| | инвестиционные проекты, | | | | | | | | | удовлетворяющие | | | | | | | | | условиям для досрочного | | | | | | | | | прекращения их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | E2 | совершенствование процедуры принятия решений об | 0,04 | | | | | осуществлении новых инвестиционных проектов | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка используемых | | | | | 20 | 0,80 | | | процедур принятия | | | | | | | | | решений об | | | | | | | | | осуществлении новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | за последние три | | | | | | | | | отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение запрета для | | | | | 40 | 1,60 | | | инициации новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | в случае, если | | | | | | | | | эксплуатационные | | | | | | | | | расходы будущих | | | | | | | | | периодов превышают | | | | | | | | | финансовый эффект от их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | включения в бюджет | | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | | осуществление новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | расходов будущих | | | | | | | | | периодов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | оценки новых | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | с учетом | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | расходов будущих | | | | | | | | | периодов до утверждения | | | | | | | | | их законом о бюджете | | | | | | | | | раздельно по каждому | | | | | | | | | проекту | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | в расходах бюджета за | | | | | 100 | 4,00 | | | последний отчетный год | | | | | | | | | отсутствуют расходы на | | | | | | | | | новые инвестиционные | | | | | | | | | проекты, по которым | | | | | | | | | эксплуатационные | | | | | | | | | расходы будущих | | | | | | | | | периодов превышают | | | | | | | | | положительный | | | | | | | | | финансовый эффект от их | | | | | | | | | реализации | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Создание условий для развития доходной базы | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | F1 | организация оперативного учета задолженности перед | 0,04 | | | | | бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в | | | | | | бюджет | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка потерь бюджета | | | | | 20 | 0,80 | | | от недополученных | | | | | | | | | доходов (с учетом | | | | | | | | | инфляции), в том числе | | | | | | | | | по рассроченным и | | | | | | | | | отсроченным платежам за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,60 | | | предоставления | | | | | | | | | рассрочек и отсрочек | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | проведения мониторинга | | | | | | | | | дебиторской | | | | | | | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет данных об | | | | | | | | | объемах дебиторской | | | | | | | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей (с | | | | | | | | | учетом инфляции) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | объем дебиторской | | | | | 100 | 4,00 | | | задолженности, | | | | | | | | | рассроченных и | | | | | | | | | отсроченных платежей не | | | | | | | | | превышает 3% доходов | | | | | | | | | бюджета за последний | | | | | | | | | отчетный финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | F2 | создание формализованной методики оценки финансовых | 0,03 | | | | | последствий предоставляемых льгот (в том числе в | | | | | | виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка объема налоговых | | | | | 20 | 0,60 | | | льгот в разрезе | | | | | | | | | отраслей экономики по | | | | | | | | | каждому виду льгот за | | | | | | | | | три последних отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,20 | | | оценки бюджетной и | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | | предоставляемых | | | | | | | | | (планируемых к | | | | | | | | | предоставлению) | | | | | | | | | налоговых льгот | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение запрета на | | | | | 60 | 1,80 | | | предоставление и | | | | | | | | | пролонгацию налоговых | | | | | | | | | льгот при низкой оценке | | | | | | | | | финансовой | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 2,40 | | | Интернет данных об | | | | | | | | | объемах предоставляемых | | | | | | | | | налоговых льгот и | | | | | | | | | оценки их эффективности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | объем налоговых льгот | | | | | 100 | 3,00 | | | составляет менее 5% | | | | | | | | | налоговых доходов | | | | | | | | | бюджета за последний | | | | | | | | | отчетный год | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | F3 | повышение деловой активности | 0,04 | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка фактического | | | | | 20 | 0,80 | | | уровня деловой | | | | | | | | | активности в форме | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,60 | | | оказания | | | | | | | | | консультационной и | | | | | | | | | организационной | | | | | | | | | поддержки субъектам | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | мониторинга | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | предприятий в сфере | | | | | | | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | (включая | | | | | | | | | финансово-экономические | | | | | | | | | показатели | | | | | | | | | деятельности) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | мониторинга малого | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | рост доли продукции | | | | | 100 | 4,00 | | | малого | | | | | | | | | предпринимательства в | | | | | | | | | общем объеме | | | | | | | | | промышленного | | | | | | | | | производства региона за | | | | | | | | | последний отчетный | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | F4 | организация учета объектов, находящихся в | 0,04 | | | | | собственности субъектов Российской Федерации, и | | | | | | предоставление информации заинтересованным лицам | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | инвентаризация | | | | | 20 | 0,80 | | | собственности субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации, в | | | | | | | | | том числе по | | | | | | | | | организациям, доли | | | | | | | | | уставного капитала | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации, за последние | | | | | | | | | три отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение положения о | | | | | 40 | 1,60 | | | раскрытии информации о | | | | | | | | | собственности субъекта | | | | | | | | | Российской Федерации, в | | | | | | | | | том числе по отдельным | | | | | | | | | объектам собственности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | оценки рыночной | | | | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | собственности субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | независимыми | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет информации о | | | | | | | | | стоимости объектов, | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | собственности субъектов | | | | | | | | | Российской Федерации, в | | | | | | | | | том числе по отдельным | | | | | | | | | объектам собственности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | в последнем отчетном | | | | | 100 | 4,00 | | | году оценка стоимости | | | | | | | | | объектов, находящихся в | | | | | | | | | собственности субъекта, | | | | | | | | | производилась по | | | | | | | | | утвержденной процедуре | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | F5 | мониторинг эффективности деятельности унитарных | 0,04 | | | | | предприятий и организаций, доли уставного капитала | | | | | | в которых принадлежат субъектам Российской | | | | | | Федерации | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка результатов | | | | | 20 | 0,80 | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации, в сравнении | | | | | | | | | с результатами | | | | | | | | | деятельности частных | | | | | | | | | предприятий, за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,60 | | | предоставления | | | | | | | | | отчетности о | | | | | | | | | деятельности и долговых | | | | | | | | | обязательствах | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение системы | | | | | 60 | 2,40 | | | критериев для | | | | | | | | | сохранения | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | (предусматривающих | | | | | | | | | сохранение участия с | | | | | | | | | долей субъекта | | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | | ниже 25%) на основе | | | | | | | | | оценки бюджетной и | | | | | | | | | социальной | | | | | | | | | эффективности | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет реестров и | | | | | | | | | результатов | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | не менее 90% | | | | | 100 | 4,00 | | | государственных | | | | | | | | | унитарных предприятий и | | | | | | | | | организаций, доли | | | | | | | | | уставного капитала в | | | | | | | | | которых принадлежат | | | | | | | | | субъектам Российской | | | | | | | | | Федерации, | | | | | | | | | удовлетворяют | | | | | | | | | установленным критериям | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование долговой политики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | G1 | внедрение формализованных процедур управления | 0,04 | | | | | государственным долгом субъекта Российской | | | | | | Федерации, принятия долговых обязательств, их | | | | | | рефинансирования | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка действующих | | | | | 20 | 0,80 | | | долговых обязательств, | | | | | | | | | в том числе с | | | | | | | | | группировкой по видам | | | | | | | | | заимствований, срокам | | | | | | | | | их погашения, за | | | | | | | | | последние три отчетных | | | | | | | | | года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методологии | | | | | 40 | 1,60 | | | расчета долговой | | | | | | | | | нагрузки на бюджет с | | | | | | | | | учетом действующих и | | | | | | | | | планируемых к принятию | | | | | | | | | долговых обязательств | | | | | | | | | на среднесрочный период | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методики | | | | | 60 | 2,40 | | | расчета объема | | | | | | | | | возможного привлечения | | | | | | | | | новых долговых | | | | | | | | | обязательств с учетом | | | | | | | | | их влияния на долговую | | | | | | | | | нагрузку бюджета | | | | | | | | | субъекта Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет сведений о | | | | | | | | | долговых | | | | | | | | | обязательствах, в том | | | | | | | | | числе по видам | | | | | | | | | обязательств и срокам | | | | | | | | | их погашения | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | все операции по | | | | | 100 | 4,00 | | | долговым обязательствам | | | | | | | | | в последнем отчетном | | | | | | | | | году полностью | | | | | | | | | соответствуют | | | | | | | | | установленной процедуре | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | G2 | формализация процедур предоставления | 0,04 | | | | | государственных гарантий субъекта Российской | | | | | | Федерации | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка бюджетной и | | | | | 20 | 0,80 | | | социальной | | | | | | | | | эффективности, фактов | | | | | | | | | неисполнения | | | | | | | | | предоставленных | | | | | | | | | гарантий за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 40 | 1,60 | | | обязательного | | | | | | | | | предоставления залога в | | | | | | | | | полное обеспечение | | | | | | | | | выданной гарантии | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 60 | 2,40 | | | формализованной | | | | | | | | | процедуры конкурсного | | | | | | | | | отбора претендентов на | | | | | | | | | получение гарантии | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет материалов по | | | | | | | | | объявляемым конкурсам и | | | | | | | | | результатам их | | | | | | | | | проведения на получение | | | | | | | | | гарантий | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | все гарантии, выданные | | | | | 100 | 4,00 | | | в последнем отчетном | | | | | | | | | году, полностью | | | | | | | | | соответствуют | | | | | | | | | установленной процедуре | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Совершенствование межбюджетных отношений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | H1 | внедрение объективных и прозрачных механизмов | 0,04 | | | | | распределения финансовой помощи | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка уровня социально | | | | | 20 | 0,80 | | | - экономического | | | | | | | | | положения муниципальных | | | | | | | | | образований, | | | | | | | | | дифференциации | | | | | | | | | налогового потенциала и | | | | | | | | | расходных потребностей, | | | | | | | | | равномерности налоговой | | | | | | | | | базы | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | законодательное | | | | | 40 | 1,60 | | | утверждение методики | | | | | | | | | распределения средств | | | | | | | | | на выравнивание | | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований на основе | | | | | | | | | оценки доходного | | | | | | | | | потенциала и | | | | | | | | | дифференциации | | | | | | | | | расходных потребностей | | | | | | | | | в расчете на одного | | | | | | | | | жителя (без применения | | | | | | | | | в расчете фактических | | | | | | | | | доходов и расходов) | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методики | | | | | 60 | 2,40 | | | распределения средств | | | | | | | | | Фонда софинансирования | | | | | | | | | социальных расходов, в | | | | | | | | | рамках которой | | | | | | | | | производится | | | | | | | | | перераспределение | | | | | | | | | средств, с учетом | | | | | | | | | региональных нормативов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет проектов | | | | | | | | | методик, утвержденных | | | | | | | | | методик и расчета по | | | | | | | | | распределению | | | | | | | | | финансовой помощи | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | в последнем отчетном | | | | | 100 | 4,00 | | | году не менее 80% | | | | | | | | | расходов на | | | | | | | | | предоставление | | | | | | | | | финансовой помощи | | | | | | | | | осуществлялось по | | | | | | | | | утвержденным методикам | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | H2 | формализация процедуры оказания инвестиционной | 0,04 | | | | | финансовой помощи | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | проведение оценки | | | | | 20 | 0,80 | | | обеспеченности | | | | | | | | | объектами социальной и | | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 40 | 1,60 | | | оценки инвестиционных | | | | | | | | | проектов с учетом | | | | | | | | | бюджетной и социальной | | | | | | | | | эффективности, сроков | | | | | | | | | реализации проектов и | | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | | приоритетов | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | законодательное | | | | | 60 | 2,40 | | | утверждение порядка | | | | | | | | | формирования, | | | | | | | | | распределения и | | | | | | | | | расходования средств | | | | | | | | | фонда муниципального | | | | | | | | | развития | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет оценки | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | объектами социальной и | | | | | | | | | инженерной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | сокращение разрыва в | | | | | 100 | 4,00 | | | обеспеченности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований объектами | | | | | | | | | социальной и инженерной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | H3 | формализация процедур предоставления бюджетных | 0,04 | | | | | кредитов местным бюджетам | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | оценка фактических | | | | | 20 | 0,80 | | | кассовых разрывов по | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | образованиям, возникших | | | | | | | | | в ходе исполнения | | | | | | | | | бюджетов за три | | | | | | | | | последних отчетных года | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утвержденный запрет на | | | | | 40 | 1,60 | | | предоставление | | | | | | | | | бюджетного кредита при | | | | | | | | | наличии просроченной | | | | | | | | | задолженности по | | | | | | | | | кредитам | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение | | | | | 60 | 2,40 | | | формализованной | | | | | | | | | методики расчета | | | | | | | | | распределения бюджетных | | | | | | | | | кредитов на кассовый | | | | | | | | | разрыв | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет данных о | | | | | | | | | наличии кассовых | | | | | | | | | разрывов и объемах | | | | | | | | | предоставленных | | | | | | | | | бюджетных кредитов в | | | | | | | | | разрезе муниципальных | | | | | | | | | образований помесячно | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | отсутствие просроченной | | | | | 100 | 4,00 | | | задолженности по | | | | | | | | | предоставленным | | | | | | | | | бюджетным кредитам | | | | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | H4 | организация мониторинга качества управления | 0,04 | | | | | общественными финансами и платежеспособности | | | | | | муниципальных образований | | | | |-------------|-------------------------------------------------------------------|-------------|------------|-------------| | | проведение оценки | | | | | 20 | 0,80 | | | перечня показателей, | | | | | | | | | характеризующих | | | | | | | | | качество управления | | | | | | | | | финансами и | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение методик | | | | | 40 | 1,60 | | | оперативной и годовой | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | управления финансами и | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | утверждение порядка | | | | | 60 | 2,40 | | | применения результатов | | | | | | | | | мониторинга оценки | | | | | | | | | качества управления | | | | | | | | | финансами и | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований при | | | | | | | | | предоставлении | | | | | | | | | финансовой помощи | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | публикация в СМИ и сети | | | | | 80 | 3,20 | | | Интернет результатов | | | | | | | | | оценки качества | | | | | | | | | управления финансами и | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований | | | | | | | |-------------|-------------------------|------------|-------------|--------------|-------------|------------|-------------| | | увеличение за последний | | | | | 100 | 4,00 | | | отчетный год средней по | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | образованиям оценки | | | | | | | | | качества управления | | | | | | | | | финансами и | | | | | | | | | платежеспособности | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | образований в сравнении | | | | | | | | | с предыдущим финансовым | | | | | | | | | годом | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Приказу Минфина России от 1 сентября 2006 года N 296 ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Дополнительная таблица к мероприятию A1: "перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму негосударственных организаций" Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2005 год | 2006 год | 1 полугодие 2007 | 2007 год | 1 полугодие | | | | | года | | 2008 года | |---------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------|-------------------------------| | | Возможность | Пояснение | Возможность | Пояснение | Возможность | Пояснение | Возможность | Пояснение | Возможность | Пояснение | | | перевода | к оценке | перевода | к оценке | перевода | к оценке | перевода | к оценке | перевода | к оценке | | | учреждения | возможности| учреждения | возможности| учреждения | возможности| учреждения | возможности| учреждения | возможности| | | в форму | | в форму | | в форму | | в форму | | в форму | | | | негосударственной| | негосударственной| | негосударственной| | негосударственной| | негосударственной| | | | организации | | организации | | организации | | организации | | организации | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | учреждение 1 | | | | | | | | | | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | учреждение 2 | | | | | | | | | | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | учреждение 3 | | | | | | | | | | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | учреждение 4 | | | | | | | | | | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | учреждение 5 | | | | | | | | | | | |---------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------|------------------|------------| | ... | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная таблица к мероприятию A2: "совершенствование порядка финансирования временных кассовых разрывов" Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе ----------------------------------------------------------------------------------- | | Причина | Сумма | Источники | Финансовые |Дополнительные | | | возникновения | кассового | финансовых| последствия |пояснения | | | кассового | разрыва | средств на|возникновения| | | | разрыва | | погашение | кассового | | | | | | кассового | разрыва | | | | | | разрыва | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 2003 год | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 2004 год | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 2005 год | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 2006 год | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 1 полугодие 2007 года | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 2007 год | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|----------------------------------------------------------------------| | | 1 полугодие 2008 года | |----------|----------------------------------------------------------------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 1 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | кассовый | | | | | | | разрыв 2 | | | | | | |----------|---------------|------------|-----------|-------------|---------------| | ... | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная таблица к мероприятию A3: "обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства" Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе -------------------------------------------------------------------------------------------- | | Общее количество | Из них, | Из них, | Финансовые | Дополнительные| | | законов в области| количество | количество | последствия| пояснения | | | бюджетного | прошедших | опубликованных | реализации | | | | и налогового | независимую| в сети Интернет| закона | | | | законодательства | экспертизу | до экспертизы и| | | | | | | результатов | | | | | | | экспертизы | | | |------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------| | 2005 год | | | | | | |------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------| | 2006 год | | | | | | |------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------| | 1 полугодие| | | | | | | 2007 года | | | | | | |------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------| | 2007 год | | | | | | |------------|------------------|------------|----------------|------------|---------------| | 1 полугодие| | | | | | | 2008 года | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная таблица к мероприятию A4: "снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности" ------------------------------------------------------------------------------- | Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе | |-----------------------------------------------------------------------------| | |2003 |2004|2005| 2006 |1 полугодие| 2007 |1 полугодие| | | год | год| год| год |2007 г. | год |2008 г. | |-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------| | |факт |факт|факт|оценка| оценка |оценка| оценка | |-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------| | объем просроченной | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности, тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | |-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------| | причины возникновения | | | | | | | | | просроченной | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | |-----------------------|-----|----|----|------|-----------|------|-----------| | объем | | | | | | | | | реструктуризированной | | | | | | | | | кредиторской | | | | | | | | | задолженности, тыс. | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | |-----------------------|-----------------------------------------------------| | | пояснения к представленным данным | ------------------------------------------------------------------------------- Дополнительная таблица к мероприятию B1: "создание системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах" Субъект Российской Федерации, участвующий в отборе ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 1 полугодие | 2007 год | 1 полугодие | | | | | | | 2007 года | | 2008 года | | |---------------------------------------|---------------------------------------|---------------------------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| | | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Оценка | Оценка | Оценка | Оценка | | |-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------|-------------------| | | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | в |в натуральных | | |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях |тыс.|показателях | | |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| |руб.| | |---------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------|----|--------------| |бюджетная| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |услуга 1 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| | | Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 1 | Пояснение к представленной оценке | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| |бюджетная| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |услуга 2 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| | | Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 2 | Пояснение к представленной оценке | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| |бюджетная| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |услуга 3 |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| | | Пояснение к представленным данным по бюджетной услуге 3 | Пояснение к представленной оценке | |---------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------------| |бюджетная| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |