РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 2 сентября 2006 г. N 1226-р (Д) Утвердить прилагаемые схемы разделения движения в территориальном море Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации М.ФРАДКОВ 2 сентября 2006 г. N 1226-р УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2006 года N 1226-р СХЕМЫ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Балтийское море 1. Район острова Сескар. Схема разделения движения состоит из двух частей: Часть I. Граница зоны разделения проходит через точки: 1) 60 град.04,14`N, 28 град.25,55`E; 2) 60 град.02,75`N, 28 град.31,90`E; 3) 60 град.03,40`N, 28 град.25,70`E. Часть II. Граница зоны разделения проходит через точки: 1) 60 град.07,70`N, 28 град.16,10`E; 2) 60 град.05,36`N, 28 град.21,32`E. Внешняя граница полосы движения в юго-восточном направлении проходит через точки: 1) 60 град.06,80`N, 28 град.15,10`E; 2) 60 град.02,85`N, 28 град.23,90`E; 3) 60 град.01,92`N, 28 град.31,88`E. Основные направления движения 132 град. и 103 град.. Внешняя граница полосы движения в северо-западном направлении проходит через точки: 1) 60 град.05,58`N, 28 град.31,90`E; 2) 60 град.04,8`N, 28 град.26,37`E; 3) 60 град.06,10`N, 28 град.22,65`E; 4) 60 град.08,60`N, 28 град.17,03`E. Основные направления движения 294 град. и 312 град. 2. Район острова Соммерс. Схема разделения движения состоит из четырех частей: Часть I. Включает в себя район кругового движения против часовой стрелки вокруг зоны диаметром 0,5 мили с центром в точке 60 град.11,50`N, 27 гад.46,20`E. Ширина полосы кругового движения 1 миля. Круговое движение служит для облегчения маневрирования вокруг точки, где сходятся пути, ведущие в порты Санкт-Петербург, Выборг и на запад в Балтийское море. Примечание. В центре района кругового движения выставляется светящий буй. Часть II. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 60 град.07,55`N, 27 град.32,80`E; 2) 60 град.10,77`N, 27 град.43,62`E. Ширина зоны разделения 0,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основное направление движения 59,3 град.-239,3 град.. Часть III. Включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 60 град.11,15`N, 27 град.49,05`E; 2) 60 град.07,70`N, 28 град.16,10`E. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основное направление движения 104,3 град.-284,3 град.. Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй. Часть IV. Включает в себя две полосы движения, разделенные линией, проходящей через точки: 1) 60 град.12,70`N, 27 град.47,90`E; 2) 60 град.24,54`N, 28 град.05,05`E. Ширина полосы движения по обе стороны линии разделения 0,5 мили. Основное направление движения 35,7 град.-215,7 град. Примечание. В точке 2 выставляется светящий буй Халли. 3. Район острова Родшер. Схема включает в себя две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 59 град.59,90`N, 26 град.36,53`E; 2) 60 град.00,40`N, 26 град.40,30`E; 3) 60 град.00,10`N, 26 град.44,30`E. Ширина зоны разделения 0,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны разделения 1 миля. Основные направления движения 76,0 град.-256,0 град. и 99,0 град.-279,0 град. II. Охотское море 1. Схема разделения движения N 5. Район мыса Крильон (пролив Лаперуза). Схема разделения движения состоит из трех частей. Части I и II включают по две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки: Часть I: 1) 45 град.47,80`N, 141 град.57,00`E; 2) 45 град.48,90`N, 142 град.06,50`E; 3) 45 град.44,50`N, 142 град.03,00`E; 4) 45 град.44,00`N, 141 град.57,00`E. Часть II: 1) 45 град.49,30`N, 142 град.11,50`E; 2) 45 град.50,20`N, 142 град.20,00`E; 3) 45 град.46,30`N, 142 град.21,00`E; 4) 45 град.45,00`N, 142 град.08,00`E. Ширина полос движения к югу от зон разделения 2 мили. Установленное направление движения судов 82 град. Внешняя граница полос движения к северу от зон разделения проходит через точки: 1) 45 град.53,50`N, 141 град.57,00`E; 2) 45 град.50,00`N, 142 град.03,00`E; 3) 45 град.51,60`N, 142 град.19,50`E. Установленное направление движения судов 262 град. Между зонами разделения частей I и II проходит полоса движения шириной 3 мили, ведущая в залив Анива. Установленное направление движения судов 27 град. Примечание. Суда, следующие в порты Находка и Владивосток, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В местах пересечения полос движения частей I и II с полосой, ведущей в залив Анива, следует соблюдать осторожность. Часть III. Является зоной прибрежного плавания, расположенной между берегом и линиями, соединяющими точки: 1) 45 град.55,80`N, 142 град.01,60`E; 2) 45 град.53,50`N, 141 град.57,00`E; 3) 45 град.50,00`N, 142 град.03,00`E; 4) 45 град.50,50`N, 142 град.08,50`E; 5) 45 град.55,00`N, 142 град.04,80`E. 2. Схема разделения движения N 6. Район мыса Анива (пролив Лаперуза). Схема разделения движения состоит из двух частей: Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 45 град.54,00`N, 143 град.20,00`E; 2) 45 град.54,90`N, 143 град.30,00`E; 3) 45 град.58,80`N, 143 град.40,00`E. Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения к югу от зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 82 град. и 61 град. Внешняя граница полосы движения к северу от зоны разделения проходит через точки: 1) 45 град.59,00`N, 143 град.20,00`E; 2) 45 град.58,50`N, 143 град.25,50`E; 3) 46 град.05,20`N, 143 град.35,20`E. Установленные направления движения судов 225 град. и 271 град. Примечание. Суда, следующие в восточном направлении, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем. Часть II. Является зоной прибрежного плавания. Она расположена между берегом и линиями, соединяющими точки: 1) 46 град.03,50`N, 143 град.24,30`E; 2) 45 град.59,00`N, 143 град.20,00`E; 3) 45 град.58,50`N, 143 град.25,50`E; 4) 46 град.03,20`N, 143 град.32,00`E; 5) 46 град.06,00`N, 143 град.28,00`E. 3. Схема разделения движения N 7. Пролив Шпанберга (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки: 1) 43 град.36,60`N, 146 град.32,40`E; 2) 43 град.46,30`N, 146 град.28,30`E; 3) 43 град.46,50`N, 146 град.29,60`E; 4) 43 град.37,40`N, 146 град.33,40`E. Внешняя граница полосы движения к западу от зоны разделения проходит через точки: 1) 43 град.35,00`N, 146 град.30,20`E; 2) 43 град.45,80`N, 146 град.25,60`E. Установленное направление движения судов 162 град. Внешняя граница полосы движения к востоку от зоны разделения проходит через точки: 1) 43 град.47,00`N, 146 град.32,20`E; 2) 43 град.39,00`N, 146 град.35,50`E. Установленное направление движения судов 342 град. 4. Схема разделения движения N 8. Пролив Екатерины (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 44 град.23,00`N, 146 град.43,50`E; 2) 44 град.31,40`N, 146 град.43,50`E. Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,7 мили. Установленные направления движения судов 0 град.-180 град. 5. Схема разделения движения N 9. Пролив Фриза (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 45 град.20,90`N, 149 град.13,70`E; 2) 45 град.39,50`N, 149 град.04,10`E. Ширина зоны разделения 4 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 160 град.-340 град. 6. Схема разделения движения N 10. Пролив Уруп (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 46 град.13,50`N, 150 град.51,40`E; 2) 46 град.25,10`N, 150 град.37,70`E. Ширина зоны разделения 1,5 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2,4 мили. Установленные направления движения судов 141 град.-321 град. 7. Схема разделения движения N 11. Пролив между островами Черные Братья и островом Броутона (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ось которой проходит через точки: 1) 46 град.36,00`N, 150 град.46,30`E; 2) 46 град.38,60`N, 150 град.51,80`E. Ширина зоны разделения 2 мили. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 55 град.-235 град. 8. Схема разделения движения N 12. Пролив Буссоль (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки: 1) 47 град.02,20`N, 151 град.03,90`E; 2) 46 град.27,00`N, 151 град.33,50`E; 3) 46 град.25,00`N, 151 град.28,50`E; 4) 47 град.00,30`N, 150 град.58,80`E. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 4 мили. Установленные направления движения судов 150 град.-330 град. 9. Схема разделения движения N 13. Четвертый Курильский пролив (Курильские острова). Схема разделения движения включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки: 1) 50 град.05,30`N, 154 град.34,00`E; 2) 49 град.45,50`N, 155 град.16,10`E; 3) 49 град.43,80`N, 155 град.14,20`E; 4) 50 град.03,70`N, 154 град.32,10`E. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 126 град.-306 град. Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза или в северо-восточном направлении, при выходе из схемы разделения движения идут рекомендованными путями. III. Черное море Схема разделения движения N 4. Подход к порту Новороссийск. Схема разделения движения состоит из двух частей: Часть I. Включает в себя две полосы движения и зону разделения движения, ограниченную линиями, соединяющими точки: 1) 44 град.36,50`N, 37 град.49,35`E; 2) 44 град.37,45`N, 37 град.50,55`E; 3) 44 град.36,40`N, 37 град.50,55`E. Внешняя граница полосы движения в порт Новороссийск проходит через точки: 1) 44 град.36,20`N, 37 град.53,05`E; 2) 44 град.37,23`N, 37 град.53,05`E. Установленное направление потока движения 0 град. Внешняя граница полосы движения из порта Новороссийск проходит через точки: 1) 44 град.36,75`N, 37 град.46,80`E; 2) 44 град.37,70`N, 37 град.48,00`E. Установленное направление потока движения 222 град. Часть II. Является районом повышенной осторожности плавания, ограниченным береговой линией и линиями, соединяющими точки: 1) 44 град.34,10`N, 37 град.59,15`E; 2) 44 град.34,10`N, 37 град.34,00`E; 3) 44 град.40,57`N, 37 град.34,00`E. IV. Японское море Схема разделения движения N 3. Между мысами Поворотный и Островной (от залива Петра Великого до мыса Белкина). Схема разделения движения состоит из трех частей: Часть I. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки: 1) 42 град.35,20`N, 133 град.17,50`E; 2) 42 град.36,00`N, 133 град.20,00`E; 3) 42 град.35,20`N, 133 град.24,40`E; 4) 42 град.33,40`N, 133 град.18,50`E. Часть II. Включает две полосы движения, разделенные зонами, ограниченными линиями, соединяющими точки: 1) 42 град.38,30`N, 133 град.26,50`E; 2) 42 град.44,60`N, 133 град.45,70`E; 3) 42 град.42,80`N, 133 град.46,80`E; 4) 42 град.37,40`N, 133 град.30,80`E. Ширина полос движения по обе стороны зон разделения 2 мили. Установленные направления движения судов 246 град.-66 град. Примечание. Суда, следующие в направлении пролива Лаперуза, при выходе из полосы движения идут рекомендованным путем. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Плавание иностранных судов по полосе движения, расположенной к северо-западу от зоны разделения части II, запрещается. Часть III. Включает две полосы движения, разделенные зоной, ограниченной линиями, соединяющими точки: 1) 42 град.31,50`N, 133 град.20,00`E; 2) 42 град.34,50`N, 133 град.28,60`E; 3) 42 град.32,10`N, 133 град.42,00`E; 4) 42 град.27,80`N, 133 град.40,40`E. Ширина полосы движения по обе стороны зоны разделения 3 мили. Установленные направления движения судов 284 град.-104 град. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полоса движения к N от зоны разделения части III пересекает полосы движения, расположенные к SE от зон разделения частей I и II. При плавании по этим полосам движения следует соблюдать осторожность. |