Без названия. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 30.09.06 02-13-10/2626


                                ПИСЬМО

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                         30 сентября 2006 г.
                           N 02-13-10/2626

                                 (Д)


     Министерство  финансов Российской Федерации рассмотрело письмо по
вопросу   несоответствия  учредительных  документов  распорядителей  и
получателей  средств  федерального бюджета законодательству Российской
Федерации,  а  также  не  переоформленных  по новой подведомственности
разрешений  распорядителей  и получателей средств федерального бюджета
на   открытие   лицевых   счетов   по  учету  средств,  полученных  от
предпринимательской  и  иной приносящей доход деятельности в срок до 1
октября  2006  г.  согласно  пункту  2 раздела XII протокола заседания
Правительственной  комиссии  по проведению административной реформы от
25 июля 2006 г. N 54 и сообщает следующее.
     В  соответствии  с  пунктами 14, 16 Приказа Министерства финансов
Российской  Федерации  от  31  декабря  2002 г. N 142н "Об утверждении
Инструкции   о   порядке  открытия  и  ведения  органами  федерального
казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов
для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета" (далее
-  Приказ)  основанием для открытия распорядителю и получателю средств
федерального   бюджета   соответствующих   лицевых   счетов   является
представленный     ими     в     орган    Федерального    казначейства
правоустанавливающий  учредительный  документ  или  для  распорядителя
средств  федерального  бюджета  -  письменное  разрешение вышестоящего
распорядителя средств, в соответствии с которыми данному распорядителю
средств  предоставлены  полномочия  по распределению лимитов бюджетных
обязательств  и объемов финансирования по распорядителям и получателям
средств, находящимися в его ведении.
     В  случае,  если  вышеуказанные документы не соответствуют данным
Сводного  реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств  федерального бюджета, то операции по лицевым счетам, открытым
в   органах   Федерального   казначейства   данным   распорядителям  и
получателям   средств   федерального   бюджета,  полагаем  необходимым
приостановить  до  внесения  соответствующих изменений в учредительные
документы.
     Также   сообщаем,   что  в  соответствии  с  пунктом  23  Приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О
порядке  открытия  и  ведения  территориальными  органами Федерального
казначейства   лицевых   счетов  для  учета  операций  со  средствами,
полученными   от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности,  получателей средств федерального бюджета, финансируемых
на  основании  смет доходов и расходов" (далее - Порядок) установлено,
что  в  случае,  если  в  платежном  документе  отсутствует  ссылка на
источник  образования  внебюджетных  средств  или  он не соответствует
источникам,  отраженным  в разрешении, орган Федерального казначейства
зачисляет  сумму  поступлений  на  лицевой  счет  клиента без права ее
расходования  до  внесения  в  установленном  порядке  соответствующих
дополнений  в  разрешение  или  представления  клиентом дополнительной
информации  об  источнике образования внебюджетных средств, заверенной
подписями руководителя и главного бухгалтера клиента.
     В   связи   с  этим  считаем,  что  до  переоформления  по  новой
подведомственности  разрешений  распорядителей  и  получателей средств
федерального  бюджета  на  открытие  лицевых  счетов по учету средств,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности,   суммы,   поступающие   на   указанные  лицевые  счета,
необходимо зачислять без права расходования.
     Что  касается некоторых федеральных государственных учреждений, в
отношении  которых  отдельными распоряжениями Правительства Российской
Федерации продлены сроки ликвидационных мероприятий, чем установленные
пунктом  2  раздела XII протокола заседания Правительственной комиссии
по  проведению  административной  реформы  от 25 июля 2006 г. N 54, то
полагаем  необходимым  данным  федеральным  учреждениям  приостановить
операции   по   лицевым   счетам,   открытым  в  органах  Федерального
казначейства   по   истечении   указанных   сроков  в  соответствующих
распоряжениях  Правительства  Российской Федерации, если вышеуказанные
документы  не  будут  приведены  в  соответствие  с  законодательством
Российской Федерации.

                                                          Т.А.ГОЛИКОВА
30 сентября 2006 г.
N 02-13-10/2626