О РЕЕСТРЕ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО 182 КОДУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ. Письмо. Федеральная налоговая служба. 20.09.06 ШС-6-16/945@

     О РЕЕСТРЕ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
          БЮДЖЕТА ПО 182 КОДУ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ

                                ПИСЬМО

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                         20 сентября 2006 г.
                            N ШС-6-16/945@

                                 (Д)


     Федеральная   налоговая   служба   в   соответствии   с  решением
Правительственной  комиссии  по  проведению  административной  реформы
(Протокол  от  25.07.2006  N  54,  р.  XII) о приведении учредительных
документов  организациями,  подведомственными  главным  распорядителям
средств  федерального  бюджета,  в  соответствие  с  законодательством
Российской Федерации и переоформлении разрешений на открытие в органах
Федерального  казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также в
целях обеспечения исполнения федерального бюджета в 2006 и последующие
годы сообщает следующее.
     Анализ информации, получаемой от Федерального казначейства в 2006
году, показал низкий уровень исполнительской дисциплины распорядителей
и  получателей  средств федерального бюджета - территориальных органов
ФНС  России  и  организаций, находящихся в ведении ФНС России (далее -
участники  бюджетного  процесса),  в  части  полноты,  правильности  и
своевременности  представления  в  территориальные органы Казначейства
России  соответствующих  документов и сведений, обеспечивающих должный
уровень   ведения   Реестра   распорядителей   и  получателей  средств
федерального    бюджета   распорядителями   и   получателями   средств
федерального бюджета по 182 коду административной подчиненности (далее
-  РРПБС),  для  целей  обеспечения  кассового исполнения федерального
бюджета соответствующего года.
     Так,  несмотря  на то, что в июне 2006 года ФНС России участникам
бюджетного  процесса  было  дано указание провести анализ соответствия
учредительных   документов   бюджетополучателей   данным   РРПБС   для
устранения  несоответствий,  Федеральным  казначейством  в  адрес  ФНС
России  (письмо  от  14.07.2006 N 42-1.3-06/1082-182) направлены вновь
выявленные   несоответствия,  наиболее  распространенными  из  которых
являются:
     несоответствия      полного     или     краткого     наименования
бюджетополучателя реквизитам учредительных документов;
     ненадлежащее   оформление   разрешений   на  открытие  в  органах
Федерального  казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
     получатели   бюджетных   средств,   не  получавшие  в  2006  году
финансовое  обеспечение  из  федерального  бюджета  или  не  открывшие
лицевые счета получателей бюджетных средств.
     Одновременно, на основании информации, полученной от Казначейства
России,  сведения о работе главных распорядителей средств федерального
бюджета  по  приведению  учредительных  документов подведомственных им
организаций  в  соответствие с законодательством Российской Федерации,
включая   вопрос   несоответствия   данных  Сводного  реестра  главных
распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  федерального
бюджета  (далее  -  ССРПБС)  учредительным  документам,  Министерством
финансов   Российской  Федерации  представлены  Руководителю  Аппарата
Правительства   Российской   Федерации   письмом   от   20.07.2006   N
01-02-01/02-1399.
     Кроме  того, письмом Минфина России от 07.07.2006 N 02-13-10/1794
Федеральному  казначейству  указано  на необходимость приостанавливать
операции  по  лицевым  счетам, открытым в органах Казначейства России,
при   несоответствии   учредительных   документов   распорядителей   и
получателей   бюджетных   средств  данным  СРРПБС.  Данная  информация
доведена  до  участников  бюджетного  процесса  письмом  ФНС России от
11.08.2006  N ВЕ-6-16/796, которым было указано также на необходимость
устранения несоответствий реквизитов СРРПБС учредительным документам и
недопущение  их  в  дальнейшем. При этом Федеральной налоговой службой
было   обращено   внимание   руководителей   (исполняющих  обязанности
руководителей)  территориальных  органов  ФНС  России  и  организаций,
находящихся  в  ведении ФНС России, на персональную ответственность за
своевременным   и   в  полном  объеме  представлением  соответствующих
документов   в   органы   Федерального   казначейства,   соответствием
учредительных  документов  данным  СРРПБС, обеспечением своевременного
внесения   в   установленном  порядке  изменений  в  СРРПБС,  а  также
соответствием   перечня   получателей   бюджетных   средств  структуре
управлений  ФНС России по субъектам Российской Федерации, утвержденной
в установленном порядке.
     Вместе  с  тем  в  ФНС  России  до  настоящего  времени поступает
информация   о  некоторых  неустраненных  несоответствиях,  выявляемых
территориальными органами Федерального казначейства.
     Решением     Правительственной     комиссии     по     проведению
административной реформы (абз. 3 п. 2 р. XII Протокола от 25.07.2006 N
54)  установлено,  что  в  срок  до  01.10.2006  необходимо обеспечить
приведение   учредительных   документов   федеральных  государственных
учреждений-бюджетополучателей,   находящихся   в  ведении  федеральных
органов  исполнительной  власти,  в  соответствие  с законодательством
Российской Федерации и переоформление разрешений на открытие в органах
Федерального  казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     Кроме  того,  главным распорядителям средств федерального бюджета
поручено  представить  в  Минфин  России  соответствующую информацию о
выполнении   данного   поручения   или   объяснение  о  состоянии  его
исполнения,  причинах  неисполнения  в  установленный  срок  и о мерах
ответственности, принятых в отношении соответствующих должностных лиц.
     Учитывая  вышеизложенное,  для  целей  исполнения  вышеуказанного
Поручения  Правительства  Российской  Федерации  в  части  обеспечения
должного  уровня  организации работ по ведению СРРПБС, соответствующих
требованиям  Казначейства  России,  ФНС  России  предупреждает,  что в
дальнейшем  замечания  Казначейства  России  по  данному вопросу будут
рассматриваться   как   основания   для   дисциплинарных  взысканий  в
соответствии   с   нормами,   определенными   Федеральным  законом  "О
государственной гражданской службе".

Заместитель Руководителя,
действительный
государственный советник
Российской Федерации 2 класса
                                                           С.Н.ШУЛЬГИН
20 сентября 2006 г.
N ШС-6-16/945@