Страницы: 1 2 правоохранительных органов и оперативных служб. На разработку перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса из бюджета города предполагается направить в 2000 году 346 млн. рублей, в том числе 90 млн. рублей - на разработку информационных технологий и 31 млн. рублей на поддержку инфраструктуры науки. Пассажирский транспорт. Объем перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом в 1998 г. составлял 100,5% к уровню 1996 г., в том числе по ГК "Мосгортранс" - 101%, по метрополитену - 99,8%. В 1999 - 2000 гг. прогнозируется снижение количества пассажиров, перевозимых городским пассажирским транспортом, на 3,4%, в том числе по ГК "Мосгортранс" - на 1%, по метрополитену - на 7,3%. Городским пассажирским транспортом бесплатно перевозится более 60% пассажиров, в том числе ГК "Мосгортранс" - более 70%, метрополитеном - около 50%. В 1998 г. доходы от перевозки пассажиров компенсировали по ГК "Мосгортранс" только 34,3% затрат на перевозку пассажиров, по метрополитену - 58,7% затрат. Прогнозируемый рост затрат на перевозку пассажиров городским пассажирским транспортом в 2000 г. составит 36%. При сохранении действующих тарифов потребность в бюджетном финансировании на покрытие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта по ГК "Мосгортранс" и метрополитену составит в 1999 г. 4,8 млрд. руб., в 2000 г.- более 8,0 млрд. руб.(65% от затрат), а собственные доходы транспортных организаций будут компенсировать только 35% затрат. Повышение в 2000 г. тарифов на проезд пассажиров наземным городским пассажирским транспортом по разовым поездкам на 50%, а по многоразовым месячным и единым проездным билетам на 30%,кроме магнитных билетов в метрополитене на 5, 10, 20 поездок, позволит получить дополнительные доходы в размере около 0,7 млрд. руб. в год. Повышение тарифов на проезд пассажиров наземным городским пассажирским транспортом по разовым поездкам в 2 раза, по многоразовым проездным билетам - в 1,5 раза, метрополитеном по разовым поездкам в 1,25 раза, по многоразовым проездным билетам - в 1,5 раза, по единым проездным билетам - в 1,5 раза позволит получить дополнительно более 2,0 млрд. руб. в год. Для решения финансовых проблем на городском пассажирском транспорте предусмотрены мероприятия по экономии затрат (на материальные, топливно-энергетические ресурсы и др.), увеличению доходов за счет расширения услуг, упорядочению выдачи льготных проездных билетов для некоторых категорий пассажиров, усилению контроля за оплатой проезда на наземном городском пассажирском транспорте. Жилищно-коммунальное хозяйство. В последнее время активно проводится работа по приведению в порядок нормативно-регламентной базы жилищно-коммунального хозяйства. Разработаны новые нормативы по эксплуатации жилищного фонда, капитальному ремонту жилья, другим видам работ. На этой основе в городе проводятся мероприятия по более эффективному использованию бюджетных средств, направляемых в отрасли городского хозяйства. Рост стоимости эксплуатации 1 кв.м жилой площади в последние годы был меньше темпов инфляции, что обеспечивало уменьшение в сопоставимых ценах стоимости содержания жилищного фонда и жилищно-коммунальных услуг в целом. Вместе с тем общие объемы бюджетного финансирования расходов в жилищно-коммунальном секторе на протяжении ряда последних лет остаются ниже нормативно-обоснованных потребностей. Наибольшее отставание сложилось в финансировании капитального ремонта жилищного фонда. Выделенные за последние три года ресурсы обеспечивали проведение лишь самых неотложных работ, связанных с безопасностью жилищного фонда и подготовкой к зиме. Общая площадь жилья в городе составляет 187 млн. кв.метров, в том числе жилая площадь - 168 млн.кв.метров. За эксплуатацию 163,5 млн.кв.метров отвечают муниципальные организации. Площадь жилищного фонда, находящегося в неудовлетворительном состоянии, в 1997 году составила 10,7 млн.кв.метров или 6,1% всего жилищного фонда. На начало 2000 года объем недоремонта жилищного фонда по экспертной оценке превышает 15 млн.кв.метров. В последние годы происходит сокращение объемов замены и модернизации лифтов, электро- и газовых плит, водонагревателей. Острой проблемой становится отставание в ремонте центральных тепловых пунктов в жилищном фонде. Ассигнования на покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда предусмотрены на 2000 год в объеме 3565 млн.рублей, что составляет только около 53% необходимого нормативного объема в ценах 2000 года. На выплату гражданам субсидий на жилищно-коммунальные услуги на 2000 год предусматриваются бюджетные средства в объеме 496 млн. рублей. С учетом прогнозируемых доходов населения и предполагаемого изменения ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги это должно обеспечить потребность малообеспеченного населения города в бюджетных субсидиях на жилье. Дорожная сеть города имеет протяженность 4,8 тыс. км, общая площадь ее составляет 86 млн. кв.метров. В 1999 году предполагается отремонтировать более 10 млн. кв.метров дорожных покрытий. На 2000 год предусмотрен ремонт 10 млн.кв.метров. Средства дорожного фонда в 2000 году будут направляться не только на строительство и реконструкцию дорог, но и на ремонт магистралей федерального значения. Особое внимание будет уделено расширению конкурсного размещения городского заказа на выполнение всех видов работ, экономии ресурсов. В настоящее время в бюджетных расходах до 15% составляет оплата энергии и воды. Сокращение этих расходов администрация города рассматривает как первоочередную задачу. Отраслевые органы управления города, ресурсоснабжающие организации, управления отраслевых комплексов города проведут анализ причин разбросов потребления ресурсов на содержание 1 кв.м жилья, однотипных общеобразовательных и медицинских учреждений и других организаций, финансирование которых осуществляется из бюджета города. На этой основе будет проводится корректировка и уточнение нормативов, применяемых в отраслях городского хозяйства и социальной сферы в целях сокращения бюджетных расходов на содержание соответствующих объектов и эксплуатацию жилищного фонда. Охрана окружающей среды. На реализацию мероприятий Комплексной экологической программы города в 2000 году предусмотрено направить не менее 2145 млн. рублей. Эти средства предусматривается направить на осуществление следующих экологических мероприятий: содержание, восстановление, капитальный ремонт и мониторинг зеленых насаждений; работы по санитарной очистке города, утилизация промышленных и бытовых отходов и ликвидация несанкционированных свалок; разработка нормативно-правовых актов и распорядительных документов по проблемам защиты городских природных комплексов, градостроительного развития Московского региона и оздоровления экологической обстановки; внедрение газоочистных установок на энергетических объектах и нейтрализаторов выхлопных газов на автотранспорте; применение экологически чистых противогололедных реагентов, не оказывающих отрицательного влияния на окружающую среду; содержание и восстановление парков и зон массового отдыха, углубление и освобождение русла рек от затонувших судов, очистка водоемов; реконструкция и строительство водоканализационных сетей, очистных сооружений, мусороперерабатывающих заводов, перегрузочных станций и полигонов захоронения твердых бытовых отходов; меры по обеспечению радиационной безопасности москвичей. V Инвестиционная программа города на 2000 год Программа направлена на решение первоочередных задач, обеспечивающих дальнейшее комплексное развитие социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры города, включая вопросы размещения жилищного строительства, и решение проблем охраны окружающей среды, предусмотренных соответствующими программами на предстоящий год с учетом их уточнения и оптимизации. На реализацию первоочередных мероприятий городской инвестиционной программы на 2000 год предполагается направить не менее 15,730 млрд. рублей, или на 15% больше уровня 1999 года. В том числе: 9 млрд. рублей - заимствования; 2,605 млрд. рублей - средства городского бюджета; 4,125 - целевые поступления из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда. Жилищное строительство. Общий объем жилищного строительства в 2000 году определен в соответствии с заданиями Московской городской программы "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Москвы от 19.05.95 N 782, и предусматривает строительство и ввод в эксплуатацию 3,7 млн.кв.метров общей жилой площади. Кроме того, по титульным спискам префектуры ЦАО - 0,1 млн.кв.м общей площади. Финансирование будет осуществляться за счет средств бюджета, ресурсов внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда, средств привлекаемых инвесторов. Средства городского бюджета в объеме 4395,0 млн.рублей, в том числе: отчисления внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда - 4125,0 млн.рублей, будут направлены: 2500,0 млн.рублей - на выполнение Программы строительства муниципального жилья, для решения общегородских и социальных задач, ликвидации коммунального заселения в жилищном фонде, расселения жителей из аварийных и ветхих домов и 1625,0 млн.рублей - на переселение жителей по программе реконструкции пятиэтажного жилищного фонда. За счет этих средств будет введено 839 тыс.кв.м общей жилой площади, в том числе жилья социального использования - 400 тыс.кв.метров и жилья для переселения по программе реконструкции пятиэтажного фонда - 400 тыс.кв.метров. Из этого объема для выполнения программы расселения жителей из аварийных и ветхих домов в Центральном административном округе предполагается направить 45 тыс.кв.метров общей жилой площади. За счет городских средств будет профинансировано строительство жилья для работников бюджетных организаций - 16,6 тыс.кв.м, строительство социального жилого комплекса для ветеранов Великой Отечественной войны по ул Б.Екатерининская, вл.27 площадью 5,7 тыс.кв.м, выполнение обязательств города перед регионами. Будет продолжено выполнение программы строительства коммерческого жилья для его последующей реализации с направлением вырученных средств в бюджет города на строительство жилья социального использования. Задание по вводу коммерческого жилья за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда составит, ориентировочно, 1200,0 тыс.кв.метров. В рамках Программы реконструкции пятиэтажного жилищного фонда первого периода индустриального домостроения в 2000 году предусматривается ввести в эксплуатацию 1700 тыс.кв.м общей площади, что соответствует контрольным показателям на 2000 год. Финансирование этой программы предусмотрено за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда и средств привлекаемых инвесторов на основе инвестиционных контрактов на комплексную реконструкцию районов. На цели переселения намечается направить 800 тыс.кв.метров общей площади, финансирование будет осуществляться за счет средств инвесторов (400 тыс.кв.метров) и из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда ( 400 тыс.кв.метров). В 2000 году планируется продолжить Программу ипотечного кредитования жилищного строительства в городе для решения жилищных проблем москвичей со средним уровнем доходов. Предполагается, что за счет финансовых ресурсов, полученных в рамках этой программы, в 2000 году будет введено в эксплуатацию 200 тыс.кв.м общей жилой площади. Предусматривается дальнейшее совершенствование механизма страхования жилых помещений с использованием расчетных книжек на оплату жилищно-коммунальных услуг, что позволит уменьшить нагрузку на городской бюджет в случаях повреждения государственного и муниципального жилого фонда при ликвидации последствий аварий и пожаров. В пределах выделенного лимита финансирования по отрасли "Коммунальное строительство" предполагается вести работы, в основном, на переходящих объектах инженерной подготовки, что позволит обеспечить ввод жилых домов в районах комплексной жилой застройки: Марьинский парк, Жулебино, Митино, Южное Бутово, Зеленоград и других районах. Будет продолжено строительство районных тепловых станций (РТС) в Малино, Чертаново, Крылатское и при Государственном подшипниковом заводе. При этом ввод мощностей составит 650 Гкал/час. Для инженерного обеспечения жилых домов в районах реконструкции 5-этажной застройки прогнозом на 2000 год предусматривается подвести инженерные коммуникации к "стартовым" жилым домам в микрорайонах: Филевский бульвар, Новые Черемушки, Мичуринский проспект, Шереметьевская ул., Зюзино, Перово и др. В 2000 году будет продолжена реконструкция и строительство инженерных сооружений в Китай-городе, по ул. Большая Дмитровка, ул. Бахрушина, по Цветному бульвару (от Бульварного кольца до Садово-Сухаревской ул.), от проспекта Академика Сахарова до Лубянской площади, вдоль Садово-Триумфальной ул. (от ул. Фадеева до ул. Чехова), по ул. Земляной вал к Российскому культурному центру и др. В целях повышения безопасности пешеходов на автомагистралях центра города в 2000 году будут построены 2 подземных пешеходных перехода на Садовом кольце у станции метро "Красные ворота" и через Каланчевскую улицу. Продолжатся работы за счет средств Территориального дорожного фонда по реконструкции дорожно-мостовых сооружений на участках внутригородской кольцевой магистрали (3-го транспортного кольца): сооружение автодорожного тоннеля в районе Лефортово, транспортной развязки на Кутузовском проспекте, реконструкции метромоста в Лужниках и других; реконструкции проспекта Мира (от Крестовского путепровода до ул. Эйзенштейна), Восточного полукольца, реконструкции Ленинского проспекта от ул. Миклухо-Маклая до МКАД,сооружение участка магистрали по направлению Нахимовского проспекта (5-е транспортное кольцо). Продолжатся работы по реконструкции: Киевского шоссе на участке от МКАД до аэропорта "Внуково", Ленинградского шоссе на участке от МКАД до аэропорта "Шереметьево-1-2", Осташковского шоссе на участке от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ и других автомагистралей для разгрузки центра города. Для дальнейшего развития головных сооружений водопроводно-канализационного хозяйства города и бесперебойного водоснабжения вводимого жилья, объектов торговли, промышленности и культурно-бытового назначения в 2000 году будут продолжены работы по увеличению пропускной способности водопроводного канала от Акуловского водохранилища до Восточной водопроводной станции, расширению Рублевской водопроводной станции, строительству отводящих и подводящих каналов, коллекторов и сетей, в том числе в центре города. В 2000 году продолжится строительство мусоросжигательного завода в промзоне Руднево (мощностью 250 тыс. тонн в год), мусороперегрузочной станции по Рябиновой ул. (300 тыс .тонн в год), реконструкция ветеринарно-санитарного завода "Эколог" (24 тыс. тонн в год), реконструкция мусоросжигательного завода N 2 по Алтуфьевскому шоссе (130 тыс. тонн в год). Для обеспечения устойчивого теплоснабжения центральной части города, за счет средств, передаваемых Правительством Москвы в порядке долевого участия ОАО "Мосэнерго", будет введена в эксплуатацию Дружинниковская тепломагистраль. Продолжится строительство Осташковской тепломагистрали, предназначенной для передачи тепловой мощности от Северной ТЭЦ в зону действия ТЭЦ-23. В 2000 году намечается закончить строительство электроподстанции "Ново-Мазилово" для обеспечения электроснабжения 3-го транспортного кольца, метрополитена и вновь застраиваемых районов Фили-Давыдково, Кунцево и Матвеевское. В проекте инвестиционной программы на 2000 год на транспорт и связь предусмотрены капитальные вложения в объеме 297,42 млн. рублей, что позволит обеспечить ввод автобусного парка в Чертаново на 430 машино-мест, конечной станции общественного транспорта в Ново-Косино, объектов радиофикации и систем оповещения в районах Марьино, Южное Бутово, закупку автобусов, собираемых на Тушинском машиностроительном заводе и др. За счет средств, выделенных на строительство объектов по отрасли "Образование" для обеспечения комплексности вновь застроенных и существующих районов, предусматривается осуществить строительство и ввод в эксплуатацию 14 школ и 3 пристроек к школам, в том числе одного блока начальных классов на 9820 учебных мест, 8 детских садов на 1520 мест. В том числе по программе реконструкции школ в ЦАО предусматривается ввести 3 школы по следующим адресам:2-й Обыденский пер.,д.9 - 660 мест; Б.Афанасьевский пер., д.27- 550 мест; Лефортовский пер., д.8/10 - 750 мест. В пределах установленного лимита капитальных вложений в 2000 году предполагается осуществить новое строительство школ на месте сноса 3 школ довоенной постройки, пристройку к русско-литовской школе N 1247 и начало строительства корпуса Московского педагогического университета по М.Казенному пер. в центре города, строительство 6 школ и 1 пристройки БНК в сложившихся районах города, 5 школ в районах массовой жилой застройки. В пределах установленного объема капитальных вложений по отрасли "Культура и искусство" будет завершено строительство комплекса музыкальной и художественной школы в Выхино и музыкальной школы в Ново-Косино, продолжено строительство объектов Московского зоопарка и ГМЗ "Коломенское", библиотеки Тургенева, театров: МТКМО п/р Градского и "У Покровских ворот", начнется реконструкция Театра оперетты. Выделенные лимиты капитальных вложений по отрасли "Здравоохранение" обеспечивают ввод в эксплуатацию только 1 поликлиники на 320 посещений в смену, ввод подстанции скорой медицинской помощи в Жулебино, а также сопровождение кредитов по ГКБ N 31, институту им. Н.В. Склифосовского. Выделенный лимит капитальных вложений по отрасли "Социальная политика" позволит завершить строительство Лечебно-реабилитационного корпуса на территории детского дома-интерната N 15 (ЗАО) и начать строительство учебного корпуса для инвалидов в Лианозово. Кроме того, за счет использования средств от льготы по налогу на прибыль будет осуществлено строительство и реконструкция ряда объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта по разрабатываемым в настоящее время городским программам. Проект инвестиционной программы Правительства Москвы на 2000 год и основные показатели по вводу в действие мощностей городского хозяйства даны в приложениях 2,3. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Прогнозу Общеэкономические показатели прогноза социально-экономического развития г.Москвы на период до 2000 года (% к предыдущему году в сопоставимых ценах) _________________________________________________________________________________________________________ | Единица | отчет | оценка | Прогноз | измерения |______________________________| ________ | _________ Показатели | | 1996 г. | 1997 г. | 1998 г.| 1999 г. | 2000г.*) ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Численность населения | | | | | | (среднегодовая) - всего |тыс.человек | 8652 | 8634 | 8630 | 8630 | 8636 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 99.5 | 99.8 | 99.95 | 100.0 | 100.1 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Валовой региональный продукт | | | | | | в действующих ценах каждого | | | | | | года - всего | млн.руб. | 231155 | 242227 | 306126 | 552557 | 796478 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 97.0 | 101.5 | 102.2 | 95.0 | 100.8 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Структура производства валового | | | | | | регионального продукта (в % от | | | | | | общего объема): | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ производство товаров | % | 27.8 | 25.3 | 23.9 | 24.0 | 25.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ производство услуг | % | 57.5 | 60.9 | 62.1 | 62.0 | 61.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ чистые налоги на продукты и | % | 14.7 | 13.8 | 14.0 | 14.0 | 14.0 др. | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Объем промышленной продукции | млн.руб. | 81676 | 76322 | 125084 | 214769 | 305187 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 86.9 | 98.7 | 100.1 | 101.0 | 101.5 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Производство потребительских | | | | | | товаров | млн.руб. |24902.3 |23888.1 | 31541.3 | 55760.0 | 81970.0 в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ пищевых продуктов (без вино - | | | | | | водочных изделий и пива) | млн.руб. |17277.8 |16337.5 | 18066.7 | 32561.0 | 48805.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ вино-водочных изделий и пива | млн.руб. | 1831.9 | 1452.5 | 2198.3 | 4219.0 | 5965.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ непродовольственных товаров | млн.руб. | 5792.6 | 6098.1 | 11276.3 | 18980.0 | 27200.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Грузооборот автомобильного | | | | | | транспорта | млн.т-км | 1555.9 | 1141.0 | 1096.5 | 1021.2 | 1030.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Перевозки грузов автомобильным | | | | | | транспортом | млн.тонн | 37.6 | 30.1 | 27.1 | 26.0 | 26.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Пассажирооборот автомобильного | | | | | | и городского электрического | | | | | | транспорта (без метрополитена) |млрд.пасс.-км | 17.8 | 16.7 | 15.6 | 15.7 | 15.7 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Объем инвестиций в основной | | | | | | капитал за счет всех источников | | | | | | финансирования | млн.руб. | 41621 | 50258 | 65201 | 88900 | 105613 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 80.8 | 99.9 | 117.7 | 101.0 | 90.0 в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ производственного назначения | млн.руб. | 13313 | 17706 | 28482 | 38066 | 43209 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 78.0 | 95.1 | 110.8 | 99.0 | 86.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ непроизводственного назначения | млн.руб. | 28307 | 32552 | 36719 | 50834 | 62404 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 82.1 | 102.8 | 123.7 | 102.5 | 93.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Иностранные инвестиции | млн.долл.США | 4292.0 | 7077.0 | 5865.0 | 5096.0 | 5350.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 228.7 | 164.9 | 82.9 | 86.9 | 105.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ в том числе прямые | млн.долл.США | 844.0 | 3056.0 | 805.0 | 719.0 | 850.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 55.6 | 362.1 | 26.3 | 89.3 | 118.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Объем подрядных работ | млн.руб. | 24214.1 | 28732.1 | 27940.8 | 37044.4 | 48306.7 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ |в % к пред.году | 77.5 | 89.4 | 110.8 | 98.0 | 99.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Прибыль | млн.руб. | 81093.3 | 94103.4 | 53517.2 | 92400.0 | 133700.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Всего доходов города | млн.руб. |144446.3 |169161.5 |138512.2 | 195169.7 | 283142.4 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Всего расходов города | млн.руб. |144446.3 |169161.5 |138512.2 | 195169.7 | 283142.4 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Трудовые ресурсы |тыс.чел. | 6121 | 6069 | 6060 | 6061 | 6066 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Численность занятых в экономике |тыс.чел. | 5124 | 5099 | 5071 | 5054 | 5055 в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ в материальном производстве |тыс.чел. | 3171 | 3192 | 3155 | 3150 | 3140 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ в непроизводственной сфере |тыс.чел. | 1953 | 1907 | 1916 | 1904 | 1915 | | | | | | Лица, не занятые трудовой | | | | | | деятельностью и учебой |тыс.чел. | 293 | 247 | 350 | 370 | 381 в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ имеющие статус безработного |тыс.чел. | 37 | 44 | 39 | 59 | 70 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Уровень зарегистрированной | | | | | | безработицы в % к экономически | | | | | | активному населению | | | | | | (в среднем за год) | % | 0.6 | 0.7 | 0.8 | 1.1 | 1.1 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Фонд заработной платы | млн.руб. |71200.0 |90320.0 |116513.0 | 186420.0 | 285200 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Среднемесячная заработная плата | | | | | | (по учитываемому кругу) | рублей | 1091 | 1401 | 1858 | 3000 | 4600 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Денежные доходы населения - | | | | | | всего | млн.руб. | 295456 | 370528 | 467285 | 738310 | 1063200 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ в том числе: | | | | | | оплата труда (без учета | | | | | | задолженности по выплате | | | | | | заработной платы) | млн.руб. | 73680 | 93110 | 120100 | 192000 | 293700 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ социальные выплаты - всего | млн.руб. | 13129 | 15013 | 19126 | 30511 | 39842 в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ пенсии и пособия | млн.руб. | 12844 | 14678 | 18935 | 30296 | 39584 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ стипендии | млн.руб. | 285 | 335 | 191 | 215 | 258 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ прочие доходы | млн.руб. | 208647 | 262405 | 328059 | 515799 | 729658 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Реальные располагаемые денежные | | | | | | доходы населения | в % к пред.году| 105.8 | 107.6 | 90.2 | 71.7 | 98.4 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Расходы и сбережения - всего | млн.руб. | 428284 | 510699 | 630835| 974600 | 1350300 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ в том числе: | | | | | | ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ покупка товаров и оплата услуг | млн.руб. | 233733 | 292432 | 383549| 761205 | 1115250 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ обязательные платежи и | | | | | | добровольные взносы | млн.руб. | 11692 | 17489 | 23806| 38400 | 56800 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ прирост вкладов в банках, | | | | | | приобретение недвижимости, | | | | | | валюты, облигаций | | | | | | государственных займов | | | | | | и др. ценных бумаг | млн.руб. | 182859 | 200779 | 223480| 174995 | 178250 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Прожиточный минимум в среднем | | | | | | на душу населения в месяц по | | | | | | решению трехсторонней комиссии | рублей | 708 | 802 | 1024| 2500 | 3660 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Прожиточный минимум в среднем | | | | | | на душу населения в месяц для | | | | | | 4 зоны по методике Минтруда РФ | рублей | 463.5 | 529.3 | 678.9| 1316 | 1923 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Оборот розничной торговли | млн.руб. | 193653 | 232384 | 305980 | 592200 | 843350 | в % к пред.году| 105.9 | 105.8 | 94.7 | 90.0 | 101.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Объем платных услуг населению | млн.руб. |45519.1 |72481.8 | 90008.6 | 193900.0 | 311090.0 | в % к пред.году| 134.4 | 130.9 | 107.3 | 91.0 | 99.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Индекс потребительских цен | | | | | | в среднем за год | в % к пред.году| 148.0 | 115.6 | 139.3 | 220.0 | 146.1 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ декабрь к декабрю | % | 120.1 | 112.9 | 209.6 | 172.4 | 135.7 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Индекс оптовых цен | | | | | | в среднем за год | в % к пред.году| 148.6 | 108.3 | 119.4 | 170.0 | 140.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ декабрь к декабрю | % | 121.3 | 105.0 | 150.8 | 165.0 | 128.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Экспорт - всего | млн.долл.США |12356.0 |13290.0 | 11039.0 | 9052.0 | 7604.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ Импорт - всего | млн.долл.США |14973.0 |17085.0 | 13434.0 | 9995.0 | 7566.0 ________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________ _________________________ *) В документах, представленных Минфином РФ и Миэкономики РФ на заседание Правительства РФ 10.06.99 по предварительному варианту прогноза на 2000 год, индекс-дефлятор потребительских цен составляет 118 % (декабрь к декабрю). В сценарных условиях, направленных Минэкономикой в апреле 1999 года для разработки прогнозов территорий, индекс-дефлятор потребительских цен определен: 1-й вариант: 122% (декабрь к декабрю) и 132% (год к году) 2-й вариант: 130% (декабрь к декабрю) и 142% (год к году) По Москве, с учетом опережающего роста цен, на 2000 г. принято соответственно: 135,7% и 146,1% Приложение 2 к Прогнозу ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ В 2000 ГОДУ деном.млн.рублей _________________________________________________________________ Показатели | Отчет |Оценка|Прогноз 2000г. |______________| |______________ |1997г.|1998г. |1999г.|1 вар. |2 вар. ___________________________|______|_______|______|_______|_______ ВСЕГО: |6803.8| 6059.6|6513.0| 6356.6| 6701.6 в том числе: | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Неналоговые доходы-всего |6609.7| 5867.4|6284.4| 6016.6| 6157.6 из них: | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Доходы от государственной | | | | | собственности или | | | | | деятельности - всего |2390.9| 2302.0|2545.0| 2752.0| 2752.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ в том числе: | | | | | по Департаменту | | | | | государственного и | | | | | муниципального | | | | | имущества | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -доходы от сдачи в аренду |2355.7| 2276.4|2500.0| 2700.0| 2700.0 нежилых помещений | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -дивиденды | 35.2| 25.6| 45.0| 52.0| 52.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Доходы от продажи | | | | | имущества,находящегося в | | | | | государственной и | | | | | муниципальной | | | | | собственности - всего |2197.0| 1559.5|1508.0| 850.0| 850.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ в том числе: | | | | | по Департаменту | | | | | государственного и | | | | | муниципального | | | | | имущества | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -доходы от продажи нежилых | | | | | помещений |1263.1| 934.1| 879.0| 350.0| 350.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ по Специализированному | | | | | государственному унитарному| | | | | предприятию по продаже | | | | | государственного и | | | | | муниципального имущества | | | | | г. Москвы | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -доходы от продажи | | | | | арендованного имущества | 440.9| 389.6| 500.5| 380.0| 380.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -доходы от продажи | | | | | незавершенного | | | | | строительства | 419.3| 155.2| 100.0| 100.0| 100.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ -прочие доходы | 73.7| 80.6| 28.5| 20.0| 20.0 (продажа акций) | | | | | по Московскому земельному | | | | | комитету | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Арендная плата за земли | | **| | | городов и поселков* | 863.9| 1172.7|1831.4| 2014.6| 2155.6 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ | | **| | | Продажа прав аренды* |1157.9| 833.2| 400.0| 400.0| 400.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Налоговые доходы-всего | 194.1| 192.2| 228.6| 340.0| 544.0 по Московскому земельному | | | | | комитету | | | | | ___________________________|______|_______|______|_______|_______ Земельный налог за земли | | | | | городов и поселков* | 194.1| 192.2| 228.6| 340.0| 544.0 ___________________________|______|_______|______|_______|_______ * - поступления в федеральный и городской бюджет ; ** - факт 1998г. приведен без учета потерь, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 31.12.98 N 1324-РМ "О выпадающих доходах по земельным платежам бюджета города Москвы" Примечание по Московскому земельному комитету: вариант 1 - сохранение действующих в 1999 году ставок земельного налога и арендной платы; вариант 2 - увеличение ставок арендной платы на 7% ежегодно (максимальная планка увеличения ставок, предусмотренная Законом г.Москвы "Об основах платного землепользования), а ставок земельного налога - в 2 раза в 2000 году. Приложение 3 к Прогнозу Основные показатели работы предприятий малого предпринимательства ________________________________________________________________ |Единица | Отчет | Оценка |Прогноз Показатели |измерения|______________| 1999г. |2000г. | |1997г. |1998г.| | ____________________|_________|_______|______|_________|________ Среднесписочная | | | | | численность | | | | | работников | | | | | малых предприятий, | | | | | занятых постоянно*) | | | | | Всего: |тыс.чел. |1111.7 |1121.4| 1138.2| 1166.7 ____________________|_________|_______|______|_________|________ в том числе по | | | | | отраслям экономики: | | | | | ____________________|_________|_______|______|_________|________ Промышленность |тыс.чел. | 143.2 | 146.6| 148.8| 152.5 ____________________|_________|_______|______|_________|________ Другие отрасли |тыс.чел. | 968,5 | 974,8| 989,4| 1014,2 ____________________|_________|_______|______|_________|________ Объем произведенной| | | | | малыми предприятиями| | | | | продукции | | | | | (работ,услуг) | | | | | ВСЕГО: |млн.руб. |43820.7|42235.| 82655.3 |24106.9 |в % к | | | | |предыдущ.| 53.0| 69.| 103.0 | 105.0 |году | | | | ____________________|_________|_______|______|_________|________ Объем инвестиций | | | | | малых предприятий | | | | | Всего: |млн.руб. | 778.3| 1119.| 1807.9 | 2197.6 |в % к | | | | |предыдущ.| 27.9| 111.| 85.0 | 85.0 |году | | | | ____________________|_________|_______|______|_________|________ *) Работники, занятые малым предпринимательством по совместительству, а также выполняющие работы по договорам и контрактам, не учитываются в целях исключения повторного счета при прогнозировании общей численности экономически активного населения города Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 Основные показатели по вводу в действие мощностей городского хозяйства в 2000 году ________________________________________________________________ Показатели | Вводимые мощности __________________________________|____________________________ Ввод общей площади | жилых домов | тыс.кв.м | 3700.00 __________________________________|____________________________ Детские дошкольные | учреждения | зданий/мест | 8/1520 __________________________________|____________________________ Общеобразовательные | школы | зданий/мест | 14+1БНК/9820 __________________________________|____________________________ Поликлиники | зданий/посещений в смену | 1/320 __________________________________|____________________________ Подстанции | "Скорой помощи" | единиц | 1 __________________________________|____________________________ Отделения милиции | зданий | 2 __________________________________|____________________________ Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И ПРИСТРОЕК ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (руб.) __________________________________________________________________________________________________________ | | Виды школ |Здания пристроек | Объем |____________________________________________________________|_________________________________ | затрат |4 эт.старый|5 эт.старый| МЮ |65-426/1| V-76 | V-79 | V-92 | V-73 | V-74 | V-81 | | фонд | фонд | | | | | |(столовая)|(столовая |(начальные | | | | | | | | | |и спортзал)| классы) |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ |На 1м.кв. | 40.1 | 41.1 | 34.3 | 40.2 | 26.5 | 20.8 | 19.5 | 52.7 | 46.6 | 23.8 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ |На 1м.куб.| 8.3 | 8.6 | 7.3 | 8.3 | 6.8 | 5.4| 5.1 | 11.3 | 9.2 | 5.6 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ | На 1 | | | | | | | | | | | объект | 152300 | 164300 |139800| 173500 |199900|181500|135400| 32100 | 54900 | 47300 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (руб.) _______________________________________________________________________________________________________ | | Виды школ |Здания пристроек | Объем |____________________________________________________________|______________________________ | затрат |4 эт.старый|5 эт.старый| МЮ |65-426/1| V-76 | V-79 | V-92 | V-73 | V-74 | V-81 | | фонд | фонд | | | | | |(столовая)|(столовая |(начальные | | | | | | | | | |и спортзал)| классы) |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ |На 1м.кв. | 45.6 | 45.0 | 34.2 | 29.6 | 27.1 | 24.3 | 23.5 | 48.6 | 24.5 | 15.1 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ |На 1м.куб.| 9.5 | 9.4 | 7.2 | 6.1 | 7.0 | 6.3 | 6.1 | 10.4 | 4.9 | 3.5 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ | На 1 | | | | | | | | | | | объект | 173220 | 179910 |139320| 127700 |204420|212180|163650| 29650 | 28950 | 29960 |__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________ Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 Перечень видов технического обслуживания зданий и пристроек общеобразовательных учреждений. 1. Устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации. 2. Устранение незначительных неисправностей в системах горячего водоснабжения. 3. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств. 4. Устранение незначительных неисправностей по общестроительным работам. 5. Техническое обслуживание торгово-технологического оборудования. 6. Техническое обслуживание холодильного оборудования пищеблоков. 7. Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем вентиляции и калориферного отопления. 8. Техническое обслуживание лифтов. 9. Техническое обслуживание компъютерных классов. 10. Техническое обслуживание часов и электрозвонков. 11. Замер сопротивления изоляции и проводки. 12. Перезарядка огнетушителей. 13. Огнезащита деревянных чердачных конструкций. 14. Техническое обслуживание пожарных сигнализаций. 15. Проверка и прочистка газопроводов. 16. Дезобработка помещений. 17. Вывоз бытового мусора. 18. Вывоз крупногабаритного мусора. 19. Техническое обслуживание и проверка контрольно-измерительных приборов. 20. Техническое обслуживание оборудования плавательных бассейнов. 21. Демеркуризация отработанных электрических ламп. 22. Транспортное обслуживание школьных пищеблоков. 23. Техническое обслуживание электросистем наружного освещения участков. 24. Механизация школьных территорий. 25. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации. Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 Перечень конструктивных элементов и инженерных сетей, подлежащих текущему ремонту в зданиях и пристройках общеобразовательных учреждений 1. Фундамент и подвальные помещения 2. Стены 3. Фасады 4. Перекрытия 5 Крыши 6. Оконные и дверные заполнения, светопрозрачные конструкции 7. Полы 8. Штукатурно-малярные работы 9. Центральное отопление 10. Вентиляция и кондиционирование 11. Водопровод, канализация, горячее водоснабжение 12. Электротехнические и слаботочные устройства 13. Благоустройство 14. Лестничные марши 15. Наружные светотехнические сети Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 614 Порядок расчета затрат на техническое обслуживание зданий и инженерных сооружений учреждений комитетов здравоохранения, социальной защиты и физической культуры и спорта Для расчета затрат на техническое обслуживание зданий и инженерных сооружений подведомственных учреждений, осуществляющих данные работы на договорной основе и не имеющих в штате рабочих по техническому обслуживанию, использовать нормативы, утвержденные распоряжением Мэра Москвы от 05.06.98 N 568- РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства". Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт технологического и тепломеханического оборудования определять по прейскуранту 26-05-204-01 "Оптовые цены на капитальный ремонт и пуско-наладочные работы, выполняемые предприятиями Минжилкомхоза РСФСР", с применением коэффициента к уровню цен, рассчитываемого разработчиком прейскуранта РАО "Роскоммунэнерго". Расчет затрат производится в следующем порядке: 1. ФЗП (фонд заработной платы) рассчитывается на основании распоряжения Мэра Москвы от 05.06.98 N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников предприятий жилищного хозяйства" в зависимости от нормативной численности руководителей, специалистов и рабочих, выполняющих функции по управлению, организации и производству работ по техническому обслуживанию зданий и инженерных сооружений. 2. Применяются налоги, отчисления и платежи, предусмотренные законодательными актами, в размере 38,5% от п.1, в том числе: - в соответствии с Федеральным законом от 04.01.99 N 1-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, государственный фонд занятости населения РФ и в фонды обязательного медицинского страхования на 1999 год": 5,4% - в фонд социального страхования, 28% - в ПФР (пенсионный фонд), 1,5% - в фонд занятости, 3,6% - в фонд обязательного медицинского страхования. 3. Суммируются пп.1 и 2. 4. Плановые накопления применяются 6% от п.3. 5. Суммируются пп.3 и 4. 6. Расходы на материалы планируются в объеме 20% от п.5 (подтверждается представлением ежемесячного отчета об использовании материалов). 7. Суммируются пп.5 и 6. 8. В соответствии с Законом города Москвы от 3 февраля 1999 года N 4 налог на пользователей автомобильных дорог, зачисляемый в территориальный фонд, установлен в размере 2% от п.7. В соответствии с Федеральным законом от 27 июня 1998 года N 93-ФЗ налог на пользователей автодорог, зачисляемый в Федеральный дорожный фонд РФ, установлен в размере 0,5 % от п. 7. 9. В соответствии с Законом города Москвы от 16 марта 1994 г. N 5-25 налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы установлен 1,5% от п.7. 10. Суммируются пп.7,8 и 9. 11. НДС - 20% от п.10. 12. Итого пп.10 и 11. Примечание: Затраты на техническое обслуживание инженерного оборудования определяются по прейскуранту N 26-05-204-01 "Оптовые цены на капитальный ремонт и пусконаладочные работы, выполняемые предприятиями Минжилкомхоза РСФСР", утвержденному приказом Минжилкомхоза РСФСР от 03.02.89 N 42, с применением коэффициента пересчета к уровню цен. Указанный коэффициент рассчитывается разработчиком прейскуранта N 26-05-204-01 отдельно для каждой эксплуатирующей организации. Страницы: 1 2 |