ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ ГЛАВНЫМ. Приказ. Федеральное казначейство. 15.06.06 103

                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
           СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА
          ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
      ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
      ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ
             РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                     И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ

                                ПРИКАЗ

                       ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

                           15 июня 2006 г.
                                N 103

                                 (Д)


     В  целях  организации  взаимодействия  структурных  подразделений
центрального   аппарата  Федерального  казначейства  при  переходе  на
электронный   документооборот   с   главными  распорядителями  средств
федерального  бюджета на основании абзаца второго пункта 7 Положения о
Федеральном  казначействе,  утвержденного Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   1  декабря  2004  г.  N  703  ("Собрание
законодательства   Российской  Федерации",  2004,  N  49,  ст.  4908),
приказываю:
     1.  Утвердить  Порядок  взаимодействия  структурных подразделений
центрального   аппарата   Федерального   казначейства  при  заключении
договоров  об  обмене  электронными документами в системе электронного
документооборота  между  главными распорядителями средств федерального
бюджета  и  Федеральным казначейством согласно Приложению к настоящему
Приказу.
     2.  Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя Федерального казначейства Садыгова Ф.К.

Руководитель
                                                        Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
15 июня 2006 г.
N 103


                                                            Приложение

                                   к Приказу Федерального казначейства
                                                  от 15 июня 2006 года
                                                                 N 103

                               ПОРЯДОК
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО
     АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ
      ОБ ОБМЕНЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
      ДОКУМЕНТООБОРОТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ
             РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                     И ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ

     1.   Настоящий   Порядок   устанавливает  порядок  взаимодействия
структурных    подразделений    центрального   аппарата   Федерального
казначейства   при   заключении   договора   об   обмене  электронными
документами   в  системе  электронного  документооборота  Федерального
казначейства  (далее  -  СЭД  ФК) между главным распорядителем средств
федерального бюджета и Федеральным казначейством (далее - Договор) и в
процессе   перехода   на  электронный  документооборот  между  главным
распорядителем   средств   федерального   бюджета   (далее  -  главный
распорядитель)  и  Федеральным казначейством на основании заключенного
Договора.
     2.  Управление  информационных  систем  Федерального казначейства
(далее   -  Управление  информационных  систем)  подготавливает  форму
Договора, согласует указанную форму Договора с Юридическим управлением
Федерального  казначейства  (далее - Юридическое управление), передает
ее  на  утверждение  руководителю  Федерального  казначейства  и затем
размещает   на   официальном   сайте   Федерального   казначейства  ее
электронную версию.
     3.  Операционное  управление  Федерального  казначейства (далее -
Операционное  управление)  направляет  главному распорядителю письмо с
предложением заключить Договор с указанием местонахождения электронной
версии Договора.
     4.  Операционное  управление  принимает от главного распорядителя
подписанный  проект Договора на бумажном носителе в двух экземплярах и
документы, уполномочивающие должностное лицо главного распорядителя на
подписание проекта Договора.
     5. Операционное управление в течение одного рабочего дня передает
проект  Договора  на бумажном носителе в двух экземплярах и документы,
уполномочивающие должностное лицо главного распорядителя на подписание
проекта Договора, в Юридическое управление.
     6.   Юридическое   управление   в   течение   семи  рабочих  дней
рассматривает, проверяет, визирует второй экземпляр проекта Договора и
передает   в  Операционное  управление  проект  Договора  на  бумажном
носителе в двух экземплярах.
     При  наличии  замечаний к проекту Договора Юридическое управление
возвращает    два    экземпляра   проекта   Договора   с   приложением
сопроводительного   письма   с   замечаниями   к  проекту  Договора  в
Операционное  управление  для уведомления в течение трех дней главного
распорядителя о необходимости внести изменения с учетом замечаний.
     7. Операционное управление в течение одного рабочего дня передает
проект  Договора  на  бумажном  носителе в двух экземплярах на подпись
руководителю    Федерального   казначейства   и   на   регистрацию   в
Административное   управление   Федерального   казначейства  (далее  -
Административное управление).
     8.    Два    экземпляра   Договора,   подписанные   руководителем
Федерального  казначейства  и  зарегистрированные  в  Административном
управлении,   поступают   в   Операционное  управление  и  оформляются
гербовыми печатями.
     9.  Операционное  управление в тот же рабочий день передает копии
первой  и  последней страницы Договора в Юридическое управление, копии
первой  и  последней  страницы  Договора  и  копию  карточки  образцов
подписей  главного  распорядителя в Управление информационных систем и
Управление  режима  секретности и безопасности информации Федерального
казначейства  (далее  -  Управление  режима секретности и безопасности
информации).
     10.   Управление   информационных   систем   готовит  дистрибутив
программного обеспечения для работы в СЭД ФК.
     11.  Управление  режима  секретности  и безопасности информации в
течение  трех  рабочих  дней со дня получения копий первой и последней
страницы  подписанного  Договора  обеспечивает возможность защищенного
удаленного  доступа  главного  распорядителя к информационным ресурсам
СЭД  ФК,  передает  (под  роспись)  в Управление информационных систем
дистрибутивы  средств  криптографической  защиты  информации  (далее -
СКЗИ)   и  соответствующие  формуляры,  а  также  ключевые  и  учетные
документы, необходимые для организации электронного документооборота с
главным распорядителем.
     12.  Управление  информационных  систем  в течение десяти рабочих
дней  со  дня получения копий первой и последней страницы подписанного
Договора  обеспечивает  выезд  специалиста  для установки дистрибутива
программного обеспечения для работы в СЭД ФК у главного распорядителя.
     13.   Управление   информационных   систем   в   день   установки
дистрибутива  программного  обеспечения для работы в СЭД ФК у главного
распорядителя  обеспечивает подписание протокола о выполнении работ по
внедрению  прикладного  программного обеспечения "Система электронного
документооборота"  (далее  -  протокол о выполнении работ) на бумажном
носителе в двух экземплярах у главного распорядителя; первый экземпляр
протокола  о  выполнении  работ  остается  у  главного  распорядителя.
Дистрибутивы   СКЗИ  и  соответствующие  формуляры  с  подписями  лиц,
ответственных  за  их  эксплуатацию со стороны главного распорядителя,
возвращаются в Управление режима секретности и безопасности информации
для учета и хранения.
     14.  Заявки  и  запросы на получение сертификатов ключей подписей
(далее - сертификаты) от главного распорядителя поступают в Управление
режима  секретности  и безопасности информации, которое в течение трех
рабочих  дней  со  дня  их  получения  установленным  порядком  выдает
сертификаты  доверенным  лицам  главного  распорядителя,  указанным  в
карточке   образцов   подписей   (далее  -  доверенные  лица  главного
распорядителя),  и направляет в Управление информационных систем копии
заявок  на  получение  сертификатов,  копии  сертификатов  на бумажных
носителях, сертификаты в электронном виде.
     15.  Управление информационных систем в течение двух рабочих дней
после  получения сертификатов назначает права подписи доверенным лицам
главного   распорядителя,  указанным  в  карточке  образцов  подписей,
производит  настройки на сервере СЭД ФК и в соответствующих прикладных
программных комплексах, используемых в Федеральном казначействе, после
чего передает в Операционное управление служебную записку о готовности
главного распорядителя к работе в СЭД ФК с приложением копии протокола
о   выполнении   работ,  копий  заявок  на  получение  сертификатов  и
сертификатов   на  бумажных  носителях,  что  означает  начало  работы
главного распорядителя в СЭД ФК.
     16.  Операционное  управление  передает первый экземпляр Договора
главному распорядителю (под роспись на втором экземпляре Договора).
     17. Операционное управление в тот же рабочий день передает второй
экземпляр Договора в Административное управление на хранение.
     18.  Операционное  управление  подшивает копию второго экземпляра
Договора,  копию  протокола  о  выполнении  работ  и  копии  заявок на
сертификат и сертификатов на бумажных носителях в отдельное дело.
     19.  Переход  к  обмену  электронными  документами в СЭД ФК между
главным  распорядителем  и  Федеральным казначейством осуществляется в
два этапа: первый этап - обмен информацией по Сводному реестру главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета;  второй  этап - обмен казначейскими уведомлениями, расходными
расписаниями, уведомлениями и другими сопутствующими документами.
     20.  Переход  к  обмену  электронными  документами в СЭД ФК между
главным   распорядителем  и  Федеральным  казначейством  казначейскими
уведомлениями,   расходными   расписаниями,  уведомлениями  и  другими
сопутствующими  документами  (без представления документов на бумажном
носителе)  осуществляется  после  направления  главному  распорядителю
разъяснений  о  порядке осуществления бюджетного учета и отчетности на
основании документов в электронном виде.