О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗ. Приказ. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 12.10.05 265

                   О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
         ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ
        ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
       ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ
          АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
           ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
              ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ
                         ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
                  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

                          12 октября 2005 г.
                                N 265

                                 (Д)


     В  целях совершенствования организации работы и усиления контроля
за   реализацией   федеральных   целевых   программ   (подпрограмм)  и
государственных  капитальных  вложений  в  рамках Федеральной адресной
инвестиционной   программы   по   стройкам   и  объектам,  по  которым
Федеральное   агентство   по   строительству  и  жилищно-коммунальному
хозяйству  (далее  -  Агентство) осуществляет функции государственного
заказчика  -  главного  распорядителя  средств  федерального  бюджета,
приказываю:
     1.   Утвердить   схему   закрепления   структурных  подразделений
Агентства,  ответственных  за  реализацию федеральных целевых программ
(подпрограмм),  Федеральной адресной инвестиционной программы (далее -
Программ),  по  которым Росстрой осуществляет функции государственного
заказчика   -  главного  распорядителя  средств  федерального  бюджета
(Приложение N 1).
     2.  Заместителям  руководителя  Агентства обеспечивать постоянный
контроль   за   работой   подчиненных  структурных  подразделений  при
реализации Программ, указанных в п. 1 настоящего Приказа.
     3.  Утвердить  Порядок  взаимодействия  структурных подразделений
Агентства  при реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и
государственных  капитальных  вложений  в  рамках Федеральной адресной
инвестиционной   программы   по   стройкам   и  объектам,  по  которым
Федеральное   агентство   по   строительству  и  жилищно-коммунальному
хозяйству  осуществляет  функции государственного заказчика - главного
распорядителя средств федерального бюджета (Приложение N 2).
     4. Управлению административной и правовой работы:
     совместно  со  структурными подразделениями Агентства разработать
образцы  договоров,  необходимых  для  реализации Федеральной адресной
инвестиционной  программы  по стройкам и объектам, по которым Росстрой
осуществляет    функции    государственного   заказчика   -   главного
распорядителя средств федерального бюджета;
     принимать  на  хранение  от  Финансово-экономического  управления
оригиналы  договоров,  заключенных при реализации Федеральной адресной
инвестиционной  программы  по стройкам и объектам, по которым Госстрой
осуществляет    функции    государственного   заказчика   -   главного
распорядителя средств федерального бюджета.
     5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                           С.И.КРУГЛИК
12 октября 2005 г.
N 265


                                                        Приложение N 1

                                СХЕМА
                       ЗАКРЕПЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ
                 ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
               ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
          ХОЗЯЙСТВУ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
         ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ), ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
      ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
          ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
           ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА

--------------------------------------------------------------------
| N  |     Наименование федеральных     | Наименование структурных |
|п/п |   целевых программ (подпрограмм) |       подразделений      |
|    |                                  |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.  | Федеральная целевая программа    | Управление по реализации |
|    | "Жилище" на 2002 - 2010 годы     | национального проекта    |
|    |                                  | "Доступное и комфортное  |
|    |                                  | жилье - гражданам России"|
|    |                                  | Управление строительных  |
|    |                                  | программ                 |
|    |                                  | Управление программ в    |
|    |                                  | жилищно-коммунальном     |
|    |                                  | хозяйстве                |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.1.| Подпрограмма "Обеспечение жильем | Управление строительных  |
|    | граждан Российской Федерации,    | программ                 |
|    | подлежащих отселению с комплекса |                          |
|    | "Байконур"                       |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.2.| Подпрограмма "Переселение граждан| Управление программ в    |
|    | Российской Федерации из ветхого и| жилищно-коммунальном     |
|    | аварийного жилищного фонда"      | хозяйстве                |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.3.| Подпрограмма "Реформирование     | Управление программ в    |
|    | и модернизация жилищно-          | жилищно-коммунальном     |
|    | коммунального комплекса          | хозяйстве                |
|    | Российской Федерации"            |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.4.| Подпрограмма "Государственные    | Управление по реализации |
|    | жилищные сертификаты"            | национального проекта    |
|    |                                  | "Доступное и комфортное  |
|    |                                  | жилье - гражданам России"|
|    |                                  | Объединенная дирекция по |
|    |                                  | реализации федеральных   |
|    |                                  | инвестиционных программ  |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|1.5.| Мероприятия по обеспечению жильем| Управление строительных  |
|    | отдельных категорий граждан      | программ                 |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|2.  | Федеральная целевая программа    | Управление строительных  |
|    | "Сейсмобезопасность территории   | программ                 |
|    | России"                          |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|3.  | Федеральная целевая программа    | Управление строительных  |
|    | "Сохранение и развитие           | программ                 |
|    | архитектуры исторических городов"|                          |
|    | (2002 - 2010 годы)               |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|3.1.| Подпрограмма "Сохранение и       | Управление строительных  |
|    | развитие исторического центра    | программ                 |
|    | г. Санкт-Петербурга"             |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|3.2.| Подпрограмма "Возрождение,       | Управление строительных  |
|    | строительство, реконструкция и   | программ                 |
|    | реставрация исторических малых и |                          |
|    | средних городов России в условиях|                          |
|    | экономической реформы"           |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|3.3.| Подпрограмма "Сохранение и       | Управление строительных  |
|    | развитие исторического центра    | программ                 |
|    | г. Владимира"                    |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|4.  | Федеральная целевая программа    | Управление строительных  |
|    | "Энергоэффективная экономика"    | программ                 |
|    | (2002 - 2005 годы и на           | Управление программ в    |
|    | перспективу до 2010 года)        | жилищно-коммунальном     |
|    |                                  | хозяйстве                |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|4.1.| Подпрограмма "Энергоэффективность| Управление строительных  |
|    | топливно-энергетического         | программ                 |
|    | комплекса"                       |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|4.2.| Подпрограмма "Энергоэффективность| Управление программ в    |
|    | в сфере потребления"             | жилищно-коммунальном     |
|    |                                  | хозяйстве                |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|5.  | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | "Экономическое и социальное      | жилищно-коммунальном     |
|    | развитие Дальнего Востока и      | хозяйстве                |
|    | Забайкалья на 1996 - 2005 и      | Управление строительных  |
|    | до 2010 года"                    | программ                 |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|6.  | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | развития Калининградской области | жилищно-коммунальном     |
|    | на период до 2010 года           | хозяйстве                |
|    |                                  | Управление строительных  |
|    |                                  | программ                 |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|7.  | Федеральная целевая программа    | Управление строительных  |
|    | "Восстановление экономики и      | программ                 |
|    | социальной сферы Чеченской       |                          |
|    | Республики (2002 и последующие   |                          |
|    | годы)"                           |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|8.  | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | "Национальная технологическая    | жилищно-коммунальном     |
|    | база (2002 - 2006 годы)          | хозяйстве                |
|    | В составе Программы:             |                          |
|    | Раздел 17 "Технологии обеспечения|                          |
|    | устойчивой и экологически чистой |                          |
|    | среды обитания"                  |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|9.  | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | "Юг России"                      | жилищно-коммунальном     |
|    |                                  | хозяйстве                |
|    |                                  | Управление строительных  |
|    |                                  | программ                 |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|10. | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | "Социально-экономическое развитие| жилищно-коммунальном     |
|    | Республики Татарстан до          | хозяйстве                |
|    | 2006 года"                       | Управление строительных  |
|    | Мероприятия по реализации        | программ                 |
|    | Федеральной целевой программы    |                          |
|    | "Социально-экономическое развитие|                          |
|    | Республики Татарстан             |                          |
|    | до 2006 года"                    |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|11. | Федеральная целевая программа    | Управление программ в    |
|    | "Социально-экономическое развитие| жилищно-коммунальном     |
|    | Республики Башкортостан          | хозяйстве                |
|    | до 2006 года"                    |                          |
|----|----------------------------------|--------------------------|
|12. | Федеральная целевая программа    | Управление строительных  |
|    | "Социальное развитие села до     | программ                 |
|    | 2010 года"                       |                          |
--------------------------------------------------------------------

     Примечание: Финансовое  обеспечение  реализации   государственных
капитальных   вложений   в   рамках   федеральных   целевых   программ
(подпрограмм)  и  Федеральной  адресной  инвестиционной  программы  по
стройкам   и   объектам,  по  которым  Росстрой  осуществляет  функции
государственного   заказчика   -   главного   распорядителя    средств
федерального  бюджета,  выполняет  Финансово-экономическое  управление
Агентства.


                                                        Приложение N 2

                               ПОРЯДОК
                      ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ
                ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АГЕНТСТВА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
              ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
     И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
      АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО СТРОЙКАМ И ОБЪЕКТАМ,
          ПО КОТОРЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
            И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
            ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - ГЛАВНОГО
              РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

     1.    Заместители   руководителя   и   руководители   структурных
подразделений  Агентства  при реализации Программ, по которым Росстрой
осуществляет    функции    государственного   заказчика   -   главного
распорядителя средств федерального бюджета, руководствуются:
     Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации, принятым 17 июля 1998
года;
     Федеральными законами:
     от  13  декабря  1994  г.  N  60-ФЗ  "О  поставках  продукции для
федеральных государственных нужд";
     от  20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и
программах социально-экономического развития Российской Федерации";
     от  25  февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в
Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
     от  21  июля  2005  г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд";
     Постановлениями Правительства Российской Федерации:
     от  26  июня  1995  г. N 594 "О реализации Федерального закона "О
поставках   продукции   для   федеральных   государственных   нужд"  с
последующими дополнениями и изменениями;
     от  8  апреля  2004  г.  N 196 "Вопросы Федерального агентства по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству";
     от  27  мая  2005  г. N 339 "О внесении изменений в Постановление
Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";
     Положением   о   Федеральном   агентстве   по   строительству   и
жилищно-коммунальному     хозяйству,    утвержденным    Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 286;
     иными нормативными правовыми актами по рассматриваемому вопросу.
     2.   Структурные   подразделения   Агентства,   ответственные  за
реализацию Программ, обеспечивают:
     2.1.  Выполнение  мероприятий федеральных целевых программ (ФЦП),
осуществление  действенного  контроля за реализацией ФЦП, принятие мер
по    обеспечению    софинансирования   за   счет   всех   источников,
предусмотренных   Программами,  целевое  и  эффективное  использование
средств  федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации
и  внебюджетных источников, качество выполняемых работ и своевременный
ввод объектов в эксплуатацию.
     2.2.  При подготовке материалов прогноза социально-экономического
развития   Российской   Федерации   на  очередной  планируемый  год  и
среднесрочную     перспективу    разработку    и    представление    в
Финансово-экономическое управление:
     а) материалов по формированию расходов инвестиционного характера,
включающих   расходы   на  реализацию  федеральных  целевых  программ,
федеральной      адресной     инвестиционной     программы     (ФАИП),
высокоэффективных  проектов, имеющих общенациональное значение, и иные
расходы;
     б)   предложений   о  финансировании  Программ  за  счет  средств
федерального бюджета с обоснованием объемов финансирования Программ по
всем    направлениям    расходования   средств   и   всем   источникам
финансирования;
     в)  предложений  об  изменении  и приостановлении действия или об
отмене   нормативных   правовых   актов,  в  соответствии  с  которыми
реализуются Программы, а также о финансировании Программ;
     г)  согласованных  с  субъектами  Российской  Федерации  строек и
объектов,  предлагаемых  к  включению в перечень строек и объектов для
федеральных  государственных  нужд  (далее  - Перечень) с разбивкой по
заказчикам-застройщикам,    по    функциональной    и    экономической
классификациям  расходов  бюджета  Российской Федерации, программной и
непрограммной  частям,  видам  экономической деятельности (отраслям) и
формам  собственности и их финансированию за счет средств федерального
бюджета на очередной год;
     д)  сводного  пакета  документов  по  каждой стройке и объекту на
очередной планируемый год в 3 экземплярах, включающего:
     - копия  свидетельства о государственной регистрации юридического
лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - копия   положительного   сводного   заключения  государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,    в   отношении   которых   проведение   такой   экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     - документы  об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     - титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном
финансовом  году  и  титульные списки переходящих строек и объектов на
очередной  финансовый  год, утвержденные государственными заказчиками.
При   этом   титульные   списки   строек  и  объектов,  находящихся  в
государственной  собственности  субъектов  Российской  Федерации  и  в
муниципальной  собственности, согласовываются с главным распорядителем
средств федерального бюджета;
     - документы,  подтверждающие  направление  собственных, заемных и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     - копии  лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в
любой  отрасли  строительства,  если наличие лицензии на осуществление
этих  видов деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации является обязательным;
     е) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     2.3.  Осуществление  функций  по  размещению  заказов на поставки
товаров,  выполнению  работ,  оказанию  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд  путем  проведения  торгов  в  форме  конкурса или
аукциона на право заключить государственный контракт.
     2.4. Представление Финансово-экономическому управлению протоколов
проведения  конкурсов или аукционов на право заключить государственный
контракт в 10-дневный срок с момента их проведения.
     2.5.    Согласование    с    заинтересованными    участниками   -
соисполнителями   заданий   Программ  сроков  выполнения  мероприятий,
объемов    и    источников    финансирования,   а   также   подготовку
соответствующих договоров (соглашений).
     2.6.  Подготовку и представление в установленном порядке докладов
о  реализации  Программ  в Минрегион России, Минэкономразвития России,
Минобр России, Счетную палату Российской Федерации.
     2.7.   Разработку   дополнительных  мер  по  привлечению  средств
бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и внебюджетных источников,
обеспечивающих  необходимое  финансирование  и  реализацию программных
мероприятий    в   установленные   сроки,   при   сокращении   объемов
финансирования за счет средств федерального бюджета.
     2.8.   Подготовку   и   представление   в  установленном  порядке
предложений  по  корректировке  и  внесению  изменений  в  федеральные
целевые программы.
     2.9.    Представление    в   Финансово-экономическое   управление
обоснованных  предложений  по  перераспределению  средств федерального
бюджета по стройкам и объектам, включенным в Перечень.
     2.10.  Содействие  и  методическую  помощь органам исполнительной
власти   субъектов  Российской  Федерации,  заказчикам-застройщикам  и
строительным организациям в реализации Программ.
     3. Финансово-экономическое управление осуществляет:
     3.1.   Совместно   со   структурными  подразделениями  разработку
прогноза  социально-экономического  развития  Российской  Федерации на
очередной  планируемый год и среднесрочную перспективу, оформление его
в  установленном  порядке  и  представление  в  Минрегион  России  и в
Минэкономразвития России.
     3.2. Разработку и согласование в установленном порядке с Минфином
России   распределения  годового  объема  государственных  капитальных
вложений  по  стройкам  и  объектам,  кварталам, статьям экономической
классификации, а также изменений в бюджетную роспись.
     3.3.   Доведение   до  структурных  подразделений  полученных  от
Минрегиона   России,   Минэкономразвития   России   и  Минфина  России
предельных   объемов   бюджетного  финансирования  по  государственным
капитальным вложениям в 5-дневный срок с момента их получения.
     3.4.  Доведение  до  бюджетополучателей  уведомлений  о бюджетных
ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по
государственным   капитальным   вложениям  по  кварталам,  стройкам  и
объектам.
     3.5.  Своевременное  открытие  финансирования  строек и объектов,
включенных в Перечень.
     3.6.   Разработку,   оформление   в   установленном   порядке   и
представление  в  органы Федерального казначейства по каждой стройке и
каждому объекту, включенным в Перечень, следующих документов:
     - договоры      между      государственными     заказчиками     и
заказчиками-застройщиками   о   передаче   исполнения   части  функций
государственного   заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае  такой
передачи);
     - государственные  контракты  на  выполнение  работ  (услуг)  для
федеральных государственных нужд на весь период строительства, а также
на  приобретение  оборудования,  не  входящего  в  сметы  строек, иные
договоры   на   выполнение  работ  (услуг),  неразрывно  связанных  со
строящимися  объектами,  в  которых  указываются  объемы  и  стоимость
подлежащих  выполнению  работ  (услуг),  затраты  и порядок их оплаты,
размер  и порядок финансирования строительства, ответственность сторон
по  обеспечению  выполнения  обязательств, сведения о распределении на
конкурсной   основе   средств   федерального   бюджета   либо  данные,
подтверждающие  право  размещения  заказа у единственного источника, а
также  договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или
объекте,   заключенные   с   организацией,   выигравшей  конкурс  (при
необходимости);
     - положительные  сводные  заключения  на  проектную документацию,
подготовленные  в  установленном  порядке,  и документы об утверждении
проектной документации (приказ, распоряжение);
     - справка  о  стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а  также о
произведенных  затратах,  акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг)
по    формам,   утвержденным   Федеральной   службой   государственной
статистики;
     - по     негосударственным     коммерческим     организациям    -
заказчикам-застройщикам - копии договоров между главным распорядителем
средств  федерального  бюджета,  Федеральным  агентством по управлению
федеральным   имуществом  и  указанными  организациями  о  передаче  в
собственность Российской Федерации части акций (паев) этих организаций
в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     3.7.  Подготовку  и  оформление в установленном порядке платежных
документов для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень
(реестры финансирования и платежные поручения).
     3.8.  Ведение  реестра  учета  договоров  и  направление учтенных
договоров бюджетополучателям с отметкой об отправке.
     3.9.  Передачу соответствующих платежных документов в Федеральное
казначейство  и  получение подтверждения об их исполнении (исполненные
платежные документы, выписки с лицевого счета).
     3.10. Приемку ежемесячно от бюджетополучателей в срок до 10 числа
следующего  за  отчетным  месяца  первичные документы по формам (КС-3;
С-2; П-2; 1-ФП и др.), определенные договором.
     3.11.   При   снижении  стоимости  строительства  по  стройкам  и
объектам,  включенным  в  Перечень,  уточнение объемов государственных
капитальных  вложений,  размеров  и  источников финансирования на весь
период   строительства   с   разбивкой  по  годам  и  представление  в
установленном  порядке  уточненных сведений в Минэкономразвития России
для   подготовки   предложений   о  внесении  изменений,  связанных  с
перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты.
     3.12.  Представление  и  согласование  с Минэкономразвития России
предложений  по  перераспределению объемов государственных капитальных
вложений  по  стройкам  и  объектам  на  основании  Бюджетного кодекса
Российской  Федерации  с последующим внесением в установленном порядке
изменений в Перечень и сводную бюджетную роспись расходов федерального
бюджета.
     3.13.  Ежемесячное представление в установленном порядке в органы
Федеральной службы государственной статистики отчета о ходе выполнения
работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,  включенных  в Перечень, по
формам,    утвержденным    указанной   Службой   по   согласованию   с
Минэкономразвития  России  и Минфином России, а также в Минфин России,
Минэкономразвития России и Счетную палату Российской Федерации.
     3.14.  Ведение  бухгалтерского учета, составление и представление
отчетности об использовании средств федерального бюджета, направляемых
на государственные капитальные вложения.
     3.15.  Ежемесячно,  до  15  числа месяца, следующего за отчетным,
представление   руководителю   Агентства  и  заместителю  руководителя
Агентства, курирующего Финансово-экономическое управление, оперативной
информации о ходе финансирования.
     3.16.  Ежеквартально,  до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом,  доводить до структурных подразделений сведения об освоении
государственных  капитальных вложений и о финансировании по стройкам и
объектам,  по  которым  Росстрой осуществляет функции государственного
заказчика - главного распорядителя средств федерального бюджета.
     3.17.  Подготовку и представление в установленном порядке доклада
Агентства   о   ходе   работ   по   реализации   Федеральной  адресной
инвестиционной  программы  (ФАИП)  по  стройкам и объектам, по которым
Росстрой  осуществляет  функции  государственного заказчика - главного
распорядителя    средств   федерального   бюджета,   и   эффективности
использования финансовых средств за отчетный год.
     3.18.  Содействие, методическую и методологическую помощь органам
исполнительной власти  субъектов  Российской  Федерации,  заказчикам -
застройщикам и строительным организациям в реализации (ФАИП).