Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА 12 сентября 2006 г. N 154 (Д) В целях совершенствования организации деятельности структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Федеральной регистрационной службы приказываю: 1. Утвердить Регламент Федеральной регистрационной службы согласно приложению. 2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации: в практической деятельности руководствоваться положениями Регламента; обеспечить в установленном порядке приведение правовых актов Федеральной регистрационной службы в соответствие с положениями настоящего Регламента. 3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой. Директор С.Н.МОВЧАН 12 сентября 2006 г. N 154 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 26 октября 2006 г. N 8401 Приложение к Приказу Росрегистрации от 12 сентября 2006 года N 154 РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ I. Правовая и организационная основа деятельности Федеральной регистрационной службы 1.1. Настоящий Регламент Федеральной регистрационной службы (далее - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации (далее - Правительство), приказами и распоряжениями Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Минюст России, Министерство) устанавливает общие правила внутренней организации Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрация) при осуществлении функций в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций, ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестра арбитражных управляющих, правоприменительных функций и функций по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, а также функций по контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. 1.2. Росрегистрация подведомственна Минюсту России. При осуществлении своих полномочий Росрегистрация непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства. 1.3. Сфера деятельности и компетенция управлений центрального аппарата Росрегистрации определяются в положениях о них, утверждаемых приказом Росрегистрации. 1.4. Организационное обеспечение деятельности директора Федеральной регистрационной службы - главного государственного регистратора Российской Федерации (далее - Директор) осуществляется помощником Директора. Помощник Директора назначается на должность приказом Росрегистрации на период исполнения полномочий Директора. Обязанности и полномочия помощника Директора определяются должностным регламентом, утверждаемым Директором. 1.5. Входящая корреспонденция, адресованная Директору, а также исходящие документы за подписью Директора докладываются ему помощником Директора, за исключением случаев, когда Директором дано поручение конкретному лицу лично доложить по рассматриваемому вопросу. Структура и штатное расписание центрального аппарата Росрегистрации 1.6. Структура и штатное расписание центрального аппарата Росрегистрации утверждаются приказом Росрегистрации по основной деятельности в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы" в редакции Указов Президента Российской Федерации от 23.12.2005 N 1521, от 02.05.2006 N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.2004, N 42, ст. 4110, 26.12.2005, N 52 (ч. III), ст. 5689, Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2069), с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. В штатное расписание включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 1.7. Структура центрального аппарата Росрегистрации включает в себя руководство Росрегистрации (Директора и заместителей Директора, в том числе первого заместителя Директора, - заместителей главного государственного регистратора Российской Федерации (далее - заместители Директора), помощника Директора) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления. В управлениях Росрегистрации образуются отделы. Полномочия Директора и заместителей Директора 1.8. Директор организует работу Росрегистрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Росрегистрацию полномочий, представляет Росрегистрацию в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, судебными органами, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Росрегистрации приказы, распоряжения, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации. 1.9. Заместители Директора представляют Росрегистрацию по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Росрегистрации в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Директора (далее - распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Росрегистрации, а также поручениями Директора. 1.10. В соответствии с распределением обязанностей заместители Директора в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Росрегистрации или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Директором доверенностей подписывать от имени Росрегистрации договоры и другие гражданско-правовые документы. 1.11. В приказе Росрегистрации о распределении обязанностей указываются: а) исключительные полномочия Директора; б) полномочия каждого заместителя Директора; в) структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Директора; г) направления деятельности территориальных органов, координацию и контроль по которым осуществляет соответствующий заместитель Директора; д) схема временного исполнения обязанностей Директора (заместителей Директора) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой. 1.12. Заместитель Директора в соответствии с распределением обязанностей и по поручению Директора: а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства, органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями; б) координирует и контролирует работу курируемых им структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, дает поручения их руководителям; в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с территориальными органами Росрегистрации; г) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций; д) рассматривает поступившие в Росрегистрацию обращения и другие документы; е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Директору; ж) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них; з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Регламентом и приказами Росрегистрации. 1.13. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Директора приказом Росрегистрации назначается исполняющий его обязанности. Полномочия начальника управления центрального аппарата Росрегистрации 1.14. Начальник управления центрального аппарата Росрегистрации в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Директора (заместителей Директора): а) выступает представителем Росрегистрации в федеральных органах исполнительной власти и иных органах, взаимодействующих с Росрегистрацией; б) осуществляет непосредственное руководство управлением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины; в) взаимодействует с иными управлениями центрального аппарата Росрегистрации; г) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами Росрегистрации, с органами государственной власти, органами местного самоуправления, судебными органами; д) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Росрегистрации; е) обеспечивает рассмотрение поступивших в Росрегистрацию обращений, проектов актов и других документов, а также подготовку заключений на них и их согласование; ж) обеспечивает рассмотрение и подписывает ответы на индивидуальные и коллективные обращения граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления; з) распределяет обязанности между своими заместителями, а также федеральными государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) управления; и) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственными служащими управления государственной службы; к) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении государственных служащих управления и применении к ним дисциплинарных взысканий; л) привлекает при необходимости для обеспечения деятельности управления научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном законом порядке; м) на основании выданных в установленном порядке доверенностей подписывает от имени Росрегистрации договоры, соглашения и иные гражданско-правовые акты; н) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций; о) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов Правительства, Минюста России; п) обеспечивает рассмотрение и согласование в Росрегистрации поступивших документов Правительства, Минюста России; р) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении, поручениями Директора и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей). 1.15. В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его полномочий возлагается на его заместителя (одного из его заместителей) приказом Росрегистрации, в котором также указываются причина отсутствия начальника управления, срок исполнения полномочий и ограничения по их исполнению (при необходимости). II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и основных показателей деятельности Росрегистрации 2.1. Планирование работы Росрегистрации по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации, а также планов Минюста России. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Росрегистрации осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. 2.3. Директор организует разработку и представляет Министру юстиции Российской Федерации ежегодный план и основные показатели деятельности Росрегистрации, а также отчеты об их исполнении в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Министерством. Указанные документы формируются на основе материалов структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации с учетом предложений территориальных органов Росрегистрации. 2.4. Директор устанавливает показатели деятельности и утверждает планы работы структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и отчеты об исполнении планов. 2.5. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации информируют Директора о ходе реализации утвержденных планов и показателей в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. 2.6. Планирование работы в Росрегистрации и территориальных органах Росрегистрации осуществляется в соответствии с инструкцией по организации планирования и контроля за выполнением планов в Федеральной регистрационной службе, утверждаемой приказом Росрегистрации. Особенности подготовки предложений в перспективный финансовый план Российской Федерации и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год 2.7. Подготовка предложений в перспективный финансовый план Российской Федерации (далее - перспективный финансовый план) и проект федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год осуществляется Росрегистрацией совместно с Минюстом России в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, устанавливаемые Минюстом России. 2.8. Директор утверждает порядок и сроки подготовки структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации и территориальными органами Росрегистрации соответствующих предложений. 2.9. Подготовка предложений Росрегистрации в материалы к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год возлагается Директором на Финансово-экономическое управление, обеспечивающее в том числе: а) представление Директору в соответствии с требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год; б) доведение до структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации рекомендаций о порядке работы над обязательными документами и материалами. 2.10. Структурные подразделения Росрегистрации в рамках своей компетенции разрабатывают и направляют в Финансово-экономическое управление материалы по вопросам формирования федерального бюджета, предложения к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие направлению в Министерство. 2.11. Предложения для подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, а также предложения о внесении изменений в законы и иные нормативные правовые акты, подлежащие внесению вместе с сопроводительным письмом в Министерство, визируются руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и представляются на рассмотрение Директора. Участие Росрегистрации в планировании заседаний Правительства и подготовке к заседаниям Правительства 2.12. Предложения Росрегистрации в план заседаний Правительства направляются в Минюст России. 2.13. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации в установленные сроки представляют в Управление организационного обеспечения, планирования и контроля подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, программ и планов деятельности Правительства, поручений Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, планов, приказов и распоряжений Минюста России предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) проект предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства. 2.14. Сводные предложения структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации по рассмотрению вопросов на заседании Правительства Управлением организационного обеспечения, планирования и контроля согласовываются с заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Директору для последующего направления в Минюст России. 2.15. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, с соответствующим сопроводительным письмом направляются руководителю аппарата Министра юстиции Российской Федерации для доклада Министру юстиции Российской Федерации (далее - Министр) в установленный им срок, но не позднее чем за 20 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства. 2.16. После утверждения плана заседаний Правительства предложения о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения вопросов, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов могут быть представлены Председателю Правительства, если ответственным за их подготовку является Минюст России или Росрегистрация. Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов готовятся (в том числе в инициативном порядке) структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации с соблюдением требований, предусмотренных пунктами 2.12 - 2.14 Регламента. 2.17. Должностные лица Росрегистрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления. 2.18. Документы по вопросам, включенным в план заседаний Правительства, по которым Росрегистрация является соисполнителем, готовятся структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации и согласовываются соответствующим заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) или Директором в первоочередном порядке. Должностные лица Росрегистрации, участвующие в подготовке указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления головному исполнителю. 2.19. В случае наличия существенных разногласий с соисполнителями Директор или лицо, исполняющее обязанности Директора, информируют о них Министра и действуют в соответствии с его указаниями. 2.20. Проект повестки заседания Правительства и соответствующие материалы, поступившие в Росрегистрацию из Аппарата Правительства, Минюста России в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313), направляются Директору для организации их рассмотрения в Росрегистрации. Материалы, поступившие в Росрегистрацию менее чем за 5 дней до заседания Правительства, рассматриваются руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заместителями Директора в первоочередном порядке. Замечания и предложения по указанным материалам в обязательном порядке визируются заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и незамедлительно направляются помощнику Директора для последующего представления Директору. 2.21. При необходимости руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации готовят для Директора замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам для представления их в Минюст России. 2.22. Проект доклада Директора на заседании Правительства готовится соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации и представляется на рассмотрение Директора в установленный им срок. Планирование деятельности руководителей Росрегистрации, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск 2.23. Директор планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях. Заместители Директора и руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Директором, а также (по его поручению) в иных мероприятиях. 2.24. Выезд в командировку Директора и предоставление отпуска Директору, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Росрегистрации. 2.25. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям Директора и руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Директора и на основании соответствующего приказа Росрегистрации. 2.26. Информация о командировках, отпусках и отсутствии в случае болезни Директора и его заместителей Управлением государственной службы и кадров ежедневно представляется в аппарат Министра. Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2.27. Предложения Росрегистрации о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов готовятся по инициативе руководителей структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации или по поручению Директора в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. 2.28. Персональный состав представителей Росрегистрации в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяется Директором по согласованию с Министром. 2.29. Предложения о включении представителей Росрегистрации в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Директором (заместителем Директора). Предложения о персональном составе представителей Росрегистрации в межведомственных координационных и совещательных органах направляются в Минюст России для согласования с Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 2.30. Поступившие в Росрегистрацию предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп, подписанные руководителями (заместителями руководителей) этих органов, рассматриваются руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Директору. 2.31. Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование Росрегистрацией межведомственных рабочих групп (кроме указанных в пункте 4.16 Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Директором или его заместителем по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Решение Директора (заместителя Директора) оформляется соответствующим приказом Росрегистрации. 2.32. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Директора или руководитель соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации. План работы межведомственной рабочей группы утверждается ее руководителем. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росрегистрации. 2.33. Обращения общественных объединений об участии представителей Росрегистрации в работе общественных комиссий, советов, рабочих групп и др. рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Директора или по его поручению руководителем соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации. Коллегия Федеральной регистрационной службы 2.34. Коллегия Федеральной регистрационной службы (далее - коллегия) образуется в соответствии с пунктом 2.33 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), для рассмотрения вопросов по реализации возложенных на Росрегистрацию задач, относящихся к установленной сфере деятельности, а также выработке обоснованных и целесообразных управленческих решений и является совещательным органом при Директоре. 2.35. Коллегию возглавляет Директор (председатель коллегии). В ее состав входят заместители Директора, руководящие работники центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации, а также представитель Министерства (по согласованию). Персональный состав коллегии определяется Директором и утверждается приказом Росрегистрации. 2.36. Порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяется Директором и утверждается приказом Росрегистрации. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и, как правило, объявляются приказами Росрегистрации. 2.37. План работы коллегии формируется на основе предложений членов коллегии и руководителей структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. План работы коллегии утверждается приказом Росрегистрации и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам. 2.38. Документы к заседанию коллегии по обсуждаемому вопросу подготавливаются структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации, территориальными органами Росрегистрации в соответствии с планом работы коллегии и визируются в установленном порядке. 2.39. Организация деятельности коллегии осуществляется в соответствии с Положением о коллегии и Регламентом ее работы, утверждаемыми приказом Росрегистрации. Документационное и организационное обеспечение деятельности коллегии возлагается на Управление организационного обеспечения, планирования и контроля, материально-техническое обеспечение возлагается на Управление делами и делопроизводства. Основные правила организации документооборота в Росрегистрации 2.40. Правила работы с документами в Росрегистрации на основании актов законодательства Российской Федерации определяются Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе, утверждаемой приказом Росрегистрации. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. 2.41. Ответственность за организацию и соблюдение правил делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органах Росрегистрации возлагается на их руководителей. Процедуры документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органах Росрегистрации осуществляются государственными служащими, ответственными за делопроизводство. 2.42. Акты Росрегистрации, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в пункте 1 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы". Над наименованием Росрегистрации указывается полное или сокращенное наименование Министерства. Организация командирования в Росрегистрации 2.43. Командирование государственных служащих и работников Росрегистрации (далее - государственные служащие и работники) осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 2.44. Организация командирования осуществляется, как правило, в соответствии с планом командировок Росрегистрации. План командировок формируется Управлением организационного обеспечения, планирования и контроля на основе плана работы Росрегистрации, предложений руководителей структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, согласованных с заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей), и утверждается приказом Росрегистрации. 2.45. Источники и объемы финансовых средств на командировочные расходы определяются Финансово-экономическим управлением. 2.46. Командирование, не предусмотренное планом командировок, осуществляется по решению Директора, а также с учетом предложений структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации о командировании государственных служащих и работников, согласованных с заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей), Финансово-экономическим управлением и Управлением организационного обеспечения, планирования и контроля. 2.47. Командирование государственных служащих в целях повышения квалификации осуществляется в соответствии с планами повышения квалификации государственных служащих, которые разрабатываются Управлением государственной службы и кадров на календарный год и согласовываются с Финансово-экономическим управлением. 2.48. Оформление командирования государственных служащих и работников осуществляется Управлением государственной службы и кадров путем подготовки распоряжения о командировании работников на основании утвержденного Директором плана командировок, а также на основании решения Директора о внеплановом командировании государственных служащих и работников Росрегистрации. III. Порядок подготовки и оформления решений Росрегистрации 3.1. Решения Росрегистрации оформляются в виде приказов и распоряжений Росрегистрации или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов. 3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта приказа (распоряжения) Росрегистрации, Директор дает письменные поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные поручения заместителям Директора, руководителям структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. Резолюции Директора оформляются по установленной форме. Оформление решений, принятых на совещании у Директора (заместителя Директора) 3.3. Решения, принятые на совещании у Директора, оформляются протоколом. По указанию Директора проект протокола совещания готовится помощником Директора или структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания. Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись Директору, как правило, в течение одного дня после окончания совещания. 3.4. Решения, принятые на совещании у заместителя Директора, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания готовится структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания. Проект протокола в установленном порядке согласовывается и представляется на подпись заместителю Директора, как правило, в течение одного дня после окончания совещания. 3.5. К проекту протокола совещания у Директора (заместителя Директора) прилагается указатель рассылки, подписанный соответственно помощником Директора или руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, ответственного за проведение совещания. Копии протоколов совещаний у Директора (заместителя Директора) после их проведения рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение одного дня после подписания протокола, если иное не установлено Директором (заместителем Директора). 3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Директора, обеспечивается помощником Директора или структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания. 3.7. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя Директора, обеспечивается структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания. Оформление решений, принятых на иных совещаниях 3.8. Решения, принятые на совещаниях в Росрегистрации (в том числе межведомственных), оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания, если иное не определено Директором (заместителем Директора). К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за проведение совещания. 3.9. В случае проведения межведомственного совещания копия протокола направляется в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также помощнику Директора, заместителям Директора (в соответствии с распределением направлений деятельности) и в заинтересованные структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации. 3.10. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания, осуществляется структурным подразделением центрального аппарата Росрегистрации, ответственным за его проведение. Оформление договоров (контрактов, соглашений) 3.11. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является Росрегистрация, подготавливаются структурными подразделениями центрального аппарата Росрегистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе. 3.12. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Директору проект согласовывается с Управлением защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы, Управлением правового обеспечения и программ развития, соответствующим заместителем Директора (согласно распределению обязанностей). При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, готовящего проект договора (контракта, соглашения), докладывает о них Директору или его заместителю. 3.13. При поступлении проектов договоров (контрактов, соглашений) в Росрегистрацию из федеральных органов исполнительной власти и иных организаций руководитель соответствующего структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации организует их изучение на предмет соответствия требованиям федерального законодательства и необходимости их заключения. В случае представления указанных проектов договоров (контрактов, соглашений), оформленных в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе, на подпись Директору проекты согласовываются с Управлением защиты государственной тайны, специальной и мобилизационной работы, Управлением правового обеспечения и программ развития соответствующим заместителем Директора (согласно распределению обязанностей). IV. Контроль за исполнением поручений и обращений 4.1. Акты Росрегистрации, а также резолюции (поручения) Директора (заместителей Директора) по поступившим в Росрегистрацию и рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям Управлением делами и делопроизводства, как правило, в течение дня. Внутренние документы с резолюциями и поручениями Директора (заместителей Директора) оформляются и рассылаются структурным подразделениям Росрегистрации, подготовившим данный документ. 4.2. Структурное подразделение центрального аппарата Росрегистрации, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение. Исполнителем поручения Директора может быть территориальный орган Росрегистрации. 4.3. Согласно Регламенту Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденному Приказом Минюста России от 26 декабря 2005 г. N 252 (зарегистрирован в Минюсте России 16.01.2006, регистрационный N 7362; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N 6), головным исполнителем поручения Министра может быть Росрегистрация (по вопросам, относящимся к ее компетенции). 4.4. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: а) по документам, направленным на исполнение с поручением Директора (заместителей Директора), - на основании резолюции Директора (заместителей Директора); б) по документам, направленным на исполнение Управлением организационного обеспечения, планирования и контроля, - на основании письменной резолюции заместителя Директора (в соответствии с распределением обязанностей) или по письменной договоренности руководителей соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. Информация об изменении головного исполнителя и соисполнителей в течение дня направляется руководителем структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, инициирующего данное изменение, в Управление делами и делопроизводства и Управление организационного обеспечения, планирования и контроля Росрегистрации. 4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Директору (заместителю Директора) руководителем заинтересованного структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение дня. 4.6. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации), определенных поручением, руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При необходимости головным исполнителем могут быть направлены в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации и территориальные органы Росрегистрации запросы, которые являются обязательными для исполнения. Головной исполнитель также представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение дня. 4.7. Соисполнители (структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации и территориальные органы Росрегистрации) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителями структурных подразделений центрального аппарата (их заместителями) Росрегистрации, руководителями (их заместителями) территориальных органов Росрегистрации. Предложения структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации визируются заместителями Директора (в соответствии с распределением обязанностей). Предложения Росрегистрации по исполнению поручений Министра (заместителя Министра), соисполнителем которых является Росрегистрация, подписанные Директором (заместителем Директора), представляются в Министерство в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом руководителя Росрегистрации, давшего поручение. 4.8. В случае, если поручение Директора (заместителя Директора) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Директору (заместителю Директора) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих и работников. Объяснения, представляемые Директору, визируются заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей). 4.9. В случае, если Росрегистрацией поручение Министра не исполнено в установленный срок, Директор (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих. Особенности организации исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства 4.10. При поступлении в Росрегистрацию поручений Президента Российской Федерации, поручений, содержащихся в актах Правительства и протоколах заседаний Правительства, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, содержащихся в протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения), эти поручения в течение дня направляются Управлением делами и делопроизводства Директору (заместителям Директора). Поручения с резолюциями Директора или заместителя Директора направляются исполнителям. 4.11. Управление делами и делопроизводства в соответствии с резолюцией Директора (заместителей Директора) направляет в структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации, территориальные органы Росрегистрации поручения по вопросам, относящимся к их компетенции, и контролирует их исполнение. 4.12. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Росрегистрацией Министру документов для доклада Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства и заместителям Председателя Правительства. 4.13. В соответствии с Регламентом Правительства поручения Росрегистрации (как головному исполнителю) по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, а также установленными федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации, содержащие указание "Срочно" (или аналогичное), подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "Оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. При отсутствии конкретного срока исполнения в поручении оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае участия Росрегистрации в доработке Министерством проектов актов, рассмотренных на заседании Правительства, Росрегистрация представляет предложения в сроки, установленные Министерством. 4.14. В случае нарушения срока исполнения поручения по объективным причинам (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации по согласованию с заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) в течение 10 дней с даты подписания поручения представляют в установленном порядке Директору проекты писем в Министерство, Правительство о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. В исключительных случаях предложение Росрегистрации о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется в установленном порядке Министру одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий Росрегистрации по обеспечению исполнения поручения. 4.15. В случае, если поручения выходят за пределы компетенции Росрегистрации, руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в установленном порядке Директору предложения о привлечении к исполнению поручения иных соисполнителей для внесения в Минюст России и Правительство. В случае, если поручения не входят в компетенцию Росрегистрации, руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации по согласованию с заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в установленном порядке Директору проекты соответствующих докладов в Министерство и Правительство с предложением о назначении другого исполнителя поручения. Указанные предложения представляются Министру в течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - в течение дня. 4.16. В случае если Росрегистрация указана в поручении первой или обозначена словом "созыв", то она является головным исполнителем поручения, Директор организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители Директора (в соответствии с распределением обязанностей) или руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации запрашивают у соисполнителей информацию, необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления. При необходимости руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации или заместители Директора письменно информируют соисполнителей о необходимости своевременного представления соответствующих предложений в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации - головного исполнителя поручения (при необходимости совместно с заместителем Страницы: 1 2 |