Страницы: 1 2 О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РФ 21 июля 2006 г. N 168 (Д) Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Регламент). 2. Директорам департаментов, руководителям Роспрома, Ростехрегулирования и Росэнерго: организовать изучение Регламента подчиненными работниками и обеспечить его исполнение в текущей работе; в месячный срок представить предложения по подготовке к утверждению Министром проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. 3. Руководителям Роспрома Алешину Б.С., Росэнерго Оганесяну С.А., Ростехрегулирования Элькину Г.И. в 2-месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениями о Министерстве и о соответствующих агентствах, Регламентом Министерства и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти регламенты соответствующих агентств. 4. Административному департаменту (Е.Д. Дедков) в месячный срок в установленном порядке разработать и представить Министру для утверждения проект приказа о распределении обязанностей между заместителями Министра, включая статс-секретаря - заместителя Министра. 5. Руководителю Росэнерго Оганесяну С.А. в месячный срок в установленном порядке разработать и представить Министру для утверждения проект Типового положения о территориальном органе Росэнерго. 6. Руководителю Ростехрегулирования Элькину Г.И. в месячный срок в установленном порядке разработать и представить Министру для утверждения проект Типового положения о территориальном органе Ростехрегулирования. 7. Признать утратившим силу Регламент организации деятельности и взаимодействия Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный Приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 28 февраля 2005 г. N 43. 8. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра в соответствии с распределением их обязанностей по координации и контролю деятельности департаментов и агентств. Министр В.Б.ХРИСТЕНКО 21 июля 2006 г. N 168 УТВЕРЖДЕН Приказом Минпромэнерго России от 21 июля 2006 года N 168 РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министерство) по реализации своих полномочий в установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации деятельности Министерства и правила взаимодействия с находящимися в ведении Министерства Федеральным агентством по промышленности, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральным агентством по энергетике (далее - Агентства). 1.2. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации", иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Положение о Министерстве), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 284, Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (далее - Регламент Правительства), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (далее - Типовой регламент взаимодействия) и от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (далее - Типовой регламент внутренней организации). Регламенты Агентств разрабатываются ими и утверждаются их руководителями по согласованию с Министерством. 1.3. Министр промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Министр) распределяет обязанности между заместителями Министра и предоставляет им своим приказом соответствующие полномочия, возлагает соответствующими приказами на одного из заместителей Министра исполнение обязанностей Министра на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. На одного из директоров департаментов с его согласия может быть возложено исполнение отдельных полномочий заместителя Министра на период его временного отсутствия. На период временного отсутствия директора соответствующего департамента его обязанности возлагаются на одного из его заместителей. 1.4. Министр своим приказом предоставляет в необходимых случаях директорам департаментов Министерства полномочия представлять Министерство в отношениях с государственными органами, в том числе с Агентствами, с другими организациями и гражданами, а также выдает доверенности на подписание от имени Министерства договоров и других гражданско-правовых документов. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства 1.5. Структура и штатное расписание центрального аппарата Министерства утверждаются Министром в пределах фонда оплаты труда и численности работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации (далее - Правительство), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений. 1.6. Структура центрального аппарата Министерства включает в себя руководство Министерства (Министр, заместители Министра, в том числе статс-секретарь - заместитель Министра (далее - заместители Министра), помощники (советники) Министра и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты. В департаментах Министерства образуются отделы. В штатное расписание департаментов включаются предусмотренные законодательством Российской Федерации должности федеральной государственной гражданской службы, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.7. Сферы деятельности и компетенции департаментов определяются в положениях о департаментах, утверждаемых Министром по согласованию с курирующими соответствующие департаменты заместителями Министра. Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в департаменты, определяются в положениях об отделах, утверждаемых директорами департаментов по согласованию с курирующими соответствующие отделы заместителями директоров департаментов. 1.8. Организационное обеспечение деятельности Министра осуществляется помощниками (советниками) Министра, должности которых предусматриваются в штатном расписании вне департаментов. Помощники (советники) Министра составляют секретариат Министра. Помощники (советники) Министра назначаются на должность на период исполнения Министром своих полномочий. Полномочия руководителей в Министерстве 1.9. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. Министр: а) распределяет обязанности между своими заместителями; б) утверждает положения о департаментах, а также типовые положения о территориальных органах Агентств; в) представляет в Правительство для назначения на должность и освобождения от должности кандидатуры заместителей Министра, руководителей Агентств; г) назначает на должность и освобождает от должности директоров департаментов и их заместителей, помощников Министра, по представлению руководителей Агентств заместителей руководителей Агентств и руководителей территориальных органов Агентств, заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты директоров департаментов и их заместителей и устанавливает квалификационные требования к этим должностям, присваивает классные чины работникам центрального аппарата Министерства (за исключением высшей и главной групп должностей); д) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Министерства в пределах установленных Правительством фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете; е) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве, в том числе вносит Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства предложения о присвоении классных чинов и специальных званий; направляет в служебные командировки и предоставляет отпуска заместителям Министра, директорам департаментов, руководителям Агентств с одновременным возложением своим приказом в порядке, установленном настоящим Регламентом, полномочий по исполнению обязанностей временно отсутствующего заместителя Министра на одного из директоров департаментов, директора департамента - на одного из заместителей соответствующего департамента, а также согласовывает направление в служебные командировки и предоставление отпусков руководителям Агентств; ж) утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Агентств, отчеты об их деятельности; з) вносит в Правительство по представлению руководителей Агентств проекты положений об Агентствах, предложения о предельной численности Агентств и фонде оплаты труда их работников; и) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и Агентств; л) вносит в Правительство проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства и другие документы, по которым требуется решение Правительства, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения Агентств, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; м) представляет в Правительство в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий (далее - ФГУП) и федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ) Агентств; н) представляет в установленном порядке работников центрального аппарата Министерства, Агентств, территориальных органов Агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; о) издает приказы, имеющие нормативный и организационно-распорядительный характер; п) утверждает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну. В целях реализации полномочий по координации и контролю деятельности Агентств Министр осуществляет следующие функции: а) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности Агентств, если принятие таких актов относится в соответствии с действующим законодательством к компетенции Правительства; б) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства дает поручения Агентствам и контролирует их исполнение; в) дает Агентствам поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности; г) отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Агентств, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом; д) представляет в Правительство предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей Агентств и об их поощрении; е) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителям Агентств; ж) принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий; з) утверждает по представлению руководителей Агентств административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг. 1.10. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства, включая координацию и контроль деятельности департаментов, Агентств, в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра и иными актами Министерства, а также поручениями Министра. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать приказы Министерства, а также на основании выданных Министром доверенностей подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы. В приказе о распределении обязанностей указываются: а) полномочия каждого заместителя Министра; б) исключительные полномочия Министра; в) департаменты, подведомственные Министерству ФГУП и ФГУ, координацию и контроль деятельности которых осуществляет заместитель Министра; г) схема временного исполнения обязанностей Министра заместителями Министра на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой, схема временного исполнения обязанностей заместителей Министра на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой; д) Агентства, взаимодействие с которыми осуществляет заместитель Министра. Заместитель Министра, координирующий и контролирующий работу кадровой службы Министерства, назначает на должность и освобождает от должности федеральных государственных гражданских служащих, относящихся к категориям "специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а также назначает на должность и освобождает от должности, не относящейся к федеральной государственной гражданской службе, исполняет функции представителя нанимателя, осуществляющего полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении государственных служащих, занимающих должности данной категории. По решению Министра и в соответствии с распределением обязанностей заместитель Министра: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также аппаратами Правительства и Администрации Президента Российской Федерации; б) координирует и контролирует работу курируемых департаментов, дает поручения директорам департаментов; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с Агентствами и подведомственными Министерству ФГУП и ФГУ; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций; д) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на подпись Министру; ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) ведет прием граждан и работников Министерства по их личным вопросам в соответствии с графиком, утверждаемым Министром; и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Министерства. 1.11. Информация о назначении директоров департаментов, а также заместителей руководителей Агентств в 10-дневный срок направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации (далее - Аппарат Правительства) Административным департаментом. 1.12. Директор департамента представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в настоящем Регламенте, положением о департаменте, должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных поручений Министра и его заместителей. 1.13. В соответствии с настоящим Регламентом, положением о департаменте, должностным регламентом, поручениями Министра и заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) директор департамента: а) осуществляет непосредственное руководство департаментом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; б) взаимодействует с иными департаментами Министерства; в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, Агентствами, подведомственными Министерству ФГУП и ФГУ, а также структурными подразделениями Аппарата Правительства; г) во исполнение поручений Министра и заместителей Министра запрашивает у Агентств необходимую информацию; д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства; е) обеспечивает рассмотрение поступивших обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них; ж) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций; з) распределяет обязанности между своими заместителями и представляет на утверждение курирующему заместителю Министра их должностные регламенты, утверждает положения о входящих в департамент отделах и утверждает должностные регламенты их работников; и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы работников департамента, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении своих обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации, поощрении работников департамента и наложении на них взысканий. Директор Административного департамента осуществляет общую организацию и координацию работы с кадрами в Министерстве, с руководящими кадрами Агентств, организует подготовку и представляет Министру и заместителю Министра, осуществляющему по поручению Министра полномочия нанимателя, документы в отношении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром и заместителем Министра; к) привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; л) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера; м) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам; н) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, положением о департаменте и поручениями (указаниями) Министра, заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей. 1.14. На директора департамента могут быть также возложены следующие функции: обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в Правительство проектов актов, по которым требуется решение Правительства; обеспечение рассмотрения и согласования в федеральных органах исполнительной власти поступивших проектов актов. 1.15. На период временного отсутствия Министра в связи с болезнью, отпуском, командировкой приказом Министра назначается временно исполняющий его обязанности из числа заместителей Министра. Проект приказа о назначении временно исполняющего обязанности Министра готовится Административным департаментом. В приказе указываются причины временного исполнения обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий. В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть возложено на директора одного из курируемых им департаментов с его согласия приказом Министра. Проект приказа готовится Административным департаментом и докладывается ему, как правило, за 10 дней до планируемой даты командировки, отпуска. В этом случае готовится один приказ, в котором содержатся предписания о предоставлении отпуска или о командировании и о возложении исполнения отдельных его полномочий на одного из директоров курируемых данным заместителем Министра департаментов, а также срок исполнения полномочий. В случае временного отсутствия директора департамента исполнение его полномочий и должностных обязанностей возлагается приказом Министра на одного из его заместителей. В случае предоставления директору департамента отпуска или направления его в служебную командировку готовится один приказ, в котором содержатся предписания о предоставлении отпуска или о командировании и о возложении исполнения отдельных его полномочий на одного из заместителей директора департамента. Проект приказа о временном исполнении обязанностей директора департамента его заместителем готовится директором соответствующего департамента и в обязательном порядке согласовывается с курирующим департамент заместителем Министра. В приказе указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). Приказы о предоставлении отпуска, командировании направляются в департаменты Министерства и в Агентства. Административные регламенты и стандарты государственных услуг 1.16. Министерство в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством, организует разработку административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, которые определяют административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций Министерства, эффективную работу его департаментов и должностных лиц, а также реализацию прав граждан. 1.17. Агентства разрабатывают и утверждают в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых ими государственных услуг, а также обеспечивают их опубликование. 1.18. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации. II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Министерства 2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Послание Президента Российской Федерации), Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - Бюджетное послание), программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. Порядок подготовки, утверждения, контроля исполнения планов Министерства и Агентств, включающий перечень необходимых документов, формы и сроки их разработки, правила взаимодействия департаментов Министерства и Агентств при подготовке проектов планов и их реализации устанавливаются приказом Министерства в соответствии с требованиями, установленными Правительством. В приказе устанавливается дата представления Министру планов деятельности на следующий год и отчетов о проделанной работе в текущем году, а также дата представления уточненных отчетов о проделанной работе за год. Департаменты корректируют планы деятельности на текущий год с учетом положений Послания Президента Российской Федерации и Бюджетного послания и представляют отчеты о проделанной работе в первом полугодии не позднее чем через месяц после оглашения Бюджетного послания. 2.4. Министерство организует свою работу в соответствии с утверждаемыми Правительством планами и показателями деятельности. 2.5. В процессе планирования предусматриваются ежегодное представление Министерством, являющимся субъектом бюджетного планирования, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства и Агентств, подготовка планов и показателей деятельности на планируемый период, включая показатели федеральных и ведомственных целевых программ, участие в порядке, определяемом Правительством, в подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год с учетом указанных документов. 2.6. Доклады о результатах и основных направлениях деятельности, проекты планов и показателей деятельности Министерства и Агентств на планируемый период представляются в Правительство Министром в установленные Правительством сроки. 2.7. Министерство самостоятельно разрабатывает проекты плана и показателей деятельности, согласовывая их при необходимости с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, и несет ответственность за реализацию указанных плана и показателей. Министр утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности Агентств, а также отчеты об их деятельности. Агентства представляют проекты планов и показателей своей деятельности в Министерство в установленные им сроки. Указанные материалы в 10-дневный срок рассматриваются Министерством и представляются в Правительство. В течение указанного 10-дневного срока материалы могут быть возвращены Министерством в соответствующие Агентства для доработки. Агентства должны в течение 7 дней доработать материалы и направить их в Министерство. 2.8. При согласовании проектов плана и показателей деятельности, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы Министерство направляет указанные документы с соответствующими расчетами и обоснованиями в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Представленные в установленные сроки замечания рассматриваются Министерством в срок до 10 дней на согласительном совещании, проводимом Министром или его заместителем с участием уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти. 2.9. Министерство организует работу Агентств по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности, а также проектов планов и показателей деятельности на планируемый период путем предоставления им методического обеспечения и организации координационных совещаний через соответствующие отраслевые департаменты Министерства. 2.10. Министерство направляет доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности, а также доклады о результатах и основных направлениях деятельности Агентств в Правительственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов. 2.11. Департаменты Министерства и руководители Агентств в установленные Министром сроки представляют в уполномоченный департамент планы мероприятий на соответствующий период, а также отчеты об основных мероприятиях, проведенных за истекший период. Особенности организации подготовки материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.12. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год осуществляется Министерством совместно с Агентствами в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, утверждаемые Правительством. 2.13. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год Министр приказом утверждает порядок и сроки подготовки соответствующими департаментами Министерства и подведомственными Министерству ФГУП и ФГУ предложений. При этом учитывается также разработка соответствующих материалов Агентствами. 2.14. Организация и координация подготовки материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Министром на соответствующий департамент. 2.15. Подготовка предложений Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в части финансирования Министерства, Агентств и подведомственных Министерству ФГУП и ФГУ осуществляется в порядке, устанавливаемом приказом Министерства, проект которого готовится соответствующим департаментом, на который возлагаются организация и координация мероприятий по подготовке предложений. Обобщенные предложения с учетом мнения департаментов Министерства и Агентств согласовываются с заместителями Министра и утверждаются Министром. 2.16. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), вместе с сопроводительным письмом в Министерство финансов Российской Федерации визируются директорами департаментов, директором Департамента правовых отношений (в случае подготовки законопроектов), заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Министру. Участие Министерства в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства 2.17. Департаменты Министерства в установленные сроки представляют в определенный Министром департамент подготовленные на основе требований федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, программ и планов деятельности Правительства, постановлений и распоряжений Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.18. Агентства представляют на рассмотрение в Министерство предложения к плану заседаний Правительства. 2.19. Сводные предложения Министерства согласовываются с заместителями Министра и докладываются Министру для последующего представления их в Правительство. 2.20. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Министром Председателю Правительства. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке) директорами департаментов с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.17 - 2.19 настоящего Регламента. 2.21. Заместители Министра, директора департаментов, руководители Агентств, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру. 2.22. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом в Правительство представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. 2.23. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Министерство является соисполнителем, подготавливаются директорами департаментов и согласовываются соответствующим заместителем Министра или Министром в первоочередном порядке. Должностные лица Министерства, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.24. В случае наличия существенных разногласий (в том числе с руководителями Агентств по вопросам их компетенции) заместитель Министра или директор департамента Министерства, ответственный за подготовку материалов, информирует Министра и действует в соответствии с его указаниями. 2.25. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Министерство из Аппарата Правительства в соответствии с Регламентом Правительства, незамедлительно доводятся до соответствующих директоров департаментов Министерства и руководителей Агентств (по вопросам их компетенции) для подготовки замечаний и предложений. Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов, не подлежащих копированию. Материалы, поступившие в Министерство менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются директорами департаментов Министерства и руководителями Агентств в первоочередном порядке. Замечания и предложения по рассмотренным ими материалам незамедлительно представляются Министру. 2.26. При необходимости директора департаментов подготавливают Министру замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления в Правительство не позднее чем за 24 часа до начала заседания. 2.27. Проект доклада Министра на заседании Правительства подготавливается соответствующим департаментом и представляется на рассмотрение Министра в установленный им срок. Планирование деятельности руководителей Министерства, порядок выезда в командировку и предоставления отпуска 2.28. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства, в заседаниях Правительства и образуемых Правительством координационных и совещательных органов, в заседаниях палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для Министра плановых мероприятиях. Заместители Министра, руководители Агентств и директора департаментов Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти и иных мероприятиях. 2.29. Выезд в командировку и предоставление отпуска Министру осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства. Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Министра докладывается Административным департаментом в Аппарат Правительства. Выезд в командировку и предоставление отпуска руководителям Агентств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Агентства. Обращения руководителей Агентств к Министру о командировании должно содержать: цель мероприятия и обоснование участия, срок временного отсутствия, а также информацию о должностном лице, на которое будет возложено исполнение обязанностей и, при необходимости, ограничения полномочий. В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку руководители Агентств информируют об этом Министра непосредственно или через секретариат Министра с последующим письменным оформлением соответствующих обращений. 2.30. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Министра и директорам департаментов Министерства осуществляются с согласия Министра и на основании приказа Министерства, в котором указываются временное исполнение обязанностей и, при необходимости, ограничения полномочий. Выезд в командировку и предоставление отпусков иным работникам Министерства осуществляются в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации. При этом выезд в командировку указанных работников осуществляется по согласованию с курирующим заместителем Министра на основании приказа Министерства, изданного заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей. Проект приказа готовится департаментом, в котором проходит службу командируемый работник, и согласовывается перед докладом заместителю Министра с заинтересованными департаментами. Предоставление отпусков оформляется Административным департаментом в соответствии с графиками отпусков, утверждаемыми директорами соответствующих департаментов до 20 января каждого очередного года. Отпуска заместителям директоров департаментов предоставляются в соответствии с графиком отпусков по представлению директора соответствующего департамента приказом курирующего заместителя Министра с одновременным возложением исполнения обязанностей временно отсутствующего заместителя директора департамента на другого его заместителя. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.31. Предложения Министерства о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе директоров департаментов Министерства или по поручению Министра в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.32. Кандидатуры представителей Министерства в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Министром. Предложения о кандидатурах представителей Агентств в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром. 2.33. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Министром (заместителем Министра). Предложения о кандидатурах представителей Агентств в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти рассматриваются Министром или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), а также директорами соответствующих департаментов Министерства. 2.34. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.18 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляется Министром (заместителем Министра) по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Министра (заместителя Министра) оформляется соответствующим приказом. 2.35. Межведомственные рабочие группы, создаваемые Министерством, возглавляет, как правило, заместитель Министра или директор соответствующего департамента. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем в соответствии с возлагаемыми задачами. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается Министром на соответствующий департамент. 2.36. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп подписываются Министром (заместителем Министра). Указанные предложения, поступившие в Министерство, рассматриваются соответствующими директорами департаментов. 2.37. Обращения общественных объединений об участии представителей Министерства в работе создаваемых ими органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются соответствующими директорами департаментов. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Министра или уполномоченным директором департамента. Коллегия Министерства 2.38. Министром образуется коллегия Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Коллегия). 2.39. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Министре и возглавляется Министром. Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Министром и утверждаются приказом Министерства. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме полномочий, предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и при необходимости вводятся в действие приказом Министерства. 2.40. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов Коллегии, директоров департаментов Министерства и руководителей Агентств. План работы Коллегии утверждается Министром и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Коллегии. 2.41. Для участия в заседаниях коллегии могут приглашаться представители заинтересованных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, предприятий, ведущие отечественные и зарубежные ученые и эксперты. Состав лиц, приглашаемых на заседание коллегии, согласовывается с ответственным секретарем коллегии и утверждается председателем коллегии. По отдельным вопросам могут проводиться выездные заседания коллегии с участием представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также совместные заседания коллегии Министерства с коллегиями других федеральных органов исполнительной власти. 2.42. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются департаментами в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных директорами соответствующих департаментов и заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей). 2.43. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии возлагается на Административный департамент. Директор Административного департамента - ответственный секретарь наделяется соответствующими полномочиями. Основные правила организации документооборота в Министерстве 2.44. Правила организации работы с документами в Министерстве на основании актов законодательства Российской Федерации определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству), в установленном порядке утверждаемой приказом Министерства. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства. 2.45. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на Административный департамент. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в департаментах возлагается на их директоров. Непосредственная работа по документационному обеспечению в департаментах осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, и лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по делопроизводству и должностными регламентами. 2.46. Акты Министерства, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование Министерства, соответствующее наименованию, указанному в Положении о Министерстве. На бланках Агентств над наименованием Агентств указывается полное или сокращенное наименование Министерства. 2.47. По поручению (разрешению) Министра в Министерстве вводятся в обращение по мере необходимости новые бланки документов. В этом случае директором Административного департамента вносятся соответствующие предложения вместе с образцами предлагаемых бланков. III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства 3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказа Министерства. Министр издает приказы во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства, а также в инициативном порядке. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у Министра совещания, а также устные указания директорам соответствующих департаментов. Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра. 3.3. Проекты приказов, представляемые Министру на подпись, визируются курирующим заместителем Министра. Обеспечение качественной подготовки проектов приказов и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на директоров департаментов, которые готовят и вносят проект. 3.4. Министерство при разработке нормативного правового акта в сфере деятельности Агентств может по согласованию с руководителями Агентств привлекать специалистов Агентств. Разработанный проект нормативного правового акта направляется в Агентства для дачи заключения. Поступившие в установленный срок заключения по проекту нормативного правового акта подлежат рассмотрению Министерством. 3.5. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативное регулирование в соответствующей сфере деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо Министерством и указанными органами издается совместный акт. 3.6. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Оформление решений, принятых на совещании у Министра 3.7. Решения, принятые на совещании у Министра, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается департаментом, ответственным за проведение совещания, визируется директором указанного департамента или лицом, его замещающим, и представляется Министру в течение суток (если им не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания. 3.8. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный директором департамента, ответственного за проведение совещания, а по оперативным совещаниям у Министра - директором Административного департамента или лицом, его замещающим. 3.9. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты Министерства. Копии протоколов совещаний у Министра рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно, в том числе с использованием электронных средств связи. 3.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и Административным департаментом. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.11. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются департаментами Министерства во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 3.12. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с директором или иными уполномоченными работниками Департамента правовых отношений. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра. При наличии неурегулированных разногласий правового характера директор Департамента правовых отношений докладывает о них Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю. IV. Порядок исполнения поручений в Министерстве 4.1. Акты Министерства, а также резолюции (поручения) Министра, заместителей Министра по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Поступившие в Министерство информационные, справочные и иные документы направляются на рассмотрение департаментам и Агентствам руководством Административного департамента и начальником организационного отдела Административного департамента. 4.2. Уполномоченные структурные подразделения Агентств обеспечивают регистрацию, принимают организационные решения по порядку выполнения поступившего поручения в день его поступления вне зависимости от порядка поступления (электронная почта, факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое почтовое отправление). 4.3. Департамент Министерства, указанный в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения. Директор этого департамента организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Головными исполнителями поручения также могут быть Агентства по вопросам, относящимся к их компетенции. 4.4. Изменение головного (ответственного) исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: по документам, направленным на исполнение с поручениями Министра или заместителей Министра, - на основании резолюции Министра или его заместителей, давших поручения; по документам, направленным на исполнение в департаменты Административным департаментом, - на основании резолюции должностного лица, давшего поручение, или по договоренности между соответствующими директорами департаментов. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется Административным департаментом. 4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру или заместителю Министра директором заинтересованного департамента в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается. 4.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей, определенных в поручении, директора этих департаментов обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.7. Соисполнители (департаменты) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные директором (заместителем директора) департамента. Предложения Агентств представляются в Министерство также в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, за подписью руководителя (заместителя руководителя) Агентства. Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение. Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом представленных соисполнителями предложений и представляет его в установленном порядке на подпись руководству Министерства. В случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить указанные недостатки в течение одного дня, если в поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на подпись. 4.8. В случае если поручение Министра (заместителя Министра) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Министру, курирующему заместителю Министра объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. Объяснения, представляемые Министру, визируются заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей). 4.9. В случае если Агентством не исполнено в установленный срок поручение Министра, руководитель Агентства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и предлагаемых или принятых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении работников. 4.10. Директора департаментов Министерства и руководители Агентств осуществляют контроль за исполнением поручений в установленные сроки в пределах своей компетенции. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства, заместителя Председателя Правительства 4.11. При поступлении в Министерство поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства, а также поручений Председателя Правительства и заместителя Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях (далее - поручения), копии этих поручений в кратчайшие сроки направляются Административным департаментом на исполнение в соответствующие департаменты или Агентства с поручением Министра. При необходимости Министр или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) дают дополнительные указания относительно исполнения поручений. 4.12. Поручения по вопросам, относящимся к компетенции Агентств, Министерство направляет в соответствующее Агентство и контролирует их исполнение. 4.13. Директора департаментов, на которых возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Министру материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителю Председателя Правительства. Руководители Агентств, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления в Министерство материалов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителю Председателя Правительства. 4.14. Поручения доводятся до директоров департаментов, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные - незамедлительно. 4.15. В соответствии с Регламентом Правительства поручения, содержащие указание "срочно", "незамедлительно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Министерством рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. 4.16. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют не позднее 10 дней с даты подписания поручения Министру предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий департамента по обеспечению исполнения поручения. 4.17. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Министерства, с учетом компетенции Агентств, директора департаментов обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру предложения о привлечении соисполнителей для внесения в Правительство. В случае если поручение не входит в компетенцию Министерства, с учетом компетенции Агентств, директора департаментов по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) представляют Министру проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для внесения в Правительство. Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 4.18. Министерство является головным исполнителем поручения, если обозначено в поручении словом "созыв" или указано первым. Министр организует работу по выполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или директора департаментов запрашивают в федеральных органах исполнительной власти информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные Министром (заместителем Министра). При необходимости соисполнители письменно информируются директорами департаментов или заместителями Министра о необходимости своевременного представления соответствующих предложений. Для исполнения поручений в сжатые сроки директор департамента - головного исполнителя (при необходимости совместно с соответствующим заместителем Министра), как правило, создает рабочие группы в составе уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения, а также представителей других заинтересованных органов исполнительной власти и организаций (по согласованию) или проводит необходимые совещания. 4.19. В случае если Министерство является головным исполнителем поручения, данного во исполнение поручения Президента Российской Страницы: 1 2 |