Страницы: 1 2 О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 21 ноября 2006 г. N 909-ПП (ПРМ) В целях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечению жителей города Москвы земельными участками для организации коллективного садоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве" (в редакции закона от 28 декабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (в редакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа), согласно приложению. 2. Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы на Департамент экономической политики и развития города Москвы. 3. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы осуществлять мероприятия по ежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развития коллективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии с утвержденной Программой. 4. Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах ассигнований, планируемых в бюджете города Москвы на ее реализацию. 5. Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставления земельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленный совместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московской области от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставления земельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителей города Москвы". 6. Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области внести в план работы коллегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель для коллективного садоводства на территории Московской области. 7. Префектурам административных округов города Москвы: 7.1. Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядке выделения садовых земельных участков для коллективного садоводства, формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческих объединений на согласованных земельных участках и представлению списков в Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы. 7.2. Усилить контроль за рациональным использованием земельного фонда, выделяемого жителям города Москвы для организации коллективного садоводства. 8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы как государственному заказчику совместно с Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы осуществить разработку мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участками участников Программы - жителей города Москвы, состоящих на очереди на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы за счет средств адресной инвестиционной программы на 2007 и последующие годы. 9. Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: 9.1. Совместно с Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области. 9.2. Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимую спецавтотехнику и спецавтотранспорт с последующей их передачей в установленном порядке коммунальным службам муниципальных образований Московской и сопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческие объединения москвичей, для поддержания надлежащего санитарно-экологического состояния этих территорий. 9.3. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализации мероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. 10. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы информацию о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 21 ноября 2006 г. N 909-ПП Приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 года N 909-ПП ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО САДОВОДСТВА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития | | целевой | коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы | | Программы | (далее Программа) | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Основание | Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. N 294-ПП "Об итогах | | для разработки | работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции | | Программы | города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной | | | программы первого полугодия и 2006 года в целом" | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Государственный | Департамент экономической политики и развития города Москвы. | | заказчик - | Руководитель Программы - Первый заместитель руководителя Департамента | | координатор | экономической политики и развития города Москвы Ю.В.Марков | | Программы | | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Государственные | Департамент экономической политики и развития города Москвы, | | заказчики | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции | | Программы | города Москвы | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Разработчики | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции | | Программы | города Москвы, Государственное унитарное предприятие развития | | | Московского региона города Москвы | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Основные | Государственное унитарное предприятие развития Московского региона | | исполнители | города Москвы | | Программы | | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Сроки и | 2007-2009 гг. | | этапы | | | реализации | | | Программы | | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Цель | - Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - очередников префектур | | Программы | административных округов города Москвы земельными участками под | | | коллективное садоводство на созданном совместно с органами местного | | | самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специальном | | | земельном фонде. Распределение земельного фонда по заявкам префектур | | | административных округов города Москвы. | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | | - Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимыми | | | объектами внешней инфраструктуры (подъездные автодороги, линии | | | электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты). | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Основные | - Выполнение "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего | | задачи | развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007 - | | Программы | 2009 годы". | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов | | | государственной власти Москвы и Московской области по развитию | | | инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Формирование садоводческих некоммерческих объединений (коллективов), | | | оказание им содействия в подготовке учредительных документов, | | | землеустроительной документации, избрании органов самоуправления. | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны | | | общественного порядка, автобусных перевозках, торговли, | | | противопожарной защите и проведение экологических мероприятий. | | | Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления | | | необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового | | | размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей. | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Реализация мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению | | | территорий в местах размещения садоводческих объединений москвичей, | | | созданных на территории районов (муниципальных образований) Московской | | | и сопредельных областей. | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей - | | | садоводов. | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Оказание правовой помощи садоводам. Обучение председателей и членов | | | правлений садоводческих некоммерческих объединений основам правовых | | | знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том | | | числе по вопросам приватизации земельных участков. | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Основные | - Осуществить действия, связанные с выделением садовых земельных | | мероприятия | участков 9000 очередникам префектур жителей города Москвы, на | | Программы | территории районов Московской и сопредельных с ней областей; | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Обеспечить ввод в эксплуатацию 57,0 км подъездных автодорог к 39,0 | | | тыс. садовых участков москвичей; - Ввести в эксплуатацию 69,0 км | | | внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством | | | инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 12,0 тыс. садовых | | | участков москвичей; | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях 586,0 га | | | для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,0 тыс. | | | участках москвичей; | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Ввести в эксплуатацию 2 объекта инфраструктуры: реконструкция | | | трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам "Исток", | | | "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области; | | | реконструкция водопропускной трубы на автодороге деревня "Красновские | | | выселки" - садоводческое некоммерческое товарищество "Лобаново" в | | | Серебряно-Прудском районе Московской области; | | |-------------------------------------------------------------------------| | | - Произвести закупку на конкурсной основе 125 единиц | | | спецавтотранспорта, 25 единиц спецавтотехники для передачи | | | администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие | | | коллективы москвичей. | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования* - 1653,3 млн.рублей. | | обеспечение | В том числе по годам реализации: | | Программы | | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | | | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Всего | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | По источникам | | | | | | | финансирования: | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | Бюджет города | 511,3 | 552,1 | 589,9 | 1653,3 | | | Москвы, в т.ч. | | | | | | | по 140,0411, | | | | | | | 5221300,216,242 | | | | | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | | * - Объемы финансирования уточняются ежегодно при | | | формировании бюджета города Москвы на очередной | | | финансовый год | |--------------------|-------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Наименование статей | 2007 год | 2008 год | 2009 год | Всего | | результаты | | | | | | | реализации | | | | | | | Программы | | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | Оказание услуг | 2700 | 3000 | 3300 | 9000 | | | городу Москве по | | | | | | | выделению садовых | | | | | | | земельных участков | | | | | | | под коллективное | | | | | | | садоводство | | | | | | | очередникам | | | | | | | префектур | | | | | | | административных | | | | | | | округов города | | | | | | | Москвы, тыс. чел.; | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | *Строительство | 43,0 | 31,0 | 20,0 | 94,0 | | | подъездных автодорог | 27,0 | 17,0 | 13,0 | 57,0 | | | к садоводческим | | | | | | | объединениям | | | | | | | москвичей, км; | | | | | | | | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | *Строительство | 75,0 | 99,0 | 64,0 | 238,0 | | | внешних | 10,0 | 41,0 | 18,0 | 69,0 | | | высоковольтных линий | | | | | | | электропередачи к | | | | | | | садоводческим | | | | | | | коллективам | | | | | | | москвичей (с | | | | | | | необходимыми | | | | | | | инженерными | | | | | | | сооружениями), км; | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | *Мелиоративные | 267,0 | 320,0 | 309,0 | 896,0 | | | работы для | 267,0 | 249,0 | 70,0 | 586,0 | | | садоводческих | | | | | | | коллективов | | | | | | | москвичей, га; | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | *Строительство 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | | | объектов | 1 | 1 | 0 | 2 | | | инфраструктуры, ед. | | | | | | |----------------------|-------------|-------------|------------|---------| | | Приобретение и | 49 | 50 | 51 | 150 | | | выделение | | | | | | | администрациям | | | | | | | районов | | | | | | | спецавтотранспорта и | | | | | | | спецавтотехники для | | | | | | | обслуживания | | | | | | | садоводов, ед. | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | | * - представлены показатели: в числители по | | | строящимся объектам, в знаменателе - объекты, | | | вводимые в эксплуатацию. | | |-------------------------------------------------------------------------| | Система | Осуществляет Департамент экономической политики и | | организации | развития города Москвы по представляемым отчетам | | управления и | Государственного унитарного предприятия развития | | контроля за | Московского региона города Москвы: "Выполнение | | исполнением | Инвестиционной программы по развитию коллективного | | Программы | садоводства" и "Реестр договоров (дополнительных | | | соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных | | | средств" | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Основные показатели выполнения "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП) Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. на выполнение Программы ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование статей | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | Всего | |п/п| | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 1.| Объем финансирования, | 391,30 | 430,40 | 473,40 | 1295,10 | | | предусмотренный "Городской | | | | | | | целевой среднесрочной | | | | | | | программой дальнейшего | | | | | | | развития коллективного | | | | | | | садоводства для жителей | | | | | | | города Москвы на 2004-2006 | | | | | | | годы" (млн.руб.) | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 2.| Предусмотрено утвержденным | 398,28 | 389,96 | 420,00 | 1208,24 | | | бюджетом (млн.руб.) | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 3.| Процентное соотношение | 102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | | утвержденного бюджета к | | | | | | | Программе (п.2: п.1) в % | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 4.| Фактически профинансировано | 398,28 | 389,96 | 420,00 | 1208,24 | | | (млн.руб.) | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 5.| Процентное соотношение | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | фактического финансирования к| | | | | | | утвержденному бюджету (п.4: | | | | | | | п.2), в % | | | | | |---|------------------------------|-----------|-----------|-----------|----------| | 6.| Процентное соотношение | 102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 | | | фактического финансирования к| | | | | | | Программе (п.4:п.1), в % | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программы за 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или 93,0% против утвержденного (1295,10 млн. рублей) Постановлением Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП. Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы -------------------------------------------------------------------------------- | N | Регионы | Предусматривалось | Фактически | В | Итого | | п/п| | Программой (га) | оформлено, | проработке | | | | | | га (по | и | | | | | | состоянию | оформлении, | | | | | | на 1.04. | га | | | | | | 06 г.) | | | |----|---------------|--------------------|------------|--------------|--------| | 1. | Московская | 600,0 | 134,0* | 252,0 | 386,0 | | | область | | | | | |----|---------------|--------------------|------------|--------------|--------| | 2. | Области, | 90,0 | 166,0 | 60,0 | 226,0 | | | сопредельные | | | | | | | с Московской | | | | | | | областью | | | | | |--------------------|--------------------|------------|--------------|--------| | Итого: | 690,0 | 300,0 | 312,0 | 612,0 | -------------------------------------------------------------------------------- (*) Земельный фонд на территории Московской области содержит меньший объем земель в связи с отказами Московской области в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся в фонде перераспределения. Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы) ------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование префектур | На 1.01.2004 г. | На 1.01.2006 г.* | | п/п| административных |----------------------|---------------------| | | округов города Москвы | Всего | В том числе | Всего | В том числе | | | | | Льготные | | Льготные | | | | | категории | | категории | | | | | граждан | | граждан | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 1. | Западный | 2852 | 2841 | 3717 | 3717 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 2. | Юго-Западный | 7953 | 7512 | 8914 | 8403 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 3. | Южный | 8611 | 8404 | 11136 | 11083 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 4. | Юго-Восточный | 4014 | 4014 | 4404 | 4404 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 5. | Восточный | 3916 | 3716 | 3528 | 3481 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 6. | Центральный | 944 | 944 | 1909 | 1423 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 7. | Северо-Восточный | 2800 | 2413 | 3527 | 3105 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 8. | Северный | 5989 | 5223 | 6762 | 6011 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 9. | Северо-Западный | 3850 | 1760 | 1482 | 1242 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | 10.| Зеленоградский | 147 | 147 | 150 | 150 | |----|---------------------------|-------|--------------|-------|-------------| | | Итого: | 41076 | 36974 | 45529 | 43019** | ------------------------------------------------------------------------------- (*) - Данные об очередности по состоянию на 1.01.2007 г. будут уточнены по итогам 2006 года. (**) - Увеличение количества очередников связано с фактами оформления в г. Москве на постоянное жительство престарелых родственников льготных категорий из других регионов, а также значительным числом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны ----------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование префектур | Состояние обеспечения участников | | п/п| административных округов | Великой Отечественной войны | | | города Москвы |-----------------------------------| | | | На 1.01.2004 г.| На 1.01.2006 г.| |----|----------------------------|------------------|----------------| | 1. | Западный | 352 | 541 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 2. | Юго-Западный | 1554 | 1684 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 3. | Южный | 1104 | 592 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 4. | Юго-Восточный | 597 | 673 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 5. | Восточный | 588 | 165 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 6. | Центральный | 149 | 206 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 7. | Северо-Восточный | 365 | 378 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 8. | Северный | 494 | 600 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 9. | Северо-Западный | 660 | 450 | |----|----------------------------|------------------|----------------| | 10.| Зеленоградский | - | - | |----|----------------------------|------------------|----------------| | | Итого: | 5863* | 5289 | ----------------------------------------------------------------------- (*) - В расчете учтены инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войны военнослужащих. Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 2004 - 2006 гг. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Предусматривалось | Фактически выполнено* | | п/п | разделов | измерения | Программой | | | | | |-------------------------------|------------------------------| | | | | Количество | Объем | Количество | Объем | | | | | | финансирования | | финансирования | | | | | | (млн.руб.) | | (млн.руб.) | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | 1. | Подъездные | км | 91,30 | 812,49 | 94,80 | 744,56 | | | автодороги к | | | | | | | | садоводческим | | | | | | | | объединениям | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | 2. | Строительство | км | 93,10 | 186,03 | 98,18 | 165,49 | | | внешних ЛЭП с | | | | | | | | инженерными | | | | | | | | сооружениями | | | | | | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | 3. | Мелиоративные | га | 407,70 | 75,61 | 610,25 | 133,40 | | | работы на | | | | | | | | территориях | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | 4. | Строительство | объект | 2 | 6,89 | 3 | 21,83 | | | объектов | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | | на территории | | | | | | | | районов в | | | | | | | | интересах | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | 5. | Строительство | платформ | 1 | 6,88 | 2 | 11,62 | | | железнодорожных | | | | | | | | платформ в | | | | | | | | интересах | | | | | | | | садоводческих | | | | | | | | объединений | | | | | | | | москвичей | | | | | | |-----|-------------------|------------|--------------|----------------|-------------|----------------| | | Всего: | | | 1087,90 | | 1076,90 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- (*) - Данные будут уточнены по итогам 2006 года. Данные о приобретении в 2004 - 2006 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование объектов | Ед. | Предусмотрено | Объем | Приобретено | Объем | | п/п | | изм. | Программой | финансирования,| в период | финансирования, | | | | | 2004 - | млн.руб | | млн.руб. | | | | | 2006 гг. | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | | Спецавтотранспорт | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 1. | Санитарные машины | шт. | 45 | 8,64 | 44 | 11,48 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 2. | Патрульные машины | шт. | 30 | 5,50 | 27 | 6,71 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 3. | Пожарные автомашины | шт. | 7 | 7,74 | 1 | 0,91 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 4. | Автобусы ПАЗ-32053 | шт. | 30 | 16,30 | 20 | 12,16 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 5. | Автомусоровозы КО- | шт. | 30 | 12,34 | 32 | 14,74 | | | 440.3 на базе | | | | | | | | ГАЗ-3307 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 6. | Автомусоровозы КО- | шт. | 33 | 21,48 | 46 | 30,51 | | | 440.4 на базе | | | | | | | | ЗИЛ-43362 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 7. | Автомашина ЗИЛ-531 | шт. | - | - | 1 | 0,34 | | | АО "Бычок" | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 8. | Автомашина ГАЗ 3302- | шт. | - | - | 1 | 0,27 | | | 014 "Газель" (тент) | | | | | | | | для экологического | | | | | | | | контроля | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 9. | Автомашина ВАЗ-2131 | шт. | - | - | 1 | 0,38 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 10.| Микроавтобус УАЗ | шт. | - | - | 2 | 0,64 | | | 11-ти местный | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 11.| Автомашина ГАЗ 311-5- | | | | | | | | 120 для экологической | | | | | | | | службы | шт. | - | - | 1 | 0,25 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 12.| Автомашина "Соболь" | шт. | - | - | 1 | 0,34 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 13.| Автомашина ВАЗ-2131 | шт. | - | - | 2 | 0,62 | | | для экологической | | | | | | | | службы | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 14.| Автомашина ВАЗ-21214 | шт. | - | - | 3 | 0,70 | | | для экологической | | | | | | | | службы | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | | Итого: | шт. | 175 | 72,00 | 182 | 80,05 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | | Спецавтотехника | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 1. | Автомашины вакуумные | шт. | 6 | 1,99 | 5 | 1,76 | | | КО-503В на базе ГАЗ- | | | | | | | | 3307 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 2. | Автогидроподъемники | шт. | 6 | 4,10 | 1 | 0,77 | | | АГП-18П на базе ГАЗ- | | | | | | | | 3307 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 3. | Автомагазины на базе | шт. | 3 | 1,17 | 2 | 1,07 | | | ГАЗ-3307 с термоку- | | | | | | | | зовом | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 4. | Автомагазины на базе | шт. | 3 | 0,99 | - | - | | | ГАЗ 32314 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 5. | Автоприцеп к КАМАЗу | шт. | - | - | 1 | 0,99 | | | 53212 марки СЗАП 8357 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 6. | Погрузчик фронтальный | шт. | - | - | 2 | 1,65 | | | ПФС 0,75 на базе | | | | | | | | колесного трактора | | | | | | | | МТЗ-82 | | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | | Итого: | шт. | 18 | 8,25 | 11 | 6,24 | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | 7. | Системы стационарной | ком | 133* | 2,93 | - | - | | | сотовой связи* | пл. | | | | | |-----|-------------------------|------|----------------|----------------|--------------|-----------------| | | Всего: | шт. | 193 | 83,18 | 193 | 86,29** | ------------------------------------------------------------------------------------------------ -------- (*) - Системы стационарной сотовой связи не востребованы садоводческими объединениями в связи с высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитием мобильной телефонной связи. (**) - Общая фактическая стоимость затрат на приобретение спецавтотранспорта и спецавтотехники в 2004-2006гг. будет уточнена по результатам проведения конкурсных торгов в 2006г. Изменение количества приобретаемого спецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в программе, и включение других транспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам Глав муниципальных образований. Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений Государственным унитарным предприятием развития Московского региона города Москвы в соответствие с решением Объединенной Коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004г. N 28-ок "О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований) Московской области" была проведена следующая работа: - ежегодно организовывались собрания администраций и служб районов с председателями правлений СНТ на которых доводилась информация о требованиях Правительства Московской области и Правительства города Москвы по охране окружающей природной среды Московского региона и административных мерах, применяемых к нарушителям; - организовано и проведено более 800 общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектур административных округов города Москвы по информированию членов СНТ о мероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах их размещения; - проведены выборочные проверки экологического состояния садоводческих объединений расположенных в 33 районах Московской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском, Орехово-Зуевском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульской области), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской области) и других районах. Даны рекомендации по устранению выявленных недостатков. Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом, экологическое состояние территорий существенно улучшилось. Из 665 проверенных СНТ, на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора и крупногабаритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площадки. До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с ЖКХ и другими организациями районов имеющих лицензию на вывоз мусора; - от всех районов получены сведения о создании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения по использованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовых отходов с территорий СНТ; - подготовлены и направлены в Объединенную комиссию Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности предложения о введении на территории Московской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовых участках и денежной сезонной ставки за их вывоз. Большинство районов разработало нормативные документы по данному вопросу; - в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям. К концу 2006 года подъездных автодорог будет введено в эксплуатацию общей протяженностью 94,8 км; - для содержания территорий СНТ в надлежащем санитарно-экологическом состоянии администрациям районов Московской области и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии с утвержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 мусоровозов, в том числе в районы Московской области - 63 единицы; - готовились материалы для средств массовой информации, принималось и принимается активное участие в разработке законодательных актов в законодательных органах Москвы, Московской области и Российской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалы опубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья", "Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.). Основные положения Городской целевой среднесрочной Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы Коллективное садоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Данная форма коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решает многие экономические и социальные проблемы. Правительство Москвы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможности коллективного садоводства и по сути создало новую целевую социально-экономическую отрасль города Москвы. Оказываемая Правительством Москвы поддержка садоводов - москвичей путем реализации мероприятий Городских целевых Программ по развитию коллективного садоводства имеет исключительное психологическое и нравственное значение, формирует общественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальную помощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений, сформированных префектурами административных округов из очередников - жителей города Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов, пенсионеров, и граждан других льготных категорий). Наличие садовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет им обеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства, успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия для организации воспитания и досуга детей и подростков. Обеспеченность москвичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году. Однако с учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, в том числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существенная потребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективного садоводства. По состоянию на 1 января 2006 г. в списках очередников в префектурах административных округов города Москвы состоит 45529 чел., в том числе граждан льготных категорий - 43019 чел., из них: - инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4848 чел. (11,3% от общего числа граждан льготных категорий); - вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 441 (1,0 %); - участники трудового фронта в годы войны - 4847 чел.(11,3 %); - воины-интернационалисты - 1260 чел. (2,9 %); - участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 781 чел. (1,8%); - многодетные семьи - 3611 чел. (8,4 %); - инвалиды I и II групп общего заболевания - 10991 чел. (25,5%); - уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3518 чел. (8,2%); - другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетной сферы города) - 12726 чел. (29,6%). При сохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспечении их садовыми участками, в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка с выделением земельных участков под коллективное садоводство на территории Московской области из-за усложнения порядка выделения земель и продолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различными коммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств - сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фонда перераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, а также запрещения выделения земель под коллективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. в ближайшем Подмосковье). Учитывая значительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаются вопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичей льготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещения садоводческих коллективов москвичей. Несмотря на то, что за 2004-2006 гг. построено 94,8 км автодорог, потребность в строительстве новых составляет около 565,0 км (228 объектов). Одним из крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличие электроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 887,0 км внешних линий электропередачи (182 объекта). Необходимо провести мелиоративные работы на территориях садоводческих объединениях москвичей на переувлажненных землях общей площадью 4,6 тыс. га (40 объектов). По состоянию на 1.01.2006 г. представили 460 заявок в ГУП РМР г.Москвы с просьбой оказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линий электропередачи и мелиорации земель. В целях улучшения транспортной доступности и обеспечения жизнедеятельности садоводческих объединений поданы заявки на строительство объектов социальной инфраструктуры. Для оказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий с учетом Страницы: 1 2 |