ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МПР РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И СЛУЖБЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. Приказ. Министерство природных ресурсов РФ. 24.08.05 231

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МПР РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
     ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И СЛУЖБЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
       СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
          ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                                ПРИКАЗ

                  МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РФ

                          24 августа 2005 г.
                                N 231

                                 (Д)


     В   целях   реализации   Постановления  Правительства  Российской
Федерации   от   27  мая  2005  г.  N  339  "О  внесении  изменений  в
Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г.
N 714" и упорядочения работы по формированию перечня строек и объектов
для  федеральных  государственных  нужд  и  их  финансирования за счет
средств федерального бюджета приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение об организации работы в МПР
России  и  подведомственных  ему  федеральных  агентствах  и службе по
формированию перечня строек и объектов для федеральных государственных
нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
     2.  Признать  утратившим силу Приказ МПР России от 14.01.2002 N 9
"Об   утверждении  Порядка  формирования  перечня  строек  и  объектов
производственного  и  непроизводственного  назначения  для федеральных
государственных  нужд  и  финансируемых  за  счет средств федерального
бюджета, выделяемых МПР России".
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра А.А. Темкина.

Министр
                                                           Ю.П.ТРУТНЕВ
24 августа 2005 г.
N 231


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                   Приказом МПР России
                                               от 24 августа 2005 года
                                                                 N 231

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МПР РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
     ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ И СЛУЖБЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ
       СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД,
          ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы в
МПР  России  и подведомственных ему федеральных агентствах и службе по
формированию   проекта  перечня  строек  и  объектов  для  федеральных
государственных    нужд,   финансируемых   за   счет   государственных
капитальных   вложений,   предусмотренных  на  реализацию  Федеральной
адресной  инвестиционной  программы  (далее  -  Перечень). Стройками и
объектами,    включаемыми   в   проект   Перечня,   являются   объекты
строительства  и  реконструкции,  в  том  числе  объекты  технического
перевооружения (далее - стройки и объекты).
     2.   При   формировании   проекта   Перечня   федеральные  органы
исполнительной  власти,  находящиеся  в  ведении  МПР  России, а также
структурные    подразделения    центрального   аппарата   МПР   России
руководствуются:
     параметрами    прогноза   социально-экономического   развития   и
перспективного  финансового  плана  Российской  Федерации,  доводимыми
Минэкономразвития России;
     Положением   о   формировании   перечня  строек  и  объектов  для
федеральных  государственных  нужд и их финансировании за счет средств
федерального   бюджета,   утвержденным   Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  11  октября  2001  г.  N  714,  в  редакции
Постановления  Правительства  Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N
339  "О  внесении  изменений  в Постановление Правительства Российской
Федерации от 11 октября 2001 г. N 714".
     3.  Департамент  экономики  и  финансов  МПР  России обеспечивает
координацию  деятельности  федеральных  органов исполнительной власти,
находящихся  в  ведении  МПР России, а также структурных подразделений
центрального  аппарата МПР России по вопросам, касающимся формирования
проекта Перечня.
     4.   Федеральные  органы  исполнительной  власти,  находящиеся  в
ведении  МПР  России,  а  также структурные подразделения центрального
аппарата  МПР  России  при  разработке  предложений  к  перспективному
финансовому плану Российской Федерации и проекту федерального закона о
федеральном   бюджете  на  очередной  финансовый  год  представляют  в
Департамент  экономики  и финансов МПР России в установленные им сроки
предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений
и   об  их  распределении  по  стройкам  и  объектам  с  разбивкой  по
программной    и   непрограммной   частям   проекта   Перечня,   видам
экономической  деятельности  (отраслям),  государственным заказчикам и
формам  собственности  с  учетом  предложений  органов государственной
власти    субъектов    Российской   Федерации,   выполняющих   функции
государственных  заказчиков в отношении строек и объектов, находящихся
в  собственности  субъектов  Российской  Федерации  и  в муниципальной
собственности.
     5.   Департамент   экономики   и  финансов  МПР  России  обобщает
предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений
и   об  их  распределении  по  стройкам  и  объектам  с  разбивкой  по
программной    и   непрограммной   частям   проекта   Перечня,   видам
экономической  деятельности  (отраслям),  государственным заказчикам и
формам  собственности  и  представляет  их  руководству МПР России для
последующего  направления  в  Министерство  экономического  развития и
торговли Российской Федерации в установленные им сроки.
     6.  В  соответствии  с  доведенными  Министерством экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации до МПР России предельными
объемами  расходов  на государственные капитальные вложения по главным
распорядителям  средств  федерального  бюджета Департамент экономики и
финансов  МПР  России  осуществляет  их  доведение  до соответствующих
федеральных  органов  исполнительной власти, находящихся в ведении МПР
России,  а  также  структурных  подразделений  центрального аппарата с
разбивкой по программной и непрограммной частям проекта Перечня.
     7.   Сведения,   предусмотренные  пунктами  4,  5,  6  настоящего
Положения,   предоставляются   по   формам,  доведенным  Департаментом
экономики  и  финансов  МПР  России, разработанным с учетом требований
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
     8.  На  основании  предельных объемов расходов на государственные
капитальные   вложения   федеральные   органы  исполнительной  власти,
находящиеся в ведении МПР России, с учетом предложений государственных
заказчиков,  а  также  структурные подразделения центрального аппарата
МПР России представляют в Департамент экономики и финансов МПР России:
     предложения   о  распределении  предельных  объемов  расходов  на
государственные   капитальные   вложения   по   стройкам  и  объектам,
предлагаемым   для   включения   в  проект  Перечня,  с  разбивкой  по
государственным     заказчикам     и    заказчикам-застройщикам,    по
функциональной   и   экономической  классификациям  расходов  бюджетов
Российской   Федерации,  программной  и  непрограммной  частям,  видам
экономической   деятельности   (отраслям)   и   формам  собственности,
согласованные с департаментами МПР России, курирующими соответствующие
направления деятельности;
     следующие   документы   по  каждой  стройке  и  каждому  объекту,
предлагаемым  для  включения  в проект Перечня на очередной финансовый
год:
     а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица   (заказчика-застройщика)   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     б)   копия  положительного  сводного  заключения  государственной
экспертизы  на  предпроектную  и  проектную документацию по стройкам и
объектам,    в   отношении   которых   проведение   такой   экспертизы
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     в) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     г)   титульные  списки  вновь  начинаемых  строек  и  объектов  в
очередном  финансовом  году  и  титульные  списки переходящих строек и
объектов  на  очередной  финансовый год, утвержденные государственными
заказчиками.  При этом титульные списки строек и объектов, находящихся
в  государственной  собственности  субъектов  Российской Федерации и в
муниципальной  собственности, согласовываются с главным распорядителем
средств федерального бюджета;
     д)  документы,  подтверждающие направление собственных, заемных и
других  средств  на  финансирование  строек  и  объектов  (при долевом
финансировании);
     е) другие документы в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     9. Департамент экономики и финансов МПР России:
     обобщает   представленные  федеральными  органами  исполнительной
власти,  находящимися  в  ведении  МПР  России,  а  также структурными
подразделениями   центрального   аппарата  МПР  России  предложения  о
распределении   предельных   объемов   расходов   на   государственные
капитальные   вложения   по  стройкам  и  объектам,  предлагаемым  для
включения в проект Перечня;
     вносит  сводные  предложения  по распределению предельных объемов
расходов   на  государственные  капитальные  вложения  по  стройкам  и
объектам  на  рассмотрение  группы  бюджетного  планирования, ежегодно
создаваемой   приказом   МПР   России   для   формирования   бюджетных
проектировок на очередной финансовый год.
     10.   Рассмотренные  группой  бюджетного  планирования  с  учетом
внесенных  замечаний  предложения  о  распределении предельных объемов
расходов   на  государственные  капитальные  вложения  по  стройкам  и
объектам с разбивкой по соответствующим главным распорядителям средств
федерального        бюджета,        государственным        заказчикам,
заказчикам-застройщикам,    по    функциональной    и    экономической
классификациям  расходов  бюджетов Российской Федерации, программной и
непрограммной  частям,  видам  экономической деятельности (отраслям) и
формам  собственности  с  обосновывающими  документами  по  стройкам и
объектам,  предлагаемым  для  включения  в проект Перечня на очередной
финансовый   год   в   соответствии   с  Постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 27.05.2005 N 339, представляются руководству
МПР  России для последующего направления в Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации.
     11.  Департамент  экономики  и  финансов совместно с федеральными
органами  исполнительной  власти, находящимися в ведении МПР России, а
также структурными подразделениями центрального аппарата МПР России:
     принимает  участие  в  рассмотрении в Министерстве экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации  предложений по включению
строек  и  объектов  в  проект  Перечня  и  об объемах государственных
капитальных вложений на очередной финансовый год;
     готовит  и  направляет  в  Министерство экономического развития и
торговли  Российской  Федерации  предложения  по  уточнению в процессе
принятия  федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной
финансовый  год проекта Перечня, сформированного исходя из предельного
объема    расходов    на    государственные    капитальные   вложения,
предусмотренного   в   проекте   федерального   бюджета  на  очередной
финансовый  год  на  реализацию  Федеральной  адресной  инвестиционной
программы.
     12.  Федеральные  агентства  и  служба, находящиеся в ведении МПР
России,  после утверждения Правительством Российской Федерации Перечня
осуществляют самостоятельно:
     финансирование  строек и объектов, включенных в Перечень, а также
исполнение отдельных функций и полномочий государственного заказчика в
соответствии  с  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
27.05.2005  N  339 "О внесении изменений в Постановление Правительства
Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714";
     своевременное  представление  полной  и достоверной отчетности об
исполнении  федерального  бюджета  в части государственных капитальных
вложений;
     контроль   за   целевым   и  эффективным  использованием  средств
федерального   бюджета,   выделенных  на  государственные  капитальные
вложения,    в    соответствии    с    полномочиями,    установленными
законодательством Российской Федерации.
     13.  Федеральные  органы  исполнительной  власти,  находящиеся  в
ведении  МПР  России,  обеспечивают  своевременное представление в МПР
России   отчетности   об   использовании  государственных  капитальных
вложений,   предусматриваемых   на   реализацию  Федеральной  адресной
инвестиционной  программы,  по  формам  и в сроки, устанавливаемым МПР
России.
     14.   Руководители  федеральных  органов  исполнительной  власти,
находящихся   в   ведении   МПР   России,   структурных  подразделений
центрального аппарата МПР России несут персональную ответственность за
обеспечение   представления   необходимых   материалов,   указанных  в
настоящем  Положении,  а  также  за  исполнение  федерального закона о
федеральном бюджете в части государственных капитальных вложений.