ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 3 августа 2006 г. N 1630р (Д) В целях упорядочения применения ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов: 1. Установить с 15 августа 2006 года по 31 декабря 2006 г. ставки договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, согласно приложению. 2. Начальникам железных дорог обеспечить внесение в установленном порядке в договоры на отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, изменений, вытекающих из настоящего распоряжения. Президент ОАО "РЖД" В.И.ЯКУНИН 3 августа 2006 г. N 1630р Приложение к распоряжению ОАО "РЖД" от 3 августа 2006 года N 1630р СТАВКИ ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ------------------------------------------------------------------ | Длина железнодорожного |Ставка договорного сбора за единицу | |подвижного состава по осям |железнодорожного подвижного состава,| | автосцепок | рублей/в сутки | |---------------------------|------------------------------------| | до 19 м | 98,1 | |---------------------------|------------------------------------| | свыше 19 м до 25 м | 129,1 | |---------------------------|------------------------------------| | свыше 25 м | 129,1 | 5,2 | | | за каждый метр длины свыше 25 м | ------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. С учетом производственно-экономических и технологических особенностей работы железной дороги допускается увеличение ставок договорного сбора за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава в пределах до 20 процентов. 2. При нахождении порожнего собственного (арендованного) железнодорожного подвижного состава, не используемого грузоотправителями, грузополучателями, операторами и собственниками железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов, в отстое на железнодорожных путях общего пользования Сахалинской железной дороги, ставки договорного сбора применяются с коэффициентом 2,5. 3. Исчисление договорного сбора за отстой производится за фактическое время нахождения железнодорожного подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования, предоставленных ОАО "РЖД" для отстоя, за неполные сутки - по часовой ставке, рассчитываемой на основе приведенных в таблице ставок, при этом неполный час считается за полный. |