О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МАШИН ДЛЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА НА ОСНОВЕ НАУЧНО - ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПЕРИОД 2001-2003 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 10.07.01 622-ПП

        О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
        ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И МАШИН ДЛЯ ЖИЛИЩНО -
          КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА НА ОСНОВЕ НАУЧНО -
          ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ МОСКОВСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
                       НА ПЕРИОД 2001-2003 ГГ.

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           10 июля 2001 г.
                                N 622

                                (ПРМ)


     Развитие дорожно  -  транспортной  сети   Москвы,   лесопаркового
хозяйства,  увеличение  бытовых  и  промышленных  отходов,  удорожание
энергоносителей,  возрастающие  требования  к  экологии   и   условиям
проживания жителей Московского региона значительно увеличивают затраты
на жилищно-коммунальное хозяйство города.  Рост действующих тарифов  и
расценок   на  коммунальные  услуги  во  многом  определяется  высокой
стоимостью основных фондов и эксплуатационных расходов на обслуживание
машин  и  оборудования,  в  том  числе  приобретаемых  и  у зарубежных
производителей.
     Управлением жилищно-коммунального   хозяйства  и  благоустройства
совместно  с  Департаментом  науки  и   промышленной   политики,   ОАО
"Московский  комитет  по  науке  и технологиям" накоплен положительный
опыт по разработке и оснащению отрасли высокоэффективными  техникой  и
оборудованием,  полностью  или в значительной степени производимыми на
московских предприятиях.
     За период 1997 - 2000 гг.  выполнены 72 темы НИОКР на сумму 44867
тыс.рублей,  освоен   на   московских   предприятиях   ряд   машин   и
оборудования,   не  уступающих  по  качеству  зарубежным  аналогам,  и
которыми на основе  импортозамещения  оснащается  жилищно-коммунальное
хозяйство.
     В марте 2000 года Объединенная коллегия по промышленной  политике
при  Департаменте  науки и промышленной политики с участием Управления
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства   рассмотрела   и
приняла   решение   об   ускорении   реализации   программы   освоения
производства    машин    и    оборудования     для     дорожного     и
жилищно-коммунального   хозяйств   г.Москвы   на   основе   кооперации
московских предприятий на период до 2003 года.
     В целях  осуществления  долгосрочных мер по переходу на оснащение
жилищно-коммунального хозяйства города высокоэффективными  техникой  и
оборудованием,    созданными    на   основе   кооперации   московского
научно-производственного комплекса, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Комплексную целевую программу освоения производства
высокоэффективного  оборудования  и  машин  для  жилищно-коммунального
хозяйства   города   на   основе   научно-производственной  кооперации
московских предприятий на  период  2001  -  2003  гг.(далееКомплексная
целевая  программа)  (приложение),  как  составную  часть  Комплексной
программы промышленной деятельности в г.Москве на 2001 - 2003 гг.
     2. Возложить  на  Управление  жилищно-коммунального  хозяйства  и
благоустройства   Правительства   Москвы   функции    государственного
заказчика на реализацию проектов Комплексной целевой программы.
     3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства  и  благоустройства
Правительства Москвы:
     3.1. Совместно с  Департаментом  науки  и  промышленной  политики
Правительства   Москвы   и   Комитетом   по  реформированию  оборонных
предприятий,  расположенных в г.Москве,  сформировать во  II  квартале
2001  года  межотраслевую  рабочую  группу  для  координации работы по
привлечению научно-технического и промышленного потенциала города  для
реализации Комплексной целевой программы.
     3.2. При     участии     московских     организаций-ответственных
исполнителей  до  1  ноября  2001 года провести конкурс на привлечение
соисполнителей проектов Комплексной целевой программы.
     3.3. Обеспечить  первоочередную  разработку  проектов  раздела  1
Комплексной  целевой  программы   для   решения   приоритетных   задач
жилищно-коммунального  хозяйства,  в  том  числе исключение применения
технической соли при зимнем  содержании  дорог,  обеспечение  погрузки
снега в автотранспорт по ходу движения,  создание приёмного бункера на
коллекторных   снегосплавных   камерах,   разработка   технологии    и
оборудования   по   устранению  наледи  на  кровлях  зданий,  создание
оборудования  для  переработки  автомобильных   шин   и   экологически
безопасной утилизации бытовых отходов.
     3.4. При  необходимости  провести   до   1   ноября   2001   года
государственную    экологическую    экспертизу    отдельных   проектов
Комплексной целевой программы.
     3.5. Подготовить   и   утвердить   в   месячный   срок  программу
мероприятий перехода на применение начиная с зимнего сезона  2001-2002
годов жидких реагентов при обслуживании городских дорог.
     4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства  и  благоустройства
Правительства  Москвы  и  Управлению  городского  заказа Правительства
Москвы:
      4.1. Формировать  с  2001  года  заявку  на  городской  заказ по
приобретению   машин   и   оборудования    с    учетом    мероприятий,
предусмотренных       Комплексной      целевой      программой,      и
технико-экономического сравнения с зарубежными аналогами.
     4.2. Предусматривать  с  2001  года в пределах выделяемых средств
приобретение по городскому заказу машин и оборудования,  изготовленных
в рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.
     5. Департаменту  экономической  политики  и   развития   г.Москвы
предусматривать  в  инвестиционных  программах  начиная  с  2002  года
приобретение машин  и  оборудования  (п.  4.1)  в   пределах   лимитов
капитальных  вложений,  выделенных  Управлению  городского  заказа  на
соответствующий период.
     6. Управлению  городского заказа Правительства Москвы осуществить
в установленном порядке функции  инвестора  по  городскому  заказу  на
приобретение машин и оборудования (п. 4.1) на конкурсной основе.
     7. Департаменту  науки  и  промышленной  политики   Правительства
Москвы  и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" обеспечить с
2001     года     в     установленном      порядке      финансирование
научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ по проектам
Комплексной  целевой  программы  за  счёт  и   в   пределах   средств,
определённых в бюджете города Москвы на науку.
     При заключении  договоров  на  проведение   НИОКР   предусмотреть
закрепление  на  пропорциональной  основе  за городом интеллектуальной
собственности,  созданной с привлечением средств городского бюджета  в
рамках реализации проектов Комплексной целевой программы.
     8. Департаменту  науки  и  промышленной  политики   Правительства
Москвы:
     8.1. Предусмотреть начиная с  2002  года  финансовые  ресурсы  на
реализацию  мероприятий  Комплексной  целевой  программы  за  счет и в
пределах средств,  выделяемых из бюджета города Москвы  на  проведение
мероприятий по поддержке промышленности.
     Установить, что  в  объеме   средств,   требуемых   на   освоение
производства  оборудования и машин по реализуемым проектам Комплексной
целевой программы, средства городского бюджета не должны превышать 50%
и предоставляться на возвратной и платной основе.
     8.2. При  необходимости  использовать   бюджетные   средства   на
компенсацию  части  процентной  ставки  по  привлекаемым предприятиями
банковским кредитам для развития производственной  базы  и  пополнения
оборотных средств.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.  и
руководителя Департамента науки  и  промышленной  политики  Пантелеева
Е.А.
     О ходе выполнения постановления доложить  Премьеру  Правительства
Москвы в IV квартале 2001 года.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
10 июля 2001 г.
N 622


                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 10 июля 2001 года
                                                                 N 622

                    Комплексная целевая программа
        освоения производства высокоэффективного оборудования
          и машин для жилищно-коммунального хозяйства города
             на основе научно-производственной кооперации
            московских предприятий на период 2001-2003 гг.

                              Введение.

     Комплексная целевая     программа      освоения      производства
высокоэффективного  оборудования  и  машин  для  жилищно-коммунального
хозяйства  города   на   основе   научно-производственной   кооперации
московских  предприятий  на  период  2001-2003 гг.(далее - Комплексная
целевая программа) разработана в соответствии с Законом города  Москвы
"О  промышленной  деятельности  в  городе Москве" и является составной
частью Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве
на 2001-2003 гг.,  утвержденной постановлением Правительства Москвы от
3 апреля  2001  г.  N  315  "  О  Комплексной  программе  промышленной
деятельности в г.Москве на 2000-2003 гг."
     В основу  формирования  Комплексной  целевой  программы   положен
программно-целевой  метод,  рассматриваемый как основной,  для решения
проблем жилищно-коммунального хозяйства.

                          Паспорт программы

     Наименование программы- Комплексная  целевая  программа  освоения
производства    высокоэффективного    оборудования    и    машин   для
жилищно-коммунального      хозяйства      города       на       основе
научно-производственной  кооперации  московских  предприятий на период
2001-2003 гг.
     Основание для разработки Комплексной целевой программы:
     - Закон города  Москвы  "О  промышленной  деятельности  в  городе
Москве";
     - Программа работы Правительства Москвы на 2001 год;

     Государственный заказчик - Правительство Москвы

     Разработчики Комплексной целевой программы:
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства   и   благоустройства
Правительства Москвы;
     Управление городского заказа Правительства Москвы;
     ОАО "Московский комитет по науке и технологиям";
     ГУП "Доринвест";
     Организации науки и промышленности Москвы.

     Основные исполнители Комплексной целевой программы:
     Управление жилищно-коммунального  хозяйства   и   благоустройства
Правительства Москвы;
     Управление городского заказа Правительства Москвы;
     Департамент науки и промышленной политики Правительства Москвы;
     Департамент экономической политики и развития г.Москвы;
     Департамент финансов г.Москвы;
     Комитет по реформированию оборонных предприятий,  расположенных в
городе Москве;
     ГУП "Доринвест"
     Организации науки и промышленности Москвы.

     Сроки реализации Комплексной целевой программы -  2001-2003 гг.

     Цель Комплексной  целевой  программы  -  обеспечение  жилищно   -
коммунального   хозяйства  города  высокоэффективным  оборудованием  и
машинами  на  основе  научно-производственной  кооперации   московских
предприятий.
     Задачи Комплексной целевой программы:
     - разработка    и    освоение   производства   высокоэффективного
оборудования и машин для  жилищно-коммунального  хозяйства  города  на
основе  научно-производственной  кооперации  московских предприятий на
период  2001-2003  гг.,  в  том  числе  для   обеспечения   выполнения
приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства:
     - исключение применения технической соли  при  зимнем  содержании
дорог,  обеспечение  погрузки  снега в автотранспорт по ходу движения,
создание приёмного  бункера  на  коллекторных  снегосплавных  камерах,
разработка  технологии  и оборудования по устранению наледи на кровлях
зданий,  создание оборудования для  переработки  автомобильных  шин  и
экологически безопасной утилизации бытовых отходов методом пиролиза.

    Основные направления мероприятий Комплексной целевой программы

     Разработка и   производство  машин  и  оборудования  для  решения
приоритетных задач жилищно-коммунального хозяйства города:
     - для санитарной очистки города;
     - по ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений;
     - для обслуживания дворовых территорий;
     - для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.

     Финансирование Комплексной целевой программы
     Объём финансирования    из     средств     городского     бюджета
устанавливается  Законом  города  Москвы  "О бюджете города Москвы" на
соответствующий финансовый год.
     Дополнительными источниками финансирования являются:
     - федеральный   бюджет   в   виде   средств,    предусматриваемых
федеральными   программами  и/или  предоставляемых  в  форме  льгот  и
преференций;
     - городской  бюджет,  включая  средства  целевых бюджетных фондов
(территориальный экологический фонд и территориальный дорожный фонд);
     - собственные средства предприятий;
     - привлечённые и иные инвестиционные средства.

     Ожидаемые результаты реализации Комплексной целевой программы:
     - cнижение  ежегодных  удельных  затрат городского бюджета на 270
млн.рублей  за  счёт  импортозамещения  по  приобретаемым  машинам   и
оборудованию;
     - cнижение   в   1.4   раза   удельных   затрат   на   содержание
жилищнокоммунальной    сферы    за    счёт    применения   энерго-   и
ресурсосберегающих технологий;
     - темпы  роста  объёмов  производства  машин  и  оборудования для
жилищно-коммунального хозяйства за период 2001-2003 гг. составят 121%;
     - темпы  роста  налоговых поступлений по промышленности за период
2001- 2003 гг. достигнут 127,7%.
     Управление реализацией Комплексной целевой программы
     Основной координирующий орган - Управление  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
     Координирующий орган- межотраслевая рабочая группа по координации
работы  по  привлечению научно-технического и промышленного потенциала
города из представителей Управления жилищно-коммунального хозяйства  и
благоустройства,  Департамента науки и промышленной политики, Комитета
по  реформированию  оборонных  предприятий,  расположенных  в   городе
Москве, ОАО "Московский комитет по науке и технологиям".
     Контроль за реализацией Комплексной целевой  программы
     Контроль за   ходом   исполнения  программы  осуществляет  первый
заместитель  Премьера  Правительства  Москвы,  руководитель  Комплекса
городского  хозяйства  и  министр  Правительства Москвы,  руководитель
Департамента науки и промышленной политики.

         I. Основные положения Комплексной целевой программы.

     Промышленная политика г.  Москвы на 2001-2003  гг.  определяет  в
качестве  основных приоритетных направлений регулирования промышленной
деятельности следующие:
     - содействие в решении отраслевых проблем городского хозяйства, в
том числе за счёт разработки и внедрения ресурсосберегающих технологий
и оборудования;
     - ограничение негативного влияния на экологию города;
     - поддержка организаций науки и промышленности г.  Москвы,
     - повышение эффективности использования городской собственности и
стратегических ресурсов города;
     - привлечение инвестиций в промышленность;
     - создание  условий  для  сохранения и эффективного использования
научно-производственного потенциала промышленности г.Москвы;
     Приоритетными объектами    государственного    регулирования   по
освоению производства оборудования и машин для  ЖКХ  в  2001-2003  гг.
определены  базовые  предприятия  независимо  от  их  организационно -
правовой формы и объекты государственной собственности.
     В состав  базовых  предприятий  в 2001-2003 гг.  включены ведущие
предприятия   промышленности,   производящие   продукцию   для    нужд
жилищно-коммунального  хозяйства,  предприятия  машиностроительного  и
оборонного комплекса.
     Объекты государственной собственности в промышленности г,  Москвы
представлены государственными унитарными  предприятиями  и  долями  г.
Москвы в имуществе субъектов промышленной деятельности.
     Приоритетными направлениями в 2001  -  2003  гг.  для  жилищно  -
коммунального хозяйства являются:

     1. По санитарной очистке города.

     Совершенствование структуры парка мусоросборочной и  мусоровозной
техники.   Оптимизация  загрузки  и  сокращение  пробега  мусоровозной
техники.
     Совершенствование технологии  глубокой  переработки  отходов и их
вторичного использования.
     Создание технологии  и  собственного  производства  по "холодной"
химической  нейтрализации  шлаков  и  золы  уноса   мусоросжигательных
заводов и изготовлению на их основе строительных материалов.
     Создание комплексной линии  по  производству  компоста  для  нужд
лесопаркового хозяйства из растительных и органических отходов.
     Создание комплекса  мусоросортировочного  и  мусоробрикетирующего
оборудования.
     Снижение вредного экологического воздействия на окружающую  среду
и   сокращение   энергоресурсопотребления   за   счет   относительного
сокращения удельных капитальных вложений, объемов перевозки, получения
полезных продуктов и энергоресурсов на основе вторичного использования
ТБО.

     2. По ремонту и содержанию дорог и инженерных сооружений.

     Создание комплекса машин  для  скоростной  уборки  магистралей  и
дорог.
     Создание гаммы   универсальных   шасси   с   гидроэнергетическими
установками   грузоподъемностью   от   4  до12  тонн  для  обеспечения
технологического цикла по содержанию дорог.
     Создание комплекса   машин   по   ремонту  дорог  и  обслуживанию
инженерных сооружений.
     Повышение уровня импортозамещения по комплекту специальных машин,
снижение эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда
и  сокращения  количества  применяемых машин за счет универсализации и
унификации.
     Создание комплекса  машин  для  скоростной  уборки  магистралей и
дорог:
     а) вакуумно - подметальные машины;
     б) поливомоечные машины с оборудованием пониженного расхода  воды
с моющими гребенками (до 200 атм);
     в) машины для скоростной уборки снега;
     г) снегопогрузчики с рабочим циклом по ходу движения транспорта;
     д) машины для зимнего обслуживания дорог:
     - распределители   жидких   реагентов   (ХКМ)   с  автоматической
дозировкой расхода противогололедных материалов;
     - комбинированные  машины  для  распределения  жидких реагентов и
летней мойки дорог с оборудованием пониженного расхода воды с  моющими
гребенками (до 200 атм);
     - распределители  увлажненных  реагентов(ХКМ)  с   автоматической
дозировкой расхода противогололедных материалов;
     е) машины на базе универсальных шасси:
     - универсальные    шасси   с   гидроэнергетическими   установками
грузоподъемностью от 4 до 12  тонн  для  обеспечения  технологического
цикла по содержанию дорог;
     - комплекс машин  по  ремонту  дорог  и  обслуживанию  инженерных
сооружений:
     ж) передвижные моечные и пескоструйные установки высокого (до 250
атм) давления;
     з) передвижные       технологические        манипуляторы        с
гидроэнергетическими    установками,   оснащаемые   сменным   навесным
оборудованием для обслуживания опор,  ограждений,  тоннелей,  мостов и
подземных сооружений; самоходные установки для демаркировки и разметки
дорожного полотна.
     Совершенствование структуры  удельных  капитальных затрат за счет
повышения уровня  импортозамещения  по  комплекту  специальных  машин,
снижения эксплуатационных затрат на основе повышения механизации труда
и сокращения количества применяемых машин за  счет  универсализации  и
унификации.
     Создание оборудования  и  системы   управления   дозированием   и
раздачей жидких реагентов на базах хранения
     Разработка приёмного    бункера    снегоплавильных    камер    на
коллекторах.

     3. По обслуживанию дворовых территорий.

     Создание комплекса  средств  малой  механизации  труда дворников:
мотоблоки,  малогабаритные  погрузчики,  механические  устройства  для
сбора  мусора,  измельчители  растительных  отходов,  кантователи  для
контейнеров ТБО, бензокосы.
     Создание оборудования для раздельного сбора ТБО:
     - евроконтейнеры емкостью 1,1 м 3;
     - малогабаритные  бункера с гидравлической подпрессовкой емкостью
6-8 м3;
     - локальные  мусороперегрузочные  контейнеры с гидроподпрессовкой
емкостью 20-25 куб. м.
     Создание комплексов    машин    для    производства   и   монтажа
сборно-разборных покрытий (тротуарных плиток) для тротуаров и дворовых
территорий, изготовленных на основе переработки отходов МЗС.
     Создание комплекса оборудования для посадки и содержания  зеленых
насаждений.
     Создание комплекса машин на базе  малогабаритного  универсального
шасси для зимней и летней уборки дворов и межквартальных проездов:
     а) вакуумно - подметальные машины;
     б) комбинированные  дорожные  машины с навесным оборудованием для
работы в зимних и летних условиях;
     в) ремонтные и инженерные машины.
     Обеспечение в разрабатываемых машинах снижения удельных затрат по
содержанию  дворовых  территорий  за  счет механизации ручного труда и
использования комплекса  специальных  машин  для  создания  надлежащих
условий проживания москвичам.

     4. По эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей.

     Создание технологии  и оборудование для очистки кровель зданий от
наледи.
     Создание технологии     и     оборудования    для    производства
пеностеклянных плит для ремонта и утепления жилых строений.
     Создание типоряда  машин  для оперативного бестраншейного ремонта
труб различного диаметра инженерных сетей.
     Создание технологии  и  оборудования для гидрохимической промывки
отопительных систем жилищного фонда.
     Создание комплекса оборудования и  информационно  -  регулирующей
системы ЖКХ по учету и регулированию потребления воды и энергоресурсов
в жилищном фонде.
     Создание типоряда универсальных каналопромывочных машин.
     Снижение удельных капитальных и эксплуатационных затрат на основе
импортозамещения    и    энергоресурсосбережения,    совершенствования
технологической  базы  для подготовки и реализации комплексной целевой
программы и энергоресурсосбережения в ЖКХ.

     5. В целом по жилищно-коммунальному хозяйству:

     - производство    продукции    для    обеспечения     потребности
инфраструктуры    городского    хозяйства    (транспортные   средства,
строительные материалы,  дорожно-коммунальная  техника,  химическая  и
нефтехимическая продукция);
     - производство продукции,  обеспечивающей повышение  технического
уровня    предприятий    города    (станкостроение,    электротехника,
электроника);
     - создание  технологий и производств,  повышающих экологическую и
техногенную безопасность в городе;
     - создание ресурсосберегающих технологий и производств;
     - разработка   и   производство   принципиально    новых    видов
высокотехнологичной наукоемкой продукции.
     Приоритетные направления  промышленной  деятельности   определяют
приоритетные  виды продукции (приоритетные товарные группы).  В каждом
из  перечисленных  направлений  особое   место   занимает   продукция,
обеспечивающая импортозамещение и экспорт.
     В качестве основных мер  государственной  поддержки  деятельности
организаций,  участвующих в реализации Комплексной целевой программы в
2001 - 2003 гг. приняты:
     - прямая  финансовая поддержка предприятий из средств бюджета,  в
том  числе  финансирование   программ   (проектов,   мероприятий)   на
безвозвратной и безвозмездной основе и их бюджетное кредитование;
     - предоставление  налогового  кредита  и  налоговых   льгот   для
увеличения   собственных   средств   предприятий  в  целях  расширения
масштабов производства качественной и конкурентоспособной продукции, а
также создания новой наукоемкой и высокотехнологичной продукции;
     - использование  льготных  ставок  арендных  платежей,   льготных
тарифов  на  энергоресурсы для повышения ценовой конкурентоспособности
продукции,  а  также  льготного  размещения  ее  рекламы   и   участия
предприятий  в выставках в целях продвижения продукции на региональные
и мировые рынки;
     - обеспечение  реального  права  преимущественного предоставления
городского заказа московским предприятиям;
     - реструктуризация  задолженности  московских  предприятий  перед
бюджетом.
     Предоставление мер    поддержки    носит    адресный    характер,
регламентируется Федеральными законами  и  законами  города  Москвы  и
осуществляется   на   основе   решений  Правительства  Москвы  или  на
конкурсной основе.

           II. Цели и задачи Комплексной целевой программы

     Комплексная целевая     программа      является      инструментом
государственного регулирования  проведения  реформирования  жилищно  -
коммунального   хозяйства   города   и   представляет  собой  комплекс
взаимосвязанных  по  ресурсам,  срокам  и  исполнителям   мероприятий,
проектов  и  программ,  направленных  на  решение приоритетных проблем
города:   экономических   (повышение   доли    продукции    московских
товаропроизводителей   в   обеспечении  городского  заказа,  повышение
степени  участия  промышленности  в  формировании  городской   казны),
социальных     (обеспечение     занятости     населения;    подготовка
профессиональных  кадров  промышленности;  улучшение  условий   труда;
обеспечение   роста   заработной   платы  работников  промышленности),
экологических  (уменьшение  негативного  воздействия   на   окружающую
среду),  повышение эффективности использования стратегических ресурсов
города   (территорий,   трудовых,   водных,    топливно-энергетических
ресурсов).
     Основной целью  Комплексной  целевой  программы является освоение
производства высокоэффективного  оборудования  и  машин  для жилищно -
коммунального хозяйства города на  основе  научно  -  производственной
кооперации московских предприятий, формирование условий для расширения
масштабов производства и реализации качественной и конкурентоспособной
продукции,  создания новой импортозамещающей и экспортоориентированной
наукоемкой  и  высокотехнологичной  продукции,  а   также   уменьшение
удельных  затрат городского бюджета на содержание жилищно-коммунальной
сферы и  увеличение  поступлений  в  бюджет  от  реализации  продукции
жилищно-коммунального назначения.
     Основными задачами Комплексной целевой программы являются:
     - максимальное   использование   научно-промышленного  потенциала
Москвы   для   обеспечения   реформирования    ЖКХ,    развитие    его
производственно-технической базы;
     - на основе московского научно-технического потенциала расширение
собственного производства современных машин и оборудования на условиях
импортозамещения,  обеспечение перехода от закупки по импорту систем и
комплектов к закупке, при необходимости, импортных комплектующих;
     - обеспечение       стратегического       партнерства       между
научно-производственными  структурами  Москвы  и  ведущими зарубежными
фирмами в области создания и развития производства высоко эффективного
оборудования для нужд ЖКХ на основе новых технологий;
     - ускоренное внедрение имеющихся  научно-конструкторских  заделов
по новой технике и оборудованию;
     - снижение   темпов   роста   удельных   затрат   на   содержание
жилищно-коммунальной  сферы  на  основе  научно-технических достижений
московской науки и промышленности;
     - ускорение   внедрения   энергоресурсосберегающих  технологий  и
оборудования  во  все  сферы  деятельности  ЖКХ,  формирование   более
благоприятных условий для населения в процессе реформирования ЖКХ.

             III. УЧАСТНИКИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Участниками Комплексной целевой программы являются:
     - предприятия,  прошедшие   конкурсный   отбор   инновационно   -
инвестиционных  проектов,  независимо  от  их  организационно-правовой
формы и принадлежности к субъекту собственности;
     - государственные    унитарные    предприятия    и   предприятия,
контрольный пакет акций которых принадлежит городу;
     - предприятия  - участники других целевых городских и федеральных
программ,  а  также  структурообразующие  предприятия,   по   вопросам
поддержки развития которых приняты решения Правительства Москвы.

           IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

     Источниками финансирования    Комплексной    целевой    программы
являются:
     - средства городского бюджета;
     - средства   целевых   бюджетных    фондов,    направляемых    на
финансирование  проектов и мероприятий Комплексной целевой программы в
определенных предметных областях;
     - средства  городского  бюджета,  направляемые  на финансирование
других   городских   программ   (инвестиционная   и   др.    программы
Правительства Москвы);
     - собственные средства организаций - исполнителей проектов;
     - заемные и привлеченные средства;
     - Федеральный   бюджет   в   виде   средств,    предусматриваемых
федеральными   программами  и/или  предоставляемых  в  форме  льгот  и
преференций.
     Средства городского   бюджета   на   проведение   мероприятий  по
поддержке промышленности могут предоставляться в форме:
     - бюджетных субсидий и субвенций;
     - бюджетного кредита;
     - бюджетных инвестиций;
     - государственного или муниципального заказа.
     Бюджетные субсидии  и  субвенции могут предоставляться в виде:
     - финансовых средств,  поступающих непосредственно  на  расчетные
счета исполнителей проектов и программ;
     - компенсации  затрат  по   привлечению   заемных   средств   для
реализации   проектов  и  программ  в  рамках  Комплексной  программы.
     Бюджетный кредит    предоставляется    в     пределах     лимита,
установленного  Законом  "О  бюджете города Москвы" и в соответствии с
порядком,  определенном распоряжением Мэра Москвы "О бюджетном кредите
г.Москвы".
     Распределение средств   городского   бюджета   на  финансирование
проектов и мероприятий Комплексной программы осуществляется  в  рамках
бюджетных   ассигнований,   согласно  утвержденному  ежегодному  плану
бюджетного  финансирования.  Распределение   бюджетных   средств,   за
исключением   средств  статьи  "Проведение  мероприятий  по  поддержки
промышленности",   осуществляет    Управление    жилищно-коммунального
хозяйства   и  благоустройства  Правительства  Москвы  по  результатам
конкурсного отбора проектов и мероприятий  с  учетом  лимита  средств,
необходимого  для  финансирования  проектов  на  внеконкурсной основе.
Расходование  средств  городского  бюджета,   выделяемых   по   статье
"Проведение  мероприятий  по  поддержки промышленности" осуществляет в
установленном порядке Департамент науки и промышленной политики.
     Внеконкурсными объектами   финансирования  Комплексной  программы
являются  проекты  и  мероприятия,  реализуемые  в   соответствии   со
специальными  постановлениями  Правительства  Москвы  и распоряжениями
Мэра Москвы.
     Проекты, не  относящиеся  к  вышеперечисленным группам,  проходят
конкурсный отбор по критериям социальной,  экономической,  бюджетной и
др. эффективности и финансируются в пределах установленных лимитов.
     Порядок проведения конкурсов утверждается Управлением  жилищно  -
коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы.
     Решение о формах и размерах  предоставления  указанных  бюджетных
средств принимается на основании:
     - правовых актов  города,  иных  органов  городского  управления,
решений  и  рекомендаций  федеральных  органов власти в части вопросов
совместного ведения с субъектами федерации;
     - лимитов  финансирования по разделам Комплексной программы.  При
     определении форм и размеров участия Правительства Москвы
в финансировании   инвестиционных   проектов   на   конкурсной  основе
устанавливается,  что совокупная доля бюджетных средств по всем формам
их предоставления,  как правило, не должна превышать 50% общего объема
инвестиций.
     Регламент заключения    договора    на   предоставление   средств
городского бюджета для финансирования проектов  Комплексной  программы
определяется государственным заказчиком.
     Контроль за целевым использованием бюджетных средств в  целом  по
Комплексной  программе  осуществляет  Управление жилищно-коммунального
хозяйства  и  благоустройства  Правительства  Москвы,  а   по   статье
"Проведение  мероприятий  по  поддержке  промышленности"  осуществляет
Департамент науки и промышленной политики.
     В случае   необходимости   привлечения   дополнительных   средств
городского бюджета (инвестиционной программы Москвы, целевых бюджетных
фондов  развития  и  др.) Управление жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства  Правительства  Москвы  может  ходатайствовать   перед
Правительством  Москвы  или  соответствующими  структурами  управления
Москвы.

    V. Мероприятия Комплексной целевой программы с распределением
       по источникам финансирования и направлениям расходования
                          бюджетных средств

    Раздел 1: Машины и оборудование для решения приоритетных задач
                жилищно-коммунального хозяйства города

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN   | Наименование оборудование      |  Отвественный      | Стадия             | НИОКР, объем финансирования       | Освоение производства              | Объем городского заказа              |
| п/п  |                                |  исполнитель       | готовности         | (ориентировочно), млн.руб.        | объем финансирования               | (ориентировочно) -                   |
|      |                                |                    |                    |                                   | (ориентировочно),млн.руб.          | единиц/млн.рублей                    |
|      |                                |                    |                    |-----------------------------------|------------------------------------|--------------------------------------|
|      |                                |                    |                    | 2001   | 2002 |  2003  |  Всего   |  2001  | 2002  | 2003  |  Всего    | 2001   |  2002  |  2003   | Всего    |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1    |          2                     |    3               |       4            |   5    |   6  |    7   |    8     |    9   |   10  |   11  |   12      |  13    |  14    |  15     | 16       |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.1. | Машины для противогололедной   |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | обработки городских дорог:     |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|   -  | распределители жидких          | ЗАО НПК Коммаш,    | Конструкторская    | 1,8    |      |        |  1,8     | 3,4    | 4,8   |       |  8,2      | 30/    |  80/   |   80/   |  190/    |
|      | реагентов(ХКМ)с автоматической | АМО ЗИЛ            | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           | 54,0   |  144,0 |   144,0 |  342,0   |
|      | дозировкой расхода реагента и  |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | пластмассовой цистерной;       |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|   -  | распределители смоченных       | ОАО Мосдормаш, АМИ |   "                | 1,4    |      |        |  1,4     | 1,0    | 5,2   |       |  6,2      |        |  40/   |   40/   |  80/     |
|      | реагентом(ХКМ) с               | ЗИЛ                |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  60,0  |   60,0  |  120,0   |
|      | автоматической дозировкой      |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | расхода реагента;              |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|   -  | комбинированные машины для     | АМО ЗИЛ ЗАО НПК    |   "                | 1,45   |      |        |  1,45    | 2,16   | 6,05  |       |  8,21     | 10/    |  30/   |   30/   |  70/     |
|      | распределения жидких реагентов | Коммаш             |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 22,0   |  66,0  |   66,0  |  154,0   |
|      | и летней мойки дорог с         |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | оборудованием пониженного      |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | расхода воды с моющими         |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | гребенками ( до 200 атм) и     |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | пластмассовой емкостью         |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.2. | Оборудование и система         | ОАО "Кедр"         | Техническое        | 2,2    |      |        |  2,2     | 9,6    |       |       | 9,6       | 26/    |  8/    |         |  34/     |
|      | управления для дозирования и   | ОАО "Синтез"       | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           | 500,0  |  153,8 |         |  653,8   |
|      | раздачи жидких реагентов на    |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | базах реагентов                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.3. | Средства механизации загрузки  | ОАО                |   "                | 3,3    |      |        | 3,3      | 14,2   |       |       | 14,2      | 61/    |  50/   |         |  111/    |
|      | снега коллекторных снеготаялок | ВНИИстройдормаш    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 344    |  282,0 |         |  626,0   |
|      |                                | ОАО ВНИИметмаш     |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.4. | Погрузчики снега по ходу       | ОАО                |   "                | 0,4    |  3,4 |        | 3,8      | 3,0    | 5,0   |       | 8,0       | 20/    |  20/   |   20/   |  60/     |
|      | движения транспорта            | ВНИИстройдормаш    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 30,0   |  30,0  |   30,0  |  90,0    |
|      |                                | ГУП "Доринвест"    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.5. | Оборудование для               | ВНИИЭТО, Префект   | Конструкторская    |        | 0,59 |        | 0,59     |        | 5,0   | 10,0  | 15,0      |        |  1/    |         |  1/      |
|      | низкотемпературной утилизации  | ЮВАО               | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  5,0   |         |  5,0     |
|      | бытовых отходов методом        |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | пиролиза                       |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.6. | Оборудование по переработке    | ОАО ТМЗ            |   "                |        |      |        |          | 2,0    | 0,96  |       | 2,96      | 2/     |        |         |  2/      |
|      | изношенных шин, отходов РТИ    |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 60,0   |        |         |  60,0    |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.7. | Технология и оборудование для  | АКХ им.            | Разработка         |        |  1,2 | 5      | 1,25     |        | 1,6   | 2,03  | 3,63      |        |  50/   |   300/  |  350/    |
|      | очистки кровель зданий от      | К.Д.Панфилова, ЗАО | технического       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  5,0   |   30,0  |  35,0    |
|      | наледи                         | Доркомтехника      | задания            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 1.8. | Комплексы по сортировке        | ОАО Станкоагрегат  | Конструкторская    |        |      |        |          | 10,0   | 12,0  |       | 22,0      | 1/     |  1/    |   1/    |  3/      |
|      | бытовых отходов                |                    | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           | 22,0   |  22,0  |   22,0  |  66,0    |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ИТОГО:                        |                    |                    | 10,55  | 5,24 |        | 15,79    | 45,36  | 40,61 | 12,03 |   98,0    | 150/   |  279/  |   471/  |  900/    |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 1032   |  762,8 |   352,0 |  2146,8  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Машины и оборудование для санитарной очистки города                                                                                                                                   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Комплексная линия для          | ОАО "Московский    | Техническое        | 0,7    |  0,6 |        |   1,3    |  0,5   |  1,5  |  0,8  |   2,8     |        |        |  1/     | 1/       |
|      | переработки отходов ластмасс   | ИМЭТ"              | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  15,0   | 15,0     |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.2. | Мусоровоз с секционным кузовов | ЗАО НПК "Коммаш"   |  "                 |        | 2,08 |        |   2,08   |        |  8,0  |  6,0  |   14,0    |        |        |  10/    | 10/      |
|      | и манипулятором для            |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  20,0   | 20,0     |
|      | селективного сбора и           |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | транспортировки отходов        |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.3. | Опытно-промышленная линия по   | ОАО "Московский    | Подготовка         |        | 0,85 |    1,2 |   2,05   |        |  1,0  |  8,2  |   9,2     |        |        |  1/     | 1/       |
|      | производству пористых          | ИМЭТ"              | технического       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  20,0   | 20,0     |
|      | наполнителей на основе         |                    | задания            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | стеклобоя                      |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.4. | Герметичные контейнеры         | ГУП СКБ "Крона"    | Техническое        | 0,64   |      |        |   0,64   |  6,0   |       |       |   6,0     |        |  2000/ |  3000/  | 5000/    |
|      | современного типа емк. 1.1     |                    | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  0,02  |  0,03   | 0,05     |
|      | куб.м                          |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.5. | Технологическая линия по       | ОАО                | Конструкторская    |        |      |        |          |  1,5   |  1,5  |       |   3,0     |        |        |  1/     | 1/       |
|      | переработке полимерных         | "Станкоагрегат"    | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  16,0   | 16,0     |
|      | упаковочных отходов            |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.6. | Опытно-промышленная линия по   | ОАО "Московский    | Техническое        |        |  0,3 |        |  0,3     |        |  7,5  |  11,0 |   18,5    |        |        |  1/     | 1/       |
|      | производству легких гранул из  | ИМЭТ"              | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  14,0   | 14,0     |
|      | отходов бумаги,картона и ЦБК   |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.7. | Типоряд бункеров с             | ФГУП "Регион", АМО |    "               |        |  1,4 |   1,5  |  2,9     |        |  10,5 |  11,5 |   22,0    |        |  5/    |  30/    | 35/      |
|      | гидравлической подпрессовкой   | ЗИЛ,ЗАО НПК Коммаш |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  4,0   |  24,0   | 28,0     |
|      | ТБО емк. от 5 до 25 куб.м на   |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | автошасси                      |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 2.8. | Комплект оборудования для      | ОАО "Московский    | Конструкторская    | 0,6    |  1,0 |        | 1,6      | 14,0   |  20,0 |       |   34,0    | 1/     |  1/    |         | 2/       |
|      | переработки шлаков и           | ИМЭТ"              | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           | 12,0   |  12,0  |         | 24,0     |
|      | золошлаков МСЗ с изготовлением |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | искусственного гравия          |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ИТОГО:                        |                    |                    | 1,94   | 4,15 |  2,7   | 10,87    | 22,0   | 42,0  |  31,5 |   109,5   | 1/     |  2006/ | 3044/   |  5051/   |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 12,0   |  16,02 | 109,03  |  137,05  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 3. Машины и оборудование для ремонта и содержания городских дорог.                                                                                                                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Вауумная подметальноуборочная  | ЗАО НПК Коммаш,    | Техническое        | ,8     |  2,5 |      3 | ,3       |        | 8,0   |  4,0  |   12,0    |        | 40/    |  40/    | 80/      |
|      | машина                         | фирма Шмидт        | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  80,0  |   80,0  |  160,0   |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 3.2. | Создание типоряда              |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | универсальных шасси с          |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | комплектом навесного           |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | оборудования, в т.ч.:          |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | а) для обслуживания            | ОАО                | Техническое        | 0,2    | 1,6  |  1,2   | 3,2      | 1,5    | 3,0   |       |    4,5    |        |  5/    |   10/   |  15/     |
|      |   инженерных объектов          | ВНИИстройдормаш,   | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  7,0   |   14,0  |  21,0    |
|      |                                | АМО ЗИЛ            |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | б) для обслуживания            | ЗАО Профмаш, АМО   | Техническое        | 0,46   | 1,35 |        | 1,81     | 2,0    | 5,2   |  3,2  |   10,4    |        |        |   20/   |  20/     |
|      |   дорожной обстановки          | ЗИЛ                | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |   28,0  |  28,0    |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ИТОГО:                        |                    |                    | 1,46   | 5,45 |  1,2   | 8,31     | 3,5    | 16,2  |  7,2  |   26,9    |        |  45/   |   70/   |  115/    |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  87,0  |   122,0 |  209,0   |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 4. Машины и оборудование для обслуживания дворовых территорий                                                                                                                            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Комплект машин по содержанию   | ОАО ВНИИстройдормаш| Техническое        | 1,3    | 1,4  |        | 2,7      |  2,2   |  3,8  |  1,5  |   3,1     |        |  20/   |  30/    |  50/     |
|      | дворов и внутриквартальных     | и    ЗАО           | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  28,0  |  42,0   |  70,0    |
|      | проездов на базе               | Доркомтехника      |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | многофункционального шасси     |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 4.2. | Многофункциональные            | ГУП "СКБ           |   "                |        | 1,6  |        | 1,6      |  3,08  |  2,52 |       |   5,6     |  20/   |  200/  |  200/   |  440/    |
|      | коммунальные агрегатоносители  | Крона", ГУП "СКБ   |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |  44,5  |  44,5  |  44,5   |  93,45   |
|      | с комплектом сменного          | Союз"              |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | оборудования для содержания    |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | дворов                         |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 4.3. | Комплект машин и механизмов    |    "               |   "                |        | 1,4  |  1,2   | 2,6      |        |       |  2,5  |   2,5     |        |        |  5/     |  5/      |
|      | для ремонта тротуаров          |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  6,0    |  6,0     |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 4.4. | Комплекс машин и механизмов    | АКХ им. К.Д.       | Конструкторская    | 0,8    | 1,4  |  1,2   | 3,4      |  0,8   |  2,0  |  2,0  |   4,8     |  5/    |  10/   |  15/    |  30/     |
|      | для посадки и содержания       | Панфилова, ГУП     | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           |  5,0   |  10,0  |  15,0   | 30,0     |
|      | зеленых насаждений, в т.ч.:    | "СКБ Крона"        |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | - для круглогодичной по        |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      |  садки деревьев с комом земли; |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | - для подкормки растений и     |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | оздоровления почвы             |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 4.5. | Комплекс машин для             | ГУП"СКБ Крона"     | Техническое        |        |  0,9 | 1,2    | 2,1      |        |       |  4,5  |   4,5     |        |        |  4/     |  4/6,0   |
|      | экспресс-компостирования       |                    | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |  6,0    |          |
|      | порубочных и растительных      |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | остатков                       |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ИТОГО:                        |                    |                    | 2,1    | 6,7  | 3,6    | 12,4     | 6,08   | 8,32  |  10,5 |   24,9    |  25/   |  230/  |  245/   |  509/    |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |  9,45  |  82,5  |  113,5  |  205,45  |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5. Машины и оборудование для эксплуатации жилищного фонда и инженерных сетей                                                                                                             |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | Тележка для транспортировки    | АКХ им.            | Техническое        |        | 0,3  |        |  0,3     |        |  0,8  |   1,6 |   2,4     |        |   100/ |   400/  | 500/     |
|      | ТБО из мусорокамер жилых домов | К.Д.Панфилова      | задание            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |   1,0  |   4,0   | 5,0      |
|      |                                | Префект ЮЗАО       |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.2. | Комплекс универсальных         | ЗАО Доркомтехника, | Конструкторская    |        |      |        |          |  5,75  |  8,12 | 14,15 |   18,02   |        |   2/   |   5/    | 7/       |
|      | каналоочистительных машин      | АМО ЗИЛ            | документация       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |   3,8  |   9,5   | 13,3     |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.3. | Комплекс аварийных машин для   |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | обслуживания инженерных сетей, |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | в т.ч.:                        |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | а) малогабаритная установка    |  "                 | Конструкторская    |        |      |        |          |  5,25  |  5,25 | 5,25  |   15,75   |        |   5/   |   10/   | 15/      |
|      |   для ликвидации засоров в     |                    | документация,      |        |      |        |          |        |       |       |           |        |   7,5  |   15,0  | 22,5     |
|      |   домовых канализационных      |                    | опытные образцы    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      |   сетях                        |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      | б) для откачик жидкостей с     |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      |   глубиной всасывания до 10 м  |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.4. | Комплекс оборудования для      | ГУП Мосводоканал   | Разработка         |        | 0,8  | 1,32   |  2,12    |  3,5   |  6,5  |   5,4 |   15,4    |        |        |   10/   | 10/      |
|      | информационно-регулирующей     | - НИИпроект        | технического       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |   6,2   | 6,2      |
|      | системы по учеты и             |                    | задания            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | автоматизированному            |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | регулированию потребления воды |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | и энергоресурсов               |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.5. | Комплекс оборудования и        | ЗАО Светосервис    | Разработка         |        | 0,4  | 0,75   | 1,15     | 1,2    |  1,2  |   6,3 |   8,7     |        |        |   10/   | 10/      |
|      | приборов для                   |                    | технического       |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |   2,0   | 2,0      |
|      | энергосберегающего уличного,   |                    | задания            |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | дворового и домового освещения |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.6. | Оборудование для               | АКХ им.К.Д.        |    "               |        | 0,6  | 0,9    | 1,5      |        |       |   3,2 |   3,2     |        |        |   2/    | 2/       |
|      | гидрохимической промывки       | Панфилова, ГУП     |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |   3,0   | 3,0      |
|      | отопительных систем жилого     | Мосводоканал -     |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | фонда                          | НИИпроект          |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
| 5.7. | Оборудование для изготовления  | ЦНИИ проект -      |    "               |        | 1,46 |        | 1,46     |        |   3,1 |   4,8 |   7,9     |        |        |   1/    | 1/       |
|      | пеностеклянных плит для        | легконструкция     |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |   12,0  | 12,0     |
|      | ремонта фасадов и утепления    |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|      | жилого фонда                   |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |        |         |          |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ИТОГО:                        |                    |                    |        | 3,56 | 2,97   | 6,53     | 15,7   | 24,97 | 30,7  |   71,37   |        |  107/  |   438/  | 545/     |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           |        |  12,3  |   51,7  | 64,0     |
|------|--------------------------------|--------------------|--------------------|--------|------|--------|----------|--------|-------|-------|-----------|--------|--------|---------|----------|
|      |  ВСЕГО по программе:           |                    |                    | 16,05  | 25,1 | 10,47  | 51,62    | 92,7   | 132,1 | 91,9  |   316,7   |  176/  |  2667  |   4277/ | 7119/    |
|      |                                |                    |                    |        |      |        |          |        |       |       |           | 1053,5 | 960,6  |  748,2  | 2762,3   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------