ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ РЕСУРСОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1999 ГОДА И О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 20 июля 1999 г. N 670 (ПРМ) За первое полугодие 1999 года общий объем поступлений имущественно-земельных доходов в бюджет города, в фонды финансовых ресурсов административных округов, на финансирование городских инвестиционных программ составил 4,45 млрд. рублей при общем задании 3,2 млрд. рублей. Из них в бюджет города за первое полугодие поступило 2,7 млрд. рублей (при плане 1,7 млрд. рублей), в фонды финансовых ресурсов административных округов поступило более 870 млн. рублей при плане 696 млн. рублей. При этом всеми подразделениями комплекса обеспечено стабильное выполнение заданий по кварталам и полугодию в целом. Общий объем поступлений от Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы за 6 месяцев 1999 года составил 1999,5 млн. рублей. Из них: в бюджет города поступило 931,2 млн. рублей при плановом задании 803,6 млн. рублей, в фонды финансовых ресурсов административных округов поступило 688,5 млн. рублей при плане 586 млн. рублей. За 6 месяцев 1999 года в бюджет города поступило 27,6 млн. рублей дивидендов по акциям, принадлежащим городу (при плане 22 млн. рублей). Московский земельный комитет в полном объеме выполнил плановое задание первого полугодия и обеспечил общий объем поступлений в объеме 1296,4 млн. рублей при плане 1128,9 млн. рублей. В бюджет города за 6 месяцев было направлено 839,5 млн. рублей при плане 643,9 млн. рублей, в фонды финансовых ресурсов административных округов направлено 166 млн. рублей при плане 88 млн.рублей. Выполнено задание первого полугодия Специализированным государственным унитарным предприятием по продаже имущества. Общий объем поступлений составил 366,2 млн. рублей, из которых в бюджет города направлено 225,5 млн. рублей. Наряду с выполнением финансовых заданий, подразделения комплекса принимали активное участие в реализации Программы Правительства Москвы на 1999 год, в выполнении постановлений Правительства Москвы. На основе улучшения информационно-организационного взаимодействия Московской регистрационной палаты с подразделениями Правительства Москвы и правоохранительными органами: - исключена возможность регистрации юридических лиц по недействительным паспортам; - ускорена процедура регистрации субъектов малого предпринимательства; - упрощена процедура регистрации товариществ собственников жилья. Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.11.98 N 900 "О неотложных мерах по поддержке субъектов малого предпринимательства в Москве в условиях финансово-экономического кризиса" был разработан и утвержден перечень мероприятий по привлечению финансовых ресурсов международных организаций для кредитования малых предприятий Москвы и оказания технической помощи организациям общегородской инфраструктуры малого бизнеса в 1999-2001 гг. Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г.Москве в сотрудничестве с подразделениями комплекса, городскими контролирующими и правоохранительными органами провели проверки 373 организаций бытового обслуживания и 306 объектов, находящихся в оперативном управлении бюджетных организаций. В результате принятых мер по устранению выявленных нарушений в бюджет города дополнительно поступило 23 млн. рублей. К административной ответственности привлечено более 1150 должностных и юридических лиц, в виде штрафов в бюджет города поступило 10,6 млн. рублей. В отчетный период продолжалась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, расширению взаимодействия с территориальными и отраслевыми органами управления в целях повышения эффективности управления городским имуществом. Правительство Москвы рассмотрело и одобрило проекты законов города Москвы "О приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве" и "О программе приватизации государственной и муниципальной собственности в Москве", внесенные Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы. При широком и активном участии департаментов, комитетов и управлений Правительства Москвы была подготовлена новая редакция Концепции управления собственностью в городе Москве. В то же время, допущено отставание в формировании имущественных и земельных балансов города в разрезе административных округов. Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ в первом полугодии 1999 года. 2. Утвердить: 2.1. Положение о порядке погашения задолженности предприятий, учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города имущества и имущественных прав (приложение 1). 2.2. Положение об особом порядке учета поступлений в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах (приложение 2). 3. Сохранить на II полугодие 1999 года величину поправочного коэффициента, установленного пунктом 47 постановления Правительства Москвы от 08.12.98 N 943 "О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год". 4. Департаменту науки и промышленной политики в месячный срок разработать и внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по использованию для поддержки и развития московской промышленности имущества и имущественных прав, передаваемых в собственность города предприятиями и организациями в счет погашения их задолженности городу по налоговым и арендным платежам. 5. Принять предложение руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о введении с 1 августа 1999 года поправочного коэффициента (множителя), учитывающего уровень инфляции, в формулу расчета арендной платы за землю. Установить на второе полугодие 1999 года данный коэффициент в размере 1,3. 6. В целях унификации расчетов цен продажи нежилых помещений внести частичные изменения в п.11 постановления Правительства Москвы от 26 января 1999 года N 46 " Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ во втором полугодии и 1998 году в целом и о задачах на 1999 год ", установив на второе полугодие 1999 года величину поправочного коэффициента (множителя) в формулу расчета цены продажи нежилых помещений в размере 1,5. 7. Установить, что все решения о продаже нежилых помещений арендаторам в установленном порядке рассматриваются на Комиссии по продаже объектов нежилого фонда г.Москвы и утверждаются распоряжением Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. Предоставить Комиссии по продаже объектов нежилого фонда г.Москвы право применять дифференцированные повышающие коэффициенты до 30% расчетного значения стоимости для арендаторов, получивших право аренды с последующим выкупом на конкурсах и аукционах (и не имеющих планов приватизации). 8. В целях повышения действенности контроля за использованием земли организациями, получившими права землепользования для осуществления предпринимательской деятельности на территории города, в том числе путем формирования доли города в уставном капитале путем внесения прав пользования земельными участками, Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выдвигать кандидатуры представителей интересов города в органы управления указанных акционерных обществ по представлению Московского земельного комитета. 9. Для обеспечения гарантий по возмещению возможных убытков города вследствие ухудшения качества земли в результате хозяйственной деятельности землепользователей и стихийных бедствий Московскому земельному комитету совместно с представителями заинтересованных организаций подготовить и представить в III квартале 1999 года в Правительство Москвы предложения по страхованию указанных рисков. 10. Утвердить Программу работ на 1999 год по проведению земельной реформы в г.Москве (приложение 3). 11. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету доработать с учетом представленных замечаний и утвердить в июле 1999 года имущественные и земельные балансы города в разрезе административных округов. 12. Утвердить План мероприятий по стабилизации финансовых поступлений от подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999 - 2000 гг. (приложение 4). 13. В целях упорядочения и совершенствования системы продаж объектов незавершенного строительства на территории Москвы, выработки единого подхода к ценообразованию: 13.1. Руководителям комплексов по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Толкачеву О.М. и перспективного развития города Ресину В.И. до 1 октября 1999 года согласовать с органами исполнительной власти Российской Федерации (на основании действующих нормативных актов Российской Федерации) схемы реализации объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности и не обеспеченных финансированием. 13.2. Руководителю Комплекса перспективного развития города Ресину В.И.: 13.2.1. Ежегодно, совместно с организациями Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям, формировать и утверждать Программы подготовки и продажи объектов незавершенного строительства, строящихся за счет средств всех источников финансирования, за исключением объектов, финансируемых за счет внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда. 13.2.2. Обеспечивать в установленном порядке реализацию объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда. 13.3. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Толкачеву О.М.: 13.3.1. Утверждать условия продажи и начальные цены по объектам незавершенного строительства, финансируемым за счет средств всех источников, кроме объектов, финансируемым за счет внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда. 13.3.2. Обеспечивать в установленном порядке реализацию объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств городского бюджета, сторонних организаций и доли города в инвестиционных проектах. 14. Для стимулирования использования длительное время неосваиваемых земельных участков и заброшенных объектов недвижимости на территории Москвы руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям в IV квартале 1999 года подготовить и представить Мэру Москвы предложения по созданию системы нормативного и правового регулирования использования объектов незавершенного строительства и длительное время неиспользуемых земельных участков и иных объектов недвижимости. 15. Принять предложение руководителя Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о разработке и представлении Мэру Москвы во втором полугодии 1999 года проекта нормативного акта городской администрации об упрощенной процедуре оформления имущественно-земельных отношений арендаторами городской собственности. Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М.: 15.1. Сформировать под своим председательством комиссию по разработке порядка передачи в аренду единого объекта городской недвижимости (здания с земельным участком). 15.2. В двухнедельный срок подготовить предложения об утверждении Мэром Москвы персонального состава комиссии. 16. Установить, что хозяйственные общества, имеющие в уставном капитале долю города Москвы и/или "золотую" акцию, ежегодно не позднее 1 мая каждого года представляют в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы информацию, состав и форма представления которой утверждены распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы 18.02.99 N 122-РЗП "О мерах по совершенствованию учета пакетов акций, находящихся в собственности города Москвы". 17. В целях обеспечения работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственных обществах поручить Московскому региональному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России подготовку для рассмотрения на заседаниях комиссии аналитических материалов и заключений о финансово-хозяйственной деятельности обществ с долей города, а также заключений о текущей конъюнктуре фондового рынка. 18. Установить, что при назначении (выдвижении) представителей интересов города в хозяйственных обществах в количестве двух и более государственных служащих, при этом хотя бы один из них должен пройти необходимое обучение и иметь соответствующий аттестат. 19. Для координации проверок хозяйствующих субъектов на территории города Москвы Совету по координации контролирующих органов по использованию финансовых ресурсов при составлении ежеквартальных планов работ групп по координации деятельности инспекций принимать во внимание ежеквартальные планы проверок Московского регионального отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России. 20. Установить, что предоставление льгот по арендным платежам за объекты городской собственности осуществляется на основании нормативных актов городской администрации. 21. Руководителю Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям не принимать к рассмотрению ходатайства о предоставлении льгот предприятиям и организациям по арендным платежам за объекты городской собственности, поданные без указания источников компенсации предоставленных льгот. 22. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Московскому земельному комитету обеспечить учет недополученных поступлений по арендным платежам как в разрезе получателей льгот, так и в разрезе органов, внесших ходатайства об их предоставлении. 23. Ответственность за целевое использование и эффективность предоставленных предприятиям и организациям льгот по арендным платежам за объекты городской собственности возложить на руководителей органов, внесших данные ходатайства. 24. Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда в городе Москве во II полугодии 1999 года провести не менее тысячи проверок объектов городской собственности, переданных в хозяйственное ведение и оперативное управление государственным унитарным предприятиям и учреждениям города Москвы. 25. В целях организации продажи населению мелких пакетов акций приватизированных предприятий, не реализованных в процессе приватизации, Специализированному государственному унитарному предприятию по продаже государственного и муниципального имущества аккредитовать в качестве уполномоченных организаций по продаже государственного и муниципального имущества профессиональных участников рынка ценных бумаг, входящих в систему московских фондовых центров. 26. Снять с контроля пп.2, 3, 14, 15 постановления Правительства Москвы от 26.01.99 N 46 "Об итогах работы Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям по привлечению ресурсов на финансирование городских программ во втором полугодии и в 1998 году в целом и задачах на 1999 год". 27. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке погашения задолженности предприятий, учреждений и организаций по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона города Москвы от 24.02.99 N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" (с изменениями и дополнениями) и во исполнение постановлений Правительства Москвы от 26.01.99 N 46 и от 06.04.99 N 279 и определяет условия и порядок передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав организаций (далее организации) в счет погашения их задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджет г.Москвы. 1.2. Данное Положение не изменяет установленную законодательными и нормативными актами Российской Федерации очередность удовлетворения требований по налоговым и арендным платежам, а определяет условия и порядок добровольного погашения организациями их задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджет города Москвы путем передачи в собственность города Москвы имущества и имущественных прав. 1.3. Реализация порядка, установленного настоящим Положением, не предполагает преимуществ бюджета города Москвы перед федеральным бюджетом при погашении за счет имущества налогоплательщика его задолженности перед указанными бюджетами. 2. Условия погашения долгов перед бюджетом города имуществом и имущественными правами организации-должника. 2.1.Для отчуждения имущества предприятием требуется соблюдение ряда общих условий: - наличие доброй воли организации на передачу имущества и имущественных прав в счет уплаты задолженности; - при передачи имущества не должны нарушаться интересы третьих лиц; - при передачи имущества и имущественных прав должны отсутствовать признаки банкротства. 2.2. Погашение задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом города Москвы имуществом и имущественными правами организации допускается при отсутствии у должника реальных источников поступления денежных средств, возможности осуществления расчетов в любом порядке и применения других мер, предусмотренных законодательством (за исключением процедуры банкротства). 2.3. Имущество и имущественные права организации-должника принимаются в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам (основной долг и пени), образовавшейся на начало текущего финансового года. 2.4. Принимаемая к погашению сумма задолженности определяется на основании справки, официально подтвержденной органами, контролирующими поступление средств в бюджет города Москвы: Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, Департаментом государственного и муниципального имущества г.Москвы и Московским земельным комитетом. Справка заверяется подписью должностных лиц и круглой печатью. 3. Имущество и имущественные права организации-должника, принимаемые в счет погашения задолженности перед бюджетом города. В счет погашения задолженности могут быть приняты: 3.1. Объекты недвижимости производственного и социально-культурного назначения, станки, оборудование, технологические линии, машины, механизмы и другие основные средства, находящиеся на балансе организации-должника и являющиеся его собственностью. Принятие указанного имущества в счет погашения задолженности перед бюджетом города осуществляется только при условии определения источника финансирования расходов по их содержанию и эксплуатации. 3.2. Акции, доли участия в других предприятиях, принадлежащие организации-должнику. 3.3. Объекты незавершенного строительства принимаются только при наличии у предполагаемого пользователя средств на завершение их строительства и дальнейшую эксплуатацию. 4. Обязательные условия при передаче имущества и имущественных прав в счет погашения долгов перед городским бюджетом. 4.1. Решение о возможности отчуждения доли движимого и недвижимого имущества организации в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом Москвы принимается на общем собрании его акционеров или учредителей. 4.2. Организация-должник, не являющаяся собственником соответствующего имущества, может осуществлять его передачу в счет погашения долгов перед бюджетом города только на основании решения собственника этого имущества. 4.3. Передаче не подлежит имущество, находящееся под арестом или обремененное какими-либо обязательствами перед третьими лицами (залог и т.д.), а также имущество, в отношении которого налоговым органом вынесено постановление об обращении взыскания на имущество должника. 4.4. Передача имущества должника на баланс города может быть осуществлена только при наличии достаточной стоимости оставшегося имущества для расчетов по долгам в федеральный бюджет. 5. Оценка имущества и имущественных прав, передаваемых городу в счет погашения долгов перед бюджетом. 5.1. Оценка имущества, указанного в п.3.1 настоящего Положения, осуществляется по остаточной стоимости по балансу на начало текущего финансового года. При необходимости в отдельных случаях стоимость передаваемого имущества определяется на основании оценки Городского бюро технической инвентаризации. 5.2. Стоимость ценных бумаг учитывается по курсу их реальной продажи на фондовой бирже на момент принятия постановления Правительства Москвы о передаче ценных бумаг в собственность города, но не выше их номинала. 6. Порядок принятия и реализации решений по передаче имущества и имущественных прав в счет погашения долгов перед бюджетом города Москвы. 6.1. Московская межведомственная балансовая комиссия при Московском комитете по делам о несостоятельности (банкротстве) определяет невозможность погашения задолженности организации-должника перед бюджетом денежными средствами и фиксирует их готовность погасить долги имуществом и имущественными правами в соответствующем протоколе. Указанный протокол направляется в Департамент финансов, отраслевой департамент, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве с приложением перечня имущества или имущественных прав, стоимость которых предлагается в счет погашения долгов. 6.2. Целесообразность принятия конкретных видов имущества и имущественных прав организации-должника в счет погашения задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г. Москвы определяется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, для чего организация-должник представляет в этот департамент следующие документы: - учредительные документы организации; - перечень имущества с указанием балансовой стоимости по состоянию на начало текущего года с учетом всех переоценок, проведенных в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации, и размеров начисленных амортизационных отчислений на полное восстановление; - документ, подтверждающий право на владение и пользование передаваемым имуществом; - баланс организации на начало текущего года; - справки БТИ на недвижимое имущество; - акты приема-передачи основных средств; - авизо; - другие документы и материалы, необходимые для оформления акта приема-передачи имущества или имущественных прав. 6.3. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы согласовывает с отраслевыми департаментами и комитетами Правительства Москвы вопрос о дальнейшем использовании имущества или имущественных прав, передаваемых городу в счет погашения задолженности перед бюджетом. 6.4. При положительном решении вопроса о погашении долгов перед бюджетом имуществом и имущественными правами организации-должника Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы готовит проект соответствующего постановления Правительства Москвы. Названный проект постановления в обязательном порядке предусматривает: - поручение в адрес Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы о принятии на баланс города имущества (имущественных прав) организации-должника; - регистрацию принимаемого в счет долгов имущества в Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - определение конкретного пользователя государственного муниципального имущества; - изменение бюджетных показателей текущего финансового года с указанием конкретных сумм в разрезе источников доходов и расходов бюджета города Москвы. 6.5. После выхода распорядительного документа Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы заключает с организацией-должником Соглашение о порядке передачи в собственность города имущества организации-должника. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы принимает от организации-должника передаваемое имущество и оформляет в установленном порядке акт приема-передачи. 6.6. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляет извещение о приемке имущества организации-должника с приложением соответствующего пакета документов на регистрацию в Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним для внесения соответствующего изменения в Реестр собственности города Москвы и в Департамент финансов. 6.7. Московский городской комитет по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним направляет извещение о регистрации соответствующей сделки в Департамент финансов и Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. Факт приема-передачи имущества или имущественных прав и регистрации имущества является основанием для оформления соответствующего Соглашения о погашении задолженности организациидолжника по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г. Москвы. 6.8. На основании извещений Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и Московского городского комитета по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с приложением соответствующих документов Департамент финансов совместно с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, отраслевым департаментом или комитетом, Московским земельным комитетом и организацией-должником оформляет Соглашение о погашении их задолженности по налоговым и арендным платежам перед бюджетом г. Москвы. Названное соглашение направляется на исполнение в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы и Московский земельный комитет. После исполнения названного соглашения Департамент финансов уведомляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы, Московский комитет по делам о несостоятельности (банкротстве), отраслевой департамент или комитет и Московский земельный комитет о погашении задолженности организации. 6.9. Погашение задолженности организации-должника по платежам в территориальный дорожный фонд производится при условии, когда принятие имущества осуществляется по направлению целевых расходов указанного фонда. 6.10. Порядок погашения задолженности перед бюджетом по налоговым и арендным платежам путем поставки товарно-материальных ценностей (сырьем, материалами, готовой продукцией и т.д.), выполнения работ и оказания услуг не является предметом настоящего Положения и регламентируется отдельным распорядительным документом. 7. Контроль за дальнейшим использованием имущества и имущественных прав, принятых городом от налогоплательщика, осуществляется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы в установленном порядке. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 июля 1999 г. N 670 Положение об особом порядке учета поступления в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.95 N 205-ФЗ "Об акционерных обществах", распоряжением Мэра Москвы от 04.09.96 N 254/1-РМ "О порядке перечисления дивидендов в бюджет Москвы" . 1. Порядок поступления доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах. После принятия собранием акционеров общества решения о выплате дивидендов, перечисление соответствующих денежных средств производится в следующем порядке: 1.1. Депозитарий АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы", являющийся номинальным держателем пакетов акций города, информирует всех плательщиков дивидендов по депонированным акциям о порядке оформления платежных поручений для перечисления денежных средств на корреспондентский счет в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы". В графе "назначение платежа" указывается следующее: - количество и тип акций, на которые произведено начисление дивидендов; - процентная ставка, по которой производится начисление дивидендов. 1.2. Поступающие от плательщиков дивиденды по акциям, закрепленным в государственной собственности Москвы, зачисляются АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" на специальный бюджетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 1.3. Со специального бюджетного счета Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы денежные средства в течение двух дней со дня зачисления на счет в полном объеме перечисляются на основной счет по исполнению бюджета г.Москвы Департамента финансов. 1.4. В том случае, если пакет акций города передан в доверительное управление, то перечисление денежных средств в бюджет города осуществляется в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Москвы от 03.02.98 N 86. Плата за заключение договора доверительного управления поступает на специальный субсчет специального бюджетного счета Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" для дальнейшего перечисления в бюджет. 1.5. Выплата части прибыли общества организационно-правовой формы иной, чем акционерное общество, производится на расчетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" без участия депозитария Банка. 2. Порядок контроля поступления в бюджет города доходов по пакетам акций и долям Москвы в акционерных обществах. 2.1. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы заключает Соглашение о порядке перечисления дивидендов по акциям (и части прибыли по долям), находящимся в собственности Москвы, с хозяйственным обществом в соответствии с распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.04.98 N 329-РПЗ. 2.2. Общество извещает Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы о сроке проведения собрания акционеров заказным письмом не позднее чем за месяц до его проведения. 2.3. Общество предоставляет Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выписку из протокола годового собрания акционеров в отношении начисления дивидендов в течение 15 дней после его проведения. 2.4. В соответствии с п.2.3 приложения к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 14.04.98 N 329-РПЗ в случае принятия собранием акционеров решения о выплате дивидендов, перечисление соответствующих денежных средств производится до 30 сентября текущего года, если дата выплаты дивидендов установлена общим собранием акционеров не позднее этого срока. 2.5. В случае принятия советом директоров решения о выплате промежуточных дивидендов по итогам квартала (полугодия) соответствующие денежные средства перечисляются в бюджет не позднее 60 дней после принятия решения. 2.6. В случае не перечисления обществом доходов по пакетам акций и долям в установленные сроки, общество в соответствии со ст. 395 ГК Российской Федерации уплачивает проценты на сумму этих средств по ставке рефинансирования ЦБ Российской Федерации на специальный бюджетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы для дальнейшего перечисления в бюджет. 2.7. АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" представляет Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы документы о всех денежных поступлениях на специальный бюджетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" в разрезе плательщиков по мере поступлений в соответствии с Протоколом обмена документами между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и АК "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" (приложение к договору счета депо N 63- ДО) и передает информацию о поступлении денежных средств по средствам электронной связи. 2.8. Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы ведет учет поступления дивидендов в разрезе плательщиков по датам поступления денежных средств на специальный бюджетный счет Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы в АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы" с целью выявления задержек и невыплат причитающихся городу доходов по пакетам акций и долям и принятия мер по погашению всех задолженностей. 2.9. По результатам сверки Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляет в Московское региональное отделение ФКЦБ России сведения по поступившим дивидендам в разрезе плательщиков для использования в процессе мониторинга финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ. 2.10. Контроль за поступлением доходов от хозяйственных обществ по доле города осуществляется аналогично контролю за поступлением дивидендов. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 20 июля 1999 года N 670 Программа работ на 1999 год по проведению земельной реформы в г. Москве ___________________________________________________________________________________________________________ NN | Наименование видов работ | Единица | Объем | Объем финансирования | Примечание пп | | измерения | работ | (тыс. рублей) | | | | |______________________| | | | | Всего | в т.ч. | | | | | |капвложения | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1. |Создание и ведение Государственного | | | | | |земельного кадастра города | | | | | |Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.1. |Разработка проектов межевания | жилой | 5 | 1600 | - |Ст. 59 (части |типичных жилых кварталов различных | квартал | | | |1,2) |ных периодов застройки с выделением | | | | |Градостроител. |в них земельных участков, в | | | | |кодекса РФ |т.ч. кондоминиумов, и отработкой | | | | | |подходов к проведению работ | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2. |Актуализация данных инвентаризации | | | | | | | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2.1.|Уточнение списков налогоплательщиков | тыс. га | 2 | 2000 | - |пост. Прав. РФ |с полевым обследованием | | | | |от 04.09.95 г. | | | | | |N 876 ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2.2.|Полевое обследование земельных | тыс. га | 7 | 3500 | - |ТП "СистемаГЗК |участков землепользователей, не | | | | |г. Москвы" от |оформивших правоустанавливающие | | | | |30.12.98 г. |документы на земельные участки | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2.3.|Проведение единовременного | тыс. га | 3,2 | 2000 | - |Расп. Мэра N |обследования земельных участков, | | | | |336-РМ от 21. |предоставленных для строительства, | | | | |05.93 г., N484 |срок освоения которых истек | | | | |-РМ от 20.06. | | | | | |97 г. ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2.4.|Освобождение в установленном | участок | 3 | 23 000 | - |ППМ N 46 от |порядке земельных участков, в | | | | |26.01.99 г. |том числе занятых промышленными | | | | |(п.22) |предприятиями, с проведением | | | | | |следующих работ: | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- составление паспортов предприятий, | | | | | |разработка финансово-правового | | | | | |механизма вывода, | | | | | |экономический анализ проектных | | | | | |предположений по освобождаемому | | | | | |участку, разработка полного | | | | | |пакета ИРД Москомархитектуры; | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- разработка методики оценки | | | | | |дополнительных затрат инвесторов; | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- перевод производства на новую | | | | | |площадку | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.2.5.|Проведение пилотного расчета | участок | 50 | 6230 | - | |нормативов эффективности | | | | | |использования земли коммерческими | | | | | |организациями, включая разработку | | | | | |технологии их расчета, порядка | | | | | |получения информации и установление | | | | | |общих нормативов эффективности | | | | | |использования земли в городе | | | | | | | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.3. |Составление и издание ежегодного | доклад | 500 экз. | 1000 | - |ППМ N 46 от |доклада о состоянии и использовании | | | | |26.01.99 г. |земель г.Москвы, в т.ч. в | | | | | |разрезе административных округов | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.4. |Обновление цифровой картографической | планшет | 300 | 6000 | - |ППМ N 24 от |основы (ЦКО) ГЗК г.Москвы | | | | |19.01.99 г. |(по материалам аэрофотосъемки | | | | | |1998 г.) | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.5. |Создание ЦКО магистральных | планшет | 1300 | 3000 | - |ТП "СистемаГЗК |подземных инженерных коммуникаций | | | | |г. Москвы" от |М 1:2000 с использованием | | | | |30.12.98 г. |информационных слоев МГГТ для ведения | | | | | |ГЗК г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.6. |Создание слоя цифровой информации | планшет | 500 | 2500 | - | -"- |оперативных (кадастровых) | | | | | |карт г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.7. |Разработка и согласование крупно | тематич. | 5 | 1000 | - | -"- |- масштабных земельно-кадастровых | карта | (150 экз.)| | | |тематических карт и планов | | | | | |(М 1:2000; 1:10000), в том числе | | | | | |кадастрового деления городских | | | | | |земель в разрезе административных | | | | | |округов | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.8. |Корректировка городской черты г. | участок | 50 | 500 | - |ТП "СистемаГЗК |Москвы (МКАД, развязки и т.д.) и | | | | |г. Москвы" от |подготовка материалов для | | | | |30.12.98 г. |утверждения границ г.Москвы в | | | | | |установленном порядке | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.9. |Корректировка городской черты с | пог.км. | 30 | 2000 | - | -"- |закреплением измененных участков | | | | | |на местности граничными знаками | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 1.10.|Перевод проектов границ | планшет | 1300 | 500 | - |Закон г.Москвы |административных округов, границ | | | | |"О внес. изм.в |районных управ и территориальных | | | | |территориальное |единиц с особым статусом на | | | | | деление г. |цифровую картографическую основу | | | | |Москвы" от |ГЗК г.Москвы | | | | |16.07.97 г. | | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 2. |Мониторинг земель г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 2.1. |Комплексное обследование земельных | участок | 6 | 670 | - |РМ N 105-РМ от |участков выводимых из ЦАО | | | | |06.02.97 г. |предприятий, с отработкой | | | | | |рекомендаций по учету качества | | | | | |земель г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 3. |Подготовка землеустроительных | | | | | |дел, установление границ на | | | | | |местности (межевание) и оформление | | | | | |правоустанавливающих документов | | | | | |на пользование земельными | | | | | |участками, занимаемыми бюджетными | | | | | |учреждениями, в том числе: | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 3.1. |Объектами социальной и культурной | объект | 750 | 6000 | - |ППМ N 77 от |сферы города (здравоохранения, | | | | |25.01.94 г., |образования, культуры, | | | | |ЗГМ от 16.07. |исскуства, социального обеспечения | | | | |97 г. N 34 |ритуальных услуг, внешнего | | | | | |благоустройства и т.п.) | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 3.2. |Объектами спецназначения (МО,ФСБ | объект | 250 | 2000 | - | -"- |МВД, ГУВД, МЧС, ФАПСИ и т.п.) и | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | |Российской Федерации | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 3.3. |Объектами особоохраняемых | объект | 100 | 2000 | - |ППМ от |природных территорий природного | | | | |27.10.95г.N 889 |комплекса и объектов природного | | | | |24.02.97г.N 117 |комплекса | | | | |21.07.98г.N 564 | | | | | |13.10.98г.N 799 ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ | | | | | | 4. |Кадастровая оценка городских | | | | | |земель | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 4.1. |Информационное обеспечение и про | АО | 4 | 2000 | - |ТЗ "СистемаГЗК |ведение кадастровой оценки | | | | |г.Москвы" от |земель по административным округам | | | | |07.12.96 г. |города Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5. |Разработка, внедрение и сопровождение | | | | | |системы Государственного | | | | | |земельного кадастра г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.1. |Разработка рабочих проектов | | | | | |системы ГЗК г.Москвы | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.1.1.|Разработка и внедрение элементов | рабочий | 1 | 1500 | - |ТП "СистемаГЗК |единой технологии ведения ГЗК | проект | | | |г. Москвы" от |г.Москвы на основе утвержденного | | | | |30.12.98 г. |Технического проекта | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.1.2.|Реализация рабочих проектов | тыс.руб. | | 8000 | 8000 | -"- |подсистем ГЗК, включая: | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- модернизацию сервера центральной | | | | | |базы данных ГЗК; | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- модернизацию сетевых коммуникаций | | | | | | | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.2. |Разработка и внедрение | тыс.руб. | | 1500 | 400 | -"- |телекоммуникационных и | | | | | |программно-технических средств | | | | | |регламентов информационного | | | | | |взаимодействия с потребителями | | | | | |кадастровой информации в | | | | | |подразделениях Правительства | | | | | |Москвы, префектурах и управах | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.3. |Подключение территориальных | тыс.руб. | | 1000 | 1000 | -"- |органов ГЗИ к корпоративной сети | | | | | |Москомзема | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 5.4. |Разработка и внедрение программного | тыс.руб. | | 4400 | - |ТП "СистемаГЗК |обеспечения АС ГЗК, | | | | |г. Москвы" от |предназначенного для обработки | | | | |30.12.98 г. |земельно-кадастровой информации | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6. |Сопровождение и поддержка баз | | | | | |данных, технических и общесистемных | | | | | |программных средств АС ГЭК | | | | | | | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.1. |Проведение работ по сопровождению | | | | | |программно-технических | | | | | |средств АИС ГЗК и решению | | | | | |"Проблемы - 2000" | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.1.1.|Программно-техническое | тыс.руб. | | 900 | - | -"- |сопровождение серверов АИС ГЗК | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.1.2.|Сопровождение СУБД ORACLE, как | тыс.руб. | | 950 | - | -"- |базовой системы по поддержанию | | | | | |базы данных и программной среды | | | | | |для функционирования прикладных | | | | | |средств АИС ГЗК | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.1.3.|Сопровождение программных | тыс.руб. | | 500 | - | -"- |средств обработки графической | | | | | |информации Microstation, как | | | | | |базовой системы поддержки земельно | | | | | |- кадастровой картографической | | | | | |информации и программной среды | | | | | |функционирования прикладных | | | | | |средств АИС ГЗК | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.2. |Комплексная защита информации | тыс.руб. | | 750 | 750 | -"- |МЗК и средств передачи данных | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ | | | | | | 6.2.1.|Разработка и внедрение средств | тыс.руб. | | 700 | - | -"- |защиты в АИС ГЗК | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.2.2.|Проведение спецпроверок и | тыс.руб. | | 600 | - | -"- |специсследований, обследование | | | | | |помещений | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ 6.2.3.|Сопровождение базы данных по | | | | | |режимным объектам: | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- развитие и лицензирование | | | | | |специализированной локальной сети | | | | | |(СЛС); | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ |- внедрение СЛС в подразделениях | | | | | ______|______________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ ВСЕГО: | тыс.руб. | | 88300*) | 10150 | _____________________________________________|___________|___________|_________|____________|______________ *) Примечание: кроме указанных расходов, за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Москвы на проведение мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования в сумме 100000 с.руб., планируется финансирование расходов по организации уставной деательности Государственного унирного предприятия "Координационный центр земельной реформы" в размере 250 тыс.руб. Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 20 июля 1999 года N 670 ПЛАН мероприятий по стабилизации финансовых поступлений от подразделений Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999 - 2000 гг. ____________________________________________________________________________________________________ N | Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения п.п| | | ¦ ¦ ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 1 | 2 | 3 | 4 ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 1 |Доработать с учетом представленных замечаний и утвердить |ДГиМИ, | июль 1999 года |имущественные и земельные балансы города в разрезе |Москомзем | |административных округов. | | ¦ ¦ ¦ ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 2 |Ввести с 01.07.99 поправочный коэффициент (множитель) в формулы |ДГиМИ, | II п/г 1999 г. |расчета арендной платы за землю и расчета цены продажи нежилых |Москомзем | |помещений. | | |Установить на второе полугодие 1999 года данный коэффициент в | | |размере 1,5. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 3 |Внести предложения о порядке капитализации арендной платы за |Москомзем | III кв. 1999 г. |землю и внесения ее в качестве вклада города в уставный капитал | | |обществ, образованных в процессе приватизации и имеющих важное | | |социально-экономическое значение для городского хозяйства. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 4 |Провести анализ порогов чувствительности действующих ставок аренд|ДГиМИ | октябрь 1999 г. |ной платы за нежилые помещения по категориям арендаторов с учетом| | |рыночной конъюнктуры и внести предложения по политике ставок | | |арендной платы на 2000 год. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5 |Обеспечить публикацию в журнале "Городская собственность" |ДГиМИ, МРО | III кв. 1999 г. |финансовой отчетности за 1998 год хозяйственных обществ, |ФКЦБ, | |контрольные пакеты акций (доли в уставных капиталах) которых |отрасл. деп.,| |находятся в собственности г.Москвы |комит. и упр.| | |Прав. Москвы | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5.1|Провести анализ, подготовить сводный материал по финансовой |ДГиМИ, МРО | октябрь 1999 г. |отчетности хозяйственных обществ, пакеты акций (доли в уставном |ФКЦБ | |капитале) которых находятся в собственности г. Москвы. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5.2|Подготовить предложения по позиции городской администрации на |ДГиМИ, | IV кв. 1999 г. |2000 год в отношении предприятий, пакеты акций (доли в уставном |отрасл. деп.,| |капитале) которых находятся в собственности города. |комит. и упр.| | |Прав. Москвы | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5.3|Подготовить предложения: а) по выдвижению кандидатур в органы |ДГиМИ | IV кв. 1999 г. |управления хозяйственных обществ, пакеты акций (доли в уставном |Москозем, | |капитале) которых находятся в собственности города (в Совет |отрас. деп., | |Директоров, Ревизионную комиссию, Правление, Наблюдательный совет|комит. и упр.| |и др.); б) в повестку дня общих собраний акционеров. |Прав. Москвы | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5.4|Выдвинуть кандидатуры в органы управления хозяйственных обществ, |ДГиМИ |до 30.01.2000 г. |пакеты акций (доли в уставных капиталах) которых находятся в | | |собственности города, а также внести в органы управления данных | | |хозяйственных обществ предложения в повестку дня общих собраний | | |акционеров. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 5.5|Провести семинар-инструктаж для представителей города, |ДГиМИ, МРО | I кв. 2000 г. |выдвигаемых к избранию в органы управления хозяйственных |ФКЦБ | |обществ (п.5.4.) | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 6 |Подготовить программу по повышению ликвидности пакетов акций |ДГиМИ, МРО | IV кв. 2000 г. |(долей участия) хозяйственных обществ, принадлежащих городу. |ФКЦБ | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 7 |Провести анализ эффективности владения и управления мелкими |СГУП,ДГиМИ, | ноябрь 1999 г. |(менее 25%) пакетами акций (долями в уставном капитале), |МРО ФКЦБ, | |принадлежащими городу, а также мелкими пакетами акций |Межведомст. | |приватизированных предприятий, находящихся у Специализированного |комиссия по | |государственного унитарного предприятия по продаже имущества |оценке эффек.| | |исп. долей | | |(паев) Прав. | | |Москвы в хоз.| | |обществах | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 7.1|Подготовить предложения по укрупнению принадлежащих городу мелких|СГУП, ДГиМИ, | IV кв. 1999 г. |пакетов акций приватизированных предприятий (п.7) с целью |МРО ФКЦБ, | |последующей их продажи стратегическим инвесторам. |отрасл. деп.,| | |комит. и упр.| | |Прав. Москвы | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 7.2|Подготовить и представить в Правительство Москвы предложения: а)|Межведомст. | ноябрь 1999 г. |по реструктуризации, в т.ч. продаже пакетов акций; б) по |комиссия по | |сохранению и усилению контроля за деятельностью акционерных |оценке эффек.| |обществ путем эмиссии "золотой акции" (по перечню акционерных |исп. долей | |обществ, пакеты акций которых предлагается выставить на продажу).|(паев) Прав. | | |Москвы в хоз.| | |обществах | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 8 |Обобщить итоги анализа итогов финансово-хозяйственной |Рабоч. группа| III кв. 1999 г. |деятельности за 1998 год государственных унитарных предприятий. |по изучению | |Представить итоги анализа и предложения в Правительство Москвы. |эффективности| | |деятельности | | |гос.и мун. | | |унитарных | | |предприятий, | | |ДГиМИ | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 9 |Провести инвентаризацию муниципальных унитарных предприятий, |ДГиМИ, | декабрь 1999 г. |проверку правовых оснований их создания, эффективности их |МРП, | |деятельности (по итогам 1998 - I п/г 1999). |ТА ДГиМИ | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 9.1|Подготовить предложения по повышению наполнения фондов финансовых|Префекты АО, | декабрь 1999 г. |ресурсов административных округов за счет деятельности |ДЭПР, ДГиМИ | |муниципальных унитарных предприятий. | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 10|Создание и введение в эксплуатацию оптико-волоконной сети |ДГиМИ, ДЭПР | IV кв. 1999 г. |Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным | | |отношениям в рамках единой информационной системы Правительства | | |Москвы | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 10.|Утвердить "Регламент пользования единой информационной системой|ДГиМИ | IV кв. 1999 г. |Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным | | |отношениям" | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 11|Подготовить предложения по механизму передачи в аренду единого|ДГиМИ | IIIкв. 1999 г. |объекта недвижимости (земельный участок + здание) |Москомзем | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ 12|Представить на утверждение первому заместителю Премьера |ДГиМИ, | сентябрь 1999 г |Правительства Москвы Толкачеву О.М. список хозяйственных обществ |отрасл. деп.,| |с долей города по утвержденной форме с указанием представителей |комит. и упр.| |интересов города в органах управления этих обществ, прошедших |Прав. Москвы | |обучение и аттестацию в соответствии с Положением, утвержденным | | |постановлением Правительства Москвы от 06.10.99 N 763 "О ходе | | |выполнения комплексной программы развития рынка корпоративных | | |ценных бумаг с целью привлечения инвестиций в экономику города". | | ___|_________________________________________________________________|_____________|________________ |