О КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2006". Приказ. Федеральное агентство по образованию. 19.05.06 414

               О КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2006"

                                ПРИКАЗ

                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

                            19 мая 2006 г.
                                N 414

                                 (Д)


     В  целях  выявления,  поддержки  и поощрения творчески работающих
педагогов,  повышения  престижа  учительского  труда,  распространения
педагогического   опыта   лучших   учителей  Российской  Федерации,  в
соответствии  с  Приказами  Федерального  агентства  по образованию от
13.03.2006   N  150  "Об  утверждении  сметы  расходов  на  проведение
общесистемных  мероприятий  Федерального  агентства  по образованию на
2006  год",  от  25.04.2006  N  331  "Об  утверждении перечня заказов,
подлежащих  размещению  в  2006 году в рамках реализации общесистемных
мероприятий   Федерального   агентства   по   образованию,  проводимых
Управлением  учреждений  образования  и  финансируемых за счет средств
федерального  бюджета  по  разделу  07  "Образование"  и  утвержденным
распределением   средств   на   проведение  общесистемных  мероприятий
Рособразования на 2006 год приказываю:
     1.  Объявить  конкурс  "Учитель  года  России  -  2006"  (далее -
Конкурс) и утвердить прилагаемый Порядок проведения Конкурса.
     2. Управлению учреждений образования (П.Ф. Анисимову):
     2.1.  Обеспечить  публикацию  о  проведении  Конкурса в средствах
массовой информации.
     2.2.  Организовать  работу  по подготовке и проведению Конкурса в
сентябре 2006 г. в г. Челябинске.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
19 мая 2006 г.
N 414


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                 Приказом Федерального
                                              агентства по образованию
                                                   от 19 мая 2006 года
                                                                 N 414

                               ПОРЯДОК
           ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2006"

                          1. Общие положения

     1.1.   Конкурс  "Учитель  года  России-2006"  (далее  -  Конкурс)
проводится   в   целях  выявления,  поддержки  и  поощрения  творчески
работающих   педагогов,   повышения   престижа   учительского   труда,
распространения   педагогического  опыта  лучших  учителей  Российской
Федерации.
     1.2.  В  Конкурсе  могут принять участие педагогические работники
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы,
независимо   от  их  организационно-правовой  формы,  и  победившие  в
конкурсном   отборе   в  рамках  приоритетного  национального  проекта
"Образование".  Выдвижение на участие в Конкурсе производится органами
управления   образованием   субъектов  Российской  Федерации  и  (или)
соответствующими   организационными  комитетами  субъектов  Российской
Федерации (далее - Заявители).
     1.3.   Конкурс   проводится  Министерством  образования  и  науки
Российской   Федерации,  Федеральным  агентством  по  образованию,  ЦК
профсоюза   работников   народного   образования  и  науки  Российской
Федерации,    закрытым   акционерным   обществом   "Издательский   дом
"Учительская    газета",    Автономной   некоммерческой   организацией
"Федерация  Интернет  Образования",  Некоммерческой организацией "Фонд
поддержки российского учительства" (далее - Учредители).
     1.4. Победители и лауреаты Конкурса "Учитель года России" прошлых
лет к участию в Конкурсе не допускаются.
     1.5.  Для руководства Конкурсом создается организационный комитет
(далее   -  Оргкомитет),  который  формируется  Учредителями  Конкурса
(приложение 1 - не приводится).
     1.6.    Оргкомитет    состоит    из   председателя,   заместителя
председателя, ответственного секретаря и членов Оргкомитета.

                    2. Порядок проведения Конкурса

     2.1.  Конкурс  проводится в два тура с 23 сентября по 2 октября в
г. Челябинске.
     2.2.  На  первый  тур  Конкурса  от  каждого  субъекта Российской
Федерации  выдвигаются  по  одному  участнику. До 19.00 по московскому
времени  31  августа  2006 г. Заявители направляют в адрес Оргкомитета
(115998,  ул.  Люсиновская,  д. 51, Москва, М-93, ГСП - 8, Федеральное
агентство  по  образованию,  "Учитель  года  России - 2006") следующие
документы:
     - представление Заявителя (Приложение 2);
     - заявка участника (далее - Материалы) (Приложение 3).
     2.3.   Не   подлежат  рассмотрению  Материалы,  подготовленные  с
нарушением   требований   к  их  оформлению,  а  также  поступившие  в
Оргкомитет  позднее  19.00  по  московскому времени 31 августа 2006 г.
Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
     2.4.  Помимо  предоставления  Материалов участники обязаны пройти
электронную  регистрацию  до  19.00  по московскому времени 31 августа
2006  г.  Участники проходят электронную регистрацию на интернет-сайте
http://teacher.org.ru,  что  является  основанием  для  их  допуска  к
первому туру Конкурса.
     2.5.  Для  оценки  конкурсных  заданий  на  первом  туре Конкурса
Оргкомитет  создает  Предметное  жюри  (далее  -  Жюри)  и  утверждает
регламент  его  работы.  Жюри  состоит из групп, которые соответствуют
предметам,    преподаваемым   участниками.   Количество   групп   Жюри
определяется  Оргкомитетом.  В  состав Жюри могут входить специалисты,
имеющие   большой   опыт  практической  и  научной  работы  в  системе
образования,  владеющие  навыками  экспертизы  конкурсных (творческих)
состязаний.
     2.6. На первом туре участники выполняют следующие задания:
     - визитная карточка (регламент - 10 минут);
     - учебное  занятие  по предмету (регламент - 40 минут, включая 10
минут на самоанализ);
     - представление  опыта  работы  (регламент  - 25 минут, включая 5
минут ответы на вопросы жюри).
     2.7.  Жюри  оценивает  выполнение конкурсных заданий по следующим
критериям:
     2.7.1.   Визитная   карточка:   общее  впечатление.  Максимальное
количество баллов - 10.
     2.7.2.    Учебное    занятие    по    предмету:   компетентность,
инновационность, креативность, рефлексивность. Максимальное количество
баллов - 40.
     2.7.3.      Представление     опыта     работы:     актуальность,
концептуальность,  результативность.  Максимальное количество баллов -
30.
     2.8.   Пятнадцать  участников,  набравших  наибольшее  количество
баллов  по результатам первого тура, объявляются лауреатами Конкурса и
допускаются к участию во втором туре Конкурса.
     2.9.  Для  оценки  конкурсных  заданий  второго  тура  Оргкомитет
создает Большое жюри и утверждает регламент его работы.
     В  состав  Большого жюри могут входить известные учителя, деятели
науки,  культуры и искусства, руководители образовательных учреждений,
представители   органов   управления   образованием,  профессиональных
общественных   организаций,  работники  средств  массовой  информации,
предприниматели,  школьники,  студенты вузов. В состав Большого жюри в
обязательном  порядке  входят  руководители предметных групп Жюри и по
одному  представителю  от  федерального  округа,  которые определяются
жеребьевкой  на  заседании Оргкомитета. Субъекты Российской Федерации,
представители  которых  участвовали  в  работе Большого жюри конкурсов
"Учитель  года  России  -  2004"  и  "Учитель  года  России - 2005", в
жеребьевке не участвуют.
     2.10.  На  втором  туре  лауреаты  Конкурса  выполняют  следующие
задания:
     - мастер-класс  (регламент  - 25 минут, включая ответы на вопросы
жюри - 5 минут);
     - публичная лекция (регламент - 10 минут);
     - педагогический   ринг  (по  группам  в  количестве  5  человек,
регламент - 30 минут).
     2.11.  Жюри  оценивает выполнение конкурсных заданий по следующим
критериям:
     2.11.1. Мастер-класс: мастерство, артистичность, инновационность.
Максимальное количество баллов - 30.
     2.11.2.   Публичная   лекция:  способность  к  выполнению  миссии
победителя Конкурса. Максимальное количество баллов - 10.
     2.11.3.  Педагогический  ринг:  готовность  к  выполнению  миссии
победителя Конкурса. Максимальное количество баллов - 10.
     2.12.  Пять  лауреатов, набравших наибольшее количество баллов по
результатам   оценки  конкурсных  заданий  второго  тура,  объявляются
победителями Конкурса.
     2.13.  Для  выбора  абсолютного  победителя Конкурса Большое жюри
проводит дополнительное рейтинговое голосование среди пяти победителей
Конкурса.  Победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов
по   результатам   рейтингового  голосования,  объявляется  абсолютным
победителем Конкурса.
     2.14.  Рекомендации  по  подготовке  конкурсных заданий первого и
второго  туров  участникам  Конкурса  будут  даны  на очном семинаре в
период с 24 по 29 августа 2006 г. в г. Москве.
     2.15.  Расходы  по  командированию  участников на все мероприятия
Конкурса    берут    на    себя    Заявители    и   (или)   попечители
общеобразовательных учреждений, в которых работают участники конкурса.

                    3. Подведение итогов Конкурса

     3.1.  Все  участники  Конкурса награждаются почетными дипломами и
нагрудным знаком "Золотой пеликан".
     3.2.  Победителям  Конкурса  вручается  главный  приз  Конкурса -
"Малый   хрустальный   пеликан",  абсолютному  победителю  -  "Большой
хрустальный пеликан".
     3.3.  Оргкомитет  учреждает  также специальные дипломы участникам
(за лучшее эссе, визитную карточку, учебное занятие и т.д.).
     3.4.  Призы,  подарки,  денежные  премии  лауреатам и победителям
Конкурса  учреждаются  Учредителями конкурса и всеми заинтересованными
организациями.
     3.5.  Объявление  результатов  Конкурса и награждение лауреатов и
победителей происходит на церемонии, которая проводится в октябре 2006
г.


                                                          Приложение 2

                                         к Порядку проведения Конкурса

                       Представление Заявителя
                         (бланк организации)

                                       Оргкомитет конкурса
                                      "Учитель года России - 2006"

----------------------------------------------------------------------
      (полное наименование выдвигающей организации - Заявителя)

выдвигает ------------------------------------------------------------
               (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
----------------------------------------------------------------------
       (занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
на участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года России - 2006".

Руководитель организации                                Подпись
------------------------                        ------------------
(фамилия, имя, отчество)

М.П.


                                                          Приложение 3

                                         к Порядку проведения Конкурса

                           ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
                 ------------------------------------

     Эмблема "Учитель года России - 2006" (не приводится).

     ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:
----------------------------------------------------------------------

     Заявка участника  -  это  документ,  по  которому  участник будет
представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для
жюри.
     Оформляя заявку,  необходимо убрать все подсказки,  не изменять и
не применять другого оформления.
     Документы должны быть  аккуратно  сброшюрованы  в  одну  папку  в
последовательности,  приведенной в заявке, с приложением компакт-диска
с электронной копией заявки.

--------------------------------------------------------------------
|                        1. Общие сведения                         |
|------------------------------------------------------------------|
| Субъект Российской Федерации      |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Населенный пункт                  |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Фамилия                           |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Имя                               |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Отчество                          |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Дата рождения (день, месяц, год)  |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Место рождения                    |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                            2. Работа                             |
|------------------------------------------------------------------|
| Должность (по штатному расписанию)|                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Место работы (название учебного   |                              |
| заведения по уставу)              |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| ФИО директора образовательного    |                              |
| учреждения                        |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Год приема на работу              |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Послужной список (укажите места   |                              |
| вашей работы за последние 10 лет и|                              |
| год поступления)                  |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Преподавательская деятельность по |                              |
| совместительству (укажите, где и в|                              |
| каком качестве)                   |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Классное  руководство (укажите    |                              |
| параллели)                        |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Педагогический стаж (полных лет на|                              |
| момент заполнения анкеты)         |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Квалификационная категория        |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                          3. Образование                          |
|------------------------------------------------------------------|
| Образование (укажите название и   |                              |
| год окончания учебного заведения, |                              |
| факультет)                        |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Знание языков (укажите каких и    |                              |
| степень владения)                 |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Ученая степень (если имеется),    |                              |
| название диссертационной работы   |                              |
| (работ)                           |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                  4. Общественная деятельность                    |
|------------------------------------------------------------------|
| Правительственные, отраслевые,    |                              |
| общественные и международные      |                              |
| награды (укажите название и в     |                              |
| скобках год получения награды)    |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Членство в общественных           |                              |
| организациях (укажите название и  |                              |
| год вступления)                   |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Работа в органах государственной  |                              |
| власти, муниципалитетах (укажите  |                              |
| название, год избрания, назначе-  |                              |
| ния, должность)                   |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                             5. Семья                             |
|------------------------------------------------------------------|
| Семейное положение (укажите имя   |                              |
| супруга (супруги) и его (ее)      |                              |
| профессию)                        |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Дети (укажите имя и возраст       |                              |
| детей)                            |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Семейный доход (в скобках укажите |                              |
| количество членов семьи) <*>      |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Ваш ежемесячный заработок (с      |                              |
| учетом работы по совместительству)|                              |
| <*>                               |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                           6. Увлечения                           |
|------------------------------------------------------------------|
| Хобби                             |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Спорт, которым увлекаетесь        |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Чем Вы можете "блеснуть" на сцене?|                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                   7. Антропометрические данные                   |
|------------------------------------------------------------------|
| Рост                              |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Размер головного убора            |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Размер одежды                     |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Размер обуви                      |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                           8. Контакты                            |
|------------------------------------------------------------------|
| Рабочий адрес                     |(индекс)                      |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Домашний адрес                    |(индекс)                      |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Рабочий телефон                   |(междугородний код)           |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Домашний телефон                  |(междугородний код)           |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Мобильный телефон                 |(междугородний код)           |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Факс                              |(междугородний код)           |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Рабочая электронная почта         |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Личная электронная почта          |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Адрес личного сайта в Интернете   |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Адрес школьного сайта в Интернете |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                           9. Документы                           |
|------------------------------------------------------------------|
| Паспорт (серия, номер, кем и когда|                              |
| выдан)                            |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| ИНН                               |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Страховое свидетельство           |                              |
| пенсионного фонда                 |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|                 10. Личные банковские реквизиты                  |
|------------------------------------------------------------------|
| Наименование банка                |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Корреспондентский счет банка      |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| БИК банка                         |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| ИНН банка                         |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Расчетный счет банка              |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Лицевой счет получателя           |                              |
|-----------------------------------|------------------------------|
| Филиал/отделение банка            |                              |
|------------------------------------------------------------------|
|     <*> Ответ - по желанию.                                      |
|------------------------------------------------------------------|
|                     11. Основные публикации <*>                  |
|------------------------------------------------------------------|
| N |     Название      |  Дата публикации,  |  Ключевая идея (не  |
|   |                   |  название издания  |  более 50 слов на   |
|   |                   |                    | каждую публикацию)  |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 1 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 2 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 3 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 4 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 5 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 6 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 7 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 8 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 9 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 10|                   |                    |                     |
|------------------------------------------------------------------|
|     <*> В том числе книги и брошюры, если имеются.               |
|------------------------------------------------------------------|
|  12. Авторские образовательные программы, методики и технологии  |
|------------------------------------------------------------------|
| N |     Название      | Описание (не более | Результативность (не|
|   |                   |  20 слов о каждой  | более 20 слов о     |
|   |                   |программе, методике,| каждой программе,   |
|   |                   |    технологии)     | методике,           |
|   |                   |                    | технологии)         |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 1 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 2 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 3 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 4 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 5 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 6 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 7 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 8 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 9 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 10|                   |                    |                     |
|------------------------------------------------------------------|
|             13. Формы внешней оценки результатов <*>             |
|------------------------------------------------------------------|
| N |     Название      |  Срок проведения   |Итоговые результаты  |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 1 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 2 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 3 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 4 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 5 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 6 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 7 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 8 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 9 |                   |                    |                     |
|---|-------------------|--------------------|---------------------|
| 10|                   |                    |                     |
|------------------------------------------------------------------|
|     <*> В  данной   таблице   следует   использовать  результаты |
| централизованного    тестирования,    Единого   государственного |
| экзамена, теста PISA, социологических и  прочих  исследований  и |
| т.д.                                                             |
|------------------------------------------------------------------|
|  14. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги,   |
|            родственники, которые стали известными <*>            |
|------------------------------------------------------------------|
| N  |ФИО, кем приходится|  Место настоящей  |      Контакты       |
|    |   (не более 10)   |      работы       |   (если имеются)    |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 1. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 2. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 3. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 4. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 5. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 6. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 7. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 8. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 9. |                   |                   |                     |
|----|-------------------|-------------------|---------------------|
| 10.|                   |                   |                     |
|------------------------------------------------------------------|
|     <*> Ответ - по желанию.                                      |
|------------------------------------------------------------------|
|                         15. Общие вопросы                        |
|------------------------------------------------------------------|
| 1.|На что планируете израсходовать   |                           |
|   |премию Президента Российской      |                           |
|   |Федерации? <*>                    |                           |
|---|----------------------------------|---------------------------|
| 2.|Ваше заветное желание?            |                           |
|---|----------------------------------|---------------------------|
| 3.|Ваши кумиры в профессии?          |                           |
|---|----------------------------------|---------------------------|
| 4.|Напишите юмористический случай из |                           |
|   |Вашей педагогической практики     |                           |
|---|----------------------------------|---------------------------|
| 5.|Победитель конкурса "Учитель года |                           |
|   |России" - это ... (продолжите     |                           |
|   |фразу)                            |                           |
|---|----------------------------------|---------------------------|
| 6.|Ваши пожелания организаторам      |                           |
|   |конкурса "Учитель года России -   |                           |
|   |2006"                             |                           |
|------------------------------------------------------------------|
|     <*> Ответ - по желанию.                                      |
|------------------------------------------------------------------|
|      16. Заявка на учебное занятие на первом туре конкурса       |
|------------------------------------------------------------------|
| Название предмета     |                                          |
|-----------------------|------------------------------------------|
| Класс                 |                                          |
--------------------------------------------------------------------

                 Эссе "Моя педагогическая философия"

     Эссе пишется  в  свободной форме.  В творческой работе отражается
мировоззренческая,    культурологическая,     психолого-педагогическая
позиция учителя. Объем эссе не более 10 тыс. компьютерных знаков.

----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------

                       Дополнительные сведения

     Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более
500 слов).

----------------------------------------------------------------------
|                                                                    |
|                                                                    |
|                                                                    |
----------------------------------------------------------------------

     Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
     Подтверждаю правильность  изложенной  в  заявке  информации.  Даю
разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки
в  некоммерческих  целях  для  размещения  в  Интернете,  буклетах   и
периодических  образовательных  изданиях  с  возможностью редакторской
обработки.

Подпись                                                   Дата


                                                            Приложения

     Обязательными приложениями к заявке являются:

---------------------------------------------------------------------------------
| Презентационный  | Представляет собой динамичную видеопрезентацию учителя (до |
| видеоролик       | 5 минут) и может включать фрагменты выступления учителя на |
|                  | региональном этапе конкурса, общения с детьми на уроке и   |
|                  | вне его, уроков конкурсанта на его рабочем месте; рассказ  |
|                  | об увлечениях учителя. Возможно звуковое сопровождение     |
|                  | микроинтервью. Желательно использовать титры. Ролик может  |
|                  | содержать закадровый дикторский текст, музыкальное         |
|                  | сопровождение. Запись интервью производится с микрофоном   |
|                  | "петличка". При необходимости используется дополнительное  |
|                  | освещение. Съемки необходимо осуществлять с помощью        |
|                  | цифровой видеокамеры со штативом. Презентационный          |
|                  | видеоролик представляется на компакт-диске вместе с        |
|                  | заявкой (в цифровом формате *.avi или *.mpeg)              |
|------------------|------------------------------------------------------------|
| Подборка         | Фотографии предоставляются в бумажном варианте и в         |
| фотографий       | электронной копии на компакт-диске в формате *.jpg         |
|                  | с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения             |
|                  | исходного размера:                                         |
|                  |  - цветная (портрет 9 х 13);                               |
|                  |  - жанровая цветная фотография (с урока или                |
|                  | внеклассного мероприятия)                                  |
|------------------|------------------------------------------------------------|
| Материалы        | Прилагаются разработки уроков по одному из разделов        |
| из опыта         | учебной программы (до 5), разработки внеклассных           |
| работы           | мероприятий (до 3) в электронной версии на компакт         |
| учителя          | диске вместе с заявкой                                     |
---------------------------------------------------------------------------------