О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МАШИН ДЛЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА НА ОСНОВЕ НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД 2001-2003 ГГ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 июля 2001 г. N 622 (ПРМ) Развитие дорожно - транспортной сети Москвы, лесопаркового хозяйства, увеличение бытовых и промышленных отходов, удорожание энергоносителей, возрастающие требования к экологии и условиям проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты на жилищно-коммунальное хозяйство города. Рост действующих тарифов и расценок на коммунальные услуги во многом определяется высокой стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание машин и оборудования, в том числе приобретаемых и у зарубежных производителей. Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства совместно с Департаментом науки и промышленной политики, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" накоплен положительный опыт по разработке и оснащению отрасли высокоэффективными техникой и оборудованием, полностью или в значительной степени производимыми на московских предприятиях. За период 1997 - 2000 гг. выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44867 тыс.рублей, освоен на московских предприятиях ряд машин и оборудования, не уступающих по качеству зарубежным аналогам, и которыми на основе импортозамещения оснащается жилищно-коммунальное хозяйство. В марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной политике при Департаменте науки и промышленной политики с участием Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства рассмотрела и приняла решение об ускорении реализации программы освоения производства машин и оборудования для дорожного и жилищно-коммунального хозяйств г.Москвы на основе кооперации московских предприятий на период до 2003 года. В целях осуществления долгосрочных мер по переходу на оснащение жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективными техникой и оборудованием, созданными на основе кооперации московского научно-производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Комплексную целевую программу освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001 - 2003 гг.(далееКомплексная целевая программа) (приложение), как составную часть Комплексной программы промышленной деятельности в г.Москве на 2001 - 2003 гг. 2. Возложить на Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы функции государственного заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы: 3.1. Совместно с Департаментом науки и промышленной политики Правительства Москвы и Комитетом по реформированию оборонных предприятий, расположенных в г.Москве, сформировать во II квартале 2001 года межотраслевую рабочую группу для координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города для реализации Комплексной целевой программы. 3.2. При участии московских организаций-ответственных исполнителей до 1 ноября 2001 года провести конкурс на привлечение соисполнителей проектов Комплексной целевой программы. 3.3. Обеспечить первоочередную разработку проектов раздела 1 Комплексной целевой программы для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства, в том числе исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приёмного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов. 3.4. При необходимости провести до 1 ноября 2001 года государственную экологическую экспертизу отдельных проектов Комплексной целевой программы. 3.5. Подготовить и утвердить в месячный срок программу мероприятий перехода на применение начиная с зимнего сезона 2001-2002 годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог. 4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы и Управлению городского заказа Правительства Москвы: 4.1. Формировать с 2001 года заявку на городской заказ по приобретению машин и оборудования с учетом мероприятий, предусмотренных Комплексной целевой программой, и технико-экономического сравнения с зарубежными аналогами. 4.2. Предусматривать с 2001 года в пределах выделяемых средств приобретение по городскому заказу машин и оборудования, изготовленных в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы. 5. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы предусматривать в инвестиционных программах начиная с 2002 года приобретение машин и оборудования (п. 4.1) в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных Управлению городского заказа на соответствующий период. 6. Управлению городского заказа Правительства Москвы осуществить в установленном порядке функции инвестора по городскому заказу на приобретение машин и оборудования (п. 4.1) на конкурсной основе. 7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с 2001 года в установленном порядке финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проектам Комплексной целевой программы за счёт и в пределах средств, определённых в бюджете города Москвы на науку. При заключении договоров на проведение НИОКР предусмотреть закрепление на пропорциональной основе за городом интеллектуальной собственности, созданной с привлечением средств городского бюджета в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы. 8. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы: 8.1. Предусмотреть начиная с 2002 года финансовые ресурсы на реализацию мероприятий Комплексной целевой программы за счет и в пределах средств, выделяемых из бюджета города Москвы на проведение мероприятий по поддержке промышленности. Установить, что в объеме средств, требуемых на освоение производства оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50% и предоставляться на возвратной и платной основе. 8.2. При необходимости использовать бюджетные средства на компенсацию части процентной ставки по привлекаемым предприятиями банковским кредитам для развития производственной базы и пополнения оборотных средств. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в IV квартале 2001 года. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 10 июля 2001 г. N 622 Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 июля 2001 года N 622 Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. Введение. Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг.(далее - Комплексная целевая программа) разработана в соответствии с Законом города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве" и является составной частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 3 апреля 2001 г. N 315 " О Комплексной программе промышленной деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг." В основу формирования Комплексной целевой программы положен программно-целевой метод, рассматриваемый как основной, для решения проблем жилищно-коммунального хозяйства. Паспорт программы Наименование программы- Комплексная целевая программа освоения производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг. Основание для разработки Комплексной целевой программы: - Закон города Москвы "О промышленной деятельности в городе Москве"; - Программа работы Правительства Москвы на 2001 год; Государственный заказчик - Правительство Москвы Разработчики Комплексной целевой программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; ОАО "Московский комитет по науке и технологиям"; ГУП "Доринвест"; Организации науки и промышленности Москвы. Основные исполнители Комплексной целевой программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы; Управление городского заказа Правительства Москвы; Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы; Департамент экономической политики и развития г.Москвы; Департамент финансов г.Москвы; Комитет по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве; ГУП "Доринвест" Организации науки и промышленности Москвы. Сроки реализации Комплексной целевой программы - 2001-2003 гг. Цель Комплексной целевой программы - обеспечение жилищно - коммунального хозяйства города высокоэффективным оборудованием и машинами на основе научно-производственной кооперации московских предприятий. Задачи Комплексной целевой программы: - разработка и освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно-коммунального хозяйства города на основе научно-производственной кооперации московских предприятий на период 2001-2003 гг., в том числе для обеспечения выполнения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства: - исключение применения технической соли при зимнем содержании дорог, обеспечение погрузки снега в автотранспорт по ходу движения, создание приёмного бункера на коллекторных снегосплавных камерах, разработка технологии и оборудования по устранению наледи на кровлях зданий, создание оборудования для переработки автомобильных шин и экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза. Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы Разработка и производство машин и оборудования для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города: - для санитарной очистки города; - по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений; - для обслуживания дворовых территорий; - для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей. Финансирование Комплексной целевой программы Объём финансирования из средств городского бюджета устанавливается Законом города Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год. Дополнительными источниками финансирования являются: - федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций; - городской бюджет, включая средства целевых бюджетных фондов (территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд); - собственные средства предприятий; - привлечённые и иные инвестиционные средства. Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы: - cнижение ежегодных удельных затрат городского бюджета на 270 млн.рублей за счёт импортозамещения по приобретаемым машинам и оборудованию; - cнижение в 1.4 раза удельных затрат на содержание жилищнокоммунальной сферы за счёт применения энерго- и ресурсосберегающих технологий; - темпы роста объёмов производства машин и оборудования для жилищно-коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%; - темпы роста налоговых поступлений по промышленности за период 2001- 2003 гг. достигнут 127,7%. Управление реализацией Комплексной целевой программы Основной координирующий орган - Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. Координирующий орган- межотраслевая рабочая группа по координации работы по привлечению научно-технического и промышленного потенциала города из представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Департамента науки и промышленной политики, Комитета по реформированию оборонных предприятий, расположенных в городе Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям". Контроль за реализацией Комплексной целевой программы Контроль за ходом исполнения программы осуществляет первый заместитель Премьера Правительства Москвы, руководитель Комплекса городского хозяйства и министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики. I. Основные положения Комплексной целевой программы. Промышленная политика г. Москвы на 2001-2003 гг. определяет в качестве основных приоритетных направлений регулирования промышленной деятельности следующие: - содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в том числе за счёт разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий и оборудования; - ограничение негативного влияния на экологию города; - поддержка организаций науки и промышленности г. Москвы, - повышение эффективности использования городской собственности и стратегических ресурсов города; - привлечение инвестиций в промышленность; - создание условий для сохранения и эффективного использования научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы; Приоритетными объектами государственного регулирования по освоению производства оборудования и машин для ЖКХ в 2001-2003 гг. определены базовые предприятия независимо от их организационно - правовой формы и объекты государственной собственности. В состав базовых предприятий в 2001-2003 гг. включены ведущие предприятия промышленности, производящие продукцию для нужд жилищно-коммунального хозяйства, предприятия машиностроительного и оборонного комплекса. Объекты государственной собственности в промышленности г, Москвы представлены государственными унитарными предприятиями и долями г. Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности. Приоритетными направлениями в 2001 - 2003 гг. для жилищно - коммунального хозяйства являются: 1. По санитарной очистке города. Совершенствование структуры парка мусоросборочной и мусоровозной техники. Оптимизация загрузки и сокращение пробега мусоровозной техники. Совершенствование технологии глубокой переработки отходов и их вторичного использования. Создание технологии и собственного производства по "холодной" химической нейтрализации шлаков и золы уноса мусоросжигательных заводов и изготовлению на их основе строительных материалов. Создание комплексной линии по производству компоста для нужд лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов. Создание комплекса мусоросортировочного и мусоробрикетирующего оборудования. Снижение вредного экологического воздействия на окружающую среду и сокращение энергоресурсопотребления за счет относительного сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования ТБО. 2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений. Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог. Создание гаммы универсальных шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог. Создание комплекса машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений. Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации. Создание комплекса машин для скоростной уборки магистралей и дорог: а) вакуумно - подметальные машины; б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм); в) машины для скоростной уборки снега; г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта; д) машины для зимнего обслуживания дорог: - распределители жидких реагентов (ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов; - комбинированные машины для распределения жидких реагентов и летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с моющими гребенками (до 200 атм); - распределители увлажненных реагентов(ХКМ) с автоматической дозировкой расхода противогололедных материалов; е) машины на базе универсальных шасси: - универсальные шасси с гидроэнергетическими установками грузоподъемностью от 4 до 12 тонн для обеспечения технологического цикла по содержанию дорог; - комплекс машин по ремонту дорог и обслуживанию инженерных сооружений: ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250 атм) давления; з) передвижные технологические манипуляторы с гидроэнергетическими установками, оснащаемые сменным навесным оборудованием для обслуживания опор, ограждений, тоннелей, мостов и подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки дорожного полотна. Совершенствование структуры удельных капитальных затрат за счет повышения уровня импортозамещения по комплекту специальных машин, снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда и сокращения количества применяемых машин за счет универсализации и унификации. Создание оборудования и системы управления дозированием и раздачей жидких реагентов на базах хранения Разработка приёмного бункера снегоплавильных камер на коллекторах. 3. По обслуживанию дворовых территорий. Создание комплекса средств малой механизации труда дворников: мотоблоки, малогабаритные погрузчики, механические устройства для сбора мусора, измельчители растительных отходов, кантователи для контейнеров ТБО, бензокосы. Создание оборудования для раздельного сбора ТБО: - евроконтейнеры емкостью 1,1 м 3; - малогабаритные бункера с гидравлической подпрессовкой емкостью 6-8 м3; - локальные мусороперегрузочные контейнеры с гидроподпрессовкой емкостью 20-25 куб. м. Создание комплексов машин для производства и монтажа сборно-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС. Создание комплекса оборудования для посадки и содержания зеленых насаждений. Создание комплекса машин на базе малогабаритного универсального шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов: а) вакуумно - подметальные машины; б) комбинированные дорожные машины с навесным оборудованием для работы в зимних и летних условиях; в) ремонтные и инженерные машины. Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по содержанию дворовых территорий за счет механизации ручного труда и использования комплекса специальных машин для создания надлежащих условий проживания москвичам. 4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей. Создание технологии и оборудование для очистки кровель зданий от наледи. Создание технологии и оборудования для производства пеностеклянных плит для ремонта и утепления жилых строений. Создание типоряда машин для оперативного бестраншейного ремонта труб различного диаметра инженерных сетей. Создание технологии и оборудования для гидрохимической промывки отопительных систем жилищного фонда. Создание комплекса оборудования и информационно - регулирующей системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов в жилищном фонде. Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин. Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе импортозамещения и энергоресурсосбережения, совершенствования технологической базы для подготовки и реализации комплексной целевой программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ. 5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству: - производство продукции для обеспечения потребности инфраструктуры городского хозяйства (транспортные средства, строительные материалы, дорожно-коммунальная техника, химическая и нефтехимическая продукция); - производство продукции, обеспечивающей повышение технического уровня предприятий города (станкостроение, электротехника, электроника); - создание технологий и производств, повышающих экологическую и техногенную безопасность в городе; - создание ресурсосберегающих технологий и производств; - разработка и производство принципиально новых видов высокотехнологичной наукоемкой продукции. Приоритетные направления промышленной деятельности определяют приоритетные виды продукции (приоритетные товарные группы). В каждом из перечисленных направлений особое место занимает продукция, обеспечивающая импортозамещение и экспорт. В качестве основных мер государственной поддержки деятельности организаций, участвующих в реализации Комплексной целевой программы в 2001 - 2003 гг. приняты: - прямая финансовая поддержка предприятий из средств бюджета, в том числе финансирование программ (проектов, мероприятий) на безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование; - предоставление налогового кредита и налоговых льгот для увеличения собственных средств предприятий в целях расширения масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции; - использование льготных ставок арендных платежей, льготных тарифов на энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности продукции, а также льготного размещения ее рекламы и участия предприятий в выставках в целях продвижения продукции на региональные и мировые рынки; - обеспечение реального права преимущественного предоставления городского заказа московским предприятиям; - реструктуризация задолженности московских предприятий перед бюджетом. Предоставление мер поддержки носит адресный характер, регламентируется Федеральными законами и законами города Москвы и осуществляется на основе решений Правительства Москвы или на конкурсной основе. II. Цели и задачи Комплексной целевой программы Комплексная целевая программа является инструментом государственного регулирования проведения реформирования жилищно - коммунального хозяйства города и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, проектов и программ, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических (повышение доли продукции московских товаропроизводителей в обеспечении городского заказа, повышение степени участия промышленности в формировании городской казны), социальных (обеспечение занятости населения; подготовка профессиональных кадров промышленности; улучшение условий труда; обеспечение роста заработной платы работников промышленности), экологических (уменьшение негативного воздействия на окружающую среду), повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, водных, топливно-энергетических ресурсов). Основной целью Комплексной целевой программы является освоение производства высокоэффективного оборудования и машин для жилищно - коммунального хозяйства города на основе научно - производственной кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной продукции, создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной наукоемкой и высокотехнологичной продукции, а также уменьшение удельных затрат городского бюджета на содержание жилищно-коммунальной сферы и увеличение поступлений в бюджет от реализации продукции жилищно-коммунального назначения. Основными задачами Комплексной целевой программы являются: - максимальное использование научно-промышленного потенциала Москвы для обеспечения реформирования ЖКХ, развитие его производственно-технической базы; - на основе московского научно-технического потенциала расширение собственного производства современных машин и оборудования на условиях импортозамещения, обеспечение перехода от закупки по импорту систем и комплектов к закупке, при необходимости, импортных комплектующих; - обеспечение стратегического партнерства между научно-производственными структурами Москвы и ведущими зарубежными фирмами в области создания и развития производства высоко эффективного оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий; - ускоренное внедрение имеющихся научно-конструкторских заделов по новой технике и оборудованию; - снижение темпов роста удельных затрат на содержание жилищно-коммунальной сферы на основе научно-технических достижений московской науки и промышленности; - ускорение внедрения энергоресурсосберегающих технологий и оборудования во все сферы деятельности ЖКХ, формирование более благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ. III. УЧАСТНИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Участниками Комплексной целевой программы являются: - предприятия, прошедшие конкурсный отбор инновационно - инвестиционных проектов, независимо от их организационно-правовой формы и принадлежности к субъекту собственности; - государственные унитарные предприятия и предприятия, контрольный пакет акций которых принадлежит городу; - предприятия - участники других целевых городских и федеральных программ, а также структурообразующие предприятия, по вопросам поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы. IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Источниками финансирования Комплексной целевой программы являются: - средства городского бюджета; - средства целевых бюджетных фондов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в определенных предметных областях; - средства городского бюджета, направляемые на финансирование других городских программ (инвестиционная и др. программы Правительства Москвы); - собственные средства организаций - исполнителей проектов; - заемные и привлеченные средства; - Федеральный бюджет в виде средств, предусматриваемых федеральными программами и/или предоставляемых в форме льгот и преференций. Средства городского бюджета на проведение мероприятий по поддержке промышленности могут предоставляться в форме: - бюджетных субсидий и субвенций; - бюджетного кредита; - бюджетных инвестиций; - государственного или муниципального заказа. Бюджетные субсидии и субвенции могут предоставляться в виде: - финансовых средств, поступающих непосредственно на расчетные счета исполнителей проектов и программ; - компенсации затрат по привлечению заемных средств для реализации проектов и программ в рамках Комплексной программы. Бюджетный кредит предоставляется в пределах лимита, установленного Законом "О бюджете города Москвы" и в соответствии с порядком, определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите г.Москвы". Распределение средств городского бюджета на финансирование проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, согласно утвержденному ежегодному плану бюджетного финансирования. Распределение бюджетных средств, за исключением средств статьи "Проведение мероприятий по поддержки промышленности", осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы по результатам конкурсного отбора проектов и мероприятий с учетом лимита средств, необходимого для финансирования проектов на внеконкурсной основе. Расходование средств городского бюджета, выделяемых по статье "Проведение мероприятий по поддержки промышленности" осуществляет в установленном порядке Департамент науки и промышленной политики. Внеконкурсными объектами финансирования Комплексной программы являются проекты и мероприятия, реализуемые в соответствии со специальными постановлениями Правительства Москвы и распоряжениями Мэра Москвы. Проекты, не относящиеся к вышеперечисленным группам, проходят конкурсный отбор по критериям социальной, экономической, бюджетной и др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов. Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы. Решение о формах и размерах предоставления указанных бюджетных средств принимается на основании: - правовых актов города, иных органов городского управления, решений и рекомендаций федеральных органов власти в части вопросов совместного ведения с субъектами федерации; - лимитов финансирования по разделам Комплексной программы. При определении форм и размеров участия Правительства Москвы в финансировании инвестиционных проектов на конкурсной основе устанавливается, что совокупная доля бюджетных средств по всем формам их предоставления, как правило, не должна превышать 50% общего объема инвестиций. Регламент заключения договора на предоставление средств городского бюджета для финансирования проектов Комплексной программы определяется государственным заказчиком. Контроль за целевым использованием бюджетных средств в целом по Комплексной программе осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы, а по статье "Проведение мероприятий по поддержке промышленности" осуществляет Департамент науки и промышленной политики. В случае необходимости привлечения дополнительных средств городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных фондов развития и др.) Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы может ходатайствовать перед Правительством Москвы или соответствующими структурами управления Москвы. V. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением по источникам финансирования и направлениям расходования бюджетных средств Раздел 1: Машины и оборудование для решения приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование оборудование | Отвественный | Стадия | НИОКР, объем финансирования | Освоение производства | Объем городского заказа | | п/п | | исполнитель | готовности | (ориентировочно), млн.руб. | объем финансирования | (ориентировочно) - | | | | | | | (ориентировочно),млн.руб. | единиц/млн.рублей | | | | | |-----------------------------------|------------------------------------|--------------------------------------| | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | Всего | 2001 | 2002 | 2003 | Всего | 2001 | 2002 | 2003 | Всего | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.1. | Машины для противогололедной | | | | | | | | | | | | | | | | | обработки городских дорог: | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | - | распределители жидких | ЗАО НПК Коммаш, | Конструкторская | 1,8 | | | 1,8 | 3,4 | 4,8 | | 8,2 | 30/ | 80/ | 80/ | 190/ | | | реагентов(ХКМ)с автоматической | АМО ЗИЛ | документация | | | | | | | | | 54,0 | 144,0 | 144,0 | 342,0 | | | дозировкой расхода реагента и | | | | | | | | | | | | | | | | | пластмассовой цистерной; | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | - | распределители смоченных | ОАО Мосдормаш, АМИ | " | 1,4 | | | 1,4 | 1,0 | 5,2 | | 6,2 | | 40/ | 40/ | 80/ | | | реагентом(ХКМ) с | ЗИЛ | | | | | | | | | | | 60,0 | 60,0 | 120,0 | | | автоматической дозировкой | | | | | | | | | | | | | | | | | расхода реагента; | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | - | комбинированные машины для | АМО ЗИЛ ЗАО НПК | " | 1,45 | | | 1,45 | 2,16 | 6,05 | | 8,21 | 10/ | 30/ | 30/ | 70/ | | | распределения жидких реагентов | Коммаш | | | | | | | | | | 22,0 | 66,0 | 66,0 | 154,0 | | | и летней мойки дорог с | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудованием пониженного | | | | | | | | | | | | | | | | | расхода воды с моющими | | | | | | | | | | | | | | | | | гребенками ( до 200 атм) и | | | | | | | | | | | | | | | | | пластмассовой емкостью | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.2. | Оборудование и система | ОАО "Кедр" | Техническое | 2,2 | | | 2,2 | 9,6 | | | 9,6 | 26/ | 8/ | | 34/ | | | управления для дозирования и | ОАО "Синтез" | задание | | | | | | | | | 500,0 | 153,8 | | 653,8 | | | раздачи жидких реагентов на | | | | | | | | | | | | | | | | | базах реагентов | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.3. | Средства механизации загрузки | ОАО | " | 3,3 | | | 3,3 | 14,2 | | | 14,2 | 61/ | 50/ | | 111/ | | | снега коллекторных снеготаялок | ВНИИстройдормаш | | | | | | | | | | 344 | 282,0 | | 626,0 | | | | ОАО ВНИИметмаш | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.4. | Погрузчики снега по ходу | ОАО | " | 0,4 | 3,4 | | 3,8 | 3,0 | 5,0 | | 8,0 | 20/ | 20/ | 20/ | 60/ | | | движения транспорта | ВНИИстройдормаш | | | | | | | | | | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 90,0 | | | | ГУП "Доринвест" | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.5. | Оборудование для | ВНИИЭТО, Префект | Конструкторская | | 0,59 | | 0,59 | | 5,0 | 10,0 | 15,0 | | 1/ | | 1/ | | | низкотемпературной утилизации | ЮВАО | документация | | | | | | | | | | 5,0 | | 5,0 | | | бытовых отходов методом | | | | | | | | | | | | | | | | | пиролиза | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.6. | Оборудование по переработке | ОАО ТМЗ | " | | | | | 2,0 | 0,96 | | 2,96 | 2/ | | | 2/ | | | изношенных шин, отходов РТИ | | | | | | | | | | | 60,0 | | | 60,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.7. | Технология и оборудование для | АКХ им. | Разработка | | 1,2 | 5 | 1,25 | | 1,6 | 2,03 | 3,63 | | 50/ | 300/ | 350/ | | | очистки кровель зданий от | К.Д.Панфилова, ЗАО | технического | | | | | | | | | | 5,0 | 30,0 | 35,0 | | | наледи | Доркомтехника | задания | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 1.8. | Комплексы по сортировке | ОАО Станкоагрегат | Конструкторская | | | | | 10,0 | 12,0 | | 22,0 | 1/ | 1/ | 1/ | 3/ | | | бытовых отходов | | документация | | | | | | | | | 22,0 | 22,0 | 22,0 | 66,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ИТОГО: | | | 10,55 | 5,24 | | 15,79 | 45,36 | 40,61 | 12,03 | 98,0 | 150/ | 279/ | 471/ | 900/ | | | | | | | | | | | | | | 1032 | 762,8 | 352,0 | 2146,8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Комплексная линия для | ОАО "Московский | Техническое | 0,7 | 0,6 | | 1,3 | 0,5 | 1,5 | 0,8 | 2,8 | | | 1/ | 1/ | | | переработки отходов ластмасс | ИМЭТ" | задание | | | | | | | | | | | 15,0 | 15,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.2. | Мусоровоз с секционным кузовов | ЗАО НПК "Коммаш" | " | | 2,08 | | 2,08 | | 8,0 | 6,0 | 14,0 | | | 10/ | 10/ | | | и манипулятором для | | | | | | | | | | | | | 20,0 | 20,0 | | | селективного сбора и | | | | | | | | | | | | | | | | | транспортировки отходов | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.3. | Опытно-промышленная линия по | ОАО "Московский | Подготовка | | 0,85 | 1,2 | 2,05 | | 1,0 | 8,2 | 9,2 | | | 1/ | 1/ | | | производству пористых | ИМЭТ" | технического | | | | | | | | | | | 20,0 | 20,0 | | | наполнителей на основе | | задания | | | | | | | | | | | | | | | стеклобоя | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.4. | Герметичные контейнеры | ГУП СКБ "Крона" | Техническое | 0,64 | | | 0,64 | 6,0 | | | 6,0 | | 2000/ | 3000/ | 5000/ | | | современного типа емк. 1.1 | | задание | | | | | | | | | | 0,02 | 0,03 | 0,05 | | | куб.м | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.5. | Технологическая линия по | ОАО | Конструкторская | | | | | 1,5 | 1,5 | | 3,0 | | | 1/ | 1/ | | | переработке полимерных | "Станкоагрегат" | документация | | | | | | | | | | | 16,0 | 16,0 | | | упаковочных отходов | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.6. | Опытно-промышленная линия по | ОАО "Московский | Техническое | | 0,3 | | 0,3 | | 7,5 | 11,0 | 18,5 | | | 1/ | 1/ | | | производству легких гранул из | ИМЭТ" | задание | | | | | | | | | | | 14,0 | 14,0 | | | отходов бумаги,картона и ЦБК | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.7. | Типоряд бункеров с | ФГУП "Регион", АМО | " | | 1,4 | 1,5 | 2,9 | | 10,5 | 11,5 | 22,0 | | 5/ | 30/ | 35/ | | | гидравлической подпрессовкой | ЗИЛ,ЗАО НПК Коммаш | | | | | | | | | | | 4,0 | 24,0 | 28,0 | | | ТБО емк. от 5 до 25 куб.м на | | | | | | | | | | | | | | | | | автошасси | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 2.8. | Комплект оборудования для | ОАО "Московский | Конструкторская | 0,6 | 1,0 | | 1,6 | 14,0 | 20,0 | | 34,0 | 1/ | 1/ | | 2/ | | | переработки шлаков и | ИМЭТ" | документация | | | | | | | | | 12,0 | 12,0 | | 24,0 | | | золошлаков МСЗ с изготовлением | | | | | | | | | | | | | | | | | искусственного гравия | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ИТОГО: | | | 1,94 | 4,15 | 2,7 | 10,87 | 22,0 | 42,0 | 31,5 | 109,5 | 1/ | 2006/ | 3044/ | 5051/ | | | | | | | | | | | | | | 12,0 | 16,02 | 109,03 | 137,05 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания городских дорог. | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Вауумная подметальноуборочная | ЗАО НПК Коммаш, | Техническое | ,8 | 2,5 | 3 | ,3 | | 8,0 | 4,0 | 12,0 | | 40/ | 40/ | 80/ | | | машина | фирма Шмидт | задание | | | | | | | | | | 80,0 | 80,0 | 160,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 3.2. | Создание типоряда | | | | | | | | | | | | | | | | | универсальных шасси с | | | | | | | | | | | | | | | | | комплектом навесного | | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования, в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | а) для обслуживания | ОАО | Техническое | 0,2 | 1,6 | 1,2 | 3,2 | 1,5 | 3,0 | | 4,5 | | 5/ | 10/ | 15/ | | | инженерных объектов | ВНИИстройдормаш, | задание | | | | | | | | | | 7,0 | 14,0 | 21,0 | | | | АМО ЗИЛ | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | б) для обслуживания | ЗАО Профмаш, АМО | Техническое | 0,46 | 1,35 | | 1,81 | 2,0 | 5,2 | 3,2 | 10,4 | | | 20/ | 20/ | | | дорожной обстановки | ЗИЛ | задание | | | | | | | | | | | 28,0 | 28,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ИТОГО: | | | 1,46 | 5,45 | 1,2 | 8,31 | 3,5 | 16,2 | 7,2 | 26,9 | | 45/ | 70/ | 115/ | | | | | | | | | | | | | | | 87,0 | 122,0 | 209,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Комплект машин по содержанию | ОАО ВНИИстройдормаш| Техническое | 1,3 | 1,4 | | 2,7 | 2,2 | 3,8 | 1,5 | 3,1 | | 20/ | 30/ | 50/ | | | дворов и внутриквартальных | и ЗАО | задание | | | | | | | | | | 28,0 | 42,0 | 70,0 | | | проездов на базе | Доркомтехника | | | | | | | | | | | | | | | | многофункционального шасси | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 4.2. | Многофункциональные | ГУП "СКБ | " | | 1,6 | | 1,6 | 3,08 | 2,52 | | 5,6 | 20/ | 200/ | 200/ | 440/ | | | коммунальные агрегатоносители | Крона", ГУП "СКБ | | | | | | | | | | 44,5 | 44,5 | 44,5 | 93,45 | | | с комплектом сменного | Союз" | | | | | | | | | | | | | | | | оборудования для содержания | | | | | | | | | | | | | | | | | дворов | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 4.3. | Комплект машин и механизмов | " | " | | 1,4 | 1,2 | 2,6 | | | 2,5 | 2,5 | | | 5/ | 5/ | | | для ремонта тротуаров | | | | | | | | | | | | | 6,0 | 6,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 4.4. | Комплекс машин и механизмов | АКХ им. К.Д. | Конструкторская | 0,8 | 1,4 | 1,2 | 3,4 | 0,8 | 2,0 | 2,0 | 4,8 | 5/ | 10/ | 15/ | 30/ | | | для посадки и содержания | Панфилова, ГУП | документация | | | | | | | | | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 30,0 | | | зеленых насаждений, в т.ч.: | "СКБ Крона" | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | - для круглогодичной по | | | | | | | | | | | | | | | | | садки деревьев с комом земли; | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | - для подкормки растений и | | | | | | | | | | | | | | | | | оздоровления почвы | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 4.5. | Комплекс машин для | ГУП"СКБ Крона" | Техническое | | 0,9 | 1,2 | 2,1 | | | 4,5 | 4,5 | | | 4/ | 4/6,0 | | | экспресс-компостирования | | задание | | | | | | | | | | | 6,0 | | | | порубочных и растительных | | | | | | | | | | | | | | | | | остатков | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ИТОГО: | | | 2,1 | 6,7 | 3,6 | 12,4 | 6,08 | 8,32 | 10,5 | 24,9 | 25/ | 230/ | 245/ | 509/ | | | | | | | | | | | | | | 9,45 | 82,5 | 113,5 | 205,45 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Тележка для транспортировки | АКХ им. | Техническое | | 0,3 | | 0,3 | | 0,8 | 1,6 | 2,4 | | 100/ | 400/ | 500/ | | | ТБО из мусорокамер жилых домов | К.Д.Панфилова | задание | | | | | | | | | | 1,0 | 4,0 | 5,0 | | | | Префект ЮЗАО | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.2. | Комплекс универсальных | ЗАО Доркомтехника, | Конструкторская | | | | | 5,75 | 8,12 | 14,15 | 18,02 | | 2/ | 5/ | 7/ | | | каналоочистительных машин | АМО ЗИЛ | документация | | | | | | | | | | 3,8 | 9,5 | 13,3 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.3. | Комплекс аварийных машин для | | | | | | | | | | | | | | | | | обслуживания инженерных сетей, | | | | | | | | | | | | | | | | | в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | а) малогабаритная установка | " | Конструкторская | | | | | 5,25 | 5,25 | 5,25 | 15,75 | | 5/ | 10/ | 15/ | | | для ликвидации засоров в | | документация, | | | | | | | | | | 7,5 | 15,0 | 22,5 | | | домовых канализационных | | опытные образцы | | | | | | | | | | | | | | | сетях | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | б) для откачик жидкостей с | | | | | | | | | | | | | | | | | глубиной всасывания до 10 м | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.4. | Комплекс оборудования для | ГУП Мосводоканал | Разработка | | 0,8 | 1,32 | 2,12 | 3,5 | 6,5 | 5,4 | 15,4 | | | 10/ | 10/ | | | информационно-регулирующей | - НИИпроект | технического | | | | | | | | | | | 6,2 | 6,2 | | | системы по учеты и | | задания | | | | | | | | | | | | | | | автоматизированному | | | | | | | | | | | | | | | | | регулированию потребления воды | | | | | | | | | | | | | | | | | и энергоресурсов | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.5. | Комплекс оборудования и | ЗАО Светосервис | Разработка | | 0,4 | 0,75 | 1,15 | 1,2 | 1,2 | 6,3 | 8,7 | | | 10/ | 10/ | | | приборов для | | технического | | | | | | | | | | | 2,0 | 2,0 | | | энергосберегающего уличного, | | задания | | | | | | | | | | | | | | | дворового и домового освещения | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.6. | Оборудование для | АКХ им.К.Д. | " | | 0,6 | 0,9 | 1,5 | | | 3,2 | 3,2 | | | 2/ | 2/ | | | гидрохимической промывки | Панфилова, ГУП | | | | | | | | | | | | 3,0 | 3,0 | | | отопительных систем жилого | Мосводоканал - | | | | | | | | | | | | | | | | фонда | НИИпроект | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | 5.7. | Оборудование для изготовления | ЦНИИ проект - | " | | 1,46 | | 1,46 | | 3,1 | 4,8 | 7,9 | | | 1/ | 1/ | | | пеностеклянных плит для | легконструкция | | | | | | | | | | | | 12,0 | 12,0 | | | ремонта фасадов и утепления | | | | | | | | | | | | | | | | | жилого фонда | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ИТОГО: | | | | 3,56 | 2,97 | 6,53 | 15,7 | 24,97 | 30,7 | 71,37 | | 107/ | 438/ | 545/ | | | | | | | | | | | | | | | 12,3 | 51,7 | 64,0 | |------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------| | | ВСЕГО по программе: | | | 16,05 | 25,1 | 10,47 | 51,62 | 92,7 | 132,1 | 91,9 | 316,7 | 176/ | 2667 | 4277/ | 7119/ | | | | | | | | | | | | | | 1053,5 | 960,6 | 748,2 | 2762,3 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |