ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА. Приказ. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору. 21.03.05 86

Оглавление

             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА

                                ПРИКАЗ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

                           21 марта 2005 г.
                                 N 86

                                 (Д)


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
19   января   2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте  взаимодействия
федеральных  органов исполнительной власти" и в соответствии с пунктом
1.2 указанного Типового регламента приказываю:
     1.   Утвердить   согласованный   Министром   сельского  хозяйства
Российской Федерации А.В. Гордеевым (письмо от 14.03.2005 N АГ-14/816)
Регламент   Федеральной  службы  по  ветеринарному  и  фитосанитарному
надзору (прилагается).
     2. Управлению делами (С.А. Лукашов):
     организовать   ознакомление   работников   центрального  аппарата
Россельхознадзора  с Регламентом Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному  надзору (далее - Регламент) и доведение Регламента до
сведения территориальных управлений Россельхознадзора;
     совместно    с    руководителями   управлений   Россельхознадзора
обеспечить соблюдение Регламента в деятельности Россельхознадзора.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Руководителя А.И. Саурина.

Руководитель
                                                          С.А.ДАНКВЕРТ
21 марта 2005 г.
N 86


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                            Приказом Россельхознадзора
                                                 от 21 марта 2005 года
                                                                  N 86

                              РЕГЛАМЕНТ
                 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
                      И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

                          1. Общие положения

     1.1.    Регламент   Федеральной   службы   по   ветеринарному   и
фитосанитарному надзору (далее - настоящий Регламент) в соответствии с
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   актами   Президента  Российской
Федерации    и    Правительства    Российской   Федерации   (далее   -
Правительство), Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением
Правительства  от 01.06.2004 N 260, Положением о Федеральной службе по
ветеринарному  и  фитосанитарному надзору, утвержденным Постановлением
Правительства   от   30.06.2004   N   327   (далее   -   Положение   о
Россельхознадзоре),  Типовым  регламентом  взаимодействия  федеральных
органов    исполнительной    власти,    утвержденным    Постановлением
Правительства  от  19.01.2005  N  30,  актами  Министерства  сельского
хозяйства  Российской  Федерации  (далее - Министерство) устанавливает
общие   правила   организации   деятельности   Федеральной  службы  по
ветеринарному   и   фитосанитарному   надзору   по   реализации  своих
полномочий.
     1.2. Россельхознадзор является федеральным органом исполнительной
власти,   осуществляющим   функции  по  контролю  и  надзору  в  сфере
ветеринарии,  карантина  и защиты растений, использования пестицидов и
агрохимикатов,  обеспечения  плодородия почв, селекционных достижений,
охраны,   воспроизводства,   использования  объектов  животного  мира,
отнесенных  к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их
обитания,  а  также функции по защите населения от болезней, общих для
человека и животных.
     1.3.   Россельхознадзор   руководствуется  в  своей  деятельности
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,   федеральными   законами,   актами   Президента  Российской
Федерации   и   Правительства,  международными  договорами  Российской
Федерации,    актами    Министерства,    а    также    Положением    о
Россельхознадзоре.
     1.4.   Россельхознадзор   самостоятелен   в  осуществлении  своих
полномочий,  установленных  федеральными  законами,  актами Российской
Федерации и Правительства.
     При     осуществлении     своих    полномочий    Россельхознадзор
непосредственно  взаимодействует  с  другими  органами государственной
власти  и  органами  местного  самоуправления,  если  иной  порядок не
установлен   федеральными   законами,   актами  Президента  Российской
Федерации и Правительства.
     1.5.    Руководитель    Россельхознадзора    организует    работу
Россельхознадзора  и  несет персональную ответственность за выполнение
возложенных   на   Россельхознадзор  полномочий  и  функций,  проводит
совещания с заместителями Руководителя Россельхознадзора, начальниками
управлений      Россельхознадзора,      руководителями      управлений
Россельхознадзора   по   субъектам   Российской   Федерации  (далее  -
территориальные    органы    Россельхознадзора)    и    руководителями
подведомственных  организаций,  на  которых определяет задачи, стоящие
перед  Россельхознадзором,  дает  поручения  по  оперативным вопросам,
рассматривает   ход   выполнения   программ   и   планов  деятельности
Россельхознадзора,    поручений   Президента   Российской   Федерации,
Правительства  и  Министерства,  а также осуществляет иные полномочия,
установленные  законодательством  Российской  Федерации и Положением о
Россельхознадзоре.
     Руководитель  Россельхознадзора  распределяет  обязанности  между
своими  заместителями  и  предоставляет им соответствующие полномочия,
приказом   возлагает   на   одного  из  своих  заместителей  временное
исполнение  обязанностей  Руководителя  на  время  своего отсутствия в
связи с болезнью, отпуском или командировкой.
     Командирование  и  уход  в  отпуск Руководителя Россельхознадзора
осуществляются   по   согласованию  с  Министром  сельского  хозяйства
Российской Федерации (далее - Министр).
     Руководитель  Россельхознадзора  издает приказы для осуществления
деятельности     центрального    аппарата    Россельхознадзора,    его
территориальных органов и подведомственных организаций.
     1.6.   Заместители   Руководителя   обеспечивают   руководство  и
организацию  работы  по  осуществлению функций и реализации полномочий
Россельхознадзора  в  соответствии  с  Положением о Россельхознадзоре,
настоящим Регламентом, распределением обязанностей между ними (далее -
распределение   обязанностей),   актами  и  поручениями  Министерства,
Руководителя Россельхознадзора.
     Заместители   Руководителя   Россельхознадзора   назначаются   на
должность  и  освобождаются  от  должности  Министром по представлению
Руководителя     Россельхознадзора    и    подчиняются    Руководителю
Россельхознадзора.
     Заместители   Руководителя   в   соответствии   с  распределением
обязанностей:
     взаимодействуют    (в   том   числе   в   письменной   форме)   с
соответствующими    федеральными   органами   исполнительной   власти,
Аппаратом  Правительства  и  другими органами государственной власти и
организациями;
     координируют  и  контролируют  работу  соответствующих управлений
Россельхознадзора;
     проводят  совещания  с  заинтересованными органами исполнительной
власти  и организациями по вопросам осуществления в закрепленной сфере
деятельности функций по контролю и надзору, а также по иным вопросам;
     дают поручения начальникам управлений Россельхознадзора;
     организуют    деятельность   подведомственных   Россельхознадзору
организаций;
     рассматривают    направленные   в   Россельхознадзор   обращения,
согласовывают проекты актов и другие документы, подписывают заключения
на них;
     согласовывают    (визируют)    подготовленные    в    управлениях
Россельхознадзора проекты актов Министерства;
     осуществляют  иные  полномочия, устанавливаемые законодательством
Российской Федерации;
     по поручению Министра:
     участвуют   в  мероприятиях,  проводимых  Президентом  Российской
Федерации,  Федеральным  Собранием  Российской  Федерации,  заседаниях
Правительства,  совещаниях  у Председателя Правительства и Заместителя
Председателя    Правительства,    заседаниях    правительственных    и
межведомственных    комиссий,   советов   и   оргкомитетов,   коллегий
федеральных  органов  исполнительной  власти, Высшего Государственного
Совета   и  Совета  Министров  Союзного  Государства,  высших  органов
Содружества   Независимых   Государств,   Евразийского  экономического
сообщества, Единого экономического пространства и т.д.
     1.7. Структура центрального аппарата Россельхознадзора включает в
себя  руководство  Россельхознадзора  (Руководитель Россельхознадзора,
его  заместители) и Управления Россельхознадзора. В составе управлений
Россельхознадзора создаются отделы.
     Структура    и    штатное    расписание   центрального   аппарата
Россельхознадзора   утверждаются  Руководителем  Россельхознадзора  (в
пределах установленных Правительством фонда оплаты труда и численности
работников).
     В  штатное  расписание  Россельхознадзора  включаются  должности,
предусмотренные   перечнем   должностей   федеральной  государственной
гражданской службы.
     1.8.   Управления   Россельхознадзора  обеспечивают  деятельность
Россельхознадзора   и  осуществляют  свои  функции  в  соответствии  с
настоящим  Регламентом, положениями о них, утверждаемыми Руководителем
Россельхознадзора,  а также поручениями Руководителя Россельхознадзора
и его заместителей.
     Начальники  управлений Россельхознадзора назначаются на должность
и  освобождаются  от  должности  в установленном порядке Руководителем
Россельхознадзора   и  подчиняются  Руководителю  Россельхознадзора  и
заместителям   Руководителя   Россельхознадзора   в   соответствии   с
распределением обязанностей.
     Начальник  управления  Россельхознадзора  по вопросам, входящим в
сферу ведения управления:
     осуществляет   непосредственное  руководство  управлением,  несет
персональную  ответственность  за выполнение возложенных на управление
полномочий, функций и состояние исполнительской дисциплины;
     взаимодействует    (в   том   числе   в   письменной   форме)   с
соответствующими   федеральными  органами  исполнительной  власти,  их
структурными   подразделениями  и  другими  государственными  органами
власти (в том числе субъектов Российской Федерации), органами местного
самоуправления и организациями;
     обеспечивает  рассмотрение  и,  при  необходимости, согласование,
внесенных  в  Россельхознадзор  обращений,  проектов  актов  и  других
документов,  подготавливает заключения на проекты нормативных правовых
актов;
     участвует  по поручению (указанию) Министра или его заместителей,
Руководителя   Россельхознадзора   (его   заместителей)  в  заседаниях
Правительства,  совещаниях  у Председателя Правительства и Заместителя
Председателя    Правительства,    заседаниях    правительственных    и
межведомственных    комиссий,   советов   и   оргкомитетов,   коллегий
федеральных  органов  исполнительной  власти, Высшего Государственного
Совета   и  Совета  Министров  Союзного  Государства,  высших  органов
Содружества   Независимых   Государств,   Евразийского  экономического
сообщества,    Единого   экономического   пространства,   мероприятиях
Федерального Собрания;
     привлекает   при   необходимости   в  установленном  порядке  для
проработки     вопросов,     отнесенных     к    сфере    деятельности
Россельхознадзора, научные и иные организации, ученых и специалистов;
     обеспечивает   рассмотрение  и  подготовку  проектов  ответов  на
индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
     утверждает  положения  об  отделах,  входящих в состав управления
Россельхознадзора;
     распределяет    обязанности    между    сотрудниками   управления
Россельхознадзора;
     представляет   предложения   о   назначении  на  должность  и  об
освобождении   от   должности,  о  повышении  квалификации,  поощрении
сотрудников управления Россельхознадзора и наложении на них взысканий;
     в   соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации
осуществляет  иные  полномочия  и  функции,  устанавливаемые настоящим
Регламентом,  приказами  Россельхознадзора и Положением об управлении,
утвержденным Руководителем Россельхознадзора.
     Заместители  начальника управления Россельхознадзора обеспечивают
организацию  работы  по  выполнению  функций и полномочий управления в
установленной  сфере  деятельности  в  соответствии  с  распределением
обязанностей между ним и его заместителями, установленным Положением о
соответствующем управлении Россельхознадзора.
     В    случае    временного    отсутствия   начальника   управления
Россельхознадзора его обязанности исполняет один из его заместителей в
соответствии с приказом Россельхознадзора.
     1.9.  Положения  настоящего  Регламента  не  могут  противоречить
положениям  Типового  регламента  взаимодействия  федеральных  органов
исполнительной  власти,  утвержденного Постановлением Правительства от
19.01.2005 N 30.

                       2. Порядок планирования
                и организации работы Россельхознадзора

     2.1.  Планирование  и  организацию работы Россельхознадзора и его
территориальных органов осуществляет Руководитель Россельхознадзора.
     2.2.   Россельхознадзор  организует  свою  работу  и  работу  его
территориальных  органов  в  соответствии  с  планами  и  показателями
деятельности, утверждаемыми Министром.
     Планы   и   показатели   деятельности   Россельхознадзора  и  его
территориальных органов представляет в Правительство Министр.
     2.3. Руководитель Россельхознадзора планирует свою деятельность с
учетом  необходимости  участия  в  плановых  мероприятиях,  проводимых
Федеральным Собранием, межправительственными комиссиями, Председателем
Правительства,  Министром, образуемых Правительством координационных и
совещательных  органов,  Министерством,  а также в других обязательных
плановых мероприятиях.
     Заместители       Руководителя,       начальники       управлений
Россельхознадзора,      руководители      территориальных      органов
Россельхознадзора  планируют  свою деятельность с учетом необходимости
участия  в  мероприятиях,  проводимых  Министерством,  а  также по его
поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации,
Правительством, палатами Федерального Собрания и т.д.
     2.4.  Россельхознадзор  разрабатывает проекты плана и показателей
своей   деятельности   и   деятельности  его  территориальных  органов
самостоятельно, согласовывая их, при необходимости, с соответствующими
федеральными     органами    исполнительной    власти.    Руководитель
Россельхознадзора  несет ответственность за реализацию указанных плана
и показателей.
     Россельхознадзор  представляет  в  Министерство  в срок до 1 июня
текущего  года  предварительные ежегодные проекты планов и показателей
своей  деятельности на планируемый год для учета в процессе бюджетного
планирования,  а  до 1 ноября текущего года ежегодные проекты планов и
показателей на планируемый год для утверждения.
     2.5.   Министерство   организует   работу   Россельхознадзора  по
подготовке   докладов   о  результатах  и  основных  направлениях  его
деятельности и деятельности территориальных органов Россельхознадзора,
а  также  проектов  планов  и  показателей деятельности на планируемый
период путем предоставления ей методического обеспечения и организации
координационных совещаний.
     2.6.   Совещательные   органы,   образуемые   Россельхознадзором,
планируют   свою   деятельность   самостоятельно   в   соответствии  с
положениями о них.

                  3. Порядок подготовки и оформления
          решений и поручений Руководителя Россельхознадзора
                          и его заместителей

            3.1. Порядок подготовки и оформления решений,
       принятых на совещаниях у Руководителя и его заместителей

     3.1.1.    По   указанию   Руководителя   Россельхознадзора   (его
заместителя)  решения,  принятые на совещании, оформляются протоколом,
который    представляется    Руководителю    Россельхознадзора    (его
заместителю)  для  утверждения  на  следующий  после совещания рабочий
день.
     3.1.2.  К  протоколу  совещания  прилагается  указатель рассылки,
подписанный  начальником  управления (его заместителем), ответственным
за  проведение  совещания,  и  согласованный с помощником Руководителя
Россельхознадзора по соответствующему вопросу.
     В   указатель  рассылки  в  обязательном  порядке  включаются  по
вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Руководителя в
соответствии  с  распределением  обязанностей,  начальники  управлений
Россельхознадзора,      руководители      территориальных      органов
Россельхознадзора.
     3.1.3.  В случае проведения межведомственного совещания протоколы
направляются   руководителям   соответствующих   федеральных   органов
исполнительной власти.
     3.1.4.     Протоколы    совещаний,    проводимых    Руководителем
Россельхознадзора  или  его заместителями, рассылаются исполнителям (в
том  числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти)
Управлением  делами Россельхознадзора, как правило, в суточный срок, а
оперативных - незамедлительно.
     3.1.5.  Контроль  исполнения поручений, содержащихся в протоколах
совещаний,    проводимых    Руководителем    Россельхознадзора    (его
заместителем), осуществляется Управлением делами Россельхознадзора.

                       3.2. Порядок подготовки
                 и оформления актов Россельхознадзора

     3.2.1.  Руководитель  Россельхознадзора (уполномоченный на то его
заместитель)   издает   приказы  по  текущим  и  оперативным  вопросам
организации деятельности Россельхознадзора.
     3.2.2.     Проекты     приказов    по    основной    деятельности
Россельхознадзора  готовят  и  вносят  управления Россельхознадзора на
основании  актов  Правительства и Министерства, поручений Руководителя
Россельхознадзора, его заместителей либо в инициативном порядке.
     Внесенные    проекты    должны    быть   согласованы   со   всеми
заинтересованными управлениями.
     3.2.3.  Проекты  приказов по кадровым вопросам готовит Управление
делами Россельхознадзора на основании соответствующих представлений.
     3.2.4.   Если  к  проекту  приказа  имеется  приложение,  то  оно
подписывается начальником управления Россельхознадзора, подготовившего
его.
     В   случае,  если  вносимые  проекты  приказов  влекут  за  собой
необходимость   внесения   изменений  в  другие  акты,  эти  изменения
отражаются в пояснительной записке.
     Если  проекты  приказов  содержат  поручения,  в  них должен быть
указан срок их исполнения.
     3.2.5. Управление делами Россельхознадзора проверяет соответствие
проектов приказов нормам законодательства Российской Федерации.
     В    случае    несоответствия    действующему    законодательству
представляемых на подпись руководства Россельхознадзора проектов актов
и  иных  документов  начальник Управления делами Россельхознадзора, не
визируя   их,  должен  дать  соответствующие  правовые  заключения  по
представленным  документам.  В случае подписания указанных документов,
не   прошедших   правовую   экспертизу,  начальник  Управления  делами
Россельхознадзора     вправе     сообщить    об    этом    руководству
Россельхознадзора.  До  прохождения правовой экспертизы указанные акты
не подлежат регистрации.
     3.2.6.   Ответственность  за  качество  проектов  приказов  и  их
согласование с заинтересованными сторонами несут начальники управлений
Россельхознадзора,    которые    осуществляют    подготовку   проекта.
Обеспечение  правильности  оформления проектов приказов осуществляется
Управлением делами Россельхознадзора.
     3.2.7.  Проекты  приказов, представляемые на подпись Руководителю
Россельхознадзора,  визируются  исполнителем  и начальником управления
Россельхознадзора,    внесшим    проект,    начальниками    управлений
Россельхознадзора,  имеющих  предусмотренные в проекте обязательства и
поручения,    а    также    курирующим    заместителем    Руководителя
Россельхознадзора и начальником Управления делами Россельхознадзора.
     Проект считается согласованным при наличии виз указанных лиц.
     3.2.8.  При наличии разногласий по проекту акта Россельхознадзора
вносящие его начальники управлений Россельхознадзора должны обеспечить
обсуждение   проекта   с   начальниками   соответствующих   управлений
Россельхознадзора  с  целью  поиска  взаимоприемлемого решения. Проект
акта Россельхознадзора может быть внесен руководству Россельхознадзора
с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и
подлинниками  замечаний,  подписанными  соответствующими  начальниками
управлений Россельхознадзора, имеющими разногласия.
     3.2.9.   Окончательное   решение  по  урегулированию  разногласий
принимает  Руководитель  Россельхознадзора  (уполномоченный  на то его
заместитель).
     3.2.10.   Приказы   по   основной   деятельности   регистрируются
Управлением   делами   Россельхознадзора   в   порядке,  установленном
Инструкцией по делопроизводству.

         4. Порядок исполнения поручений в Россельхознадзоре

     4.1.  Поручения,  содержащиеся в резолюциях Президента Российской
Федерации,  актах  Правительства,  протоколах  заседаний Правительства
(Президиума  Правительства),  координационных  и совещательных органов
Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем
Председателя    Правительства,    а   также   поручения   Председателя
Правительства    и/или    Заместителя    Председателя   Правительства,
содержащиеся  в  протоколах  проведенных ими совещаний и в резолюциях,
поручения Министра (лица, уполномоченного им на то) (далее в настоящем
разделе - поручения) направляются Управлением делами Россельхознадзора
на исполнение в соответствующие управления Россельхознадзора.
     При  необходимости  Руководитель  Россельхознадзора,  заместитель
Руководителя   Россельхознадзора   (в  соответствии  с  распределением
обязанностей)   или   в  установленных  случаях  начальник  управления
Россельхознадзора   дают   дополнительные   резолюции   по  исполнению
указанных поручений.
     4.2.    Поручения    Руководителя   Россельхознадзора   доводятся
Управлением   делами   Россельхознадзора   до  начальников  управлений
Россельхознадзора  в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений
- в день их подписания.
     Поручения,  содержащиеся  в актах Россельхознадзора, доводятся до
исполнителей путем направления им копии акта.
     Поручения,   содержащиеся   в  протоколах  совещаний,  проводимых
Руководителем     Россельхознадзора,     заместителями    Руководителя
Россельхознадзора  либо  начальниками  управлений Россельхознадзора, в
резолюциях  на  рассмотренные ими документы, доводятся до исполнителей
путем  направления  им  копии  протокола совещания или выписки из него
либо оформленной в установленном порядке резолюции.
     4.3. Срок исполнения поручений устанавливается должностным лицом,
дающим   соответствующее  поручение  (руководство  Россельхознадзора),
либо,  если  срок  исполнения  поручения  не  установлен - Управлением
делами Россельхознадзора.
     Если  в  качестве  срока  исполнения  установлен  период времени,
началом его считается дата подписания поручения.
     4.4.  В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или
периода   времени  имеется  указание  "весьма  срочно",  оно  подлежит
исполнению   в   суточный   срок.   Если  имеется  указание  "срочно",
"незамедлительно"   или   аналогичное   указание,  поручение  подлежит
исполнению  в  3-дневный  срок.  Указание "оперативно" предусматривает
10-дневный  срок исполнения поручения. Если срок исполнения не указан,
поручение  подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего
числа следующего месяца, а при отсутствии такого числа - до последнего
дня  месяца),  считая  от  даты  подписания  поручения (решения). Если
последний  день  срока  исполнения  поручения  приходится на нерабочий
день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     4.5. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в
установленный срок невозможно, начальники управлений Россельхознадзора
представляют  должностному  лицу,  давшему  поручение,  предложения  о
продлении  срока  с  указанием  причин  продления  и  планируемой даты
исполнения.   Такие   предложения  представляются  не  позднее  чем  в
10-дневный срок с даты подписания поручения (решения).
     4.6.  Заместитель  Руководителя  Россельхознадзора  или начальник
управления   Россельхознадзора,   указанный  в  поручении  первым  или
обозначенный   словом   "ответственный",  "созыв",  является  головным
исполнителем  поручения,  организует работу и несет ответственность за
его исполнение.
     4.7.  Изменение  головного (ответственного) исполнителя поручений
или обращений, поступивших в Россельхознадзор, осуществляется:
     - на      основании     письменной     резолюции     Руководителя
Россельхознадзора   или  заместителя  Руководителя  Россельхознадзора,
давшего поручение;
     - по   договоренности   соответствующих   начальников  управлений
Россельхознадзора - через Управление делами Россельхознадзора.
     Письменные  предложения  с  обоснованием  необходимости изменения
головного  (ответственного)  исполнителя  представляются  Руководителю
Россельхознадзора   или   заместителю  Руководителя  Россельхознадзора
начальниками  управлений Россельхознадзора в срок не более двух дней с
даты  регистрации  документа  в  Россельхознадзоре,  а  оперативных  -
незамедлительно.  Представление  указанных предложений в более поздние
сроки не допускается.
     4.8.   Головной   исполнитель   определяет   порядок   исполнения
поручения,  а  также  порядок  подготовки  и  согласования материалов,
представляемых  Руководителю  Россельхознадзора  в связи с исполнением
этого  поручения.  Соисполнители  представляют  головному  исполнителю
предложения,  подписанные  начальником  управления  Россельхознадзора,
оставляя  головному исполнителю на завершение работы над документом не
менее трети установленного срока.
     4.9.  При  уходе  в  отпуск,  выбытии  в  командировку,  в случае
болезни,  увольнения или перемещения либо отсутствия на работе по иным
основаниям  работник,  ответственный за контроль исполнения поручения,
обязан    передать   его   другому   работнику   по   согласованию   с
непосредственным руководителем.
     4.10. Контроль и проверку исполнения поручений осуществляет Отдел
делопроизводства Управления делами Россельхознадзора.
     4.11.  Документ  считается  исполненным, когда приняты решения по
поставленным   в   нем   вопросам,   полностью   исполнена   резолюция
должностного  лица,  давшего  поручение,  и, если требуется, направлен
доклад  об  исполнении  в соответствующие организации или дан ответ по
существу заинтересованным лицам.
     4.12.   Ответственность   за   некачественное  и  несвоевременное
исполнение  поручений,  данных  во  исполнение  указов  и распоряжений
Президента   Российской   Федерации,   а  также  поручений  Президента
Российской  Федерации,  постановлений  и распоряжений Правительства, а
также поручений Правительства, приказов Министерства, решений коллегии
и  поручений Министра (либо лица, уполномоченного им на то), поручений
(указаний)  Руководителя  Россельхознадзора возлагается персонально на
заместителей  Руководителя  Россельхознадзора и начальников управлений
Россельхознадзора.

       5. Порядок рассмотрения Россельхознадзором парламентских
       запросов, запросов и обращений депутатов Государственной
         Думы Федерального Собрания и членов Совета Федерации
          Федерального Собрания Российской Федерации (далее
       соответственно - Государственная Дума, Совет Федерации)

     5.1.   Россельхознадзор   осуществляет   подготовку   ответа   на
парламентский   запрос   к   Председателю  Правительства,  Заместителю
Председателя  Правительства  по  их  поручению,  а  также по поручению
Министра (либо лица, уполномоченного им на то).
     В  случаях,  когда  Россельхознадзор  указан  в  поручении первым
исполнителем, проект ответа на парламентский запрос с соответствующими
обосновывающими   материалами   в   срок,   указанный   в   поручении,
представляется   в   Правительство,   с  обязательным  информированием
Министра.
     5.2.  Депутатский  запрос,  обращение  члена Совета Федерации или
депутата   Государственной   Думы   в  Правительство,  к  Председателю
Правительства,  Заместителю Председателя Правительства, направленные в
Министерство   Аппаратом  Правительства  для  ответа  авторам  запроса
(обращения),   направляются   в   Россельхознадзор   в   случае,  если
поставленные   в   запросе   (обращении)  вопросы  относятся  к  сфере
деятельности Россельхознадзора.
     5.3.  Обращения  комитетов и комиссий палат Федерального Собрания
по   вопросам   их   ведения  к  Председателю  Правительства  или  его
Заместителю,  направленные  в Министерство для ответа в соответствии с
установленной    сферой    ведения,    прорабатываются    в   порядке,
предусмотренном  для  ответа  по  обращениям членов Совета Федерации и
депутатов Государственной Думы.

         6. Порядок деятельности и взаимодействия управлений
           Россельхознадзора при осуществлении возложенных
                            на них функций

     6.1.  Деятельность  управлений  Россельхознадзора организуется на
основании  Положения  о  Россельхознадзоре,  положений  об управлениях
Россельхознадзора и настоящего Регламента.
     6.2.   Для  реализации  функций  в  Россельхознадзоре  созданы  5
управлений по основным направлениям деятельности Россельхознадзора:
     - Управление ветеринарного надзора;
     - Управление фитосанитарного надзора;
     - Управление  надзора  по охране, воспроизводству и использованию
водных биологических ресурсов;
     - Управление  надзора  по охране, воспроизводству и использованию
объектов охоты;
     - Управление делами.
     6.3.   Руководство   деятельностью  управлений  Россельхознадзора
осуществляют  их  начальники, назначаемые на должность и освобождаемые
от должности Руководителем Россельхознадзора.
     6.4.  Начальники  управлений  Россельхознадзора организуют работу
управлений  на  основании  положений  об  управлениях,  утверждаемых в
установленном порядке Руководителем Россельхознадзора.
     6.5.  Управления  Россельхознадзора  осуществляют в установленном
порядке  свою  деятельность  во  взаимодействии с другими управлениями
Россельхознадзора,   территориальными   органами  Россельхознадзора  и
подведомственных      Россельхознадзору      организаций,     органами
исполнительной   власти   субъектов   Российской  Федерации,  органами
местного   самоуправления,   общественными   объединениями   и   иными
организациями.
     6.6.  Управления  Россельхознадзора  в целях выполнения поручений
Руководителя Россельхознадзора и его заместителей вправе запрашивать и
получать информацию у других управлений.

      7. Порядок взаимодействия Министерства и Россельхознадзора

     7.1.   Координацию   и  контроль  деятельности  Россельхознадзора
осуществляет Министерство.
     7.2. В этих целях Россельхознадзор:
     а)   представляет   Министру  на  утверждение  ежегодные  план  и
показатели деятельности Россельхознадзора;
     б)  исполняет поручения Министра, данные по поручениям Президента
Российской   Федерации,   Председателя  Правительства,  а  также  иные
поручения   Министра,  его  заместителей  по  вопросам,  отнесенным  к
установленной сфере ведения Россельхознадзора;
     в)     представляет    на    согласование    проект    регламента
Россельхознадзора.
     7.3. Руководитель Россельхознадзора:
     а)  вносит  в  Министерство проект положения о Россельхознадзоре,
предложения  о  штатной  численности  и  фонде оплаты труда работников
центрального аппарата и территориальных органов;
     б)  вносит  представление  Министру  о  назначении на должность и
освобождении  от должности заместителей Руководителя Россельхознадзора
и руководителей территориальных органов Россельхознадзора.
     7.4.  Россельхознадзор,  а  также  его территориальные органы при
осуществлении   деятельности   руководствуются  наряду  с  федеральным
законодательством  также актами Министерства, изданными в пределах его
компетенции, включая акты, издаваемые в порядке контроля и координации
деятельности Россельхознадзора.
     7.5.  Предложения  по  проектам  федеральных  законов,  указов  и
распоряжений   Президента   Российской   Федерации,   Постановлений  и
распоряжений Правительства, а также проектов актов Министерства (далее
-  проекты  актов) и другие предложения могут вноситься в Министерство
только  Руководителем  Россельхознадзора  или лицами, исполняющими его
обязанности.
     7.6. Проекты нормативных правовых актов Министерства направляются
в  Россельхознадзор  для  дачи  заключения  и до внесения заключения в
Министерство  подлежат  обязательному  согласованию с Отделом правовой
работы Управления делами Россельхознадзора.
     7.7.  Проекты актов, разработанные Россельхознадзором, вносятся в
Министерство с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты,
обоснования  и  прогнозы  социально-экономических,  финансовых  и иных
последствий реализации предлагаемых решений.
     В   сопроводительном   письме   указываются  основание  внесения,
сведения  о  содержании  и  согласовании проекта. При этом проект акта
визируется  Руководителем  Россельхознадзора (или уполномоченным на то
его заместителем).
     7.8.  Если  Президентом Российской Федерации, Правительством дано
поручение   Министру   или   заместителю   Министра   и   одновременно
Руководителю Россельхознадзора, то проект ответа Президенту Российской
Федерации    или    Правительству   и   иные   необходимые   материалы
представляются  Федеральной службой в Министерство без дополнительного
поручения  Министра  за  5  дней  до  истечения  срока, установленного
Президентом Российской Федерации или Правительством.
     7.9.   В   случае,   если   поручение  Министра  не  исполнено  в
установленный срок, Руководителем Россельхознадзора в течение 3 дней с
даты  окончания  срока  представляется  в  Министерство  информация  о
состоянии  исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием
сотрудников,  на  которых  возложено  исполнение поручения, и о мерах,
принятых  в  отношении  сотрудников  Федеральной  службы,  виновных  в
неисполнении поручения.
     Если   Руководителем   Россельхознадзора  решение  о  привлечении
сотрудника  к ответственности не принято, Министр вправе принять такое
решение   в   отношении  заместителя  Руководителя  Россельхознадзора,
руководителя  территориального  органа,  несущего  ответственность  за
исполнение  поручения,  или  направить  в  Правительство предложение о
привлечении     к    дисциплинарной    ответственности    Руководителя
Россельхознадзора.
     7.10. Министр вправе отменить решения Россельхознадзора, принятые
в нарушение требований законодательства или за пределами установленной
компетенции.
     7.11.  Россельхознадзор  направляет в соответствии с поступившими
запросами   Министерства   отчеты,   прогнозы,   методики,  доклады  и
оперативную  информацию  по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Россельхознадзора.
     7.12.  Информация  о проведенных Россельхознадзором международных
мероприятиях:  отчеты  о  решениях  международных органов, результатах
переговоров,  предложения  по  реализации достигнутых договоренностей,
записи   бесед   с   представителями   иностранных   предприятий  -  в
двухнедельный   срок   передаются   в   Департамент  международного  и
регионального сотрудничества Министерства.
     7.13.  При созыве совещания Руководством Министерства, директором
Департамента   Министерства   Руководитель   Россельхознадзора   (либо
уполномоченный  его  заместитель) по письменному приглашению принимает
участие  в  совещании  либо  направляет  полномочных  представителей с
указанием причин невозможности личного участия.

                 8. Правила организации деятельности
              территориальных органов Россельхознадзора

     8.1.  Территориальные органы Россельхознадзора создаются приказом
Россельхознадзора    и    призваны   обеспечить   выполнение   функций
Россельхознадзора в месте своего нахождения.
     Финансирование      деятельности      территориальных     органов
Россельхознадзора осуществляется за счет средств федерального бюджета.
     Территориальные       органы      Россельхознадзора      являются
государственными органами, находящимися в его подчинении.
     8.2.  Схема  размещения территориальных органов Россельхознадзора
включает  их  перечень,  фонд оплаты труда и предельную численность их
работников.
     Министерство на основе предложений Руководителя Россельхознадзора
утверждает схему размещения территориальных органов Россельхознадзора.
     8.3.  Создание территориальных органов Россельхознадзора, а также
их   реорганизация   или   упразднение   осуществляются  Руководителем
Россельхознадзора путем принятия решения на основании схемы размещения
территориальных органов Россельхознадзора.
     8.4.   Положение   о   территориальном  органе  Россельхознадзора
утверждается Руководителем Россельхознадзора.
     8.5.   Руководители   территориального  органа  Россельхознадзора
назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности Министром по
представлению Руководителя Россельхознадзора.
     8.6.   Руководитель   территориального  органа  Россельхознадзора
издает  приказы по вопросам, отнесенным к компетенции территориального
органа,  а  также  по вопросам внутренней организации территориального
органа.

       9. Правила организации взаимодействия Россельхознадзора
            с территориальными органами Россельхознадзора
                  и подведомственными организациями

     9.1.    Заместители    Руководителя    территориального    органа
Россельхознадзора   назначаются   на   должность  и  освобождаются  от
должности Руководителем Россельхознадзора.
     9.2.   Россельхознадзор   осуществляет   координацию  и  контроль
деятельности  территориальных  органов  и  находящихся  в  его ведении
организаций.
     9.3.  Руководитель  Россельхознадзора утверждает ежегодный план и
показатели  деятельности  территориальных органов, а также отчет об их
исполнении.
     9.4.   Руководитель  Россельхознадзора  во  исполнение  поручений
Президента   Российской   Федерации,   Правительства,   Министра  дает
поручения  территориальным  органам,  подведомственным  организациям и
контролирует их исполнение.
     9.5.  Территориальные  органы Россельхознадзора, подведомственные
организации обязаны исполнять поручения в срок, указанный в поручении.

                10. Порядок работы в Россельхознадзоре
                 с обращениями граждан и организаций

     10.1.  Россельхознадзор в пределах своей компетенции обеспечивает
рассмотрение    обращений    граждан    и   организаций,   поступивших
непосредственно   в   его   адрес,  принятых  при  личном  приеме  или
направленных  ему  в  соответствии  со  сферой  ведения Администрацией
Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства, федеральными
органами  государственной  власти,  депутатами  Государственной Думы и
членами  Совета  Федерации,  а  также  Министерством  принятие  по ним
решений и направление ответа в установленный законом срок.
     10.2.  В  этих  целях Россельхознадзор организует прием граждан и
работу с письменными обращениями.
     10.3.   Прием   граждан   Руководителем   Россельхознадзора,  его
Заместителями,  начальниками  управлений  Россельхознадзора  ведется в
установленные  дни  недели  по  графикам,  ежеквартально  утверждаемым
Руководителем Россельхознадзора.
     10.4.   Работу  с  индивидуальными  и  коллективными  письменными
обращениями   граждан,  поступившими  в  Россельхознадзор,  организует
Управление  делами  Россельхознадзора.  Обращение,  в  зависимости  от
содержания,    направляется    Руководителю    Россельхознадзора   или
Заместителю   Руководителя   Россельхознадзора   (в   соответствии   с
распределением  обязанностей)  либо  направляется  Управлением  делами
Россельхознадзора   для   рассмотрения  и  подготовки  проекта  ответа
управлениям   Россельхознадзора,   в   сферу  ведения  которых  входят
поставленные в обращении вопросы.
     10.5.   Заместители  Руководителя  Россельхознадзора,  начальники
управлений   Россельхознадзора   несут   личную   ответственность   за
организацию приема граждан, рассмотрение их предложений и заявлений.
     10.6.    Начальники   управлений   Россельхознадзора   и   другие
должностные  лица  при  рассмотрении  поступивших  обращений граждан и
организаций обязаны:
     внимательно  разбираться  по  существу поставленных вопросов, при
необходимости  истребовать  нужные документы, направлять работников на
места  для  проверки,  принимать обоснованные решения, обеспечивать их
полное  исполнение,  своевременно  отвечать  заявителям, разъяснять им
порядок обжалования решений;
     проверять  работу  территориальных  органов  Россельхознадзора  и
подведомственных   Россельхознадзору   организаций   по   рассмотрению
обращений  граждан,  принимать  меры  к устранению причин, порождающих
нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
     10.7.  По  результатам  рассмотрения  обращения  Россельхознадзор
принимает  необходимые меры и направляет ответ в срок до одного месяца
со   дня   поступления,  а  также  по  просьбе  направивших  обращения
государственных органов уведомляет их о принятых решениях.
     10.8.   При   необходимости  срок  рассмотрения  обращения  может
продлеваться,  но  не  более  чем  на  1  месяц,  о  каждом  продлении
сообщается заявителю с указанием причин.
     10.9.  Письменные  обращения,  содержащие  вопросы, не входящие в
компетенцию  Россельхознадзора,  направляются  им  в 5-дневный срок по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
     10.10.   Если   поставленные   на  приеме  вопросы  не  входят  в
компетенцию   Россельхознадзора,  даются  необходимые  разъяснения  по
обращению в соответствующие органы государственной власти.
     10.11.  Запрещается направлять обращения граждан и организаций на
рассмотрение  тем  органам  или  должностным  лицам,  действия которых
обжалуются.
     10.12.    Порядок    ведения    делопроизводства,   контроль   за
своевременным  и качественным исполнением, формирование и хранение дел
по  предложениям, заявлениям и жалобам граждан, а также организация их
личного приема утверждаются приказом Россельхознадзора.
     10.13.   Делопроизводство   в  Россельхознадзоре  организуется  в
соответствии   с   Инструкцией  по  делопроизводству,  утверждаемой  в
установленном порядке.
     Порядок   работы  с  документами,  составляющими  государственную
тайну,  поступившими  в  Россельхознадзор,  обработка такой информации
осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.

             11. Порядок обеспечения доступа к информации
                   о деятельности Россельхознадзора

     11.1.   Россельхознадзором  в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  созданы  и  функционируют  доступные для общего
пользования    информационные   ресурсы   по   вопросам   деятельности
Россельхознадзора.
     11.2.   Информация   о  деятельности  Россельхознадзора  подлежит
опубликованию  в  глобальной  сети  Интернет на централизованном сайте
Министерства,  Россельхознадзора,  Федерального агентства по сельскому
хозяйству и Федерального агентства по рыболовству WWW.MCX.RU.
     11.3.  Размещение  этой информации осуществляется в установленном
порядке.
     11.4.   Перечень   сведений   о  деятельности  Россельхознадзора,
обязательных   для   размещения   в   информационных  системах  общего
пользования, утверждается Правительством Российской Федерации.
     11.5.   Взаимодействие   с   представителями   средств   массовой
информации, передача им какой-либо служебной информации или документов
осуществляются      в      установленном     порядке     Руководителем
Россельхознадзора,  его  Заместителем,  уполномоченным  подразделением
этого  органа,  в  отдельных  случаях  -  иными должностными лицами по
разрешению  (указанию, поручению) Руководителя Россельхознадзора (либо
уполномоченного им на то его заместителя).
Оглавление