О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ 21 июня 2006 г. N 218 (Д) В целях организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации путем запроса котировок цен приказываю: 1. Создать Котировочную комиссию Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации и утвердить ее состав (приложение N 1 - не приводится). 2. Утвердить Порядок работы Котировочной комиссии Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации (Приложение N 2). Министр Ю.Я.ЧАЙКА 21 июня 2006 г. N 218 Приложение N 2 к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 21 июня 2006 года N 218 ПОРЯДОК РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ МИНЮСТА РОССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПРИ ПОСТАВКЕ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Котировочная комиссия Минюста России по размещению заказов при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для нужд Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Комиссия) руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105), иными нормативными правовыми актами, приказами Минюста России, а также настоящим Порядком. 2. Комиссия образована в целях организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минюста России способом запроса котировок. 3. Цель деятельности Комиссии - определение победителя при размещении заказа путем запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок). 4. Комиссия осуществляет проведение единой политики закупок товаров, работ и услуг для нужд Минюста России путем запроса котировок. 5. Заседание Комиссии проводится в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии, а также по решению председателя Комиссии. 6. Члены Комиссии оповещаются о проведении заседания не менее чем за два рабочих дня до его проведения. 7. Заседания Комиссии считаются правомочными, если в них приняло участие не менее половины от утвержденного состава членов Комиссии. 8. В заседании Комиссии (при необходимости) могут принять участие лица, не являющиеся членами данной Комиссии (независимые эксперты), но без права голоса. 9. Размещение заказа производится на основании утвержденного Плана закупок на основании заявок, представленных всеми структурными подразделениями Минюста России. План закупок путем запроса котировок утверждается на заседании Комиссии. II. Задачи Комиссии 10. Основными задачами Комиссии являются: реализация эффективного использования бюджетных средств, направленных на удовлетворение потребности Минюста России, при условии, что цена государственного контракта не превышает двести пятьдесят тысяч рублей; расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок; развитие добросовестной конкуренции путем обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов для нужд Минюста России; обеспечение объективной оценки котировочных заявок. III. Формирование Комиссии 11. Состав Котировочной комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Российской Федерации. 12. Количество членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. 13. Комиссия формируется из государственных служащих и работников Министерства юстиции Российской Федерации во главе с председателем. 14. В своей деятельности Комиссия может привлекать экспертов по направлениям деятельности Минюста России. 15. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 16. Изменение состава комиссии осуществляется на основании приказа Министерства юстиции Российской Федерации. IV. Функции Комиссии 17. Комиссия осуществляет следующие функции: вносит в установленном порядке руководству Министерства юстиции Российской Федерации (далее - Министерство) проекты приказов, распоряжений по вопросам регулирования и организации закупок путем запроса котировок для нужд Минюста России; на основе действующей нормативной и правовой базы разрабатывает рекомендации по организации и проведению процедур закупок за счет средств, выделяемых Министерству из федерального бюджета, в том числе разрабатывает документацию, необходимую для проведения закупок путем запроса котировок; размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок; привлекает экспертов по направлениям деятельности Министерства для проведения экспертной оценки заявок и рабочей группы для организационно-технического сопровождения размещения заказа путем проведения запроса котировок; ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок. V. Работа Комиссии при размещении заказа 18. Уполномоченный член Комиссии обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона, и быть доступно для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. 19. Член Комиссии одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок. 20. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. 21. Проведение переговоров между Комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. 22. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. 23. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 24. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается в соответствии со статьей 47 Федерального закона. 25. В день подписания протокол размещается на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке. 26. Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в Комиссию запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Комиссия в течение двух дней со дня поступления такого запроса обязана предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа. 27. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется Комиссией. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, Комиссия выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения. 28. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются Комиссией и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. 29. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Комиссия продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом Комиссия обязана направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, Комиссия принимает решение о заключении государственного контракта с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной таким участником размещения заказа в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 30. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта. VI. Права Комиссии 31. Комиссия вправе: потребовать от участников размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений Министерства; запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию. VII. Обязанности Комиссии 32. В случае, если производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, осуществляются учреждениями уголовно-исполнительной системы, а также организациями инвалидов, Комиссия обязана направить запрос котировок также в указанные учреждения и организации. 33. Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. 34. Комиссия обеспечивает равные условия для потенциальных исполнителей заказа. Проведение переговоров между членом Комиссии и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается. 35. Комиссия осуществляет соблюдение процедурных сроков, предусмотренных законодательством по размещению запроса котировок. Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. 36. Комиссия по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляет протокол, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок. |