ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Федеральная таможенная служба. 06.09.06 854

Оглавление

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
       ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
      ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
                     СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                                ПРИКАЗ

                    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

                          6 сентября 2006 г.
                                N 854

                                 (Д)


     Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 г.
N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской
Федерации,  1996,  N  48,  ст.  5369)  и Приказа Министерства финансов
Российской  Федерации  от  10  февраля  2006  г. N 25н "Об утверждении
Инструкции  по  бюджетному  учету"  (зарегистрирован  Минюстом  России
11.04.2006, рег. N 7674) приказываю:
     1.  Утвердить  Правила  организации и ведения бюджетного учета по
осуществлению   функций   главного   распорядителя,   распорядителя  и
получателя   средств   федерального   бюджета  согласно  Приложению  к
настоящему Приказу.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
6 сентября 2006 г.
N 854


                                                            Приложение

                                                  к Приказу ФТС России
                                               от 6 сентября 2006 года
                                                                 N 854

                               ПРАВИЛА
       ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
            ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ
              И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                          I. Общие положения

     1.  Настоящие  Правила  организации и ведения бюджетного учета по
осуществлению   функций   главного   распорядителя,   распорядителя  и
получателя  средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны
на  основании  Инструкции  по  бюджетному учету, утвержденной Приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 10 февраля 2006 г. N
25н,  и предназначены для формирования полной и достоверной информации
о   финансовом,   имущественном  положении  и  финансовых  результатах
деятельности Федеральной таможенной службы.
     2. Порядок организации бюджетного учета.
     Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
     1)  в  центральном  аппарате  -  Главным  финансово-экономическим
управлением ФТС России;
     2)    в    региональных   таможенных   управлениях   -   отделами
бухгалтерского учета и контроля;
     3)  в таможнях и учреждениях ФТС России - отделами бухгалтерского
учета и финансовой экспертизы;
     4)  в  представительствах  таможенной службы Российской Федерации
при  таможенных  службах  Киргизской Республики, Республики Казахстан,
Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
     Ведение   бюджетного  учета  представительств  таможенной  службы
Российской  Федерации  в Украине, Финляндской Республике, Федеративной
Республике   Германия,   Королевстве  Бельгия  осуществляется  отделом
валютных   расчетов   и   финансирования   представительств   Главного
финансово-экономического управления ФТС России.
     При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные
формы  первичных  учетных  документов  и  регистров  бюджетного учета,
утвержденные   соответствующими   постановлениями  Федеральной  службы
государственной   статистики   и   приказами   Министерства   финансов
Российской   Федерации.  При  оформлении  хозяйственных  операций,  по
которым  не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и
регистров   бюджетного   учета,  а  также  при  подготовке  внутренней
бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров
бюджетного   учета   и   формы  внутренней  отчетности,  установленные
правовыми актами таможенного органа или учреждения ФТС России.
     Порядок  движения  и  обработки первичных документов регулируется
графиком  документооборота,  утвержденным  руководителем  ФТС  России,
начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
     Приказами руководителя ФТС России начальника таможенного органа и
учреждения ФТС России утверждаются:
     перечень  лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и
бухгалтерских документов;
     перечень  лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет
на хозяйственные и управленческие нужды;
     составы  комиссий  по  инвентаризации денежных средств и денежных
документов в кассах таможенных органов и учреждений ФТС России;
     составы комиссий по определению технического состояния имущества,
пригодности  его  к  дальнейшей  эксплуатации  либо  необходимости его
списания.

           II. Особенности учета операций по осуществлению
      функций главного распорядителя, распорядителя и получателя
                     средств федерального бюджета

     3.  Бюджетный  учет  доходов  и  расходов  ведется  на  основании
Рабочего  плана  счетов  бюджетного учета, утвержденного руководителем
ФТС России; начальником таможенного органа или учреждения ФТС России.
     4. Учет нефинансовых активов.
     Срок   полезного   использования   объектов  основных  средств  и
нематериальных активов определяется при принятии объектов к бюджетному
учету  в  соответствии с максимальными сроками полезного использования
имущества,  установленными  для  первых  девяти  амортизационных групп
Классификации  основных  средств, включаемых в амортизационные группы,
утвержденной  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
01.01.2002  N  1  "О  классификации  основных  средств,  включаемых  в
амортизационные группы".
     Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную
группу  указанной Классификации, начисление амортизации осуществляется
в   соответствии   со   сроками   полезного  использования  имущества,
рассчитанными  в  соответствии  с  Годовыми нормами износа по основным
фондам  учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете
СССР,  утвержденными  Госпланом  СССР,  Министерством  финансов  СССР,
Госстроем  СССР  и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с
Постановлением СМ СССР от 11.11.73 N 824.
     Срок  полезного  использования  специальной  техники и вооружения
устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
     Срок  полезного  использования  основных средств и нематериальных
активов,  подвергшихся модернизации и реконструкции, пересматривается.
Годовая   сумма   амортизационных  отчислений  при  этом  должна  быть
пересчитана  исходя  из  остаточной  стоимости объекта, увеличенной на
затраты  на  модернизацию  и  реконструкцию,  и нового срока полезного
использования.
     Принятие  к  учету  объектов основных средств, которые невозможно
отнести   к   определенному   разделу  Общероссийского  классификатора
основных фондов, отражается на счетах "Прочие основные средства".
     Согласование   документов   по   передаче   основных   средств  и
нематериальных  активов,  числящихся  на  балансе таможенных органов и
учреждений   ФТС   России  и  находящихся  в  оперативном  управлении,
государственным   и   муниципальным  организациям  осуществляется  ФТС
России.  Безвозмездное  получение  таможенными органами и учреждениями
ФТС   России   объектов   нефинансовых   активов   осуществляется   по
согласованию с ФТС России.
     Решение по переводу нефинансовых активов, полученных безвозмездно
от  юридических  и  физических  лиц,  с  внебюджетной  деятельности на
бюджетную деятельность согласовывается с ФТС России.
     Передача   нефинансовых   активов   между  таможенными  органами,
подведомственными   одному   региональному   таможенному   управлению,
осуществляется  по  согласованию  с  ФТС  России  на основании приказа
регионального  таможенного  управления,  между  таможенными  органами,
подведомственными  разным региональным таможенным управлениям, а также
учреждениями  и  таможенными органами непосредственного подчинения ФТС
России осуществляется на основании приказа ФТС России.
     Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние или
утраченных,  числящихся  на  балансе  таможенных органов и учреждений,
осуществляется   в  порядке,  установленном  Временной  инструкцией  о
порядке   списания  пришедших  в  негодное  состояние  или  утраченных
материальных ценностей в таможенных органах, утвержденной Приказом ГТК
России от 18.04.1996 N 242.
     Передача  и  списание  федерального  имущества,  закрепленного за
таможенными  органами  и учреждениями ФТС России на праве оперативного
управления,  осуществляется  с  согласия  территориального  управления
Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
     Для  организации  учета  и  обеспечения  контроля за сохранностью
объектов  основных  средств  каждому  объекту  основных средств, кроме
объектов  стоимостью  до  1000 рублей включительно за единицу, а также
библиотечного фонда независимо от стоимости и от того, находится ли он
в  эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный
порядковый   инвентарный  номер,  который  состоит  из  10-ти  знаков.
Инвентарный   номер   объектов   основных   средств   присваивается  в
соответствии   со   структурой   кодовых   обозначений,  присваиваемых
инвентарным  номерам  объектов основных средств, согласно Приложению N
1.
     Аналитический учет объектов основных средств ведется по отдельным
инвентарным объектам либо по группам объектов основных средств, местам
их нахождения и материально ответственным лицам.
     Управленческий  учет объектов основных средств, стоимость которых
в  момент  их  ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на амортизацию
основных  средств,  учитывается  на  забалансовом  счете  30  "Объекты
основных  средств,  стоимостью до 1000 рублей включительно, выданные в
эксплуатацию"  по  наименованиям,  количеству,  местам  их нахождения,
материально ответственным лицам и по фактической стоимости.
     Таможенные  органы  в составе объектов основных средств учитывают
оружие,  бронежилеты,  шлемы,  резиновые  палки,  наручники,  средства
принудительной   остановки  транспорта  и  т.п.  Бронежилеты  подлежат
бюджетному   учету   на   счете   "Производственный   и  хозяйственный
инвентарь". Прочие специальные средства и средства защиты, относящиеся
к  основным  средствам,  но  не  входящие в ОКОФ, учитываются на счете
"Прочие основные средства".
     Служебные  собаки,  используемые для работы в таможенных органах,
подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".
     Комплектование  штатной положенности производится за счет собак в
возрасте  от  9-ти  месяцев,  приобретаемых у граждан или организаций.
Приобретение  и  безвозмездное  получение  служебных собак таможенными
органами   осуществляется   по  согласованию  с  Центральной  таможней
(Кинологическим центром ФТС России).
     В  составе  основных  средств  учитываются  объекты библиотечного
фонда.   Порядок  организации  и  ведения  учета  библиотечного  фонда
регулируется  Инструкцией  об  учете библиотечного фонда, утвержденной
Приказом  Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998
г. N 590.
     В  составе объектов нематериальных активов ФТС России учитываются
программные  средства,  на  которые  оформлены  исключительные  права.
Программное обеспечение, на которое таможенные органы и учреждения ФТС
России  имеют  неисключительные (лицензионные) права, а также отчетные
материалы   по   научно-исследовательским   работам,   на  которые  не
оформляется право собственности установленным порядком, учитываются по
фактической   стоимости   на   забалансовом   счете   31  "Программное
обеспечение с неисключительными (лицензионными) правами".
     В  составе непроизведенных активов учитываются земельные участки.
Постановке  на бюджетный учет подлежат только те земельные участки, по
которым  таможенный  орган  или  учреждение имеет право распоряжения в
соответствии    с    Земельным    кодексом    Российской    Федерации.
Государственная    регистрация    права    постоянного   (бессрочного)
пользования  на земельный участок и постановка его на кадастровый учет
не  является  основанием  для принятия земельного участка к бюджетному
учету.
     В составе материальных запасов учитываются материальные ценности,
используемые  в  качестве расходных материалов, комплектующих изделий,
хозяйственных принадлежностей, срок полезного использования которых не
превышает   12   месяцев  независимо  от  их  стоимости,  и  предметы,
используемые в деятельности ФТС России в течение периода, превышающего
12  месяцев,  но  не относящиеся к основным средствам в соответствии с
Общероссийским    классификатором    основных   фондов,   утвержденным
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г.
N 359.
     Аналитический учет материальных запасов ведется по видам запасов,
номенклатурным  номерам,  местам  хранения и материально ответственным
лицам.   Списание   материальных  запасов,  израсходованных  на  нужды
таможенного органа, осуществляется по средней фактической стоимости.
     Предметы  форменной, специальной одежды и обуви подразделяются на
имущество личного пользования и инвентарное имущество и учитываются на
соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".
     Имущество   личного   пользования   выдается   должностным  лицам
таможенных   органов  в  постоянное  личное  пользование.  Инвентарное
имущество выдается должностным лицам во временное пользование.
     Форменная,   специальная   одежда   и  обувь  (имущество  личного
пользования)   при  выдаче  в  эксплуатацию  списываются  на  расходы.
Выданное  в  эксплуатацию имущество личного пользования учитывается на
забалансовом  счете  32  "Имущество  личного  пользования,  выданное в
эксплуатацию"  по срокам носки. Аналитический учет по счету ведется по
каждому должностному лицу в Карточке расчетов с должностными лицами по
форменной, специальной одежде и обуви.
     Фурнитура   к  форменной  одежде  учитывается  на  счете  "Прочие
материальные запасы".
     Книжная  и  иная  печатная  продукция,  которая  в соответствии с
требованиями  нормативных  документов  не  подлежит  учету  в  составе
библиотечного   фонда,   учитывается  в  составе  прочих  материальных
запасов.
     Запасные  части,  предназначенные  для замены изношенных частей в
машинах    и    оборудовании,    транспортных    средствах,   объектах
производственного    и    хозяйственного    инвентаря,   могут   иметь
эксплуатационный  ресурс,  превышающий  12  месяцев,  но обособленному
учету в составе объектов основных средств не подлежат.
     Их  замена  не влечет за собой изменение первоначальной стоимости
объекта основных средств.
     В    составе   материальных   запасов   специального   назначения
учитываются  боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества, светозвуковые
средства отвлекающего воздействия и т.п.
     Списание  боеприпасов,  израсходованных  на боевую подготовку или
при  решении  оперативно-служебных  задач,  осуществляется  по средней
фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.
     Бланки    строгой   отчетности,   используемые   при   таможенном
оформлении,  марки  для  подакцизных товаров, бланки трудовых книжек и
вкладышей  к  ним,  бланки удостоверений и т.п. подлежат забалансовому
учету  на  счете  03  "Бланки  строгой отчетности" в условной оценке 1
рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности реализуются по фактической
стоимости.
     Аналитический  учет  бланков  строгой отчетности ведется по видам
бланков   и   материально   ответственным  лицам,  а  бланков  строгой
отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по серии
и номерам.
     Бланки  строгой  отчетности,  выданные  материально ответственным
лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.
     Списание   использованных   или   испорченных   бланков   строгой
отчетности  производится  на основании акта о списании бланков строгой
отчетности  (ф.  05004816).  К  акту  о списании должны быть приложены
испорченные бланки.
     Порядок   списания   с   учета   марок  для  подакцизных  товаров
определяется отдельными нормативными документами ФТС России.
     Бланочная    продукция,   кроме   бланков   строгой   отчетности,
находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33 "Бланочная
продукция"  в  условной  оценке  1  рубль  за  1  бланк.  При выдаче в
эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит счета 33.
     Аналитический  учет  по  счету ведется по виду бланков в карточке
количественно-суммового учета материальных ценностей.
     Бюджетный  учет  имущества, приобретенного за счет средств займа,
осуществляется в разрезе контрактов.
     5.  ФТС  России  ведет учет внутренних расчетов между таможенными
органами  и учреждениями при передаче с баланса на баланс нефинансовых
и  финансовых  активов  по  счету  030404000 "Внутренние расчеты между
главными  распорядителями  (распорядителями)  и получателями средств",
для выверки которых в ГФЭУ ФТС России ежемесячно до 5-го числа месяца,
следующего за отчетным, представляются накопительные ведомости.
     6.  В соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на
текущий  год,  определяющим полномочия ФТС России по администрированию
доходов   федерального   бюджета,   Указаниями  о  порядке  применения
бюджетной  классификации  Российской Федерации, утвержденными Приказом
Министерства  финансов  Российской  Федерации  от 21 декабря 2005 г. N
152н,   Приказом   ФТС   России   от   02.05.2006   N   408  доходами,
администрируемыми ФТС России, являются:
     153  1  04  01000  01 0000 110 "Налог на добавленную стоимость на
товары, ввозимые на территорию Российской Федерации";
     153  1  04  02000  01  0000  110  "Акцизы  по подакцизным товарам
(продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации";
     153 1 10 01010 01 0000 180 "Ввозные таможенные пошлины";
     153 1 10 01020 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины";
     153  1 10 01021 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на нефть
сырую";
     153  1  10  01022 01 0000 180 "Вывозные таможенные пошлины на газ
природный";
     153  1  10  01023  01  0000  180  "Вывозные таможенные пошлины на
товары, выработанные из нефти";
     153 1 10 01024 01 0000 180 "Прочие вывозные таможенные пошлины";
     153 1 10 02000 01 0000 180 "Таможенные сборы";
     153   1   10   07000   01   0000   180   "Прочие  поступления  от
внешнеэкономической деятельности";
     153  1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах
федерального    бюджета    и   от   их   размещения,   кроме   средств
Стабилизационного фонда РФ";
     153  1  14  03012  01  0000 410 "Средства федерального бюджета от
распоряжения   и   реализации   конфискованного   и  иного  имущества,
обращенного  в  доход государства (в части реализации основных средств
по указанному имуществу)";
     153  1  14  03012  01  0000 440 "Средства федерального бюджета от
распоряжения   и   реализации   конфискованного   и  иного  имущества,
обращенного  в  доход  государства  (в  части  реализации материальных
запасов по указанному имуществу)";
     153  1  16  04000  01  0000  140  "Денежные взыскания (штрафы) за
нарушение таможенного дела (таможенных правил)";
     153 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы федерального бюджета от
оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
     153  1  16  12010  01  0000  140 "Доходы от возмещения ущерба при
возникновении страховых случаев, зачисляемых в федеральный бюджет";
     153  0106  001  0000  640,  153 0106 202 0000 253 640 "Уменьшение
задолженности по бюджетным ссудам".
     Порядок  ведения  бюджетного  учета  администрируемых поступлений
регламентирован   Инструкцией   о  порядке  ведения  бюджетного  учета
начисления   таможенных   и   иных   платежей  в  таможенных  органах,
утвержденной Приказом ФТС России от 30.12.2005 N 1270.
     7.  Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ФТС
России,   по   которым  имеются  особенности  при  исполнении  функций
получателя бюджетных средств, приведен в Приложении N 2.
     8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:
     1) по главному распорядителю бюджетных средств:
     а) бюджетные ассигнования;
     б) утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
     в) переданные лимиты бюджетных обязательств;
     2) по распорядителю бюджетных средств:
     а)   лимиты   бюджетных   обязательств  распорядителей  бюджетных
средств;
     б) переданные лимиты бюджетных обязательств;
     в) лимиты бюджетных обязательств в пути;
     3) по получателю бюджетных средств:
     а) лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
     б) полученные лимиты бюджетных обязательств;
     в) принятые бюджетные обязательства текущего года;
     г) лимиты бюджетных обязательств в пути.
     9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств,
товаров    и    транспортных    средств,    являющихся   вещественными
доказательствами  либо  принятых  на  хранение,  а  также обращенных в
федеральную   собственность,   ведется   на   забалансовом   счете  02
"Материальные  ценности, принятые на ответственное хранение" в разрезе
аналитических субсчетов.
     Аналитический  учет  по  счету ведется по наименованиям товаров и
транспортных   средств,   по   месту   их   нахождения  и  материально
ответственным лицам.
     Порядок  учета  арестованных  либо изъятых товаров и транспортных
средств,  товаров  и  транспортных  средств,  являющихся вещественными
доказательствами  либо  принятых  на  хранение,  а  также обращенных в
федеральную  собственность,  определяется  отдельными правовыми актами
ФТС России.

            III. Порядок и сроки проведения инвентаризации

     10.  Инвентаризация  имущества, финансовых активов и обязательств
проводится  ежегодно  в  период с 1 октября отчетного года по 1 января
следующего   года.   Инвентаризация   проводится   в   соответствии  с
нормативными   правовыми   актами   Министерства  финансов  Российской
Федерации,  по  центральному  аппарату ФТС России на основании приказа
ФТС  России,  по  таможенным  органам  и  учреждениям  ФТС  России  на
основании приказов таможенных органов и учреждений ФТС России.
     Внеплановые   инвентаризации  проводятся  при  смене  материально
ответственных    лиц,    при    установлении    фактов   хищений   или
злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий,
пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
     Выявленные  при  инвентаризации  и  других  проверках расхождения
фактического  наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются
в  порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации
имущества  и  финансовых  обязательств, утвержденными Приказом Минфина
России от 13.06.1995 N 49.
     В  целях  обеспечения  контроля  наличия  и  сохранности основных
средств,  нематериальных активов и материальных запасов, приобретенных
за  счет  средств  займа  МБРР,  результаты  ежегодной  инвентаризации
указанного имущества оформляются в отдельные инвентаризационные описи,
на   основании   которых   составляются   сводные   протоколы  наличия
закупленного  за  счет  средств  займа  имущества.  Сводные  протоколы
представляются в ФТС России в составе годовой бюджетной отчетности.
     Ведомость  движения  закупленного за счет средств займа имущества
представляется  в  ФТС  России  в  порядке,  установленном письмом ФТС
России от 13.01.2006 N 03-329/493.

             IV. Порядок и сроки представления бюджетной
                          и иной отчетности

     11.  Федеральная  таможенная  служба  составляет  и  представляет
месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и
в  сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами
Министерства  финансов Российской Федерации и иных федеральных органов
исполнительной власти.
     Таможенные   органы,   подведомственные  региональным  таможенным
управлениям,  как получатели средств федерального бюджета представляют
бюджетную   отчетность   в   региональные   таможенные  управления  по
подчиненности в устанавливаемые ими сроки.
     Региональные   таможенные  управления  осуществляют  консолидацию
бюджетной и иной отчетности.
     Региональные   таможенные  управления,  таможни,  непосредственно
подчиненные  ФТС  России,  и  учреждения,  находящиеся  в  ведении ФТС
России, представляют отчетность как распорядители и получатели средств
федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки, устанавливаемые
ФТС России.
     Федеральная  таможенная  служба как главный распорядитель средств
федерального   бюджета  осуществляет  консолидацию  бюджетной  и  иной
отчетности  и  представляет  ее  в  Министерство  финансов  Российской
Федерации,   Федеральное  казначейство  и  Счетную  палату  Российской
Федерации.

Первый заместитель
Начальника Главного
финансово-экономического
управления
                                                            Ю.О.ВАХНЯК


                                                        Приложение N 1

                                      к Правилам организации и ведения
                                     бюджетного учета по осуществлению
                                       функций главного распорядителя,
                                            распорядителя и получателя
                                          средств федерального бюджета

                              СТРУКТУРА
            КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ
                  НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

----------------------------------------------------------------------------
|   1-й знак   |  2 - 3-й знак  | 4 - 5-й |   6 - 10-й  | Наименование     |
|              |                |  знак   |    знак     |     групп        |
|--------------|----------------|---------|-------------| инвентарных      |
|   Код вида   |       Код      | Код по  | Порядковый  |   объектов       |
| деятельности | аналитического |  ОКОФ   | инвентарный |                  |
|              |      счета     |         |    номер    |                  |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 01             |13       | 00001-99999 | Жилые            |
|              |                |         |             | помещения        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 01             |13       | 00001-99999 | Жилые            |
|              |                |         |             | помещения        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 02             |11       | 00001-99999 | Нежилые          |
|              |                |         |             | помещения        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 02             |11       | 00001-99999 | Нежилые          |
|              |                |         |             | помещения        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 03             |12       | 00001-99999 | Сооружения       |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 03             |12       | 00001-99999 | Сооружения       |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 04             |14       | 00001-99999 | Машины и         |
|              |                |         |             | оборудование     |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 04             |14       | 00001-99999 | Машины и         |
|              |                |         |             | оборудование     |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 05             |15       | 00001-99999 | Транспортные     |
|              |                |         |             | средства         |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 05             |15       | 00001-99999 | Транспортные     |
|              |                |         |             | средства         |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 06             |16       | 00001-99999 | Производственный |
|              |                |         |             | и хозяйственный  |
|              |                |         |             | инвентарь        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 06             |16       | 00001-99999 | Производственный |
|              |                |         |             | и хозяйственный  |
|              |                |         |             | инвентарь        |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 1            | 10             |18       | 00001-99999 | Прочие           |
|              |                |19       | 00001-99999 | основные         |
|              |                |         |             | средства         |
|--------------|----------------|---------|-------------|------------------|
| 2            | 10             |18       | 00001-99999 | Прочие           |
|              |                |19       |             | основные         |
|              |                |         |             | средства         |
----------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                      к Правилам организации и ведения
                                     бюджетного учета по осуществлению
                                       функций главного распорядителя,
                                    распорядителя и получателя средств
                                                  федерального бюджета

                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
      ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
                 ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

----------------------------------------------------------------------
| N |          Содержание операции             |      Номер счета    |
|п/п|                                          |---------------------|
|   |                                          | по дебету|по кредиту|
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|1. | Списание дебиторской задолженности,      | 140101273|120500660 |
|   | нереальной для взыскания. Отнесение на   |          |120600660 |
|   | забалансовый счет 04 "Списанная          |          |120700660 |
|   | задолженность неплатежеспособных         |          |120800660 |
|   | дебиторов" суммы списанной задолженности |          |          |
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|2. | Удержание из заработной платы денежных   | 130200000|120800660 |
|   | средств, выданных под отчет (ст. 137,    |          |          |
|   | 138 Трудового кодекса Российской         |          |          |
|   | Федерации)                               |          |          |
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|3. | Снятие денежных средств со счетов        | 120800560|120107610 |
|   | Представительств ФТС России за рубежом   |          |          |
|   | подотчетным лицом (при отсутствии        |          |          |
|   | в штатном расписании должности           |          |          |
|   | бухгалтера, кассира)                     |          |          |
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|4. | Начисление в фонд социального            | 14010113 |130302730 |
|   | страхования                              |          |          |
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|5. | Перечисление средств санаторно -         | 120603560|130405213 |
|   | оздоровительному учреждению              |          |          |
|---|------------------------------------------|----------|----------|
|6. | Зачет суммы дебиторской задолженности    | 130302830|120603660 |
|   | на основании счета-фактуры и обратного   |          |          |
|   | талона к путевке                         |          |          |
----------------------------------------------------------------------
Оглавление