¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников и при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квотам ¦ ¦ +--------|---------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------+ ¦3.5.1. ¦Представление в Комитет ¦Отраслевые ¦1 раз в ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -"- ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦межрегиональных связей ¦департаменты, комитеты ¦полгода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках функций ¦ ¦ ¦и национальной политики города ¦и управления города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных ¦ ¦ ¦Москвы материалов по итогам ¦Москвы, префектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦выполнения п. 3.5 мероприятий ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------|---------------------------------|-----------------------|-------------|-----------|-----------|-----------|-------------------|------------------+ ¦3.6. ¦Проведение контроля за ¦Государственная ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦соблюдением трудового ¦инспекция труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма на ¦рамках функций ¦ ¦ ¦законодательства о труде и ¦городе Москве, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях, ¦основных ¦ ¦ ¦охране труда работодателями, ¦общественных связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих ¦исполнителей ¦ ¦ ¦привлекающими иностранную ¦Московская федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранную ¦ ¦ ¦ ¦рабочую силу в соответствии с ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочую силу ¦ ¦ ¦ ¦Трехсторонним соглашением между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московским объединением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов и московскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работодателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦3.7. ¦Оказание справочно- ¦УФМС России по ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение числа ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦информационного и ¦г. Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нелегальных ¦рамках функций ¦ ¦ ¦консультативного содействия ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов. ¦основных ¦ ¦ ¦гражданам и организациям, ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦исполнителей ¦ ¦ ¦участвующим в регулировании ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественно- ¦ ¦ ¦ ¦миграции в городе ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решению проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП "Московский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦4. Сохранение здоровья населения и предупреждение производственного травматизма, возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных ¦ ¦ ¦заболеваний у мигрантов ¦ +--------+---------------------------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T------------------+ ¦4.1. ¦Совершенствование порядка ¦Департамент ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Расширение и ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦взаимодействия органов ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усиление контроля ¦рамках функций ¦ ¦ ¦здравоохранения при работе с ¦УФМС России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦основных ¦ ¦ ¦мигрантами различных категорий в ¦г. Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦исполнителей ¦ ¦ ¦связи с изменениями в структуре ¦ГУВД г. Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при работе с ¦ ¦ ¦ ¦управления миграционными ¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категорией ¦ ¦ ¦ ¦процессами ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.2. ¦Проведение первичного и ¦Департамент ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Недопущение ¦Осуществляется за ¦ ¦ ¦периодических медицинских ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения и ¦счет средств ¦ ¦ ¦освидетельствований всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦работодателя или ¦ ¦ ¦подлежащих учету категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦личных средств ¦ ¦ ¦мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.3. ¦Проработка вопроса о создании ¦Департамент ¦2005 г. ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение качества ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦единого специализированного ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эффективности ¦рамках функций ¦ ¦ ¦медицинского центра (центров) ¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского ¦основных ¦ ¦ ¦обследования мигрантов ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.4. ¦Осуществление централизованной ¦Территориальное ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Расширение охвата ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦регистрации и выдачи личных ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов для их ¦рамках функций ¦ ¦ ¦медицинских книжек, ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной и ¦основного ¦ ¦ ¦гигиенической подготовки и ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенической ¦исполнителя ¦ ¦ ¦аттестации мигрантов, ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к декретированному ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контингенту ¦по городу Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.5. ¦Осуществление и ¦Территориальное ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Предупреждение ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦совершенствование ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦надзора за санитарно- ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦основного ¦ ¦ ¦гигиеническим ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦исполнителя ¦ ¦ ¦содержанием мест размещения и ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания мигрантов ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.6. ¦Осуществление обязательного ¦Московский городской ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦За счет средств ¦ ¦ ¦медицинского страхования ¦фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦текущего ¦ ¦ ¦иностранных граждан, ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦финансирования ¦ ¦ ¦привлекаемых для реализации ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекающих ¦исполнителя ¦ ¦ ¦трудовой деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранную ¦мероприятия ¦ ¦ ¦г. Москве, за которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочую силу ¦ ¦ ¦ ¦страхователями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплачиваются страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательное медицинское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.7. ¦Проведение обязательного ¦Государственное ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦За счет средств ¦ ¦ ¦социального страхования от ¦учреждение - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦текущего ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦Московское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности ¦финансирования ¦ ¦ ¦производстве и профессиональных ¦региональное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦легальных ¦исполнителя ¦ ¦ ¦заболеваний мигрантов, ¦Фонда социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудящихся ¦мероприятия ¦ ¦ ¦привлекаемых к труду на ¦страхования Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦основании трудовых договоров, с ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением норм общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового законодательства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных норм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающих наличие у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателя и иностранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрешений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.8. ¦Осуществление надзора за ¦Территориальное ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Повышение ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦организацией и обеспечением ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦работодателями условий и охраны ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей за ¦основных ¦ ¦ ¦труда, а также условий бытового ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий ¦исполнителей ¦ ¦ ¦обеспечения, мест размещения ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и охраны ¦ ¦ ¦ ¦(проживания) для трудящихся ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда привлекаемым ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов, своевременностью и ¦по городу Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к трудовой ¦ ¦ ¦ ¦полнотой проведения ¦Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦профилактических, ¦инспекция труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантам ¦ ¦ ¦ ¦предварительных и периодических ¦городе Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских осмотров с целью ¦Московская федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждения возникновения ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовых неинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний и профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществление санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологической экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при получении разрешения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.9. ¦Организация и проведение ¦Департамент ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Предотвращение ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологических и ¦здравоохранения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦основных ¦ ¦ ¦среди детей вынужденных ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьников ¦исполнителей ¦ ¦ ¦мигрантов, обучающихся в ¦образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях г. ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу Москве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦4.10. ¦Проведение предупредительных мер ¦Департамент ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Недопущение ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦по недопущению распространения ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения и ¦за счет средств ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний среди ¦Территориальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения ¦работодателя ¦ ¦ ¦мигрантов ¦управление Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных ¦или личных ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний в ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУВД г. Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦5. Международное и межрегиональное сотрудничество ¦ +--------+---------------------------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T------------------+ ¦5.1. ¦Организация и проведение ¦Департамент ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ 1098,7 ¦ 1186,6 ¦Обучение ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦двусторонних московско- ¦международных связей, ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦соответствующих ¦Москвы, средства ¦ ¦ ¦берлинских семинаров по ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦Управления по ¦ ¦ ¦актуальным проблемам ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦здравоохранению и ¦ ¦ ¦миграции (с привлечением ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦социальным ¦ ¦ ¦ответственных работников ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти г. Москвы. ¦вопросам Сената ¦ ¦ ¦федеральных органов ¦заинтересованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изучение опыта ФРГ ¦Берлина ¦ ¦ ¦исполнительной власти РФ) ¦структуры органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ее столицы как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупнейшего центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦притяжения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Западной Европе и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение его в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропаганда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта Москвы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.2. ¦Развитие двусторонних связей с ¦Комитет ¦Постоянно ¦ - ¦ 348,8 ¦ 376,7 ¦Расширение числа ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦иностранными государствами, ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦международными ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦московско- ¦основных ¦ ¦ ¦правительственными и ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦берлинского ¦исполнителей ¦ ¦ ¦неправительственными ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинара с ¦ ¦ ¦ ¦организациями, общественными ¦международных связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечением других¦ ¦ ¦ ¦объединениями и организациями ¦Московская федерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государств и ¦ ¦ ¦ ¦зарубежных государств по ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимосвязей ¦ ¦ ¦ ¦вопросам миграции ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправительствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных, правозащитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", ГУП "Московский¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.3. ¦Взаимодействие структурных ¦Комитет общественных ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Более активное ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦подразделений Правительства ¦связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦Москвы с неправительственными ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных и ¦основных ¦ ¦ ¦организациями, общественными ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправительственных¦исполнителей ¦ ¦ ¦объединениями и международными ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций в ¦ ¦ ¦ ¦организациями (УВКБ ООН и МОМ) ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросах, связанных¦ ¦ ¦ ¦по вопросам миграции ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с миграцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП "Московский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.4. ¦Организация и проведение ¦Комитет ¦Постоянно ¦ - ¦ 204,9 ¦ 221,3 ¦Выработка ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦семинаров, "круглых столов" и ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общепонятийных ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦других мероприятий по вопросам ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений при ¦основных ¦ ¦ ¦миграции (с участием ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействии ¦исполнителей ¦ ¦ ¦представителей префектур ¦отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦и профсоюзов) ¦департаменты, комитеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и управления города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неправительственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФМС России по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москве, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научных кругов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", ГУП "Московский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфедерация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работодателей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.4.1 ¦Организация и проведение ярмарок ¦Комитет ¦2006 г. ¦ - ¦ 1658,025¦ - ¦Создание ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦вакансий для потенциальных ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективных условий¦Москвы ¦ ¦ ¦соискателей "Кадры России - ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступательного ¦ ¦ ¦ ¦для Москвы" в целях замещения ¦политики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замещения ¦ ¦ ¦ ¦иностранной рабочей силы ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранной рабочей¦ ¦ ¦ ¦иногородней ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровый потенциал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Межрегиональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦унитарное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового обмена" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.5. ¦Продолжить практику организации ¦Департамент ¦Постоянно ¦ - ¦ - ¦ - ¦Углубление ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦совещаний, "круглых столов", ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантных ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦методических семинаров и ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений между ¦основных ¦ ¦ ¦конференций по вопросам ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителями и ¦исполнителей ¦ ¦ ¦толерантности и культурной ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимися в ¦ ¦ ¦ ¦адаптации мигрантов различных ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городе ¦ ¦ ¦ ¦национальностей и конфессий (с ¦Комитет общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантами ¦ ¦ ¦ ¦участием представителей ¦связей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектур и профсоюзов) ¦ГУП "Московский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр международного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудничества" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.6. ¦Организация международного ¦Государственное ¦2006-2007 гг.¦ - ¦ ¦ 2400,0 ¦Обмен ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦обмена для молодежных трудовых ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческими ¦Москвы ¦ ¦ ¦объединений ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для практического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ознакомления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с условиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московский городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штаб молодежно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в других странах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческих отрядов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Москве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и национальной политики¦ ¦ ¦ ¦ ¦в период летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникул: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. - 250 чел.;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2007 г. - 300 чел. ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦5.7. ¦В рамках реализации ¦Префектуры ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Расширение ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦межправительственного соглашения ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦организация ярмарок "выходного ¦округов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связей, ¦основных ¦ ¦ ¦дня" с привлечением белорусских ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦исполнителей ¦ ¦ ¦производителей в соответствии с ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦москвичей ¦ ¦ ¦ ¦постановлением Правительства ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦широким ¦ ¦ ¦ ¦Москвы от 02.11.2004 N 762-ПП ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассортиментом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроизводите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ ¦ +--------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦6. Идеологическое и информационное обеспечение Программы ¦ +--------+---------------------------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T------------------+ ¦6.1. ¦Подготовка материалов для ¦Комитет ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦освещения в средствах массовой ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адекватного ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦информации хода реализации ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦основных ¦ ¦ ¦Программы ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения о роли ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦Пресс-служба Мэра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы в решении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телекоммуникациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствам массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.2. ¦Организация и выпуск ¦Комитет ¦2006-2007 гг.¦ - ¦ 3753,9 ¦ 4054,212¦Организация и ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦ежемесячного информационного ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск ¦Москвы ¦ ¦ ¦издания "Московская миграция" ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированного¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посвященного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столичном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мегаполисе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предполагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Редакционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совета во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главе с Мэром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы и создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обсуждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции в Москве ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.3. ¦Размещение информационных ¦Комитет рекламы, ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ - ¦ - ¦Информирование ¦Осуществляется ¦ ¦ ¦материалов о реализации Программы¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения и ¦в рамках функций ¦ ¦ ¦на средствах наружной рекламы ¦оформления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦основных ¦ ¦ ¦(в соответствии с заявкой ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦исполнителей ¦ ¦ ¦организаторов) ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦города к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.3.1. ¦Подготовка и размещение на ¦Комитет ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ 444,94 ¦ 480,54 ¦осуществляющим ¦Бюджет ¦ ¦ ¦оживленных магистралях города ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законную ¦города Москвы ¦ ¦ ¦наглядной информации по вопросам ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовую ¦ ¦ ¦ ¦миграции ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столице, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти по решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем миграции ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.4. ¦Выпуск специализированных ¦Комитет ¦2006-2007 гг.¦ - ¦ 2130,76 ¦ 2301,22 ¦Доведение до ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦печатных материалов и изданий ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦Москвы ¦ ¦ ¦(брошюры, бюллетени, сборники, ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦наглядные, информационные, ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур ¦ ¦ ¦ ¦нормативные и учебно- ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦методические пособия и др.) по ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти, других ¦ ¦ ¦ ¦проблемам миграции ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнеров о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр межнационального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тенденциях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Этносфера"¦ ¦ ¦ ¦ ¦области миграции ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.5. ¦Организация, информационное ¦Государственное ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ 435,5 ¦ 218,0 ¦Создание ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦наполнение и техническое ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерактивной ¦Москвы ¦ ¦ ¦обслуживание информационно- ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦новостного портала в сети ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новостной базы в ¦ ¦ ¦ ¦Интернет: www.mos-trud.ru ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети Интернет с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подбора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакансий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объем - 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страниц html ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦6.6. ¦Организация и техническое ¦Комитет ¦2005-2007 гг.¦ - ¦ 394,0 ¦ 418,4 ¦Оказание ¦Бюджет города ¦ ¦ ¦сопровождение постоянно ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультационных и ¦Москвы ¦ ¦ ¦действующей телефонной службы ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦"Столица-мигрант" ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущей информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из базы данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соискателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иногородних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан на пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы. Снятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций ¦ ¦ +--------+---------------------------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T------------------+ ¦ ¦7. Организационно-кадровое обеспечение ¦ +--------+---------------------------------T-----------------------T-------------T-----------T-----------T-----------T-------------------T------------------+ ¦7.1. ¦Обучение ответственных за ¦Комитет ¦Постоянно ¦ - ¦ 198,77 ¦ 214,7 ¦Повышение ¦Осуществляется в ¦ ¦ ¦миграцию работников органов ¦межрегиональных связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦рамках функций ¦ ¦ ¦исполнительной власти, префектур ¦и национальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, ¦основных ¦ ¦ ¦административных округов, ¦политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦исполнителей ¦ ¦ ¦районных управ, Московской ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единых подходов ¦ ¦ ¦ ¦федерации профсоюзов и других ¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦структур по курсу "Основы ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦регулирования миграционных ¦и кадров Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти города при ¦ ¦ ¦ ¦процессов" ¦Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решении проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миграции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы "Межрегиональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-деловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------+-----------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+-------------------+------------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦ - ¦ 20000,0 ¦ 21015,717¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> В рамках функций основных исполнителей за счет текущего финансирования и привлеченных средств. Приложение 2 к Программе ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ МИГРАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ НА 2005-2007 ГОДЫ Пункт 2.1.6. Оценка эффективности и последствий маятниковой миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 241,58 тыс. руб. в 2007 году - 260,91 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 241,58 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 143,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,18 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 5,5 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 19,05 тыс. руб. НДС - 36,85 тыс. руб. Планируемые затраты с учетом индексов цен составят: в 2007 году - 260,91 тыс. руб. (241,58 тыс. руб. х x 1,08) Пункт 2.1.7.1. Мнение москвичей о миграционной ситуации и деятельности Правительства Москвы и органов исполнительной власти всех уровней по ее оперативному регулированию в текущем году - "Москвичи и мигранты о миграции". Планируемые затраты составят в 2006 году - 382,87 тыс. руб. в 2007 году - 274,27 тыс. руб. Работу в 2006 году планируется выполнять в два этапа. Планируемые затраты в 2006 году составят - 382,87 тыс. руб. (212,85 тыс. руб. + + 170,02 тыс. руб.), в том числе: по первому этапу - 212,85 тыс. руб., из них: расходы на оплату труда - 135,4 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 35,2 тыс. руб. прочие расходы - 19,0 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 23,25 тыс. руб. по второму этапу - 170,02 тыс. руб., из них: расходы на оплату труда - 101,56 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 26,41 тыс. руб. прочие расходы - 18,8 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 23,25 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 274,27 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 156,2 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 40,61 тыс. руб. прочие расходы - 30,0 тыс. руб. расходы на тиражирование итогов работы (50 копий) - 47,46 тыс. руб. Пункт 2.1.7.2. Проведение исследования среди педагогов и учащихся московских образовательных учреждений на тему "Влияние миграционной ситуации на московскую школу" и выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию учебно-воспитательной работы в школе. Планируемые затраты в 2006 году составят - 175,0 тыс. руб., в том числе: - фонд заработной платы с начислениями - 110,0 тыс. руб. - накладные расходы - 28,6 тыс. руб. - прочие расходы - 14,84 тыс. руб. - расходы на тиражирование итогов работы - 21,56 тыс. руб. Пункт 2.2.2. Подготовка и размещение тематических материалов в городских и федеральных средствах массовой информации по проблемам трудовой миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 2721,6 тыс. руб. в 2007 году - 2939,33 тыс. руб. Ежемесячные затраты составят - 226,8 тыс. руб. (4 полосы формата А3 x 56,7 тыс. руб.) В 2006 году затраты составят - 2721,6 тыс. руб. (226,8 тыс. руб. х х 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 2939,33 тыс. руб. (2721,6 тыс. руб. х x 1,08). Пункт 2.2.3. Формирование банка данных о потребности городских организаций и предприятий в иностранной рабочей силе. Планируемые затраты составят в 2006 году - 684,542 тыс. руб. в 2007 году - 739,305 тыс. руб. Планируемые ежемесячные затраты составят - 52,335 тыс. руб. <*>, в том числе: программное обеспечение - 13,16 тыс. руб. компьютерная обработка данных - 15,45 тыс. руб. разработка системы рассылки по адресам - 6,3 тыс. руб. затраты на связь (телефон, Интернет) - 4,255 тыс. руб. курьерские услуги - 4,79 тыс. руб. прочие расходы (бумага, расходные, канцелярия) - 4,98 тыс. руб. транспортные расходы - 3,4 тыс. руб. Затраты в течение 2005 года составят - 628,02 тыс. руб. (52,335 тыс. руб. x x 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 684,542 тыс. руб. (628,02 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 739,305 тыс. руб. (684,542 тыс. руб. x 1,08). Пункт 2.2.4. Организация мониторинга профессионально - квалификационной пригодности иностранных работников. Планируемые затраты составят в 2006 году - 427,33 тыс. руб. в 2007 году - 461,52 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 427,33 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 327,8 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 85,23 тыс. руб. прочие расходы (бумага, расходные, канцелярия) - 9,17 тыс. руб. затраты на связь (телефон) - 3,26 тыс. руб. транспортные расходы - 1,87 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 461,52 тыс. руб. (427,33 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 2.2.11. Подготовка и размещение информационных материалов в специализированных печатных изданиях о потребности городских организаций и предприятий в рабочей силе в целях сокращения или замещения иностранных работников рабочей силой из числа москвичей и жителей регионов России. Планируемые затраты составят в 2006 году - 3314,08 тыс. руб. в 2007 году - 3579,21 тыс. руб. Планируемые затраты в 2005 году составят - 3040,44 тыс. руб. <*>, в том числе: Расходы на размещение материалов еженедельно (в пересчете на 1 печатную полосу) - 58,47 тыс. руб., из них: газета "Работа для Вас" (с учетом 60% скидки) - 16,7 тыс. руб. журнал "Работа и зарплата" - 12,5 тыс. руб. газета "Приглашаем на работу" - 11,49 тыс. руб. газета "Вакансия от А до Я" - 10,37 тыс. руб. газета "Биржа труда" - 7,41 тыс. руб. Затраты в течение года составят - 3040,44 тыс. руб. (58,47 тыс. руб. x x 52 недели) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 3314,08 тыс. руб. (3040,44 тыс. руб. x 1,09) в 2007 году - 3579,21 тыс. руб. (3314,08 тыс. руб. x 1,08) Пункт 2.2.12. Разработка и издание справочно-методических и тематических материалов в помощь работодателям и иностранным работникам, в том числе: Планируемые затраты составят в 2006 году - 434,725 тыс. руб. в 2007 году - 469,5 тыс. руб. - разъяснительной листовки "Как принять на работу иностранца" (формат А4, тираж 100 тыс. экз., цветность 4 + 1): Планируемые затраты в 2006 году составят - 146,75 тыс. руб., в том числе: подготовка материалов - 2,6 тыс. руб. набор и корректура - 3,04 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 8,53 тыс. руб. вывод пленок - 5,87 тыс. руб. расходы на бумагу (110 г/м, мелованная) - 101,95 тыс. руб. типографские расходы - 19,057 тыс. руб. прочие расходы - 2,13 тыс. руб. транспортные расходы - 3,573 тыс. руб. - справочно-методического буклета "В помощь работодателю и иностранному работнику" (формат А5, 2 фальца, тираж 25 тыс.экз., цветность 4 + 4): Планируемые затраты в 2006 году составят - 287,975 тыс. руб., в том числе: подготовка материалов - 12,43 тыс. руб. набор и корректура - 6,42 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 10,05 тыс. руб. вывод пленок - 8,405 тыс. руб. расходы на бумагу (110 г/м, мелованная) - 190,65 тыс. руб. типографские расходы - 51,702 тыс. руб. прочие расходы - 3,208 тыс. руб. транспортные расходы - 5,11 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 469,5 тыс. руб. (434,725 тыс. руб. x 1,08). Пункт 2.2.13. Исключен. Пункт 2.3.2 4. Подготовка концепций, методик, программ и учебных модулей. Планируемые затраты составят: в 2006 году - 950,0 тыс. руб. в 2007 году - 420,0 тыс. руб. - повышение базового уровня правовых знаний в области миграции, привлечения и использования иностранной рабочей силы работодателей, привлекающих иностранных работников: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. - социокультурная и языковая адаптация иностранцев, прибывших с целью осуществления трудовой деятельности: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб. в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. - оценка влияния миграции в детской, школьной и молодежной среде: Планируемые затраты в 2006 году составят - 250,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 145,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 37,7 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 20,0 тыс. руб. накладные расходы - 27,3 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. Планируемые затраты с учетом индексов цен в 2007 году составят - 270,0 тыс. руб. (250,0 тыс. руб. x x 1,08) - подготовка учебно-методических пособий для обучения начального, среднего и среднего профессионального образования города детей мигрантов, слабо владеющих русским языком: Планируемые затраты в 2006 году составят - 200,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 125,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 32,5 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 15,0 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 27,5 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 150,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 85,0 тыс. руб. отчисления на ЕСН - 22,1 тыс. руб. затраты на расходные материалы - 15,0 тыс. руб. накладные и прочие расходы - 27,9 тыс. руб. Пункт 5.1. Организация и проведение двухсторонних московско-берлинских семинаров по обмену опытом в области регулирования миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 1098,7 тыс. руб. в 2007 году - 1186,6 тыс. руб. Затраты на проведение семинара в Москве в 2005 году составят - 845,5 тыс. руб., в том числе: гостиница - 173,0 тыс. руб. питание - 56,0 тыс. руб. официальный обед - 12,0 тыс. руб. культурная программа - 11,2 тыс. руб. буфетное обслуживание - 15,0 тыс. руб. сувениры - 4,0 тыс. руб. оплаты переводчика - 26,9 тыс. руб. консульский сбор за визовую поддержку - 1,3 тыс. руб. эксплуатационные услуги по предоставлению зала заседаний - 86,8 тыс. руб. транспортные расходы - 38,2 тыс. руб. канцелярские товары - 6,0 тыс. руб. издание сборника по итогам работы семинара - 377,1 тыс. руб. прочие расходы - 38,0 тыс. руб. Затраты на участие в семинаре, проводимом в Берлине в 2005 году, составят - 162,5 тыс. руб., в том числе: суточные - 50,0 тыс. руб. транспортные расходы - 100,0 тыс. руб. прочие расходы - 12,5 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение московско-берлинских семинаров в 2005 году <*> составят - 1008,0 тыс. руб. (845,5 тыс. руб. + + 162,5 тыс. руб.) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 1098,7 тыс. руб. (1008,0 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 1186,6 тыс. руб. (1098,7 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.2. Развитие двухсторонних связей с иностранными государствами, международными правительственными и неправительственными организациями, общественными объединениями и организациями зарубежных государств по вопросам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 348,8 тыс. руб. в 2007 году - 376,7 тыс. руб. Планируемые затраты в 2005 году составят - 320,0 тыс. руб., в том числе: суточные - 100,0 тыс. руб. транспортные расходы и проживание - 200,0 тыс. руб. прочие расходы - 20,0 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2006 году - 348,8 тыс. руб. (320,0 тыс. руб. x x 1,09) в 2007 году - 376,7 тыс. руб. (348,8 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.4. Организация и проведение семинаров, "круглых столов" и других мероприятий по вопросам миграции (с участием представителей префектур). Планируемые затраты составят в 2006 году - 204,9 тыс. руб. в 2007 году - 221,3 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение одного мероприятия составят - 68,3 тыс. руб., в том числе: аренда помещения - 14,5 тыс. руб. Расходы на оплату труда с начислениями - 20,8 тыс. руб. затраты на изготовление и закупку раздаточного материала - 23,8 тыс. руб. буфетное обслуживание - 2,5 тыс. руб. Накладные расходы - 6,7 тыс. руб Итого - 68,3 тыс. руб. В 2006 году планируется провести 3 мероприятия. Планируемые затраты составят - 204,9 тыс. руб. (68,3 тыс. руб. x x 3) С учетом индексов цен планируемые затраты в 2007 году составят - 221,3 тыс. руб. (204,9 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 5.4.1. Организация и проведение ярмарок вакансий для потенциальных соискателей "Кадры России - для Москвы" в целях замещения иностранной рабочей силы иногородней. Планируемые затраты составят в 2006 году - 1658,025 тыс. руб. Планируемые затраты на проведение - 552,675 тыс. руб. одного мероприятия в 2006 году составят в том числе: аренда помещений и выставочных площадей - 180,0 тыс. руб. организационные расходы - 24,0 тыс. руб. оформительские расходы - 73,675 тыс. руб. выпуск каталога участников ярмарки - 95,0 тыс. руб. (5 тыс. экз.) информационные расходы (размещение - 180,0 тыс. руб. анонсов в региональных изданиях) Планируемые затраты в течение года - 1658,025 тыс. руб. составят (552,675 тыс. руб. x 3 мероприятия) Пункт 5.6. Организация международного обмена для молодежных трудовых объединений. Планируемые затраты составят в 2007 году - 2400,0 тыс. руб. Абзац исключен. Планируемые затраты в 2007 году составят - 2400,0 тыс. руб., (8,0 тыс. руб. (затраты на проезд) x 300,0 чел.) Пункт 6.2. Организация и выпуск ежемесячного информационного издания "Московская миграция" (8 полос формата А3, тираж 20 тыс. экз., офсет 80 г/кв. м, цветность 4 + 1). Планируемые затраты составят в 2006 году - 3753,9 тыс. руб. в 2007 году - 4054,212 тыс. руб. Ежемесячные затраты составят - 312,824 тыс. руб., в том числе: набор и верстка - 11,43 тыс. руб. верстка оригинал-макета - 13,294 тыс. руб. вывод пленок - 6,58 тыс. руб. расходы на бумагу (80 г/м офсет) - 116,12 тыс. руб. типографские расходы - 32,13 тыс. руб. прочие расходы - 5,29 тыс. руб. транспортные расходы - 2,98 тыс. руб. распространение издания (25 руб. x 5000 экз.) - 125,0 тыс. руб. Планируемые затраты в течение 2006 года составят - 3753,9 тыс. руб. (312,824 тыс. руб. x 12 месяцев) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 4054,212 тыс. руб. (3753,9 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 6.3.1. Размещение в городе наглядной информации по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 444,94 тыс. руб. в 2007 году - 480,54 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 444,94 тыс. руб., в том числе: изготовление плакатов формата СИТИ (220 точек, 1800 x 1200 мм) - 273,73 тыс. руб. изготовление плакатов А0 (130 точек, 900 x 1100 мм) - 171,21 тыс. руб. Расходы на размещение и согласование наглядных точек за счет привлеченных средств. С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 480,54 тыс. руб. (444,94 тыс. руб. x x 1,08) Пункт 6.4. Выпуск специализированных печатных материалов (брошюры, бюллетени, сборники, наглядные, информационные и учебно-методические пособия и др.) по проблемам миграции. Планируемые затраты составят в 2006 году - 2130,76 тыс. руб. в 2007 году - 2301,22 тыс. руб. В рамках данного мероприятия планируется: - подготовка и издание памяток для работодателей и иностранных работников по охране труда с учетом языковых групп (общий тираж 150 тыс. экз.) - 499,26 тыс. руб., в том числе: набор и верстка - 29,21 тыс. руб. верстка оригинал-макетов - 35,37 тыс. руб. вывод пленок - 31,51 тыс. руб. расходы на бумагу (80 г/м офсет) - 299,37 тыс. руб. типографские расходы - 73,11 тыс. руб. прочие расходы - 14,71 тыс. руб. транспортные расходы - 15,98 тыс. руб. - выпуск тематических изданий, наглядных, информационных и учебно-методических пособий, социально-демографических паспортов - 1631,5 тыс. руб Общие затраты в 2006 году составят - 2130,76 тыс. руб. (1631,5 тыс. руб. + + 499,26 тыс. руб.) С учетом индексов цен планируемые затраты составят: в 2007 году - 2301,22 тыс. руб. (2130,76 тыс. руб. x 1,08) Пункт 6.5. Организация, информационное наполнение и техническое обслуживание информационно-новостного портала в сети Интернет: www.mos-trud.ru (250 страниц, html). Планируемые затраты составят в 2006 году - 435,5 тыс. руб. в 2007 году - 218,0 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 435,5 тыс. руб., в том числе: организационные затраты - 17,0 тыс. руб. разработка тематических модулей - 134,0 тыс. руб., из них: разработка алгоритмов управления информацией - 55,0 тыс. руб. технический дизайн и визуальное решение - 31,0 тыс. руб. программирование и создание консультационной базы - 48,0 тыс. руб. разработка базы данных - 56,0 тыс. руб. разработка модуля обновления информационного поля - 32,0 тыс. руб. разработка модуля регистрации посетителей - 15,0 тыс. руб. информационное наполнение портала (250 стр. html) - 156,0 тыс. руб. хостинг и техническое обслуживание - 25,5 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 218,0 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 56,0 тыс. руб. информационное наполнение - 78,0 тыс. руб. хостинг и техническое обслуживание - 84,0 тыс. руб. Пункт 6.6. Организация и техническое сопровождение постоянно действующей телефонной службы "Столица-мигрант". Планируемые затраты составят в 2006 году - 394,0 тыс. руб. в 2007 году - 418,4 тыс. руб. Планируемые затраты в 2006 году составят - 394,0 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 225,0 тыс. руб., из них: фонд заработной платы с начислениями - 156,0 тыс. руб. накладные расходы - 28,0 тыс. руб. прочие расходы - 41,0 тыс. руб. техническое обеспечение - 81,0 тыс. руб. оплата каналов связи - 88,0 тыс. руб. Планируемые затраты в 2007 году составят - 418,4 тыс. руб., в том числе: организационные расходы - 239,4 тыс. руб., из них: фонд заработной платы с начислениями - 162,4 тыс. руб. накладные расходы - 32,0 тыс. руб. прочие расходы - 45,0 тыс. руб. техническое обеспечение - 85,0 тыс. руб. оплата каналов связи - 94,0 тыс. руб. Пункт 7.1. Обучение ответственных за миграцию работников органов исполнительной власти, префектур административных округов, районных управ, Московской федерации профсоюзов и других структур по курсу "Основы регулирования миграционных процессов". Планируемые затраты составят в 2006 году - 198,770 тыс. руб. в 2007 году - 214,7 тыс. руб. В 2006 году планируется проведение 3-дневного курса для 30 человек. Планируемые затраты составят - 200,0 тыс. руб., в том числе: расходы на оплату труда - 21,0 тыс. руб. начисления на ЕСН - 5,502 тыс. руб. аренда помещения (3 дня - 100 кв. м) - 53,2 тыс. руб. организационные расходы - 23,34 тыс. руб. затраты на изготовление и закупку раздаточного материала - 39,5 тыс. руб. тиражирование информационных материалов - 16,2 тыс. руб. накладные расходы - 13,75 тыс. руб. НДС - 26,278 тыс. руб. С учетом индексов цен планируемые затраты в 2007 году составят - 214,7 тыс. руб. (198,77 тыс. руб. x x 1,08) Всего планируемые затраты на реализацию мероприятий Московской городской миграционной программы на 2005-2007 гг. из бюджета города Москвы составят: ---------------------------------------------------------------------- | | (тыс. руб.) | (млн. руб.) | |-----------------------|-----------------|--------------------------| | В 2005 году | - <*> | - <*> | |-----------------------|-----------------|--------------------------| | В 2006 году | 20000,0 | 20,0 | |-----------------------|-----------------|--------------------------| | В 2007 году | 21015,717 | 21,016 | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> В рамках функций основных исполнителей за счет текущего финансирования и привлеченных средств. |