Страницы: 1 2 Задачу развития массового спорта для детей и молодежи в значительной мере возьмут на себя спортивные некоммерческие организации и спортивные клубы по месту жительства, способные организовать спортивную работу с населением на дворовых спортивных площадках и районных спортивных объектах социально гарантированного уровня. Спортивную работу с взрослым населением поведут спортивные клубы по месту жительства и клубы по интересам, культивирующие занятие одним, двумя видами спорта. В работе с взрослым населением клубы используют услуги в том числе и коммерческих спортивных организаций: бассейны, фитнес-клубы. Часть населения реализует свои спортивные устремления в городских спортивных обществах и клубах, где они имеют возможность совершенствовать спортивное мастерство в соответствии со своими физическими возможностями. Программа предусматривает поддержку городских спортивных обществ и клубов в части развития физической культуры и спорта детей и юношей. Схема взаимодействия Комитета физической культуры и спорта города Москвы с некоммерческими организациями и спортивными клубами представлена на рис. 2.1. ---------------------------------------------------------------------- Рис. 2.1. Схема взаимодействия Москомспорта с клубами, действующими на территории Москвы ---------------------------------------------------------------------- Особую роль среди некоммерческих организаций города призваны играть городские федерации по видам спорта. С учетом общественного негосударственного характера федераций серьезное значение приобретает процесс их аккредитации как механизма проверки на соответствие требованиям государственного органа управления спортивной деятельностью. В данной программе усиливается участие федераций в определении государственных заказов на развитие детско-юношеского спорта и подготовку спортивного резерва в городских спортивных обществах и клубах. Федерации по видам спорта призваны обеспечить развитие спорта некоммерческими спортивными организациями в соответствии с требованиями государственных органов управления и настоящей Программы. В качестве отдельного направления государственной политики в области физической культуры и спорта Программой выделяется работа с гражданами с ограниченными возможностями, реализуемая в основном через специализированные спортивные организации. Проблемы лиц с ограниченными возможностями на сегодняшний день не в полной мере осознаются обществом. Программа направлена на содействие решению специфических потребностей лиц с ограниченными возможностями средствами спорта и физической культуры. Программа включает мероприятия по реализации как реабилитационных физических нагрузок, осуществляемых в целях восстановления утраченных физических возможностей, так и участие в Параолимпийском движении. Программа исходит из наличия специфики в организации и проведении тренировочного и соревновательного процессов у спортсменов с ограниченными возможностями. Программа направлена на максимальный учет имеющейся специфики и создание для лиц с ограниченными возможностями полноценных условий жизни и занятий физической культурой и спортом. Рассматривается возможность создания в структуре центров олимпийской подготовки (ЦОП) отделений по видам спорта, входящим в программу Параолимпийских игр, для организации учебно-тренировочного и соревновательного процессов. Программа развития клубной работы и физкультурно-спортивная работа негосударственных некоммерческих организаций предусматривает выделение средств для оплаты госзаказа по пяти номинациям: 1. Оказание жителям г. Москвы физкультурно-оздоровительных услуг в объеме и на территориях, установленных условиями конкурса. 2. Поддержка московских городских физкультурно-спортивных обществ и клубов в развитии детско-юношеского, молодежного спорта и подготовке спортивного резерва. 3. Содействие аккредитованным федерациям по видам спорта в выполнении их уставных функций. 4. Развитие физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями. 5. Агитация и пропаганда развития спортивного клубного движения в г. Москве, аналитическое и информационное обеспечение физической культуры и спорта. Финансирование ДЮСШ и СДЮШОР "МГКС ДСО профсоюзов" осуществляется на общих основаниях в рамках средств Программы и по указанным выше направлениям. Внутри каждой номинации перечень работ, включаемый в состав затрат по реализации городского заказа, устанавливается дополнительными документами при проведении конкурсного отбора. Реализация Программы обеспечит: - рост эффективности использования имеющегося в городе физкультурно-спортивного потенциала; - создание эффективной системы контроля и управления спортивной подготовкой через сеть федераций по видам спорта; - рост вовлеченности детей и молодежи в регулярные занятия физической культурой и спортом не менее чем на 20%; - повышение возможностей по привлечению всех возрастных и социальных групп москвичей к занятиям спортом. 3. ПРОГРАММНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ "ЦЕЛЕВЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" 3.1. Организационное обеспечение и совершенствование системы управления Совершенствование управления отраслью базируется на трех основных направлениях: координация действий, законодательная и нормативно-правовая база, подготовка и повышение квалификации кадров. Повышение эффективности и координации действий отдельных структур составляющих спортивной отрасли. Повышение эффективности спортивной отрасли достигается за счет совершенствования существующей структуры управления и приведения ее в соответствие с главной задачей отрасли - кардинальным усилением развития физической культуры и массового, прежде всего детско-юношеского, спорта. Суть перестройки системы управления сводится к замене преимущественно вертикально организованной структуры управления отраслью на сочетание вертикальной и горизонтальной (территориальной) компонент управления (рис. 3.1). С этой целью префектурами округов совместно с Комитетом физической культуры и спорта города Москвы создаются центры физической культуры и спорта административных округов, осуществляющие методическое и организационное управление физкультурными и спортивными некоммерческими организациями, ведущими работу с населением на уровне округа и управы. ---------------------------------------------------------------------- Рис. 3.1. Схема управления физической культурой и спортом в городе Москве ---------------------------------------------------------------------- Центры физической культуры и спорта административных округов осуществляют: - контроль развития сети спортивных сооружений в округе; - организацию окружных спортивно-массовых мероприятий; - проведение смотров-конкурсов по физической культуре и спорту в округе; - контроль за эксплуатацией спортивных сооружений округа. Для ведения спортивно-массовой работы на местах в рамках центров физической культуры и спорта административных округов создаются отделы - клубы спортивной работы в районах со штатом спортивных тренеров - организаторов один на 10 тыс. населения района. Районные отделы - клубы спортивной работы центров округов осуществляют: - физкультурно-массовую работу с населением и прежде всего с детьми и молодежью по месту жительства; - реализацию программы городского смотра-конкурса "Московский двор - спортивный двор"; - внешкольную физкультурно-массовую работу; - привлечение способных детей к занятиям в ДЮСШ. Тренеры центров физической культуры и спорта административных округов осуществляют спортивную работу по месту жительства во взаимодействии с физкультурно-спортивной службой управ районов. Организационная работа в районах по развитию физической культуры и спорта ведется специалистами управ районов, образующих службу физкультурно-спортивной работы по месту жительства. В задачи специалистов службы входят: - организация и координирование работы с населением некоммерческих спортивных организаций и клубов; - помощь в организации физкультурно-спортивных клубов по интересам; - привлечение некоммерческих спортивных организаций к работе с населением на спортивных объектах района; - привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом. Организационно-управленческие, методологические и контрольные функции Комитета физической культуры и спорта города Москвы на уровне административных округов города осуществляются через территориальный орган Комитета физической культуры и спорта города Москвы - управление физической культуры и спорта административного округа, осуществляющее: - координацию и контроль за реализацией программ и нормативно-правовых актов в сфере физической культуры и спорта в округе; - координацию работ окружных отделений городских федераций; - организационно-методическое руководство спортивными школами различных форм собственности; - спортивно-методическое руководство физкультурно - оздоровительными и спортивно-массовыми центрами. На городском уровне задачи разработки целевых программ и координации их реализации, аналитическая обработка итогов реализации программ, привлечение внебюджетных инвестиций осуществляет Дирекция программ перспективного развития спортивной отрасли города Москвы. Контрольные функции по регулированию рынка спортивных, в том числе платных, услуг, координации контроля качества предоставляемых услуг осуществляет городская инспекция Комитета физической культуры и спорта города Москвы. Создаваемые структуры обеспечат эффективную систему управления и практическую спортивную работу непосредственно на территориях. Финансирование системы физкультурной и спортивной работы (рис. 3.2) осуществляется из средств бюджета города Москвы, средств целевых бюджетных фондов развития территорий и средств городского заказа, реализуемых через подпрограмму "Развитие клубной системы и физкультурно-спортивная работа негосударственных некоммерческих спортивных организаций" Программы "Спорт Москвы". Объем финансирования физкультурно-спортивной работы из средств целевых бюджетных фондов развития территорий предусматривается не менее 5% ЦБФ территорий. В целях выравнивания финансовых возможностей ряда округов по развитию физической культуры и спорта предполагается разработать и использовать систему трансфертов. ---------------------------------------------------------------------- Ррис. 3.2. Схема финансирования ---------------------------------------------------------------------- В целях улучшения взаимодействия межотраслевых структур предусматривается создание специального механизма координации исполнения Комплексной городской целевой программы развития спорта "Спорт Москвы" 2004-2006 гг. В качестве такого механизма предполагается создать постоянно действующий межведомственный совет из представителей вовлеченных в Программу "Спорт Москвы" структур Правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов и возложить на него вопросы координации организационных и финансовых усилий. Правовое обеспечение. В целях совершенствования нормативного правового регулирования деятельности московской спортивной отрасли и обеспечения ее поступательного развития предусмотрены программные меры, направленные на реализацию следующих основных направлений: - совершенствование законодательной и нормативной правовой базы физической культуры и спорта; - разработка отраслевых нормативов функционирования спортивной отрасли г. Москвы; - совершенствование нормативной базы отраслевой системы государственного правового регулирования и контроля (надзора) за порядком осуществления юридическими и физическими лицами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности; - организационно-техническое сопровождение нормативно-правового обеспечения спортивной отрасли г. Москвы; - правовое сопровождение деятельности физкультурно-спортивных организаций г. Москвы. Кадровое обеспечение. Направление обеспечивает создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации физкультурно-спортивных кадров с целью ведения работы с детьми, молодежью, инвалидами и другими категориями граждан в спортивных организациях города Москвы. На сегодняшний день в Москве действует ряд организаций, предоставляющих услуги обучения и повышения квалификации в области физической культуры и спорта. В условиях отсутствия централизованной системы переподготовки кадров обучение специалистов должно строиться на условиях конкурсного отбора обучающей организации в зависимости от специализации и уровня подтверждаемой квалификации. Центральным звеном системы подготовки и переподготовки кадров в перспективе станет высшее учебное заведение по физической культуре и спорту, создаваемое в соответствии с постановлением Правительства Москвы N 31-ПП от 28 января 2003 г. "О генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года". Тем не менее система привлечения ведущих сторонних организаций к процессу обучения кадров сохранится. На сегодня усредненная стоимость услуг курса повышения квалификации в области физической культуры и спорта составляет 6,3 тысячи рублей с одного человека, что обеспечивает проведение 150-часового курса обучения одного специалиста. Прогнозируемая потребность переподготовки кадров составляет около одной тысячи человек в год, что соответствует примерно уровню затрат в 6,3 миллиона рублей в год. С учетом значимости восстановления полноценного механизма переподготовки и сертификации кадров программой предусматривается выделение в 2004-2006 годах бюджетных ассигнований на обучение и переподготовку кадров не только для системы Москомспорта, но и других спортивных организаций. В целях контроля за качеством подготовки и переподготовки специалистов предполагается создание механизма аккредитации в Москомспорте учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров. Важной задачей явится разработка и внедрение в практику Положения о предоставлении обучающимся квалификационных документов, сертифицированных в Москомспорте. Одновременно целесообразно было бы использовать механизм проведения конкурсов и тендеров для отбора как обучающих организаций, так и спортивных организаций, получающих право на направление своих специалистов на учебу за счет средств бюджета города. 3.2. Информационное обеспечение В рамках работы Комитета физической культуры и спорта Правительства Москвы на период 2004-2006 гг. запланировано ежегодно более 3500 спортивных мероприятий. Однако несмотря на значительный объем и профессиональное качество этих мероприятий, информация о них в городе присутствует в недостаточной степени. В результате проводимые спортивные мероприятия не работают эффективно для привлечения зрителей на спортивные сооружения города, не способствуют в достаточной мере популяризации здорового образа жизни среди населения. Усиление агитации и пропаганды спорта и здорового образа жизни в целом ориентировано на создание положительного образа жителя Москвы, активно занимающегося физической культурой и спортом и заботящегося о своем здоровье, массовое вовлечение жителей Москвы в регулярные занятия спортом, увеличение посещаемости спортивно-зрелищных мероприятий, привлечение детей и подростков в спортивные школы и клубы, обеспечение населения исчерпывающей информацией о физкультурно-массовой работе в Москве. Поставленные задачи реализуются через распространение информации в СМИ (телевидение, радио, журналы, газеты, пресс-конференции), размещение информации на территории учебных и спортивных организаций (дошкольные учреждения, общеобразовательные школы, высшие учебные заведения, спортивные организации), на улицах Москвы и в метрополитене, использование Интернет-ресурсов, бесплатной телефонной справочной службы, базы данных спортивных организаций, фотобанка, книжной и полиграфической продукции, адресной рассылки, проведение опросов, фокус-групп и иных видов исследований по определению потребностей москвичей в спортивных услугах, доступности услуг и информации. 3.3. Научно-методическое обеспечение Программа направлена на всемерное содействие эффективному развитию массовой физической культуры и спорта, повышению уровня профессионального мастерства и роста спортивных результатов спортсменов, сохранению их здоровья и продлению спортивного и трудового стажа. Программа включает целевые мероприятия по возрождению и совершенствованию методического обеспечения спорта высших достижений, массовой физической культуры, физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями. Основные направления научно-методического и медицинского обеспечения: - разработка теоретических и методологических основ эффективных технологий поддержания высоких физических кондиций москвичей с учетом половозрастных особенностей; - разработка теоретических и методологических основ высокоэффективных технологий подготовки спортсменов-москвичей высокой спортивной квалификации; - организация работы комплексных научных групп (КНГ) по олимпийским видам спорта; - оптимизация процесса подготовки спортивных команд и мониторинг тренированности спортсменов на этапах подготовки; - мониторинг здоровья и функционального состояния жителей города; - внедрение в процесс массовых занятий физической культурой и спортом формирования навыков здорового образа жизни, новых эффективных средств и методов профилактики, восстановления, повышения физической работоспособности; - разработка индивидуальных схем комплексного применения фармакологических, биологически активных добавок (БАД), продуктов повышенной биологической ценности (ППБЦ) и физических факторов для повышения работоспособности, психической устойчивости и иммунитета; - разработка, апробация и внедрение передовых технологий в учебно-тренировочный процесс; - разработка и внедрение современных здоровьесохраняющих технологий в учебно-тренировочный процесс; - проведение опросов, фокус-групп и иных видов исследований по определению эффективности реализации комплекса мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта. 3.4. Финансово-экономическое обеспечение Финансовое обеспечение включает в себя две составляющие: текущее обеспечение и потребности перспективного развития. Текущее обеспечение - бюджетные средства, направленные на обеспечение минимальных потребностей по содержанию сети Комитета физической культуры и спорта. Структура текущего содержания представлена в табл. 3.1. Потребности развития отрасли отражены через комплекс мероприятий перспективного развития и обоснованы в соответствующих подпрограммах. Структура затрат Программы "Спорт Москвы" 2004-2006 гг. с учетом обоих направлений представлена в табл. 3.2. Распределение средств Программы по получателям (исполнителям) бюджетных средств, направляемых на развитие физической культуры и спорта, представлено в табл. 3.3. Структура финансирования Программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) по Комитету физической культуры и спорта города Москвы на 2004 год представлена в табл. 3.4. Таблица 3.1 СТРУКТУРА ТЕКУЩЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМИТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Г. МОСКВЫ -------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов |2002 г., тыс. руб.|2003 г., тыс. руб.| |----------------------------|------------------|------------------| | Раздел 14 "Образование" | 1554512 | 1656450 | |----------------------------|------------------|------------------| | Зарплата + начисления | 596868 | 855008 | |----------------------------|------------------|------------------| | Коммунальные услуги | 257289 | 306651 | |----------------------------|------------------|------------------| | Питание | 32635 | 22961 | |----------------------------|------------------|------------------| | Стипендии, трансферты | 1306 | 7720 | |----------------------------|------------------|------------------| | Медикаменты и | 8917 | 7800 | | перевязочные средства | | | |----------------------------|------------------|------------------| | Прочие | 657497 | 456310 | |----------------------------|------------------|------------------| | Раздел 16 | 5000 | 10000 | |----------------------------|------------------|------------------| | Раздел 17 | 994463 | 895844,2 | |----------------------------|------------------|------------------| | Раздел 18 | 7787 | 9734 | |----------------------------|------------------|------------------| | Всего Комитет | 2561762 | 2572028,2 | -------------------------------------------------------------------- Таблица 3.2 СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ В ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ" ------------------------------------------------------------------------------ | Статья затрат |2004 г., |% |2005 г., |% |2006 г., |% | | |сумма, | |сумма, | |сумма, | | | |тыс. руб.| |тыс. руб.| |тыс. руб. | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | ЦЕЛЕВЫЕ МЕРЫ |2480603 | 48,09| 8233345 | 61,8 |15364569 | 67,6 | | ПО СОХРАНЕНИЮ | | | | | | | | И РАЗВИТИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ| | | | | | | | БАЗЫ ФИЗИЧЕСКОЙ | | | | | | | | КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | | | | | | | | В ГОРОДЕ МОСКВЕ | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Развитие и размещение |2280540 | 44,21| 7442095 | 55,86|14712400 | 64,73| | объектов физической | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Меры по содержанию | 200063 | 3,88| 791250 | 5,94| 652169 | 2,87| | и совершенствованию | | | | | | | | материальной базы | | | | | | | | организаций спортивной | | | | | | | | направленности системы | | | | | | | | Москомспорта | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | ЦЕЛЕВЫЕ МЕРЫ |2669562 | 51,76|5023759,1| 37,7 | 7168424,5| 31,54| | ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ | | | | | | | | КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В | | | | | | | | ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ| | | | | | | | ОРГАНИЗАЦИЯХ И | | | | | | | | ОБЪЕДИНЕНИЯХ Г. МОСКВЫ | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Физическая культура |1655617 | 32,1 |2416671,2| 18,14| 3704953 | 16,3 | | и спорт для детей | | | | | | | | и молодежи | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | В том числе: | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Физическая культура | 37000 | 0,72| 109351,4| 0,82| 286800 | 1,26| | и массовый спорт | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Подготовка |1618617 | 31,38|2307319,8| 17,32| 3418153 | 15,04| | спортивного резерва | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Развитие физической | 12000 | 0,23| 15000 | 0,11| 18000 | 0,08| | культуры и массового | | | | | | | | спорта для взрослых | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Развитие | 724445 | 14,05|2277087,5| 17,09| 2853471,5| 12,55| | и совершенствование | | | | | | | | достижений московских | | | | | | | | спортсменов | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Развитие клубной | 277500 | 5,38| 315000 | 2,36| 345000 | 1,52| | системы и | | | | | | | | физкультурно-спортивная| | | | | | | | работа | | | | | | | | негосударственных | | | | | | | | некоммерческих | | | | | | | | организаций | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Поддержка | 0,0| 0,0 | 0,0| 0,0 | 247000 | 1,09| | физкультурно-спортивных| | | | | | | | организаций, | | | | | | | | оказывающих | | | | | | | | социально значимые | | | | | | | | услуги | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | ЦЕЛЕВЫЕ МЕРЫ | 7770 | 0,15| 64561,9| 0,5 | 196823 | 0,9 | | ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ | | | | | | | | ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ| | | | | | | | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Организационное | 0,0| 0,0 | 38119,8| 0,3 | 176542 | 0,78| | обеспечение | | | | | | | | и совершенствование | | | | | | | | системы управления | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | Информационное | 7770 | 0,15| 26442,1| 0,2 | 20281 | 0,09| | обеспечение | | | | | | | |------------------------|---------|------|---------|------|----------|------| | ИТОГО |5157935 |100,0 |13321666 |100,0 |22729816,5|100,0 | ------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ ---------------------------------------------------------- | Получатель средств |2004 г., |2005 г., |2006 г., | | по Программе |тыс. руб.|тыс. руб.|тыс. руб. | |-------------------------|---------|---------|----------| | Комитет физической | 2877395 |5738719,6| 7659316,5| | культуры и спорта города| | | | | Москвы | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Департамент | | | 27000 | | экономической политики | | | | | и развития города | | | | | Москвы | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Департамент образования | | | 160000 | | города Москвы | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Комитет по делам семьи и| | 851,4| 1100 | | молодежи города Москвы | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Префектуры | | 100000 | 100000 | | административных | | | | | округов города Москвы | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Городские инвестиционные| 1780540 |3338595 | 6804500 | | структуры (Адресная | | | | | инвестиционная | | | | | программа) | | | | |-------------------------|---------|---------|----------| | Итого | 4657935 |9178166 |14751916,5| ---------------------------------------------------------- Таблица 3.4 СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "СПОРТ МОСКВЫ" (2004-2006 ГГ.) ПО КОМИТЕТУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ В 2004 ГОДУ (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------- |Статьи расходов |Предусмотрено Программой| | |и обеспечено бюджетом | |----------------------------------|------------------------| |Раздел 01 "Управление" | | |----------------------------------|------------------------| |Раздел 14 "Образование" | 1807740,0 | |----------------------------------|------------------------| |Раздел 16 "Средства массовой | 7770,0 | |информации" | | |----------------------------------|------------------------| |Раздел 1703 "Физическая культура и| 1050945,0 | |спорт" | | |----------------------------------|------------------------| | Целевые программы | | |----------------------------------|------------------------| | В том числе: | | |----------------------------------|------------------------| | Программа | 277500,0 | | физкультурно-спортивной | | | работы негосударственных | | | некоммерческих спортивных | | | организаций) | | |----------------------------------|------------------------| | Спортивные мероприятия | 334100,0 | |----------------------------------|------------------------| | Средства целевого характера | 439345,0 | |----------------------------------|------------------------| |Раздел 18 "Социальная политика" | 10940,0 | |----------------------------------|------------------------| |Итого | 2877395,0 | ------------------------------------------------------------- Таблица 3.5 СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "СПОРТ МОСКВЫ" (2004-2006 ГГ.) ПО КОМИТЕТУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ В 2005-2006 ГОДАХ ------------------------------------------------------------------- | Статьи расходов |Предусмотрено программой и обеспечено | | |бюджетом | | |--------------------------------------| | |2005 год |2006 год | | |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 0409 "Связь | 41156,6 | 74834,0 | | и информатика" | | | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 07 "Образование" | 2990200,0 | 4047628,0 | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 0804 | 16074,0 | 17781,0 | | "Периодическая печать и | | | | издательства" | | | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 0902 "Спорт | 2679255,0 | 3505271,5 | | и физическая культура" | | | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 1002 "Социальное | 12034,0 | 13802,0 | | обслуживание населения" | | | |--------------------------|-------------------|------------------| | Раздел 0904 | | | | "Другие вопросы в области| | | | здравоохранения и спорта"| | | |--------------------------|-------------------|------------------| | Итого | 5738719,6 | 7659316,5 | ------------------------------------------------------------------- 4. МЕРОПРИЯТИЯ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия |Стоимость |Финансирование по годам |Источники |Исполнители | | |- всего |-------------------------------|финансирования| | | |(тыс. |2004 г. |2005 г. |2006 г. | | | | |руб.) |(тыс. |(тыс. |(тыс. | | | | | |руб.) |руб.) |руб.) | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. Программное направление "Спортивные объекты" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1.1. Источники финансирования Программы развития и размещения объектов физической культуры и спорта | | в г. Москве | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Адресная инвестиционная |11923635,0|1780540,0| 3338595 | 6804500,0|Городской |Москомспорт, | | программа. Объем финансовых | | | | |бюджет, ЦБФ |префектуры | | ресурсов ежегодно уточняется | | | | |развития | | | при формировании Адресной | | | | |территорий | | | инвестиционной программы | | | | | | | | Правительства Москвы | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Средства городского |10823535,0|1630540,0| 2899995,0| 6293000,0|Городской | | | бюджета | | | | |бюджет | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Средства целевых бюджетных | 1100100,0| 150000,0| 438600,0| 511500,0|ЦБФ развития | | | фондов развития территорий | | | | |территорий | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Внебюджетные инвестиции |12511400,0| 500000,0| 4103500,0| 7907900,0|Внебюджетные | | | в строительство и размещение | | | | |источники | | | спортивных объектов | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе |24435035,0|2280540,0| 7442095,0|14712400,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1.2. Программа по содержанию и совершенствованию материальной базы организаций спортивной | | направленности системы Москомспорта | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Ремонт систем водоснабжения, | 1114272,0| 129038,0| 544465,0| 440769,0|Бюджет |Москомспорт | | теплоснабжения, | | | | | | | | электроснабжения, зданий | | | | | | | | и сооружений: | | | | | | | | - ДЮСШ и СДЮШОР, МГФСО (91 | | | | | | | | объект); | | | | | | | | - УОР (3); | | | | | | | | - ЭШВСМ (8); | | | | | | | | - ЦОП (5); | | | | | | | | - разработка ПСД; | | | | | | | | - вновь принимаемых | | | | | | | | ведомственных учреждений | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Обеспечение потребности | 329210,0| 71025,0| 146785,0| 111400,0|Бюджет |Москомспорт | | в мягком инвентаре, | | | | | | | | непроизводственном оборудовании| | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Ремонт, восстановление | 200000,0| - | 100000,0| 100000,0|Бюджет, ЦБФ |Префектуры | | и поддержание эксплуатационного| | | | | |административных| | состояния сети спортивных | | | | | |округов, | | объектов во дворах по месту | | | | | |управы районов, | | жительства | | | | | |Москомспорт | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 1643482,0| 200063,0| 791250,0| 652169,0| | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПОРТИВНЫЕ |26078517,0|2480603,0| 8233345,0|15364569,0| | | | ОБЪЕКТЫ" | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2. Программное направление "Спортивные организации и объединения" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.1. Программа развития физической культуры и спорта для детей и молодежи | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.1.1. Физическая культура и массовый спорт | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проведение массовых | 114500,0| 32000,0| 40000,0| 42500,0|Бюджет |Москомспорт, | | физкультурно-спортивных | | | | | |Ассоциация "МГКС| | мероприятий в соответствии | | | | | |ДСО профсоюзов",| | с календарем соревнований | | | | | |ГСК | | | | | | | |"Буревестник", | | | | | | | |МГФСО "Спартак",| | | | | | | |ГФСК инвалидов | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Материально-техническое | 110000,0| - | 40000,0| 70000,0|ЦБФ |Префектуры | | обеспечение и проведение | | | | | |административных| | спортивной работы в сети | | | | | |округов | | физкультурно-спортивных центров| | | | | | | | во всех административных | | | | | | | | округах г. Москвы, оснащение | | | | | | | | и организация спортивной работы| | | | | | | | в клубах по месту жительства | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Городской турнир по общей | 445,5| - | 195,5| 250,0|Бюджет |КДСМ | | физической подготовке, | | | | | | | | посвященный Дню защитника | | | | | | | | Отечества | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Организация и проведение | 30200,0| 5000,0| 12000,0| 13200,0|Бюджет |Москомспорт | | мероприятий в рамках | | | | | | | | городского движения "Московский| | | | | | | | двор - спортивный двор" | | | | | | | | и мероприятий, проводимых | | | | | | | | под лозунгом "Выходи во двор, | | | | | | | | поиграем!" | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Спортивно-массовые мероприятия,| 16500,0| - | 16500,0| - |Бюджет |Москомспорт | | посвященные 60-летию Победы | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Международный турнир | 802,1| - | 352,1| 450,0|Бюджет |КДСМ | | по рукопашному бою "Русский | | | | | | | | богатырь" | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Всероссийский турнир | 703,8| - | 303,8| 400,0|Бюджет |КДСМ | | по рукопашному бою на Кубок | | | | | | | | Комитета по делам семьи | | | | | | | | и молодежи города Москвы | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Подпрограмма "Спорт | 160000,0| - | 0,0| 160000,0|Бюджет |Департамент | | и образование", включающая | | | | | |образования | | мероприятия по развитию | | | | | |города Москвы | | массовой физической культуры | | | | | | | | в учебных заведениях | | | | | | | | Департамента образования города| | | | | | | | Москвы | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 433151,4| 37000,0| 109351,4| 286800,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.1.2. Программа подготовки спортивного резерва | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение функционирования | 7307313,8|1607677,0| 2295285,8| 3404351,0|Бюджет |Москомспорт | | образовательных учреждений | | | | | | | | спортивной направленности | | | | | | | | системы Москомспорта, в т.ч. | | | | | | | | обеспечение питанием | | | | | | | | и медикаментами | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Дотации на питание учащихся | 36212,0| 10940,0| 12034,0| 13238,0|Бюджет |Москомспорт | | центров образования | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Дотации на питание учащихся | 564,0| - | - | 564,0| |Москомспорт | | спортивно-педагогического | | | | | | | | колледжа | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 7344089,8|1618617,0| 2307319,8| 3418153,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.2. Программа развития физической культуры и массового спорта для взрослого населения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Проведение массовых | 45000,0| 12000,0| 15000,0| 18000,0|Бюджет |Москомспорт, | | физкультурно-спортивных | | | | | |Ассоциация "МГКС| | мероприятий в соответствии | | | | | |ДСО профсоюзов",| | с календарем соревнований | | | | | |ГСК | | | | | | | |"Буревестник", | | | | | | | |МГФСО "Спартак",| | | | | | | |ГФСК инвалидов | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 45000,0| 12000,0| 15000,0| 18000,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.3. Программа развития и совершенствования достижений московских спортсменов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Обеспечение Календаря | 383319,0| 83000,0| 106119,0| 194200,0|Бюджет |Москомспорт | | спортивных соревнований | | | | | | | | г. Москвы, в том числе: | | | | | | | | - подготовка и проведение | | | | | | | | городских соревнований; | | | | | | | | - обеспечение | | | | | | | | учебно-тренировочных сборов | | | | | | | | по подготовке к первенствам, | | | | | | | | чемпионатам и кубкам; | | | | | | | | - обеспечение участия | | | | | | | | спортсменов Москвы | | | | | | | | в официальных первенствах, | | | | | | | | чемпионатах и кубках России | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Совершенствование системы | 347324,0| 72000,0| 125724,0| 149600,0|Бюджет |Москомспорт | | олимпийской | | | | | | | | и параолимпийской подготовки. | | | | | | | | Обеспечение участия московских | | | | | | | | спортсменов в: | | | | | | | | - учебно-тренировочных сборах | | | | | | | | команд страны по подготовке | | | | | | | | к официальным международным | | | | | | | | турнирам; | | | | | | | | - международных рейтинговых | | | | | | | | турнирах; | | | | | | | | - учебно-тренировочных сборах | | | | | | | | по общефизической, | | | | | | | | специальной и технической | | | | | | | | подготовке; | | | | | | | | - восстановительных | | | | | | | | учебно-тренировочных сборах. | | | | | | | | Приобретение специального | | | | | | | | инвентаря, спортивной формы, | | | | | | | | спортивно-технологического | | | | | | | | и информационного | | | | | | | | оборудования | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Прочие расходы по программным | 2906278,6| 130100,0| 1196197,1| 1579981,5|Бюджет |Москомспорт | | направлениям (перечень | | | | | | | | значимых мероприятий, | | | | | | | | выпадающие доходы) | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | В том числе: | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | - субсидии на укрепление | - | - | - | 24879,5| | | | и развитие | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | базы ОАО "ОК "Лужники" | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | - субсидии на укрепление | - | - | - | 15834,0| | | | и развитие | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | базы ОАО "СК | | | | | | | | "Олимпийский" | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Средства целевого характера | 2218082,8| 439345,0| 849047,8| 929690,0|Бюджет |Москомспорт | | ("Москва-2012", "Юта-Москва", | | | | | | | | профсоюзные школы и прочие) | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 5855004,4| 724445,0| 2277087,9| 2853471,5| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.4. Программа развития клубной системы и физкультурно-спортивная работа негосударственных | | некоммерческих спортивных организаций (поддержка некоммерческих организаций) | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Оказание жителям Москвы | 410400,0| 145000,0| 132400,0| 133000,0|Бюджет |Москомспорт, | | спортивных | | | | | |некоммерческие | | и физкультурно-оздоровительных | | | | | |организации | | услуг | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Поддержка московских городских | 275100,0| 72500,0| 95600,0| 107000,0|Бюджет |Москомспорт, | | физкультурно-спортивных обществ| | | | | |некоммерческие | | и клубов в развитии | | | | | |организации | | детско-юношеского, молодежного | | | | | | | | спорта и подготовки спортивного| | | | | | | | резерва | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Содействие аккредитованным | 120000,0| 15000,0| 50000,0| 55000,0|Бюджет |Москомспорт, | | федерациям по видам спорта в | | | | | |некоммерческие | | исполнении их уставных функций | | | | | |организации | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Развитие физической культуры | 67000,0| 20000,0| 22000,0| 25000,0|Бюджет |Москомспорт, | | и спорта для лиц | | | | | |некоммерческие | | с ограниченными возможностями | | | | | |организации | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Агитация и пропаганда развития | 65000,0| 25000,0| 15000,0| 25000,0|Бюджет |Москомспорт, | | спортивного клубного движения | | | | | |некоммерческие | | в г. Москве, аналитическое | | | | | |организации | | и информационное обеспечение | | | | | | | | физической культуры и спорта | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 937500,0| 277500,0| 315000,0| 345000,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.2.5. Программа поддержки физкультурно-спортивных организаций, оказывающих социально значимые услуги | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Субсидии спортивным | 200000,0| - | - | 200000,0|Бюджет |Москомспорт | | сооружениям и спортивным | | | | | | | | организациям г. Москвы | | | | | | | | (ОАО "ОК "Лужники", ОАО | | | | | | | | "СК "Олимпийский" и др.) | | | | | | | | на организацию городских | | | | | | | | мероприятий по развитию | | | | | | | | детско-юношеского спорта, | | | | | | | | проведение спортивных, | | | | | | | | культурно-массовых мероприятий,| | | | | | | | оказание социально значимых | | | | | | | | услуг населению города | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Субвенции ГУП КСК "Луч" | 27000,0| - | - | 27000,0|Бюджет |ДЭПиР | | на проведение | | | | | | | | ремонтно-восстановительных | | | | | | | | работ | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Субвенции КП "СК "Крылатское" | 20000,0| - | - | 20000,0|Бюджет |Москомспорт | | на мониторинг технического | | | | | | | | состояния зданий, сооружений | | | | | | | | и конструкций спортивных | | | | | | | | сооружений | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 247000,0| - | - | 247000,0| | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | ПО НАПРАВЛЕНИЮ "СПОРТИВНЫЕ |14861745,6|2669562,0| 5023759,1| 7168424,5| | | | ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ" | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.3. Программное направление "Обеспечение реализации Программы" | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.3.1. Организационное обеспечение и совершенствование системы управления | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание и содержание сети | 202762,8| - | 36820,8| 165942,0|Бюджет |Москомспорт | | центров физической культуры | | | | | | | | и спорта во всех | | | | | | | | административных округах | | | | | | | | города | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Подготовка проектов отраслевых | 1399,0| - | 799,0| 600,0|Бюджет |Москомспорт | | законодательных актов, в том | | | | | | | | числе разработка проекта закона| | | | | | | | города Москвы о физической | | | | | | | | культуре и спорте | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Совершенствование системы | 8000,0| - | - | 8000,0|Бюджет |Москомспорт | | подготовки спортсменов | | | | | | | | и управления спортивной | | | | | | | | отраслью | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Разработка целевой программы | 2500,0| - | 500,0| 2000,0|Бюджет |Москомспорт | | развития спорта "Спорт Москвы" | | | | | | | | 2007-2009 годов | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 214661,8| - | 38119,8| 176542,0| | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.3.2. Программа информационного обеспечения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Издание газеты "Московский | 41625,0| 7770,0| 16074,0| 17781,0|Бюджет |Москомспорт, | | спорт" | | | | | |Мосспортреклама | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Мероприятия в рамках | 8000,0| | 8000,0| |Бюджет |Москомспорт, | | реализации Городской целевой | | | | | |Институт | | программы "Электронная Москва" | | | | | |социальных | | | | | | | |инициатив | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Участия в спортивных | 4868,1| - | 2368,1| 2500,0|Бюджет |Москомспорт, | | выставках | | | | | |Стенд-Сервис | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого по программе | 54493,1| 7770,0| 26442,1| 20281,0| | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 269154,9| 7770,0| 64561,9| 196823,0| | | | И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ" | | | | | | | |--------------------------------|----------|---------|----------|----------|--------------|----------------| | Итого |41209417,5|5157935,0|13321666,0|22729816,5| | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СОКРАЩЕНИЯ НАЗВАНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПРОГРАММЕ ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа СДЮШОР - спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва УОР - училище олимпийского резерва ШВСМ - школа высшего спортивного мастерства ЦОП - центр олимпийской подготовки ЦО - центр образования РЗР - резервы здоровья и развития МГФСО - Московское городское физкультурно-спортивное объединение КДСМ - Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы АНСП - автономная некоммерческая организация "Спорт Парк" КНГ - комплексная научая группа ИСИ - Институт социальных инициатив РГУФК - Российский государственный университет физической культуры МПУ - Московский педагогический университет ВНИИФК - Всероссийский научно-исследовательский институт физической культуры МНПЦСМ - Московский научно-практический центр спортивной медицины МФП - Московская федерация профсоюзов ГСК - городской спортивный клуб ДСО - добровольное спортивное общество ГФСК - городской физкультурно-спортивный клуб МГКС - Московский городской координационный совет Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2003 года N 1015-ПП Схема управления физической культурой и спортом в городе Москве ---------------------------------------------------------------------- Не приводится. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2003 года N 1015-ПП СТРОИТЕЛЬСТВО ПЛОСКОСТНЫХ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------- | Административные округа города |Строительство плоскостных | | Москвы |спортивных сооружений | | |за период 2004-2006 гг., | | |тыс. кв. м | | |---------------------------| | |Всего |2004 |2005 |2006 | | | |год |год |год | |-------------------------------------|------|------|------|------| | Западный | 120,1| 30,1| 40,0| 50,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Восточный | 75,1| 15,1| 25,0| 35,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Северо-Западный | 49,4| 15,2| 15,2| 19,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Северный | 48,0| 15,0| 15,0| 18,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Южный | 35,8| 10,0| 12,8| 13,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Северо-Восточный | 35,6| 10,0| 12,6| 13,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Юго-Западный | 22,8| 6,0| 7,8| 9,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Юго-Восточный | 14,9| 4,9| 5,0| 5,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Центральный | 14,4| 4,4| 5,0| 5,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Зеленоград | 11,1| 3,1| 4,0| 4,0| |-------------------------------------|------|------|------|------| | Итого | 427,2| 113,8| 142,4| 171,0| ------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2003 года N 1015-ПП СТРОИТЕЛЬСТВО ФОК, СОК, БАССЕЙНОВ И ОБЪЕМЫ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ----------------------------------------------------------------------- | Физкультурно- |2004 г. |2005 г. |2006 г. | | оздоровительные |--------------|--------------|--------------| | комплексы (ФОК, СОК) |Гор. |ЦБФРТ,|Гор. |ЦБФРТ,|Гор. |ЦБФРТ,| | и бассейны местного |бюджет,|тыс. |бюджет,|тыс. |бюджет,|тыс. | | социально |тыс. |руб. |тыс. |руб. |тыс. |руб. | | гарантированного уровня|руб. | |руб. | |руб. | | | обслуживания населения | | | | | | | | в шаговой доступности. | | | | | | | | Общее количество - | | | | | | | | 20 объектов из расчета | | | | | | | | один объект | | | | | | | | на территории | | | | | | | | административного | | | | | | | | округа в год | | | | | | | |------------------------|-------|------|-------|------|-------|------| | Итого | - | - | 637000|225000| 595000|255000| ----------------------------------------------------------------------- Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2003 года N 1015-ПП ВЫДЕЛЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ИЗ СОСТАВА НЕЖИЛОГО ФОНДА, ВКЛЮЧАЯ ОБЪЕКТЫ НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА И ЦЕНТРОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2006 ГОДА ------------------------------------------------------------------------ | Административный |Всего |2004 год |2005 год |2006 год | | округ |(тыс. кв. м)|(тыс. кв. м)|(тыс. кв. м)|(тыс. кв. м)| |------------------|------------|------------|------------|------------| | Центральный | 6,0 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Северный | 6,0 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Северо-Восточный | 6,0 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Восточный | 4,5 | 1,3 | 1,5 | 1,7 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Юго-Восточный | 7,5 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Южный | 7,5 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Юго-Западный | 4,5 | 1,3 | 1,5 | 1,7 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Западный | 7,5 | 2,3 | 2,5 | 2,7 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Северо-Западный | 6,0 | 1,8 | 2,0 | 2,2 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Зеленоградский | 3,0 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | | административный | | | | | | округ | | | | | |------------------|------------|------------|------------|------------| | Итого по Москве | 58,5 | 17,5 | 19,5 | 21,5 | ------------------------------------------------------------------------ Страницы: 1 2 |