О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Приказ. Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. 06.07.06 163

Оглавление

               О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
     НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
         ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
          УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                                ПРИКАЗ

      ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

                            6 июля 2006 г.
                                N 163

                                 (Д)


     В  соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных
учреждениях,  утвержденной  Приказом  Министерства финансов Российской
Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, приказываю:
     1.  Создать  комиссию по передаче основных средств, находящихся в
оперативном    управлении   Федерального   агентства   по   управлению
федеральным   имуществом,   в   оперативное   управление   федеральных
образовательных учреждений (далее - Комиссия).
     2.  Утвердить  Положение о комиссии по передаче основных средств,
находящихся   в   оперативном  управлении  Федерального  агентства  по
управлению    федеральным   имуществом,   в   оперативное   управление
федеральных образовательных учреждений (Приложение 1).
     3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2 - не приводится).
     4.   Организационно-техническое   обеспечение   работы   Комиссии
возложить на Управление делами (И.Л. Сергеенко).
     5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                           В.Л.НАЗАРОВ
6 июля 2006 г.
N 163


                                                          Приложение 1

                                                к Приказу Федерального
                                               агентства по управлению
                                                федеральным имуществом
                                                   от 6 июля 2006 года
                                                                 N 163

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
     НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
         ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ
          УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

                          I. Общие положения

     1.   Комиссия   по   передаче  основных  средств,  находящихся  в
оперативном    управлении   Федерального   агентства   по   управлению
федеральным   имуществом,   в   оперативное   управление   федеральных
образовательных  учреждений  (далее  -  Комиссия)  образована  с целью
передачи   основных  средств,  находящихся  в  оперативном  управлении
Росимущества,  в  оперативное  управление  федеральных образовательных
учреждений.
     2.  Комиссия  руководствуется  в  своей деятельности федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,  Положением  о
Федеральном    агентстве   по   управлению   федеральным   имуществом,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 27
ноября  2004  г.  N 691, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006
г.  N  25н,  нормативными  правовыми  актами Минэкономразвития России,
ведомственными актами Федерального агентства по управлению федеральным
имуществом (далее - Росимущество).

                     II. Основные задачи Комиссии

     3. Основными задачами Комиссии являются:
     - проверка  объектов  основных  средств,  подлежащих  передаче, в
целях определения целесообразности передачи;
     - проверка   документации,   необходимой  для  передачи  основных
средств;
     - подготовка акта приема-передачи передаваемых основных средств и
обеспечение его согласования компетентными лицами.

                   III. Полномочия и права Комиссии

     4.   Комиссия   в  целях  выполнения  возложенных  на  нее  задач
осуществляет:
     а) осмотр объектов основных средств, подлежащих передаче, а также
необходимой технической документации, включая:
     - проверку состояния и комплектности передаваемого имущества;
     - проверку   комплектности   документов  на  подлежащие  передаче
основные средства;
     б)  анализ представленной документации в целях принятия решения о
целесообразности передачи основных средств;
     в)   выявление,   при  необходимости,  причин  нецелесообразности
передачи  основных средств и представление соответствующих предложений
руководству;
     г)    координацию    действий    материально-ответственных    лиц
Росимущества  и  федеральных  образовательных учреждений по оформлению
документов  на  передачу  основных  средств (актов приема-передачи), а
также процесса фактической передачи имущества.
     5. Комиссия имеет право:
     - запрашивать   в   установленном  порядке  в  Управлении  делами
материалы  и  сведения,  необходимые  для  реализации  возложенных  на
Комиссию задач;
     - организовывать  проверки  по  вопросам,  входящим в компетенцию
Комиссии;
     - привлекать  в установленном порядке специалистов для проработки
вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
     - принимать   решения   по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Комиссии;
     - готовить  предложения  по  вопросам,  относящимся к компетенции
Комиссии.

                     IV. Порядок работы Комиссии

     6. Состав Комиссии утверждается Руководителем Росимущества.
     7. Председатель Комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Комиссии;
     - утверждает план работы Комиссии;
     - председательствует на заседаниях Комиссии;
     - подписывает протоколы заседаний Комиссии;
     - утверждает повестку дня заседания Комиссии;
     - согласовывает    и    представляет    на    утверждение    акты
приема-передачи основных средств.
     8.  Заседание  Комиссии  ведет  председатель  Комиссии.  В случае
отсутствия   председателя   Комиссии   заседание   ведет   заместитель
председателя Комиссии.
     9.   Заседания  Комиссии  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствует не менее половины членов Комиссии.
Оглавление