: план - в соответствии с первоначально утвержденным в федеральном законе о федеральном бюджете на 2005 год; факт - в соответствии с отчетом об исполнении бюджета 2005 года; - объем расходных обязательств на 2006 год указывается в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2006 год; - объем расходных обязательств на 2007 год указывается в соответствии с проектировками бюджета на 2007 год; - объем расходных обязательств на 2008 и 2009 годы указывается в соответствии с перспективным финансовым планом на 2007 - 2009 годы. Министр А.Л.КУДРИН 29 июня 2006 г. N 02-13-01/1697 Приложение МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Настоящие Методические указания по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с пунктом 7 Положения о ведении реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 (далее - Положение). I. Состав и особенности отражения расходных обязательств 1. В реестре расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) могут быть выделены следующие типы расходных обязательств: - расходные обязательства по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти; - расходные обязательства по оказанию государственных услуг; - расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению; - расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями; - расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов; - расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями; - расходные обязательства по обслуживанию и погашению государственного долга Российской Федерации; - расходные обязательства, не отнесенные к другим типам. Примеры представления всех типов расходных обязательств приведены в Приложении. 2. К расходным обязательствам по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти относятся обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов законодательной и судебной власти, а также Генеральной прокуратуры Российской Федерации. 2.1. В качестве основания для возникновения расходного обязательства указываются положения федеральных законов. Иные нормативные правовые акты, дополняющие основание или определяющие расчет объема расходов, указываются в пояснительной записке согласно п. 20 настоящих Методических указаний. 2.2. В части расходных обязательств по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти расходное обязательство выделяется исходя из раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2.3. Виды расходов 005, 006, 008 (содержание центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата) объединяются в одно расходное обязательство, основанием для которого является нормативный правовой акт, регулирующий полномочия (функции) соответствующего государственного органа. 2.4. В каждом расходном обязательстве по содержанию аппаратов органов государственной власти и подведомственных учреждений выделяются следующие части расходного обязательства: - оплата труда и начисления на нее; - приобретение услуг; - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы); - уплата налога на имущество и земельного налога; - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности. 3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми федеральными органами государственной власти и подведомственными им бюджетными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности. 3.1. В целях составления реестра расходных обязательств к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг относятся: - федеральные законы и (или) вытекающие из их положений постановления Правительства Российской Федерации (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем федеральном органе власти, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных бюджетных учреждений, предельной численности их работников и т.д.); - утвержденные Правительством Российской Федерации федеральные целевые программы (подпрограммы федеральных целевых программ); - нормативные правовые акты (решения) об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты федеральной государственной собственности (за исключением объектов федеральных целевых программ); - федеральный закон о федеральном бюджете и иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (в части, касающейся предоставления субвенций, субсидий, бюджетных кредитов юридическим лицам, а также исполнения государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных с правом регрессионного требования); - иные нормативные правовые акты (решения) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 3.2. В качестве расходных обязательств по оказанию государственных услуг в реестре расходных обязательств выделяются: - обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти; - содержание объектов федеральной государственной собственности (за исключением зданий, занимаемых федеральными органами власти и подведомственными им бюджетными учреждениями) (раздельно по видам объектов); - бюджетные инвестиции в объекты федеральной государственной собственности (раздельно по каждому объекту, за исключением государственного оборонного заказа; раздельно по программной и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы); - государственный оборонный заказ; - субвенции, субсидии, бюджетные кредиты юридическим лицам, а также исполнение государственных гарантий Российской Федерации, предоставленных с правом регрессионного требования. 3.3. В части обязательств по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти расходное обязательство выделяется исходя из раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 3.4. Виды расходов 005, 006, 008 (содержание центрального аппарата, территориальных органов, зарубежного аппарата) объединяются в одно расходное обязательство, основанием для которого является нормативный правовой акт, регулирующий полномочия (функции) соответствующего государственного органа. 3.5. В каждом расходном обязательстве по содержанию аппаратов органов государственной власти и подведомственных учреждений выделяются следующие части расходного обязательства: - оплата труда и начисления на нее; - приобретение услуг; - увеличение стоимости основных средств (за исключением объектов, финансирование которых осуществляется в пределах федеральной адресной инвестиционной программы); - уплата налога на имущество и земельного налога; - прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности. 4. Расходные обязательства по предоставлению трансфертов населению возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных законов и принятых в их исполнение нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, определяющих объем и (или) порядок расчета (индексации) пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации). Каждый вид пенсий, пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем федеральном законе (подзаконном нормативном правовом акте), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 5. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, возникают и исполняются в соответствии с нормативными правовыми актами (решениями) Правительства Российской Федерации либо, при их отсутствии, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете. 6. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов возникают и исполняются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти. Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в федеральном законе о федеральном бюджете или в федеральном законе о бюджете государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. В составе расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в качестве отдельного расходного обязательства также указывается каждый объект государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в который предусмотрены бюджетные инвестиции из федерального бюджета. Основаниями возникновения соответствующих расходных обязательств являются утвержденная федеральная целевая программа (подпрограмма), нормативный правовой акт (решение) Правительства Российской Федерации либо, при их отсутствии, перечень (проект перечня) строек и объектов для федеральных государственных нужд. Данные обязательства указываются раздельно по программной и непрограммной частям федеральной адресной инвестиционной программы. 7. Расходные обязательства, установленные межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, возникают и исполняются в соответствии с положениями межгосударственных (международных) договоров и соглашений, предусматривающих взносы и иные платежи Российской Федерации субъектам международного права. Каждый вид взносов (платежей), указанный в соответствующем договоре (соглашении), включается в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. Для каждого расходного обязательства, установленного межгосударственными (международными) договорами и соглашениями, в качестве основания возникновения должны указываться соответствующие международные договоры (соглашения). 8. Расходные обязательства по погашению и обслуживанию государственного долга Российской Федерации возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, документами, определяющими условия привлечения заемных средств. Данные по погашению и по обслуживанию долговых обязательств Российской Федерации по каждой форме долговых обязательств включаются в реестр расходных обязательств в качестве отдельного расходного обязательства. 9. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы субъектом бюджетного планирования (государственным внебюджетным фондом), а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены. Объем ассигнований на реализацию расходных обязательств, основания для исполнения которых не установлены, не может составлять более 5% ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на соответствующий год. II. Форма реестра расходных обязательств 10. Реестр расходных обязательств составляется в форме таблицы. В названии таблицы указывается наименование субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации). 11. В графе 1 таблицы указывается код главного распорядителя средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета. 12. В графах 2 и 3 таблицы указываются код и наименование расходного обязательства. Код расходного обязательства устанавливается по форме Р-0.000, в которой после символа "Р-" указывается цифра от 0 до 7 в соответствии с типом расходного обязательства, указанного в пункте 2 настоящих Методических указаний, затем порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0"). Наименование расходного обязательства устанавливается в произвольной форме, исходя из максимально краткого и однозначного определения содержания расходного обязательства. В графе 3 также указываются наименования составных частей расходного обязательства на обеспечение деятельности (содержание) федерального органа исполнительной власти и подведомственных ему бюджетных учреждений в соответствии с пунктами 3 и 4.3 настоящих Методических указаний. 13. В графах 4 - 7 приводятся характеристики правового основания возникновения расходного обязательства. В графе 4 указываются официальные реквизиты (номер, дата) нормативного правового акта (федерального закона, указа Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации) либо договора, являющегося правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 4 - 7 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов (договоров) не допускается. Все дополнительные нормативные правовые акты указываются в пояснительной записке согласно пункту 20 настоящих Методических указаний. В графе 5 указывается одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев (частей) нормативного правового акта (договора), являющихся правовым основанием для возникновения расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения расходного обязательства является нормативный правовой акт (договор) в целом, в данной графе указывается "в целом". В графе 6 указывается дата вступления в силу нормативного правового акта (договора). В графе 7 указывается дата прекращения действия нормативного правового акта (договора). В случае, если срок действия нормативного правового акта не установлен, в данной графе ставится прочерк. 14. В графах 8 - 11 указывается код соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства. В случае, если ассигнования на исполнение расходного обязательства предусмотрены по двум и более целевым статьям (видам) расходов, в обособленных строках должна приводиться расшифровка по всем целевым статьям и видам расходов. 15. В графе 12 указываются коды подстатей или статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 16. В графах 13 - 18 указывается объем ассигнований на исполнение расходного обязательства и его составных частей в отчетном году (в соответствии с первоначальным вариантом закона о федеральном бюджете на соответствующий год и отчетом об исполнении бюджета), в текущем году (ожидаемое исполнение в соответствии со сводной бюджетной росписью), в очередном году (в соответствии с проектом федерального бюджета) и в последующие 2 года (в соответствии с перспективным финансовым планом Российской Федерации). 17. В графе 19 для каждого расходного обязательства и его составных частей указывается код метода расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в очередном финансовом году и плановом периоде. 18. Для целей настоящих Методических указаний: под нормативным методом (код 1) понимается расчет ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем нормативном правовом акте; под методом индексации (код 2) понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигнований текущего (отчетного) года; под плановым методом (код 3) понимается установление объема ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, паспорте федеральной целевой программы, условиях займа), либо в соответствии со сметной стоимостью объекта; под иными методами (код 4) понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода. 19. В приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) по расходным обязательствам приводится выписка из соответствующего основания, за исключением: - обязательств, в качестве основания для которых приводится перечень строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы; - обязательств, в качестве основания для которых приводится федеральный закон о федеральном бюджете. 20. Одновременно с реестром расходных обязательств представляется пояснительная записка, в которой по каждому расходному обязательству, включенному в реестр расходных обязательств, приводятся: - полный перечень правовых актов, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства; - ссылка на положения федеральных законов (с выпиской), устанавливающих полномочия федеральных органов государственной власти (вопросы ведения Российской Федерации), в соответствии с которыми были приняты соответствующие нормативные правовые акты, если в качестве основания в реестре указан не федеральный закон; - описание методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников используемых в расчетах исходных данных). В описании методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства в зависимости от используемого метода приводятся: - для нормативного метода - формула для расчета объема ассигнований и выдержки из правовых актов, которыми утверждены соответствующие нормативы; - для метода индексации - формула для расчета объема ассигнований, сведения об уровне инфляции или ином коэффициенте, используемом для расчетов; - для планового метода - выдержки из нормативных правовых актов, договоров, в которых установлен объем ассигнований на исполнение расходного обязательства, а также, в случае необходимости, порядок его корректировки; - для иных методов - формула(ы) для расчета объема ассигнований, выдержки из правовых актов, в соответствии с которыми устанавливаются значения используемых в формулах показателей. В случае, если в качестве основания расходного обязательства в реестре расходных обязательств указан подзаконный правовой акт либо правовой акт Президента Российской Федерации, в пояснительной записке приводится ссылка на положения федеральных законов, устанавливающих полномочия федеральных органов государственной власти (вопросы ведения Российской Федерации), в соответствии с которыми был принят соответствующий подзаконный акт. III. Представление реестра расходных обязательств 21. Субъект бюджетного планирования отдельно составляет реестр расходных обязательств, не содержащий сведений, относящихся к государственной тайне, и реестр расходных обязательств, содержащий сведения, относящиеся к государственной тайне. 22. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), не содержащий сведений, относящихся к государственной тайне, с приложением и пояснительной запиской, подготовленными в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящих Методических указаний, представляются в Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) на бумажном носителе (в 2-х экземплярах), на магнитном носителе и по электронной почте на адрес: p1100_ei@minfin.ru. Субъекты бюджетного планирования и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации обязаны обеспечить идентичность информации, представляемой в бумажной и электронной формах. Реестры расходных обязательств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации представляются в Министерство финансов Российской Федерации с отметкой об их согласовании с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 23. Реестр расходных обязательств по каждому главному распорядителю средств федерального бюджета должен быть представлен в виде отдельного файла Excel в соответствии с шаблоном, размещенным на сайте Минфина России в разделе "Бюджетная реформа", подразделе "Реестр расходных обязательств". Название (имя) указанного файла должно соответствовать формату "00 000.xls", где первые две цифры - код субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), пробел, три последние цифры - код главного распорядителя средств федерального бюджета. Реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования (государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), содержащий сведения, отнесенные к государственной тайне, с приложением и пояснительной запиской подлежит представлению в Минфин России в порядке, установленном для представления сведений, отнесенных к государственной тайне. Приложение ПРИМЕРЫ ОТРАЖЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СБП 00 Некоторое министерство, служба или агентство -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Код | Наименование | Рек визиты нормативного правового акта, | Статья, пункт, подпункт, | Дата вступления| Срок действия | Код раздела | | ГРБС | расходного | расходного | договора, соглашения | абзац нормативного правового | в силу | нормативного | функциональной | | | обязательства| обязательства | | акта | нормативного | правового акта,| классификации | | | | | | | правового акта,| договора, | | | | | | | | договора, | соглашения | | | | | | | | соглашения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|----------------------------------------------------------------------|----------------------------------------|----------------|----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------|--------------|-------------------------|----------------------------------------------------------------------|----------------------------------------|----------------|----------------|----------------| | ГРБС | Код | Обязательство | Тип | Источник | Дата | Номер | Название | Раздел |Глава|Статья| Пункт | Абзац| Вступление | Окончание | Рз | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Р-0 Расходные обязательства по обеспечению государственных функций законодательной и судебной власти | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов законодательной и судебной власти | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 169 | Р-0.001 | Обеспечение | ФЗ | Федеральное |08.01.98 |7-ФЗ | О судебном | в | - | - | - | - | 12.01.1998 | - | 01 | | | | деятельности | | Собрание | | | департаменте при | целом | | | | | | | | | | | центрального аппарата, | | РФ | | | Верховном Суде | | | | | | | | | | | | территориальных органов | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | и зарубежного аппарата | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | (виды расходов 005, | | | | | | | | | | | | | | | | | 006, 008) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности | 01 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 169 | Р-0.002 | Обеспечение | ФЗ | Федеральное |08.01.98 |7-ФЗ | О судебном | в | - | - | - | - | 12.01.1998 | - | 01 | | | | деятельности аппаратов | | Собрание | | | департаменте при | целом | | | | | | | | | | | судов | | РФ | | | Верховном Суде | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности | 01 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 437 | Р-0.003 | Выплаты независимым | Постановление | Правительство |12.08.05 |509 | О порядке оплаты | в | - | - | - | - | 12.08.2005 | - | 01 | | | | экспертам | | РФ | | | труда независимых | целом | | | | | | | | | | | | | | | | экспертов, | | | | | | | | | | | | | | | | | включаемых в | | | | | | | | | | | | | | | | | составы | | | | | | | | | | | | | | | | | аттестационной | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии и | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии, а также | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии по | | | | | | | | | | | | | | | | | соблюдению | | | | | | | | | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | | | | | | | | | служебному | | | | | | | | | | | | | | | | | поведению | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих и | | | | | | | | | | | | | | | | | урегулированию | | | | | | | | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | | | | | | | | интересов, | | | | | | | | | | | | | | | | | образуемых | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральными | | | | | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 434 | Р-0.004 | Переподготовка и | Указ | Президент РФ |07.02.95 |103 | О государственном | в | - | - | - | - | 07.02.1995 | - | 07 | | | | повышение квалификации | | | | | заказе на | целом | | | | | | | | | | | | | | | | переподготовку и | | | | | | | | | | | | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 308 | Р-0.005 | Проведение выборов в | ФЗ | Федеральное |12.06.02 |67-ФЗ | Об основных | в | - | - | - | - | 15.06.2002 | - | 01 | | | | Федеральное Собрание | | Собрание | | | гарантиях | целом | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | избирательных прав | | | | | | | | | | | | | | | | | и права на участие | | | | | | | | | | | | | | | | | в референдуме | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 308 | Р-0.006 | Проведение выборов | ФЗ | Федеральное |12.06.02 |67-ФЗ | Об основных | в | - | - | - | - | 15.06.2002 | - | 01 | | | | Президента Российской | | Собрание | | | гарантиях | целом | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | избирательных прав | | | | | | | | | | | | | | | | | и права на участие | | | | | | | | | | | | | | | | | в референдуме | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 437 | Р-0.007 | Приобретение жилья | Постановление | Правительство |17.09.01 |675 | О Федеральной | в | - | - | - | - | 17.09.2001 | 31.12.2010 | 05 | | | | (квартир) для судей | | РФ | | | целевой программе | целом | | | | | | | | | | | Верховного Суда РФ | | | | | "Жилище" на 2002 - | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Р-1 Расходные обязательства по оказанию государственных услуг | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обязательства по обеспечению деятельности центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений федеральных органов исполнительной власти | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 310 | Р-1.001 | Обеспечение | Указ | Президент РФ |11.07.04 |865 | Вопросы | в | - | - | - | - | 11.07.2004 | - | 01 | | | | деятельности | | | | | Министерства | целом | | | | | | | | | | | центрального аппарата, | | | | | иностранных дел | | | | | | | | | | | | территориальных органов | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | и зарубежного аппарата | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | (виды расходов 005, | | | | | | | | | | | | | | | | | 006, 008) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности | 01 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 310 | Р-1.002 | Руководство и | Указ | Президент РФ |11.07.04 |865 | Вопросы | в | - | - | - | - | 11.07.2004 | - | 01 | | | | управление в сфере | | | | | Министерства | целом | | | | | | | | | | | установленных функций | | | | | иностранных дел | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | иные расходы | 01 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 310 | Р-1.003 | Обеспечение прикладных | Указ | Президент РФ |11.07.04 |865 | Вопросы | в | - | - | - | - | 11.07.2004 | - | 01 | | | | и научных исследований | | | | | Министерства | целом | | | | | | | | | | | в области | | | | | иностранных дел | | | | | | | | | | | | общегосударственных | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | расходов в | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | | | | | | | учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 01 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности | 01 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 310 | Р-1.004 | Обеспечение | Указ | Президент РФ |11.07.04 |865 | Вопросы | в | - | - | - | - | 11.07.2004 | - | 07 | | | | деятельности | | | | | Министерства | целом | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | иностранных дел | | | | | | | | | | | | дошкольных учреждений | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | оплата труда и начисления на нее | 07 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | приобретение услуг | 07 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | увеличение стоимости основных средств | 07 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | уплата налога на имущество и земельного налога | 07 | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | | прочие расходы, связанные с обеспечением деятельности | 07 | |---------------------|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|----------------| | 23 | Р-1.005 | Выплаты независимым | Постановление | Правительство |12.08.05 |509 | О порядке оплаты | в | - | - | - | - | 12.08.2005 | - | 04 | | | | экспертам | | РФ | | | труда независимых | целом | | | | | | | | | | | | | | | | экспертов, | | | | | | | | | | | | | | | | | включаемых в | | | | | | | | | | | | | | | | | составы | | | | | | | | | | | | | | | | | аттестационной | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии и | | | | | | | | | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии, а также | | | | | | | | | | | | | | | | | комиссии по | | | | | | | | | | | | | | | | | соблюдению | | | | | | | | | | | | | | | | | требований к | | | | | | | | | | | | | | | | | служебному | | | | | | | | | | | | | | | | | поведению | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральных | | | | | | | | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | | | | | | гражданских | | | | | | | | | | | | | | | | | служащих и | | | | | | | | | | | | | | | | | урегулированию | | | | | | | | | | | | | | | | | конфликта | | | | | | | | | | | | | | | | | интересов, | | | | | | | | | | | | | | | | | образуемых | | | | | | | | | | | | | | | | | федеральными | | | | | | | | | | | | | | | | | государственными | | | | | | | | | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 21 | Р-1.006 | Стипендии работникам | Постановление | Правительство |24.06.04 |309 | О стипендии | в | - | - | - | - | 24.06.2004 | - | 02 | | | | организаций | | РФ | | | работникам | целом | | | | | | | | | | | оборонно-промышленного | | | | | организаций | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | оборонно - | | | | | | | | | | | | | | | | | промышленного | | | | | | | | | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 92 | Р-1.007 | Обеспечение мер | ФЗ | Федеральное |20.08.04 |119-ФЗ | О государственной | - | 6 | 28 | - | - | 20.08.2004 | - | 01 | | | | государственной защиты | | Собрание | | | защите потерпевших,| | | | | | | | | | | | потерпевших, свидетелей | | | | | свидетелей и иных | | | | | | | | | | | | и иных участников | | | | | участников | | | | | | | | | | | | уголовного | | | | | уголовного | | | | | | | | | | | | судопроизводства | | | | | судопроизводства | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 92 | Р-1.008 | Резервный фонд | ФЗ | Федеральное |31.07.98 |145-ФЗ | Бюджетный кодекс | 3 | 10 | 81 | - | - | 31.07.1998 | - | 01 | | | | Правительства | | Собрание | | | Российской | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 140 | Р-1.009 | Организация российских | Постановление | Правительство |07.04.04 |187 | Вопросы | - | - | - | 4.14 | - | 07.04.2004 | - | 01 | | | | экспозиций на выставках | | РФ | | | Министерства | | | | | | | | | | | | и ярмарках, проводимых | | | | | экономического | | | | | | | | | | | | за рубежом | | | | | развития и торговли| | | | | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 58 | Р-1.010 | Услуги по содержанию | Постановление | Правительство |17.06.04 |291 | О Федеральном | в | - | - | - | - | 17.06.2004 | - | 08 | | | | имущества (реставрация | | РФ | | | агентстве по | целом | | | | | | | | | | | церквей - по письмам | | | | | культуре и | | | | | | | | | | | | Госдумы) | | | | | кинематографии | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------|-------------------------|---------------|---------------|---------|-------|--------------------|------------|-----|------|-------|------|----------------|----------------|----------------| | 49 | Р-1.011 | Геологическое изучение | ФЗ | Федеральное |21.02.92 |2395-1 | О недрах | 4 | - |36.1 | - | 1, 2 | 21.02.1992 | - | 04 | | | | недр и воспроизводство | | Собрание | | | | | | | | | | | | | | | минерально-сырьевой | | | | | | | | | | | | | | | | | базы | | | | | | | | | | | | | | |