О ПРОВЕДЕНИИ В 2006 ГОДУ ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ. Приказ. Министерство финансов РФ (Минфин России). 01.09.06 296

Оглавление


Страницы: 1  2  3  


|             | инвестиционные проекты, |            |             |              |             |            |             |
|             | удовлетворяющие         |            |             |              |             |            |             |
|             | условиям для досрочного |            |             |              |             |            |             |
|             | прекращения их          |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации              |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| E2          | совершенствование процедуры принятия решений об                   | 0,04        |            |             |
|             | осуществлении новых инвестиционных проектов                       |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка используемых     |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | процедур принятия       |            |             |              |             |            |             |
|             | решений об              |            |             |              |             |            |             |
|             | осуществлении новых     |            |             |              |             |            |             |
|             | инвестиционных проектов |            |             |              |             |            |             |
|             | за последние три        |            |             |              |             |            |             |
|             | отчетных года           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение запрета для |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | инициации новых         |            |             |              |             |            |             |
|             | инвестиционных проектов |            |             |              |             |            |             |
|             | в случае, если          |            |             |              |             |            |             |
|             | эксплуатационные        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходы будущих         |            |             |              |             |            |             |
|             | периодов превышают      |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый эффект от их |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации              |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | включения в бюджет      |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов на             |            |             |              |             |            |             |
|             | осуществление новых     |            |             |              |             |            |             |
|             | инвестиционных проектов |            |             |              |             |            |             |
|             | с учетом                |            |             |              |             |            |             |
|             | эксплуатационных        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов будущих        |            |             |              |             |            |             |
|             | периодов                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки новых            |            |             |              |             |            |             |
|             | инвестиционных проектов |            |             |              |             |            |             |
|             | с учетом                |            |             |              |             |            |             |
|             | эксплуатационных        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов будущих        |            |             |              |             |            |             |
|             | периодов до утверждения |            |             |              |             |            |             |
|             | их законом о бюджете    |            |             |              |             |            |             |
|             | раздельно по каждому    |            |             |              |             |            |             |
|             | проекту                 |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | в расходах бюджета за   |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | последний отчетный год  |            |             |              |             |            |             |
|             | отсутствуют расходы на  |            |             |              |             |            |             |
|             | новые инвестиционные    |            |             |              |             |            |             |
|             | проекты, по которым     |            |             |              |             |            |             |
|             | эксплуатационные        |            |             |              |             |            |             |
|             | расходы будущих         |            |             |              |             |            |             |
|             | периодов превышают      |            |             |              |             |            |             |
|             | положительный           |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый эффект от их |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации              |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Создание условий для развития доходной базы                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| F1          | организация оперативного учета задолженности перед                | 0,04        |            |             |
|             | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в                   |             |            |             |
|             | бюджет                                                            |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка потерь бюджета   |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | от недополученных       |            |             |              |             |            |             |
|             | доходов (с учетом       |            |             |              |             |            |             |
|             | инфляции), в том числе  |            |             |              |             |            |             |
|             | по рассроченным и       |            |             |              |             |            |             |
|             | отсроченным платежам за |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | рассрочек и отсрочек    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | проведения мониторинга  |            |             |              |             |            |             |
|             | дебиторской             |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности,          |            |             |              |             |            |             |
|             | рассроченных и          |            |             |              |             |            |             |
|             | отсроченных платежей    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет данных об      |            |             |              |             |            |             |
|             | объемах дебиторской     |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности,          |            |             |              |             |            |             |
|             | рассроченных и          |            |             |              |             |            |             |
|             | отсроченных платежей (с |            |             |              |             |            |             |
|             | учетом инфляции)        |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | объем дебиторской       |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | задолженности,          |            |             |              |             |            |             |
|             | рассроченных и          |            |             |              |             |            |             |
|             | отсроченных платежей не |            |             |              |             |            |             |
|             | превышает 3% доходов    |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджета за последний    |            |             |              |             |            |             |
|             | отчетный финансовый год |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| F2          | создание формализованной методики оценки финансовых               | 0,03        |            |             |
|             | последствий предоставляемых льгот (в том числе в                  |             |            |             |
|             | виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов                |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка объема налоговых |            |             |              |             | 20         | 0,60        |
|             | льгот в разрезе         |            |             |              |             |            |             |
|             | отраслей экономики по   |            |             |              |             |            |             |
|             | каждому виду льгот за   |            |             |              |             |            |             |
|             | три последних отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,20        |
|             | оценки бюджетной и      |            |             |              |             |            |             |
|             | социальной              |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставляемых         |            |             |              |             |            |             |
|             | (планируемых к          |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлению)         |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговых льгот         |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение запрета на  |            |             |              |             | 60         | 1,80        |
|             | предоставление и        |            |             |              |             |            |             |
|             | пролонгацию налоговых   |            |             |              |             |            |             |
|             | льгот при низкой оценке |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовой              |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 2,40        |
|             | Интернет данных об      |            |             |              |             |            |             |
|             | объемах предоставляемых |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговых льгот и       |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки их эффективности |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | объем налоговых льгот   |            |             |              |             | 100        | 3,00        |
|             | составляет менее 5%     |            |             |              |             |            |             |
|             | налоговых доходов       |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджета за последний    |            |             |              |             |            |             |
|             | отчетный год            |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| F3          | повышение деловой активности                                      | 0,04        |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка фактического     |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | уровня деловой          |            |             |              |             |            |             |
|             | активности в форме      |            |             |              |             |            |             |
|             | малого                  |            |             |              |             |            |             |
|             | предпринимательства за  |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | оказания                |            |             |              |             |            |             |
|             | консультационной и      |            |             |              |             |            |             |
|             | организационной         |            |             |              |             |            |             |
|             | поддержки субъектам     |            |             |              |             |            |             |
|             | малого                  |            |             |              |             |            |             |
|             | предпринимательства     |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | мониторинга             |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности            |            |             |              |             |            |             |
|             | предприятий в сфере     |            |             |              |             |            |             |
|             | малого                  |            |             |              |             |            |             |
|             | предпринимательства     |            |             |              |             |            |             |
|             | (включая                |            |             |              |             |            |             |
|             | финансово-экономические |            |             |              |             |            |             |
|             | показатели              |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности)           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | мониторинга малого      |            |             |              |             |            |             |
|             | предпринимательства     |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | рост доли продукции     |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | малого                  |            |             |              |             |            |             |
|             | предпринимательства в   |            |             |              |             |            |             |
|             | общем объеме            |            |             |              |             |            |             |
|             | промышленного           |            |             |              |             |            |             |
|             | производства региона за |            |             |              |             |            |             |
|             | последний отчетный      |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовый год          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| F4          | организация учета объектов, находящихся в                         | 0,04        |            |             |
|             | собственности субъектов Российской Федерации, и                   |             |            |             |
|             | предоставление информации заинтересованным лицам                  |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | инвентаризация          |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | собственности субъектов |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации, в |            |             |              |             |            |             |
|             | том числе по            |            |             |              |             |            |             |
|             | организациям, доли      |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала      |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации, за последние |            |             |              |             |            |             |
|             | три отчетных года       |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение положения о |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | раскрытии информации о  |            |             |              |             |            |             |
|             | собственности субъекта  |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации, в |            |             |              |             |            |             |
|             | том числе по отдельным  |            |             |              |             |            |             |
|             | объектам собственности  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | оценки рыночной         |            |             |              |             |            |             |
|             | стоимости объектов,     |            |             |              |             |            |             |
|             | находящихся в           |            |             |              |             |            |             |
|             | собственности субъектов |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации,   |            |             |              |             |            |             |
|             | независимыми            |            |             |              |             |            |             |
|             | организациями           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет информации о   |            |             |              |             |            |             |
|             | стоимости объектов,     |            |             |              |             |            |             |
|             | находящихся в           |            |             |              |             |            |             |
|             | собственности субъектов |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации, в |            |             |              |             |            |             |
|             | том числе по отдельным  |            |             |              |             |            |             |
|             | объектам собственности  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | в последнем отчетном    |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | году оценка стоимости   |            |             |              |             |            |             |
|             | объектов, находящихся в |            |             |              |             |            |             |
|             | собственности субъекта, |            |             |              |             |            |             |
|             | производилась по        |            |             |              |             |            |             |
|             | утвержденной процедуре  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| F5          | мониторинг эффективности деятельности унитарных                   | 0,04        |            |             |
|             | предприятий и организаций, доли уставного капитала                |             |            |             |
|             | в которых принадлежат субъектам Российской                        |             |            |             |
|             | Федерации                                                         |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка результатов      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | деятельности            |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | унитарных предприятий и |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций, доли       |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала в    |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации, в сравнении  |            |             |              |             |            |             |
|             | с результатами          |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности частных    |            |             |              |             |            |             |
|             | предприятий, за три     |            |             |              |             |            |             |
|             | последних отчетных года |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | предоставления          |            |             |              |             |            |             |
|             | отчетности о            |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности и долговых |            |             |              |             |            |             |
|             | обязательствах          |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | унитарных предприятий и |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций, доли       |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала в    |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение системы     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | критериев для           |            |             |              |             |            |             |
|             | сохранения              |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | унитарных предприятий и |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций, доли       |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала в    |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации               |            |             |              |             |            |             |
|             | (предусматривающих      |            |             |              |             |            |             |
|             | сохранение участия с    |            |             |              |             |            |             |
|             | долей субъекта          |            |             |              |             |            |             |
|             | Российской Федерации не |            |             |              |             |            |             |
|             | ниже 25%) на основе     |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки бюджетной и      |            |             |              |             |            |             |
|             | социальной              |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности           |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет реестров и     |            |             |              |             |            |             |
|             | результатов             |            |             |              |             |            |             |
|             | деятельности            |            |             |              |             |            |             |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | унитарных предприятий и |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций, доли       |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала в    |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | не менее 90%            |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | государственных         |            |             |              |             |            |             |
|             | унитарных предприятий и |            |             |              |             |            |             |
|             | организаций, доли       |            |             |              |             |            |             |
|             | уставного капитала в    |            |             |              |             |            |             |
|             | которых принадлежат     |            |             |              |             |            |             |
|             | субъектам Российской    |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации,              |            |             |              |             |            |             |
|             | удовлетворяют           |            |             |              |             |            |             |
|             | установленным критериям |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование долговой политики                                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| G1          | внедрение формализованных процедур управления                     | 0,04        |            |             |
|             | государственным долгом субъекта Российской                        |             |            |             |
|             | Федерации, принятия долговых обязательств, их                     |             |            |             |
|             | рефинансирования                                                  |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка действующих      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | долговых обязательств,  |            |             |              |             |            |             |
|             | в том числе с           |            |             |              |             |            |             |
|             | группировкой по видам   |            |             |              |             |            |             |
|             | заимствований, срокам   |            |             |              |             |            |             |
|             | их погашения, за        |            |             |              |             |            |             |
|             | последние три отчетных  |            |             |              |             |            |             |
|             | года                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методологии |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | расчета долговой        |            |             |              |             |            |             |
|             | нагрузки на бюджет с    |            |             |              |             |            |             |
|             | учетом действующих и    |            |             |              |             |            |             |
|             | планируемых к принятию  |            |             |              |             |            |             |
|             | долговых обязательств   |            |             |              |             |            |             |
|             | на среднесрочный период |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методики    |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | расчета объема          |            |             |              |             |            |             |
|             | возможного привлечения  |            |             |              |             |            |             |
|             | новых долговых          |            |             |              |             |            |             |
|             | обязательств с учетом   |            |             |              |             |            |             |
|             | их влияния на долговую  |            |             |              |             |            |             |
|             | нагрузку бюджета        |            |             |              |             |            |             |
|             | субъекта Российской     |            |             |              |             |            |             |
|             | Федерации               |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет сведений о     |            |             |              |             |            |             |
|             | долговых                |            |             |              |             |            |             |
|             | обязательствах, в том   |            |             |              |             |            |             |
|             | числе по видам          |            |             |              |             |            |             |
|             | обязательств и срокам   |            |             |              |             |            |             |
|             | их погашения            |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | все операции по         |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | долговым обязательствам |            |             |              |             |            |             |
|             | в последнем отчетном    |            |             |              |             |            |             |
|             | году полностью          |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствуют           |            |             |              |             |            |             |
|             | установленной процедуре |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| G2          | формализация процедур предоставления                              | 0,04        |            |             |
|             | государственных гарантий субъекта Российской                      |             |            |             |
|             | Федерации                                                         |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка бюджетной и      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | социальной              |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности, фактов   |            |             |              |             |            |             |
|             | неисполнения            |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставленных         |            |             |              |             |            |             |
|             | гарантий за три         |            |             |              |             |            |             |
|             | последних отчетных года |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | обязательного           |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставления залога в |            |             |              |             |            |             |
|             | полное обеспечение      |            |             |              |             |            |             |
|             | выданной гарантии       |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | формализованной         |            |             |              |             |            |             |
|             | процедуры конкурсного   |            |             |              |             |            |             |
|             | отбора претендентов на  |            |             |              |             |            |             |
|             | получение гарантии      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет материалов по  |            |             |              |             |            |             |
|             | объявляемым конкурсам и |            |             |              |             |            |             |
|             | результатам их          |            |             |              |             |            |             |
|             | проведения на получение |            |             |              |             |            |             |
|             | гарантий                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | все гарантии, выданные  |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | в последнем отчетном    |            |             |              |             |            |             |
|             | году, полностью         |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствуют           |            |             |              |             |            |             |
|             | установленной процедуре |            |             |              |             |            |             |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование межбюджетных отношений                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| H1          | внедрение объективных и прозрачных механизмов                     | 0,04        |            |             |
|             | распределения финансовой помощи                                   |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка уровня социально |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | - экономического        |            |             |              |             |            |             |
|             | положения муниципальных |            |             |              |             |            |             |
|             | образований,            |            |             |              |             |            |             |
|             | дифференциации          |            |             |              |             |            |             |
|             | налогового потенциала и |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных потребностей, |            |             |              |             |            |             |
|             | равномерности налоговой |            |             |              |             |            |             |
|             | базы                    |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | законодательное         |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | утверждение методики    |            |             |              |             |            |             |
|             | распределения средств   |            |             |              |             |            |             |
|             | на выравнивание         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетной               |            |             |              |             |            |             |
|             | обеспеченности          |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований на основе   |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки доходного        |            |             |              |             |            |             |
|             | потенциала и            |            |             |              |             |            |             |
|             | дифференциации          |            |             |              |             |            |             |
|             | расходных потребностей  |            |             |              |             |            |             |
|             | в расчете на одного     |            |             |              |             |            |             |
|             | жителя (без применения  |            |             |              |             |            |             |
|             | в расчете фактических   |            |             |              |             |            |             |
|             | доходов и расходов)     |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методики    |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | распределения средств   |            |             |              |             |            |             |
|             | Фонда софинансирования  |            |             |              |             |            |             |
|             | социальных расходов, в  |            |             |              |             |            |             |
|             | рамках которой          |            |             |              |             |            |             |
|             | производится            |            |             |              |             |            |             |
|             | перераспределение       |            |             |              |             |            |             |
|             | средств, с учетом       |            |             |              |             |            |             |
|             | региональных нормативов |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет проектов       |            |             |              |             |            |             |
|             | методик, утвержденных   |            |             |              |             |            |             |
|             | методик и расчета по    |            |             |              |             |            |             |
|             | распределению           |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовой помощи       |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | в последнем отчетном    |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | году не менее 80%       |            |             |              |             |            |             |
|             | расходов на             |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставление          |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовой помощи       |            |             |              |             |            |             |
|             | осуществлялось по       |            |             |              |             |            |             |
|             | утвержденным методикам  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| H2          | формализация процедуры оказания инвестиционной                    | 0,04        |            |             |
|             | финансовой помощи                                                 |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | проведение оценки       |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | обеспеченности          |            |             |              |             |            |             |
|             | объектами социальной и  |            |             |              |             |            |             |
|             | инженерной              |            |             |              |             |            |             |
|             | инфраструктуры          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | оценки инвестиционных   |            |             |              |             |            |             |
|             | проектов с учетом       |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетной и социальной  |            |             |              |             |            |             |
|             | эффективности, сроков   |            |             |              |             |            |             |
|             | реализации проектов и   |            |             |              |             |            |             |
|             | соответствующих         |            |             |              |             |            |             |
|             | приоритетов             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | законодательное         |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             |            |             |
|             | формирования,           |            |             |              |             |            |             |
|             | распределения и         |            |             |              |             |            |             |
|             | расходования средств    |            |             |              |             |            |             |
|             | фонда муниципального    |            |             |              |             |            |             |
|             | развития                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и      |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет оценки         |            |             |              |             |            |             |
|             | обеспеченности          |            |             |              |             |            |             |
|             | объектами социальной и  |            |             |              |             |            |             |
|             | инженерной              |            |             |              |             |            |             |
|             | инфраструктуры          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | сокращение разрыва в    |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | обеспеченности          |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований объектами   |            |             |              |             |            |             |
|             | социальной и инженерной |            |             |              |             |            |             |
|             | инфраструктуры          |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| H3          | формализация процедур предоставления бюджетных                    | 0,04        |            |             |
|             | кредитов местным бюджетам                                         |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | оценка фактических      |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | кассовых разрывов по    |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальным           |            |             |              |             |            |             |
|             | образованиям, возникших |            |             |              |             |            |             |
|             | в ходе исполнения       |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетов за три         |            |             |              |             |            |             |
|             | последних отчетных года |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утвержденный запрет на  |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | предоставление          |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетного кредита при  |            |             |              |             |            |             |
|             | наличии просроченной    |            |             |              |             |            |             |
|             | задолженности по        |            |             |              |             |            |             |
|             | кредитам                |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение             |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | формализованной         |            |             |              |             |            |             |
|             | методики расчета        |            |             |              |             |            |             |
|             | распределения бюджетных |            |             |              |             |            |             |
|             | кредитов на кассовый    |            |             |              |             |            |             |
|             | разрыв                  |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет данных о       |            |             |              |             |            |             |
|             | наличии кассовых        |            |             |              |             |            |             |
|             | разрывов и объемах      |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставленных         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетных кредитов в    |            |             |              |             |            |             |
|             | разрезе муниципальных   |            |             |              |             |            |             |
|             | образований помесячно   |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | отсутствие просроченной |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | задолженности по        |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставленным         |            |             |              |             |            |             |
|             | бюджетным кредитам      |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
| H4          | организация мониторинга качества управления                       | 0,04        |            |             |
|             | общественными финансами и платежеспособности                      |             |            |             |
|             | муниципальных образований                                         |             |            |             |
|-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------|
|             | проведение оценки       |            |             |              |             | 20         | 0,80        |
|             | перечня показателей,    |            |             |              |             |            |             |
|             | характеризующих         |            |             |              |             |            |             |
|             | качество управления     |            |             |              |             |            |             |
|             | финансами и             |            |             |              |             |            |             |
|             | платежеспособности      |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение методик     |            |             |              |             | 40         | 1,60        |
|             | оперативной и годовой   |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки качества         |            |             |              |             |            |             |
|             | управления финансами и  |            |             |              |             |            |             |
|             | платежеспособности      |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | утверждение порядка     |            |             |              |             | 60         | 2,40        |
|             | применения результатов  |            |             |              |             |            |             |
|             | мониторинга оценки      |            |             |              |             |            |             |
|             | качества управления     |            |             |              |             |            |             |
|             | финансами и             |            |             |              |             |            |             |
|             | платежеспособности      |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований при         |            |             |              |             |            |             |
|             | предоставлении          |            |             |              |             |            |             |
|             | финансовой помощи       |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | публикация в СМИ и сети |            |             |              |             | 80         | 3,20        |
|             | Интернет результатов    |            |             |              |             |            |             |
|             | оценки качества         |            |             |              |             |            |             |
|             | управления финансами и  |            |             |              |             |            |             |
|             | платежеспособности      |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований             |            |             |              |             |            |             |
|-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------|
|             | увеличение за последний |            |             |              |             | 100        | 4,00        |
|             | отчетный год средней по |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальным           |            |             |              |             |            |             |
|             | образованиям оценки     |            |             |              |             |            |             |
|             | качества управления     |            |             |              |             |            |             |
|             | финансами и             |            |             |              |             |            |             |
|             | платежеспособности      |            |             |              |             |            |             |
|             | муниципальных           |            |             |              |             |            |             |
|             | образований в сравнении |            |             |              |             |            |             |
|             | с предыдущим финансовым |            |             |              |             |            |             |
|             | годом                   |            |             |              |             |            |             |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                              к Приказу Минфина России
                                               от 1 сентября 2006 года
                                                                 N 296

                                ФОРМЫ
          ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ
                       РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

     Дополнительная таблица к мероприятию A1:
     "перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги,
в форму негосударственных организаций"

          Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|               |    2005 год                   |   2006 год                    | 1 полугодие 2007              |    2007 год                   |  1 полугодие                  |
|               |                               |                               |       года                    |                               |   2008 года                   |
|---------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|
|               | Возможность      | Пояснение  | Возможность      | Пояснение  | Возможность      | Пояснение  | Возможность      | Пояснение  | Возможность      | Пояснение  |
|               | перевода         | к оценке   | перевода         | к оценке   | перевода         | к оценке   | перевода         | к оценке   | перевода         | к оценке   |
|               | учреждения       | возможности| учреждения       | возможности| учреждения       | возможности| учреждения       | возможности| учреждения       | возможности|
|               | в форму          |            | в форму          |            | в форму          |            | в форму          |            | в форму          |            |
|               | негосударственной|            | негосударственной|            | негосударственной|            | негосударственной|            | негосударственной|            |
|               | организации      |            | организации      |            | организации      |            | организации      |            | организации      |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| учреждение 1  |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| учреждение 2  |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| учреждение 3  |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| учреждение 4  |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| учреждение 5  |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
|---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|
| ...           |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |                  |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

               Дополнительная таблица к мероприятию A2:
         "совершенствование порядка финансирования временных
                          кассовых разрывов"

          Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе

-----------------------------------------------------------------------------------
|          | Причина       | Сумма      | Источники | Финансовые  |Дополнительные |
|          | возникновения | кассового  | финансовых| последствия |пояснения      |
|          | кассового     | разрыва    | средств на|возникновения|               |
|          | разрыва       |            | погашение |  кассового  |               |
|          |               |            | кассового |   разрыва   |               |
|          |               |            |  разрыва  |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                                   2003 год                           |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                                   2004 год                           |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                                   2005 год                           |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                                   2006 год                           |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                             1 полугодие 2007 года                    |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                                   2007 год                           |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
|          |                             1 полугодие 2008 года                    |
|----------|----------------------------------------------------------------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 1 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| кассовый |               |            |           |             |               |
| разрыв 2 |               |            |           |             |               |
|----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------|
| ...      |               |            |           |             |               |
-----------------------------------------------------------------------------------

               Дополнительная таблица к мероприятию A3:
            "обязательная публичная независимая экспертиза
                 законопроектов в области бюджетного
                    и налогового законодательства"

          Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе

--------------------------------------------------------------------------------------------
|            | Общее количество | Из них,    | Из них,        | Финансовые | Дополнительные|
|            | законов в области| количество | количество     | последствия| пояснения     |
|            | бюджетного       | прошедших  | опубликованных | реализации |               |
|            | и налогового     | независимую| в сети Интернет| закона     |               |
|            | законодательства | экспертизу | до экспертизы и|            |               |
|            |                  |            | результатов    |            |               |
|            |                  |            | экспертизы     |            |               |
|------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------|
| 2005 год   |                  |            |                |            |               |
|------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------|
| 2006 год   |                  |            |                |            |               |
|------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------|
| 1 полугодие|                  |            |                |            |               |
| 2007 года  |                  |            |                |            |               |
|------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------|
| 2007 год   |                  |            |                |            |               |
|------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------|
| 1 полугодие|                  |            |                |            |               |
| 2008 года  |                  |            |                |            |               |
--------------------------------------------------------------------------------------------

               Дополнительная таблица к мероприятию A4:
           "снижение и ликвидация просроченной кредиторской
                            задолженности"

-------------------------------------------------------------------------------
|      Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе                     |
|-----------------------------------------------------------------------------|
|                       |2003 |2004|2005| 2006 |1 полугодие| 2007 |1 полугодие|
|                       | год | год| год| год  |2007 г.    |  год |2008 г.    |
|-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------|
|                       |факт |факт|факт|оценка| оценка    |оценка| оценка    |
|-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------|
| объем просроченной    |     |    |    |      |           |      |           |
| кредиторской          |     |    |    |      |           |      |           |
| задолженности, тыс.   |     |    |    |      |           |      |           |
| руб.                  |     |    |    |      |           |      |           |
|-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------|
| причины возникновения |     |    |    |      |           |      |           |
| просроченной          |     |    |    |      |           |      |           |
| кредиторской          |     |    |    |      |           |      |           |
| задолженности         |     |    |    |      |           |      |           |
|-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------|
| объем                 |     |    |    |      |           |      |           |
| реструктуризированной |     |    |    |      |           |      |           |
| кредиторской          |     |    |    |      |           |      |           |
| задолженности, тыс.   |     |    |    |      |           |      |           |
| руб.                  |     |    |    |      |           |      |           |
|-----------------------|-----------------------------------------------------|
|                       |      пояснения к представленным данным              |
-------------------------------------------------------------------------------

               Дополнительная таблица к мероприятию B1:
        "создание системы учета потребности в предоставляемых
                          бюджетных услугах"

          Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|         |                 2003 год              |                 2004 год              |                 2005 год              |  2006 год         | 1 полугодие       |  2007 год         | 1 полугодие       |
|         |                                       |                                       |                                       |                   |  2007 года        |                   |  2008 года        |
|         |---------------------------------------|---------------------------------------|---------------------------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|         |    Факт           | Потребность       |    Факт           | Потребность       |    Факт           | Потребность       |   Оценка          |   Оценка          |   Оценка          |   Оценка          |
|         |-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|
|         | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных | в  |в натуральных |
|         |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |тыс.|показателях   |
|         |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |руб.|              |
|---------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|
|бюджетная|    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |
|услуга 1 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|         |  Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 1                                                              |         Пояснение к представленной оценке                                     |
|---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|бюджетная|    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |
|услуга 2 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|         |  Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 2                                                              |         Пояснение к представленной оценке                                     |
|---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|бюджетная|    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |
|услуга 3 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|         |  Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 3                                                              |         Пояснение к представленной оценке                                     |
|---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------|
|бюджетная|    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |    |              |

Страницы: 1  2  3  


Оглавление