О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2001 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2003 ГОДА И ПЕРСП. Постановление. Правительство РФ. 28.03.00 271

  О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
  ФЕДЕРАЦИИ НА 2001 ГОД И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
  БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД", ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                    РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     ДО 2003 ГОДА И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ДО 2003 ГОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           28 марта 2000 г.
                                N 271

                                (НТЦС)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     1. Министерству   экономики   Российской  Федерации  организовать
разработку:
     прогноза социально-экономического  развития  Российской Федерации
на 2001 год (далее именуется - прогноз на 2001 год);
     параметров прогноза  социально-экономического развития Российской
Федерации до 2003 года (далее именуются - параметры прогноза  до  2003
года).
     2. Министерству  финансов   Российской   Федерации   организовать
разработку:
     проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" и
материалов  к  нему  (далее именуется - проект федерального бюджета на
2001 год);
     перспективного финансового плана до 2003 года.
     При этом  исходной  базой разработки проекта федерального бюджета
на 2001 год и перспективного финансового плана до 2003  года  являются
основные  показатели прогноза на 2001 год,  параметры прогноза до 2003
года,  соответствующие показатели основных характеристик  и  структуры
доходов  и  расходов  федерального  бюджета  на  2000  год  и прогноза
основных характеристик и структуры  доходов  и  расходов  федерального
бюджета до 2002 года.
     3. Министерству экономики Российской Федерации:
     а) разработать с участием  заинтересованных  федеральных  органов
исполнительной  власти  и  Центрального  банка  Российской Федерации и
представить до 7 апреля 2000 г.  в Правительство Российской  Федерации
сценарные  условия  функционирования экономики страны в 2001 году и на
период до 2003 года (далее именуются - сценарные условия),  содержащие
основные макроэкономические показатели,  целевые параметры, приоритеты
социально-экономической политики;
     б) представить  в  Министерство  финансов  Российской Федерации и
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в недельный срок
после   рассмотрения  Правительством  Российской  Федерации  сценарных
условий следующие показатели на 2001 год и на период до 2003 года:
     динамика и структура используемого валового внутреннего продукта;
     прогноз инфляции;
     производство продукции  (товаров,  работ  и  услуг)  с выделением
производства подакцизной продукции (товаров);
     амортизационные отчисления;
     оборот розничной торговли;
     платные услуги населению;
     численность занятых в народном хозяйстве;
     инвестиции в  основной  капитал по всем источникам финансирования
(в том числе за счет средств федерального бюджета);
     фонд заработной платы;
     прибыль (доходы);
     экспорт и импорт;
     проектировки основных характеристик сводного финансового  баланса
по территории Российской Федерации на 2001 год;
     другие показатели  по  согласованному  с  Министерством  финансов
Российской Федерации перечню.
     4. Министерству труда и социального развития Российской Федерации
и  Пенсионному фонду Российской Федерации представить до 3 апреля 2000
г.  в  Министерство  финансов  Российской  Федерации  и   Министерство
экономики Российской Федерации предложения с необходимыми расчетами по
корректировке (соответственно):
     минимального размера  оплаты  труда,  его соотношения с величиной
прожиточного минимума и порядка индексации заработной платы работников
бюджетной  сферы,  денежного  содержания  федеральных  государственных
служащих,  денежного довольствия военнослужащих и приравненных  к  ним
лиц в 2001 году и до 2003 года;
     размеров государственных пенсий в связи с  ростом  среднемесячной
заработной  платы  в  стране  в  2001  году  и  до 2003 года,  а также
соотношения  минимального  размера  пенсии  по  старости  с  величиной
прожиточного минимума.
     5. Министерству  финансов  Российской  Федерации  представить   в
Правительство Российской Федерации:
     до 3 апреля 2000 г.  в  установленном  порядке  -  предложения  о
внесении  изменений  и  дополнений  в  законодательные акты Российской
Федерации о налогах и сборах;
     до 15 мая 2000 г.  совместно с Министерством экономики Российской
Федерации   и    федеральными    органами    исполнительной    власти,
осуществляющими контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет,
-  основные  характеристики  и  распределение  расходов   федерального
бюджета  на  2001  год  в соответствии с функциональной классификацией
расходов бюджетов Российской Федерации и перспективный финансовый план
до  2003  года,  подготовленные на основе рассмотренных Правительством
Российской Федерации сценарных  условий  и  предложений,  указанных  в
пункте 4 настоящего постановления.
     6. Государственному комитету Российской Федерации по статистике в
10-дневный срок:
     представить в   федеральные    органы    исполнительной    власти
статистическую    информацию    по    показателям,   согласованным   с
Министерством экономики Российской Федерации и Министерством  финансов
Российской Федерации;
     обеспечить представление        территориальными         органами
государственной  статистики  органам  исполнительной  власти субъектов
Российской  Федерации  статистической  информации,   необходимой   для
разработки  соответствующих  прогнозов  и  проектов бюджетов субъектов
Российской Федерации.
     7. Министерству  экономики  Российской Федерации в недельный срок
после  рассмотрения  Правительством  Российской  Федерации   сценарных
условий   довести   до   федеральных  органов  исполнительной  власти,
Пенсионного фонда Российской Федерации,  Фонда социального страхования
Российской  Федерации,  Федерального  фонда обязательного медицинского
страхования  и  органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  указанные  сценарные  условия  и  подготовленную с участием
Государственного комитета Российской Федерации по  статистике  систему
показателей  прогнозов  на 2001 год и на период до 2003 года,  а также
необходимые методические рекомендации.
     8. Министерству  финансов  Российской Федерации до 1 июня 2000 г.
направить:
     главным распорядителям    средств    федерального    бюджета    -
прогнозируемые на 2001 год  данные  о  предельных  объемах  бюджетного
финансирования  по разделам и подразделам функциональной классификации
расходов бюджетов Российской Федерации, а также методические материалы
по формированию проектировок основных расходов федерального бюджета на
2001 год;
     органам исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации -
методику формирования межбюджетных отношений  Российской  Федерации  и
субъектов   Российской  Федерации  на  2001  год  и  на  среднесрочную
перспективу.
     9. Министерству   науки  и  технологий  Российской  Федерации  по
согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в недельный
срок  после  получения  прогнозируемых на 2001 год данных о предельных
объемах бюджетного финансирования распределить и  довести  до  главных
распорядителей  средств федерального бюджета прогнозируемые предельные
объемы государственных  расходов  на  фундаментальные  исследования  и
содействие научно-техническому прогрессу.
     10. Министерству финансов Российской Федерации представить  до  1
июня 2000 г.  в Министерство экономики Российской Федерации информацию
об исполнении в 1999  году  федерального  бюджета,  консолидированного
бюджета   Российской   Федерации   и   бюджетов  субъектов  Российской
Федерации.
     11. Органам  исполнительной власти субъектов Российской Федерации
представить до 15 мая 2000 г.  государственным заказчикам  федеральных
целевых  программ  и  федеральных  программ  развития  регионов (далее
именуются - федеральные программы) предложения о финансировании в 2001
году   за   счет   средств  федерального  бюджета  реализуемых  на  их
территориях федеральных программ, а также о финансировании федеральных
программ до 2003 года.
     12. Государственным заказчикам федеральных  программ  разработать
на  основе  предельных  объемов  бюджетного  финансирования и с учетом
предложений  органов  исполнительной   власти   субъектов   Российской
Федерации  и  представить до 15 июня 2000 г.  в Министерство экономики
Российской Федерации,  Министерство финансов  Российской  Федерации  и
Министерство науки и технологий Российской Федерации:
     а) предложения о финансировании в 2001 году федеральных  программ
за счет средств федерального бюджета;
     б) обоснование объемов финансирования  в  2001  году  федеральных
программ  по  всем направлениям расходования средств и всем источникам
финансирования;
     в) обоснование   объемов   финансирования   закупок   и  поставок
продукции для федеральных государственных нужд;
     г) предложения  о  корректировке,  приостановлении  действия  или
отмене  нормативных  правовых  актов,  в   соответствии   с   которыми
реализуются   федеральные   программы,   а   также   о  финансировании
федеральных программ до 2003 года.
     13. Федеральным   органам   исполнительной   власти   и   органам
исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить:
     а) в Министерство экономики Российской Федерации:
     до 10 мая 2000 г. - разработанные на основе материалов, указанных
в пункте 8 настоящего постановления,  и намерений организаций варианты
прогнозов   развития  отраслей  экономики  и  социально-экономического
развития  субъектов  Российской  Федерации  в  2001  году,   а   также
материалы,   необходимые   для   разработки  соответствующих  разделов
прогноза на 2001 год;
     до 1 июня 2000 г.  - параметры прогнозов до 2003 года и материалы
для разработки их соответствующих разделов;
     б) в  Министерство  экономики Российской Федерации и Министерство
финансов Российской Федерации до 10 мая 2000 г.  -  прогнозы  развития
государственного   сектора   экономики  в  2001  году,  поступлений  и
расходования средств от использования государственного  имущества  (по
субъектам Российской Федерации);
     в) в Министерство финансов Российской Федерации до 1 мая 2000  г.
-   данные   о  необходимых  объемах  финансирования  государственного
оборонного заказа в 2001 году.
     14. Главным    распорядителям    средств   федерального   бюджета
представить до 22 июня 2000  г.  в  Министерство  финансов  Российской
Федерации:
     а) данные   о   распределении   предельных   объемов   бюджетного
финансирования   в   2001   году   по   показателям  функциональной  и
экономической классификаций  расходов  бюджетов  Российской  Федерации
(данные  о  расходах  на  фундаментальные  исследования  и  содействие
научно-техническому прогрессу - по согласованию с Министерством  науки
и технологий Российской Федерации);
     б) предложения  о  проведении   структурных   и   организационных
преобразований   в   соответствующих   сферах  деятельности  с  учетом
адресности дотаций и реальных возможностей федерального бюджета;
     в) предложения  об  отмене,  приостановлении действия,  поэтапном
введении федеральных законов  и  других  нормативных  правовых  актов,
исполнение  которых  влечет  за собой в 2001 году расходование средств
федерального  бюджета  на  мероприятия,  не   обеспеченные   реальными
источниками финансирования;
     г) материалы  с  расчетами  и  обоснованиями,   необходимые   для
разработки  соответствующих  разделов  проектировок  основных расходов
федерального бюджета на 2001 год.
     15. Представить   до  5  мая  2000  г.  в  Министерство  финансов
Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации:
     а) Министерству труда и социального развития Российской Федерации
в отношении  Государственного  фонда  занятости  населения  Российской
Федерации,  Пенсионному фонду Российской Федерации, Федеральному фонду
обязательного медицинского страхования и Фонду социального страхования
Российской  Федерации  -  предварительные  данные об исполнении в 1999
году  бюджетов  этих  фондов,  проекты  их  бюджетов  на   2001   год,
предложения  по  тарифам  страховых  взносов,  прогноз  формирования и
расходования средств фондов до 2003 года;
     б) федеральным  органам исполнительной власти,  в ведении которых
находятся  целевые  бюджетные  фонды,  -  предварительные   итоги   по
расходованию в 1999 году средств этих фондов,  прогнозы формирования и
расходования средств указанных фондов в 2001 году и до 2003 года;
     в) Министерству государственного имущества Российской Федерации -
прогноз поступления в  федеральный  бюджет  доходов  от  использования
федерального  имущества  до 2003 года и прогноз поступлений доходов от
приватизации в 2001 году (по субъектам Российской Федерации);
     г) Федеральной  комиссии по рынку ценных бумаг - анализ состояния
рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год и до  2003  года
(по видам ценных бумаг);
     д) Министерству  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  и
Федеральной  службе России по финансовому оздоровлению и банкротству -
прогнозно-аналитические  материалы   (с   необходимыми   расчетами   и
обоснованиями) по вопросам реструктуризации до 2003 года задолженности
организаций по платежам в федеральный бюджет;
     е) Министерству   Российской   Федерации   по  делам  Содружества
Независимых  Государств  -  предложения  о   развитии   экономического
сотрудничества государств - участников СНГ в 2001 году и до 2003 года;
     ж) Министерству  Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам  и
Государственному  таможенному  комитету Российской Федерации - прогноз
объемов  собираемых  ими  доходов  консолидированного  и  федерального
бюджетов в 2001 году и до 2003 года с соответствующими обоснованиями и
расчетами;
     з) Министерству  государственного имущества Российской Федерации,
Министерству   Российской   Федерации   по   налогам   и   сборам    и
Государственному  таможенному  комитету  Российской Федерации - оценку
ожидаемых  в  2001  году  потерь  федерального  бюджета  в   связи   с
предоставленными налоговыми льготами;
     и) федеральным   органам    исполнительной    власти    и    иным
непосредственным  получателям  средств  федерального бюджета - прогноз
поступления доходов от оказания находящимися в их  ведении  бюджетными
учреждениями платных услуг.
     16. Министерству экономики  Российской  Федерации  представить  в
Министерство финансов Российской Федерации:
     а) до 1 июля 2000 г.:
     основные показатели  прогноза  на  2001  год,  в  том  числе   по
субъектам Российской Федерации;
     предварительный вариант  прогнозного   финансового   баланса   по
каждому субъекту Российской Федерации на 2001 год.
     Указанные материалы   представляются   также    в    Министерство
Российской Федерации по налогам и сборам;
     с участием Министерства науки и технологий Российской Федерации:
     перечень федеральных  программ,  предлагаемых к финансированию из
федерального бюджета на 2001 год,  и предложения по уточнению  перечня
федеральных   программ,   не  обеспечиваемых  в  2001  году  бюджетным
финансированием в необходимом объеме;
     предложения по  основным  параметрам  Бюджета развития Российской
Федерации на 2001 год;
     б) до 10 июля 2000 г.:
     параметры прогноза на 2002-2003  годы;
     предполагаемые объемы   и   источники  бюджетного  финансирования
федеральных программ на 2002-2003 годы;
     предложения по  основным  параметрам  Бюджета развития Российской
Федерации на 2002-2003 годы.
     17. Представить в Центральный банк Российской Федерации до 1 июня
2000 г. предварительные и до 1 ноября 2000 г. уточненные данные:
     а) Министерству   экономики   Российской   Федерации  -  основные
показатели социально-экономического развития  Российской  Федерации  в
2000-2001 годах;
     б) Министерству   финансов   Российской   Федерации   -    объемы
государственных   внешних   заимствований   Российской   Федерации   и
предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам на 2001
год  государственных  кредитов,  расчеты  платежей  по  внешнему долгу
Российской Федерации в 2001 году;
     в) Министерству государственного имущества Российской Федерации -
прогноз поступления доходов от приватизации в 2001 году,  в том  числе
доходов от участия в приватизации нерезидентов;
     г) Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - анализ  состояния
рынка ценных бумаг и прогноз его развития на 2001 год, а также участия
нерезидентов в совершении операций на фондовом рынке.
     18. Рекомендовать   Центральному   банку   Российской   Федерации
представить:
     в Министерство финансов Российской Федерации:
     до 25  мая  2000  г.  -  данные  об  объемах прибыли,  полученной
Центральным  банком  Российской  Федерации  за  1999  год,  и  объемах
прогнозируемой   прибыли  в  2000-2001  годах,  а  также  проектировки
основных показателей денежно-кредитной политики на 2001 год;
     до 15   июля   2000   г.  -  сводный  годовой  отчет  по  доходам
федерального бюджета за 1999 год и  отчетные  данные  по  остаткам  на
счетах  по  учету  доходов и средств федерального бюджета,  открытых в
учреждениях Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на 1
января 2000 г.;
     в Правительство  Российской  Федерации  и  Министерство  финансов
Российской Федерации:
     до 5  июля  2000  г.  -  прогноз  платежного  баланса  Российской
Федерации на 2001 год;
     до 15 июля 2000 г.  - отчетный платежный баланс за I квартал 2000
г.;
     до 20 июля 2000 г. - анализ текущего состояния банковской системы
и прогноз ее развития на 2001 год и до 2003 года;
     до 15 ноября 2000 г.  -  уточненный  прогноз  платежного  баланса
Российской Федерации на 2001 год.
     19. Органам исполнительной власти субъектов Российской  Федерации
представить  до  15 апреля 2000 г.  в Министерство финансов Российской
Федерации и Министерство  экономики  Российской  Федерации  отчеты  об
исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации на 1999 год.
     20. Образовать   Межведомственную   комиссию    по    обеспечению
своевременного   и  качественного  формирования  проекта  федерального
бюджета  на  2001  год   (далее   именуется   Комиссия)   с   участием
представителей    Министерства    финансов    Российской    Федерации,
Министерства    экономики    Российской    Федерации,     Министерства
государственного    имущества   Российской   Федерации,   Министерства
Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам,  Министерства  труда  и
социального    развития    Российской    Федерации,   Государственного
таможенного  комитета  Российской  Федерации   и   (по   согласованию)
Центрального банка Российской Федерации.
     Утвердить Первого    заместителя    Председателя    Правительства
Российской   Федерации   -   Министра  финансов  Российской  Федерации
Касьянова М.М. председателем Комиссии.
     Установить, что:
     состав Комиссии утверждается ее председателем;
     обеспечение деятельности  Комиссии  осуществляется  Министерством
финансов Российской Федерации.
     21. Министерству   финансов   Российской   Федерации   обеспечить
Комиссию материалами,  поступающими в Министерство финансов Российской
Федерации в соответствии с пунктами 12-16 настоящего постановления.
     Комиссии до 16 июля 2000 г. рассмотреть указанные материалы.
     Министерству финансов Российской Федерации с  учетом  предложений
Комиссии  сформировать  проект  федерального  бюджета  на  2001  год и
уточнить перспективный финансовый план до 2003 года.
     22. Представить  до 1 августа 2000 г.  в Правительство Российской
Федерации:
     а) Министерству финансов Российской Федерации:
     проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";
     прогноз консолидированного  бюджета  Российской Федерации на 2001
год;
     основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год;
     расчеты по  статьям  классификации  доходов  бюджетов  Российской
Федерации,   разделам   и   подразделам  функциональной  классификации
расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту федерального бюджета
на 2001 год;
     основные принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям  федерального
бюджета  и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в
2001 году;
     перечень международных договоров Российской Федерации, вступивших
в силу для Российской Федерации и содержащих финансовые  обязательства
Российской  Федерации  на  2001  год,  в  том числе нератифицированных
международных договоров Российской Федерации о государственных внешних
заимствованиях   и  государственных  кредитах,  с  указанием  размеров
финансовых обязательств Российской Федерации по каждому из договоров;
     проект программы государственных внешних заимствований Российской
Федерации  и   предоставляемых   Российской   Федерацией   иностранным
государствам  в  2001 году государственных кредитов и проект структуры
государственного внешнего долга Российской Федерации в 2001  году  (по
видам задолженности и по государствам);
     проект структуры государственного  внутреннего  долга  Российской
Федерации    и   проект   программы   внутренних   заимствований   для
финансирования в 2001 году дефицита федерального бюджета;
     проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской
Федерации на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий  Правительства
Российской Федерации за январь - май 2000 г.;
     оценку ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета в  связи
с предоставленными налоговыми льготами;
     итоги исполнения  федерального   бюджета   и   консолидированного
бюджета  Российской  Федерации  за  I  квартал  2000  г.  и  оценку их
исполнения в 2000 году;
     предварительный отчет   об   исполнении  федерального  бюджета  и
консолидированного бюджета Российской Федерации в 1999 году;
     проекты федеральных  законов  и иных нормативных правовых актов о
приостановлении  действия   (отмене)   решений,   реализация   которых
потребует  осуществления расходов,  не предусмотренных или не в полной
мере обеспеченных источниками финансирования в федеральном бюджете  на
2001 год;
     проект федерального  закона  "О  тарифах  страховых   взносов   в
государственные внебюджетные фонды на 2001 год";
     б) Министерству экономики Российской Федерации:

     итоги социально-экономического развития Российской  Федерации  за
январь  -  май  2000  г.  и оценку предполагаемых итогов за 2000 год в
целом;
     прогноз на 2001 год, основные параметры прогноза до 2003 года;

     перечень основных  социально-экономических  проблем  (задач),  на
решение которых будет  направлена  политика  Правительства  Российской
Федерации в 2001 году;
     прогноз сводного финансового  баланса  по  территории  Российской
Федерации на 2001 год и до 2003 года;
     проект федеральной адресной инвестиционной программы на 2001 год;
     перечень федеральных  программ,  предусмотренных к финансированию
из  федерального   бюджета   (с   указанием   объемов   и   источников
финансирования)   в   2001  году  и  до  2003  года,  согласованный  с
Министерством финансов Российской Федерации и  Министерством  науки  и
технологий Российской Федерации;
     перечень и объемы поставок в 2001 году продукции для  федеральных
государственных нужд (по укрупненной номенклатуре);
     план развития государственного сектора экономики на 2001 год;

     основные принципы формирования  и  расходования  средств  Бюджета
развития   Российской  Федерации  в  2001  году  и  до  2003  года  (с
соответствующими расчетами);
     в) Министерству государственного имущества Российской Федерации -
перечень открытых акционерных обществ,  акции которых,  находящиеся  в
федеральной собственности,  предполагается реализовать в 2001 году,  с
указанием  возможных  сроков  продажи  и  предполагаемых   поступлений
доходов от приватизации в 2001 году;
     г) Министерству труда и социального развития Российской Федерации
по  согласованию  с  Министерством  финансов  Российской  Федерации  и
Министерством экономики Российской  Федерации  -  проекты  федеральных
законов "О повышении минимального размера оплаты труда",  "О повышении
тарифной ставки (оклада) первого  разряда  Единой  тарифной  сетки  по
оплате  труда  работников  организаций  бюджетной  сферы" и "О бюджете
Государственного фонда занятости  населения  Российской  Федерации  на
2001 год";
     д) Пенсионному  фонду  Российской  Федерации  по  согласованию  с
Министерством  финансов Российской Федерации,  Министерством экономики
Российской Федерации и  Министерством  труда  и  социального  развития
Российской   Федерации   -   проект  федерального  закона  "О  бюджете
Пенсионного фонда Российской Федерации на 2001 год";
     е) Фонду   социального   страхования   Российской   Федерации  по
согласованию   с   Министерством   экономики   Российской   Федерации,
Министерством  финансов  Российской  Федерации и Министерством труда и
социального развития Российской Федерации - проект федерального закона
"О  бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2001
год";
     ж) Федеральному  фонду  обязательного медицинского страхования по
согласованию с  Министерством  здравоохранения  Российской  Федерации,
Министерством  экономики Российской Федерации и Министерством финансов
Российской  Федерации  -  проект  федерального   закона   "О   бюджете
Федерального  фонда  обязательного  медицинского  страхования  на 2001
год".
     23. Министерству   Российской   Федерации  по  налогам  и  сборам
представить   в   Министерство   финансов   Российской   Федерации   и
Министерство  экономики  Российской  Федерации  до  1 сентября 2000 г.
уточненную оценку ожидаемых в 2001 году потерь федерального бюджета  в
связи с предоставленными налоговыми льготами.
     24. Министерству экономики Российской  Федерации  довести  до  10
сентября  2000  г.  до  федеральных  органов  исполнительной  власти и
органов  исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации,
Пенсионного    фонда    Российской   Федерации,   Федерального   фонда
обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования
Российской  Федерации  показатели  и  характеристики  функционирования
экономики в 2001 году и до 2003 года,  уточненные  по  результатам  их
рассмотрения Правительством Российской Федерации.
     25. Федеральным   органам   исполнительной   власти   и   органам
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации представить в
Министерство экономики Российской Федерации:
     до 15     октября     2000     г.     -    уточненные    прогнозы
социально-экономического  развития  отраслей  экономики  и   субъектов
Российской  Федерации  в  2001  году и уточненные данные о расходах на
реализацию федеральных  программ  с  учетом  предусмотренных  проектом
федерального  закона  "О  федеральном  бюджете  на  2001  год" объемов
бюджетного финансирования этих программ;
     до 1 ноября 2000 г. - уточненные параметры прогноза до 2003 года.
     26. Министерству  труда   и   социального   развития   Российской
Федерации  в  отношении  Государственного  фонда  занятости  населения
Российской Федерации,  Пенсионному фонду Российской  Федерации,  Фонду
социального  страхования  Российской  Федерации  и  Федеральному фонду
обязательного  медицинского  страхования  представить  в  Министерство
экономики  Российской  Федерации  до  15  октября  2000 г.  уточненные
проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 2001 год и  до
1  ноября  2000  г.  -  уточненный прогноз формирования и информацию о
расходовании средств этих фондов в 2000-2003 годах.
     27. Государственному  комитету Российской Федерации по статистике
представить до 1 ноября 2000 г.  в Министерство  экономики  Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации отчетные данные
сводного финансового баланса по  территории  Российской  Федерации  за
1999 год.
     28. Министерству экономики  Российской  Федерации  представить  в
Правительство  Российской  Федерации  до 1 декабря 2000 г.  уточненный
прогноз на 2001 год и до 15 декабря 2000  г.  -  уточненные  параметры
прогноза до 2003 года.


Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.Путин