ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА 6 сентября 2006 г. N 854 (Д) Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006, рег. N 7674) приказываю: 1. Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета согласно Приложению к настоящему Приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина. Руководитель, генерал-полковник таможенной службы А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ 6 сентября 2006 г. N 854 Приложение к Приказу ФТС России от 6 сентября 2006 года N 854 ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, и предназначены для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Федеральной таможенной службы. 2. Порядок организации бюджетного учета. Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется: 1) в центральном аппарате - Главным финансово-экономическим управлением ФТС России; 2) в региональных таможенных управлениях - отделами бухгалтерского учета и контроля; 3) в таможнях и учреждениях ФТС России - отделами бухгалтерского учета и финансовой экспертизы; 4) в представительствах таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами. Ведение бюджетного учета представительств таможенной службы Российской Федерации в Украине, Финляндской Республике, Федеративной Республике Германия, Королевстве Бельгия осуществляется отделом валютных расчетов и финансирования представительств Главного финансово-экономического управления ФТС России. При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики и приказами Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а также при подготовке внутренней бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров бюджетного учета и формы внутренней отчетности, установленные правовыми актами таможенного органа или учреждения ФТС России. Порядок движения и обработки первичных документов регулируется графиком документооборота, утвержденным руководителем ФТС России, начальником таможенного органа или учреждения ФТС России. Приказами руководителя ФТС России начальника таможенного органа и учреждения ФТС России утверждаются: перечень лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и бухгалтерских документов; перечень лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет на хозяйственные и управленческие нужды; составы комиссий по инвентаризации денежных средств и денежных документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России; составы комиссий по определению технического состояния имущества, пригодности его к дальнейшей эксплуатации либо необходимости его списания. II. Особенности учета операций по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета 3. Бюджетный учет доходов и расходов ведется на основании Рабочего плана счетов бюджетного учета, утвержденного руководителем ФТС России; начальником таможенного органа или учреждения ФТС России. 4. Учет нефинансовых активов. Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы". Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу указанной Классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с Постановлением СМ СССР от 11.11.73 N 824. Срок полезного использования специальной техники и вооружения устанавливается отдельными нормативными правовыми актами. Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, подвергшихся модернизации и реконструкции, пересматривается. Годовая сумма амортизационных отчислений при этом должна быть пересчитана исходя из остаточной стоимости объекта, увеличенной на затраты на модернизацию и реконструкцию, и нового срока полезного использования. Принятие к учету объектов основных средств, которые невозможно отнести к определенному разделу Общероссийского классификатора основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства". Согласование документов по передаче основных средств и нематериальных активов, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений ФТС России и находящихся в оперативном управлении, государственным и муниципальным организациям осуществляется ФТС России. Безвозмездное получение таможенными органами и учреждениями ФТС России объектов нефинансовых активов осуществляется по согласованию с ФТС России. Решение по переводу нефинансовых активов, полученных безвозмездно от юридических и физических лиц, с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность согласовывается с ФТС России. Передача нефинансовых активов между таможенными органами, подведомственными одному региональному таможенному управлению, осуществляется по согласованию с ФТС России на основании приказа регионального таможенного управления, между таможенными органами, подведомственными разным региональным таможенным управлениям, а также учреждениями и таможенными органами непосредственного подчинения ФТС России осуществляется на основании приказа ФТС России. Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние или утраченных, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений, осуществляется в порядке, установленном Временной инструкцией о порядке списания пришедших в негодное состояние или утраченных материальных ценностей в таможенных органах, утвержденной Приказом ГТК России от 18.04.1996 N 242. Передача и списание федерального имущества, закрепленного за таможенными органами и учреждениями ФТС России на праве оперативного управления, осуществляется с согласия территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом. Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту основных средств, кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу, а также библиотечного фонда независимо от стоимости и от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 10-ти знаков. Инвентарный номер объектов основных средств присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений, присваиваемых инвентарным номерам объектов основных средств, согласно Приложению N 1. Аналитический учет объектов основных средств ведется по отдельным инвентарным объектам либо по группам объектов основных средств, местам их нахождения и материально ответственным лицам. Управленческий учет объектов основных средств, стоимость которых в момент их ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на амортизацию основных средств, учитывается на забалансовом счете 30 "Объекты основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно, выданные в эксплуатацию" по наименованиям, количеству, местам их нахождения, материально ответственным лицам и по фактической стоимости. Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают оружие, бронежилеты, шлемы, резиновые палки, наручники, средства принудительной остановки транспорта и т.п. Бронежилеты подлежат бюджетному учету на счете "Производственный и хозяйственный инвентарь". Прочие специальные средства и средства защиты, относящиеся к основным средствам, но не входящие в ОКОФ, учитываются на счете "Прочие основные средства". Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах, подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства". Комплектование штатной положенности производится за счет собак в возрасте от 9-ти месяцев, приобретаемых у граждан или организаций. Приобретение и безвозмездное получение служебных собак таможенными органами осуществляется по согласованию с Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России). В составе основных средств учитываются объекты библиотечного фонда. Порядок организации и ведения учета библиотечного фонда регулируется Инструкцией об учете библиотечного фонда, утвержденной Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590. В составе объектов нематериальных активов ФТС России учитываются программные средства, на которые оформлены исключительные права. Программное обеспечение, на которое таможенные органы и учреждения ФТС России имеют неисключительные (лицензионные) права, а также отчетные материалы по научно-исследовательским работам, на которые не оформляется право собственности установленным порядком, учитываются по фактической стоимости на забалансовом счете 31 "Программное обеспечение с неисключительными (лицензионными) правами". В составе непроизведенных активов учитываются земельные участки. Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные участки, по которым таможенный орган или учреждение имеет право распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок и постановка его на кадастровый учет не является основанием для принятия земельного участка к бюджетному учету. В составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве расходных материалов, комплектующих изделий, хозяйственных принадлежностей, срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности ФТС России в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. N 359. Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов, номенклатурным номерам, местам хранения и материально ответственным лицам. Списание материальных запасов, израсходованных на нужды таможенного органа, осуществляется по средней фактической стоимости. Предметы форменной, специальной одежды и обуви подразделяются на имущество личного пользования и инвентарное имущество и учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь". Имущество личного пользования выдается должностным лицам таможенных органов в постоянное личное пользование. Инвентарное имущество выдается должностным лицам во временное пользование. Форменная, специальная одежда и обувь (имущество личного пользования) при выдаче в эксплуатацию списываются на расходы. Выданное в эксплуатацию имущество личного пользования учитывается на забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования, выданное в эксплуатацию" по срокам носки. Аналитический учет по счету ведется по каждому должностному лицу в Карточке расчетов с должностными лицами по форменной, специальной одежде и обуви. Фурнитура к форменной одежде учитывается на счете "Прочие материальные запасы". Книжная и иная печатная продукция, которая в соответствии с требованиями нормативных документов не подлежит учету в составе библиотечного фонда, учитывается в составе прочих материальных запасов. Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря, могут иметь эксплуатационный ресурс, превышающий 12 месяцев, но обособленному учету в составе объектов основных средств не подлежат. Их замена не влечет за собой изменение первоначальной стоимости объекта основных средств. В составе материальных запасов специального назначения учитываются боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества, светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п. Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку или при решении оперативно-служебных задач, осуществляется по средней фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов. Бланки строгой отчетности, используемые при таможенном оформлении, марки для подакцизных товаров, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним, бланки удостоверений и т.п. подлежат забалансовому учету на счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности реализуются по фактической стоимости. Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по видам бланков и материально ответственным лицам, а бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по серии и номерам. Бланки строгой отчетности, выданные материально ответственным лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета. Списание использованных или испорченных бланков строгой отчетности производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 05004816). К акту о списании должны быть приложены испорченные бланки. Порядок списания с учета марок для подакцизных товаров определяется отдельными нормативными документами ФТС России. Бланочная продукция, кроме бланков строгой отчетности, находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33 "Бланочная продукция" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. При выдаче в эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит счета 33. Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей. Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа, осуществляется в разрезе контрактов. 5. ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными органами и учреждениями при передаче с баланса на баланс нефинансовых и финансовых активов по счету 030404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств", для выверки которых в ГФЭУ ФТС России ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляются накопительные ведомости. 6. В соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год, определяющим полномочия ФТС России по администрированию доходов федерального бюджета, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 152н, Приказом ФТС России от 02.05.2006 N 408 доходами, администрируемыми ФТС России, являются: 153 1 04 01000 01 0000 110 "Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации"; 153 1 04 02000 01 0000 110 "Акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации"; 153 1 10 01010 01 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины"; 153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины"; 153 1 10 01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую"; 153 1 10 01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ природный"; 153 1 10 01023 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти"; 153 1 10 01024 01 0000 180 "Прочие вывозные таможенные пошлины"; 153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы"; 153 1 10 07000 01 0000 180 "Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности"; 153 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Стабилизационного фонда РФ"; 153 1 14 03012 01 0000 410 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации основных средств по указанному имуществу)"; 153 1 14 03012 01 0000 440 "Средства федерального бюджета от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход государства (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)"; 153 1 16 04000 01 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение таможенного дела (таможенных правил)"; 153 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета от оказания платных услуг и компенсации затрат государства"; 153 1 16 12010 01 0000 140 "Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемых в федеральный бюджет"; 153 0106 001 0000 640, 153 0106 202 0000 253 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам". Порядок ведения бюджетного учета администрируемых поступлений регламентирован Инструкцией о порядке ведения бюджетного учета начисления таможенных и иных платежей в таможенных органах, утвержденной Приказом ФТС России от 30.12.2005 N 1270. 7. Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ФТС России, по которым имеются особенности при исполнении функций получателя бюджетных средств, приведен в Приложении N 2. 8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета: 1) по главному распорядителю бюджетных средств: а) бюджетные ассигнования; б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств; в) переданные лимиты бюджетных обязательств; 2) по распорядителю бюджетных средств: а) лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств; б) переданные лимиты бюджетных обязательств; в) лимиты бюджетных обязательств в пути; 3) по получателю бюджетных средств: а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств; б) полученные лимиты бюджетных обязательств; в) принятые бюджетные обязательства текущего года; г) лимиты бюджетных обязательств в пути. 9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, ведется на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в разрезе аналитических субсчетов. Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров и транспортных средств, по месту их нахождения и материально ответственным лицам. Порядок учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, определяется отдельными правовыми актами ФТС России. III. Порядок и сроки проведения инвентаризации 10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится ежегодно в период с 1 октября отчетного года по 1 января следующего года. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, по центральному аппарату ФТС России на основании приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям ФТС России на основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России. Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций. Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49. В целях обеспечения контроля наличия и сохранности основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, приобретенных за счет средств займа МБРР, результаты ежегодной инвентаризации указанного имущества оформляются в отдельные инвентаризационные описи, на основании которых составляются сводные протоколы наличия закупленного за счет средств займа имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в составе годовой бюджетной отчетности. Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества представляется в ФТС России в порядке, установленном письмом ФТС России от 13.01.2006 N 03-329/493. IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности 11. Федеральная таможенная служба составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти. Таможенные органы, подведомственные региональным таможенным управлениям, как получатели средств федерального бюджета представляют бюджетную отчетность в региональные таможенные управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки. Региональные таможенные управления осуществляют консолидацию бюджетной и иной отчетности. Региональные таможенные управления, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представляют отчетность как распорядители и получатели средств федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки, устанавливаемые ФТС России. Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет консолидацию бюджетной и иной отчетности и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации. Первый заместитель Начальника Главного финансово-экономического управления Ю.О.ВАХНЯК Приложение N 1 к Правилам организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета СТРУКТУРА КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ---------------------------------------------------------------------------- | 1-й знак | 2 - 3-й знак | 4 - 5-й | 6 - 10-й | Наименование | | | | знак | знак | групп | |--------------|----------------|---------|-------------| инвентарных | | Код вида | Код | Код по | Порядковый | объектов | | деятельности | аналитического | ОКОФ | инвентарный | | | | счета | | номер | | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 01 |13 | 00001-99999 | Жилые | | | | | | помещения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 01 |13 | 00001-99999 | Жилые | | | | | | помещения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 02 |11 | 00001-99999 | Нежилые | | | | | | помещения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 02 |11 | 00001-99999 | Нежилые | | | | | | помещения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 03 |12 | 00001-99999 | Сооружения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 03 |12 | 00001-99999 | Сооружения | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 04 |14 | 00001-99999 | Машины и | | | | | | оборудование | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 04 |14 | 00001-99999 | Машины и | | | | | | оборудование | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 05 |15 | 00001-99999 | Транспортные | | | | | | средства | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 05 |15 | 00001-99999 | Транспортные | | | | | | средства | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 06 |16 | 00001-99999 | Производственный | | | | | | и хозяйственный | | | | | | инвентарь | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 06 |16 | 00001-99999 | Производственный | | | | | | и хозяйственный | | | | | | инвентарь | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 1 | 10 |18 | 00001-99999 | Прочие | | | |19 | 00001-99999 | основные | | | | | | средства | |--------------|----------------|---------|-------------|------------------| | 2 | 10 |18 | 00001-99999 | Прочие | | | |19 | | основные | | | | | | средства | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Правилам организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета ПЕРЕЧЕНЬ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ---------------------------------------------------------------------- | N | Содержание операции | Номер счета | |п/п| |---------------------| | | | по дебету|по кредиту| |---|------------------------------------------|----------|----------| |1. | Списание дебиторской задолженности, | 140101273|120500660 | | | нереальной для взыскания. Отнесение на | |120600660 | | | забалансовый счет 04 "Списанная | |120700660 | | | задолженность неплатежеспособных | |120800660 | | | дебиторов" суммы списанной задолженности | | | |---|------------------------------------------|----------|----------| |2. | Удержание из заработной платы денежных | 130200000|120800660 | | | средств, выданных под отчет (ст. 137, | | | | | 138 Трудового кодекса Российской | | | | | Федерации) | | | |---|------------------------------------------|----------|----------| |3. | Снятие денежных средств со счетов | 120800560|120107610 | | | Представительств ФТС России за рубежом | | | | | подотчетным лицом (при отсутствии | | | | | в штатном расписании должности | | | | | бухгалтера, кассира) | | | |---|------------------------------------------|----------|----------| |4. | Начисление в фонд социального | 14010113 |130302730 | | | страхования | | | |---|------------------------------------------|----------|----------| |5. | Перечисление средств санаторно - | 120603560|130405213 | | | оздоровительному учреждению | | | |---|------------------------------------------|----------|----------| |6. | Зачет суммы дебиторской задолженности | 130302830|120603660 | | | на основании счета-фактуры и обратного | | | | | талона к путевке | | | ---------------------------------------------------------------------- |