О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ 6 октября 2000 г. N 365 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 6 октября 2000 г. N 79 (НЦПИ) В целях повышения эффективности совместной работы Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью приказываем: 1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения проектов соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации медицинской помощи населению, их подписания и осуществления контроля за выполнением (Приложение). 2. Руководителям структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 2.1. Обеспечивать подготовку приложений к соглашениям в строго установленные сроки. 2.2. Осуществлять постоянный контроль за реализацией соглашений в части компетенции подразделения. 2.3. Ежегодно до 25 марта представлять отчеты Первому заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации и директору Федерального фонда обязательного медицинского страхования по подчиненности о выполнении обязательств сторон. 3. Руководителям органов управления здравоохранением и территориальных фондов обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации: 3.1. Осуществлять в установленном порядке формирование территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью. 3.2. Ежегодно до 25 декабря представлять отчеты в Министерство здравоохранения Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по подчиненности о выполнении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью. 4. Считать утратившим силу Положение "О порядке рассмотрения Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования проектов соглашений, представленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для подписания между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам организации медицинской помощи населению" от 20.01.2000. 5. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации А.И. Вялкова и заместителя директора Федерального фонда обязательного медицинского страхования В.В. Абоймова. Министр здравоохранения Российской Федерации Ю.Л. ШЕВЧЕНКО 6 октября 2000 г. N 365 Директор Федерального фонда обязательного медицинского страхования А.М. ТАРАНОВ 6 октября 2000 г. N 79 Приложение УТВЕРЖДЕНО Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 6 октября 2000 года N 365 / N 79 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ, ИХ ПОДПИСАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ 1. Общие положения Настоящее Положение устанавливает порядок заключения соглашений между Министерством здравоохранения Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами в области здравоохранения. Соглашения заключаются на добровольной основе в целях безусловного выполнения территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и разграничения ответственности между сторонами по реализации соглашений. 2. Порядок подготовки соглашений 2.1. Общие вопросы Проект соглашения представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с сопроводительным письмом (обращением) в Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд). Основным условием рассмотрения предложения субъекта Российской Федерации о заключении соглашения является наличие территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью, утвержденной соответствующим постановлением руководителя органа исполнительной власти данного субъекта Российской Федерации. При рассмотрении проекта соглашения в Министерстве и Фонде оформляются "Листы согласования". Срок рассмотрения соглашения в каждом подразделении Министерства и Фонда не должен превышать 5 дней. Соглашение подписывается непосредственно Министром здравоохранения Российской Федерации, директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования, руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и является документом с неустановленным сроком действия. Приложения к соглашению утверждаются уполномоченными лицами ежегодно при представлении всеми сторонами отчетных материалов по реализации соглашения за прошедший год. В случае необходимости Министерством и Фондом могут приниматься дополнительные меры по повышению ответственности сторон за реализацию соглашений. 2.2. Порядок подготовки проекта соглашения органом управления здравоохранением и территориальным фондом ОМС субъекта Российской Федерации: Орган управления здравоохранением, территориальный фонд ОМС субъекта Российской Федерации готовят в пределах своей компетенции следующие приложения к проекту соглашения: 2.2.1. Перечень медицинского оборудования, лекарственных средств и изделий медицинского назначения, необходимых для реализации на территории субъекта Российской Федерации Федеральных целевых программ "Сахарный диабет", "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998 - 2004 годы", "Безопасное материнство", "Вакцинопрофилактика", "Анти-ВИЧ/СПИД". 2.2.2. Объем подготовки специалистов в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования. 2.2.3. Перечень научно - исследовательских работ в области здравоохранения, проводимых на территории субъекта Российской Федерации в научно - исследовательских и учебных медицинских заведениях. 2.2.4. Расчетную стоимость и источники финансирования территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан субъекта Российской Федерации бесплатной медицинской помощью. 2.2.5. Заявку на подготовку и переподготовку кадров для системы обязательного медицинского страхования. 2.2.6. Заявку на санаторно - курортное лечение взрослых и детей в федеральных санаторно - курортных учреждениях. 2.2.7. План реструктуризации сети медицинских учреждений и внедрение системы контроля качества медицинской помощи. После подготовки всех приложений руководитель органа управления здравоохранением согласовывает с руководителем Департамента развития и экономики здравоохранения Министерства вопрос дальнейшей подготовки соглашения к подписанию. 2.3. Порядок рассмотрения проекта соглашения в Министерстве: 2.3.1. Департамент развития и экономики здравоохранения направляет предложения руководителя органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.7, в структурные подразделения Министерства для согласования и приведения их в соответствие с объемами финансирования. 2.3.2. Департамент организации медицинской помощи населению и профилактики неинфекционных заболеваний осуществляет подготовку приложений к соглашению и заполняет таблицы 1 - 3. Таблица 1 ВЫДЕЛЕНИЕ КВОТ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование вида медицинской помощи | Количество | Название | | п/п | | больных | учреждения | | | | (квоты) | | |-----|--------------------------------------|------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|--------------------------------------|------------|------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Таблица 2 ВЫДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОК В САНАТОРНО - КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ---------------------------------------------------------------------- | N | Профиль санатория | Название | Количество | | п/п | | санатория | выделяемых путевок | |-----|-------------------------|---------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|-------------------------|---------------|--------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Таблица 3 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ "САХАРНЫЙ ДИАБЕТ" И "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РОССИИ НА 1998 - 2004 ГОДЫ" В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -------------------------------------------------------------------------- | N | Название федеральной | Перечень | Количество | Сумма | | п/п | целевой программы | медикаментов | (штук) | (тыс. руб.) | | | | и медицинского | | | | | | оборудования | | | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 2.3.3. Управление медицинских проблем материнства и детства осуществляет подготовку приложений к соглашению и заполняет таблицы 4 - 6. Таблица 4 ВЫДЕЛЕНИЕ КВОТ НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ВИДЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование вида медицинской помощи | Количество | Название | | п/п | | больных | учреждения | | | | (квоты) | | |-----|--------------------------------------|------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|--------------------------------------|------------|------------| | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Таблица 5 ВЫДЕЛЕНИЕ ПУТЕВОК ДЛЯ ДЕТЕЙ В САНАТОРНО - КУРОРТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ---------------------------------------------------------------------- | N | Профиль санатория | Название | Количество | | п/п | | санатория | выделяемых путевок | |-----|-------------------------|---------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|-------------------------|---------------|--------------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Таблица 6 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОЕ МАТЕРИНСТВО" В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -------------------------------------------------------------------------- | N | Название федеральной | Перечень | Количество | Сумма | | п/п | целевой программы | медикаментов | (штук) | (тыс. руб.) | | | | и медицинского | | | | | | оборудования | | | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 2.3.4. Департамент государственного санитарно - эпидемиологического надзора осуществляет подготовку приложений к соглашению и заполняет таблицу 7. Таблица 7 ВЫДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" И "АНТИ-ВИЧ/СПИД" В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -------------------------------------------------------------------------- | N | Название федеральной | Перечень | Количество | Сумма | | п/п | целевой программы | медикаментов | (штук) | (тыс. руб.) | | | | и медицинского | | | | | | оборудования | | | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|----------------------|----------------|------------|-------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- 2.3.5. Департамент образовательных медицинских учреждений и кадровой политики осуществляет подготовку приложений к соглашению и заполняет таблицу 8. Таблица 8 ОБЪЕМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид подготовки | Общее количество мест | | п/п | | | |-----|------------------------------------|-------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|------------------------------------|-------------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.3.6. Управление научно - исследовательских медицинских учреждений осуществляет подготовку приложений к соглашению и заполняет таблицу 9. Таблица 9 ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ --------------------------------------------------------------------------- | N | Актуальные научные | Исполнитель | Соисполнитель | Источники | | п/п | направления | | | финансирования | |-----|--------------------|-------------|---------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|--------------------|-------------|---------------|----------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- 2.3.7. Управление финансирования, бухгалтерского учета и отчетности определяет объемы финансирования для реализации Федеральных целевых программ: - "Сахарный диабет"; - "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998 - 2004 годы"; - "Безопасное материнство"; - "Вакцинопрофилактика"; - "Анти-ВИЧ/СПИД"; и заполняет таблицу 10. Таблица 10 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ---------------------------------------------------------------------- | N | Название программы | Объем | | п/п | | финансирования | |-----|-----------------------------------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|-----------------------------------------|--------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.3.8. Управление организации фармацевтической деятельности, обеспечения лекарствами и медицинскими изделиями в соответствии с квотами на медикаменты, медицинское оборудование и изделия медицинского назначения по субъектам Российской Федерации, установленными структурными подразделениями Министерства, составляет план проведения их закупок и заключает необходимые контракты. 2.3.9. Всероссийский центр медицины катастроф "Защита" осуществляет подготовку приложений к соглашению, заполняет таблицы 11 и 12 и согласовывает план работы территориальных центров медицины катастроф. Таблица 11 О ФОРМИРОВАНИИ РЕЗЕРВА МЕДИКАМЕНТОВ, МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ---------------------------------------------------------------------- | Обеспечение резерва медикаментов, медицинского имущества | | и оборудования при ликвидации чрезвычайных ситуаций | |--------------------------------------------------------------------| | N | Наименование имущества | Единица учета | Количество | | п/п | | | | |-----|---------------------------|-----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----|---------------------------|-----------------|----------------| | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Таблица 12 ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ СЛУЖБОЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ -------------------------------------------------------------------- | N | Наименование учебных циклов | Количество слушателей | | п/п | | | |-----|---------------------------------|--------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|---------------------------------|--------------------------| | | | | -------------------------------------------------------------------- 2.3.10. Правовое управление анализирует содержание проекта соглашения на соответствие действующему законодательству. 2.3.10. Департамент развития и экономики здравоохранения: - обобщает материалы по каждому субъекту Российской Федерации, представленные структурными подразделениями Министерства; - определяет соответствие объемов медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью Программе государственных гарантий, утвержденной Правительством Российской Федерации; - оформляет согласованный проект соглашения и приложения к нему в соответствии с утвержденной формой; - вносит все материалы для рассмотрения Первому заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации. 2.3.11. Первый заместитель Министра осуществляет рассмотрение проекта соглашения и приложений к нему, определяет готовность его к подписанию и координирует деятельность Министерства по реализации соглашений. 2.4. Порядок рассмотрения проекта соглашения в Фонде: 2.4.1. Управление учета, контроля по сбору страховых взносов и организации экономической деятельности (бюджетный отдел) анализирует соответствие стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования источникам ее финансового обеспечения на основании проектов или утвержденных бюджетов, представленных территориальными фондами обязательного медицинского страхования. 2.4.2. Управление научного анализа и организации научно - исследовательских работ (отдел научного анализа и прогнозирования) анализирует: - экономическое обоснование территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью на соответствие Методическим рекомендациям по формированию и экономическому обоснованию территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью; - территориальные нормативы объемов и стоимости медицинской помощи; - подушевые нормативы финансирования здравоохранения. 2.4.3. Управление кадров анализирует потребность территории в подготовке и переподготовке кадров для системы обязательного медицинского страхования. 2.4.4. Правовое управление (договорно - правовой отдел) анализирует содержание проекта соглашения на соответствие действующему законодательству. 2.4.5. Отдел по взаимодействию с регионами: - осуществляет координацию действий по реализации соглашений; - анализирует соответствие территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан бесплатной медицинской помощью Программе государственных гарантий, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи; - совместно с органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации и исполнительной дирекцией территориального фонда обязательного медицинского страхования заполняет таблицу N 13 "Формирование и выполнение Программы государственных гарантий". 2.4.6. Управление организации ОМС: - анализирует целевые программы, финансируемые из средств обязательного медицинского страхования; - оказывает содействие территориальным фондам ОМС в разработке и реализации соглашений; - готовит заключение Фонда о согласии подписания соглашения и доводит его до сведения Министерства и органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Таблица 13 ФОРМИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вид помощи | N | Объемы медицинской помощи | Стоимость медицинской помощи в | Общая потребность в финансировании территориальной | | | строки | | соответствии с ГОТ (млрд. руб.) | программы по источникам (млрд. руб.) | | | |----------------------------------------|----------------------------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | расчетный | утвержденный | фактический | расчетная | утвержденная | фактическая | средства бюджета | средства ОМС | всего | | | | | | | | | |----------------------------------------|----------------------------------------|----------------------------------------| | | | | | | | | | расчетная | утвержденная | фактическая | расчетная | утвержденная | фактическая | расчетная | утвержденная | фактическая | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 1. Скорая медицинская | | | | | | | | | | | | | | | | | | помощь (вызовов тыс.) | 01 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 2. Социально значимые | | | | | | | | | | | | | | | | | | виды медицинской помощи - | | | | | | | | | | | | | | | | | | всего | 02 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | амбулаторно | | | | | | | | | | | | | | | | | | - поликлиническая помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (посещений тыс.) | 03 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | стационарная помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (койко - дни тыс.) | 04 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | дневные стационары (дни | | | | | | | | | | | | | | | | | | лечения тыс.) | 05 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 3. Территориальная | | | | | | | | | | | | | | | | | | программа ОМС | 06 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | амбулаторно - | | | | | | | | | | | | | | | | | | поликлиническая помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (посещений тыс.) | 07 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | стационарная помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (койко - дни тыс.) | 08 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | дневные стационары (дни | | | | | | | | | | | | | | | | | | лечения тыс.) | 09 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 4. Затраты на поддержание | | | | | | | | | | | | | | | | | | системы | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 5. Итого затраты на ОМС | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | 6. ДМС, платные и прочие | | | | | | | | | | | | | | | | | | поступления | 12 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | амбулаторно - | | | | | | | | | | | | | | | | | | поликлиническая помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (посещений тыс.) | 13 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | стационарная помощь | | | | | | | | | | | | | | | | | | (койко - дни тыс.) | 14 | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------|--------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------|-----------|--------------|-------------| | дневные стационары (дни | | | | | | | | | | | | | | | | | | лечения тыс.) | 15 | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Порядок подписания соглашения При отсутствии замечаний руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласовывает с Министром здравоохранения Российской Федерации и директором Федерального фонда обязательного медицинского страхования вопрос о дате подписания соглашения. Подписание соглашения осуществляется в Министерстве в присутствии представителей трех сторон. Подписи заверяются печатями. Оригиналы регистрируются и хранятся в Управлении делами министерства, в Правовом управлении Фонда, соответствующем подразделении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Копии передаются в отдел по региональной политике Департамента развития и экономики здравоохранения и структурные подразделения Министерства, ответственные за выполнение соответствующего приложения, в отдел по взаимодействию с регионами Фонда, орган управления здравоохранением и территориальный фонд ОМС субъекта Российской Федерации для осуществления контроля за реализацией соглашения. 4. Порядок контроля за реализацией соглашения Контроль за реализацией соглашения и приложений к нему осуществляется постоянно всеми структурными подразделениями Министерства и Фонда, участвующими в его подготовке. По итогам года представляются отчеты о выполнении обязательств сторон Первому заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации и директору Федерального фонда по подчиненности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют порядок контроля за реализацией соглашения на территории субъекта Российской Федерации. По итогам года органы управления здравоохранением совместно с территориальными фондами ОМС субъектов Российской Федерации анализируют выполнение приложений к Соглашению и представляют отчеты о выполнении территориальной программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью Первому заместителю Министра здравоохранения Российской Федерации и директору Федерального фонда ОМС. |