ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕРНАТОВ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. 12.05.06 1112-ПР/06

Оглавление

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
        АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ
         ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕРНАТОВ СИСТЕМЫ
                СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                        И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

                            12 мая 2006 г.
                             N 1112-Пр/06

                                 (Д)


     В  соответствии  с п. 5.8, п. 5.17 Положения о Федеральной службе
по надзору в сфере здравоохранения и социального развития приказываю:
     1.  Утвердить  форму  "Акт  о  результатах инспекционной проверки
организации   деятельности   психоневрологических  интернатов  системы
социальной    защиты   населения   субъектов   Российской   Федерации"
(приложение).

Руководитель
Федеральной службы
                                                           Р.У.ХАБРИЕВ
12 мая 2006 г.
N 1112-Пр/06


                                                            Приложение

                                          к Приказу Федеральной службы
                                    по надзору в сфере здравоохранения
                                                и социального развития
                                                   от 12 мая 2006 года
                                                          N 1112-Пр/06

                    Федеральная служба по надзору
            в сфере здравоохранения и социального развития

                                 АКТ
           о результатах инспекционной проверки организации
             деятельности психоневрологических интернатов
                 системы социальной защиты населения
                    субъектов Российской Федерации

     "--" -------------- 2006              ---------------------------
      (дата составления акта)                (место составления акта)

     В соответствии  с  Приказом  Руководителя  Федеральной  службы по
надзору  в  сфере  здравоохранения  и  социального  развития  от  "--"
------------   2006   N  ----  "О  контроле  организации  деятельности
психоневрологических интернатов" проведена инспекционная проверка:
----------------------------------------------------------------------
       (указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания
----------------------------------------------------------------------
                проводимой инспекционной проверки)
     Инспекционная группа в составе:
--------------------------------------- ------------------------------
  (должность, место работы руководителя   (фамилия, имя, отчество)
          инспекционной группы)
--------------------------------------- ------------------------------
     (должность, место работы члена       (фамилия, имя, отчество)
          инспекционной группы)
--------------------------------------- ------------------------------
     (должность, место работы члена       (фамилия, имя, отчество)
          инспекционной группы)
    Вводная часть:
----------------------------------------------------------------------
        (указать наименование проверяемого юридического лица;
  юридический адрес; фамилию, имя, отчество, должность представителя
     юридического лица; информацию о деятельности организации, по
       отношению к которой проводилась инспекционная проверка)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     В ходе инспекционной проверки установлено:
----------------------------------------------------------------------
    (указать сведения о результатах инспекционной проверки, в том
  числе о выявленных нарушениях в соответствии с перечнем вопросов)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Выводы:
----------------------------------------------------------------------
               (по результатам инспекционной проверки)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Подписи членов инспекционной группы:
----------------------------- ---------- -----------------------------
  (должность, место работы     (подпись)  (фамилия, имя, отчество)
руководителя инспекционной
         группы)
----------------------------- ---------- -----------------------------
  (должность, место работы     (подпись)  (фамилия, имя, отчество)
 члена инспекционной группы)
----------------------------- ---------- -----------------------------
  (должность, место работы     (подпись)  (фамилия, имя, отчество)
члена инспекционной группы)
----------------------------------------------------------------------
   (указать сведения об ознакомлении с Актом инспекционной проверки
  представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении
                 инспекционной проверки, его подпись)

     Настоящий Акт   составлен  в  двух  экземплярах.  Один  экземпляр
передан --------------------------------------------------------------
         (указать фамилию, имя, отчество, должность представителя
           юридического лица (полное наименование), получившего
           настоящий Акт по результатам инспекционной проверки)

     К акту   прилагаются   документы   или   их  копии,  связанные  с
результатами   инспекционной   проверки    организации    деятельности
психоневрологических  интернатов  системы  социальной защиты населения
субъектов Российской Федерации.

                          Перечень вопросов
                 по проверке организации деятельности
                   психоневрологических интернатов

     1. О  нормативной  правовой  базе  по  организации   деятельности
психоневрологических  интернатов  и  соблюдению  конституционных  прав
граждан,  проживающих в них,  работе  органов  государственной  власти
субъекта   Российской   Федерации   по   установлению  государственных
стандартов социального обслуживания  и  соответствии  их  федеральному
законодательству по данному направлению деятельности.
     2. Характеристика сети психоневрологических интернатов в субъекте
Российской Федерации:

------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Число                  |  Число мест в  | Число отделений:                | Обеспеченность:        |
| психоневрологических   |      них:      |                                 |                        |
| интернатов             |----------------|---------------------------------|------------------------|
|                        | по  |фактически| реабилитационных | милосердия / | жилой      | число     |
|                        |плану|проживает | / число мест в   | число мест   | площадью   | состоящих |
|                        |     |          | них /            | в них        | (кв. м на 1| на очереди|
|                        |     |          | воспитателей по  |              | чел.)      |           |
|                        |     |          | штату            |              |            |           |
|------------------------|-----|----------|------------------|--------------|------------|-----------|
|                        |     |          |                  |              |            |           |
|                        |     |          |                  |              |            |           |
|                        |     |          |                  |              |            |           |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Наличие очередности,  ее причины, обеспеченность жилой площадью в
соответствии с санитарно-техническими нормативами, меры по оптимизации
сети   и   обеспечению   населения   указанными   видами   социального
обслуживания  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  документами
Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
     3. Работа, проведенная по укреплению материально-технической базы
учреждений,  в том числе:  капитальное строительство и  реконструкция,
автотранспортом, технологическим оборудованием, изделиями медицинского
назначения, средствами ухода и реабилитации, мебелью, одеждой и обувью
с учетом потребностей клиентов.
     4. О мерах по соблюдению нормативных  показателей  финансирования
психоневрологических интернатов из средств бюджета субъекта Российской
Федерации;  рациональному использованию средств,  поступающих из  всех
источников финансирования.
     Средняя стоимость содержания одного человека в день  с  отдельным
указанием  расходов  на  питание  и  лекарственные  средства на одного
человека в день, сравнить с предыдущим годом по прилагаемой форме:

-------------------------------------------------------------------------------------
| Объемы              | Средняя стоимость| Расходы на       | Расходы на            |
| финансирования      | содержания       | питание на одного| лекарственные средства|
| психоневрологических| одного человека  | человека в день  | на одного человека    |
| интернатов:         | в день (руб.)    | (руб.)           | в день (руб.)         |
| норматив /          |------------------|------------------|-----------------------|
| факт/процент        | 2005 г. |2006 г. | 2005 г.|2006 г.  | 2005 г.   | 2006 г.   |
| от норматива        |         |        |        |         |           |           |
|---------------------|---------|--------|--------|---------|-----------|-----------|
|                     |         |        |        |         |           |           |
|                     |         |        |        |         |           |           |
|                     |         |        |        |         |           |           |
-------------------------------------------------------------------------------------

     5.  Наличие  лицензий  по основным видам деятельности, заключений
актов  проверок  санитарно-эпидемиологической  службы, а также органов
государственной противопожарной службы. Меры по исполнению предписаний
указанных служб.
     6.   О   работе  по  реализации  органами  исполнительной  власти
субъектов   Российской  Федерации  порядка  и  условий  предоставления
бесплатного,   а   также  на  условиях  полной  или  частичной  оплаты
стационарного    социального   обслуживания   в   психоневрологических
интернатах.
     7.  Результативность  мероприятий  федеральных целевых программ и
целевых   программ  субъекта  Российской  Федерации,  направленных  на
развитие психоневрологических интернатов.
     8. Организация медицинского обслуживания. Организация прохождения
диспансеризации.   Решение   вопросов   о  реализации  прав  на  набор
социальных  услуг в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N
122-ФЗ,  в  том числе права на лекарственное обеспечение. Соответствие
назначения   лекарственных  препаратов  психическому  и  соматическому
состоянию лиц, проживающих в психоневрологических интернатах.
     9. Соблюдение конституционных прав при помещении граждан пожилого
возраста  и  инвалидов  в психоневрологические учреждения (отделения),
постановке  диагноза,  назначении  психотропных  средств  и  в  других
случаях.  Работа  по  опеке  и попечительству. Обеспечение сохранности
личного имущества.
     10.  Создание условий и осуществление реабилитационных и лечебных
мероприятий,  лечебно-трудовой  и  учебной деятельности, культурного и
бытового   обслуживания,  в  том  числе  для  инвалидов  на  основании
индивидуальных программ реабилитации.
     11.  Наличие помещений, соответствующих условиям, необходимым для
перемещения  инвалидов в колясках (размеры помещений, палат, санузлов,
наличие   грузовых  лифтов).  Обеспечение  ухода  с  учетом  состояния
здоровья. Средства малой механизации для персонала.
     12. Соблюдение натуральных норм питания. Организация диетического
питания.  Обеспечение контроля качества питания, соблюдения требований
санитарно-гигиенического режима на пищеблоке.
     13. Порядок взаимодействия учреждений с лечебно-профилактическими
учреждениями,    органами    Госсанэпиднадзора,   органами   опеки   и
попечительства и органами внутренних дел.
     14. Работа Попечительского совета. Сотрудничество с общественными
и негосударственными организациями и объединениями.
     15.   Перспектива   развития   указанных   учреждений.  Внедрение
инновационных  форм социального обслуживания граждан пожилого возраста
и инвалидов.
     16.   Кадровая   обеспеченность  учреждений:  укомплектованность,
текучесть,  повышение квалификации сотрудников учреждений. Мероприятия
по привлечению и закреплению кадров.
     17.   Выводы  и  предложения  по  совершенствованию  деятельности
учреждений.
Оглавление