Страницы: 1 2 | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 34. | Создание законодательной базы для | федеральный закон | март | Госстрой России | | | привлечения долгосрочных инвестиций в | | 2001 г. | Минфин России | | | коммунальное хозяйство путем заключения | | | Минэкономразвития | | | концессионных соглашений с инвестором | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 35. | Ликвидация системы перекрестного | постановление | июль | Госстрой России | | | субсидирования тарифов коммунальных | Правительства | 2001 г. | Минфин России | | | предприятий, предоставляющих услуги в | Российской | | Минэкономразвития | | | жилищном секторе | Федерации | | России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Трудовые отношения и занятость населения | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 36. | Переход к финансированию выплаты пособий по | федеральный закон | август | Минфин России | | | безработице из федерального бюджета, а | | 2000 г. | Минтруд | | | активных программ занятости - из | | | России | | | федерального и региональных бюджетов | | | Минэкономразвития | | | | | | России | | | | | | Минфедерации | | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 37. | Подготовка предложений о поэтапном повышении | доклад | декабрь | Минтруд России | | | минимального размера оплаты труда | Правительству | 2000 г. | Минфин России | | | | Российской | | Минэкономразвития | | | | Федерации | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 38. | Внедрение эффективных механизмов проведения | федеральный закон | декабрь | Минтруд России | | | активной политики занятости населения, | | 2000 г. | Минэкономразвития | | | включая профилирование безработных, а также | | | России | | | совершенствование условий и порядка | | | Минфин России | | | социальной поддержки безработных граждан | | | Минфедерации | | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 39. | Поэтапное повышение денежного вознаграждения | указ Президента | декабрь | Минфин России | | | лиц, замещающих государственные должности | Российской | 2000 г. | Минтруд России | | | Российской Федерации, федеральных | Федерации | | Минюст России | | | государственных служащих, а также | | | Минэкономразвития | | | работников, занимающих должности, не | постановление | февраль | России | | | отнесенные к государственным должностям, и | Правительства | 2001 г. | | | | осуществляющих техническое обеспечение | Российской | | | | | деятельности федеральных органов | Федерации | | | | | государственной власти | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 40. | Совершенствование механизма обязательного | федеральный закон | май | Минэкономразвития | | | социального страхования от несчастных | | 2001 г. | России | | | случаев на производстве и профессиональных | | | Минтруд России | | | заболеваний | | | Минфин России | | | | | | МНС России | | | | | | Фонд социального | | | | | | страхования | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 41. | Определение правового статуса работодателей | федеральный закон | май | Минтруд России | | | и их представителей на различных уровнях | | 2001 г. | Минэкономразвития | | | регулирования социально-трудовых отношений | | | России | | | как необходимого элемента социального | | | Минфин России | | | партнерства | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 42. | Повышение гибкости трудовых отношений путем | федеральный закон | июнь | Минэкономразвития | | | усиления роли индивидуальных и коллективных | | 2001 г. | России | | | трудовых договоров, смягчения ограничений в | | | Минтруд России | | | части применения срочных трудовых договоров, | | | Минюст России | | | отмены неоправданных ограничений на | | | | | | увольнение избыточных работников. Развитие | | | | | | коллективных трудовых отношений с участием | | | | | | профсоюзов | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 43. | Совершенствование механизмов досудебного и | федеральный закон | октябрь | Минэкономразвития | | | судебного разрешения трудовых споров | | 2001 г. | России | | | | | | Минтруд России | | | | | | Минюст России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | II. МОДЕРНИЗАЗИЯ ЭКОНОМИКИ | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | | Создание благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | | Общие условия хозяйствования | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 44. | Формирование организованных рынков, в том | федеральный закон | сентябрь | МАП России | | | числе биржевых механизмов, направленных на | | 2000 г. | Минэкономразвития | | | предотвращение монополизма и искажения | | | России | | | рыночных цен | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | Минэнерго России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 45. | Упрощение процедуры согласования и получения | федеральный закон | ноябрь | Минэкономразвития | | | разрешительной документации на реализацию | | 2000 г. | России | | | инвестиционных проектов с введением "правила | | | Госстрой России | | | одного окна", ограничение сроков проведения | | | Минфин России | | | экспертизы, сокращение перечня необходимых | | | Минюст России | | | документов | | | Росземкадастр | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 46. | Ограничение полномочий и пересмотр функций | федеральный закон | ноябрь | Минэкономразвития | | | органов исполнительной власти, полномочных | указ Президента | 2000 г. | России | | | проводить проверки предприятий, организаций | Российской | | Минпромнауки | | | и применять меры административного | Федерации | | России | | | воздействия. Введение норм по координации | постановление | | Госстрой России | | | проверок, ограничению их количества и | Правительства | | МАП России | | | продолжительности (за исключением налоговых | Российской | | Минимущество | | | и финансовых) | Федерации | | России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 47. | Введение практики осуществления | постановление | ноябрь | Минэкономразвития | | | государственными предприятиями и | Правительства | 2000 г. | России | | | организациями с государственным участием | Российской | | Минпромнауки | | | крупных закупок на конкурсной основе | Федерации | | России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 48. | Переход к уведомительному принципу | федеральный закон | ноябрь | Минэкономразвития | | | регистрации юридических лиц "в одном окне" с | | 2000 г. | России | | | одновременным установлением правил надзора и | | | Минюст России | | | введением ответственности учредителей за | | | МАП России | | | соответствие заявленных сведений их | | | заинтересованные | | | фактическому состоянию. Формирование единого | | | федеральные | | | реестра юридических лиц. Разработка закона о | | | органы | | | регистрации юридических лиц | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 49. | Определение единого предельного перечня | федеральный закон | ноябрь | Минэкономразвития | | | лицензируемых видов деятельности. | постановление | 2000 г. | России | | | Сокращение лицензируемых видов деятельности, | Правительства | | Минимущество | | | упорядочение и упрощение единого порядка | Российской | | России | | | лицензирования на территории Российской | Федерации | | Минюст России | | | Федерации с запретом применять отсылочные | | | МАП России | | | нормы | | | Минэнерго России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 50. | Пересмотр правовых актов органов | указ Президента | декабрь | Минэкономразвития | | | исполнительной и законодательной власти | Российской | 2000 г. | России | | | субъектов Российской Федерации в целях | Федерации | | Минфин России | | | реализации Бюджетного кодекса Российской | запрос в | | МАП России | | | Федерации, конституционных гарантий | Конституционный | | Минюст России | | | беспрепятственного движения товаров, услуг, | Суд Российской | | Минфедерации | | | финансовых средств и рабочей силы по | Федерации | | России | | | территории Российской Федерации | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти с участием | | | | | | Генеральной | | | | | | прокуратуры | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 51. | Разработка основных направлений развития | постановление | январь | Минфин России | | | бухгалтерского учета в Российской Федерации | Правительства | 2001 г. | Минэкономразвития | | | | Российской | | России | | | | Федерации | | МНС России | | | | | | ФСНП России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 52. | Организация работы по детализации в | федеральный закон | март | Минэкономразвития | | | законодательных актах действий органов | указы Президента | 2001 г. | России | | | государственной власти по регулированию | Российской | | МАП России | | | предпринимательской деятельности | Федерации | | Минюст России | | | | постановления | | | | | | Правительства | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 53. | Обеспечение защиты прав кредиторов, | федеральный закон | июль | Минэкономразвития | | | собственников, акционеров (участников) | | 2001 г. | России | | | реорганизуемых и ликвидируемых организаций | | | Минюст России | | | | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | ФКЦБ России | | | | | | ФСФО России | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | | Развитие страховых, финансовых рынков и институтов | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | | Модернизация банковской системы | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 54. | Внесение изменений и дополнений в | федеральный закон* | октябрь | Минфин России | | | законодательство о банках и банковской | | 2000 г. | Минэкономразвития | | | деятельности, реструктуризации и | | | России | | | несостоятельности (банкротстве) кредитных | | | ФСФО России | | | организаций, предусматривающих: | | | с участием | | | предоставление Банку России права по итогам | | | Банка России | | | проверки финансового состояния банка | | | | | | уменьшать его активы и собственные средства | | | | | | (капитал), используемые для расчета | | | | | | нормативов банковской деятельности, до | | | | | | реальных значений, а также уменьшать | | | | | | уставный капитал банка в случае, если он | | | | | | превышает размер его собственных средств; | | | | | | введение в качестве критерия | | | | | | несостоятельности кредитных организаций | | | | | | уровня достаточности капитала менее 2 | | | | | | процентов; | | | | | | расширение в соответствии с международными | | | | | | принципами условий для осуществления надзора | | | | | | за деятельностью банковских групп и | | | | | | холдингов, имеющих в своем составе кредитные | | | | | | организации, на консолидированной основе; | | | | | | введение требований по ежеквартальному | | | | | | публичному раскрытию банками информации о | | | | | | своей деятельности; | | | | | | предоставление Банку России права расширять | | | | | | обязательный перечень публикуемой банками | | | | | | отчетности; | | | | | | повышение требований к профессиональному | | | | | | соответствию руководителей банков, повышение | | | | | | ответственности учредителей (участников) за | | | | | | действия, приведшие к банкротству банков; | | | | | | возможность проведения юридическими лицами | | | | | | ликвидационных процедур банков | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 55. | Внесение изменений и дополнений в | федеральный закон | март | Минфин России | | | общегражданское законодательство (в том | | 2001 г. | Минэкономразвития | | | числе в Гражданский кодекс Российской | | | России | | | Федерации), предусматривающих: | | | МНС России | | | упрощение порядка обращения взыскания на | | | МВД России | | | заложенное имущество, в том числе на | | | ГТК России | | | недвижимость; формирование благоприятных | | | Минюст России | | | условий для предоставления банками | | | с участием | | | синдицированных кредитов; предоставление | | | Банка России | | | банкам возможности отсрочить изъятие вклада | | | | | | до истечения срока, предусмотренного в | | | | | | договоре, при наличии прямого указания на | | | | | | эту возможность в договоре банковского | | | | | | вклада; | | | | | | устранение жесткой привязки объема | | | | | | выпускаемых банками облигаций к капиталу; | | | | | | введение процедуры регулирования | | | | | | "подозрительных" валютных операций и | | | | | | принятие мер по предотвращению легализации | | | | | | средств, полученных незаконным путем | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 56. | Повышение конкуренции на рынке банковских | федеральный закон | май | Минфин России | | | услуг, создание равных условий для | | 2001 г. | МАП России | | | привлечения вкладов населения. Разработка | | | с участием | | | законодательных актов о функционировании | | | Банка России | | | системы гарантирования банковских вкладов | | | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | | Развитие фондового рынка и инвестиционных институтов | | |------|--------------------------------------------------------------------------------------|---------------------| | 57. | Установление требований о разделении учета | постановление | сентябрь | ФКЦБ России | | | средств профессиональных участников рынка | Правительства | 2000 г. | Минфин России | | | ценных бумаг и их клиентов | Российской | | с участием | | | | Федерации | | Банка России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 58. | Усиление контроля за сделками с | федеральный закон* | октябрь | Минэкономразвития | | | аффилированными лицами | | 2000 г. | России | | | | | | ФКЦБ России | | | | | | Минимущество | | | | | | России | | | | | | Минюст России | | | | | | МАП России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 59. | Усиление административной и уголовной | федеральный закон | октябрь | ФКЦБ России | | | ответственности участников фондового рынка | | 2000 г. | Минюст России | | | за нарушение законодательства, а также | | | Минэкономразвития | | | руководителей организаций - за нарушение | | | России | | | прав инвесторов и акционеров. | | | Минимущество | | | Защита прав миноритарных акционеров. | | | России | | | Исключение возможности ведения акционерным | | | МАП России | | | обществом собственного реестра акционеров | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 60. | Совершенствование правовой основы | федеральный закон | ноябрь | Минфин России | | | деятельности участников рынка страховых | | 2000 г. | Минэкономразвития | | | услуг, установление требований к | | | России | | | профессиональному соответствию руководителей | | | ФСФО России | | | страховых организаций, повышение | | | Минюст России | | | ответственности учредителей (акционеров, | | | | | | участников) за действия, приведшие к | | | | | | неплатежеспособности страховщика. Разработка | | | | | | законопроектов о государственном страховом | | | | | | надзоре и об организации страхового дела | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 61. | Введение единых требований к деятельности по | федеральный закон | март | ФКЦБ России | | | управлению активами инвестиционных фондов, | постановление | 2001 г. | Минэкономразвития | | | паевых инвестиционных фондов, | Правительства | | России | | | негосударственных пенсионных фондов и | Российской | | Минфин России | | | страховых компаний | Федерации | | Минтруд России | | | | | | Госстрой России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 62. | Разработка механизмов привлечения сбережений | федеральный закон | март | ФКЦБ России | | | населения для инвестирования, в том числе | | 2001 г. | Минэкономразвития | | | через использование инвестиционных счетов, | | | России | | | предусматривающих возможность учета | | | МНС России | | | индивидуальных инвестиционных целей их | | | Минфин России | | | владельцев (возможность вложения сбережений | | | Госстрой России | | | в более доходные, но и более рискованные | | | Минюст России | | | ценные бумаги), и создание для них | | | | | | благоприятного налогового режима | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 63. | Формирование правовой базы обязательного | федеральный закон* | март | Минфин России | | | страхования в России на основе конкуренции с | | 2001 г. | Минэкономразвития | | | одновременной отменой дублирующих | | | России | | | законодательных решений, в том числе | | | МЧС России | | | разработка законопроектов: | | | Минпромнауки | | | об обязательном страховании гражданской | | | России | | | ответственности владельцев автотранспортных | | | Минтруд России | | | средств; | | | Минюст России | | | об обязательном страховании гражданской | | | заинтересованные | | | ответственности организаций, эксплуатирующих | | | федеральные | | | опасные производственные объекты; | | | органы | | | об обязательном страховании ответственности | | | исполнительной | | | производителей отдельных категорий товаров, | | | власти | | | работ и услуг | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 64. | Совершенствование правовой основы | федеральный закон | ноябрь | ФКЦБ России | | | деятельности профессиональных участников | | 2001 г. | Минэкономразвития | | | рынка ценных бумаг. Разработка | | | России | | | законопроектов: | | | Минюст России | | | о сделках с использованием служебной | | | заинтересованные | | | информации; об инвестиционных консультантах; | | | федеральные | | | об ипотечных ценных бумагах; | | | органы | | | о внесении изменений и дополнений в | | | исполнительной | | | Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" | | | власти | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Макроэкономическая политика | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 65. | Разработка концепции эффективности бюджетных | доклад Президенту | август | Минфин России | | | расходов, концентрация ресурсов федерального | Российской | 2000 г. | Минэкономразвития | | | бюджета на решении ключевых задач при | Федерации | | России | | | одновременном сокращении неэффективных | | | заинтересованные | | | расходов, реализация требований прозрачности | доклад | январь | федеральные | | | бюджетов и бюджетных процедур, завершение | Правительству | 2001 г. | органы | | | формирования казначейской системы на | Российской | | исполнительной | | | федеральном уровне | Федерации | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 66. | Отмена или приостановление не финансируемых | федеральный закон | август | Минфин России | | | или частично финансируемых обязательств | указ Президента | 2000 г. | Минэкономразвития | | | федерального бюджета (в соответствии с | Российской | | России | | | проектом федерального закона "О Федеральном | Федерации | | Минюст России | | | бюджете на 2001 год") | постановление | | заинтересованные | | | | Правительства | | федеральные | | | | Российской | | органы | | | | Федерации | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 67. | Освобождение Банка России от уплаты налога | федеральный закон | август | Минфин России | | | на операции с ценными бумагами при выпуске | | 2000 г. | Минюст России с | | | собственных облигаций | | | участием | | | | | | Банка России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 68. | Уточнение объемов погашения кредиторской | распоряжение | август | Минфин России | | | задолженности главных распорядителей и | Правительства | 2000 г. | Минэкономразвития | | | получателей средств федерального бюджета и | Российской | | России | | | принятие Правительством Российской Федерации | Федерации | | | | | решения об этом погашении | | | | | | | доклад | октябрь | | | | | Правительству | 2000 г. | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 69. | Снятие ограничений на выпуск Банком России | федеральный закон | сентябрь | Минфин России | | | облигаций и их эмиссия по согласованию с | | 2000 г. | Минюст России | | | Правительством Российской Федерации | | | с участием | | | | | | Банка России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 70. | Установление гарантий соблюдения интересов | федеральный закон | сентябрь | Минфин России | | | бюджета при исполнении налогоплательщиками | | 2000 г. | МНС России | | | обязанностей по уплате обязательных платежей | | | Минэкономразвития | | | (закрепление условий, при которых налог не | | | России | | | признается уплаченным, усиление | | | Минюст России | | | ответственности кредитных организаций, | | | | | | использование справочных цен при определении | | | | | | базы налогообложения) | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 71. | Поэтапное снижение, а также унификация | постановление | сентябрь | Минэкономразвития | | | таможенных | Правительства | 2000 г. | России | | | тарифов и штрафов | Российской | | Минфин России | | | | Федерации | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | ГТК России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 72. | Поэтапное снижение, а также унификация | федеральный закон | ноябрь | Минфин России | | | таможенных тарифов и штрафов Переоформление | | 2000 г. | Минюст России с | | | части государственных ценных бумаг, | | | участием | | | находящихся в собственности Банка России, в | | | Банка России | | | рыночную ликвидную форму | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 73. | Совершенствование бюджетного процесса | федеральный закон | декабрь | Минфин России | | | (внесение изменений и дополнений в Бюджетный | постановление | 2000 г. | Минэкономразвития | | | кодекс Российской Федерации), в том числе: | Правительства | | России | | | завершение перевода всех получателей средств | Российской | | МНС России | | | федерального бюджета на казначейскую | Федерации | | Минтруд России | | | систему, а также перевод высокодотационных | | | Минюст России | | | субъектов Российской Федерации на кассовое | | | | | | обслуживание через органы федерального | | | | | | казначейства; | | | | | | уточнение расходных полномочий между | | | | | | бюджетами всех уровней; | | | | | | определение порядка опубликования подробной | | | | | | бюджетной отчетности на всех уровнях | | | | | | бюджетной системы; | | | | | | внесение изменений в порядок финансирования | | | | | | расходов за счет средств федерального | | | | | | бюджета, устанавливающий необходимость | | | | | | регистрации операций в процессе исполнения | | | | | | федерального бюджета в главной книге | | | | | | казначейства; | | | | | | четкое разграничение бюджетополучателей на | | | | | | бюджетные учреждения (субсидиарная | | | | | | ответственность государства по их | | | | | | обязательствам) и иных бюджетополучателей | | | | | | (договорные отношения); | | | | | | устранение противоречий между Бюджетным | | | | | | кодексом Российской Федерации и Налоговым | | | | | | кодексом Российской Федерации | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 74. | Совершенствование платежной системы, | федеральный закон | январь | Минсвязи России | | | развитие безналичных расчетов, в том числе | | 2001 г. | Минфин России | | | за счет применения современных банковских | | | Минюст России | | | технологий, сети Интернет и расширения | | | с участием | | | использования платежных карт. Разработка | | | Банка России | | | проектов федеральных законов о переводе | | | | | | денежных средств, об электронном документе | | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Структурная политика | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Управление государственной собственностью | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 75. | Организация инвентаризации государственных | указ Президента | сентябрь | Минфин России | | | активов и пассивов | Российской | 2000 г. | Минимущество | | | | Федерации | | России | | | | | | Госкомстат России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 76. | Введение законодательного регулирования | федеральный закон | октябрь | Минимущество | | | процедур национализации имущества | | 2000 г. | России | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | России | | | | | | МАП России | | | | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | Минэнерго России | | | | | | Минюст России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 77. | Совершенствование процедуры преобразования | федеральный закон | октябрь | Минимущество | | | федеральных государственных унитарных | | 2000 г. | России | | | предприятий в акционерные общества, 100 | | | Минэкономразвития | | | процентов акций которых будут находиться в | | | России | | | государственной собственности, уточнение | | | Минпромнауки | | | процедуры внесения государственного | | | России | | | имущества в уставные капиталы хозяйственных | | | Минюст России | | | обществ. Внесение изменений и дополнений в | | | заинтересованные | | | Федеральный закон "О приватизации | | | федеральные | | | государственного имущества и основах | | | органы | | | приватизации муниципального имущества в | | | исполнительной | | | Российской Федерации" | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 78. | Составление сводного реестра недвижимого | доклад | декабрь | Минимущество | | | имущества за рубежом. Усиление работы по | Правительству | 2000 г. | России | | | поиску находящегося за рубежом недвижимого | Российской | | Минэкономразвития | | | имущества, принадлежавшего ранее Российской | Федерации | | России | | | империи и бывшему СССР, и по оформлению прав | | | МИД России | | | собственности Российской Федерации на | | | Минюст России | | | указанное имущество | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 79. | Совершенствование законодательной базы в | федеральный | июль | Минимущество | | | области управления федеральной | закон | 2001 г. | России | | | собственностью, находящейся за рубежом, | постановление | | Минэкономразвития | | | учета доходов от ее использования и их | Правительства | | России | | | расходования | Российской | | МИД России | | | | Федерации | | Минфин России | | | | | | Минюст России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные | | | | | | органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Инновационное развитие экономики | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 80. | Определение направлений государственной | доклад | сентябрь | Минпромнауки | | | научно-технической политики на среднесрочный | Правительству | 2000 г. | России | | | и долгосрочный периоды | Российской | | Минэкономразвития | | | | Федерации | | России с участием | | | | | | Российской академии | | | | | | наук и | | | | | | заинтересованных | | | | | | федеральных органов | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 81. | Разработка основных направлений вовлечения в | постановление | декабрь | Минпромнауки | | | хозяйственный оборот результатов | Правительства | 2000 г. | России | | | научно-технической деятельности, созданных | Российской | | Роспатент | | | за счет бюджетных средств, и определение мер | Федерации | | Минэкономразвития | | | по их реализации | | | России | | | | | | Минфин России | | | | | | Минобороны России | | | | | | Минатом России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 82. | Совершенствование правового регулирования в | федеральный закон | | Минпромнауки | | | области охраны прав на объекты | | | России | | | интеллектуальной собственности и иных | | | Роспатент | | | результатов интеллектуальной деятельности. | | | Минкультуры | | | Разработка законопроектов: | | | России | | | | | июнь | Минюст России | | | о секретных изобретениях; | | 2001 г. | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | | о внесении изменений и дополнений в | | октябрь | | | | Патентный закон Российской Федерации и иные | | 2000 г. | | | | федеральные законы; | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | | о внесении дополнений в Закон Российской | | октябрь | | | | Федерации "Об авторском праве и смежных | | 2000 г. | | | | правах" | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 83. | Разработка порядка инвентаризации и | постановление | июль | Минимущество | | | стоимостной оценки объектов интеллектуальной | Правительства | 2001 г. | России | | | собственности | Российской | | Минпромнауки | | | | Федерации | | России | | | | | | Роспатент | | | | | | Минфин России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Реформирование естественных монополий | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Газовая промышленность | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 84. | Разработка методологии ценообразования на | постановление | ноябрь | ФЭК России | | | природный газ в целях обеспечения условий | Правительства | 2000 г. | Минпромнауки | | | самофинансирования и ликвидации диспропорции | Российской | | России | | | цен на энергоносители и диверсификации | Федерации | | Минэкономразвития | | | структуры топливно-энергетического баланса | нормативные акты | | России | | | | ФЭК России | | Минэнерго России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 85. | Введение раздельного финансового учета | постановление | ноябрь | ФЭК России | | | затрат на транспортные и сбытовые услуги | Правительства | 2000 г. | Минэнерго России | | | газораспределительных организаций | Российской | | Минпромнауки | | | | Федерации | | России | | | | нормативные акты | | Минфин России | | | | ФЭК России | | Минэкономразвития | | | | | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 86. | Изменение принципов образования цен на газ | постановление | ноябрь | ФЭК России | | | путем разделения тарифов на транспортные и | Правительства | 2000 г. | Минпромнауки | | | сбытовые услуги газораспределительных | Российской | | России | | | организаций | Федерации | | Минэкономразвития | | | | нормативные акты | | России | | | | ФЭК | | Минэнерго России | | | | России | | МАП России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 87. | Разработка концепции развития рынка газа в | распоряжение | ноябрь | ФЭК России | | | Российской Федерации, включая рассмотрение | Правительства | 2000 г. | Минэнерго России | | | вопросов целесообразности введения | Российской | | МАП России | | | ограничений на процессы вертикальной и | Федерации | | Минэкономразвития | | | горизонтальной интеграции | постановление | | России | | | | Правительства | | ФСФО России | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 88. | Создание условий для развития независимых | постановление | декабрь | ФЭК России | | | структур по добыче и реализации газа, | Правительства | 2000 г. | Минэнерго России | | | предоставление им установленном порядке | Российской | | Минэкономразвития | | | упорядоченного недискриминационного доступа | Федерации | | России | | | к магистральным газопроводам и | | | МАП России | | | газораспределительным сетям | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 89. | Разработка правил работы оптового рынка | постановление | январь | ФЭК России | | | газа, регламентирующих взаимодействие | Правительства | 2001 г. | Минэнерго России | | | участников нерегулируемого сектора рынка и | Российской | | Минэкономразвития | | | организаций, оказывающих услуги на этом | Федерации | | России | | | рынке, и поэтапное введение их в действие | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | МАП России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 90. | Введение в действие единых для всех | постановление | апрель | ФЭК России | | | участников рынка двухставочных тарифов на | Правительства | 2001 г. | Минэкономразвития | | | услуги по транспортировке газа по | Российской | | России | | | магистральным и распределительным | Федерации | | Минпромнауки | | | газопроводам | нормативные акты | | России | | | | ФЭК России | | Минэнерго России | | | | | | Минфин России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 91. | Совершенствование механизмов | федеральный закон | май | МАП России | | | антимонопольного контроля за поставками газа | | 2001 г. | Минпромнауки | | | на внутрироссийском оптовом рынке газа | | | России | | | | | | Минэнерго России | | | | | | ФЭК России | | | | | | Минюст России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Электроэрергетика | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 92. | Разработка основных положений по развитию и | постановление | декабрь | Минэнерго России | | | функционированию рынка электрической энергии | Правительства | 2000 г. | ФЭК России | | | (мощности) в Российской Федерации | Российской | | Минпромнауки | | | | Федерации | | России | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | России МАП России | | | | | | Минатом России | | | | | | Минюст России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 93. | Разработка механизма финансового и | федеральный закон | январь | Минэнерго России | | | организационного разделения | постановление | 2001 г. | ФЭК России | | | естественно-монопольных (передача | Правительства | | МАП России | | | электроэнергии, обеспечение системной | Российской | | Минэкономразвития | | | надежности и ведение режимов работы) и | Федерации | | России | | | потенциально конкурентных (генерация и сбыт) | | | Минатом России | | | видов деятельности в электроэнергетике, | | | Минюст России | | | включая реструктуризацию региональных | | | | | | энергетических компаний | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 94. | Обеспечение условий для становления | федеральный закон | июнь | ФЭК России | | | независимых производителей (продавцов) | постановление | 2001 г. | Минэнерго России | | | электроэнергии, в том числе установление | Правительства | | Минпромнауки | | | долгосрочных тарифов на услуги по передаче | Российской | | России | | | электроэнергии, обеспечение открытых | Федерации | | МАП России | | | процедур выхода на энергетические рынки, | | | Минатом России | | | определение основных правил добросовестной | | | Минфин России | | | конкуренции на рынке в целях сдерживания | | | Минюст России | | | роста цен на электроэнергию и повышения ее | | | Госстрой России | | | качества. Внесение изменений и дополнений в | | | | | | Федеральный закон "О государственном | | | | | | регулировании тарифов на электрическую и | | | | | | тепловую энергию в Российской Федерации" | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 95. | Определение процедур антимонопольного | федеральный закон | июнь | МАП России | | | регулирования при поэтапном переходе к | постановление | 2001 г. | Минэкономразвития | | | дерегулированию потенциально конкурентных | Правительства | | России | | | видов деятельности (генерация и сбыт | Российской | | Минпромнауки | | | электроэнергии). Внесение изменений и | Федерации | | России | | | дополнений в федеральные законы | | | Минэнерго России | | | "О естественных монополиях" и | | | Минатом России | | | "О государственном регулировании тарифов на | | | ФЭК России | | | электрическую и тепловую энергию в | | | Минюст России | | | Российской Федерации" | | | заинтересованные | | | | | | федеральные органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Железнодорожный транспорт и связь | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 96. | Разработка концепции развития структурной | постановление | октябрь | Минэкономразвития | | | реформы железнодорожного транспорта | Правительства | 2000 г. | России | | | | Российской | | МПС России | | | | Федерации | | МАП России | | | | | | Минфин России | | | | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | Минимущество | | | | | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 97. | Разработка концепции дальнейшей | постановление | ноябрь | Минсвязи России | | | либерализации рынка телекоммуникаций, в том | Правительства | 2000 г. | МАП России | | | числе порядка оказания операторами услуг | Российской | | Минэкономразвития | | | присоединения, механизма финансирования | Федерации | | России | | | универсальных услуг связи, методов тарифного | | | | | | регулирования | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 98. | Упорядочение государственного регулирования | постановление | ноябрь | Минэкономразвития | | | тарифов на железнодорожном транспорте | Правительства | 2000 г. | России | | | | Российской | | МАП России | | | | Федерации | | МПС России | | | | | | Минфин России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 99. | Введение телекоммуникационными операторами | постановление | декабрь | Минсвязи России | | | раздельного учета доходов, затрат, активов и | Правительства | 2000 г. | МАП России | | | обязательств по видам деятельности (сетевые | Российской | | Минэкономразвития | | | услуги, услуги абонентам, услуги по | Федерации | | России | | | предоставлению доступа к сети и т. д.) | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 100.| Создание правовой базы для реформирования | федеральный закон | январь | МПС России | | | федерального железнодорожного транспорта, в | | 2001 г. | МАП России | | | том числе внесение изменений и дополнений в | | | Минпромнауки | | | федеральные законы "О федеральном | указ Президента | декабрь | России | | | железнодорожном транспорте" и "Транспортный | Российской | 2000 г. | Минэкономразвития | | | устав железных дорог Российской Федерации", | Федерации | | России | | | а также в налоговое законодательство | | | Минфин России | | | | | | Минюст России | | | | | | Минимущество | | | | | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 101.| Упорядочение правил предоставления МПС | постановление | январь | МАП России | | | России льгот пользователям услуг | Правительства | 2001 г. | МПС России | | | железнодорожного транспорта | Российской | | Минэкономразвития | | | | Федерации | | России | | | | | | Минфин России | | | | | | Минпромнауки | | | | | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 102.| Совершенствование механизма регулирования | постановление | май | Минсвязи России | | | цен (тарифов) на услуги связи | Правительства | 2001 г. | МАП России | | | | Российской | | Минэкономразвития | | | | Федерации | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 103.| Разделение функций хозяйственного ведения и | указ Президента | июль | МПС России | | | функций государственного управления и | Российской | 2001 г. | Минэкономразвития | | | регулирования на железнодорожном транспорте. | Федерации | | России | | | Учреждение открытого акционерного общества | постановление | | МАП России | | | Компания Российские железные дороги | Правительства | | Минимущество | | | | Российской | | России | | | | Федерации | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 104.| Выделение в структуре железнодорожного | постановление | июль | МПС России | | | транспорта, в соответствии с концепцией | Правительства | 2001 г. | Минэкономразвития | | | струк-турной реформы федерального | Российской | | России | | | железно-дорожного транспорта, грузовых | Федерации | | МАП России | | | компаний, пассажирских компаний в дальнем и | | | Минимущество | | | пригородном сообщении | | | России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 105.| Разграничение объектов и производств | указ Президента | октябрь | МПС России | | | железнодорожного транспорта на монопольный | Российской | 2001 г. | МАП России | | | сектор (инфраструктура и предоставляемые ею | Федерации | | Минэкономразвития | | | услуги) и конкурентный сектор | | | России | | | | | | Минимущество | | | | | | России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Развитие топливно-энергетического комплекса | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 106.| Сокращение списка организаций (объектов), не | федеральный закон | сентябрь | Минэкономразвития | | | подлежащих ограничению или прекращению | постановление | 2000 г. | России | | | отпуска топливно-энергетических ресурсов. | Правительства | | Минэнерго России | | | Внесение изменений и дополнений в | Российской | | Минфин России | | | Гражданский кодекс Российской Федерации | Федерации | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | Минюст России | | | | | | заинтересованные | | | | | | федеральные органы | | | | | | исполнительной | | | | | | власти | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 107.| Обеспечение гарантий недискриминационного | федеральный закон | ноябрь | Минэнерго России | | | доступа производителей нефти к | | 2000 г. | МАП России | | | магистральному трубопроводному транспорту. | | | Минтранс России | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | | Развитие конкурентной среды в нефтяном | федеральный закон | декабрь | МАП России | | | секторе на основе порядка использования | постановление | 2000 г. | Минэнерго России | | | производственной инфраструктуры (промысловых | Правительства | | Минэкономразвития | | | нефтепроводов и т. д.), предусматривающего | Российской | | России | | | право и условия доступа к ней всех | Федерации | | Минпромнауки | | | производителей нефтяного сырья | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 108.| Проведение экспертизы инвестиционных | постановление | январь | Минэнерго России | | | программ, осуществляемых регулируемыми | Правительства | 2001 г. | ФЭК России | | | организациями топливно-энергетического | Российской | | Минэкономразвития | | | комплекса | Федерации | | России | | | | нормативные акты | | Минатом России | | | | ФЭК России | | Госстрой России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Развитие агропромышленного комплекса | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 109.| Упорядочение предоставления дотаций и | федеральный закон | сентябрь | Минсельхоз России | | | субсидий на федеральном и региональном | | 2000 г. | Минфин России | | | уровнях. Развитие кооперативных кредитных | | | Минюст России | | | организаций | | | с участием | | | | | | Банка России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 110.| Развитие крестьянского (фермерского) и | федеральный закон | ноябрь | Минсельхоз России | | | личного подсобного хозяйства, уточнение их | | 2000 г. | МАП России | | | правового положения, в том числе в качестве | | | Минимущество | | | сельскохозяйственных производителей | | | России | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 111.| Урегулирование отношений, связанных с | федеральный закон | июнь | Минсельхоз России | | | залогом земель, а также между арендодателем | | 2001 г. | Минимущество | | | и арендатором земель сельскохозяйственного | | | России | | | назначения, введение свободной продажи и | | | Минэкономразвития | | | покупки прав долгосрочной аренды | | | России | | | | | | Росземкадастр | | | | | | Минюст России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Развитие рынка земли и недвижимости | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 112.| Правовое урегулирование процедуры | федеральный закон | сентябрь | Росземкадастр | | | землеустройства (формирование земельных | постановления | 2000 г. | Минимущество | | | участков в качестве объектов недвижимости с | Правительства | | России | | | целью вовлечения их в гражданский оборот) | Российской | | Госстрой России | | | | Федерации | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 113.| Установление процедуры передачи владельцам | федеральный закон | январь | Минимущество | | | зданий и предприятий в собственность | постановление | 2001 г. | России | | | земельных участков, на которых они | Правительства | | Минэкономразвития | | | расположены | Российской | | России | | | | Федерации | | Госстрой России | | | | | | Росземкадастр | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 114.| Установление принципов управления | федеральный закон | февраль | Минимущество | | | государственной и муниципальной | постановление | 2001 г. | России | | | недвижимостью, включая установление принципа | Правительства | | Госстрой России | | | предоставления земельных участков под | Российской | | Росземкадастр | | | застройку в собственность или в долгосрочную | Федерации | | Минюст России | | | аренду (по желанию заявителя) на конкурсной | | | | | | основе. | | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | | Определение принципов, правил и процедур | федеральный закон | октябрь | Минимущество | | | изъятия недвижимости для государственных и | | 2001 г. | России | | | муниципальных нужд | | | Минпромнауки | | | | | | России | | | | | | Минфедерации | | | | | | России | | | | | | Госстрой России | | | | | | Росземкадастр | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 115.| Внесение изменений и дополнений в | федеральный закон | февраль | Минюст России | | | Гражданский кодекс Российской Федерации в | | 2001 г. | Минимущество | | | части отражения базового принципа единства | | | России | | | прав на объект недвижимости | | | Госстрой России | | | | | | Росземкадастр | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 116.| Разграничение права собственности на землю | федеральный закон | февраль | Минимущество | | | на федеральном, региональном и муниципальном | | 2001 г. | России | | | уровнях | | | Росземкадастр | | | | | | Госстрой России | | | | | | Минэкономразвития | | | | | | России | | | | | | Минюст России | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 117.| Создание государственной системы учета | федеральный закон | март | Минимущество | | | единых объектов недвижимости (включая | указ Президента | 2001 г. | России | | | земельные участки, расположенные и вновь | Российской | | Росземкадастр | | | возводимые на них объекты) на базе | Федерации | | Госстрой России | | | государственного земельного кадастра | постановления | | Минюст России | | | | Правительства | | | | | | Российской | | | | | | Федерации | | | |------|----------------------------------------------|---------------------|-----------------|---------------------| | 118.| Определение механизма, порядка и сроков | федеральный закон | октябрь | Минимущество | | | введения государственного гарантирования | | 2001 г. | России | | | зарегистрирован-ных прав на недвижимость | | | Минэкономразвития | | | добросовестных правообладателей. Внесение | | | России | | | изменений и дополнений в Федеральный закон | | | Госстрой России | | | "О государственной регистрации прав на | | | Росземкадастр | | | недвижимое имущество и сделок с ним" | | | Минюст России | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | | Внешнеэкономическая политика | | | |------|--------------------------------------------------------------------|-----------------|---------------------| | 119.| Совершенствование законодательства о | федеральный закон | декабрь | Минэкономразвития | | | государственном регулировании внешнеторговой | | 2000 г. | России | | | деятельности, в том числе: | | | Минюст России | | | установление процедур разрешения споров; | | | Минфин России | | | приведение в соответствие с требованиями | | | Минпромнауки | | | Генерального соглашения по торговли и | | | России | | | тарифам условий выдачи лицензий и | | | ГТК России | | | распределения квот, введения количественных | | | заинтересованные | | | ограничений экспорта и импорта, принятия | | | федеральные | | | защитных мер; | | | органы | | | введение порядка применения экспортных | | | исполнительной | | | субсидий и иных форм поддержки экспорта и | | | власти | | | производства | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------- * Законопроекты по отдельным мероприятиям Плана действий находятся на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Примечание. Вид проекта документа может быть уточнен федеральным органом исполнительной власти - ответственным исполнителем по согласованию с Правительством Российской Федерации. Страницы: 1 2 |