Страницы: 1 2 | | | | | | | | | решение задач | | | | | | | | | | Программы; повышение | | | | | | | | | | обоснованности | | | | | | | | | | принимаемых решений | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в Приложении N 5. <**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России. Приложение N 3 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В 2006 - 2008 ГОДАХ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Основные | Потребности в | Результаты реализации мероприятия | Источники | | направления | бюджетном и | | внебюджетного | | затрат | внебюджетном | | финансирования | | | финансировании | | | | | (млн. рублей) | | | | |--------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2006 год | 2007 год | 2008 год | проект в целом | | | | год | год | год | | | | до 2015 года | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Всего | 16399,8 | 18829 | 22676 | - | - | - | - | - | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | средства | 7452,8 | 11411 | 12537 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 8947 | 7418 | 10139 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Группа мероприятий "Текущие проекты" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой | | к серийному выпуску авиационной техники | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Доработка и сертификация специализированной | | авиационной техники | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и | 550 | 418,9 | 318,6 | получение | получение | получение | создание | предоплата | | международная | | | | дополнения к | сертификата | сертификата типа на | модификаций | компаний, | | сертификация | | | | сертификату типа | ограничен- | самолет Бе-200ЧС(Е) | самолета | собственные | | самолета Бе-200 | | | | самолета Бе-200ЧС | ного типа на | (грузовой); проект | Бе-200, в том | средства | | - всего | | | | на перевозку | самолет | инфраструктуры | числе сертифици- | участников | |------------------------|---------|--------|-------| пассажиров; проект | Бе-200ЧС(Е) | обслуживания и | рованных по | Программы, | | в том числе: | | | | системы инженерной | (пожарный); | ремонта; сертификат | европейским | кредиты | | средства | 300 | 225,6 | 147,9 | поддержки. Объем | выпуск | программы | нормам. Объем | | | федерального | | | | продаж - 2 | документа- | обслуживания. Объем | продаж - | | | бюджета <*> | | | | самолета (1500 | ции на | продаж - 4 самолета | 50 самолетов | | |------------------------|---------|--------|-------| млн. рублей) | грузовой | (3000 млн. рублей) | (73500 млн. | | | из них: | | | | | вариант и | | рублей) | | | на | 200 | 139,6 | 91 | | систему | | | | | разработку | | | | | послепро- | | | | | пассажирской, | | | | | дажной | | | | | грузовой и | | | | | поддержки. | | | | | европейской | | | | | Объем продаж - | | | | | модификаций | | | | | 2 самолета | | | | | | | | | | (1500 млн. | | | | | | | | | | рублей) | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | на | 100 | 86 | 56,9 | - | - | - | - | - | | сертификацию | | | | | | | | | | модификаций | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Бе-200 и | | | | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | послепродажной | | | | | | | | | | поддержки <*> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 250 | 193,3 | 170,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Реализация | 680 | 236,3 | 250,5 | выпуск | получение | получение дополнения | объем продаж - | предоплата | | проекта | | | | конструкторской | дополнения к | к сертификату типа | 50 самолетов | авиакомпаний, | | Ил-96-400Т/М; | | | | документации на | сертификату | на самолет с | | собственные | | разработка | | | | самолет с экипажем | типа на | модернизированным | | средства | | самолета, | | | | из трех человек | самолет с | пилотажно - | | участников | | сертификация | | | | | экипажем из | навигационным | | Программы, | | двигателя | | | | | 3 человек; | комплексом ПНК-400 и | | кредиты | | ПС-90А1 - всего | | | | | улучшение | экипажем из 2 | | | | | | | | | эксплуата- | человек и дополнения | | | | | | | | | ционных | к сертификату типа | | | | | | | | | характерис- | на пассажирский | | | | | | | | | тик самолета | вариант самолета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | средства | 330 | 75,3 | 79,8 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 350 | 161 | 170,7 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Доработка | 200 | 214,7 | 228 | получение | доработка | доработка самолета, | объем | предоплата | | самолета | | | | сертификата по | систем | замена | продаж - 30 | авиакомпаний, | | Ту-204-300 и | | | | шуму в | самолета, | вспомогательной | самолетов | собственные | | использование | | | | соответствии с | проведение | силовой установки, | | средства | | результатов для | | | | действующими | испытаний | получение дополнения | | участников | | модернизации | | | | нормами ИКАО | для получе- | к сертификату типа | | Программы, | | самолетов | | | | | ния допол- | | | кредиты | | семейства | | | | | нения к | | | | | Ту-204/214 - | | | | | сертифи- | | | | | всего | | | | | кату типа, | | | | |------------------------|---------|--------|-------| | выполнение | | | | | в том числе: | | | | | полетов по | | | | | средства | 100 | 107,4 | 114 | | правилам | | | | | федерального | | | | | ETOPS | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 100 | 107,3 | 114 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Развитие | 50 | 300,6 | 233,3 | получение | постройка | получение | объем продаж | кредиты | | семейства | | | | дополнения к | первого | сертификата типа на | всех | коммерческих и | | самолетов | | | | сертификату типа | опытного | самолет Ан-124-102 | модификаций - | государствен- | | Ан-124 - всего | | | | на модернизацию | образца | | 21 самолет | ных банков | |------------------------|---------|--------|-------| самолета | самолета | | | | | в том числе: | | | | Ан-124-100 | Ан-124-102 | | | | | средства | 50 | 193,3 | 176,3 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | - | 107,4 | 57 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Доработка | 1035 | 1353,2 | 1121 | доработка | создание | летные испытания, | объем продаж | собственные | | вертолета Ми-38 | | | | бортового | летных | получение | на внутренний | средства | | - всего | | | | радиоэлектронного | образцов | сертификата типа | рынок - 50 | участников | |------------------------|---------|--------|-------| комплекса | | | единиц | Программы, | | в том числе: | | | | | | | | кредиты | | средства | 200 | 365,2 | 273,2 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 835 | 988 | 847,8 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | Разработка | 140 | 150,4 | 159,6 | выпуск рабочей | постройка | проведение летных | объем продаж - | собственные | | вертолета Ка-62 | | | | документации | опытного | испытаний, получение | 40 единиц | средства | | - всего | | | | | образца | сертификата типа | | участников | |------------------------|---------|--------|-------| | | | | Программы, | | в том числе: | | | | | | | | кредиты | | средства | 70 | 75,2 | 79,8 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 70 | 75,2 | 79,8 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Поддержка системы послепродажного обслуживания | | новой авиационной техники | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 450 | 1612 | 3414 | объем оказанных | объем | объем оказанных | объем оказанных | собственные и | |------------------------|---------|--------|-------| услуг - 300 млн. | оказанных | услуг - 1800 млн. | услуг - 55350 | заемные | | в том числе: | | | | рублей | услуг - 750 | рублей | млн. рублей | средства | | средства | - | 806 | 1707 | | млн. рублей | | | производителей | | федерального | | | | | | | | и авиакомпаний | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 450 | 806 | 1707 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по поддержке проектов на новой | | организационной основе | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Создание нового регионального самолета | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация | 9922 | 10290 | 2806 | изготовление | проведение | получение российских | объем продаж - | собственные | | проекта RRJ, | | | | первого летного и | летных | сертификатов типа; | примерно 100 | средства | | создание | | | | статического | испытаний | начало продаж. Объем | самолетов на | участников | | двигателя | | | | самолетов | | продаж - 20 | внутренний | Программы, | | SaM146 - всего | | | | | | самолетов (10000 | рынок и 320 - | кредиты | |------------------------|---------|--------|-------| | | млн. рублей) | на внешний | | | в том числе: | | | | | | | рынок | | | средства | 3600 | 6180 | 1322 | | | | (241000 млн. | | | федерального | | | | | | | рублей) | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | из них: | | | | | | | | | | на создание | 2412 | 4323,1 | 935,4 | | | | | | | самолета | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | на создание | 1188 | 1856,9 | 386,6 | | | | | | | двигателя | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | средства | 6322 | 4110 | 1484 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Группа мероприятий "Поддержка международного | | кооперационного сотрудничества" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Мероприятия по участию в текущих проектах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 485 | 558 | 432 | организация | переход к | расширение | обеспечение | собственные | | | | | | производства в | производству | кооперационного | объема заказов | средства | | | | | | рамках | более сложных | сотрудничества. | для российских | предприятий - | | | | | | кооперационных | изделий по | Объем реализации в | предприятий в | участников | | | | | | проектов, начало | кооперации, | рамках | размере 100 млн. | международных | |------------------------|---------|--------|-------| поставок. Объем | создание | кооперационных | долларов США | программ | | в том числе: | | | | реализации в | производства | проектов - 4500 млн. | ежегодно, | | | средства | 225 | 279 | 216 | рамках | полного цикла | рублей | создание | | | федерального | | | | кооперационных | (от проектирования до | | производств, | | | бюджета <*> | | | | проектов - 1500 | сдачи). Объем | | сертифицированных по | | |------------------------|---------|--------|-------| млн. рублей | реализации в рамках | | мировым | | | средства | 260 | 279 | 216 | | кооперационных | | требованиям. | | | внебюджетных | | | | | проектов - 2400 млн. | | Объем | | | источников | | | | | рублей | | реализации в | | | | | | | | | | рамках кооперационных | | | | | | | | | | проектов - | | | | | | | | | | 123900 млн. | | | | | | | | | | рублей | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Мероприятия по участию в перспективных проектах | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 585 | 1182 | 1480 | подписание | реконструкция и | развертывание | расширение | собственные | |------------------------|---------|--------|-------| контрактов на | оснащение | производства | доли России в | средства | | в том числе: | | | | участие в проекте, | производственных | | перспективных | предприятий - | | средства | 275 | 591 | 740 | начало | мощностей | | международных | участников | | федерального | | | | проектирования | | | проектах | международных | | бюджета <*> | | | | | | | ежегодно до | программ | |------------------------|---------|--------|-------| | | | 150 млн. | | | средства | 310 | 591 | 740 | | | | долларов США | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Группа мероприятий "Перспективная авиационная техника" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 9741 | - | - | завершение | получение | предоплата | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------| разработки эскизного | твердых | авиакомпаний, | | в том числе: | | | | - | - | проекта на основе | заказов в | собственные | | средства | - | - | 5189 | | | концепции, | объеме не | средства | | федерального | | | | | | разработанной в | менее 45 млрд. | участников | | бюджета | | | | | | рамках подгруппы по | рублей, | Программы, | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------| формированию | создание | кредиты | | средства | - | - | 4552 | - | - | научно-технического | нового | | | внебюджетных | | | | | | задела | семейства | | | источников | | | | | | | ближне-средних | | | | | | | | | | магистральных | | | | | | | | | | самолетов, | | | | | | | | | | начало продаж | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Группа мероприятий "Обновление материально-технической базы | | и формирование научно-технического задела | | в сфере авиационных технологий" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической | | базы научно-исследовательских организаций | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие | 202,8 | 259 | 301 | создание материально-технической базы отраслевых научно- | - | | экспериментальной | | | | исследовательских институтов и государственных научных | | | базы научных | | | | центров, отвечающей современным и перспективным | | | центров - всего | | | | требованиям по направлениям: аэродинамика, газодинамика, | | | | | | | прочность конструкции, материаловедение, повышение | | | в том числе | | | | надежности и безопасности, сертификация | | |------------------------|---------|--------|-------| |---------------------| | средства | 202,8 | 259 | 301 | | - | | федерального | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа по формированию научного задела, обеспечивающего | | развитие авиационной техники российского производства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2050 | 2200 | 2134 | - | - | - | - | - | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | в том числе: | | | | | | | | | | средства | 2050 | 2200 | 2134 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|--------------------|-------------------------|----------------------|------------------------|---------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | - | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | аэродинамика | 580 | 623 | 615 | анализ состояния, программы и прогнозы развития в области | | | и прочность | | | | аэродинамики и прочности; повышение безопасности полетов; | | | | | | | увеличение топливной эффективности самолетов на 20 - 30 | | | | | | | процентов; выполнение перспективных норм по шуму; | | | | | | | снижение массы конструкции на 10 - 15 процентов; | | | | | | | повышение ресурса до 70 тыс. часов; снижение | | | | | | | себестоимости перевозок на 15 - 20 процентов; повышение | | | | | | | крейсерских чисел Маха до М = 0,85 - 0,9 | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | авиационные | 463,1 | 497 | 489 | анализ состояния, программы и прогнозы развития | - | | материалы и | | | | авиационных материалов и технологий, включая технологии | | | технологии | | | | авиационных агрегатов и систем; расширение объема | | | | | | | применения в силовых конструкциях композиционных и | | | | | | | интеллектуальных материалов на основе нанотехнологий до | | | | | | | 60 процентов (от массы конструкции), обеспечение ресурса | | | | | | | конструкции более 60 тыс. летных часов и календарного | | | | | | | срока службы более 40 лет; снижение удельного веса | | | | | | | материалов до 30 процентов и уменьшение стоимости на 20 | | | | | | | процентов и более; повышение рабочих температур газа | | | | | | | перед турбиной авиационных двигателей до 2200 К, ресурса | | | | | | | деталей горячего тракта в 2 - 3 раза с уменьшением | | | | | | | стоимости на 15 процентов; увеличение межремонтных сроков | | | | | | | до 15 лет, календарных сроков эксплуатации свыше 40 лет, | | | | | | | сокращение затрат на ремонт и восстановление на 30 - 50 | | | | | | | процентов; повышение надежности агрегатов и систем | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | авиационные | 441,6 | 474 | 478 | анализ состояния, программы и прогноз развития | - | | двигатели | | | | авиационного двигателестроения; снижение удельного | | | | | | | расхода топлива на 10 - 15 процентов; снижение | | | | | | | трудозатрат на производство и техническое обслуживание | | | | | | | примерно в 2 раза; создание систем управления с | | | | | | | увеличенной в 10 - 15 раз наработкой на отказ; наработка | | | | | | | на выключение в полете - до 200 тыс. часов; выполнение | | | | | | | экологических требований к авиационной технике | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | бортовое | 175,3 | 188 | 176 | анализ состояния и прогноз развития в области бортового | - | | радиоэлектронное | | | | радиоэлектронного оборудования, программы и проекты | | | оборудование | | | | развития; расширение функциональности бортового | | | | | | | оборудования; снижение стоимости комплексов бортового | | | | | | | радиоэлектронного оборудования на 20 - 30 процентов, | | | | | | | массово-габаритных характеристик примерно в 2 раза, | | | | | | | повышение надежности систем на 20 - 30 тыс. часов; | | | | | | | повышение безопасности полетов и авиационной | | | | | | | безопасности, обеспечения комфорта для пассажиров; | | | | | | | обеспечение международной кооперации по бортовому | | | | | | | радиоэлектронному оборудованию | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | научно- | 330 | 354 | 376 | подготовка научно-исследовательских, информационно- | - | | исследовательские | | | | аналитических и статистических материалов, обеспечивающих | | | работы в | | | | формирование государственной политики в области | | | целях | | | | авиационной деятельности | | | формирования | | | | | | | и реализации | | | | | | | государственной | | | | | | | политики в | | | | | | | области | | | | | | | авиационной | | | | | | | деятельности | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | <**> | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | концепция | 60 | 64 | - | проведение маркетинговых исследований, формирование | - | | программы | | | | технического облика перспективных образцов, создание | | | создания | | | | экспериментальных и расчетных моделей; финансовые и | | | перспективной | | | | экономические расчеты; выбор параметров перспективной | | | авиационной | | | | авиационной техники, разработка аванпроекта | | | техники | | | | | | | | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | средства | - | - | - | | | - | | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Группа мероприятий "Управление Программой" | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Экспертиза | 50 | 54 | 57 | уровень управления Программой, обеспечивающий достижение | - | | проектов, | | | | целей и решение задач Программы; повышение обоснованности | | | мониторинг | | | | принимаемых решений, своевременная корректировка хода | | | состояния | | | | реализации мероприятий, сроков распределения | | | участников | | | | финансирования, приоритетности мероприятий и направлений | | | Программы - | | | | работ | | | всего | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | в том числе | | | | | | |------------------------|---------|--------|-------|----------------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | средства | 50 | 54 | 57 | | | | | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в Приложении N 5. <**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России. Приложение N 4 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", В РАМКАХ ПОДГРУППЫ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ <*> -------------------------------- <*> Распределение ресурсов по инвестиционным объектам в 2007 - 2015 годах будет уточняться ежегодно. (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование организаций | Направление работ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - | | | | год | год | год | год | год | 2015 годы | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | Всего | | 202,8 | 259 | 301 | 660 | 1434 | 18290 - 19932 | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | | федеральное | техническое | 43,8 | 61 | 70 | 229 | 136 | - | | государственное унитарное | перевооружение, | | | | | | | | предприятие "Центральный | реконструкция и | | | | | | | | аэрогидродинамический | модернизация | | | | | | | | институт имени профессора | аэродинамических | | | | | | | | Н.Е. Жуковского" | труб, испытательных | | | | | | | | (г. Жуковский, Московская | стендов, | | | | | | | | область) | компрессорных | | | | | | | | | систем и систем | | | | | | | | | энергоснабжения | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | реконструкция и | 30 | 49 | 56 | 165 | 108 | - | | государственное унитарное | техническое | | | | | | | | предприятие | перевооружение | | | | | | | | "Летно-исследовательский | экспериментальной | | | | | | | | институт им. М.М. Громова" | аэродромной базы | | | | | | | | (г. Жуковский, Московская | | | | | | | | | область) | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | строительство | 46 | 50 | 58 | 168 | - | - | | государственное унитарное | Геленджикского | | | | | | | | предприятие "Всероссийский | приморского центра | | | | | | | | научно-исследовательский | климатических | | | | | | | | институт авиационных | испытаний | | | | | | | | материалов" | (г. Геленджик, | | | | | | | | (г. Москва) | Краснодарский край) | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | техническое | 54 | 35 | 40 | 5 | - | - | | государственное унитарное | перевооружение | | | | | | | | предприятие "Центральный | экспериментальной | | | | | | | | институт авиационного | базы (г. Москва) | | | | | | | | моторостроения | | | | | | | | | им. П.И. Баранова" | | | | | | | | | (г. Москва) | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | | реконструкция | 5 | 12 | 13 | - | - | - | | | системы оборотного | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | испытательных | | | | | | | | | стендов | | | | | | | | | (г. Лыткарино, | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | реконструкция | 24 | 29 | 34 | 27 | - | - | | государственное унитарное | стендов прочностных | | | | | | | | предприятие "Сибирский | испытаний | | | | | | | | научно-исследовательский | | | | | | | | | институт авиации имени | | | | | | | | | С.А. Чаплыгина" | | | | | | | | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | организации, которые будут | проектно- | - | 23 | 30 | 66 | 80 | 279 - 304 | | осуществлять строительство | изыскательские | | | | | | | | объектов будущих лет | работы | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | государственные научные | | - | - | - | - | 1110 | 18011 - 19628 | | центры, организации и | | | | | | | | | создаваемые в авиационной | | | | | | | | | промышленности корпорации | | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | разрабатываемой проектно- | | | | | | | | | сметной документацией - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | из них: | | | | | | | | | организации, связанные с | | - | - | - | - | 320 | 4780 - 5209 | | отработкой аэродинамики | | | | | | | | | и прочности летательных | | | | | | | | | аппаратов - всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | | федеральное | техническое | - | - | - | - | 240 | 4485 - 4888 | | государственное | перевооружение | | | | | | | | унитарное предприятие | аэродинамических | | | | | | | | "Центральный | труб Т-128, Т-106, | | | | | | | | аэрогидродинамический | Т-105, Т-104, Т- | | | | | | | | институт имени | 103, Т-102; | | | | | | | | профессора | техническое | | | | | | | | Н.Е. Жуковского" | перевооружение | | | | | | | | (г. Жуковский, | опытного | | | | | | | | Московская область) | производства, в том | | | | | | | | | числе производства | | | | | | | | | аэродинамических | | | | | | | | | моделей; | | | | | | | | | техническое | | | | | | | | | перевооружение | | | | | | | | | комплексов | | | | | | | | | аэродинамики, | | | | | | | | | динамики полета и | | | | | | | | | гидродинамики, | | | | | | | | | лабораторий | | | | | | | | | испытательных | | | | | | | | | центров прочности и | | | | | | | | | аэроакустики | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | техническое | - | - | - | - | 80 | 295 - 321 | | государственное | перевооружение | | | | | | | | унитарное предприятие | комплексов | | | | | | | | "Сибирский научно- | аэродинамических | | | | | | | | исследовательский | стендов, стендов | | | | | | | | институт авиации имени | статических и | | | | | | | | С.А. Чаплыгина" | ресурсных испытаний | | | | | | | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | организации, связанные с | | - | - | - | - | 310 | 3733 - 4068 | | разработкой авиационных | | | | | | | | | материалов и технологий | | | | | | | | | - всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | | федеральное | техническое | - | - | - | - | 150 | 1916 - 2088 | | государственное | перевооружение | | | | | | | | унитарное предприятие | комплексов | | | | | | | | "Всероссийский институт | металлофизических и | | | | | | | | авиационных материалов" | химико- | | | | | | | | (г. Москва) | аналитических | | | | | | | | | исследований, | | | | | | | | | прочности и | | | | | | | | | надежности | | | | | | | | | авиационных | | | | | | | | | материалов и | | | | | | | | | покрытий, | | | | | | | | | климатических, | | | | | | | | | микробиологических | | | | | | | | | и коррозионных | | | | | | | | | исследований | | | | | | | | | металлических и | | | | | | | | | неметаллических | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | экспериментально- | | | | | | | | | технологического | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | техническое | - | - | - | - | 160 | 1817 - 1980 | | государственное | перевооружение | | | | | | | | предприятие "Обнинское | комплексов средств | | | | | | | | научно-производственное | вычислительной | | | | | | | | предприятие | техники и | | | | | | | | "Технология" | телекоммуникационного | | | | | | | | (г. Обнинск, Калужская | оборудования, | | | | | | | | область) | композиционных | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | керамических и | | | | | | | | | стеклокерамических | | | | | | | | | материалов, | | | | | | | | | экспериментально- | | | | | | | | | исследовательского | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | организации, связанные с | | - | - | - | - | 160 | 4024 - 4385 | | разработкой авиационных | | | | | | | | | двигателей - всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе | техническое | - | - | - | - | 160 | 4024 - 4385 | | федеральное | перевооружение | | | | | | | | государственное | экспериментально - | | | | | | | | унитарное предприятие | исследовательского | | | | | | | | "Центральный институт | комплекса (г. | | | | | | | | авиационного | Москва) | | | | | | | | моторостроения | и комплекса | | | | | | | | им. П.И. Баранова" | испытательных | | | | | | | | (г. Москва) | стендов | | | | | | | | | (г. Лыткарино, | | | | | | | | | Московская область) | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | организации, связанные с | | - | - | - | - | 160 | 1907 - 2079 | | разработкой бортового | | | | | | | | | радиоэлектронного | | | | | | | | | оборудования - всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе | | | | | | | | | федеральное | техническое | - | - | - | - | 160 | 1907 - 2079 | | государственное | перевооружение | | | | | | | | унитарное предприятие | комплексов стендов | | | | | | | | "Государственный | "Тест-комплекс", | | | | | | | | научно- | "Валидация БРЭО", | | | | | | | | исследовательский | "Прототипирование | | | | | | | | институт авиационных | БРЭО" | | | | | | | | систем" (г. Москва) | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | организации, связанные | | - | - | - | - | 160 | 3567 - 3887 | | с отработкой технологий | | | | | | | | | летных испытаний | | | | | | | | | авиационной техники - | | | | | | | | | всего | | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | в том числе: | | | | | | | | | федеральное | реконструкция и | - | - | - | - | 150 | 3489 - 3802 | | государственное | техническое | | | | | | | | унитарное предприятие | перевооружение | | | | | | | | "Летно- | экспериментальной | | | | | | | | исследовательский | аэродромной базы, | | | | | | | | институт | модернизация | | | | | | | | им. М.М. Громова" | существующих и | | | | | | | | (г. Жуковский, | создание новых | | | | | | | | Московская область) | летающих | | | | | | | | | лабораторий, летно - | | | | | | | | | моделирующих | | | | | | | | | экспериментальных | | | | | | | | | стендов научных | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | |------------------------------|------------------------|-------|------|------|------|------|----------------| | федеральное | модернизация | - | - | - | - | 10 | 78 - 85 | | государственное | стендов для летных | | | | | | | | унитарное предприятие | испытаний и | | | | | | | | "Сибирский научно- | летающих | | | | | | | | исследовательский | лабораторий | | | | | | | | институт авиации имени | | | | | | | | | С.А. Чаплыгина" | | | | | | | | | (г. Новосибирск) | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Направления работ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | | | | год | год | год | год | год | годы | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | Всего | | 1295 | 2734 | 3029 | 3663 | 3792 | 8402 - 8742 | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | доработка и | | 220 | 279,3 | 233,2 | 228 | 242 | 366 - 377 | | сертификация | | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | | авиационной техники | | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | из них: | | | | | | | | | на сертификацию | проведение маркетинговых | 100 | 86 | 56,9 | 58 | 62 | 94 - 97 | | модификаций самолета | исследований, рекламной | | | | | | | | Бе-200 и разработку | деятельности, | | | | | | | | системы послепродажной | страхования рисков на | | | | | | | | поддержки | этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | на реализацию проекта | проведение маркетинговых | 70 | - | - | - | - | - | | Ил-96-400Т/М; | исследований, рекламной | | | | | | | | разработка самолета, | деятельности, | | | | | | | | сертификация двигателя | страхования рисков на | | | | | | | | ПС-90А1 | этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | на развитие семейства | организационно- | 50 | 193,3 | 176,3 | 170 | 180 | 272 - 280 | | самолетов Ан-124 | техническое обеспечение | | | | | | | | | освоения новых | | | | | | | | | технологий, формирование | | | | | | | | | и реализация программ | | | | | | | | | сертификации авиационной | | | | | | | | | техники и оборудования, | | | | | | | | | маркетинговые | | | | | | | | | исследования, | | | | | | | | | осуществление рекламной | | | | | | | | | деятельности, | | | | | | | | | страхование рисков на | | | | | | | | | этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | поддержка системы | формирование | - | 806 | 1707 | 2171 | 2300 | 4465 - 4593 | | послепродажного | организационно- | | | | | | | | обслуживания новой | технического и | | | | | | | | авиационной техники | нормативно-технического | | | | | | | | | обеспечения системы | | | | | | | | | послепродажного | | | | | | | | | обслуживания, внедрение | | | | | | | | | эффективных систем | | | | | | | | | управления техническим | | | | | | | | | обслуживанием и ремонтом | | | | | | | | | авиационной техники на | | | | | | | | | базе информационных | | | | | | | | | технологий, разработка | | | | | | | | | логистических схем | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | реализация проекта RRJ, | проведение маркетинговых | 540 | 741 | 93 | 84 | - | - | | создание двигателя | исследований, рекламной | | | | | | | | SaM146 | деятельности, | | | | | | | | | страхования рисков на | | | | | | | | | этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | поддержка | | 500 | 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3266 - 3447 | | международного | | | | | | | | | кооперационного | | | | | | | | | сотрудничества - всего | | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | из них: | | | | | | | | | на участие в текущих | адаптация проектного и | 225 | 279 | 216 | 229 | 243 | 253 - 257 | | проектах | производственного | | | | | | | | | потенциала отрасли к | | | | | | | | | новой системе | | | | | | | | | нормативно-технических | | | | | | | | | требований, создание | | | | | | | | | системы управления | | | | | | | | | качеством продукции, | | | | | | | | | отвечающей требованиям | | | | | | | | | мировых стандартов, | | | | | | | | | освоение и сертификация | | | | | | | | | новых технологических | | | | | | | | | процессов, | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | методическое обеспечение | | | | | | | | | участия отрасли в | | | | | | | | | текущих международных | | | | | | | | | кооперационных проектах | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | на участие в | освоение и сертификация | 275 | 591 | 740 | 905 | 959 | 3013 - 3190 | | перспективных проектах | новых технологических | | | | | | | | | процессов, нормативно- | | | | | | | | | техническое и | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | методическое обеспечение | | | | | | | | | участия отрасли в | | | | | | | | | перспективных | | | | | | | | | международных | | | | | | | | | кооперационных проектах | | | | | | | |-----------------------------|---------------------------|------|-------|-------|------|------|--------------| | на управление Программой | организационно- | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 305 - 325 | | | техническое обеспечение | | | | | | | | | реализации Программы, | | | | | | | | | экспертиза проектов | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" НА I ЭТАПЕ (2002 - 2005 ГОДЫ) (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------ | | 2002 год| 2003 год| 2004 год |2005 год | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | Всего | 7326,1 | 8724,1 | 10151,4 |11372,2 | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | средства федерального | 2726,1 | 3100 | 3062,4 | 3902,2 | | бюджета | | | | | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | из них: | | | | | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | научно- | 2606,6 | 2982 | 2960,2 | 3790 | | исследовательские и | | | | | | опытно-конструкторские | | | | | | работы | | | | | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | инвестиции на | 119,5 | 118 | 102,2 | 112,2 | | техническое | | | | | | перевооружение и | | | | | | развитие производства | | | | | |-----------------------------|---------|---------|----------|---------| | средства внебюджетных | 4600 | 5624,1 | 7089 | 7470". | | источников | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Страницы: 1 2 |