ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫ. Постановление. Правительство РФ. 18.10.06 615

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
                   ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
      В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
       "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
       И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
             ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ
            ОБЛАСТИ СОВМЕСТНО С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ПО МЕСТУ
                ПОСТАНОВКИ РЕЗИДЕНТА НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          18 октября 2006 г.
                                N 615

                                (НТЦС)


     В  целях  реализации  статьи  7  Федерального  закона  "Об Особой
экономической  зоне в Калининградской области и о внесении изменений в
некоторые   законодательные   акты   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2006,   N   3,  ст.  280)
Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить  прилагаемые  Правила  проведения проверки соответствия
деятельности  резидента  Особой  экономической  зоны в Калининградской
области  требованиям Федерального закона "Об Особой экономической зоне
в   Калининградской   области  и  о  внесении  изменений  в  некоторые
законодательные    акты    Российской    Федерации",    осуществляемой
администрацией  Особой  экономической  зоны  в Калининградской области
совместно  с  налоговым  органом  по  месту  постановки  резидента  на
налоговый учет.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                             М.ФРАДКОВ
18 октября 2006 г.
N 615


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 18 октября 2006 года
                                                                 N 615

                               ПРАВИЛА
                   ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ
           ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗИДЕНТА ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ
      В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
       "ОБ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
       И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
             ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ
            ОБЛАСТИ СОВМЕСТНО С НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ ПО МЕСТУ
                ПОСТАНОВКИ РЕЗИДЕНТА НА НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ

     1.  Настоящие Правила устанавливают процедуру проведения проверки
соответствия   деятельности  резидента  Особой  экономической  зоны  в
Калининградской  области  (далее  - резидент) требованиям Федерального
закона  "Об  Особой  экономической  зоне в Калининградской области и о
внесении   изменений   в  некоторые  законодательные  акты  Российской
Федерации"  (далее  -  Закон),  осуществляемой  администрацией  Особой
экономической  зоны  в Калининградской области (далее - администрация)
совместно  с  налоговым  органом  по  месту  постановки  резидента  на
налоговый учет (далее - налоговый орган).
     2.  Проверка,  указанная  в  пункте  1  настоящих Правил (далее -
проверка),   проводится   по   совместному   решению  администрации  и
налогового  органа  их  представителями  (далее  -  проверяющие) после
выполнения резидентом условий инвестиционной декларации, но не позднее
двух  месяцев  со  дня  истечения  первых  трех  лет  со дня включения
юридического лица в единый реестр резидентов Особой экономической зоны
в Калининградской области.
     3.    При   проведении   проверки   проверяющие   руководствуются
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
     4.  Налоговые  органы  участвуют в проведении проверки в пределах
полномочий,  установленных  Налоговым  кодексом Российской Федерации и
Законом   Российской   Федерации   "О   налоговых  органах  Российской
Федерации".
     5. Срок проверки не может превышать четырнадцати рабочих дней.
     6.  Администрация  обязана  заранее  уведомить в письменной форме
резидента о проведении проверки.
     7.  Доступ  проверяющих  на  территорию или в помещение резидента
осуществляется   при   предъявлении   ими  служебных  удостоверений  и
документа,  подтверждающего принятие совместного решения администрации
и налогового органа о проведении проверки.
     8. Проверяющие обязаны:
     а)  ознакомить  резидента  с  его  правами  и  обязанностями  при
проведении проверки;
     б) соблюдать сроки проведения проверки;
     в)  обеспечить сохранность и возврат резиденту полученных от него
подлинников документов;
     г)    обеспечить    конфиденциальность   сведений,   составляющих
служебную, банковскую, налоговую или коммерческую тайну резидента;
     д)  организовывать  и  проводить проверку, не нарушая нормального
производственного процесса работы резидента;
     е)   предоставлять   резиденту   необходимую  информацию  о  ходе
проверки, а также ознакомить резидента с результатами проверки.
     9. Проверяющие в пределах своей компетенции вправе:
     а)   самостоятельно   определять   методы   и  последовательность
проведения проверки;
     б)  требовать  и  получать  в  установленные  проверяющими  сроки
необходимые  документы  и  принадлежащие резиденту информационные базы
данных,   относящиеся   к  предмету  проверки,  для  достижения  целей
проверки;
     в)   информировать   администрацию   о   фактах   противодействия
проведению   проверки,   предоставления   проверяющим   недостоверной,
неполной    информации   или   ее   несвоевременного   предоставления,
несанкционированного доступа к накопленной у проверяющих информации;
     г)  прекратить  проверку  при оказании противодействия со стороны
руководителя  или сотрудника резидента (с оформлением соответствующего
акта и назначением нового срока проверки).
     10. Резидент при проведении проверки обязан:
     а) оказывать содействие проведению проверки;
     б)   обеспечить  проверяющим  беспрепятственный  доступ  на  свою
территорию, в здания, служебные и производственные помещения;
     в) предоставить все необходимые документы и их копии.
     11. Резидент при проведении проверки вправе:
     а) присутствовать при проведении проверки;
     б) получать информацию о ходе проверки;
     в)  ознакомиться  с  актом о проведении проверки и давать по нему
мотивированные   возражения   в   письменной   форме   с   приложением
соответствующих документов;
     г)    обжаловать    действия   проверяющих   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     12. По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после ее
окончания составляется акт, включающий:
     а) вводную часть:
     основание проверки;
     предмет проверки;
     срок проведения проверки;
     состав проверяющих;
     справочные данные о резиденте;
     факты устранения нарушений, выявленных предыдущими проверками;
     б) основную часть:
     изложение  фактических  результатов  проверки со ссылкой в случае
выявленных нарушений на соответствующие пункты Закона;
     описание видов деятельности резидента, в том числе не указанных в
инвестиционной декларации;
     факты  несоблюдения  условий  инвестиционной  декларации  в части
исполнения  обязательств  по  объему  и срокам капитальных вложений, а
также  иные  обстоятельства,  которые  могут  послужить основанием для
исключения    резидента   из   единого   реестра   резидентов   Особой
экономической зоны в Калининградской области. При необходимости к акту
о  проведении проверки прилагаются документы, связанные с результатами
проведения проверки.
     13.  Акт  о  проведении проверки составляется в трех экземплярах.
После  подписания  всех  экземпляров указанного акта проверяющими один
экземпляр вручается резиденту для ознакомления.
     14.  Резидент  после  ознакомления  с актом о проведении проверки
ставит  на  всех  его  экземплярах  подпись  и дату с записью "с актом
ознакомлен".  При  отказе  резидента  от  подписания  указанного  акта
проверяющими делается соответствующая отметка в акте.
     15.  В  случае  несогласия  с  результатами  проверки  резидент в
течение  десяти  рабочих  дней  со  дня  получения  акта  о проведении
проверки  представляет  в администрацию свои возражения. Администрация
совместно  с  налоговым  органом  рассматривает в течение семи рабочих
дней возражения резидента и сообщает ему о результатах рассмотрения.
     16. В случае если в результате проверки не выявлен факт занижения
объема   капитальных  вложений,  предусмотренного  статьей  4  Закона,
администрация  обязана  выдать  резиденту  свидетельство  о выполнении
условий  инвестиционной декларации не позднее чем через десять дней со
дня  окончания проверки, но не позднее чем через три года и три месяца
со  дня  включения юридического лица в единый реестр резидентов Особой
экономической зоны в Калининградской области.
     17.  В  случае  если в результате проверки выявлен факт занижения
объема   капитальных  вложений,  предусмотренного  статьей  4  Закона,
администрация   вправе   потребовать  в  судебном  порядке  исключения
резидента  из  единого  реестра резидентов Особой экономической зоны в
Калининградской области.
     18.  В  случае  выявления  в  результате  проверки несоответствия
деятельности    резидента    требованиям,    установленным    Законом,
администрация  обязана  потребовать  исключения  резидента  из единого
реестра резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области
в судебном порядке.
     19.  Администрация  направляет  в  месячный  срок после окончания
проверки   копию  акта  о  проведении  проверки  в  федеральный  орган
исполнительной   власти,   уполномоченный   осуществлять   функции  по
управлению  особыми  экономическими  зонами  и обеспечивающий действие
специального    правового   режима   Особой   экономической   зоны   в
Калининградской области.
     20.  Все  документы,  полученные  и  (или)  составленные  в  ходе
проведения  проверки, формируются в отдельное дело и подлежат хранению
администрацией в установленном порядке.