О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 3 октября 2006 г. N 758-ПП (ПРМ) Основные направления бюджетной политики в городе Москве на 2007 год ориентированы на решение задач, поставленных в бюджетном послании Президента Российской Федерации по созданию условий для позитивных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами, а также преемственности в формировании и расходовании средств бюджета города Москвы. Доходы бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в объеме 699 828 316 000 рублей, расходы - 804 902 366 000 рублей. Финансирование дефицита бюджета в сумме 105 074 050 000 рублей предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы. Показатели доходной части бюджета города Москвы на 2007 год сформированы применительно к действующему в текущем году налоговому законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города Москвы за 2006 год и утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативам отчислений от федеральных налогов. Наибольший удельный вес в доходах бюджета занимают налог на прибыль организаций и налог на доходы физических лиц. В расходной части бюджета города Москвы на 2007 год сохраняется его социальная направленность. В 2007 году предполагается сохранить объем государственного долга города Москвы на экономически безопасном уровне, обеспечить безусловное исполнение обязательств города по срокам и объемам, снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязательств. В системе межбюджетных отношений с бюджетами муниципальных образований в городе Москве предполагается сохранить состав источников формирования доходов и подходы к определению нормативов обеспечения расходных обязательств и объемов финансовой помощи из бюджета города Москвы. В целях обеспечения беспрерывности бюджетного процесса в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" (приложение). 2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007 год определить: 2.1. Повышение роли среднесрочного финансового планирования в части перехода к утверждению бюджета города Москвы на трехлетний период и поэтапного перехода к оценке результативности бюджетных расходов. 2.2. Завершение формирования реестра расходных обязательств города Москвы в целях обеспечения эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств. 2.3. Активное участие города Москвы в реализации приоритетных национальных проектов. 2.4. Развитие практики конкурсного размещения городского заказа при осуществлении закупок, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд города Москвы как важнейшего направления в области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и развитию систем городской инфраструктуры. 2.5. Осуществление мер социальной поддержки населения города Москвы, в том числе путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007 г. на 15 процентов и с 1 сентября 2007 г.- на 25 процентов, а также доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая 2007 г. до 5 400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей. 2.6. Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с детьми, созданию благоприятных условий развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка. 2.7. Дальнейшую оптимизацию расходов на содержание органов государственной власти города Москвы за счет совершенствования их структуры и исключения дублирующих звеньев. 2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики. 3. В целях совершенствования среднесрочного планирования и перехода к утверждению трехлетнего бюджета: 3.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом города Москвы по конкурентной политике в I квартале 2007 г. проработать механизм проведения конкурсов на заключение контрактов по выполнению государственного заказа для нужд города Москвы на среднесрочный период. 3.2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", изложив пункт 7.2 в следующей редакции: "7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение государственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубликовываются до 1 октября 2006 г., а расходы по контрактам, заключенным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 г., обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета города Москвы на 2007 год.". 4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году: 4.1. Предельный объем государственного долга на конец 2007 года по внутренним заимствованиям не должен превысить 135 000 000 000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям - 5 500 000 000 рублей, по внешним заимствованиям - суммы, эквивалентной 782 000 000 ЕВРО. 4.2. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы не принимать к рассмотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о реализации проектов с предоставлением государственных гарантий города Москвы. 4.3. При расчете расходов бюджета по статье "Обслуживание государственного долга", а также показателей программы государственных заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие курсовые показатели:1 доллар США=27 рублей,1 ЕВРО=34 рубля 2 копейки. 5. Согласиться с предложениями комплексов городского управления об установлении в 2007 году: 5.1. Предельного объема предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, зачисляемым в бюджет города Москвы, до 100 000 000 рублей. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и других обязательных платежей в пределах установленного лимита. 5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям: - осуществление инвестиционной деятельности - до 2 500 000 000 рублей; - проведение мероприятий по поддержке промышленности - до 2 160 000 000 рублей; - продовольственная безопасность города - в пределах средств, поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов; - реализация проектов фонда инвестиционного развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490 000 000 рублей; - реализация Городской целевой программы развития туризма в городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах средств, поступающих в 2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов. 6. Установить, что: 6.1. Расходы на оплату мероприятий, связанных с реализацией земельного законодательства и выполняемых по заказу Департамента земельных ресурсов города Москвы, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию программы развития земельной реформы в городе Москве, при условии включения их в программу, утвержденную в установленном порядке. 6.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы средства, предусмотренные в бюджете города Москвы в форме капитальных вложений, в первую очередь направляются на завершение строительства переходящих объектов, обеспечение объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах жилищного строительства, а также на финансирование объектов, значимых для развития города, по которым решения о строительстве приняты и оформлены в установленном порядке. 7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в недельный срок подготовить и внести на рассмотрение Правительства Москвы проект постановления Правительства Москвы о формировании целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации в соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе". 8. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет города Москвы, до 15 октября 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы необходимые расчеты с указанием суммы расходов, предусмотренных на проведение работ по процедурам банкротства отсутствующих должников, а также должников-юридических лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные расходы. 9. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в трехмесячный срок: 9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы провести анализ специализации образовательных учреждений, реализующих программы повышенного уровня, и внести в Правительство Москвы предложения о возможности введения в них частично оплачиваемых услуг с подготовкой соответствующего правового акта города Москвы. 9.2. Совместно с Комитетом по культуре города Москвы внести предложения о возможном совершенствовании бюджетного финансирования театров, студий и других творческих коллективов, получающих поддержку из бюджета города Москвы, с учетом социальной значимости и привлекательности их деятельности. 10. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградову В.Ю. совместно с Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы в трехмесячный срок провести анализ востребованности и актуальности печатных изданий, получающих поддержку из бюджета города Москвы, и внести в Правительство Москвы предложения о целесообразности их финансовой поддержки. 11. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы при разработке Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2007-2009 гг. предусмотреть мероприятия по формированию в городе Москве высокоэффективного научно-промышленного потенциала на основе структурной перестройки промышленности и оптимизации ее территориального размещения, по развитию перспективных для города высокотехнологичных производств. 12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года: 12.1. Департаменту транспорта и связи города Москвы по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября 2006 г. на основании порядка, утвержденного во исполнение пункта 4 постановления Правительства Москвы от 1 февраля 2005 г. N 46-ПП "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" (в редакции постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1038-ПП), разработать нормативную стоимость перевозки одного льготного пассажира на наземном пассажирском транспорте общего пользования и московском метрополитене на 2007 год и до 1 ноября 2006 г. в установленном порядке направить их на согласование Региональной энергетической комиссии города Москвы с последующим оформлением правового акта города Москвы. 12.2. В связи с завершением перевода учета доходов бюджетных учреждений, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на лицевые счета, открытые в финансовых органах города Москвы, главным распорядителям средств бюджета города Москвы до 1 декабря 2006 г. обеспечить закрытие подведомственными получателями бюджетных средств счетов для учета доходов от указанной деятельности, открытых в кредитных учреждениях на балансовом счете 40603, за исключением счетов, открытых на основании разрешений финансовых органов города Москвы для расчетов с иностранными контрагентами. 13. В области межбюджетных отношений: 13.1. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы обеспечить обоснование позиции и защиту финансовых интересов города Москвы при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2007 год в части финансирования расходов на реализацию на территории города федеральных расходных обязательств и федеральных целевых программ. 13.2. Сохранить в 2007 году принципы формирования доходов бюджетов муниципальных образований в городе Москве и порядок расчета оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году. 13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитету физической культуры и спорта города Москвы до 15 октября 2006 г. подготовить и представить в Департамент финансов города Москвы расчеты и обоснования к проектам законов города Москвы "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства" и "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по развитию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением". 14. Департаменту финансов города Москвы в установленном порядке направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" Мэру Москвы для представления в Московскую городскую Думу. 15. Первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие руководителей подведомственных органов исполнительной власти города Москвы в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города Москвы на 2007 год в Московской городской Думе, а при необходимости - принять в этом личное участие. 16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В. Исполняющий обязанности Мэра Москвы Ю.В.Росляк 3 октября 2006 г. N 758-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 октября 2006 года N 758-ПП Проект Закон города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007 год" ---------------------------------------------------------------------- Приводится в подлиннике. |