О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Распоряжение. Правительство Москвы. 04.12.06 2499-РП

                 О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
                И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ
                           В ГОРОДЕ МОСКВЕ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          4 декабря 2006 г.
                              N 2499-РП

                                (ПРМ)


     В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г.  N 38-ФЗ
"О  рекламе",  постановлениями Правительства Москвы от 25 октября 2005
г.  N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  на  2005-2007 годы",  от 21
декабря 2004 г.  N 895-ПП "О мерах по развитию рекламы и информации  в
городе Москве",  от 21 ноября 2006 г.  N 908-ПП "О порядке установки и
эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве  и
регламенте  подготовки  документов  Комитетом  рекламы,  информации  и
оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна",  а также в
целях оптимального использования рекламного пространства города Москвы
для распространения социальной рекламы и социально значимой  городской
рекламы:
     1. Возложить на Комитет рекламы,  информации и оформления  города
Москвы  полномочия по заключению договоров с рекламораспространителями
на распространение социальной рекламы в городе Москве.
     2. Установить, что:
     2.1. Распространение   социально   значимой   городской   рекламы
осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от
25 октября 2005 г. N 845-ПП на основании договора с Комитетом рекламы,
информации  и оформления города Москвы в пределах 10%  годового объема
распространения рекламы.
     2.2. Предложения  по  тематике  социальной  рекламы  и  социально
значимой городской рекламы для распространения  на  территории  города
Москвы руководителями комплексов городского управления Москвы, органов
исполнительной власти  города  Москвы,  не  объединенных  в  комплексы
городского управления,  представляются в Комитет рекламы, информации и
оформления города Москвы:
     - на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
     - на II квартал до 1 февраля текущего года;
     - на III квартал до 1 мая текущего года;
     - на IV квартал до 1 августа текущего года.
     2.3. Технические  задания на проведение соответствующих конкурсов
согласовывать с Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы.
     3. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления  города   Москвы
представлять  в  Межведомственную  комиссию  Правительства  Москвы  по
размещению социально значимой рекламы и информации предложения  (пп.1,
2)   для   формирования   ежеквартальной   программы   распространения
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы.
     4. Разрешить  руководителям  органов исполнительной власти города
Москвы:
     4.1. Выступать   в   качестве   государственных   заказчиков   на
изготовление,  монтаж  и  демонтаж  социальной  рекламы  и   социально
значимой  городской  рекламы  в порядке,  установленном постановлением
Правительства  Москвы  от  13   декабря   2005   г.   N   1030-ПП   "О
совершенствовании  порядка  размещения  государственного  заказа",  на
суммы  денежных  средств  в  пределах  доведенных  лимитов   бюджетных
обязательств  по  соответствующим  статьям  бюджета,  а  также за счет
средств целевых бюджетных фондов  в  соответствии  с  утвержденными  в
установленном порядке сметами доходов и расходов фондов.
     4.2. При формировании бюджета на соответствующий год, начиная с 1
января  2007  г.,  предусматривать средства на изготовление,  монтаж и
демонтаж социальной рекламы и социально значимой городской  рекламы  в
соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
     5. Внести изменения в распоряжение  Правительства  Москвы  от  10
марта   2006   г.  N  379-РП  "О  создании  Межведомственной  комиссии
Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и
информации"  (в  редакции  распоряжения  Правительства  Москвы  от  22
сентября 2006 г.  N 1901-РП),  дополнив приложение  2  к  распоряжению
пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:
     "2.2.9. Рассматривает  предложения   и   принимает   решения   по
освобождению   организаций   от  платы  по  договору  на  установку  и
эксплуатацию   объектов   наружной   рекламы    и    информации    при
распространении  социальной  рекламы  и  социально  значимой городской
рекламы или устанавливает частичную (50%) плату по видам и  количеству
социально    значимой   городской   рекламы,   а   также   сроков   ее
распространения.
     2.2.10. Устанавливает  критерии вынесения решения по освобождению
рекламораспространителей  от  платы  по  договору   на   установку   и
эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".
     6. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Москвы  от
20  мая  2005  г.  N  862-РП "О размещении социальной рекламы в городе
Москве".
     7. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы   по   вопросам
межрегионального   сотрудничества,   массовых  коммуникаций  и  спорта
Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
4 декабря 2006 г.
N 2499-РП