О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОНЯТИЕ "ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА" И УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ПРИ ВВОЗЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОКОМПОНЕНТОВ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 -. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 05.10.06 311

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В ПОРЯДОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОНЯТИЕ "ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА"
        И УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ПРИ ВВОЗЕ
          НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОКОМПОНЕНТОВ
            ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                 ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 - 8705 ТН ВЭД,
                         ИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

                                ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ

                          5 октября 2006 г.
                                N 311

             МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РФ

                          5 октября 2006 г.
                                N 250

                       МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                          5 октября 2006 г.
                                N 124н

                                 (Д)


     С   целью   повышения  эффективности  промышленного  производства
моторных  транспортных  средств,  их узлов и агрегатов, реализуемого в
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29
марта  2005  г.  N  166  "О  внесении  изменений  в  Таможенный  тариф
Российской   Федерации   в  отношении  автокомпонентов,  ввозимых  для
промышленной  сборки" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 14, ст. 1247; N 51, ст. 5543), приказываем:
     Внести  изменения  в  порядок, определяющий понятие "промышленная
сборка"  и  устанавливающий  применение  данного  понятия при ввозе на
территорию   Российской  Федерации  автокомпонентов  для  производства
моторных  транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их
узлов  и  агрегатов,  утвержденный  Приказом Минэкономразвития России,
Минпромэнерго России и Минфина России от 15 апреля 2005 г. N 73/81/58н
(зарегистрирован  Минюстом России 25 апреля 2005 г., N 6543), согласно
приложению.

Министр
экономического развития и торговли
Российской Федерации
                                                              Г.О.ГРЕФ
5 октября 2006 г.
N 311

Министр
промышленности и энергетики
Российской Федерации
                                                         В.Б.ХРИСТЕНКО
5 октября 2006 г.
N 250

Министр финансов
Российской Федерации
                                                            А.Л.КУДРИН
5 октября 2006 г.
N 124н

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
14 ноября 2006 г.
N 8471


                                                            Приложение

                                                 к совместному Приказу
                                             Минэкономразвития России,
                                                  Минпромэнерго России
                                                      и Минфина России
                                                от 5 октября 2006 года
                                                N 311 / N 250 / N 124н

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
                     КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК,
              ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПОНЯТИЕ "ПРОМЫШЛЕННАЯ СБОРКА"
        И УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРИМЕНЕНИЕ ДАННОГО ПОНЯТИЯ ПРИ ВВОЗЕ
          НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОКОМПОНЕНТОВ
            ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОТОРНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                 ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 8701 - 8705 ТН ВЭД,
                         ИХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ

     1. В абзаце первом главы I после слов: "на основе технологических
процессов"  ввести сноску: "<*> Отдельные операции могут производиться
в кооперации с другими российскими предприятиями.".
     2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3.    Российские   юридические   лица,   осуществляющие   ввоз
автокомпонентов   для   "промышленной  сборки"  моторных  транспортных
средств,   не  позднее  чем  через  24  месяца  после  организации  на
предприятии  сварки,  окраски и сборки кузова в соответствии с пунктом
2.2   настоящего   Порядка   должны  сократить  ввоз  автокомпонентов,
указанных  в  Перечне,  заявленном  на момент подписания Соглашения, в
стоимостном  исчислении  от  их  общей  стоимости (без учета стоимости
кузова,  классифицируемого  товарной  позицией  8707  ТН ВЭД России) в
порядке,  определенном  Соглашением,  не  менее  чем на 10 процентов с
последующим  сокращением  ввоза указанных в Перечне автокомпонентов не
позднее  чем через 42 месяца не менее чем на 10 процентов и не позднее
чем  через 54 месяца еще не менее чем на 10 процентов. Соответствующее
сокращение   подтверждается   отчетом  о  наименовании,  количестве  и
стоимости автокомпонентов, ввоз которых сокращен.".
     3. Абзац шестой пункта 3.1 после слов: "или их узлов и агрегатов"
дополнить  словами:  "(с обязательным указанием сроков осуществления в
производственном    цикле   обязательных   технологических   операций,
определяемых в Соглашении)".
     4.  К  абзацу  первому  пункта  3.3  ввести  сноску:  "<*>  Сроки
заключения  Соглашения  по  "промышленной  сборке"  узлов  и агрегатов
моторных  транспортных  средств  товарных  позиций  8701 - 8705 ТН ВЭД
России определены в Приложении к настоящему Порядку.".
     5. Главу III Порядка дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
     "3.6. После вступления Соглашения в силу Минэкономразвития России
уведомляет  ФТС  России  о  сроке действия Перечня. ФТС России доводит
соответствующее  уведомление  до  таможенных  органов,  осуществляющих
таможенное   оформление   автокомпонентов,   ввозимых   на  территорию
Российской Федерации в соответствии с Соглашением.".
     6.  В  Приложении  к  Порядку из наименования раздела I исключить
сноску:  "<*>  Перечень  узлов  и  агрегатов  может  быть  расширен по
результатам    рассмотрения    обращения    заинтересованных   лиц   в
Минэкономразвития России в установленном порядке.".
     7.  Главу  I  Приложения  к  Порядку  дополнить  новыми  пунктами
следующего содержания:
     "1.3. Мосты ведущие:
     - проектные  производственные  мощности  при  двухсменном  режиме
работы не менее 5 тыс. шт. в год;
     - наличие   в   производственном   цикле  следующих  обязательных
технологических операций <*>:
     механическая обработка картера;
     сборочные и контрольные операции.
     1.4. Прочие узлы и агрегаты автомобильной техники:
     - наличие   в   производственном   цикле  следующих  обязательных
технологических операций <*>:
     обработка деталей;
     сборочные и контрольные операции.
     2.    Российские    юридические    лица,    осуществляющие   ввоз
автокомпонентов  для  "промышленной сборки" узлов и агрегатов моторных
транспортных   средств,  не  позднее  чем  через  18  месяцев  с  даты
вступления  Соглашения  в  силу должны сократить ввоз автокомпонентов,
указанных  в  Перечне,  заявленном  на момент подписания Соглашения, в
стоимостном  исчислении  от их общей стоимости в порядке, определенном
Соглашением,  не  менее  чем на 10 процентов с последующим сокращением
ввоза  указанных  в  Перечне  автокомпонентов  не позднее чем через 30
месяцев не менее чем на 10 процентов и не позднее чем через 40 месяцев
еще не менее чем на 10 процентов.".
     8.  В пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 Приложения к Порядку после слов:
"наличие    в    производственном    цикле    следующих   обязательных
технологических операций" ввести сноску: "<*> Отдельные операции могут
производиться в кооперации с другими российскими предприятиями.".
     9.  Главу  II  Приложения к Порядку дополнить абзацами следующего
содержания:
     "Соглашение заключается:
     - на   срок  до  7  лет  для  организации  "промышленной  сборки"
двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и мостов ведущих;
     - на  срок  до 5 лет для организации "промышленной сборки" прочих
узлов и агрегатов автомобильной техники".