О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 июля 1999 г. N 615 (ПРМ) Проект бюджета города Москвы на 2000 год сформирован на основе прогноза показателей социально-экономического положения столицы на период 2000-2002 годов с учетом действующих в текущем году нормативно-правовых актов Российской Федерации и г.Москвы, регламентирующих межбюджетные и налоговые отношения. В качестве одного из основных базовых условий прогнозирования расходной части бюджета на 2000 год принят принцип преемственности основных приоритетов социально-экономической политики, реализуемой в городе на протяжении последних лет. Это означает, что и в 2000 году главными направлениями использования бюджетных средств предусматриваются социальная поддержка москвичей, обеспечение функционирования систем жизнедеятельности городского хозяйства, а также оздоровление и поддержка предприятий реального сектора экономики. С целью финансового обеспечения городских программ в следующем году планируется предельно напряженное задание по мобилизации финансовых ресурсов как бюджета города, так и внебюджетных источников за счет реализации действенных мер по следующим основным направлениям: - проведение контрольных и организационных мероприятий налоговыми органами и отраслевыми подразделениями Правительства Москвы по полному зачислению в бюджет доходов, в первую очередь от вновь введенных на территории г.Москвы налогов (налога с продаж, налога на игорный бизнес и др.); - поиск новых, нетрадиционных методов работы с предприятиями-недоимщиками по обеспечению более интенсивного сокращения задолженности перед бюджетом по всем видам причитающихся платежей; - реализация более жестких подходов к предоставлению налоговых и арендных льгот в целях их переориентации на поддержку предприятий сферы материального производства; - закрепление положительных тенденций в области мобилизации имущественно-земельных платежей, а также завершение работы над Комплексной программой управления городской собственностью; - совершенствование механизма распределения доходов единого бюджета города Москвы для повышения экономической заинтересованности территориальных органов исполнительной власти в максимальном привлечении причитающихся городу средств; - нормализация банковской платежно-расчетной системы в городе. В области расходования государственных средств общей для всех отраслевых и территориальных подразделений города является задача полного обеспечения финансирования неотложных и социальных расходов, предельной концентрации финансовых ресурсов на важнейших направлениях, обеспечивающих максимальную эффективность их использования и недопущения роста кредиторской задолженности и долговых обязательств. В этой связи в планируемом году предлагается введение жесткого нормирования текущих и эксплуатационных расходов в стоимостном или натуральном выражении и обеспечение контроля за их применением. В целях сокращения объема заемных средств, привлекаемых в 2000 году на реализацию инвестиционной программы, планируется увеличить использование бюджетных средств на строительство и реконструкцию городских объектов. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы определены исходя из безусловного выполнения обязательств по кредитам и займам, привлеченным в предыдущие годы. В части совершенствования бюджетных отношений в городе в качестве наиболее важной задачи следует определить более активное проведение работы по подготовке к переходу на казначейскую систему исполнения столичного бюджета и консолидации в его составе отраслевых и территориальных внебюджетных фондов. Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться с основными показателями проекта бюджета города Москвы на 2000 год (приложение 1). 2. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 2000 год с учетом консолидации средств территориального дорожного фонда в сумме 110700,6 млн.рублей и поручить: 2.1. Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве обеспечить проведение необходимых мероприятий по максимальной мобилизации налоговых доходов и сборов, предусмотренных в бюджете г.Москвы на 1999 год, и поступлению их в 2000 году в сумме 83476,5 млн.рублей. 2.2. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям принять исчерпывающие меры по безусловному обеспечению заданий текущего бюджета и привлечению доходов в денежной форме в бюджет г.Москвы в 2000 году в сумме 3417,6 млн.рублей. 2.3. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы обеспечить перечисление средств из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 4125 млн.рублей, в том числе 2500 млн.рублей на строительство бесплатного муниципального жилья и 1625 млн.рублей на строительство жилой площади для переселения из 5-этажного ветхого жилищного фонда. 3. В целях поддержания налогового потенциала города и создания дополнительных экономических условий для функционирования предприятий и организаций, имеющих задолженность по платежам в бюджет по объективным причинам: 3.1. Продлить на 2000 год порядок реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, а также списания пени за несвоевременные расчеты с бюджетом, вызванные неполным или несвоевременным финансированием из бюджета г.Москвы, предусмотренный постановлением Правительства Москвы от 23 июня 1998 года N 486 "О порядке реструктуризации задолженности по платежам в бюджет г.Москвы". 3.2. Признать необходимым осуществление налогового кредитования за счет платежей, причитающихся бюджету города, в пределах объема средств, подлежащих возврату в 2000 году. 3.3. Обратить особое внимание на реализацию возможностей погашения задолженности по платежам в бюджет г.Москвы, образовавшейся на начало финансового года, путем натуральных поставок и передачи прав собственности. Департаменту финансов включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" статью, предусматривающую распространение подобной практики на задолженность неплатежеспособных кредитно-финансовых учреждений в части средств, находящихся на бюджетных счетах г.Москвы и адресованных налогоплательщиками бюджету города. 4. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы, Департаменту потребительского рынка и услуг, Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве провести мониторинг доходов, получаемых предпринимателями-юридическими лицами в сфере потребительского рынка и услуг, в целях определения базовых показателей для перехода на уплату единого налога на вмененный доход, в том числе с учетом применения упрощенной системы учета по субъектам малого предпринимательства и представить соответствующие предложения Правительству Москвы не позднее 1 октября 1999 года. 5. В целях упорядочения использования средств, направляемых инвесторами на финансирование городских целевых программ и льготируемых при исчислении налога на прибыль в бюджет г.Москвы руководителям комплексов городского управления до конца текущего года обеспечить утверждение указанных программ. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы рассмотреть целесообразность введения системы квотирования объема средств, в пределах которого предоставляются льготы по платежам в бюджет Москвы. 6. Признать целесообразным реализацию положений статьи 56 первой части Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления индивидуальных налоговых освобождений (льгот) только в отношении государственной пошлины, налога на наследование и дарение, налога на имущество физических лиц. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве до 1 октября т.г. подготовить соответствующий проект законодательного акта города. 7. Комплексу перспективного развития города до 1 сентября т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы и Департамент финансов расчет-потребность на 2000 год по налоговому кредитованию организаций, участвующих в реализации программы ипотечного жилищного кредитования. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов проанализировать указанную потребность и предусмотреть соответствующую статью при окончательной доработке проекта закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 8. Департаменту финансов совместно с префектами административных округов по итогам исполнения бюджета г.Москвы за 9 месяцев т.г. представить Премьеру Правительства Москвы анализ действующей практики распределения доходов единого бюджета г.Москвы и предложения по ее совершенствованию. 9. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по согласованию с комплексами городского управления и префектами административных округов до 1 октября т.г. внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения о возможности и целесообразности изменения с 1 января 2000 года ставок арендных платежей и поправочных коэффициентов определения продажной цены городской недвижимости с учетом фактически складывающегося уровня инфляции и необходимости поддержки приоритетных видов предпринимательской деятельности. 10. Управлению транспорта и связи и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно со Специализированным государственным унитарным предприятием по эксплуатации муниципальных платных парковок до 1 октября т.г. представить Правительству Москвы оценку доходов, получаемых уполномоченными организациями от эксплуатации муниципальных платных парковок и расходов, связанных с осуществлением этой деятельности, на основе которой определить прогнозную оценку поступления средств в доход бюджета г.Москвы на 2000 год. 11. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов: 11.1. Определить до 1 октября т.г. механизм функционирования средств территориального дорожного фонда в качестве целевого бюджетного ресурса. 11.2. Совместно с руководителями комплексов городского управления и префектами административных округов до 1 ноября т.г. внести предложения о включении в состав бюджета г.Москвы в качестве целевых ресурсов средств отраслевых и территориальных внебюджетных фондов. 12. Поручить Комиссии Правительства Москвы по возврату средств и незаконно отчужденных объектов недвижимости совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве принимать более жесткие меры по возврату средств, находящихся на счетах бюджета г.Москвы в неплатежеспособных кредитно-финансовых учреждениях. Разрешить распорядителям бюджетных ассигнований по согласованию с указанной Комиссией привлекать к работе по возврату бюджетных средств на договорной основе сторонние организации с оплатой консультационных, экспертных и юридических услуг в размере до 1,5 процента от суммы возвращенных денежных средств. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов предусмотреть соответствующую статью в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 13. Определить основные параметры заемно-инвестиционной системы г.Москвы на 2000 год: 13.1. Предельный объем государственного долга на конец 2000 года по внутренним заимствованиям 21000 млн.рублей, по внешним заимствованиям в сумме, эквивалентной 1750 млн. долларов США. 13.2. Объем вновь привлекаемых в 2000 году заимствований без учета средств, направляемых на реструктуризацию ранее принятых долговых обязательств, в сумме 9000 млн.рублей с использованием их исключительно на финансирование расходов, предусмотренных инвестиционной программой города. 13.3. Расходы на обслуживание государственного долга г.Москвы определить в сумме 24516,2 млн.рублей. 14. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка сформировать и до 30 июля т.г. представить проект Программы государственных заимствований города Москвы и распределение предельного размера заимствований по комплексам городского управления на 2000 год на утверждение Премьера Правительства Москвы. 15. В целях упорядочения практики использования городской собственности: 15.1. Установить, что вложение средств бюджета в акционерные общества и государственные унитарные предприятия в 2000 году осуществляется исключительно в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующей статье расходов, а также посредством передачи имущества и имущественных прав, полученных от предприятий-должников в счет погашения задолженности перед бюджетом г.Москвы на начало финансового года. 15.2. Прекратить практику образования унитарных предприятий, выполняющих функции органов управления г.Москвы. 16. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы: 16.1. Совместно с отраслевыми органами исполнительной власти определить приоритетные направления использования бюджетных средств на учредительские функции города в 2000 году и до 1 августа т.г. представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы проект соответствующей программы с учетом технико-экономических обоснований инвестиционных вложений. 16.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы, Департаментом финансов и отраслевыми органами исполнительной власти проанализировать результативность работы государственных унитарных предприятий г.Москвы и до 1 октября т.г. внести предложения о повышении эффективности использования городского имущества, находящегося в их управлении. 16.3. До конца текущего года совместно с комитетами Комплекса социальной сферы и префектами административных округов обеспечить передачу в оперативное управление зданий, сооружений и нежилых помещений, арендуемых бюджетными учреждениями. 17. Установить, что дополнительные расходы, возникающие в течение 2000 года, за исключением расходов по выполнению аварийных и чрезвычайных работ, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете г.Москвы комплексам городского управления, департаментам и комитетам, за счет уточнения отраслевых программ и сокращения расходов по ранее определенным сметам. 18. Руководителям комплексов городского управления, департаментов и комитетов, префектам административных округов установить жесткий контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2000 года за счет сверхплановых расходов и выполнения незапланированных работ. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы на основании ежеквартальных отчетов докладывать Премьеру Правительства Москвы о состоянии кредиторской задолженности в Комплексах, отраслевых управлениях и префектурах административных округов. 19. Руководителю Комплекса социальной сферы : 19.1. До 1 октября т.г. обобщить результаты реализации мероприятий по установке и эксплуатации в бюджетных учреждениях приборов учета и регулирования потребления ресурсов в целях разработки до конца т.г. предельных норм потребления тепловой и электрической энергии, газа и воды в зависимости от типа здания. 19.2. До 1 ноября т.г. представить на утверждение Правительства Москвы порядок определения платы родителей за обучение детей в музыкальных школах в зависимости от материального положения семей учащихся. 19.3. Прекратить практику приема на баланс города ведомственных объектов социально-культурной сферы (клубов, музеев, выставочных залов, театрально-концертных и других организаций), содержание которых не обеспечено финансовыми ресурсами. 19.4. Установить, что в 2000 году финансирование ежегодно проводимых общественно значимых социальных и культурных мероприятий за счет средств Комплекса социальной сферы осуществляется в пределах 131 млн.рублей по направлениям, предусмотренным в приложении 2 к настоящему постановлению. Выделение дополнительных ассигнований на проведение указанных мероприятий может производиться исключительно в пределах общего объема расходов по Комплексу социальной сферы. 19.5. Во втором полугодии 1999 года организовать работу по проведению конкурсного размещения городского заказа на поставку детских молочных продуктов среди предприятий пищевой промышленности. 19.6. Совместно с Управлением топливно-энергетического хозяйства до 1 августа т.г. утвердить временные нормы ресурсопотребления по типовым учреждениям образования г.Москвы на 2000 год . 20. Поручить Управлению городского заказа в месячный срок разработать и до 1 октября т.г. внести в установленном порядке на утверждение руководителя Комплекса городского хозяйства: 20.1. Изменение в действующее положение о порядке предоставления гражданам субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в г.Москве, предусмотрев выплату субсидий с учетом исключения двойного льготирования. 20.2. Положение о нормативах численности работников, занятых управлением и эксплуатацией жилых зданий в организациях городского подчинения. 21. Поручить Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Управлением городского заказа до 1 октября т.г. в установленном порядке представить на утверждение Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике расценки на выполнение работ по городскому заказу по эксплуатации объектов внешнего благоустройства, финансируемых из бюджета г.Москвы. 22. Департаменту науки и промышленной политики в целях высвобождения бюджетных средств на реализацию Комплексной программы промышленной деятельности обеспечить: 22.1. Возврат в течение 2000 года предприятиями промышленности финансовых ресурсов, предоставленных им ранее на возвратной основе, в сумме не менее 300 млн.рублей. 22.2. Безусловное возмещение в планируемом году расходов города на обслуживание заемных ресурсов, использованных на оказание финансовой помощи предприятиям промышленности, за счет средств этих предприятий в сумме не менее 350 млн.рублей. 22.3. До 1 ноября т.г. подготовку предложений по совершенствованию форм и методов оказания финансовой помощи предприятиям промышленности без привлечения Департаментом науки и промышленной политики заемных средств путем максимального использования возможностей по размещению городского заказа, а также других льготных условий организации их производственной и хозяйственной деятельности. 22.4. Совместно с ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" до 1 декабря т.г. представить на утверждение Правительства Москвы Программу развития науки и технологий г. Москвы на 2000 год и разработать Положение о финансировании научно-исследовательских работ на возвратной основе. 22.5. При проведении мероприятий по оздоровлению промышленности г.Москвы сконцентрировать внимание на работе с предприятиями, темпы роста производства и реализации продукции которых ниже достигнутого общегородского уровня, в первую очередь по отраслям, получающим финансовую поддержку со стороны города. 23. Департаменту продовольственных ресурсов в целях более эффективного использования средств Фонда продовольственных ресурсов обеспечить сокращение сроков оборачиваемости бюджетных средств. 24. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства для обеспечения мобилизации дополнительных средств на осуществление Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства до 1 ноября т.г. разработать комплекс мер по оптимизации процесса выдачи и возврата кредитов, предоставляемых субъектам малого предпринимательства. 25. Департаменту внешних связей совместно с Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка и Департаментом финансов во втором полугодии 1999 года обеспечить аккумуляцию финансовых ресурсов в размере не менее 300 млн. долларов США с целью гарантированного погашения обязательств города в первом полугодии 2000 года за счет источников, определенных распоряжением Мэра Москвы от 18.06.99 N 630с-РМ "О мерах по обслуживанию долговых обязательств города Москвы в 2000 году". 26. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы до 1 ноября т.г. разработать порядок возмещения расходов города на подготовку исходно-разрешительной документации. 27. Установить, что в 2000 году: 27.1. Финансирование расходов по установке памятников осуществляется в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Комплексу социальной сферы. 27.2. Распорядителем кредитов по финансированию расходов по учету и реставрации памятников монументального искусства является Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы. 28. В целях упорядочения расходования средств на оказание временной финансовой помощи: 28.1. Установить предельный срок пролонгации временной финансовой помощи, выделенной из бюджета г. Москвы, на период не более 6 месяцев после первоначально установленной даты возврата. 28.2. Определить, что суммы задолженности, не обеспеченные возвратом в установленные сроки, засчитываются (удерживаются) в счет планового финансирования расходов из бюджета г.Москвы или финансовых фондов городских облигационных займов распорядителя кредитов (городского инвестора) на соответствующий финансовый год, либо направляются на уменьшение кредиторской задолженности бюджета данного распорядителя кредитов. 29. Департаменту финансов до конца текущего года определить порядок выполнения пункта 28.2 настоящего постановления и отражения указанных операций в отчете об исполнении бюджета г. Москвы. 30. В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых на реализацию инвестиционной программы городским инвесторам: 30.1. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы при формировании пообъектного разреза инвестиционной программы на 2000 год обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на ограниченном числе строек с учетом обеспечения безусловного выполнения плана ввода жилой площади и комплексности застройки микрорайонов. Вновь начинаемые стройки включать в программу при их обеспечении финансовыми ресурсами. 30.2. Провести инвентаризацию ранее принятых распорядительных документов Правительства Москвы и утвержденных программ и до 1 октября т.г. внести предложения в Департамент экономической политики и развития г.Москвы о приостановлении действия правовых актов в связи с отсутствием средств для их реализации. 31. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов обобщить представленные городскими инвесторами материалы (пункт 30.2.) и внести предложения по отмене или приостановлении действия в 2000 году правовых актов одновременно с проектом Программы социально-экономического развития г.Москвы на 2000 год. 32. Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы до 1 декабря т.г. обеспечить формирование проекта баланса внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 2000 год с учетом безусловного выполнения задания по перечислению в бюджет г.Москвы средств в объеме 4125 млн.рублей для обеспечения в поквартальном разрезе финансирования инвестиционных расходов и представить его на согласование Департамента экономической политики и развития г.Москвы и Департамента финансов. 33. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве и Комплексом по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по итогам исполнения доходной части бюджета города за 9 месяцев т.г. представить Мэру Москвы предложения о возможности установления на 2000 год дополнительного задания по мобилизации налоговых и неналоговых поступлений в целях увеличения расходов по пополнению фонда продовольственных ресурсов до 2200 млн.рублей и финансированию капитального и текущего ремонта дорог до 500 млн.рублей. 34. В целях обеспечения режима жесткой экономии средств, выделяемых на государственное управление, и их рационального использования обязать руководителей департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, палат, префектов административных округов: 34.1. В месячный срок разработать и представить в Департамент финансов перечень мероприятий по прекращению использования сверхлимитных легковых автомобилей, соблюдению установленных норм их сменности, переходу на обслуживание более экономичными марками легковых автомобилей, ограничению расходов на проведение ремонта административных помещений и приобретение дорогостоящей мебели и инвентаря, сокращению расходов на средства дорогостоящей мобильной и радиотелефонной связи, а также официальные приемы . 34.2. Департаменту финансов обобщить представленные предложения и не позднее 1 сентября т.г. доложить Премьеру Правительства Москвы. 35. Руководителям органов исполнительной власти и главам районных Управ производить изменения структуры аппарата управления в органах исполнительной власти и районных Управах, связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г.Москвы на 2000 год. 36. Предупредить руководителей органов исполнительной власти и глав районных Управ, что решения об увеличении расходов на государственное управление и местное самоуправление, не подлежащих приоритетному финансированию, Правительством Москвы приниматься не будут. 37. Департаменту финансов включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" статьи, предусматривающие продление на 2000 год действия статей 11 и 19 Закона города Москвы от 24 февраля 1999 года N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год". 38. Поручить: 38.1. Департаменту финансов до 12 июля 1999 года представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год". 38.2. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2000 год в Московской городской Думе. 39. Направить в установленном порядке проект Закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2000 год" в Московскую городскую Думу. 40. Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 2000 год. 41. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 года N 615 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2000 ГОД (тыс.рублей) ____________________________________________________________________ | НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ | Сумма | ______________________________________________________|_____________ ДОХОДЫ | ______________________________________________________|_____________ 1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего | 83523506 в том числе: | ______________________________________________________|_____________ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ ( ДОХОД), ПРИРОСТ | КАПИТАЛА - всего | 40525604 ______________________________________________________|_____________ из них: | - налог на прибыль (доход) предприятий | и организаций | 18471515 ______________________________________________________|_____________ - подоходный налог с физических лиц | 21934822 ______________________________________________________|_____________ - налог на игорный бизнес | 119267 ______________________________________________________|_____________ НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ | И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ - всего | 21403413 ______________________________________________________|_____________ из них: | - налог на добавленную стоимость | 10349620 ______________________________________________________|_____________ - акцизы | 2331148 ______________________________________________________|_____________ - лицензионные и регистрационные сборы | всего | 20906 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - лицензионный сбор за право на производство | и оборот этилового спирта, | спиртосодержащей и алкогольной продукции | 6025 ______________________________________________________|_____________ - прочие лицензионные и регистрационные сборы | 14881 из них: | ______________________________________________________|_____________ - сбор за регистрацию предприятий, | общественных организаций, средств | массовой информации, банков и их филиалов | 5965 ______________________________________________________|_____________ - регистрационный сбор с физических лиц, | занимающихся предпринимательской | деятельностью | 3461 ______________________________________________________|_____________ - поступления за лицензирование | отдельных видов деятельности | 5455 ______________________________________________________|_____________ - налог на покупку иностранных денежных | знаков и платежных документов, | выраженных в иностранной валюте | 551454 ______________________________________________________|_____________ - налог с продаж | 8150285 ______________________________________________________|_____________ НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД - всего | 38076 в том числе: | ______________________________________________________|_____________ - единый налог на совокупный доход для | субъектов малого предпринимательства | 38076 ______________________________________________________|_____________ НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО - всего | 7031343 из них: | ______________________________________________________|_____________ - налог на имущество физических лиц | 15640 ______________________________________________________|_____________ - налог на имущество предприятий | 6964651 ______________________________________________________|_____________ - налог с имущества, переходящего в | порядке наследования или дарения | 51052 ______________________________________________________|_____________ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ | РЕСУРСАМИ - всего | 244106 ______________________________________________________|_____________ из них: | - платежи за пользование недрами | 406 ______________________________________________________|_____________ - плата за пользование водными объектами | 5700 ______________________________________________________|_____________ - земельный налог за земли городов | и поселков | 238000 ______________________________________________________|_____________ ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ - всего | 14280964 ______________________________________________________|_____________ из них: | - госпошлина | 199148 ______________________________________________________|_____________ - местные налоги и сборы | 14081816 в том числе: | ______________________________________________________|_____________ - налог на рекламу | 459976 ______________________________________________________|_____________ - налог на содержание жилищного фонда | и объектов социально-культурной сферы | 13580282 ______________________________________________________|_____________ - лицензионный сбор за право торговли | спиртными напитками и пивом | 41558 ______________________________________________________|_____________ 2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего | 8438571 в том числе: | ______________________________________________________|_____________ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ | В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ | СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - всего | 2744884 ______________________________________________________|_____________ из них: | - дивиденды по акциям, принадлежащим | государству | 52000 ______________________________________________________|_____________ - доходы от сдачи в аренду имущества, | находящегося в государственной собственности | 2692700 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - арендная плата за земли городов и | поселков в части, причитающейся | бюджету г. Москвы | 1410200 ______________________________________________________|_____________ - прочие доходы от сдачи в аренду имущества, | находящегося в государственной | и муниципальной собственности | 1282500 ______________________________________________________|_____________ - доходы от продажи государственных | производственных и непроизводственных фондов, | транспортных средств, иного оборудования | 184 ______________________________________________________|_____________ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ - всего | 28848 ______________________________________________________|_____________ из них: | - сборы, взимаемые Государственной | автомобильной инспекцией безопасности | дорожного движения (кроме штрафов) | 14204 ______________________________________________________|_____________ - прочие платежи, взимаемые государственными | организациями за выполнение определенных | функций | 14644 ______________________________________________________|_____________ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА - всего | 99492 ______________________________________________________|_____________ из них: | - административные штрафы и иные санкции, | включая штрафы за нарушение правил дорожного | движения | 99492 ______________________________________________________|_____________ ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего | 5565347 ______________________________________________________|_____________ из них: | - проценты по фонду продовольственных | ресурсов | 66000 ______________________________________________________|_____________ - поступления от приватизации организаций, | находящихся в государственной собственности | 563600 ______________________________________________________|_____________ - плата за право заключения договоров | аренды земли | 20000 ______________________________________________________|_____________ - долевые передачи предприятий и организаций на | развитие социальной и инженерной инфраструктуры | города | 42300 ______________________________________________________|_____________ - поступления из внебюджетного | жилищно-инвестиционного фонда на финансирование | строительства муниципального жилья | 4125000 ______________________________________________________|_____________ - поступления от продажи освобождающихся | комнат в коммунальных квартирах, направляемые | по целевому назначению | 90000 ______________________________________________________|_____________ - торговый сбор | 92377 ______________________________________________________|_____________ - прочие неналоговые доходы | 566070 ______________________________________________________|_____________ | 3.ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего | 18738547 ______________________________________________________|_____________ из них: | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД | 18738547 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - налог на пользователей автомобильных | дорог | 17857843 ______________________________________________________|_____________ - налог на владельцев транспортных средств | 293567 ______________________________________________________|_____________ - налог на приобретение автотранспортных | средств | 587137 ______________________________________________________|_____________ ВСЕГО ДОХОДОВ |110700624 ______________________________________________________|_____________ РАСХОДЫ | ______________________________________________________|_____________ 1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ | САМОУПРАВЛЕНИЕ | 1777603 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - функционирование законодательных | (представительных) органов государственной | власти | 108813 ______________________________________________________|_____________ из них:- разработка законодательных актов | 2000 ______________________________________________________|_____________ - заработная плата с начислениями | 22365 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 25834 ______________________________________________________|_____________ - содержание Контрольно-счетной палаты Москвы | 23373 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 7673 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 722 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | Бюджетно-финансовый ситуационный центр | 8989 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 172 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 30 ______________________________________________________|_____________ - функционирование исполнительных органов | государственной власти | 1645417 ______________________________________________________|_____________ из них:- разработка законодательных актов | 1000 ______________________________________________________|_____________ - заработная плата с начислениями | 739713 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 137038 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 6280 ______________________________________________________|_____________ - возмещение расходов | Контрольно-ревизионному | управлению Министерства финансов | Российской Федерации в г.Москве | за проведение ревизий и проверок в | соответствии с Соглашением между | Министерством финансов Российской | Федерации и Правительством Москвы | 3447 ______________________________________________________|_____________ | 2. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ | БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА | 1775555 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - органы внутренних дел | 1403805 ______________________________________________________|_____________ из них: - содержание Московской городской | народной дружины | 3500 ______________________________________________________|_____________ - мероприятия по профилактике | безнадзорности и правонарушений | несовершеннолетних | 50583 ______________________________________________________|_____________ - Управление федеральной службы налоговой | полиции РФ по городу Москве | 60750 ______________________________________________________|_____________ - Управление исполнения наказаний | Министерства юстиции Российской Федерации | по городу Москве | 18000 ______________________________________________________|_____________ - реализация программ по предупреждению | преступлений и правонарушений на | финансовом рынке | 8000 ______________________________________________________|_____________ - расходы по укреплению материально-технической | базы структур, участвующих в обеспечении | правопорядка на территории г.Москвы | 35000 ______________________________________________________|_____________ - резерв на оказание финансовой поддержки | правоохранительным и воинским структурам | 30000 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 220000 ______________________________________________________|_____________ | 4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ | НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ | 345827 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - разработка перспективных технологий и | приоритетных направлений научно-технического | прогресса | 315827 ______________________________________________________|_____________ из них разработка информационных технологий | 90000 ______________________________________________________|_____________ - поддержка инфраструктуры науки | 30000 ______________________________________________________|_____________ | 5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО | 2258415 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - проведение мероприятий по поддержке | промышленности | 1483674 ______________________________________________________|_____________ - типовое проектирование | 104404 ______________________________________________________|_____________ - субсидии на строительство и приобретение жилья | 393828 ______________________________________________________|_____________ - компенсация стоимости строительства домов ЖСК | 10909 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 265600 ______________________________________________________|_____________ | 6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО | 780020 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - мероприятия по улучшению землеустройства | и землепользования | 109094 ______________________________________________________|_____________ - расходы по пополнению фонда продовольственных | ресурсов | 654562 ______________________________________________________|_____________ - расходы на ветеринарию | 16364 ______________________________________________________|_____________ | 7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ | РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И | ГЕОДЕЗИЯ | 647442 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - расходы по обезвреживанию радиоактивных | отходов | 300000 ______________________________________________________|_____________ - озеленение и содержание зеленых насаждений | 300942 ______________________________________________________|_____________ в том числе объекты Серебряного бора | 1000 ______________________________________________________|_____________ - содержание Управления милиции по предупреждению | экологических правонарушений ГУВД города Москвы | 40000 ______________________________________________________|_____________ - мониторинг зеленых насаждений | 6500 ______________________________________________________|_____________ | 8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И | ИНФОРМАТИКА | 4281743 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - дотация на покрытие убытков от эксплуатации | наземного пассажирского транспорта | 2628067 ______________________________________________________|_____________ из них дотация на покрытие убытков от | эксплуатации наземного транспорта | города Зеленограда | 59000 ______________________________________________________|_____________ - дотация на покрытие убытков от работы | метрополитена | 1387126 ______________________________________________________|_____________ - расходы на противопожарные мероприятия по | метрополитену | 32728 ______________________________________________________|_____________ - капитальный ремонт трамвайных путей и | контактно-кабельных сетей | 153822 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 80000 ______________________________________________________|_____________ | 9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | 387915 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - расходы по поддержке малого предпринимательства | 343187 ______________________________________________________|_____________ - расходы по развитию рынка ценных бумаг | 44728 ______________________________________________________|_____________ | 10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 19290616 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 14920218 ______________________________________________________|_____________ из них: | - капитальный ремонт жилищного фонда | 1613340 ______________________________________________________|_____________ из них:- расходы на установку приборов учета | 19300 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 5000 ______________________________________________________|_____________ - расходы по эксплуатации жилищного фонда | 4131705 ______________________________________________________|_____________ из них субсидии на оплату жилищно-коммунальных | услуг малообеспеченным гражданам | 495750 ______________________________________________________|_____________ - эксплуатация АИС "Жилище" за счет | целевых поступлений | 32728 ______________________________________________________|_____________ - возмещение разницы в тарифах на тепловую | энергию | 4997445 ______________________________________________________|_____________ - возмещение ущерба муниципальному жилищному | фонду в результате страховых случаев | 20000 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 4125000 ______________________________________________________|_____________ | КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО | 4370398 ______________________________________________________|_____________ из них: | - расходы на благоустройство города | 3704698 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - капитальный ремонт объектов внешнего | благоустройства | 914132 ______________________________________________________|_____________ - содержание объектов внешнего благоустройства | 2768866 ______________________________________________________|_____________ из них: - расходы на уборку города | 1540913 ______________________________________________________|_____________ - отлов и стерилизация | безнадзорных животных | 10000 ______________________________________________________|_____________ - благоустройство Ботанического сада | 4200 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 17500 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 665700 ______________________________________________________|_____________ | 11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ | СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ | 109094 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - содержание Главного управления по делам | гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям | 84554 ______________________________________________________|_____________ из них: - содержание Государственной | инспекции по маломерным судам | города Москвы | 2180 ______________________________________________________|_____________ - содержание поисково-спасательной | службы | 25600 ______________________________________________________|_____________ - заработная плата с начислениями | 41963 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 9170 ______________________________________________________|_____________ - содержание Государственного учреждения | "Специальная служба при Правительстве Москвы" | 4540 ______________________________________________________|_____________ - мобилизационная подготовка | 20000 ______________________________________________________|_____________ | 12. ОБРАЗОВАНИЕ | 9682171 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - дошкольное воспитание | 2119908 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 845258 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 197615 ______________________________________________________|_____________ - общее образование | 4733476 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 2899505 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 440451 ______________________________________________________|_____________ - начальное профессиональное образование | 576646 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 212434 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 54560 ______________________________________________________|_____________ - среднее профессиональное образование | 452643 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 196031 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 25554 ______________________________________________________|_____________ - переподготовка и повышение квалификации | 63729 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 31125 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 2136 ______________________________________________________|_____________ - высшее профессиональное образование | 165420 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 27864 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 856 ______________________________________________________|_____________ - оказание помощи вузам | 60000 ______________________________________________________|_____________ - прочие расходы в области образования | 770349 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 234069 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 39911 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 10000 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 800000 ______________________________________________________|_____________ | 13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | 1137013 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - культура и искусство | 1137013 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 390892 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 145090 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 20800 ______________________________________________________|_____________ - программа модернизации публичных | библиотек | 5000 ______________________________________________________|_____________ | 14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 712473 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - телевидение и радиовещание | 586735 ______________________________________________________|_____________ из них:- расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 12201 ______________________________________________________|_____________ - периодическая печать и издательства | 60326 ______________________________________________________|_____________ из них:- расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 4499 ______________________________________________________|_____________ - прочие средства массовой информации | 65412 ______________________________________________________|_____________ из них:- расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 6300 ______________________________________________________|_____________ | 15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ | КУЛЬТУРА | 10697781 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - здравоохранение | 10478179 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 1517351 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 703681 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 30000 ______________________________________________________|_____________ - санитарно-эпидемиологический надзор | 2636 ______________________________________________________|_____________ - физическая культура и спорт | 216966 ______________________________________________________|_____________ | 16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 7594224 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - учреждения социального обеспечения | 898018 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 333133 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 84510 ______________________________________________________|_____________ - социальная помощь | 5419770 ______________________________________________________|_____________ из них финансирование программы | социальной зашиты населения | 5108398 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - единовременные выплаты ветеранам | в связи с празднованием 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 150000 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 20000 ______________________________________________________|_____________ - молодежная политика | 79871 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 11567 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 10020 ______________________________________________________|_____________ - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 2000 ______________________________________________________|_____________ - городская программа "Дети улиц" | 16298 ______________________________________________________|_____________ - прочие мероприятия в области социальной | политики | 94173 ______________________________________________________|_____________ из них:- заработная плата с начислениями | 5542 ______________________________________________________|_____________ - оплата коммунальных услуг | 1277 ______________________________________________________|_____________ - государственные пособия гражданам, | имеющим детей | 1102392 ______________________________________________________|_____________ | 17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА | 24516200 ______________________________________________________|_____________ | 18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 5967985 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - резервный фонд | 2493888 ______________________________________________________|_____________ - проведение выборов и референдумов | 4591 ______________________________________________________|_____________ - прочие расходы, не отнесенные | к другим подразделам | 3469506 ______________________________________________________|_____________ из них: | - содержание Военного комиссариата г.Москвы | 34910 ______________________________________________________|_____________ - финансирование массовых и общественных | мероприятий | 56031 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 11565 ______________________________________________________|_____________ - проведение целевых мероприятий | межрегионального характера | 87565 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 9850 ______________________________________________________|_____________ - финансирование мероприятий по поддержке | национальной культуры | 1091 ______________________________________________________|_____________ - содержание Московского Дома национальностей | 70000 ______________________________________________________|_____________ - частичное финансирование деятельности | учебных центров профсоюзов, направленной | на обучение представителей предприятий | и организаций формам и методам договорного | регулирования социально-трудовых отношений | 10909 ______________________________________________________|_____________ - содержание и благоустройство городских кладбищ| 28155 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | - расходы на мероприятия по подготовке и | празднованию 55 годовщины | Победы в Великой Отечественной войне | 10700 ______________________________________________________|_____________ - расходы по развитию коллективного | садоводства для москвичей | 65456 ______________________________________________________|_____________ - капитальный ремонт культовых учреждений | 32728 ______________________________________________________|_____________ - расходы по укреплению материально-технической | базы органов налоговой инспекции по г.Москве | 138840 ______________________________________________________|_____________ - участие государственных органов в | формировании уставных фондов, взносов, | паев и т.д. | 163095 ______________________________________________________|_____________ - расходы по мониторингу финансового рынка | 1091 ______________________________________________________|_____________ - финансирование деятельности городского | Благотворительного Совета | 545 ______________________________________________________|_____________ - расходы на пополнение валютного фонда | 2200000 ______________________________________________________|_____________ - расходы по учету и реставрации памятников | монументального искусства | 3000 ______________________________________________________|_____________ - расходы на памятно-мемориальные мероприятия к | 55 годовщине Победы в Великой | Отечественной войне | 1690 ______________________________________________________|_____________ - капитальные вложения | 574400 ______________________________________________________|_____________ | 19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | 18738547 ______________________________________________________|_____________ в том числе: | ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД | 18738547 ______________________________________________________|_____________ | ВСЕГО РАСХОДОВ |110700624 ______________________________________________________|_____________ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 июля 1999 г. N 615 ФИНАНСИРОВАНИЕ ежегодно проводимых общественно значимых социальных и культурных мероприятий за счет средств Комплекса социальной сферы (тыс.рублей) ____________________________________________________________________ ОБРАЗОВАНИЕ | ____________________________________________________|_______________ Помощь регионам России продуктами | питания для детей, учебниками | 38416 ____________________________________________________|_______________ Установки СТЭЛ | 4364 ____________________________________________________|_______________ Премии Мэрии в области образования | 703 ____________________________________________________|_______________ КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО | ____________________________________________________|_______________ Проведение дней Москвы и дней | городов мира в Москве | 20000 ____________________________________________________|_______________ Организация выставок, вернисажей, | проведение конференций | 3000 ____________________________________________________|_______________ Выплата премий Мэрии в области | культуры и искусства | 1075 ____________________________________________________|_______________ Проведение праздников, фестивалей, | реализация проекта "Великий Устюг - | родина Деда Мороза" | 20000 ____________________________________________________|_______________ Помощь театрам, творческим | коллективам, празднование юбилеев | 4000 ____________________________________________________|_______________ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | ____________________________________________________|_______________ Помощь средствам массовой | информации | 25470 ____________________________________________________|_______________ Премии Мэрии в области журналистики | 138 ____________________________________________________|_______________ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | ____________________________________________________|_______________ Помощь регионам России в оснащении | лечебных учреждений | 6114 ____________________________________________________|_______________ Проведение отдельных | санитарно-эпидемиологических мероприятий | 636 ____________________________________________________|_______________ Проведение спортивных мероприятий | 7000 ____________________________________________________|_______________ Премии Мэрии в области здравоохранения | 84 ____________________________________________________|_______________ ИТОГО | 131000 |