О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 6 июля 2006 г. N 163 (Д) В соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, приказываю: 1. Создать комиссию по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия). 2. Утвердить Положение о комиссии по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (Приложение 1). 3. Утвердить состав Комиссии (приложение 2 - не приводится). 4. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возложить на Управление делами (И.Л. Сергеенко). 5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель В.Л.НАЗАРОВ 6 июля 2006 г. N 163 Приложение 1 к Приказу Федерального агентства по управлению федеральным имуществом от 6 июля 2006 года N 163 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Комиссия по передаче основных средств, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений (далее - Комиссия) образована с целью передачи основных средств, находящихся в оперативном управлении Росимущества, в оперативное управление федеральных образовательных учреждений. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2004 г. N 691, Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, ведомственными актами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (далее - Росимущество). II. Основные задачи Комиссии 3. Основными задачами Комиссии являются: - проверка объектов основных средств, подлежащих передаче, в целях определения целесообразности передачи; - проверка документации, необходимой для передачи основных средств; - подготовка акта приема-передачи передаваемых основных средств и обеспечение его согласования компетентными лицами. III. Полномочия и права Комиссии 4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет: а) осмотр объектов основных средств, подлежащих передаче, а также необходимой технической документации, включая: - проверку состояния и комплектности передаваемого имущества; - проверку комплектности документов на подлежащие передаче основные средства; б) анализ представленной документации в целях принятия решения о целесообразности передачи основных средств; в) выявление, при необходимости, причин нецелесообразности передачи основных средств и представление соответствующих предложений руководству; г) координацию действий материально-ответственных лиц Росимущества и федеральных образовательных учреждений по оформлению документов на передачу основных средств (актов приема-передачи), а также процесса фактической передачи имущества. 5. Комиссия имеет право: - запрашивать в установленном порядке в Управлении делами материалы и сведения, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач; - организовывать проверки по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - привлекать в установленном порядке специалистов для проработки вопросов, входящих в компетенцию Комиссии; - принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии; - готовить предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. IV. Порядок работы Комиссии 6. Состав Комиссии утверждается Руководителем Росимущества. 7. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство работой Комиссии; - утверждает план работы Комиссии; - председательствует на заседаниях Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии; - утверждает повестку дня заседания Комиссии; - согласовывает и представляет на утверждение акты приема-передачи основных средств. 8. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии заседание ведет заместитель председателя Комиссии. 9. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. |