ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 27 июля 2006 г. N 195 (Д) С целью организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами приказываю: 1. Утвердить: Порядок организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами (далее - Порядок) (Приложение N 1); Перечень департаментов Минобрнауки России, ответственных за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Минобрнауки России, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 2); Перечень департаментов Минобрнауки России, принимающих участие в формировании и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 3); схему направления документов, поступающих в Минобрнауки России и содержащих вопросы по федеральным целевым программам (Приложение N 4). 2. Департаментам Минобрнауки России и федеральным агентствам, находящимся в ведении Минобрнауки России, принять Порядок к руководству и исполнению при организации работы с федеральными целевыми программами. 3. Признать утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2005 г. N 108 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами". 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г. Министр А.ФУРСЕНКО 27 июля 2006 г. N 195 Приложение N 1 УТВЕРЖДЕН Приказом Минобрнауки России от 27 июля 2006 года N 195 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ 1. Минобрнауки России осуществляет нормативно-правовое регулирование, координацию и контроль в установленной сфере деятельности находящихся в его ведении федеральных агентств по федеральным целевым программам. В рамках настоящего Порядка под федеральными целевыми программами понимаются федеральные, федеральные целевые, федеральные целевые научно-технические, межгосударственные целевые программы (далее - федеральные целевые программы). Федеральные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Организация работы с федеральными целевыми программами в Минобрнауки России (далее - Министерство) и подведомственных федеральных агентствах (далее - федеральные агентства) осуществляется департаментами Министерства и федеральными агентствами, ответственными за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ или принимающими участие в формировании и реализации федеральных целевых программ в части проектов и программных мероприятий в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти. 2. Департаменты Министерства и федеральные агентства в работе с федеральными целевыми программами руководствуются: Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета"; иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 3. Департаменты Министерства, ответственные и принимающие участие в работе с федеральными целевыми программами: подготавливают совместно с федеральными агентствами и вносят в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные с Минэкономразвития России, Минфином России, Минюстом России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций; разрабатывают ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации федеральных целевых программ (подпрограмм); определяют совместно с федеральными агентствами перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам; подготавливают ежегодно совместно с федеральными агентствами уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам; рассматривают предложения федеральных органов исполнительной власти о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, включаемых в федеральные целевые программы и концепции в соответствии с требованиями раздела "IV. Экспертиза и оценка целевой программы" Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594; подготавливают в установленном порядке совместно с федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации; подготавливают совместно с федеральными агентствами предложения (с обоснованиями) о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) либо о досрочном завершении их реализации для внесения в Минэкономразвития России и Минфин России; согласовывают с Департаментом экономики и финансов проекты нормативных правовых актов по разрабатываемым федеральным целевым программам и их концепциям, содержащим разделы или работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера, а также мероприятия по вопросам образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций; обеспечивают деятельность координационных и совещательных органов, создаваемых в целях контроля и оптимизации управления федеральными целевыми программами (подпрограммами), осуществления согласованных действий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений; согласовывают с Департаментом экономики и финансов перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов; осуществляют координацию работы федеральных агентств по подготовке, обеспечению согласования и представления в Департамент экономики и финансов для дальнейшего направления в установленные сроки следующих материалов: ежегодных бюджетных заявок по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложениях N 2 и N 3; ежемесячного мониторинга результатов реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным Минэкономразвития России формам; ежеквартальной статистической отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", утвержденным постановлениями Росстата, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2; ежеквартальных отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам; ежегодных докладов о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 25 января текущего года; итоговых докладов о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 23 февраля текущего года; осуществляют совместно с федеральными агентствами подготовку материалов для рассмотрения вопросов реализации и итогов выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) на заседаниях коллегии Министерства; подготавливают совместно с федеральными агентствами справочную и аналитическую информацию о разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм). 4. Департамент экономики и финансов: формирует ежегодно при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год на основе предложений департаментов Министерства и федеральных агентств бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложениях N 2 и N 3, и представляет их в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки в Минэкономразвития России и иные федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства; вносит ежегодно совместно с департаментами Министерства в установленные сроки в Минэкономразвития России предложения по включению федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, в проект перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год; подготавливает в установленном порядке совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации для представления в Минэкономразвития России; при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные сроки формирует предельные объемы бюджетных обязательств на государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы для доведения их до департаментов Министерства, федеральных агентств - государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм); анализирует ход реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и подготавливает совместно с департаментами Министерства предложения о совершенствовании порядка их разработки и реализации; согласовывает перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов; осуществляет сбор и представление до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячной информации о реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным формам в Минэкономразвития России; осуществляет сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе: ежеквартально на 45-й день после отчетного периода в Государственный межрегиональный центр Росстата (ГМЦ Росстата) по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2; ежеквартально на 35-й день после отчетного периода в ГМЦ Росстата по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2; организует в установленном порядке работу по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России уточненных целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2; представляет ежеквартально в Минэкономразвития России отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам; подготавливает ежегодно совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами доклады о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по установленным формам и схемам и представляет их в срок до 1 февраля текущего года в Минэкономразвития России и Минфин России; подготавливает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации, по установленным Минэкономразвития России формам и схемам и представляет их в срок до 1 марта текущего года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России; подготавливает предложения о включении в перспективный финансовый план принимаемых обязательств по федеральным целевым программам (подпрограммам) в рамках среднесрочного финансового планирования в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций; согласовывает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций. 5. Федеральные агентства, осуществляющие функции государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм): подготавливают ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной год бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм) и направляют их в установленном порядке по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам; подготавливают предложения в проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций и направляют их в соответствующие департаменты Министерства; подготавливают в установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации; обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), определяют механизмы и технологии выполнения мероприятий и проектов; определяют совместно с соответствующими департаментами Министерства перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам; подготавливают ежегодно совместно с соответствующими департаментами Министерства уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам; заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности; организуют внедрение информационных технологий, обеспечивают размещение в сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), финансировании мероприятий, привлеченных внебюджетных ресурсах, условиях участия инвесторов, проведении конкурсов и их победителях; проводят экспертные проверки хода реализации мероприятий федеральных целевых программ (подпрограмм) и о результатах ежегодно в установленные сроки докладывают в соответствующие департаменты Министерства и Минэкономразвития России; организуют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий, в том числе в региональном разрезе, с объемами финансирования за счет всех источников; осуществляют мониторинг результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по установленным Минэкономразвития России формам и представляют его ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, - в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам; организуют сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе: ежеквартально на 40-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, в Департамент экономики и финансов и в ГМЦ Росстата, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, государственным заказчикам-координаторам и в ГМЦ Росстата; ежеквартально на 35-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", в ГМЦ Росстата по федеральным целевым программам, указанным в Приложениях N 2 и N 3, а копии отчетов в соответствующие департаменты Министерства и Департамент экономики и финансов; подготавливают ежегодно и представляют в соответствующие департаменты Министерства предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам; подготавливают ежеквартальные отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют их на 15 день после отчетного периода: в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления в Минэкономразвития России; иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства; представляют ежегодно в срок до 22 января текущего года доклады о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам: в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления докладов в Минэкономразвития России и Минфин России; иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства; подготавливают в срок до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ (подпрограмм), срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют: в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления их в Департамент экономики и финансов и представления в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России; иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют федеральные агентства, копии докладов - в соответствующие департаменты Министерства; представляют при необходимости государственному заказчику-координатору предложения о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ либо о досрочном завершении их реализации; подготавливают предложения о передаче на договорной основе соответствующим организациям выполнения части функций государственного заказчика на условиях, предусматриваемых нормативными правовыми актами. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН Приказом Минобрнауки России от 27 июля 2006 года N 195 ПЕРЕЧЕНЬ ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА КООРДИНАЦИЮ, КОНТРОЛЬ И РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Государственные | Наименование | |п/п| федеральных | заказчики | департаментов | | | целевых программ | | | |---|------------------|---------------------|-----------------------------------| |1 | Федеральная | Федеральное | Департамент государственной | | | целевая | агентство по | политики в образовании | | | программа | образованию | (ответственный) | | | развития | Федеральное | Департамент экономики и | | | образования на | агентство | финансов (ответственный за | | | 2006 - 2010 годы | по науке | координацию работ в части | | | | и инновациям | совершенствования финансово - | | | | | экономических механизмов | | | | | в сфере образования и правовых | | | | | вопросов, государственных | | | | | капитальных | | | | | вложений) | | | | | Департамент государственной | | | | | молодежной политики, | | | | | воспитания и социальной защиты | | | | | детей | | | | | Департамент государственной | | | | | научно-технической и | | | | | инновационной политики | |---|------------------|---------------------|-----------------------------------| |2 | "Русский язык | Федеральное | Департамент государственной | | | (2006 - 2010 | агентство по | политики в образовании | | | годы)" | образованию | (ответственный) | | | | Федеральное | Департамент государственной | | | | агентство | научно-технической и | | | | по науке | инновационной политики | | | | и инновациям | | |---|------------------|---------------------|-----------------------------------| |3 | "Исследования и | Федеральное | Департамент государственной | | | разработки по | агентство по | научно-технической и | | | приоритетным | науке и | инновационной политики | | | направлениям | инновациям | (ответственный) | | | развития науки и | Федеральное | Департамент экономики и | | | техники" на | агентство по | финансов (ответственный за | | | 2002 - 2006 годы | образованию | координацию работ в части | | | | Соисполнители: | совершенствования | | | | Роспотребнадзор, | финансово-экономических | | | | Росатом, Роспром, | механизмов и правовых | | | | Ростехрегулирование,| вопросов, государственных | | | | МГУ им. М.В. | капитальных вложений) | | | | Ломоносова | | ---------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 УТВЕРЖДЕН Приказом Минобрнауки России от 27 июля 2006 года N 195 ПЕРЕЧЕНЬ ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ), ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ-КООРДИНАТОРАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Государственный | Государственный | Наименование департаментов | |п/п| федеральных целевых | заказчик - | заказчик | | | | программ | координатор | | | | | (подпрограмм) | | | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |1 | "Дети России" на | Минздравсоцразвития | Федеральное | Департамент государственной | | | 2003 - 2006 годы | России | агентство по | молодежной политики, воспитания | | | подпрограмма | | образованию | и социальной защиты детей | | | "Здоровый ребенок" | | | (ответственный) | | | подпрограмма | | | Департамент государственной | | | "Одаренные дети" | | | политики в образовании | | | подпрограмма "Дети- | | | (соисполнитель по подпрограмме | | | сироты" | | | "Одаренные дети") | | | подпрограмма "Дети- | | | Департамент экономики и финансов | | | инвалиды" | | | (ответственный за координацию | | | подпрограмма | | | работ в части государственных | | | "Профилактика | | | капитальных вложений по | | | безнадзорности и | | | подпрограмме "Дети-сироты") | | | правонарушений | | | | | | несовершеннолетних" | | | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |2 | "Комплексные меры | ФСКН | Федеральное | Департамент государственной | | | противодействия | России | агентство по | молодежной политики, воспитания | | | злоупотреблению | | образованию | и социальной защиты детей | | | наркотиками и их | | | | | | незаконному обороту | | | | | | на 2005 - 2009 годы" | | | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |3 | "Жилище" на | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | 2002 - 2010 годы | России | агентство по | молодежной политики, воспитания | | | подпрограмма | | образованию (ГРБС) | и социальной защиты детей | | | "Обеспечение жильем | | Федеральное | Департамент государственной | | | молодых семей" | | агентство по науке | научно-технической и | | | мероприятия по | | и инновациям | инновационной политики | | | обеспечению жильем | | (ГРБС) | Департамент экономики и финансов | | | отдельных категорий | | Российская | (ответственный за координацию | | | граждан | | академия наук | работ в части государственных | | | | | (РАН), Сибирское | капитальных вложений) | | | | | отделение РАН, | | | | | | Уральское | | | | | | отделение РАН, | | | | | | Дальневосточное | | | | | | отделение РАН | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |4 | "Электронная Россия | Мининформсвязи | Федеральное | Департамент государственной | | | (2002 - 2010 годы)" | России | агентство по науке | научно-технической и | | | | | и инновациям | инновационной политики | | | | | Федеральное | (ответственный) | | | | | агентство по | Департамент управления делами и | | | | | образованию | государственной службы | | | | | | Департамент государственной | | | | | | политики в образовании | | | | | | Департамент государственной | | | | | | молодежной политики, воспитания | | | | | | и социальной защиты детей | | | | | | Департамент экономики и финансов | | | | | | (ответственный за координацию | | | | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |5 | "Национальная | Минпромэнерго | Федеральное | Департамент государственной | | | технологическая | России | агентство по науке | научно-технической и | | | база" на 2002 - 2006 | | и инновациям | инновационной политики | | | годы | | Федеральное | (ответственный) | | | | | агентство по | Департамент экономики и финансов | | | | | образованию | (ответственный за координацию | | | | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |6 | "Мировой океан" | Минэкономразвития | Федеральное | Департамент государственной | | | подпрограмма | России | агентство по науке | научно-технической и | | | "Исследование | | и инновациям | инновационной политики | | | природы Мирового | | | | | | океана" | | | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |7 | "Повышение | МВД | Федеральное | Департамент государственной | | | безопасности | России | агентство по | молодежной политики, воспитания | | | дорожного движения в | | образованию | и социальной защиты детей | | | 2006 - 2012 годах" | | | Департамент экономики и финансов | | | | | | (ответственный за координацию | | | | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |8 | "Развитие физической | Росспорт | Федеральное | Департамент государственной | | | культуры и спорта в | | агентство по | молодежной политики, воспитания | | | Российской Федерации | | образованию | и социальной защиты детей | | | на 2006 - 2015 годы" | | | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |9 | "Социальное | Минсельхоз | Федеральное | Департамент государственной | | | развитие села | России | агентство по | политики в образовании | | | до 2010 года" | | образованию | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |10 | "Восстановление | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | экономики и | России | агентство по | политики в образовании | | | социальной сферы | | образованию | Департамент экономики и финансов | | | Чеченской Республики | | Соисполнитель: | (ответственный за координацию | | | (2002 год и | | Российская | работ в части государственных | | | последующие годы)" | | академия наук | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |11 | "Экономическое и | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | социальное развитие | России | агентство по науке | политики в образовании | | | Дальнего Востока и | | и инновациям | Департамент экономики и финансов | | | Забайкалья на | | (ГРБС) | (ответственный за координацию | | | 1996 - 2005 и до | | Федеральное | работ в части государственных | | | 2010 года" | | агентство по науке | капитальных вложений) | | | | | и инновациям | | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |12 | "Юг России" | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | | России | агентство по | политики в образовании | | | | | образованию | Департамент экономики и финансов | | | | | | (ответственный за координацию | | | | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |13 | Федеральная целевая | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | программа развития | России | агентство по | политики в образовании | | | Калининградской | | образованию (ГРБС) | Департамент экономики и финансов | | | области на период до | | | (ответственный за координацию | | | 2010 года | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | |---|----------------------|---------------------|--------------------|----------------------------------| |14 | "Социально- | Минрегион | Федеральное | Департамент государственной | | | экономическое | России | агентство по | политики в образовании | | | развитие Республики | | образованию | Департамент экономики и финансов | | | Башкортостан до | | | (ответственный за координацию | | | 2006 года" | | | работ в части государственных | | | | | | капитальных вложений) | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНА Приказом Минобрнауки России от 27 июля 2006 года N 195 СХЕМА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И СОДЕРЖАЩИХ ВОПРОСЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ -------------------------------------------------------------------------- | N| Содержание входящих документов | Адресат | |--|-------------------------------------|-------------------------------| | 1| Вопросы, предусмотренные в пунктах | Департаменты Министерства (в | | | 3 - 4 Порядка, утвержденного | соответствии с утвержденными | | | настоящим Приказом | настоящим Приказом перечнями) | |--|-------------------------------------|-------------------------------| | 2| Вопросы, предусмотренные в пункте 5 | Федеральные агентства (в | | | Порядка, утвержденного настоящим | соответствии с утвержденными | | | Приказом | настоящим Приказом перечнями) | |--|-------------------------------------|-------------------------------| | 3| По федеральным целевым программам, | | | | не указанным в утвержденных | | | | настоящим Приказом перечнях: | | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы, связанные с реализацией и | Департамент государственной | | | разработкой нормативных правовых | научно-технической и | | | актов в установленной сфере | инновационной политики | | | деятельности по мероприятиям | | | | научно-исследовательского и | | | | опытно-конструкторского характера | | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы, связанные с реализацией и | Департамент государственной | | | разработкой нормативных правовых | политики в образовании | | | актов в области образования | | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы, связанные с реализацией и | Департамент государственной | | | разработкой нормативных правовых | молодежной политики, | | | актов в области молодежной | воспитания и социальной | | | политики, воспитания, профилактики | защиты детей | | | безнадзорности, правонарушений, | | | | наркомании и социальной защиты | | | | детей | | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы, связанные с реализацией и | Департамент международного | | | разработкой нормативных правовых | сотрудничества в образовании | | | актов международного характера | и науке | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы по участию в реализации | Федеральное агентство по | | | федеральных целевых программ по | науке и инновациям | | | проведению фундаментальных, | | | | прикладных научных исследований и | | | | разработок, | | | | научно-исследовательских и | | | | опытно-конструкторских работ | | | |-------------------------------------|-------------------------------| | | вопросы по участию в реализации | Федеральное агентство по | | | федеральных целевых программ в | образованию | | | области образования, молодежной | | | | политики, воспитания, профилактики | | | | безнадзорности, правонарушений, | | | | наркомании и социальной защиты | | | | детей | | |--|-------------------------------------|-------------------------------| | 4| Вопросы, находящиеся в компетенции | Департамент экономики и | | | нескольких департаментов | финансов | | | Министерства и требующие обобщения | | -------------------------------------------------------------------------- |