ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕР. Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 03.08.06 1632Р

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА
              ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО
          ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО)
        ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО
          ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ
             И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
                     СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

                          3 августа 2006 г.
                               N 1632р

                                 (Д)


     В  целях  определения  экономически  обоснованных размеров ставок
договорного   сбора   за   отстой   на  железнодорожных  путях  общего
пользования  порожнего  собственного  (арендованного) железнодорожного
подвижного состава:
     Утвердить  прилагаемую  Методику  определения  ставок договорного
сбора  за отстой на железнодорожных путях общего пользования порожнего
собственного  (арендованного)  железнодорожного подвижного состава, не
используемого  грузоотправителями,  грузополучателями,  операторами  и
собственниками   железнодорожного  подвижного  состава  под  перевозки
грузов.

Президент ОАО "РЖД"
                                                            В.И.ЯКУНИН
3 августа 2006 г.
N 1632р


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                                от 3 августа 2006 года
                                                               N 1632р

                               МЕТОДИКА
                 ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК ДОГОВОРНОГО СБОРА
              ЗА ОТСТОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОБЩЕГО
          ПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРОЖНЕГО СОБСТВЕННОГО (АРЕНДОВАННОГО)
        ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОГО
          ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯМИ, ОПЕРАТОРАМИ
             И СОБСТВЕННИКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО
                     СОСТАВА ПОД ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

     Настоящая  Методика  предназначена  для  определения экономически
обоснованных   размеров   ставок   договорного   сбора  за  отстой  на
железнодорожных   путях   общего  пользования  порожнего  собственного
(арендованного)  железнодорожного подвижного состава, не используемого
грузоотправителями,  грузополучателями,  операторами  и собственниками
железнодорожного подвижного состава под перевозки грузов.
     Ставка   договорного   сбора   за   отстой  порожних  собственных
(арендованных) вагонов, локомотивов, а также передвижного оборудования
на  железнодорожном  ходу  устанавливается  с единицы железнодорожного
подвижного состава за сутки отстоя и рассчитывается по формуле:

               e   x L
                сп    B
           П = ---------- x R x К , руб./ед. за сутки,
               365 x 1000        с

     где e  - расходная  ставка  за  содержание  и  амортизацию  1  км
          сп
станционных путей за год, руб.;
     L  - протяженность  станционных путей,  занимаемых одной единицей
      B
железнодорожного подвижного состава, м;
     R - коэффициент рентабельности (R = 1,35);
     К -    коэффициент   занятия   станционных   путей   для   отстоя
      с
железнодорожного подвижного  состава  (по  исследованиям  ВНИИАС  К  =
                                                                   с
1,65).
     Величина расходной  ставки  за  содержание  и  амортизацию  1  км
станционных путей за год определяется по формуле:

                          фот    фот
       E  + E   + E   + (E    + E   ) x К
        а    кр    тр     кр     тр      общ
e   = (-------------------------------------) x К    x К   ,
 сп                     L                        дор    инд
                         сп

руб./год,
     где E  -  расходы  на  амортизацию  станционных  путей,  основных
          а
средств рельсосварочных поездов  и  техники,  занятой  на  капитальных
видах ремонта пути за год (часть статей 2115, 2116, 2119, 2133), руб.;
     E -  расходы  по  грузовым перевозкам,  отнесенные на станционные
      кр
пути:
     по капитальному ремонту верхнего строения пути, земляного полотна
и искусственных сооружений (статьи 2110, 2111);
     капитальному ремонту машин и механизмов,  занятых на  капитальных
видах ремонта пути, и основных средств рельсосварочных поездов (статьи
2114, 2132), руб.;
      фот
     E    - то же в части фонда оплаты труда (ФОТ), руб.;
      кр
     E  - расходы по грузовым  перевозкам,  отнесенные  на станционные
      тр
пути:
     по текущему содержанию пути и постоянных устройств;
     одиночной смене  материалов  верхнего  строения  пути  и   замене
балласта;  работам  по  сварке  и  шлифовке рельсов;  текущему ремонту
рельсосварочных поездов и прочим работам  по  хозяйству  пути  (статьи
2101, 2102, 2103, 2106, 2109, 2130, 2131), руб.;
      фот
     E    - то же в части ФОТ, руб.;
      тр
     К    - коэффициент начисления общих и общехозяйственных  расходов
      общ
по хозяйству пути (для условий 2005 г. К   = 1,855);
                                        общ
     К   - коэффициент начисления  общедорожных  расходов (для условий
      дор
2005 г. К   = 1,108);
         дор
     К    - коэффициент индексации (на 2006 г. К    = 1,116);
      инд                                       инд
     L  - развернутая  длина  железнодорожных путей общего пользования
      сп
(станционных путей), находящихся на балансе ОАО "РЖД", км.
     Величины     стоимостных    и    эксплуатационных    показателей,
предусмотренных  формулами  расчета ставок договорного сбора за отстой
на  железнодорожных  путях  общего  пользования порожнего собственного
(арендованного)  железнодорожного подвижного состава, не используемого
грузоотправителями,  грузополучателями,  операторами  и собственниками
железнодорожного    подвижного    состава    под   перевозки   грузов,
устанавливаются на основе нормативных и отчетных данных железных дорог
и  данных  "Отчета  по основным показателям производственно-финансовой
деятельности  предприятий  железнодорожного  транспорта  (по  основной
деятельности)" - форма 6-жел (годовая), раздел VI.