О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МОСКВЫ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2000 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 13.07.99 614-ПП


Страницы: 1  2  


правоохранительных органов и оперативных служб.
     На разработку перспективных технологий и приоритетных направлений
научно-технического  прогресса  из   бюджета   города   предполагается
направить в 2000 году 346 млн. рублей, в том числе 90 млн. рублей - на
разработку информационных технологий  и  31  млн. рублей на  поддержку
инфраструктуры науки.
     Пассажирский транспорт.  Объем  перевозок  пассажиров   городским
пассажирским транспортом в 1998 г.  составлял 100,5% к уровню 1996 г.,
в том числе по ГК "Мосгортранс" - 101%,  по метрополитену -  99,8%.  В
1999   -  2000  гг.  прогнозируется  снижение  количества  пассажиров,
перевозимых городским пассажирским транспортом,  на 3,4%,  в том числе
по ГК "Мосгортранс" - на 1%, по метрополитену - на 7,3%.
     Городским пассажирским транспортом  бесплатно  перевозится  более
60%   пассажиров,   в   том   числе  ГК  "Мосгортранс"  -  более  70%,
метрополитеном - около 50%.
     В 1998  г.  доходы  от  перевозки пассажиров компенсировали по ГК
"Мосгортранс"  только  34,3%  затрат  на  перевозку   пассажиров,   по
метрополитену - 58,7% затрат.
     Прогнозируемый рост  затрат  на  перевозку  пассажиров  городским
пассажирским транспортом в 2000 г. составит 36%.
     При сохранении  действующих  тарифов  потребность   в   бюджетном
финансировании   на   покрытие   убытков  от  эксплуатации  городского
пассажирского транспорта по ГК "Мосгортранс" и метрополитену  составит
в  1999 г.  4,8 млрд.  руб.,  в 2000 г.- более 8,0 млрд.  руб.(65%  от
затрат),  а  собственные   доходы   транспортных   организаций   будут
компенсировать только 35% затрат.
     Повышение в  2000  г.  тарифов  на  проезд  пассажиров   наземным
городским  пассажирским  транспортом по разовым поездкам на 50%,  а по
многоразовым  месячным  и  единым  проездным  билетам   на   30%,кроме
магнитных  билетов  в  метрополитене на 5,  10,  20 поездок,  позволит
получить дополнительные доходы в размере около 0,7 млрд.  руб.  в год.
Повышение тарифов на проезд пассажиров наземным городским пассажирским
транспортом по разовым поездкам в 2 раза,  по  многоразовым  проездным
билетам - в 1,5 раза,  метрополитеном по разовым поездкам в 1,25 раза,
по многоразовым проездным билетам - в 1,5 раза,  по  единым  проездным
билетам  -  в 1,5 раза позволит получить дополнительно более 2,0 млрд.
руб. в год.
     Для решения   финансовых   проблем   на   городском  пассажирском
транспорте  предусмотрены   мероприятия   по   экономии   затрат   (на
материальные,   топливно-энергетические  ресурсы  и  др.),  увеличению
доходов  за  счет  расширения  услуг,  упорядочению  выдачи   льготных
проездных   билетов   для  некоторых  категорий  пассажиров,  усилению
контроля  за  оплатой  проезда  на  наземном  городском   пассажирском
транспорте.
     Жилищно-коммунальное хозяйство.   В   последнее   время   активно
проводится работа по приведению в порядок нормативно-регламентной базы
жилищно-коммунального  хозяйства.  Разработаны  новые   нормативы   по
эксплуатации жилищного фонда, капитальному ремонту жилья, другим видам
работ.  На этой  основе  в  городе  проводятся  мероприятия  по  более
эффективному  использованию бюджетных средств,  направляемых в отрасли
городского хозяйства.
     Рост стоимости эксплуатации 1 кв.м жилой площади в последние годы
был меньше темпов инфляции, что обеспечивало уменьшение в сопоставимых
ценах  стоимости  содержания  жилищного  фонда  и жилищно-коммунальных
услуг в целом.
     Вместе с  тем  общие  объемы бюджетного финансирования расходов в
жилищно-коммунальном секторе на протяжении ряда последних лет остаются
ниже   нормативно-обоснованных   потребностей.  Наибольшее  отставание
сложилось  в  финансировании  капитального  ремонта  жилищного  фонда.
Выделенные  за последние три года ресурсы обеспечивали проведение лишь
самых неотложных работ,  связанных с безопасностью жилищного  фонда  и
подготовкой к зиме.
     Общая площадь жилья в городе составляет 187 млн. кв.метров, в том
числе  жилая  площадь  -  168  млн.кв.метров.  За  эксплуатацию  163,5
млн.кв.метров отвечают муниципальные  организации.  Площадь  жилищного
фонда,  находящегося  в  неудовлетворительном  состоянии,  в 1997 году
составила 10,7 млн.кв.метров или 6,1% всего жилищного фонда. На начало
2000  года  объем  недоремонта  жилищного  фонда  по экспертной оценке
превышает 15 млн.кв.метров.
     В последние   годы   происходит   сокращение   объемов  замены  и
модернизации лифтов, электро- и газовых плит, водонагревателей. Острой
проблемой становится отставание в ремонте центральных тепловых пунктов
в жилищном фонде.
     Ассигнования на  покрытие убытков от эксплуатации жилищного фонда
предусмотрены на 2000 год в объеме  3565  млн.рублей,  что  составляет
только около 53% необходимого нормативного объема в ценах 2000 года.
     На выплату гражданам субсидий на жилищно-коммунальные  услуги  на
2000  год  предусматриваются  бюджетные  средства  в  объеме  496 млн.
рублей.  С учетом прогнозируемых доходов населения  и  предполагаемого
изменения  ставок  и тарифов на жилищно-коммунальные услуги это должно
обеспечить потребность  малообеспеченного населения города в бюджетных
субсидиях на жилье.
     Дорожная сеть города  имеет  протяженность  4,8  тыс.  км,  общая
площадь  ее составляет 86 млн.  кв.метров.  В 1999 году предполагается
отремонтировать более 10 млн. кв.метров дорожных покрытий. На 2000 год
предусмотрен ремонт 10 млн.кв.метров.
     Средства дорожного фонда в 2000 году будут направляться не только
на  строительство  и  реконструкцию дорог,  но и на ремонт магистралей
федерального значения.
     Особое внимание  будет  уделено расширению конкурсного размещения
городского заказа на выполнение всех видов работ, экономии ресурсов.
     В настоящее  время в бюджетных расходах до 15%  составляет оплата
энергии  и  воды.  Сокращение  этих  расходов   администрация   города
рассматривает как первоочередную задачу.  Отраслевые органы управления
города,   ресурсоснабжающие   организации,    управления    отраслевых
комплексов   города   проведут  анализ  причин  разбросов  потребления
ресурсов на содержание 1 кв.м жилья,  однотипных общеобразовательных и
медицинских  учреждений  и других организаций,  финансирование которых
осуществляется из бюджета города.  На  этой  основе  будет  проводится
корректировка   и   уточнение   нормативов,   применяемых  в  отраслях
городского хозяйства и социальной сферы в целях  сокращения  бюджетных
расходов   на   содержание  соответствующих  объектов  и  эксплуатацию
жилищного фонда.
     Охрана окружающей  среды.  На  реализацию мероприятий Комплексной
экологической программы города в 2000 году предусмотрено направить  не
менее 2145 млн. рублей.
     Эти средства   предусматривается   направить   на   осуществление
следующих   экологических   мероприятий:  содержание,  восстановление,
капитальный  ремонт  и  мониторинг  зеленых  насаждений;   работы   по
санитарной очистке города, утилизация промышленных и бытовых отходов и
ликвидация несанкционированных свалок;  разработка нормативно-правовых
актов  и  распорядительных  документов  по  проблемам защиты городских
природных комплексов,  градостроительного развития Московского региона
и   оздоровления   экологической  обстановки;  внедрение  газоочистных
установок на энергетических объектах и нейтрализаторов выхлопных газов
на  автотранспорте;  применение  экологически чистых противогололедных
реагентов,  не оказывающих отрицательного влияния на окружающую среду;
содержание и восстановление парков и зон массового отдыха,  углубление
и освобождение  русла  рек  от  затонувших  судов,  очистка  водоемов;
реконструкция  и  строительство  водоканализационных  сетей,  очистных
сооружений,  мусороперерабатывающих заводов,  перегрузочных станций  и
полигонов  захоронения  твердых  бытовых отходов;  меры по обеспечению
радиационной безопасности москвичей.

                               V

          Инвестиционная программа города на 2000 год

     Программа направлена    на    решение    первоочередных    задач,
обеспечивающих    дальнейшее    комплексное    развитие    социальной,
транспортной,   инженерной   инфраструктуры  города,  включая  вопросы
размещения  жилищного  строительства,   и   решение   проблем   охраны
окружающей  среды,  предусмотренных  соответствующими  программами  на
предстоящий год с учетом их уточнения и оптимизации.
     На реализацию первоочередных мероприятий городской инвестиционной
программы на 2000 год предполагается направить не менее  15,730  млрд.
рублей,  или  на  15%  больше уровня 1999 года.  В том числе:  9 млрд.
рублей - заимствования;  2,605  млрд.  рублей  -  средства  городского
бюджета;    4,125    -    целевые    поступления    из   внебюджетного
жилищно-инвестиционного фонда.
     Жилищное строительство.  Общий  объем  жилищного  строительства в
2000 году определен в соответствии с  заданиями  Московской  городской
программы  "Жилище",  утвержденной постановлением Правительства Москвы
от  19.05.95  N  782,  и  предусматривает  строительство  и   ввод   в
эксплуатацию  3,7  млн.кв.метров общей жилой площади.  Кроме того,  по
титульным спискам префектуры ЦАО - 0,1 млн.кв.м общей площади.
     Финансирование будет  осуществляться  за  счет  средств  бюджета,
ресурсов   внебюджетного   жилищно-инвестиционного   фонда,    средств
привлекаемых инвесторов.
     Средства городского бюджета в объеме  4395,0  млн.рублей,  в  том
числе: отчисления внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда - 4125,0
млн.рублей,  будут  направлены:  2500,0  млн.рублей  -  на  выполнение
Программы    строительства    муниципального    жилья,   для   решения
общегородских и социальных задач, ликвидации коммунального заселения в
жилищном  фонде,  расселения  жителей  из  аварийных  и ветхих домов и
1625,0 млн.рублей - на переселение жителей по программе  реконструкции
пятиэтажного жилищного фонда.
     За счет этих средств  будет  введено  839  тыс.кв.м  общей  жилой
площади,   в   том   числе   жилья  социального  использования  -  400
тыс.кв.метров и  жилья  для  переселения  по  программе  реконструкции
пятиэтажного фонда - 400 тыс.кв.метров.
     Из этого объема для выполнения программы  расселения  жителей  из
аварийных   и  ветхих  домов  в  Центральном  административном  округе
предполагается направить 45 тыс.кв.метров общей жилой площади.
     За счет  городских  средств  будет профинансировано строительство
жилья  для  работников  бюджетных   организаций   -   16,6   тыс.кв.м,
строительство  социального  жилого  комплекса  для  ветеранов  Великой
Отечественной  войны  по  ул  Б.Екатерининская,  вл.27  площадью   5,7
тыс.кв.м, выполнение обязательств города перед регионами.
     Будет продолжено выполнение программы строительства коммерческого
жилья для его последующей реализации с направлением вырученных средств
в бюджет города  на  строительство  жилья  социального  использования.
Задание  по  вводу  коммерческого  жилья за счет средств внебюджетного
жилищно-инвестиционного   фонда   составит,   ориентировочно,   1200,0
тыс.кв.метров.
     В рамках Программы  реконструкции  пятиэтажного  жилищного  фонда
первого    периода    индустриального   домостроения   в   2000   году
предусматривается ввести в эксплуатацию 1700 тыс.кв.м  общей  площади,
что соответствует контрольным показателям на 2000 год.
     Финансирование этой  программы  предусмотрено  за  счет   средств
внебюджетного  жилищно-инвестиционного  фонда  и  средств привлекаемых
инвесторов  на  основе  инвестиционных   контрактов   на   комплексную
реконструкцию  районов.  На  цели переселения намечается направить 800
тыс.кв.метров общей площади,  финансирование будет  осуществляться  за
счет   средств  инвесторов  (400  тыс.кв.метров)  и  из  внебюджетного
жилищно-инвестиционного фонда ( 400 тыс.кв.метров).
     В 2000   году   планируется   продолжить   Программу   ипотечного
кредитования жилищного строительства в  городе  для  решения  жилищных
проблем москвичей со средним уровнем доходов.  Предполагается,  что за
счет финансовых ресурсов,  полученных в рамках этой программы,  в 2000
году будет введено в эксплуатацию 200 тыс.кв.м общей жилой площади.
     Предусматривается дальнейшее     совершенствование      механизма
страхования  жилых  помещений  с  использованием  расчетных  книжек на
оплату жилищно-коммунальных услуг,  что позволит уменьшить нагрузку на
городской    бюджет   в   случаях   повреждения   государственного   и
муниципального  жилого  фонда  при  ликвидации  последствий  аварий  и
пожаров.
     В пределах   выделенного   лимита   финансирования   по   отрасли
"Коммунальное строительство" предполагается вести работы,  в основном,
на переходящих объектах инженерной подготовки, что позволит обеспечить
ввод  жилых  домов  в районах комплексной жилой застройки:  Марьинский
парк, Жулебино, Митино, Южное Бутово, Зеленоград и других районах.
     Будет продолжено  строительство районных тепловых станций (РТС) в
Малино,  Чертаново,  Крылатское и  при  Государственном  подшипниковом
заводе. При этом ввод мощностей составит 650 Гкал/час.
     Для инженерного обеспечения жилых домов в  районах  реконструкции
5-этажной  застройки  прогнозом на 2000 год предусматривается подвести
инженерные коммуникации к  "стартовым"  жилым  домам  в  микрорайонах:
Филевский    бульвар,    Новые    Черемушки,   Мичуринский   проспект,
Шереметьевская ул., Зюзино, Перово и др.
     В 2000   году  будет  продолжена  реконструкция  и  строительство
инженерных сооружений в Китай-городе,  по ул.  Большая Дмитровка,  ул.
Бахрушина,   по   Цветному   бульвару   (от   Бульварного   кольца  до
Садово-Сухаревской ул.),  от проспекта Академика Сахарова до Лубянской
площади, вдоль Садово-Триумфальной ул. (от ул. Фадеева до ул. Чехова),
по ул. Земляной вал к Российскому культурному центру и др.
     В целях   повышения  безопасности  пешеходов  на  автомагистралях
центра города в 2000  году  будут  построены  2  подземных  пешеходных
перехода  на  Садовом  кольце у станции метро "Красные ворота" и через
Каланчевскую улицу.
     Продолжатся работы  за  счет  средств  Территориального дорожного
фонда  по  реконструкции  дорожно-мостовых  сооружений   на   участках
внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го  транспортного  кольца):
сооружение автодорожного  тоннеля  в  районе  Лефортово,  транспортной
развязки на Кутузовском проспекте, реконструкции метромоста в Лужниках
и других; реконструкции проспекта Мира (от Крестовского путепровода до
ул.  Эйзенштейна),  Восточного  полукольца,  реконструкции  Ленинского
проспекта от ул.  Миклухо-Маклая до МКАД,сооружение участка магистрали
по направлению Нахимовского проспекта (5-е транспортное кольцо).
     Продолжатся работы по реконструкции:  Киевского шоссе на  участке
от  МКАД  до  аэропорта "Внуково",  Ленинградского шоссе на участке от
МКАД до аэропорта "Шереметьево-1-2", Осташковского шоссе на участке от
МКАД  до  поворота  на  Северную  ТЭЦ  и  других  автомагистралей  для
разгрузки центра города.
     Для дальнейшего        развития        головных        сооружений
водопроводно-канализационного  хозяйства   города   и   бесперебойного
водоснабжения  вводимого  жилья,  объектов торговли,  промышленности и
культурно-бытового назначения в 2000 году будут продолжены  работы  по
увеличению пропускной способности водопроводного канала от Акуловского
водохранилища   до   Восточной   водопроводной   станции,   расширению
Рублевской водопроводной станции, строительству отводящих и подводящих
каналов, коллекторов и сетей, в том числе в центре города.
     В 2000  году продолжится строительство мусоросжигательного завода
в   промзоне   Руднево   (мощностью   250   тыс.    тонн    в    год),
мусороперегрузочной  станции  по Рябиновой ул.  (300 тыс .тонн в год),
реконструкция ветеринарно-санитарного завода "Эколог" (24 тыс.  тонн в
год),  реконструкция  мусоросжигательного  завода N 2 по Алтуфьевскому
шоссе (130 тыс. тонн в год).
     Для обеспечения   устойчивого  теплоснабжения  центральной  части
города,  за счет средств, передаваемых Правительством Москвы в порядке
долевого   участия  ОАО  "Мосэнерго",  будет  введена  в  эксплуатацию
Дружинниковская     тепломагистраль.     Продолжится     строительство
Осташковской  тепломагистрали,  предназначенной  для передачи тепловой
мощности  от  Северной  ТЭЦ  в  зону  действия  ТЭЦ-23.  В  2000  году
намечается  закончить  строительство электроподстанции "Ново-Мазилово"
для   обеспечения   электроснабжения   3-го   транспортного    кольца,
метрополитена и вновь застраиваемых районов Фили-Давыдково,  Кунцево и
Матвеевское.
     В проекте  инвестиционной  программы  на  2000 год на транспорт и
связь предусмотрены капитальные вложения в объеме 297,42 млн.  рублей,
что  позволит  обеспечить  ввод  автобусного  парка в Чертаново на 430
машино-мест,  конечной станции общественного транспорта в Ново-Косино,
объектов  радиофикации  и  систем оповещения в районах Марьино,  Южное
Бутово,  закупку автобусов, собираемых на Тушинском машиностроительном
заводе и др.
     За счет средств,  выделенных на строительство объектов по отрасли
"Образование"   для  обеспечения  комплексности  вновь  застроенных  и
существующих районов,  предусматривается осуществить  строительство  и
ввод в эксплуатацию 14 школ и 3 пристроек к школам, в том числе одного
блока начальных классов на 9820 учебных мест,  8 детских садов на 1520
мест.   В   том   числе   по   программе   реконструкции  школ  в  ЦАО
предусматривается ввести 3 школы по следующим  адресам:2-й  Обыденский
пер.,д.9   -   660   мест;   Б.Афанасьевский  пер.,  д.27-  550  мест;
Лефортовский пер., д.8/10 - 750 мест.
     В пределах установленного лимита капитальных вложений в 2000 году
предполагается осуществить новое строительство школ на месте  сноса  3
школ довоенной постройки, пристройку к русско-литовской школе N 1247 и
начало строительства корпуса Московского педагогического  университета
по  М.Казенному  пер.  в  центре  города,  строительство  6  школ  и 1
пристройки БНК в сложившихся районах города, 5 школ в районах массовой
жилой застройки.
     В пределах установленного объема капитальных вложений по  отрасли
"Культура   и   искусство"  будет  завершено  строительство  комплекса
музыкальной и художественной школы в  Выхино  и  музыкальной  школы  в
Ново-Косино,  продолжено строительство объектов Московского зоопарка и
ГМЗ "Коломенское",  библиотеки Тургенева, театров: МТКМО п/р Градского
и "У Покровских ворот", начнется реконструкция Театра оперетты.
     Выделенные лимиты     капитальных     вложений     по     отрасли
"Здравоохранение"   обеспечивают   ввод   в   эксплуатацию   только  1
поликлиники  на  320  посещений  в  смену,  ввод   подстанции   скорой
медицинской помощи в Жулебино, а также сопровождение кредитов по ГКБ N
31, институту им. Н.В. Склифосовского.
     Выделенный лимит  капитальных  вложений  по  отрасли  "Социальная
политика" позволит завершить  строительство  Лечебно-реабилитационного
корпуса  на  территории  детского  дома-интерната  N 15 (ЗАО) и начать
строительство учебного корпуса для инвалидов в Лианозово.
     Кроме того,  за счет использования средств от льготы по налогу на
прибыль будет осуществлено строительство и реконструкция ряда объектов
образования,  здравоохранения,  культуры и спорта по разрабатываемым в
настоящее время городским программам.
     Проект инвестиционной  программы Правительства Москвы на 2000 год
и  основные  показатели  по  вводу  в  действие  мощностей  городского
хозяйства даны в приложениях 2,3.

  
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                            к Прогнозу

                Общеэкономические показатели прогноза
  социально-экономического развития г.Москвы на период до 2000 года

                           (% к предыдущему году в сопоставимых ценах)
_________________________________________________________________________________________________________
                                | Единица        |            отчет             |  оценка   |  Прогноз
                                | измерения      |______________________________| ________  |  _________
         Показатели             |                | 1996 г.  | 1997 г. |  1998 г.|   1999 г. |   2000г.*)
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Численность населения           |                |          |         |         |           |
(среднегодовая) - всего         |тыс.человек     |   8652   |   8634  |    8630 |     8630  |     8636
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   99.5   |   99.8  |   99.95 |    100.0  |    100.1
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Валовой региональный продукт    |                |          |         |         |           |
в действующих ценах каждого     |                |          |         |         |           |
года - всего                    |  млн.руб.      | 231155   | 242227  |  306126 |   552557  |   796478
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   97.0   |  101.5  |   102.2 |     95.0  |    100.8
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Структура производства валового |                |          |         |         |           |
регионального продукта (в % от  |                |          |         |         |           |
общего объема):                 |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
   производство товаров         |      %         |   27.8   |   25.3  |    23.9 |     24.0  |     25.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
   производство услуг           |      %         |   57.5   |   60.9  |    62.1 |     62.0  |     61.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
   чистые налоги на продукты и  |      %         |   14.7   |   13.8  |    14.0 |     14.0  |     14.0
   др.                          |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Объем промышленной продукции    |  млн.руб.      |  81676   |  76322  |  125084 |   214769  |    305187
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   86.9   |   98.7  |   100.1 |    101.0  |     101.5
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Производство потребительских    |                |          |         |         |           |
товаров                         |   млн.руб.     |24902.3   |23888.1  | 31541.3 |  55760.0  |   81970.0
   в том числе:                 |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 пищевых продуктов (без вино -  |                |          |         |         |           |
 водочных изделий и пива)       |   млн.руб.     |17277.8   |16337.5  | 18066.7 |  32561.0  |   48805.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 вино-водочных изделий и пива   |  млн.руб.      | 1831.9   | 1452.5  |  2198.3 |   4219.0  |     5965.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 непродовольственных товаров    |  млн.руб.      | 5792.6   | 6098.1  | 11276.3 |  18980.0  |    27200.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Грузооборот автомобильного      |                |          |         |         |           |
транспорта                      |  млн.т-км      | 1555.9   | 1141.0  |  1096.5 |   1021.2  |     1030.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Перевозки грузов автомобильным  |                |          |         |         |           |
транспортом                     |  млн.тонн      |   37.6   |   30.1  |    27.1 |     26.0  |       26.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Пассажирооборот автомобильного  |                |          |         |         |           |
и городского электрического     |                |          |         |         |           |
транспорта (без метрополитена)  |млрд.пасс.-км   |   17.8   |   16.7  |    15.6 |     15.7  |       15.7
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Объем  инвестиций  в  основной  |                |          |         |         |           |
капитал за счет всех источников |                |          |         |         |           |
финансирования                  |  млн.руб.      |  41621   |  50258  |   65201 |    88900  |     105613
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   80.8   |   99.9  |   117.7 |    101.0  |       90.0
   в том числе:                 |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 производственного назначения   |  млн.руб.      |  13313   |  17706  |   28482 |    38066  |      43209
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   78.0   |   95.1  |   110.8 |     99.0  |       86.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 непроизводственного назначения |  млн.руб.      |  28307   |  32552  |   36719 |    50834  |      62404
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   82.1   |  102.8  |   123.7 |    102.5  |       93.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Иностранные инвестиции          |  млн.долл.США  |  4292.0  |  7077.0 |  5865.0 |   5096.0  |     5350.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |   228.7  |   164.9 |    82.9 |     86.9  |      105.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
  в том числе прямые            |  млн.долл.США  |   844.0  |  3056.0 |   805.0 |    719.0  |      850.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |    55.6  |   362.1 |    26.3 |     89.3  |      118.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Объем подрядных работ           |  млн.руб.      | 24214.1  | 28732.1 | 27940.8 |  37044.4  |    48306.7
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
                                |в % к пред.году |    77.5  |    89.4 |   110.8 |     98.0  |       99.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Прибыль                         | млн.руб.       | 81093.3  | 94103.4 | 53517.2 |  92400.0  |  133700.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Всего доходов города            | млн.руб.       |144446.3  |169161.5 |138512.2 | 195169.7  |  283142.4
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Всего расходов города           | млн.руб.       |144446.3  |169161.5 |138512.2 | 195169.7  |  283142.4
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Трудовые ресурсы                |тыс.чел.        |    6121  |    6069 |    6060 |     6061  |      6066
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Численность занятых в экономике |тыс.чел.        |    5124  |    5099 |    5071 |     5054  |      5055
  в том числе:                  |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 в материальном производстве    |тыс.чел.        |    3171  |    3192 |    3155 |     3150  |      3140
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 в непроизводственной сфере     |тыс.чел.        |    1953  |    1907 |    1916 |     1904  |      1915
                                |                |          |         |         |           |
Лица, не занятые трудовой       |                |          |         |         |           |
деятельностью и учебой          |тыс.чел.        |     293  |     247 |     350 |      370  |       381
  в том числе:                  |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 имеющие статус безработного    |тыс.чел.        |      37  |      44 |      39 |       59  |        70
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Уровень зарегистрированной      |                |          |         |         |           |
безработицы в % к экономически  |                |          |         |         |           |
активному населению             |                |          |         |         |           |
(в среднем за год)              |    %           |    0.6   |    0.7  |     0.8 |      1.1  |       1.1
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Фонд заработной платы           |  млн.руб.      |71200.0   |90320.0  |116513.0 | 186420.0  |    285200
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Среднемесячная заработная плата |                |          |         |         |           |
(по учитываемому кругу)         |  рублей        |   1091   |   1401  |    1858 |     3000  |      4600
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Денежные доходы населения -     |                |          |         |         |           |
                          всего |  млн.руб.      | 295456   | 370528  |  467285 |   738310  |   1063200
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
    в том числе:                |                |          |         |         |           |
 оплата труда (без учета        |                |          |         |         |           |
 задолженности по выплате       |                |          |         |         |           |
 заработной платы)              |  млн.руб.      |  73680   |  93110  |  120100 |   192000  |    293700
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 социальные выплаты - всего     |  млн.руб.      |  13129   |  15013  |   19126 |    30511  |     39842
в том числе:                    |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
  пенсии и пособия              |  млн.руб.      |  12844   |  14678  |   18935 |    30296  |     39584
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
  стипендии                     |  млн.руб.      |    285   |    335  |     191 |      215  |       258
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 прочие доходы                  |  млн.руб.      | 208647   | 262405  |  328059 |   515799  |    729658
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Реальные располагаемые денежные |                |          |         |         |           |
доходы населения                | в % к пред.году|  105.8   |  107.6  |    90.2 |     71.7  |      98.4
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Расходы и сбережения - всего    |  млн.руб.      | 428284   | 510699  |   630835|    974600 |   1350300
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
  в том числе:                  |                |          |         |         |           |
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 покупка товаров и оплата услуг |  млн.руб.      | 233733   | 292432  |   383549|    761205 |   1115250
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 обязательные платежи и         |                |          |         |         |           |
 добровольные взносы            |  млн.руб.      |  11692   |  17489  |    23806|     38400 |     56800
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
 прирост вкладов в банках,      |                |          |         |         |           |
 приобретение недвижимости,     |                |          |         |         |           |
 валюты, облигаций              |                |          |         |         |           |
 государственных займов         |                |          |         |         |           |
 и др. ценных бумаг             |  млн.руб.      | 182859   | 200779  |   223480|    174995 |    178250
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Прожиточный минимум в среднем   |                |          |         |         |           |
на душу населения в месяц по    |                |          |         |         |           |
решению трехсторонней комиссии  |  рублей        |    708   |    802  |     1024|      2500 |      3660
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Прожиточный минимум в среднем   |                |          |         |         |           |
на душу населения в месяц для   |                |          |         |         |           |
4 зоны по методике Минтруда РФ  |  рублей        |  463.5   |  529.3  |    678.9|      1316 |      1923
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Оборот розничной торговли       |  млн.руб.      | 193653   | 232384  |  305980 |   592200  |    843350
                                | в % к пред.году|  105.9   |  105.8  |    94.7 |     90.0  |     101.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Объем платных услуг населению   |  млн.руб.      |45519.1   |72481.8  | 90008.6 | 193900.0  |  311090.0
                                | в % к пред.году|  134.4   |  130.9  |   107.3 |     91.0  |      99.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Индекс потребительских цен      |                |          |         |         |           |
   в среднем за год             | в % к пред.году|  148.0   |  115.6  |   139.3 |    220.0  |     146.1
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
   декабрь к декабрю            |    %           |  120.1   |  112.9  |   209.6 |    172.4  |     135.7
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Индекс оптовых цен              |                |          |         |         |           |
   в среднем за год             | в % к пред.году|  148.6   |  108.3  |   119.4 |     170.0 |      140.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
   декабрь к декабрю            |    %           |  121.3   |  105.0  |   150.8 |     165.0 |      128.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Экспорт - всего                 | млн.долл.США   |12356.0   |13290.0  | 11039.0 |    9052.0 |     7604.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________
Импорт  - всего                 | млн.долл.США   |14973.0   |17085.0  | 13434.0 |    9995.0 |     7566.0
________________________________|________________|__________|_________|_________|___________|____________

_________________________
     *) В документах,  представленных Минфином РФ и Миэкономики РФ  на
заседание  Правительства  РФ  10.06.99  по  предварительному  варианту
прогноза на 2000 год,  индекс-дефлятор потребительских цен  составляет
118 % (декабрь к декабрю).
     В сценарных  условиях,  направленных  Минэкономикой в апреле 1999
года   для   разработки    прогнозов    территорий,    индекс-дефлятор
потребительских цен определен:
     1-й вариант:  122% (декабрь к декабрю) и 132% (год к году)
     2-й вариант:  130% (декабрь к декабрю) и 142% (год к году)
     По Москве,  с учетом опережающего роста цен,  на 2000 г.  принято
соответственно: 135,7% и 146,1%
  
                                                     Приложение 2
                                                      к Прогнозу

             ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
                     СОБСТВЕННОСТИ В 2000 ГОДУ
                                               деном.млн.рублей
_________________________________________________________________
     Показатели            |   Отчет      |Оценка|Прогноз 2000г.
                           |______________|      |______________
                           |1997г.|1998г. |1999г.|1 вар. |2 вар.
___________________________|______|_______|______|_______|_______
ВСЕГО:                     |6803.8| 6059.6|6513.0| 6356.6| 6701.6
в том числе:               |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Неналоговые доходы-всего   |6609.7| 5867.4|6284.4| 6016.6| 6157.6
из них:                    |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Доходы от государственной  |      |       |      |       |
собственности или          |      |       |      |       |
деятельности - всего       |2390.9| 2302.0|2545.0| 2752.0| 2752.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
в том числе:               |      |       |      |       |
по Департаменту            |      |       |      |       |
государственного и         |      |       |      |       |
муниципального             |      |       |      |       |
имущества                  |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-доходы от сдачи в аренду  |2355.7| 2276.4|2500.0| 2700.0| 2700.0
 нежилых помещений         |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-дивиденды                 |  35.2|   25.6|  45.0|   52.0|   52.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Доходы от продажи          |      |       |      |       |
имущества,находящегося в   |      |       |      |       |
государственной и          |      |       |      |       |
муниципальной              |      |       |      |       |
собственности - всего      |2197.0| 1559.5|1508.0|  850.0|  850.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
 в том числе:              |      |       |      |       |
по Департаменту            |      |       |      |       |
государственного и         |      |       |      |       |
муниципального             |      |       |      |       |
имущества                  |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-доходы от продажи нежилых |      |       |      |       |
 помещений                 |1263.1|  934.1| 879.0|  350.0|  350.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
по Специализированному     |      |       |      |       |
государственному унитарному|      |       |      |       |
предприятию по продаже     |      |       |      |       |
государственного и         |      |       |      |       |
муниципального имущества   |      |       |      |       |
г. Москвы                  |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-доходы от продажи         |      |       |      |       |
 арендованного имущества   | 440.9|  389.6| 500.5|  380.0|  380.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-доходы от продажи         |      |       |      |       |
 незавершенного            |      |       |      |       |
 строительства             | 419.3|  155.2| 100.0|  100.0|  100.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
-прочие доходы             |  73.7|   80.6|  28.5|   20.0|   20.0
 (продажа акций)           |      |       |      |       |
по Московскому земельному  |      |       |      |       |
комитету                   |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Арендная плата за земли    |      |     **|      |       |
городов и поселков*        | 863.9| 1172.7|1831.4| 2014.6| 2155.6
___________________________|______|_______|______|_______|_______
                           |      |     **|      |       |
Продажа прав аренды*       |1157.9|  833.2| 400.0|  400.0|  400.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Налоговые доходы-всего     | 194.1|  192.2| 228.6|  340.0|  544.0
по Московскому земельному  |      |       |      |       |
комитету                   |      |       |      |       |
___________________________|______|_______|______|_______|_______
Земельный налог за земли   |      |       |      |       |
 городов и поселков*       | 194.1|  192.2| 228.6|  340.0|  544.0
___________________________|______|_______|______|_______|_______
     *  - поступления в федеральный и городской бюджет ;
     ** -  факт  1998г.  приведен  без  учета   потерь,   утвержденных
распоряжением  Мэра Москвы от 31.12.98 N 1324-РМ "О выпадающих доходах
по земельным платежам бюджета города Москвы"

     Примечание по Московскому земельному комитету:
     вариант 1  - сохранение действующих в 1999 году ставок земельного
            налога и арендной платы;
     вариант 2  -  увеличение  ставок  арендной  платы на 7%  ежегодно
            (максимальная планка  увеличения  ставок,  предусмотренная
            Законом г.Москвы "Об основах платного землепользования), а
            ставок земельного налога - в 2 раза в 2000 году.

  
                                                          Приложение 3
                                                            к Прогнозу

                Основные показатели работы предприятий
                      малого предпринимательства
________________________________________________________________
                    |Единица  |    Отчет     | Оценка  |Прогноз
Показатели          |измерения|______________| 1999г.  |2000г.
                    |         |1997г. |1998г.|         |
____________________|_________|_______|______|_________|________
Среднесписочная     |         |       |      |         |
численность         |         |       |      |         |
работников          |         |       |      |         |
малых предприятий,  |         |       |      |         |
занятых постоянно*) |         |       |      |         |
Всего:              |тыс.чел. |1111.7 |1121.4|   1138.2|  1166.7
____________________|_________|_______|______|_________|________
в том числе по      |         |       |      |         |
отраслям экономики: |         |       |      |         |
____________________|_________|_______|______|_________|________
Промышленность      |тыс.чел. | 143.2 | 146.6|    148.8|   152.5
____________________|_________|_______|______|_________|________
Другие отрасли      |тыс.чел. | 968,5 | 974,8|    989,4|  1014,2
____________________|_________|_______|______|_________|________
Объем  произведенной|         |       |      |         |
малыми предприятиями|         |       |      |         |
продукции           |         |       |      |         |
(работ,услуг)       |         |       |      |         |
ВСЕГО:              |млн.руб. |43820.7|42235.| 82655.3 |24106.9
                    |в % к    |       |      |         |
                    |предыдущ.|   53.0|   69.|   103.0 |  105.0
                    |году     |       |      |         |
____________________|_________|_______|______|_________|________
Объем инвестиций    |         |       |      |         |
малых предприятий   |         |       |      |         |
Всего:              |млн.руб. |  778.3| 1119.|  1807.9 | 2197.6
                    |в % к    |       |      |         |
                    |предыдущ.|   27.9|  111.|    85.0 |   85.0
                    |году     |       |      |         |
____________________|_________|_______|______|_________|________

     *) Работники,     занятые     малым    предпринимательством    по
совместительству,  а  также  выполняющие   работы   по   договорам   и
контрактам,  не  учитываются  в  целях исключения повторного счета при
прогнозировании общей  численности  экономически  активного  населения
города
  
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614
  
                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614

               Основные показатели  по вводу в действие
              мощностей городского хозяйства в 2000 году

________________________________________________________________
         Показатели               |      Вводимые мощности
__________________________________|____________________________
Ввод общей площади                |
жилых домов                       |
 тыс.кв.м                         |         3700.00
__________________________________|____________________________
Детские дошкольные                |
учреждения                        |
 зданий/мест                      |          8/1520
__________________________________|____________________________
Общеобразовательные               |
школы                             |
 зданий/мест                      |     14+1БНК/9820
__________________________________|____________________________
Поликлиники                       |
 зданий/посещений в смену         |           1/320
__________________________________|____________________________
Подстанции                        |
"Скорой помощи"                   |
 единиц                           |            1
__________________________________|____________________________
Отделения милиции                 |
 зданий                           |            2
__________________________________|____________________________

                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614


   РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ЗДАНИЙ И ПРИСТРОЕК
                    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                                                                (руб.)
__________________________________________________________________________________________________________
|          |                  Виды   школ                               |Здания пристроек
| Объем    |____________________________________________________________|_________________________________
| затрат   |4 эт.старый|5 эт.старый| МЮ   |65-426/1| V-76 | V-79 | V-92 | V-73     | V-74      | V-81
|          | фонд      |  фонд     |      |        |      |      |      |(столовая)|(столовая  |(начальные
|          |           |           |      |        |      |      |      |          |и спортзал)|  классы)
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|На 1м.кв. |    40.1   |    41.1   | 34.3 |  40.2  | 26.5 | 20.8 | 19.5 |   52.7   |   46.6    |  23.8
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|На 1м.куб.|    8.3    |     8.6   |  7.3 |   8.3  |  6.8 |   5.4|  5.1 |   11.3   |    9.2    |   5.6
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|  На 1    |           |           |      |        |      |      |      |          |           |
| объект   |  152300   |  164300   |139800| 173500 |199900|181500|135400|  32100   |   54900   |  47300
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
  
                                                          Приложение 5
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614

              РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ
             ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                                                                (руб.)
_______________________________________________________________________________________________________
|          |                  Виды   школ                               |Здания пристроек
| Объем    |____________________________________________________________|______________________________
| затрат   |4 эт.старый|5 эт.старый| МЮ   |65-426/1| V-76 | V-79 | V-92 | V-73     | V-74      | V-81
|          | фонд      |  фонд     |      |        |      |      |      |(столовая)|(столовая  |(начальные
|          |           |           |      |        |      |      |      |          |и спортзал)|  классы)
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|На 1м.кв. |   45.6    |  45.0     | 34.2 |  29.6  | 27.1 | 24.3 | 23.5 |   48.6   |   24.5    |  15.1
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|На 1м.куб.|    9.5    |    9.4    |  7.2 |   6.1  |  7.0 |  6.3 |  6.1 |   10.4   |    4.9    |   3.5
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________
|  На 1    |           |           |      |        |      |      |      |          |           |
| объект   |  173220   |  179910   |139320| 127700 |204420|212180|163650|  29650   |   28950   |  29960
|__________|___________|___________|______|________|______|______|______|__________|___________|__________

                                                          Приложение 6
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614

           Перечень видов технического обслуживания зданий
             и пристроек общеобразовательных учреждений.

      1. Устранение незначительных неисправностей в системах
         водопровода и канализации.
      2. Устранение незначительных неисправностей в системах
         горячего водоснабжения.
      3. Устранение незначительных  неисправностей  электротехнических
         устройств.
      4. Устранение незначительных неисправностей по  общестроительным
         работам.
      5. Техническое обслуживание торгово-технологического
         оборудования.
      6. Техническое обслуживание холодильного оборудования
         пищеблоков.
      7. Техническое обслуживание приточно-вытяжных систем
         вентиляции и калориферного отопления.
      8. Техническое обслуживание лифтов.
      9. Техническое обслуживание компъютерных классов.
     10. Техническое обслуживание часов и электрозвонков.
     11. Замер сопротивления изоляции и проводки.
     12. Перезарядка огнетушителей.
     13. Огнезащита деревянных чердачных конструкций.
     14. Техническое обслуживание пожарных сигнализаций.
     15. Проверка и прочистка газопроводов.
     16. Дезобработка помещений.
     17. Вывоз бытового мусора.
     18. Вывоз крупногабаритного мусора.
     19. Техническое обслуживание и проверка контрольно-измерительных
         приборов.
     20. Техническое обслуживание оборудования плавательных
         бассейнов.
     21. Демеркуризация отработанных электрических ламп.
     22. Транспортное обслуживание школьных пищеблоков.
     23. Техническое обслуживание электросистем наружного
         освещения участков.
     24. Механизация школьных территорий.
     25. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации.
  
                                                          Приложение 7
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614

       Перечень конструктивных  элементов  и инженерных сетей,
         подлежащих текущему ремонту в зданиях и пристройках
                   общеобразовательных  учреждений

     1. Фундамент и подвальные помещения
     2. Стены
     3. Фасады
     4. Перекрытия
     5  Крыши
     6. Оконные и дверные заполнения, светопрозрачные
        конструкции
     7. Полы
     8. Штукатурно-малярные работы
     9. Центральное отопление
    10. Вентиляция и кондиционирование
    11. Водопровод, канализация,  горячее водоснабжение
    12. Электротехнические и слаботочные устройства
    13. Благоустройство
    14. Лестничные марши
    15. Наружные светотехнические сети

                                                          Приложение 8
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 13 июля 1999 года N 614

      Порядок расчета  затрат на техническое обслуживание зданий
    и инженерных сооружений учреждений комитетов  здравоохранения,
           социальной защиты и физической культуры и спорта


     Для расчета  затрат  на   техническое   обслуживание   зданий   и
инженерных   сооружений  подведомственных  учреждений,  осуществляющих
данные работы на договорной основе и не имеющих  в  штате  рабочих  по
техническому   обслуживанию,   использовать   нормативы,  утвержденные
распоряжением  Мэра  Москвы  от  05.06.98  N  568-  РМ   "О   величине
максимального    фонда    оплаты    труда    работников    предприятий
жилищно-коммунального хозяйства".
     Затраты на    техническое    обслуживание    и   текущий   ремонт
технологического  и  тепломеханического  оборудования  определять   по
прейскуранту  26-05-204-01  "Оптовые  цены  на  капитальный  ремонт  и
пуско-наладочные  работы,  выполняемые   предприятиями   Минжилкомхоза
РСФСР",  с  применением  коэффициента  к  уровню цен,  рассчитываемого
разработчиком прейскуранта РАО "Роскоммунэнерго".
     Расчет затрат производится в следующем порядке:
     1. ФЗП  (фонд  заработной  платы)  рассчитывается  на   основании
        распоряжения  Мэра  Москвы  от  05.06.98  N 568-РМ "О величине
        максимального  фонда  оплаты  труда   работников   предприятий
        жилищного  хозяйства" в зависимости от нормативной численности
        руководителей,  специалистов и рабочих, выполняющих функции по
        управлению,  организации  и производству работ по техническому
        обслуживанию зданий и инженерных сооружений.
     2. Применяются  налоги,  отчисления  и  платежи,  предусмотренные
        законодательными актами, в размере 38,5% от п.1, в том числе:
      - в соответствии с Федеральным законом от 04.01.99  N  1-ФЗ  "О
        тарифах   страховых   взносов   в  Пенсионный  фонд  РФ,  фонд
        социального страхования  РФ,  государственный  фонд  занятости
        населения  РФ и в фонды обязательного медицинского страхования
        на 1999 год":  5,4%  - в фонд социального страхования, 28% - в
        ПФР (пенсионный фонд),  1,5% - в фонд занятости, 3,6% - в фонд
        обязательного медицинского страхования.
     3. Суммируются пп.1 и 2.
     4. Плановые накопления применяются 6% от п.3.
     5. Суммируются пп.3 и 4.
     6. Расходы   на   материалы  планируются  в  объеме  20%  от  п.5
        (подтверждается   представлением   ежемесячного   отчета    об
        использовании материалов).
     7. Суммируются пп.5 и 6.
     8. В  соответствии с Законом города Москвы от 3 февраля 1999 года
        N 4 налог на пользователей автомобильных дорог,  зачисляемый в
        территориальный  фонд,  установлен  в  размере  2%  от п.7.  В
        соответствии   с  Федеральным законом от  27  июня  1998  года
        N 93-ФЗ   налог  на  пользователей  автодорог,  зачисляемый  в
        Федеральный дорожный фонд РФ, установлен в размере 0,5 % от п.
        7.
     9. В    соответствии  с Законом города Москвы от 16 марта 1994 г.
        N 5-25   налог   на   содержание  жилищного  фонда  и объектов
         социально-культурной сферы установлен 1,5% от п.7.
     10. Суммируются пп.7,8 и 9.
     11. НДС - 20% от п.10.
     12. Итого пп.10 и 11.

     Примечание: Затраты   на   техническое  обслуживание  инженерного
оборудования определяются по прейскуранту N 26-05-204-01 "Оптовые цены
на   капитальный   ремонт   и   пусконаладочные   работы,  выполняемые
предприятиями    Минжилкомхоза    РСФСР",    утвержденному    приказом
Минжилкомхоза  РСФСР  от  03.02.89  N  42,  с применением коэффициента
пересчета к уровню цен.
     Указанный  коэффициент  рассчитывается разработчиком прейскуранта
N 26-05-204-01 отдельно для каждой эксплуатирующей организации.

Страницы: 1  2