ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 22 июня 2005 г. N 86 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах", Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" и в целях организации системы профессиональной подготовки в Федеральной службе судебных приставов приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о профессиональной подготовке работников Федеральной службы судебных приставов. 2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации: обеспечить изучение и выполнение требований Положения о профессиональной подготовке в Федеральной службе судебных приставов; взять под личный контроль организацию профессиональной подготовки подчиненных работников. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Полухина А.В. Директор Н.А.ВИННИЧЕНКО 22 июня 2005 г. N 86 УТВЕРЖДЕНО Приказом Федеральной службы судебных приставов от 22 июня 2005 года N 86 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 1. Профессиональная подготовка работников Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП России) проводится в соответствии с требованиями: Федерального закона от 21.07.1997 N 118-ФЗ "О судебных приставах" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.07.97, N 30, ст. 3590); Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2004, N 31, ст. 3215); Указа Президента Российской Федерации от 03.09.1997 N 983 "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.09.1997, N 36, ст. 4131); Постановления Правительства Российской Федерации от 13.09.1994 N 1047 "Об организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19.09.94, N 21, ст. 2393); приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации; приказов и распоряжений директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации. Профессиональная подготовка проводится с целью приобретения работниками ФССП России теоретических знаний, а также практического освоения и закрепления ими навыков по исполнению своих должностных обязанностей. Основными задачами профессиональной подготовки являются: повышение профессиональной квалификации работников ФССП России; подготовка для ФССП России квалифицированных специалистов, способных исполнять возложенные на них должностные обязанности, ранее не состоявших на федеральной государственной службе в ФССП России; формирование и поддержание у судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов умений и навыков по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. 2. Директор Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав Российской Федерации организует общее руководство профессиональной подготовкой работников ФССП России и обеспечивает ее финансовое и материально-техническое обеспечение. Руководители территориальных органов ФССП России - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации (далее - руководители территориальных органов) организуют профессиональную подготовку работников подчиненных им территориальных органов ФССП России и обеспечивают их финансовое и материально-техническое обеспечение. Руководство профессиональной подготовкой работников должно быть конкретным, обеспечивать полное и качественное выполнение поставленных задач и направлено на повышение их профессионального мастерства. Главным в руководстве профессиональной подготовкой является: планирование организации и проведения занятий; проведение занятий на высоком методическом уровне; создание необходимых условий для самостоятельной работы; оказание повседневной помощи подчиненным работникам; изучение, обобщение и внедрение передового опыта в практику обучения; постоянное совершенствование учебно-материальной базы и эффективное ее использование при обучении; систематический контроль за ходом профессиональной подготовки. В ФССП России организационное и методическое руководство профессиональной подготовкой работников ФССП России осуществляется через Управление кадров, Юридическое управление, Управление организации обеспечения установленного порядка деятельности судов центрального аппарата ФССП России. В территориальных органах ФССП России организационное и методическое руководство профессиональной подготовкой осуществляется через отдел кадров и отдел по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов. Исходя из уровня подготовки работников, наличия учебно-материальной базы, важности решаемых задач и изменений в действующем законодательстве, руководители территориальных органов ФССП России могут: уточнять содержание типового учебного плана; изменять содержание тем и количество выделяемых на них часов; определять количество и содержание занятий по каждой теме, время и метод их проведения, а также определять дополнительные занятия и состав учебных групп. В территориальных органах ФССП России и структурных подразделениях территориальных органов ФССП России ведется служебная документация по организации профессиональной подготовки. Перечень основных служебных документов приведен в Приложении N 1. 3. Работники ФССП России проходят: профессиональную подготовку кадров в образовательных учреждениях профессионального образования; служебную подготовку; повышение квалификации; стажировку; боевую подготовку (только для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов); специальную подготовку (только для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов) и осуществляют самостоятельную учебу. Судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов, прежде чем приступить к самостоятельному исполнению служебных обязанностей, проходят специальную подготовку. 4. Служебная подготовка в ФССП России проводится как единый процесс, включающий в плановом порядке постоянное изучение необходимых учебных предметов в ходе повседневной практической деятельности. Он организуется по установленной схеме организации служебной подготовки (Приложение N 2) и осуществляется в соответствии с примерным учебно-тематическим планом (Приложение N 3) и перечнем учебных дисциплин (Приложение N 4). В территориальных органах ФССП России на основании расчетов и примерного учебно-тематического плана составляются учебно-тематические планы по служебной подготовке на год для каждого структурного подразделения территориального органа ФССП России. В них определяется общее количество времени (часов), отводимого на служебную подготовку, распределяется время по видам подготовки и специальностям работников, отражаются дисциплины, темы и виды занятий, сроки их проведения. Время и место проведения занятий доводится до обучающихся не позднее чем за 10 дней до их проведения. Продолжительность академического часа занятий составляет 45 минут. Допускается проведение занятий без перерыва продолжительностью 90 минут. Все материалы, касающиеся планирования, подготовки и проведения занятий по служебной подготовке с работниками ФССП России, хранятся в территориальных органах ФССП России и структурных подразделениях территориального органа ФССП России в течение 1 года. Выбор видов учебных занятий, методов и средств обучения определяется в зависимости от имеющихся конкретных условий и имеет своей целью обеспечить наилучшее усвоение обучаемыми изучаемых материалов (приемов). Не рекомендуется отвлекать судебных приставов от плановых учебных занятий по служебной подготовке. Учет посещаемости занятий и успеваемости обучаемых ведется старшим судебным приставом структурного подразделения территориального органа ФССП России (учебной группы) в соответствующем журнале учета (Приложение N 5). Занятия по служебной подготовке должны носить плановый, регулярный характер и обеспечивать твердое усвоение работниками законодательной и нормативно-правовой базы по избранной ими профессии. Для проведения учебных занятий в территориальных органах ФССП России и структурных подразделениях территориальных органов ФССП России создаются учебные группы. Целесообразно для проведения занятий с судебными приставами-исполнителями и с судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов создавать отдельные самостоятельные группы. При необходимости допускается проведение совместных занятий в составе всего структурного подразделения территориального органа ФССП России. Занятия по служебной подготовке с судебными приставами могут проводить старшие судебные приставы, наиболее опытные работники территориальных органов ФССП России и центрального аппарата ФССП России, судьи, а также преподаватели учебных заведений. Ежегодное начало занятий в системе служебной подготовки, как правило, - январь. Занятия по дисциплинам служебной подготовки проводятся 2 раза в месяц по 2 часа из расчета 40 часов в течение 10 месяцев и завершаются принятием комплексного зачета. 5. Организационное и методическое руководство повышением квалификации работников ФССП России осуществляется через Управление государственной службы и кадров центрального аппарата ФССП России. В территориальных органах ФССП России организационное и методическое руководство повышением квалификации работников ФССП России осуществляется через отдел кадров. Повышение квалификации работников ФССП России производится в соответствии с имеющимися потребностями, но не реже одного раза в три года, независимо от замещаемой должности. Повышение квалификации судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов осуществляется в учебных заведениях (учебных центрах), позволяющих обновлять и совершенствовать теоретические знания и практические навыки по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. 6. Стажировка позволяет работникам, впервые принятым на государственную должность в ФССП России, сформировать и закрепить на практике профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, а также приобрести навыки для выполнения обязанностей по занимаемой должности. Также стажировку проходят работники, назначаемые на вышестоящие должности или зачисленные в резерв кадров для выдвижения на вышестоящие должности, для приобретения новых навыков и ознакомления с передовым опытом. Как правило, продолжительность стажировки устанавливается в зависимости от должностных категорий сотрудников от 5 дней до 1 месяца. Стажировка проводится по месту работы или в иных структурных подразделениях территориального органа ФССП России по занимаемым должностям либо должностям, на которые работники зачислены в резерв для выдвижения. В случае необходимости и по согласованию с соответствующими руководителями стажировка работников может осуществляться в центральном аппарате ФССП России, федеральных органах исполнительной власти, а также зарубежных странах. Организация стажировки возлагается на руководителей территориальных органов ФССП России и структурных подразделений территориального органа ФССП России, которые определяют время, место стажировки, количество стажирующихся и ее руководителей, утверждают индивидуальный план стажировки и отчет по ее итогам, а также обеспечивают условия для освоения образовательной программы стажером. Руководитель стажировки совместно со стажером разрабатывает индивидуальный план стажировки, знакомит стажера с функциональными обязанностями и организацией работы территориального органа ФССП России, структурных подразделений территориального органа ФССП России, оказывает стажеру необходимую методическую и практическую помощь в изучении вопросов, предусмотренных планом, осуществляет контроль за ходом выполнения плана стажировки, совместно со стажером подготавливает отчет о выполнении плана и представляет его руководителю территориального органа ФССП России, структурного подразделения территориального органа ФССП России. Работники, проходящие стажировку, принимают участие в проводимых по месту стажировки служебных мероприятиях, совещаниях и занятиях по служебной подготовке. 7. Организационное и методическое руководство боевой подготовкой в ФССП России осуществляется через Управление организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (отдел боевой и специальной подготовки) центрального аппарата ФССП России. В территориальных органах ФССП России организационное и методическое руководство боевой подготовкой осуществляется через отдел по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (группа боевой и специальной подготовки). Боевая подготовка проводится как единый процесс, включающий в плановом порядке постоянное изучение необходимых учебных предметов в ходе повседневной практической деятельности. Он организуется по установленной схеме организации боевой подготовки (Приложение N 2) и осуществляется в соответствии с примерным учебно-тематическим планом (Приложение N 3) и перечнем учебных дисциплин (Приложение N 4). В территориальных органах ФССП России на основании расчетов и примерного учебно-тематического плана составляются учебно-тематические планы по боевой подготовке на год для каждого структурного подразделения территориального органа ФССП России. В них с учетом научно обоснованных рекомендаций, практических нормативов и требований определяется общее количество времени (часов), отводимого на боевую подготовку, распределяется время по видам подготовки, отражаются дисциплины, темы и виды занятий, сроки их проведения. Боевая подготовка судебных приставов проводится в рабочее время в дни, установленные приказом руководителя территориального органа ФССП России, она включает основные и неосновные предметы обучения. К основным предметам обучения относятся: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, огневая подготовка, физическая подготовка. К неосновным предметам обучения относятся: правила и техника применения специальных средств, медицинская подготовка, психологическая подготовка, подготовка по связи. Занятия по боевой подготовке носят плановый, регулярный характер и обеспечивают усвоение законодательной и нормативно-правовой базы, а также гарантируют поддержание устойчивых навыков по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов. В связи с этим занятия с судебными приставами включают: изучение нормативно-правовой базы; изучение вопросов организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов; изучение и практическую отработку навыков работы со специальной техникой и средствами связи; проведение практических занятий и тренировок по действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, в т.ч. при массовых беспорядках, нападениях на здания судов и участников судебного процесса, попытках побега подсудимых, авариях, стихийных бедствиях и т.д.; изучение и практическую отработку приемов рукопашного боя, восточных единоборств; изучение материальной части стрелкового оружия; практические стрельбы из штатного оружия; изучение материальной части специальных средств; практическую отработку вопросов использования специальных средств (дубинок, наручников, слезоточивого газа и т.д.); теоретическое изучение и практическую отработку вопросов оказания доврачебной (первой медицинской) помощи лицам, пострадавшим в результате применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия; изучение и отработку мер безопасности при применении физической силы специальных средств и оружия. На занятиях по правовой подготовке у судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов: формируются знания федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, умения грамотного применения их в служебной деятельности по обеспечению установленного порядка деятельности судов; изучаются правовые основы служебной деятельности, условия и допустимые пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. На занятиях по огневой подготовке основное внимание уделяется изучению материальной части огнестрельного оружия, основ и правил стрельбы, мер безопасности, привитию навыков и умений при обращении с оружием. На занятиях по правилам и технике применения специальных средств изучаются характеристики специальных средств, материальная часть, прививаются навыки безопасного и умелого их применения. Умение оказывать пострадавшим первую доврачебную помощь осваивается судебными приставами на занятиях по медицинской подготовке. Подготовка по связи предназначена для изучения судебными приставами тактико-технических характеристик, устройства, эксплуатации, хранения и сбережения средств связи, правил работы на радиостанции. Время и место проведения занятий доводится до обучаемых не позднее чем за 10 дней до их проведения. Продолжительность учебного часа составляет 45 мин. Допускается проведение занятий без перерыва продолжительностью 90 минут. Ежегодное начало занятий в системе боевой подготовки, как правило, - январь. Занятия по физической подготовке проводятся в течение всего года с учетом местных условий и наличия спортивной базы, по 1 - 2 раза в неделю, в объеме не менее двух часов. Занятия по остальным предметам обучения проводятся 2 раза в месяц по два часа в течение всего года. Занятия по боевой подготовке могут проводить старшие судебные приставы, наиболее опытные работники территориальных органов ФССП России, а также преподаватели учебных заведений. Старший судебный пристав ежемесячно в ходе контрольных занятий оценивает каждого судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов по основным предметам обучения. В ноябре комиссией, назначаемой руководителем территориального органа ФССП России, проводится комплексный зачет на пригодность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. 8. По программе специальной подготовки проходят обучение работники, впервые назначенные на должности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, с целью приобретения знаний, необходимых при выполнении должностных обязанностей, умений и навыков по практическому применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, обеспечению их сохранности. Программа специальной подготовки утверждается директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации, рассчитана на 10 дней обучения и включает перечень предметов обучения, тематику, виды занятий, расчет учебного времени. Организационное и методическое руководство специальной подготовкой в ФССП России осуществляется через Управление организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (отдел боевой и специальной подготовки) центрального аппарата ФССП России. В территориальных органах ФССП России организационное и методическое руководство специальной подготовкой осуществляется через отдел по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов (группа боевой и специальной подготовки). Специальная подготовка проводится на базе учебных центров ФСИН России, МВД России или территориального органа ФССП России. Основными видами занятий по специальной подготовке являются: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Продолжительность учебного дня - 8 часов, учебного часа - 45 минут. На занятиях по специальной подготовке судебными приставами изучаются нормативно-правовая база служебной деятельности, организация работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов, обучаемые овладевают навыками предотвращения конфликтных ситуаций в общении с гражданами, изучается материальная часть огнестрельного оружия, специальных средств и правила их применения. Особое внимание при обучении необходимо уделять усвоению мер безопасности при применении физической силы, обращении со специальными средствами и огнестрельным оружием, соблюдению законности при их применении. Руководители занятий могут применять такие методы обучения, как рассказ, беседа, показ, тренировка, решение учебных задач и т.п., которые в наибольшей мере способствуют приобретению судебными приставами знаний, умений и навыков. Занятия по специальной подготовке могут проводить руководители и работники территориальных органов ФССП России, структурных подразделений территориальных органов ФССП России, имеющие соответствующие теоретические знания и практический опыт, или специалисты иных государственных военизированных организаций. Судебные приставы, получившие соответствующую подготовку в государственных военизированных организациях, перечень которых определен Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.12.1996, N 51, ст. 5681), при наличии документов, подтверждающих их службу в этих организациях, от специальной подготовки могут быть освобождены после сдачи комплексного зачета. Периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, они проходят наравне с остальными судебными приставами. 9. В ходе самостоятельной учебы изучаются необходимые для профессиональной деятельности нормативные правовые акты, действующее законодательство, новая юридическая, экономическая, социальная и специальная литература, а также закрепляются и совершенствуются знания, умения и практические навыки, полученные на занятиях по служебной, боевой и специальной подготовке. Выбор самостоятельно изучаемых вопросов работник осуществляет с учетом необходимости повышения своих знаний в той или иной области практической деятельности, а также исходя из необходимости устранения пробелов в знаниях. Непосредственный руководитель с учетом ошибок, допускаемых работником при выполнении им своих служебных обязанностей, дает ему рекомендации, указав при этом, какие документы и материалы, учебные пособия следует изучить. В виде одной из форм самостоятельной учебы может практиковаться разработка проектов документов, докладов, статей, научно-технических разработок и т.п. Подготовленные работниками проекты документов рецензируются их руководителями. Лучшие из них заслушиваются и обсуждаются на занятиях в системе профессиональной подготовки. Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, практические занятия, контрольные занятия, учения. 10. Учебно-материальную базу территориальных органов ФССП России и структурных подразделений территориальных органов ФССП России составляют материальные и технические средства, предназначенные для профессиональной подготовки работников ФССП России. Основными элементами учебно-материальной базы являются: макеты оружия и специальных средств, состоящие на вооружении структурных подразделений территориальных органов ФССП России; тренажерная (спортивная) база - учебно-тренировочные комплексы, тренажеры и спортивные залы, тиры, стрельбища и т.п., предназначенные для проведения занятий по физической подготовке и практическому освоению приемов рукопашного боя, проведения стрельб, отработки приемов обращения со специальными средствами; средства информационного обеспечения - компьютерные программы, кино-, фото-, аудио- и видеоматериалы, учебники, учебные пособия и учебно-методические материалы, справочная литература, наставления, инструкции, курс стрельб из стрелкового оружия и др. Руководители территориальных органов ФССП России и старшие судебные приставы структурных подразделений территориальных органов ФССП России должны принимать действенные меры по созданию учебно-материальной базы в подчиненных им органах и подразделениях ФССП России. 11. Контроль за организацией и проведением профессиональной подготовки судебных приставов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения и иных нормативно-правовых актов должностными лицами, отвечающими за организацию и проведение этой подготовки (в части, их касающейся). Должностные лица территориальных органов ФССП России осуществляют периодические проверки качества проведения занятий по профессиональной подготовке, контролируют уровень усвоения работниками ФССП России теоретических знаний и приобретенных практических навыков. Периодичность проверок и их содержание определяются директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации, а также руководителями территориальных органов ФССП России. Работники, показавшие по итогам учебного года наилучшие показатели, могут быть поощрены руководителями территориальных органов ФССП России. В отчетах территориальных органов ФССП России, представляемых в центральный аппарат ФССП России, по итогам работы территориального органа ФССП России за год в обязательном порядке должны отражаться вопросы профессиональной подготовки судебных приставов по установленной Федеральной службой государственной статистики форме. Приложение N 1 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВЕДУЩИХСЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФССП РОССИИ 1. Примерный учебно-тематический план служебной и боевой подготовки работников территориального органа ФССП России на год. 2. Программа специальной подготовки. 3. Приказ руководителя территориального органа ФССП России по организации профессиональной подготовки работников ФССП России на год. 4. Расписание занятий по служебной и боевой подготовке (ежеквартально). 5. Планы проведения занятий. 6. Журналы учета учебных занятий на каждую учебную группу. 7. Индивидуальные планы стажировок, а также обучения работников, освобожденных от плановых занятий. 8. Отчет об итогах профессиональной подготовки работников ФССП России за год. 9. Инструкции по мерам безопасности при проведении занятий по боевой и специальной подготовке. Приложение N 2 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ И БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ В ФССП РОССИИ 1. В центральном аппарате ФССП России проводятся в группах: 1.1. С заместителями директора ФССП России, с начальниками управлений и их заместителями, с начальниками отделов - в дни проведения семинаров, совещаний (из расчета 40 часов в год). 1.2. Со специалистами отделов - начальниками управлений (начальниками отделов) два раза в месяц по два часа (из расчета 40 часов в год). 2. В территориальных органах ФССП России занятия проводятся в группах: 2.1. С заместителями руководителя территориального органа ФССП России, начальниками отделов, старшими судебными приставами - в дни проведения семинаров, совещаний (из расчета 40 часов в год). 2.2. Со специалистами отделов, с судебными приставами-исполнителями - начальниками отделов территориального органа и старшими судебными приставами два раза в месяц по два часа (из расчета 40 часов в год). 2.3. С судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов - начальниками отделов территориального органа, старшими судебными приставами и лицами, назначенными руководителями занятий, два раза в месяц (из расчета 48 часов в год), при этом дополнительно проводятся занятия по физической подготовке 1 - 2 раза в неделю, в объеме не менее двух часов (из расчета 100 часов в год). Приложение N 3 Образец заполнения УТВЕРЖДАЮ главный судебный пристав субъекта Российской Федерации -------------------- (Ф.И.О.) (подпись) "--" ---------------- 200- г. Примерный учебно-тематический план служебной и боевой подготовки работников Главного управления (Управления, Отдела) ФССП России --------------------------------------- (субъект Российской Федерации) на 200- учебный год Целевые установки В результате реализации настоящего учебно-тематического плана работники должны: - изучить руководящие документы и повысить свою профессиональную подготовку; - улучшить практические навыки по исполнению своих служебных обязанностей; - поддерживать устойчивые навыки по применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия (для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов). Организация служебной и боевой подготовки 1. Служебная и боевая подготовка работников ФССП России организуется и проводится в соответствии с требованиями федеральных законов; указов Президента Российской Федерации; постановлений Правительства Российской Федерации; приказов и распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации; приказов и распоряжений директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации; приказов и распоряжений руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. В основу ее организации положен принцип: непосредственный начальник обучает своих подчиненных и несет ответственность за их подготовку. 2. Учебный год в системе служебной подготовки начинается, как правило, в январе и заканчивается итоговыми занятиями в октябре текущего года. Занятия проводятся в течение 10 месяцев: в группе руководящего состава - в дни проведения семинаров и совещаний по четыре часа в месяц из расчета 40 часов в год, в структурных подразделениях территориального органа ФССП России - в любой из дней третьей и четвертой недели месяца по два часа из расчета 40 часов в год. Учебный год в системе боевой подготовки начинается, как правило, в январе и заканчивается итоговыми занятиями в декабре текущего года. Занятия проводятся в течение всего года. 3. Для проведения учебных занятий в территориальных органах и структурных подразделениях ФССП России создаются учебные группы: объявляется состав групп, время проведения занятий и назначаются руководители групп. Судебные приставы-исполнители и судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов сводятся в отдельные самостоятельные группы. Допускается проведение некоторых занятий совместно в составе всего структурного подразделения. 4. Учебные группы: группа руководящего состава территориального органа ФССП России: состав группы - все начальники отделов территориального органа ФССП России, руководители структурных подразделений (старшие судебные приставы); дата и время проведения занятий - дни недели и в какое время; руководитель группы - руководитель территориального органа ФССП России; группы отделов территориального органа ФССП России: состав групп - все специалисты отделов; дата и время проведения занятий - дни недели и в какое время; руководители групп - начальники отделов; группы судебных приставов-исполнителей: состав групп - судебные приставы-исполнители; дата и время проведения занятий - дни недели и в какое время; руководители групп - старшие судебные приставы; группы судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов: состав групп - судебные приставы по обеспечению установленного порядка деятельности судов; дата и время проведения занятий - дни недели и в какое время; руководители групп - старшие судебные приставы (лица, назначенные руководителями групп). Вариант заполнения Распределение времени а) по дисциплинам и специальностям работников --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Распределение времени | |п/п| дисциплины |-----------------------------------------------| | | | Судебные | Судебные | Начальники | | | | приставы- | приставы по | отделов, | | | | исполнители | обеспечению | старшие | | | | (специалисты | установленного | судебные | | | | отделов | порядка | приставы | | | | территориальных | деятельности | | | | | органов ФССП | судов | | | | | России) | | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |1 | Правовая подготовка | 20 | 6 | 10 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |2 | Делопроизводство | 4 | | 6 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |3 | Компьютерная грамотность | 4 | | 4 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |4 | Психологическая подготовка| 4 | 2 | 4 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |5 | Гражданская оборона | 6 | | 10 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |6 | Подготовка по связи и | | 2 | 2 | | | спец. технике | | | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |7 | Тактико-специальная | | 10 | 2 | | | подготовка | | | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |8 | Огневая подготовка | | 20 | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |9 | Правила и техника приме- | | 4 | | | | нения специальных средств | | | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |10 | Физическая подготовка | | 100 | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |11 | Медицинская подготовка | | 2 | | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| |12 | Зачет | 2 | 2 | 2 | |---|---------------------------|-----------------|----------------|------------| | | Общее количество часов | 40 | 148 | 40 | --------------------------------------------------------------------------------- б) по темам занятий (для судебных приставов-исполнителей) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование дисциплин |Всего| В том числе | Сроки | Отметка о | |п/п| и тем занятий |часов|-----------------------------| проведения| выполнении| | | | | Лекция|Семинар| Практические| | | | | | | | | занятия | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |1 | ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |2 | ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |3 | КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |4 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |5 | ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |6 | ЗАЧЕТ | | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | | ВСЕГО ЧАСОВ | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------- (Руководитель структурного подразделения, подпись, фамилия, дата) в) по темам занятий (для судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование дисциплин |Всего| В том числе | Сроки | Отметка о | |п/п| и тем занятий |часов|-----------------------------| проведения| выполнении| | | | | Лекция|Семинар| Практические| | | | | | | | | занятия | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |1 | ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |2 | ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОД-КА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |3 | ОГНЕВАЯ ПОД-КА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |4 | ПРАВИЛА И ТЕХНИКА | | | | | | | | | ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦ. СРЕДСТВ | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |5 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |6 | ПОДГОТОВКА ПО СВЯЗИ И | | | | | | | | | СПЕЦ-НОЙ ТЕХНИКЕ | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |7 | ФИЗИЧЕСКАЯ ПОД-КА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |8 | МЕДИЦИНСКАЯ ПОД-КА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |9 | ЗАЧЕТ | | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | | ВСЕГО ЧАСОВ | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------- (Руководитель структурного подразделения, подпись, фамилия, дата) г) по темам занятий (для начальников отделов территориальных органов ФССП России и старших судебных приставов) ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование дисциплин |Всего| В том числе | Сроки | Отметка о | |п/п| и тем занятий |часов|-----------------------------| проведения| выполнении| | | | | Лекция|Семинар| Практические| | | | | | | | | занятия | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |1 | ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |2 | ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |3 | ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |4 | КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |5 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | | | Тема N 2...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |6 | ПОДГОТОВКА ПО СВЯЗИ И | | | | | | | | | СПЕЦ-НОЙ ТЕХНИКЕ | | | | | | | | | Тема N 1...................| | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| |7 | ЗАЧЕТ | | | | | | | |---|----------------------------|-----|-------|-------|-------------|-----------|-----------| | | ВСЕГО ЧАСОВ | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------- (должность руководителя подразделения, подпись, фамилия, дата) Приложение N 4 ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН а) для проведения служебной подготовки ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование учебных | Категория обучаемых работников | |п/п| дисциплин |---------------------------------------------| | | | Обеспечивающих | Кадровый| Административно-| | | | исполнение | аппарат | хозяйственный | | | | судебных решений| | аппарат | | | | и актов других | | | | | | органов | | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| | | Общие | | | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |1 | Правовая подготовка | + | + | + | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |2 | Делопроизводство | + | + | + | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |3 | Компьютерная грамотность | + | + | + | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |4 | Гражданская оборона | + | + | + | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |5 | Психологическая подготовка | + | + | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| | | Специальные | | | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |1 | Учебно-методическая работа | + | | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |2 | Хозяйственно-административная| | | + | | | деятельность | | | | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |3 | Информатика | + | + | + | |---|------------------------------|-----------------|---------|-----------------| |4 | Организация и ведение | | + | | | | кадровой работы | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- б) для проведения боевой подготовки ------------------------------------------------------------------ | N | Наименование учебных | Категория обучаемых | |п/п| дисциплин | работников | | | |-----------------------------| | | |Обеспечивающих установленный | | | | порядок деятельности судов | |---|------------------------------|-----------------------------| | |Основные | | |---|------------------------------|-----------------------------| |1 |Правовая подготовка | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |2 |Тактико-специальная подготовка| + | |---|------------------------------|-----------------------------| |3 |Огневая подготовка | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |4 |Физическая подготовка | + | |---|------------------------------|-----------------------------| | |Неосновные | | |---|------------------------------|-----------------------------| |1 |Правила и техника применения | + | | |специальных средств | | |---|------------------------------|-----------------------------| |2 |Медицинская подготовка | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |3 |Психологическая подготовка | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |4 |Подготовка по связи | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |5 |Делопроизводство | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |6 |Компьютерная грамотность | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |7 |Гражданская оборона | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |8 |Информатика | + | |---|------------------------------|-----------------------------| |9 |Учебно-методическая работа | + | ------------------------------------------------------------------ Приложение N 5 ЖУРНАЛ учета занятий, посещаемости и успеваемости по служебной (боевой) подготовке ----------------------------------- (наименование учебной группы) за 200- год Оглавление ------------------------------------------------------------------- | N | Наименования дисциплин | Страницы | |п/п| | | |---|--------------------------------------------------|----------| |1 | ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |2 | ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | | |---|--------------------------------------------------|----------| |3 | КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | | |---|--------------------------------------------------|----------| |4 | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |5 | ПОДГОТОВКА ПО СВЯЗИ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ | | |---|--------------------------------------------------|----------| |6 | ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |7 | ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |8 | ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |9 | ПРАВИЛА И ТЕХНИКА ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ | | |---|--------------------------------------------------|----------| |10 | ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |11 | МЕДИЦИНСКАЯ ПОДГОТОВКА | | |---|--------------------------------------------------|----------| |12 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ |- | |---|--------------------------------------------------|----------| |13 | ЗАМЕЧАНИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ | | ------------------------------------------------------------------- Дисциплина ------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- | N |Фамилия и инициалы | Число и месяц/отметка о посещаемости, | |п/п| обучаемого | успеваемости | | | |---------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| |---|-------------------|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-|-| ----------------------------------------------------------------- Количество часов по учебно-тематическому плану (на данную дисциплину) ----------------------------------- ------------------------------------------------------------------ |Число и|Вид занятий|Наименование темы| Количество | Подпись | | месяц | | | часов |преподавателя| |-------|-----------|-----------------|------------|-------------| |-------|-----------|-----------------|------------|-------------| |-------|-----------|-----------------|------------|-------------| ------------------------------------------------------------------ Замечания проверяющих ------------------------------------------------------------------ | Дата проверки | Содержание замечаний | Решение об | | | |устранении замечаний| |---------------|---------------------------|--------------------| |---------------|---------------------------|--------------------| |---------------|---------------------------|--------------------| |---------------|---------------------------|--------------------| ------------------------------------------------------------------ Правила ведения журнала 1. Журнал ведется в каждой учебной группе, и для каждой дисциплины отводится необходимое количество страниц. 2. В журнале учитываются: все занятия, проводимые в учебной группе, в том числе сборы, семинары и дополнительные занятия по изучению руководящих документов; мероприятия учебно-методического характера. 3. Успеваемость по видам подготовки оценивается: "отлично"; "хорошо"; "удовлетворительно"; "зачет"; "незачет". 4. Отсутствие на занятиях отмечается: отпуск - "О"; командировка - "К"; болен - "Б"; на сборах - "С"; по неуважительным причинам - "Н/П". 5. По окончании учебного года журнал сдается на хранение в отдел делопроизводства (канцелярию). Срок хранения - один год. Приложение N 6 Расписание занятий с судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов на -- квартал 200- года ------------------------------------------------------------------ | Дата | Время | Учебная дисциплина |Кто проводит| Место | |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| ------------------------------------------------------------------ Старший судебный пристав ----------------------------------- (фамилия, инициалы, подпись) Расписание занятий с судебными приставами-исполнителями на -- квартал 200- года ------------------------------------------------------------------ | Дата | Время | Учебная дисциплина |Кто проводит| Место | |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| |-------|-------|---------------------------|------------|-------| ------------------------------------------------------------------ Старший судебный пристав ----------------------------------- (фамилия, инициалы, подпись) Приложение N 7 УТВЕРЖДАЮ ------------------------- ------------------------- "--" ------------ ---- г. ------------------------- |ДАТА | | | | | | | | | ------------------------- ПЛАН проведения занятия по ------------------------------------------------------------------- Тема N --------------------------------------------------------------- Занятие N ------------------------------------------------------------ Цель занятия --------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Вид занятия ------------------- ------------------------------- Время ------------------------- Материальное и методическое обеспечение занятия ---------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Литература к занятию ------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ ------------- минут. 1. Прием учебной группы. 2. Краткое напоминание материала предыдущего занятия. 3. Опрос обучаемых. 4. Объявить тему, цель, вопросы занятия. II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ ---------- минут. 1. Вопросы занятия: -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2. Краткое содержание вопросов занятия и методика их изложения: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ --------- минут. 1. Контроль усвоения пройденного материала --------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 2. Задание на самостоятельную работу --------------------------------- 3. Тема следующего занятия ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Руководитель занятия ------------------------------------------------- (подпись, инициалы, фамилия) "--" ------------- 200- г. Для замечаний -------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 Экзаменационная (зачетная) ведомость Дисциплина ----------------------------------------------------------- Экзаменатор ---------------------------------------------------------- Дата проведения экзамена (зачета) ------------------------------------ Начало экзамена (зачета) --------------------------------------------- Окончание экзамена (зачета) ------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- | N | Фамилия, имя, | N билета| Оценка (отметка | Подпись | |п/п| отчество обучаемых | | о сдаче зачета) | экзаменатора | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |1 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |2 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |3 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |4 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |5 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |6 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |7 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |8 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |9 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |10 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |11 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |12 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |13 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |14 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |15 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |16 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |17 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |18 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |19 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |20 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |21 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |22 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |23 | | | | | |---|--------------------|---------|------------------|--------------| |24 | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Итого --------------------- из них: Отлично -------------------- Хорошо ------------------ (прописью) (прописью) Удовлетворительно ------------- Неудовлетворительно -------------- (прописью) (прописью) Не сдавали ----------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (подпись экзаменатора) Приложение N 9 Вариант Индивидуальный план стажировки судебного пристава ---------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество) структурного подразделения судебных приставов ---------- ------------------------------------------------------------------ | День стажировки | N п/п | Мероприятия | Отметка о выполнении | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |1 день |1. | | | |Дата |2. | | | | |и т.д. | | | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |2 день |1. | | | |Дата |2. | | | | |и т.д. | | | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |3 день |1. | | | |Дата |2. | | | | |и т.д. | | | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |4 день |1. | | | |Дата |2. | | | | |и т.д. | | | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |5 день |1. | | | |Дата |2. | | | | |и т.д. | | | |-----------------|---------|-------------|----------------------| |6 день |1. | | | |Дата |2. | | | |и т.д. |и т.д. | | | ------------------------------------------------------------------ Старший судебный пристав ------------------------------ (фамилия, инициалы, подпись) |