О ВРЕМЕННОЙ ТИПОВОЙ СТРУКТУРЕ И ПЕРЕЧНЕ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 13 марта 2006 г. N П/0048 (Д) В целях реализации мероприятий подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560, совершенствования деятельности Роснедвижимости в условиях перехода к централизованной системе учета объектов недвижимости и оптимизации структуры федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить временную типовую структуру (далее - Временная структура) и перечень направлений деятельности отделов федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации, определенных в качестве Пилотных организаций Приказом Роснедвижимости от 12.12.2005 N П/0244 "О реализации мероприятий подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006 - 2011 годы)" Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета недвижимости (2002 - 2007 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 г. N 560, в территориальных органах Роснедвижимости и подведомственных ей учреждениях в 2006 году", согласно Приложению N 1 и Приложению N 2 к настоящему Приказу. 2. Директорам федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП"), указанных в пункте 1 настоящего Приказа: разрешить иметь до 3 заместителей директора ФГУ "ЗКП"; в срок до 01.05.2006 привести структуру ФГУ "ЗКП" по субъектам Российской Федерации в соответствие с Временной структурой; в срок до 01.08.2006 по результатам работы представить в Управление комплексного развития и кадрового обеспечения предложения по внесению изменений во Временную структуру. 3. Управлению комплексного развития и кадрового обеспечения (Вишняков А.И.) в срок до 01.09.2006 рассмотреть предложения ФГУ "ЗКП" по субъектам Российской Федерации, указанные в пункте 1 настоящего Приказа, по изменению Временной структуры, при необходимости осуществить ее корректировку и довести уточненную Временную структуру до Пилотных организаций. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель М.В.МИШУСТИН 13 марта 2006 г. N П/0048 Приложение N 1 к Приказу Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 13 марта 2006 года N П/0048 ВРЕМЕННАЯ ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Руководство 1. Отдел общего обеспечения 2. Отдел безопасности 3. Отдел правового обеспечения 4. Отдел финансового обеспечения 5. Отдел кадрового обеспечения 6. Отдел хозяйственного обеспечения 7. Отдел информационных технологий 8. Отдел приема и отправки документов 9. Отдел сканирования документов 10. Отдел ввода данных 11. Отдел обработки информации <*> 12. Отдел контроля обработки информации 13. Отдел подготовки сведений 14. Информационно-аналитический отдел 15. Отдел ведения архивов -------------------------------- <*> Директору ФГУ "ЗКП" предоставляется право: создавать в структуре палаты несколько отделов со специализацией по типам объектов кадастрового учета. К наименованию отделов добавляется порядковый номер 1, 2, 3 и т.д. Приложение N 2 к Приказу Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 13 марта 2006 года N П/0048 ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО СУБЪЕКТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Отдел общего обеспечения Прием входящей корреспонденции по реестрам из Отдела приема и отправки корреспонденции (за исключением документов по государственному учету). Распределение документов по должностным лицам Учреждения. Обработка документов после рассмотрения руководством Учреждения. Организация контроля исполнения по поручениям руководства Учреждения. Подготовка справок о состоянии исполнительской дисциплины. Подготовка и оформление дел для сдачи в архив Учреждения. Ведение делопроизводства по обращениям граждан. Организация приема граждан руководством Учреждения. Ведение делопроизводства по документам для служебного пользования. Организация работы секретариата руководства. Обеспечение представительских мероприятий и организация совещаний руководства. Проведение машинописных, копировально-множительных и стенографических работ. Подготовка справок и писем по заданию директора Учреждения, обеспечение работы его приемной. Распечатка и регистрация распоряжений, приказов. Отдел правового обеспечения Правовая экспертиза документов, проектов ответов на обращения, заявления и жалобы физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления. Оказание правовой помощи подразделениям Учреждения по вопросам применения законодательства Российской Федерации. Подготовка разъяснений для структурных подразделений Учреждения по применению соответствующих документов в области земельно-имущественных отношений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и согласование их с Роснедвижимостью. Оформление и предъявление в суды исков по всем основаниям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Защита интересов Учреждения в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Анализ судебной практики и подготовка разъяснений, согласованных с Управлением Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации, по ее применению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Анализ и обобщение правовой практики, подготовка предложений по совершенствованию законодательства. Участие в подготовке предложений по совершенствованию законодательных актов в области земельно-имущественных отношений, представление их в Роснедвижимость, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Участие в разработке, рассмотрении, а также в согласовании проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на централизованную закупку товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения. Согласование проектов договоров, подготавливаемых Учреждением. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела. Отдел безопасности Планирование, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ. Планирование и осуществление мероприятий по разграничению доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну; принятие мер по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну. Координирование деятельности структурных подразделений по вопросам защиты государственной тайны и контроль за выполнением законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. Анализ деятельности по обеспечению защиты государственной тайны. Ведение учета и анализ причин нарушений режима секретности. Участие в проведении служебных расследований в случае утраты либо хищения носителей сведений, а также по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну. Ведение учета сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и режимных помещений, ключей от их замков, а также множительной аппаратуры и персональных компьютеров, предназначенных для обработки секретной информации. Участие в подготовке и инструктаже работников, осведомленных в сведениях, составляющих государственную тайну при их командировании за границу. Разработка номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к совершенно секретным и секретным сведениям. Участие в оформлении допусков работников к государственной тайне, контроль за сроками действия допусков. Принятие мер по предотвращению разглашения и утечки сведений, составляющих государственную тайну, при проведении всех видов секретных работ. Инструктаж работников, допущенных к государственной тайне, контроль за знаниями требований нормативных документов по режиму секретности. Ведение учета осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну, по карточкам учета осведомленности в сведениях, составляющих государственную тайну. Участие в обеспечении пропускного режима и охраны, контроль за несением службы подразделением охраны и оперативных дежурных. Участие в определении эффективности инженерно-технических средств охраны и разработке предложений по их совершенствованию. Принятие мер по предотвращению случаев утраты носителей сведений составляющих государственную тайну. Организация и ведение секретного делопроизводства; контроль за соблюдением установленного порядка работы с секретными документами, их размножением, учетом, хранением и пользованием. Принятие мер по предотвращению разглашения и утечки секретных сведений при ведении секретного делопроизводства. Принятие мер по внедрению средств автоматизации в процесс ведения секретного делопроизводства и обеспечение контроля за соблюдением правил хранения и эксплуатации технических средств, предназначенных для размножения секретных документов. Планирование и осуществление мероприятий по обеспечению мобилизационной готовности и гражданской обороны Учреждения. Выполнение иных функций, связанных с обеспечением режима секретности и ведением секретного делопроизводства. Отдел финансового обеспечения Выполнение функций получателя средств федерального бюджета, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Организация работы по разработке и представлению в установленном порядке в Роснедвижимость прогнозных заявок по формированию проектировок основных расходов средств федерального бюджета и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определенных законодательством Российской Федерации (далее - внебюджетные средства), на очередной финансовый год. Организация работы по подготовке проекта сметы доходов и расходов на содержание Учреждения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств. Подготовка предложений по их корректировке в зависимости от объемов финансирования и других факторов. Учет исполнения смет доходов и расходов на содержание Учреждения за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств в порядке, установленном действующими нормативными правовыми и инструктивными документами по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях. Составление и представление в установленном порядке бюджетной и статистической отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении Учреждения и результатах его финансово-хозяйственной деятельности. Организация проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете, в том числе оборудования подсистем технологической информационно-коммуникационной инфраструктуры. Организация оплаты и материального стимулирования труда, обеспечение социальных гарантий и выплат компенсаций работникам Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организация работы по оформлению документов по обеспечению гарантий и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством. Участие в разработке проекта штатного расписания Учреждения. Участие в разработке, рассмотрении и согласование проектов документов для проведения конкурсов на размещение заказов на централизованную закупку товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения в целях материально-технического обеспечения. Участие в подготовке проектов хозяйственных договоров Учреждения на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Осуществление необходимых расчетов с организациями, учреждениями и отдельными лицами по исполнению сметы доходов и расходов Учреждения. Осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела. Отдел кадрового обеспечения Формирование кадрового состава. Подготовка проектов актов, связанных с поступлением, увольнением, переводом сотрудников, заключение трудовых договоров, проверка правильности оформления должностных инструкций. Обеспечение должностного роста работников. Подготовка и ведение штатного расписания. Оформление отпусков, больничных листов, командировочных удостоверений. Подготовка и оформление документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования. Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование. Оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. Оформление и учет наградных материалов. Оформление и выдача служебных удостоверений. Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек работников, личных карточек формы Т-2, своевременность и правильность внесения в них изменений. Изучение потребности в обучении, планирование профессиональной переподготовки, повышении квалификации работников. Взаимодействие с учебными заведениями по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров. Ведение информационной базы данных о кадровом составе. Подготовка установленной статистической отчетности по кадровым вопросам. Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. Рассмотрение обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Консультирование работников по трудовому законодательству. Отдел хозяйственного обеспечения Формирование заказов и распределение материальных ресурсов по структурным подразделениям Учреждения. Организация и проведение конкурсов, централизованных закупок товаров (работ, услуг) в целях материально-технического обеспечения Учреждения. Коммунально-эксплуатационное обслуживание и содержание зданий и сооружений Учреждения. Материально-техническое снабжение Учреждения, в том числе малоценными и быстроизнашивающимися предметами: канцелярскими товарами, хозяйственными и моющими средствами, бумагой и т.д. Обеспечение Учреждения оргтехникой, организация технического обслуживания и ремонта офисной техники, по согласованию с отделом информационных технологий. Ведение единого учета работников Учреждения, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также проведение мероприятий по обеспечению работников и членов их семей путевками в лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные, детские подведомственные учреждения. Обеспечение охраны труда. Транспортное обеспечение. Организация и подготовка зданий и сооружений, инженерных систем к работе в зимних условиях. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Обеспечение пожарной безопасности и организация контроля доступа в помещения Учреждения. Организация и осуществление контроля над разработкой и согласованием предпроектной и проектной документации по строительным объектам, проведением экспертизы и утверждением проектно-сметной документации, приобретением зданий, сооружений и не завершенных строительством объектов по согласованию с отделом информационных технологий в части оснащения подсистемами технологической информационно-коммуникационной инфраструктуры. Контроль над ходом капитального строительства и капитального ремонта административных и иных зданий и сооружений Учреждения. Обоснование потребности в финансировании капитального строительства и капитального ремонта зданий и сооружений Учреждения. Защита годовых планов капитального строительства и капитального ремонта. Регистрация прав Учреждения на объекты капитального строительства и земельные участки, постановка их на учет. Осуществление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого Учреждению для обеспечения уставных видов деятельности. Осуществление в порядке и пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации, полномочий собственника в отношении федерального имущества, необходимого Учреждению для обеспечения уставных видов деятельности. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела. Отдел информационных технологий Внедрение и сопровождение систем телекоммуникаций. Внедрение новых технологий Роснедвижимости по ведению автоматизированной системы Государственного земельного кадастра и учета объектов капитального строительства. Обеспечение правильности технической эксплуатации, бесперебойной работы средств вычислительной техники, системного, специального и прикладного программного обеспечения, оборудования локально-вычислительных сетей. Организация технического обслуживания средств вычислительной техники и оборудования локально-вычислительных сетей, включая внутренний информационный обмен подразделений ФГУ "ЗКП" и межведомственный обмен с другими организациями. Обеспечение функций единого заказчика по закупке средств вычислительной техники и созданию локальных вычислительных сетей. Планирование и распределение средств вычислительной и оргтехники, программного обеспечения. Организация и обеспечение функционирования телефонной связи. Обеспечение системы доступа к сетевым ресурсам и прав доступа к режимам и функциям прикладного программного обеспечения. Администрирование сетевых ресурсов и обеспечение защиты от потерь данных в компьютерных системах. Администрирование баз данных, включая организацию системы доступа пользователей в базы данных. Обеспечение эксплуатации регламентных задач электронной обработки данных, приема и передачи информационных массивов. Тиражирование программных продуктов, предназначенных для клиентов. Ведение информационных ресурсов. Настройка и проведение технологических процессов, предусмотренных в системе. Проведение корректировки информации в установленном порядке. Обеспечение резервного копирования баз данных и программных средств. Обеспечение информационной безопасности, защиты конфиденциальной информации в электронном виде от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения при ее передаче, обработке и хранении с использованием средств вычислительной техники. Обеспечение антивирусной защиты принимаемой и передаваемой корреспонденции. Внедрение и сопровождение ведомственных прикладных программных средств. Инсталляция программного обеспечения на средствах вычислительной техники и оргтехники. Обеспечение интегрирования программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях. Обучение пользователей работе в сети, ведению архивов. Составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей. Подготовка актов на списание ремонтонепригодных средств вычислительной техники и оргтехники. Отдел приема и отправки документов Прием входящей корреспонденции, полученной всеми видами связи. Первичная обработка и сортировка входящей корреспонденции. Регистрация входящей корреспонденции. Передача входящей корреспонденции структурным подразделениям Учреждения по реестрам. Прием исходящей корреспонденции от структурных подразделений Учреждения. Регистрация исходящей корреспонденции. Конвертование и отправка исходящей корреспонденции всеми видами связи. Ведение учета (реестров, журналов и т.д.) исходящей корреспонденции по типам связи. Массовая печать и техническое обеспечение передачи документов, полученных в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков и государственного технического учета объектов капитального строительства (далее - Государственного учета), для утверждения в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации или в их территориальные отделы в соответствии с реестрами. Массовая печать и техническое обеспечение передачи документов, полученных по заявке на предоставление сведений государственного земельного кадастра и единого государственного реестра объектов капитального строительства (далее - Сведения кадастра), для утверждения в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации или в их территориальные отделы в соответствии с реестрами. Отдел сканирования документов Сканирование. Создание библиотеки электронных образов документов. Отдел ввода данных Ввод данных с бумажных и электронных носителей. Верификация данных. Техническое обеспечение расчета кадастровой стоимости земельных участков для проведения государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков и объектов капитального строительства, а также текущих изменений, связанных с изменением характеристик земельных участков и объектов капитального строительства, влекущих изменение их кадастровой стоимости. Отдел обработки информации Техническое обеспечение проверки документов, поступивших для проведения Государственного учета: на комплектность и правильность оформления; на полномочия заявителя; на соответствие представленных документов законодательству Российской Федерации; на соответствие сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям государственного земельного кадастра и Единого государственного реестра объектов капитального строительства. Формирование маршрутного листа проверки документов (далее - Маршрутный лист). Отдел контроля обработки информации Контроль Маршрутного листа на проведение всех технологический этапов проверки документов. Анализ Маршрутного листа на наличие отрицательных заключений. Формирование протокола проверки документов. Подготовка проектов решений об отказе либо приостановлении Государственного учета. Формирование кадастрового номера, подготовка проектов документов, формируемых из государственного земельного кадастра и Единого государственного реестра объектов капитального строительства. Формирование реестра документов на печать и для передачи в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации или его территориальные отделы. Администрирование сроков обработки информации. Анализ возврата документов из Управления по субъекту Российской Федерации после проведения процедур учета и утверждения документов. Отдел подготовки сведений Техническое обеспечение проверки документов, поступивших для предоставления Сведений кадастра: на комплектность и правильность оформления; на полномочия заявителя. Формирование производных документов кадастра для предоставления заинтересованным лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления. Формирование реестра документов, передаваемых для рассмотрения и принятия решений в Управление Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации или его территориальные отделы. Анализ возврата документов из Управления по субъекту Российской Федерации после проведения процедур утверждения документов. Информационно-аналитический отдел Контроль за соблюдением последовательности технологических процессов централизованной обработки документов. Выявление сбоев в технологических процессах и организация их устранения. Контроль за соблюдением порядка работы при централизованной обработке документов на рабочих местах согласно инструкции. Обеспечение реализации соглашений по информационному взаимодействию с органами Росрегистрации, Росстата, налоговыми органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, местного самоуправления и иными органами государственной власти и организациями технической инвентаризации объектов капитального строительства. Обеспечение интернет-взаимодействия. Ведение сайта. Организация публикации сведений, содержащихся в публичных каталогах недвижимости. Обеспечение технологии ведения нормативно-справочной информации и классификаторов. Ведение контрольных экземпляров нормативно-справочной информации и классификаторов. Ведение эталонов региональных классификаторов. Настройка шаблонов и макетов документов. Подготовка установленной отчетности. Каталогизация учтенных земельных участков, подготовка публичных каталогов недвижимости и публичных карт. Отдел ведения архивов Учет электронных носителей информации и их хранение. Ведение архивов электронных образов документов. Обработка запросов о предоставлении электронных копий документов. Ведение баз метаданных. Задание на проведение резервного и архивного копирования. Отслеживание работоспособности программного продукта, обеспечивающего ведение электронных документов архивов и баз метаданных. Осуществление технического обеспечения ведения архивов основных, вспомогательных и производных документов государственного земельного кадастра, а после издания соответствующих нормативно-правовых актов - государственного кадастра объектов недвижимости. Подготовка кадастровых и реестровых дел для архивного хранения. Осуществление технического обеспечения хранения документов по государственному учету в соответствии с правилами для хранения документов государственного архива, картографо-геодезического фонда. Осуществление ведения документов архивов текущих дел. Обработка запросов на выдачу документов архивов. Организация работы архива в соответствии с правилами, требованиями, инструкциями Росархива, разработка и ведение номенклатуры дел ФГУ "ЗКП", прием законченных делопроизводством дел, ведение учета хранящихся в архиве документов. |