ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 25.07.06 САЭ-3-15/473@

             ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
                     ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

                                ПРИКАЗ

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                           25 июля 2006 г.
                           N САЭ-3-15/473@

                                 (Д)


     В   целях   совершенствования   структуры  центрального  аппарата
Федеральной налоговой службы приказываю:
     1.  Упразднить  в  структуре  центрального  аппарата  Федеральной
налоговой  службы  Управление  информационного  обеспечения налогового
контроля, международного сотрудничества и обмена информацией.
     2.   Создать   в   структуре  центрального  аппарата  Федеральной
налоговой службы Управление международного сотрудничества.
     3.    Утвердить    Положение    об    Управлении   международного
сотрудничества  Федеральной  налоговой  службы согласно Приложению 1 к
настоящему Приказу.
     4.   Утвердить   штатное   расписание  Управления  международного
сотрудничества  в  количестве 20 единиц с месячным фондом оплаты труда
по  должностным  окладам  53004,8  рубля  согласно  приложению  2  (не
приводится) к настоящему Приказу.
     5. Управлению финансового обеспечения (Т.С. Воробьева) определить
Управлению международного сотрудничества фонд на установление надбавок
за  особые  условия государственной службы федеральным государственным
гражданским  служащим исходя из размеров, указанных в приложении N 2 к
Приказу    ФНС    России    от    24.11.2004   N   САЭ-3-16/134@   "Об
организационно-штатных мероприятиях ФНС России".
     6.  Возложить  исполнение обязанностей по руководству Управлением
международного сотрудничества на Золотареву Ирину Владимировну.
     7.  Управлению  международного сотрудничества (И.В. Золотарева) в
недельный срок в установленном порядке:
     утвердить   положения   об   отделах   и  должностные  регламенты
государственных гражданских служащих управления;
     представить предложения по персональному замещению должностей.
     8.   Возложить   обязанности   по  непосредственному  контролю  и
координации  деятельности  Управления международного сотрудничества на
заместителя  руководителя Федеральной налоговой службы Шевцову Татьяну
Викторовну.
     9.  Заместителю  руководителя  Федеральной  налоговой службы Т.В.
Шевцовой,  Управлению государственной службы и кадров (В.Г. Верещака),
Управлению  международного  сотрудничества  (И.В.  Золотарева) оказать
работникам, высвобождаемым в связи с изменением структуры центрального
аппарата Федеральной налоговой службы, содействие в трудоустройстве, а
при   невозможности   трудоустройства   -   предоставить   гарантии  и
компенсации  в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
     10.  Считать утратившим силу приложение N 3 к Приказу Федеральной
налоговой   службы  от  06.04.2006  N  САЭ-3-15/212@  "Об  утверждении
положений   о   структурных   подразделениях   центрального   аппарата
Федеральной налоговой службы".
     11.   Контроль   исполнения   настоящего   Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
                                                          А.Э.СЕРДЮКОВ
25 июля 2006 г.
N САЭ-3-15/473@


                                                          Приложение 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   Приказом ФНС России
                                                  от 25 июля 2006 года
                                                       N САЭ-3-15/473@

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
                     ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

                          1. Общие положения

     1.1.    Управление   международного   сотрудничества   (далее   -
Управление)   является   самостоятельным   структурным  подразделением
Федеральной налоговой службы (далее - Служба).
     1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными конституционными законами, другими
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Министерства  финансов
Российской  Федерации,  Положением  о  Федеральной  налоговой  службе,
Приказами  и  распоряжениями  Службы,  решениями руководства Службы, а
также настоящим Положением.

                    2. Основные задачи Управления

     Управление осуществляет следующие основные задачи:
     2.1.   Организация  обмена  информацией  Службы  с  компетентными
органами зарубежных стран.
     2.2.  Координация  деятельности  налоговых  органов  по  вопросам
международного сотрудничества Службы и международного налогообложения.
     2.3.   Анализ   международного   опыта   и   практики  налогового
администрирования.

                    3. Основные функции Управления

     Управление   в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет следующие основные функции:
     3.1.   Разрабатывает   методические   документы   по   применению
международных  договоров об избежании двойного налогообложения в части
статьи  об  обмене информацией, а также положений других международных
договоров и соглашений по вопросу обмена налоговой информацией.
     3.2.  Организует,  обеспечивает  и  осуществляет  обмен налоговой
информацией  с  компетентными органами иностранных государств, а также
анализ и контроль ее подготовки и использования в системе Службы.
     3.3.   Осуществляет   взаимодействие   с  компетентными  органами
иностранных  государств по вопросам реализации международных договоров
об  избежании двойного налогообложения и иных международных соглашений
в части обмена налоговой информацией.
     3.4.  Обеспечивает  процедуру  выдачи  подтверждений  постоянного
местопребывания  (резидентства) в Российской Федерации юридических лиц
и  международных организаций, имеющих такой статус по законодательству
Российской Федерации.
     3.5.  Обеспечивает организационное и информационное сопровождение
мероприятий, осуществляемых в рамках одновременных налоговых проверок,
проводимых Службой с компетентными органами зарубежных стран.
     3.6.   Сопровождает   и   организационно   обеспечивает   встречи
руководства  Службы  с иностранными гражданами и участие руководства в
зарубежных мероприятиях.
     3.7.  Организует  и  сопровождает  проводимые  Службой совещания,
семинары,  конференции  и  другие  мероприятия  с участием иностранных
специалистов.
     3.8. Организует и обеспечивает участие Службы:
     в работе межправительственных комиссий;
     в деятельности международных организаций.
     3.9.  Обеспечивает  подготовку  и сопровождение пакета документов
для получения виз работникам центрального аппарата Службы, необходимых
для выезда в служебные командировки за рубеж.
     3.10.   Передает   в  установленном  порядке  и  в  рамках  своих
полномочий международным организациям информацию о деятельности Службы
в соответствии с утвержденным регламентом.
     3.11. Осуществляет информирование и взаимодействие с иностранными
гражданами или организациями, а также дипломатическими и приравненными
к  ним  представительствами  и  их  персоналом  по вопросам налогового
администрирования.
     3.12. Осуществляет:
     рассмотрение проектов международных договоров, содержащих вопросы
налогообложения;
     взаимодействие  Службы с Министерством иностранных дел Российской
Федерации по вопросам налогообложения дипломатических и приравненных к
ним представительств и их персонала;
     взаимодействие   Службы   с   Министерством  финансов  Российской
Федерации  по вопросам применения международных договоров об избежании
двойного   налогообложения   в   части,   относящейся   к  компетенции
Управления;
     взаимодействие    Службы    с    иными    федеральными   органами
исполнительной  власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
     3.13.  Ведет  работу  по  анализу международного опыта и практики
налогового администрирования, в том числе осуществляет сбор, хранение,
анализ   отчетов  о  служебных  заграничных  командировках  работников
налоговых  органов  и  последующее  их  направление  в соответствующие
профильные подразделения Службы.
     3.14.  Участвует в обучении работников налоговых органов в рамках
двусторонних  и многосторонних проектов международного сотрудничества,
проводит    совещания,   семинары,   оказывает   практическую   помощь
территориальным  налоговым органам по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
     3.15.  Ведет  в установленном порядке делопроизводство и хранение
документов Управления, осуществляет их передачу на архивное хранение.
     3.16. Осуществляет иные функции по поручению руководства Службы.

                4. Обеспечение деятельности Управления

     4.1.  Управление  для  осуществления своих основных функций имеет
право:
     4.1.1.   Вносить  руководству  Службы  предложения  по  вопросам,
относящимся к компетенции Службы.
     4.1.2.  Знакомиться  с  документами,  необходимыми для выполнения
возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.
     4.1.3.   Запрашивать   и  получать  в  установленном  порядке  от
подразделений   центрального  аппарата  Службы  и  ее  территориальных
органов,    федеральных   органов   исполнительной   власти,   органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации, организаций,
независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые
для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
     4.1.4.    Привлекать   в   установленном   порядке   специалистов
научно-исследовательских  и  иных  организаций, готовить материалы для
заключения  договоров с этими организациями на проведение и выполнение
работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     4.1.6.  Готовить  проекты  нормативных правовых актов, приказов и
других документов по функциям Управления и направлять их на заключение
соответствующим подразделениям Службы.
     4.1.7.    Привлекать   в   установленном   порядке   специалистов
структурных  подразделений  Службы  к  подготовке проектов документов,
справочной информации и других материалов по поручению руководства.
     4.1.8.  Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов
на  осуществление  необходимых  для  выполнения  своих  задач  закупок
программных, технических средств и расходных материалов.
     4.1.9.   Изучать  зарубежный  опыт  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Управления.
     4.1.10.  Осуществлять  иные  полномочия,  входящие  в компетенцию
Управления.
     4.2.  Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с  другими  подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органов    местного
самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на
основе  планов,  составленных в соответствии с основными направлениями
работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством
Службы.
     4.3.   Структура   Управления   и   численность   его  работников
устанавливаются  Руководителем  Службы  в  соответствии с утвержденной
структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.
     Для  выполнения  задач,  возложенных на Управление, в его составе
создаются соответствующие отделы.
     4.4.  Работники  Управления несут персональную ответственность за
выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

                      5. Руководство Управлением

     5.1.  Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый
и  освобождаемый  от  должности  Руководителем Службы в соответствии с
действующим законодательством.
     5.2. Назначение на должности работников Управления осуществляется
Руководителем   Службы   по   представлению  начальника  Управления  в
соответствии с действующим законодательством.
     Освобождение   от   замещаемой  должности  работников  Управления
осуществляется  Руководителем  Службы  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     5.3. Начальник Управления:
     5.3.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его
работу,  устанавливает  круг  вопросов,  относящихся к компетенции его
заместителей, утверждает положения об отделах и должностные регламенты
работников, осуществляет контроль за их деятельностью.
     5.3.2.  Вносит  в установленном порядке предложения о назначении,
перемещении    и    увольнении    работников   Управления,   наложении
дисциплинарных  взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а
также  о  поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение
должностных обязанностей.
     5.3.3.  Принимает  участие  в совещаниях, проводимых руководством
Службы,  вносит  предложения  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Управления.
     5.3.4.  Организует в установленном порядке совещания и семинары с
участием  территориальных  органов  и  находящихся  в  ведении  Службы
организаций   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции  Управления,
принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими
подразделениями центрального аппарата Службы.
     5.3.5.  Дает  работникам Управления обязательные для них указания
по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции  Управления,  в  пределах их
должностных  обязанностей  и  требует  от них отчетности об исполнении
этих указаний.
     5.3.6.  Представляет  в установленном порядке Службу по вопросам,
отнесенным   к   компетенции   Управления,   в   федеральных   органах
государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.
     5.3.7.  В  установленном  порядке  отвечает на письма структурных
подразделений   центрального  аппарата  Службы  и  ее  территориальных
органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных
лиц  организаций  и  в  соответствующих случаях осуществляет их личный
прием.
     5.3.8.  В  установленном порядке получает от других подразделений
центрального    аппарата,    территориальных   налоговых   органов   и
организаций,  находящихся  в  ведении  Службы,  материалы и документы,
необходимые  для  деятельности  Управления,  в  том числе материалы их
статистической и бухгалтерской отчетности.
     5.3.9.   Проводит   производственные   совещания   с  работниками
Управления.
     5.3.10.  Подписывает  служебную  документацию  в  пределах  своей
компетенции.
     5.3.11. Организует делопроизводство в Управлении.
     5.3.12.  Осуществляет сотрудничество с государственными органами,
научными,    учебными,    общественными   и   другими   организациями,
внебюджетными  фондами,  ассоциациями,  представителями  государств  -
участников    СНГ,   с   зарубежными   экспертами   и   международными
организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
     5.4.  Начальник  Управления несет персональную ответственность за
выполнение  задач  и  функций,  возложенных  на  Управление  настоящим
Положением,  за  соблюдение  действующего законодательства, приказов и
распоряжений  Министерства финансов Российской Федерации и руководства
Службы,  сохранность  имущества  и  документов,  находящихся в ведении
Управления,  обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего
трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
     5.5.   Заместитель   начальника   Управления  несет  персональную
ответственность  за работу курируемых отделов Управления, координирует
их  деятельность  по  поручениям начальника Управления или руководства
Службы,    обеспечивает   своевременную   подготовку   соответствующих
материалов, осуществляет их учет и отчетность в установленном порядке.