ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРОК СООТВЕТСТВИЯ УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СВЕДЕНИЯМ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 11 октября 2006 г. N 42-7.1-15/1.3-395 (Д) Приложение к письму ФНС России от 20 октября 2006 года N ГИ-6-16/1023@ В связи с многочисленными запросами от управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления), связанными с расхождениями, обнаруженными при осуществлении проверок соответствия учредительных документов получателей средств федерального бюджета и разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешения), сведениям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее - Сводный реестр), а также в целях обоснованного включения выявленных расхождений в сведения по анализу Сводного реестра Федеральное казначейство сообщает следующее. 1. Пунктом 2.1 Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н (далее - Порядок), установлено, что реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в Сводном реестре должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей. Таким образом, при наличии в наименовании главного распорядителя (распорядителя, получателя), указанном в учредительных документах и документах о государственной регистрации, кавычек, пробелов, тире в Сводном реестре наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя) также указывается с кавычками, пробелами, тире. Вместе с тем, обращаем внимание на то, что кавычки, используемые в качестве выделительных знаков препинания при указании наименования учреждения, не являются элементом наименования и не учитываются при определении тождественности наименований. Полагаем, что при проверке идентичности наименования учреждения в Сводном реестре скобки, кавычки и иные знаки препинания учитываются только в том случае, если они являются составной частью наименования, а именно находятся внутри наименования. Общепринятые формы кавычек - " " или << >> и обозначение номера в виде No или латинской буквы N при указании наименования главного распорядителя (распорядителя, получателя) являются равнозначными. Указание в Сводном реестре формы кавычек или обозначение номера в виде, отличном от формы кавычек и обозначения номера в учредительных документах и документах о государственной регистрации, не является несоответствием. 2. В случае если в учредительных документах (устав, общее положение, положение о федеральном органе исполнительной власти) указано только полное (официальное) наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя), а краткое наименование отсутствует, то в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 Порядка в реквизите "Краткое наименование" указывается полное наименование главного распорядителя (распорядителя, получателя). 3. Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6 пункта 2.1 Порядка, в Сводном реестре должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей. В связи с изложенным, в случае обнаружения несоответствий между учредительными документами, документами о государственной регистрации юридического лица, представленными учреждением в орган Федерального казначейства, и данными Сводного реестра выявленные в указанных документах расхождения подлежат отражению в соответствующих таблицах по анализу Сводного реестра. 4. Сведения о наличии у клиента разрешения, выданного соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета до 01.01.2005 по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", то есть без учета изменений, внесенных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.12.2004 N 123н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов", в анализ Сводного реестра не включаются. Т.Г.НЕСТЕРЕНКО 11 октября 2006 г. N 42-7.1-15/1.3-395 |