О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 03.10.06 758-ПП

             О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          3 октября 2006 г.
                               N 758-ПП

                                (ПРМ)


     Основные направления бюджетной политики в городе Москве  на  2007
год ориентированы на решение задач,  поставленных в бюджетном послании
Президента Российской Федерации по  созданию  условий  для  позитивных
изменений  в  экономике и социальной сфере,  повышения эффективности и
прозрачности   управления    общественными    финансами,    а    также
преемственности  в  формировании и расходовании средств бюджета города
Москвы.
     Доходы бюджета  города Москвы на 2007 год прогнозируются в объеме
699  828  316  000  рублей,  расходы  -  804  902  366   000   рублей.
Финансирование  дефицита  бюджета  в  сумме  105  074  050  000 рублей
предполагается обеспечивать за  счет  привлечения  заемных  средств  и
доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.
     Показатели доходной части  бюджета  города  Москвы  на  2007  год
сформированы  применительно  к  действующему в текущем году налоговому
законодательству, ожидаемой оценке исполнения бюджета города Москвы за
2006  год  и  утвержденным  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации
нормативам отчислений от федеральных налогов.  Наибольший удельный вес
в  доходах  бюджета  занимают  налог на прибыль организаций и налог на
доходы физических лиц.
     В расходной  части  бюджета города Москвы на 2007 год сохраняется
его социальная направленность.
     В 2007 году предполагается сохранить объем государственного долга
города  Москвы   на   экономически   безопасном   уровне,   обеспечить
безусловное  исполнение  обязательств  города  по  срокам  и  объемам,
снижение расходов по привлечению и погашению долговых обязательств.
     В системе   межбюджетных   отношений  с  бюджетами  муниципальных
образований в городе Москве предполагается сохранить состав источников
формирования  доходов  и  подходы к определению нормативов обеспечения
расходных обязательств и объемов финансовой помощи из  бюджета  города
Москвы.
     В целях обеспечения беспрерывности бюджетного процесса  в  городе
Москве Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете города  Москвы
на 2007 год" (приложение).
     2. В качестве основных направлений бюджетной политики на 2007 год
определить:
     2.1. Повышение роли  среднесрочного  финансового  планирования  в
части  перехода  к  утверждению  бюджета  города  Москвы на трехлетний
период и  поэтапного  перехода  к  оценке  результативности  бюджетных
расходов.
     2.2. Завершение  формирования  реестра   расходных   обязательств
города   Москвы  в  целях  обеспечения  эффективности  и  прозрачности
расходования бюджетных средств.
     2.3. Активное  участие  города  Москвы  в реализации приоритетных
национальных проектов.
     2.4. Развитие  практики  конкурсного размещения городского заказа
при осуществлении закупок,  выполнении  работ  и  оказании  услуг  для
государственных  нужд  города  Москвы  как  важнейшего  направления  в
области оптимизации бюджетных расходов по содержанию и развитию систем
городской инфраструктуры.
     2.5. Осуществление  мер  социальной  поддержки  населения  города
Москвы,  в  том  числе  путем увеличения тарифной ставки I разряда ЕТС
работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007  г.
на  15  процентов  и  с  1 сентября 2007 г.- на 25 процентов,  а также
доведения уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая 2007 г. до 5
400 рублей и с 1 сентября 2007 г.- до 6 100 рублей.
     2.6. Обеспечение дополнительных мер по поддержке семей с  детьми,
созданию  благоприятных  условий  развития  семейных форм воспитания и
становления личности ребенка.
     2.7. Дальнейшую   оптимизацию   расходов  на  содержание  органов
государственной власти города  Москвы  за  счет  совершенствования  их
структуры и исключения дублирующих звеньев.
     2.8. Проведение экономически обоснованной заемной политики.
     3. В   целях   совершенствования  среднесрочного  планирования  и
перехода к утверждению трехлетнего бюджета:
     3.1. Департаменту    финансов    города    Москвы   совместно   с
Департаментом  экономической  политики  и  развития  города  Москвы  и
Департаментом города Москвы по конкурентной политике в I квартале 2007
г.  проработать механизм проведения конкурсов на заключение контрактов
по  выполнению  государственного  заказа  для  нужд  города  Москвы на
среднесрочный период.
     3.2. Внести  изменение в постановление Правительства Москвы от 18
апреля 2006 г. N 259-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от
9 ноября 2005 г.  N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год",  изложив
пункт 7.2 в следующей редакции:
     "7.2. Установить,   что   извещения  о  конкурсах  на  размещение
государственного  заказа  для  нужд  города   Москвы   текущего   года
опубликовываются  до  1  октября  2006  г.,  а  расходы по контрактам,
заключенным по результатам торгов,  объявленных после 1  октября  2006
г.,  обеспечиваются  финансированием  только  за  счет средств бюджета
города Москвы на 2007 год.".
     4. В сфере долговой политики установить, что в 2007 году:
     4.1. Предельный объем государственного долга на конец  2007  года
по  внутренним  заимствованиям  не  должен  превысить  135 000 000 000
рублей,  в том числе предельный объем обязательств по  ранее  выданным
государственным   гарантиям  -  5  500  000  000  рублей,  по  внешним
заимствованиям - суммы, эквивалентной 782 000 000 ЕВРО.
     4.2. Департаменту   финансов   города   Москвы   и   Департаменту
экономической  политики  и  развития  города  Москвы  не  принимать  к
рассмотрению предложения органов исполнительной власти города Москвы о
реализации проектов с предоставлением государственных гарантий  города
Москвы.
     4.3. При  расчете  расходов  бюджета  по   статье   "Обслуживание
государственного долга", а также показателей программы государственных
заимствований города Москвы на 2007 год применяются следующие курсовые
показатели:1 доллар США=27 рублей,1 ЕВРО=34 рубля 2 копейки.
     5. Согласиться с предложениями комплексов  городского  управления
об установлении в 2007 году:
     5.1. Предельного  объема  предоставления   отсрочек,   рассрочек,
налоговых  кредитов  и  инвестиционных налоговых кредитов по налогам и
сборам,  зачисляемым в бюджет города Москвы,  до 100 000  000  рублей.
Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов
решений налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и  других
обязательных платежей в пределах установленного лимита.
     5.2. Лимитов бюджетного кредитования по следующим направлениям:
     - осуществление  инвестиционной  деятельности  - до 2 500 000 000
рублей;
     - проведение  мероприятий  по поддержке промышленности - до 2 160
000 000 рублей;
     - продовольственная  безопасность  города  -  в пределах средств,
поступающих в 2007 году в порядке возврата  ранее  выданных  бюджетных
кредитов;
     - реализация проектов  фонда  инвестиционного  развития  регионов
Центрального федерального округа Российской Федерации - до 490 000 000
рублей;
     - реализация  Городской  целевой  программы  развития  туризма  в
городе Москве на 2005-2007 годы - в пределах  средств,  поступающих  в
2007 году в порядке возврата ранее выданных бюджетных кредитов.
     6. Установить, что:
     6.1. Расходы  на  оплату  мероприятий,  связанных  с  реализацией
земельного  законодательства  и  выполняемых  по  заказу  Департамента
земельных  ресурсов города Москвы,  осуществляются в пределах средств,
предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы  на  реализацию  программы
развития земельной реформы в городе Москве, при условии включения их в
программу, утвержденную в установленном порядке.
     6.2. При  формировании  Адресной  инвестиционной программы города
Москвы средства,  предусмотренные в  бюджете  города  Москвы  в  форме
капитальных  вложений,  в  первую  очередь  направляются на завершение
строительства переходящих объектов,  обеспечение объектами инженерной,
транспортной   и   социальной   инфраструктуры   в  районах  жилищного
строительства,  а  также  на  финансирование  объектов,  значимых  для
развития   города,  по  которым  решения  о  строительстве  приняты  и
оформлены в установленном порядке.
     7. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города Москвы в
недельный срок подготовить  и  внести  на  рассмотрение  Правительства
Москвы   проект  постановления  Правительства  Москвы  о  формировании
целевого  бюджетного  фонда   рекламы   и   городской   информации   в
соответствии с положениями Федерального закона "О рекламе".
     8. Комитету  города   Москвы   по   делам   о   несостоятельности
(банкротстве) при участии органов,  контролирующих поступление средств
в  бюджет  города  Москвы,  до  15  октября  2006  г.  представить   в
Департамент  финансов  города  Москвы  необходимые расчеты с указанием
суммы расходов,  предусмотренных на  проведение  работ  по  процедурам
банкротства  отсутствующих  должников,  а  также должников-юридических
лиц, имущество которых заведомо не позволяет покрыть судебные расходы.
     9. Руководителю   Комплекса  социальной  сферы  города  Москвы  в
трехмесячный срок:
     9.1. Совместно с Департаментом образования города Москвы провести
анализ специализации образовательных учреждений, реализующих программы
повышенного  уровня,  и  внести  в  Правительство Москвы предложения о
возможности введения в них частично оплачиваемых услуг  с  подготовкой
соответствующего правового акта города Москвы.
     9.2. Совместно с  Комитетом  по  культуре  города  Москвы  внести
предложения  о  возможном  совершенствовании бюджетного финансирования
театров,  студий и других творческих коллективов, получающих поддержку
из   бюджета   города   Москвы,   с  учетом  социальной  значимости  и
привлекательности их деятельности.
     10. Заместителю  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы по вопросам
межрегионального  сотрудничества,  массовых  коммуникаций   и   спорта
Виноградову   В.Ю.   совместно  с  Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации  города  Москвы  в  трехмесячный  срок
провести  анализ  востребованности  и  актуальности  печатных изданий,
получающих  поддержку  из  бюджета   города   Москвы,   и   внести   в
Правительство  Москвы  предложения  о  целесообразности  их финансовой
поддержки.
     11. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы при
разработке Комплексной программы промышленной  деятельности  в  городе
Москве  на  2007-2009 гг.  предусмотреть мероприятия по формированию в
городе Москве высокоэффективного  научно-промышленного  потенциала  на
основе   структурной   перестройки  промышленности  и  оптимизации  ее
территориального размещения,  по  развитию  перспективных  для  города
высокотехнологичных производств.
     12. В целях подготовки к исполнению бюджета 2007 года:
     12.1. Департаменту   транспорта   и   связи   города   Москвы  по
согласованию с Департаментом экономической политики и развития  города
Москвы и Департаментом финансов города Москвы до 15 октября 2006 г. на
основании порядка,  утвержденного во исполнение пункта 4 постановления
Правительства  Москвы  от 1 февраля 2005 г.  N 46-ПП "О дополнительных
мерах социальной поддержки отдельных категорий  граждан"  (в  редакции
постановления  Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г.  N 1038-ПП),
разработать нормативную стоимость перевозки одного льготного пассажира
на  наземном  пассажирском  транспорте общего пользования и московском
метрополитене на 2007 год и  до  1  ноября  2006  г.  в  установленном
порядке  направить  их  на  согласование  Региональной  энергетической
комиссии города Москвы с последующим оформлением правового акта города
Москвы.
     12.2. В связи с  завершением  перевода  учета  доходов  бюджетных
учреждений,  полученных от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности,  на лицевые счета,  открытые в финансовых органах города
Москвы,  главным  распорядителям  средств  бюджета  города Москвы до 1
декабря 2006 г.  обеспечить  закрытие  подведомственными  получателями
бюджетных  средств счетов для учета доходов от указанной деятельности,
открытых  в  кредитных  учреждениях  на  балансовом  счете  40603,  за
исключением   счетов,  открытых  на  основании  разрешений  финансовых
органов города Москвы для расчетов с иностранными контрагентами.
     13. В области межбюджетных отношений:
     13.1. Руководителю Комплекса экономической  политики  и  развития
города  Москвы  обеспечить  обоснование  позиции  и  защиту финансовых
интересов города Москвы при рассмотрении проекта федерального  бюджета
на   2007  год  в  части  финансирования  расходов  на  реализацию  на
территории города федеральных  расходных  обязательств  и  федеральных
целевых программ.
     13.2. Сохранить  в  2007  году  принципы   формирования   доходов
бюджетов  муниципальных  образований в городе Москве и порядок расчета
оказываемой им финансовой помощи, действующие в 2006 году.
     13.3. Комитету по делам семьи и молодежи города Москвы и Комитету
физической культуры и спорта города  Москвы  до  15  октября  2006  г.
подготовить и представить в Департамент финансов города Москвы расчеты
и обоснования к проектам законов города Москвы  "О  наделении  органов
местного  самоуправления  внутригородских  муниципальных образований в
городе Москве полномочиями  города  Москвы  по  организации  работы  с
детьми,  подростками  и  молодежью по месту жительства" и "О наделении
органов   местного   самоуправления   внутригородских    муниципальных
образований  в  городе  Москве  полномочиями города Москвы по развитию
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением".
     14. Департаменту  финансов  города Москвы в установленном порядке
направить проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2007
год" Мэру Москвы для представления в Московскую городскую Думу.
     15. Первым   заместителям   и   заместителям   Мэра   Москвы    в
Правительстве   Москвы,   министрам  Правительства  Москвы  обеспечить
участие руководителей подведомственных органов  исполнительной  власти
города  Москвы  в  рассмотрении  и  обсуждении  проекта бюджета города
Москвы на 2007 год в Московской городской Думе,  а при необходимости -
принять в этом личное участие.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
руководителя Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            Ю.В.Росляк
3 октября 2006 г.
N 758-ПП


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 октября 2006 года
                                                              N 758-ПП

                                                                Проект

                                Закон
                            города Москвы
                "О бюджете города Москвы на 2007 год"

----------------------------------------------------------------------
     Приводится в подлиннике.