О ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ. Приказ. Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 21.09.99 101

                 О ЗАПАДНО-СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
                  ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                      И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

                         21 сентября 1999 г.
                                N 101

                                (НЦПИ)


     На основании Постановления Правительства Российской Федерации  от
1  июня  1998  г.  N  537  "О  Федеральной  службе  России  по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
     1. Создать  Западно  -  Сибирский межрегиональный территориальный
орган  Федеральной  службы  России  по  делам  о  несостоятельности  и
финансовому   оздоровлению   на   базе  агентств  Урало  -  Сибирского
межрегионального территориального  органа  ФСДН  России  по  Тюменской
области, Ханты - Мансийскому и Ямало - Ненецкому автономным округам.
     Местонахождение Западно     -     Сибирского     межрегионального
территориального   органа   Федеральной   службы  России  по  делам  о
несостоятельности и финансовому оздоровлению - г. Салехард.
     2. Утвердить   прилагаемое   Положение   о  Западно  -  Сибирском
межрегиональном территориальном органе Федеральной  службы  России  по
делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
     3. Контроль выполнения настоящего Приказа  возложить  на  первого
заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.

Руководитель
                                                         Г.К. ТАЛЬ


                                                            Приложение
                                                 к Приказу ФСДН России
                                          от 21 сентября 1999 г. N 101

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О ЗАПАДНО - СИБИРСКОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ
           ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
       ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

     1. Западно  -  Сибирский  межрегиональный  территориальный  орган
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению  (далее   именуется   Территориальный   орган)   является
территориальным  органом  федерального  органа  исполнительной власти,
осуществляющим    исполнительные,     контрольные,     разрешительные,
регулирующие  и  организационные  функции Федеральной службы России по
делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению,  предусмотренные
законодательством    Российской    Федерации    о    несостоятельности
(банкротстве) и финансовом оздоровлении организаций.
     2. Территориальный   орган   осуществляет   свои   полномочия  на
территориях Тюменской области, Ханты - Мансийского автономного округа,
Ямало - Ненецкого автономного округа.
     Для осуществления своих полномочий  Территориальный  орган  может
создавать    на   указанных   территориях   обособленные   структурные
подразделения.
     3. В  своей  деятельности  Территориальный  орган руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской  Федерации,  правовыми  актами
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению, а также настоящим Положением.
     4. Основными задачами Территориального органа являются:
     1) проведение  единой  государственной политики по предупреждению
банкротств  лиц,   осуществляющих   в   соответствии   с   гражданским
законодательством     Российской     Федерации     предпринимательскую
деятельность,   по   финансовому   оздоровлению   и   реструктуризации
неплатежеспособных организаций, а также обеспечение условий реализации
процедур банкротства;
     2) исполнение  полномочий  государственного  органа  по  делам  о
банкротстве   и   финансовому   оздоровлению,    а    также    органа,
уполномоченного   представлять   интересы   Российской   Федерации  по
обязательным платежам и Российской Федерации как кредитора по денежным
обстоятельствам при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве)
организаций;
     3) разработка  и  реализация  мероприятий  по обеспечению анализа
финансового состояния  организаций  и  контроля  над  соблюдением  ими
платежно - расчетной дисциплины.
     5. Территориальный орган в соответствии с  возложенными  на  него
задачами  и  в  пределах  полномочий,  предоставленных ему Федеральной
службой  России   по   делам   о   несостоятельности   и   финансовому
оздоровлению:
     1) принимает участие в формировании  и  реализации  региональных,
межрегиональных  и  иных  программ,  предусматривающих  мероприятия по
реструктуризации   и   финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных
организаций (групп организаций);
     2) участвует   в   разработке   и   реализации   мероприятий   по
реструктуризации   и   финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных
организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
     3) ведет в установленном порядке учет и анализ платежеспособности
крупных,  а также экономически  или  социально  значимых  организаций,
представляет   предложения   по   финансовому  оздоровлению  указанных
организаций в Федеральную службу России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению;
     4) содействует привлечению  необходимых  финансовых  средств  для
реализации  мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению
неплатежеспособных  организаций,  в  том  числе   средств   зарубежных
инвесторов;
     5) участвует в установленном порядке в  рассмотрении  вопросов  о
предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным
организациям;
     6) выступает   в  установленном  порядке  инициатором  проведения
приватизации  федеральных  государственных  унитарных  предприятий   -
должников  и  продажи  находящихся  в  федеральной собственности долей
(паев, акций) в уставном капитале организаций;
     7) принимает   в  установленном  порядке  от  имени  собственника
федерального  государственного  унитарного  предприятия   -   должника
решения  об  обращении  в  арбитражный  суд  с  заявлением  должника о
признании его банкротом;
     8) принимает   в   установленном  порядке  решения  о  ликвидации
неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий и
осуществляет иные полномочия собственника, связанные с их ликвидацией;
     9) принимает по согласованию  с  Федеральной  службой  России  по
финансовому  оздоровлению  и  банкротству  решения  об освобождении от
занимаемой   должности   руководителей   федеральных   государственных
унитарных    предприятий,    признанных    в   установленном   порядке
неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не связана
непосредственно    с    задолженностью    государства    перед   этими
предприятиями,  а также осуществляет права по заключению и расторжению
соответствующих    договоров    на    управление   неплатежеспособными
федеральными государственными унитарными предприятиями;
     10) участвует  в  разработке  мер  социальной  защиты работников,
высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций - работодателей;
     11) представляет в арбитражном суде интересы Российской Федерации
как собственника (учредителя,  участника)  организации  -  должника  в
случаях,  когда  законодательством  о  несостоятельности (банкротстве)
предусматривается участие собственника;
     12) представляет  интересы  Российской  Федерации по обязательным
платежам  в  федеральный  бюджет  и  внебюджетные   фонды,   а   также
осуществляет  права  кредитора  по  бюджетным  ссудам  и иным денежным
обязательствам организаций - должников перед государством при  решении
вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
     13) выступает  в  соответствии  с  гражданским  законодательством
представителем  кредиторов по денежным обязательствам при рассмотрении
арбитражными судами дел о банкротстве организаций - должников;
     14) направляет  в случаях и в порядке,  установленных Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)",  заявление в  арбитражный
суд о признании должника банкротом;
     15) участвует  в  деле  о  банкротстве  должника  и  осуществляет
соответствующие   процессуальные   права   при   рассмотрении   дел  о
несостоятельности (банкротстве);
     16) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям
кредиторов реализацию процедуры отбора арбитражного  управляющего  при
наличии нескольких предложенных кандидатур;
     17) обеспечивает реализацию процедуры банкротства  отсутствующего
должника;
     18) контролирует  соблюдение  установленного  порядка  проведения
досудебной   санации   организации  -  должника  от  имени  Российской
Федерации уполномоченными органами и организациями;
     19) представляет  в установленном порядке предложения по условиям
отбора юридических  и  физических  лиц,  желающих  принять  участие  в
досудебной  санации  организации  -  должника  совместно  с Российской
Федерацией;
     20) организует   в  установленном  порядке  подбор  и  подготовку
специалистов  по  антикризисному  управлению  для   неплатежеспособных
предприятий,     представляет     предложения    по    соответствующим
квалификационным требованиям и программам обучения;
     21) проводит  в установленном порядке лицензирование деятельности
арбитражных управляющих в соответствии с  утвержденными  требованиями,
предъявляемыми  к  физическим  лицам,  осуществляющим  деятельность  в
качестве арбитражных управляющих;
     22) ведет    списки   лиц,   получивших   лицензию   арбитражного
управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
     23) представляет   по   запросу   арбитражного  суда  кандидатуру
арбитражного управляющего,  в том числе по согласованию с  Федеральной
службой  России  по  финансовому оздоровлению и банкротству,  из числа
сотрудников Территориального органа;
     24) разрабатывает  предложения  по  порядку проведения экспертизы
финансового  состояния   неплатежеспособных   организаций;   ведет   в
установленном    порядке    учет   юридических   и   физических   лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы;
     25) осуществляет в установленном порядке контроль над соблюдением
организациями - должниками установленной законодательством  Российской
Федерации дисциплины платежей и расчетов;
     26) участвует    в    установленном    порядке    в    проведении
реструктуризации  задолженности  организаций - должников по платежам в
федеральный бюджет;
     27) организует    и    обеспечивает   деятельность   региональной
балансовой  комиссии,  а   также   иных   межведомственных   комиссий,
создаваемых  для  решения  вопросов  о  реструктуризации  и финансовом
оздоровлении организаций - должников;
     28) организует     и     обеспечивает    деятельность    коллегии
уполномоченных  государственных  представителей   на   соответствующей
территории;
     29) участвует в  установленном  порядке  в  процедурах  обращения
взыскания на имущество организаций - должников;
     30) анализирует финансовое  состояние  организаций  -  должников,
принимает   в   установленном   порядке   решения   о   признании   их
неплатежеспособными,  ведет учет этих  организаций  в  соответствии  с
установленным порядком;
     31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным  с
определением     несостоятельности    (банкротства)    и    финансовым
оздоровлением организаций, в том числе:
     о платежеспособности организаций;
     о наличии  признаков  фиктивного  банкротства или преднамеренного
банкротства;
     о наличии  реальной возможности восстановления платежеспособности
организации - должника;
     по обстоятельствам,   связанным   с   особенностями   банкротства
отдельных категорий должников - юридических лиц;
     о планах финансового оздоровления организации - должника;
     о возможных   последствиях   обращения   взыскания  на  имущество
должника   и   целесообразности   возбуждения   в   арбитражном   суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
     о результатах независимой  оценки  рыночной  стоимости  имущества
акционерных обществ - должников;
     32) согласовывает в установленном порядке  сделки  по  отчуждению
либо    обременению   обязательствами   имущества   неплатежеспособных
федеральных государственных унитарных предприятий,  а  также  акты  по
распоряжению  государственным  имуществом,  закрепленным за указанными
предприятиями или используемым ими;
     33) обеспечивает   представление   необходимой   информации   для
публикаций в официальном издании государственного органа  по  делам  о
банкротстве  и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению";
     34) участвует    в    разработке    соглашений    по    проблемам
несостоятельности (банкротства);
     35) изучает   и  обобщает  отечественную  и  зарубежную  практику
применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
     36) представляет  в  порядке,  установленном  Федеральной службой
России по финансовому оздоровлению и банкротству,  интересы  субъектов
Российской  Федерации  и  муниципальных  образований  как собственника
(участника,  учредителя)  или  кредитора  на   основании   соглашений,
предусматривающих  передачу  органом  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации или  муниципального  образования  соответствующих
полномочий  Федеральной  службе  России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению.
     6. Территориальный орган имеет право:
     1) действовать   в   пределах   полномочий,  предоставляемых  ему
Федеральной службой России по делам о несостоятельности и  финансовому
оздоровлению в соответствии с действующим законодательством;
     2) осуществлять  в  установленном  порядке  от  имени  Российской
Федерации   предусмотренные   законодательством  Российской  Федерации
процессуальные  права  и  обязанности  при   рассмотрении   судами   и
арбитражными  судами  дел,  связанных  с  применением законодательства
Российской Федерации о несостоятельности  (банкротстве)  и  финансовом
оздоровлении;
     3) издавать   в   пределах   предоставленных    ему    полномочий
ненормативные правовые акты;
     4) запрашивать в установленном порядке у территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти субъектов Российской  Федерации,  муниципальных  образований  и
организаций,  расположенных на соответствующей территории, информацию,
необходимую для выполнения возложенных на него функций и задач;
     5) проводить   в   установленном  порядке  проверки  финансово  -
хозяйственной     деятельности     неплатежеспособных     организаций,
инициировать проведение этих проверок соответствующими контролирующими
органами и участвовать в их проведении,  а также назначать в случаях и
в   порядке,  установленных  законодательством  Российской  Федерации,
проведение аудиторских проверок;
     6) выдавать   и   отзывать   в   установленном  порядке  лицензии
арбитражных  управляющих,  осуществлять  контроль  над   деятельностью
арбитражных   управляющих,   заключать  и  расторгать  соответствующие
договоры на управление неплатежеспособными государственными унитарными
предприятиями;
     7) участвовать в работе экспертных и совещательных  коллегиальных
органов,   создаваемых   Федеральной  службой  России  по  финансовому
оздоровлению и банкротству и иными уполномоченными лицами;
     8) с    согласия   Федеральной   службы   России   по   делам   о
несостоятельности    и     финансовому     оздоровлению     создавать,
реорганизовывать и ликвидировать учреждения,  участвовать в создании и
деятельности некоммерческих организаций,  необходимых  для  выполнения
функций и задач Федеральной службы России по делам о несостоятельности
и финансовому оздоровлению;
     9) привлекать  в установленном порядке для проведения экспертиз и
консультаций  специалистов  других  органов  исполнительной  власти  и
организаций, в том числе иностранных.
     7. Создание,  реорганизация и ликвидация Территориального  органа
производится  на  основании  решения  руководителя  Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
     Численность, структура,   штатное  расписание  и  смета  расходов
Территориального органа утверждаются руководителем Федеральной  службы
России  по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому оздоровлению в
пределах установленных Правительством Российской Федерации численности
работников  и  фонда  оплаты труда территориальных органов Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
     8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности  руководителем  Федеральной
службы  России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
в установленном порядке.
     Заместители руководителя  Территориального  органа назначаются на
должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем  Федеральной
службы  России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
по представлению руководителя Территориального органа.
     Руководитель и  заместители  руководителя Территориального органа
назначаются из числа  лиц,  имеющих  соответствующий  квалификационный
аттестат,  выдаваемый  в  порядке,  установленном  Федеральной службой
России по финансовому оздоровлению и банкротству.
     9. Руководитель Территориального органа:
     1) осуществляет   руководство  Территориальным  органом  и  несет
персональную   ответственность   за    выполнение    возложенных    на
Территориальный орган задач и функций;
     2) назначает на должность и освобождает от  должности  работников
Территориального органа;  распределяет обязанности между заместителями
руководителя Территориального органа;
     3) решает  в  соответствии  с законодательством о государственной
службе  Российской  Федерации  вопросы,   связанные   с   прохождением
федеральной государственной службы в Территориальном органе;
     4) утверждает:
     положения о структурных подразделениях Территориального органа;
     должностные инструкции государственных служащих  Территориального
органа;
     уставы создаваемых Территориальным органом  учреждений,  а  также
сметы  расходов  на  их  содержание в пределах средств,  находящихся в
распоряжении Территориального органа;
     5) в  пределах  своей  компетенции издает приказы,  распоряжения,
дает  поручения  и  указания,  обязательные   для   исполнения   всеми
работниками  Территориального  органа  и  создаваемыми Территориальным
органом организациями.
     10. Функции    Федеральной    службы    России    по    делам   о
несостоятельности и финансовому  оздоровлению,  возложенные  настоящим
Положением  на  Территориальный  орган,  осуществляются  руководителем
Территориального  органа   на   основании   доверенности,   выдаваемой
руководителем Федеральной службы России по делам о несостоятельности и
финансовому оздоровлению.
     Должностные полномочия  руководителя  Территориального  органа  в
части   распоряжения   имуществом   и   средствами,   находящимися   в
распоряжении   Территориального  органа,  заключения  хозяйственных  и
трудовых  договоров  осуществляются   руководителем   Территориального
органа без доверенности.
     11. В Территориальном органе может  образовываться  коллегиальный
орган,  в состав которого входят руководитель Территориального органа,
его заместители и начальники обособленных структурных подразделений на
соответствующей территории.
     Персональный состав  коллегиального  органа  и  положение  о  нем
утверждаются  руководителем  Федеральной  службы  России  по  делам  о
несостоятельности и финансовому оздоровлению.
     12. Финансирование расходов на содержание Территориального органа
производится за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также  иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Организационное, материально -  техническое  и  иное  обеспечение
деятельности   Территориального   органа   осуществляется  в  порядке,
предусмотренном для обеспечения деятельности  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти.
     13. Территориальный  орган  является  юридическим  лицом,   имеет
печать  с  изображением  Государственного герба Российской Федерации и
своим  наименованием,  бюджетный   и   иные   счета,   открываемые   в
установленном порядке, в банковских учреждениях.
     14. Местонахождение Территориального органа - г. Салехард.