ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2007 - 2010 ГОДЫ)". Приказ. Министерство обороны РФ (Минобороны России). 16.10.06 427

            ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
      ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ
       И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         (2007 - 2010 ГОДЫ)"

                                ПРИКАЗ

                       МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РФ

                          16 октября 2006 г.
                                N 427

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации  от  2  июня  2006 г. N 345 "О Федеральной целевой программе
"Совершенствование  федеральной системы разведки и контроля воздушного
пространства Российской Федерации (2007 - 2010 годы)" (далее именуется
Программа)  и  пунктом  32 Порядка разработки и реализации федеральных
целевых    программ   и   межгосударственных   целевых   программ,   в
осуществлении  которых  участвует  Российская Федерация, утвержденного
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня  1995  г.
N 594 <*>, приказываю:
--------------------------------
     <*>  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1995, N 28,
ст.  2669;  1996,  N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38,
ст.  4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745; N
8,  ст. 961; N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682;
2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст.
3302; 2006, N 9, ст. 1016.

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об  управлении реализацией
Федеральной  целевой  программы "Совершенствование федеральной системы
разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (2007
- 2010 годы)".
     2.   Главнокомандующему   Военно-воздушными   силами   обеспечить
реализацию   Министерством   обороны   Российской   Федерации  функций
государственного заказчика и государственного заказчика - координатора
Программы.
     3. Начальнику Службы расквартирования и обустройства Министерства
обороны   Российской   Федерации   обеспечить  реализацию  мероприятий
Программы   по  направлению  инвестиций  "Государственные  капитальные
вложения".
     4.    Заместителям   Министра   обороны   Российской   Федерации,
начальникам   служб   Министерства   обороны   Российской   Федерации,
главнокомандующему  Военно-воздушными  силами,  начальникам  главных и
центральных   управлений  Министерства  обороны  Российской  Федерации
обеспечить  эффективное  и  целевое  использование  бюджетных средств,
выделяемых на выполнение мероприятий Программы.

Министр обороны
Российской Федерации
                                                              С.ИВАНОВ
16 октября 2006 г.
N 427


                                                            Приложение

                                            к Приказу Министра обороны
                                                  Российской Федерации
                                               от 16 октября 2006 года
                                                                 N 427

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
      ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РАЗВЕДКИ
       И КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         (2007 - 2010 ГОДЫ)"

     1.   Положение  об  управлении  реализацией  Федеральной  целевой
программы  "Совершенствование  федеральной системы разведки и контроля
воздушного  пространства  Российской  Федерации  (2007  -  2010 годы)"
(далее  именуется  Положение)  разработано в соответствии с пунктом 32
Порядка   разработки  и  реализации  федеральных  целевых  программ  и
межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует
Российская   Федерация,   утвержденного  Постановлением  Правительства
Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594.
     Положение  определяет  полномочия  и  функции центральных органов
военного   управления  Министерства  обороны  Российской  Федерации  и
Федеральной      аэронавигационной      службы     по     формированию
организационно-финансового   плана   реализации   Федеральной  целевой
программы  "Совершенствование  федеральной системы разведки и контроля
воздушного  пространства  Российской  Федерации  (2007  -  2010 годы)"
(далее  именуется  Программа),  проведению  ее  мониторинга,  а  также
корректировке программных мероприятий и их ресурсного обеспечения.
     2.    Министерство    обороны   Российской   Федерации   является
государственным   заказчиком  -  координатором  Программы.  Реализация
полномочий   государственного   заказчика   -  координатора  Программы
возлагается  на  Главное  командование  Военно-воздушных  сил, которое
несет  ответственность за реализацию и достижение конечных результатов
Программы   в   целом,  эффективное  использование  выделяемых  на  ее
выполнение  финансовых  средств,  определяет формы и методы управления
реализацией Программы.
     3.  Руководителем  Программы  является Министр обороны Российской
Федерации.
     4.  Государственными  заказчиками Программы являются Министерство
обороны    Российской    Федерации    (по   комплексным   работам   по
совершенствованию  системы  разведки и контроля и разработки проектной
документации)  и Федеральная аэронавигационная служба (по модернизации
и реконструкции трассовых радиолокационных позиций двойного назначения
Федеральной аэронавигационной службы, а также по оснащению укрупненных
центров     единой    системы    организации    воздушного    движения
радиотехническими       средствами       для       решения       задач
информационно-технического   взаимодействия   с   комплексами  средств
автоматизации  командных  пунктов  и  пунктов  управления Министерства
обороны Российской Федерации).
     5. Государственные заказчики Программы:
     несут  ответственность за своевременную и качественную подготовку
и  реализацию  Программы,  осуществляют  управление  ее исполнителями,
обеспечивают  эффективное  использование  средств,  выделяемых  на  ее
реализацию;
     разрабатывают    в    пределах   своих   полномочий   нормативные
(индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
     подготавливают  ежегодно  в  установленном порядке предложения по
уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год,
уточняют   затраты  по  программным  мероприятиям,  а  также  механизм
реализации Программы;
     осуществляют  ведение  ежеквартальной  отчетности  по  реализации
Программы;
     представляют в установленном порядке статистическую отчетность об
использовании   средств  из  бюджетных  источников  финансирования  на
выполнение Программы;
     проводят    мониторинг    результатов    реализации   программных
мероприятий  и  представляют  необходимую  справочную  и аналитическую
информацию о ходе реализации Программы;
     подготавливают ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
     осуществляют  отбор  на  конкурсной  основе  исполнителей работ и
услуг, а также поставщиков продукции;
     организуют внедрение информационных технологий в целях управления
реализацией Программы и контроля за ходом программных мероприятий;
     организуют  в установленном порядке размещение в электронном виде
информации  о  ходе и результатах реализации Программы, финансировании
программных  мероприятий, проведении конкурсов на участие в реализации
Программы.
     6.   В  целях  повышения  объективности  принимаемых  решений  по
реализации  Программы,  ее  ресурсного  обеспечения, а также повышения
эффективности и качества управления реализацией Программы Министерство
обороны  Российской  Федерации  и Федеральная аэронавигационная служба
вносят  предложения  для  рассмотрения  на заседаниях межведомственной
комиссии   по   использованию   и   контролю  воздушного  пространства
Российской Федерации (далее именуется межведомственная комиссия).
     7.  Реализация  полномочий государственного заказчика Программы в
Министерстве  обороны  Российской  Федерации  возлагается  на  Главное
командование   Военно-воздушных   сил,   которое   взаимодействует  по
направлениям    реализации    программных   мероприятий   со   Службой
расквартирования   и   обустройства  Министерства  обороны  Российской
Федерации   и   Службой  экономики  и  финансов  Министерства  обороны
Российской Федерации.
     Порядок    реализации   полномочий   государственного   заказчика
Программы    в   части   мероприятий,   возложенных   на   Федеральную
аэронавигационную    службу,   определяет   руководитель   Федеральной
аэронавигационной службы.
     8.   В   целях   реализации   Программы,  достижения  ее  целевых
индикаторов и показателей государственные заказчики выполняют функции,
установленные  Положением,  по формированию организационно-финансового
плана Программы, ее мониторингу, корректировке, а также по составлению
отчетности  по  выполнению  программных  мероприятий  и  использованию
выделенных средств.
     9.   Главное   командование   Военно-воздушных  сил  совместно  с
Федеральной аэронавигационной службой:
     подготавливает   для   внесения   в   установленном   порядке   в
Правительство   Российской  Федерации  согласованные  с  Министерством
экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством
финансов   Российской   Федерации,  Министерством  юстиции  Российской
Федерации  и  заинтересованными  федеральными  органами исполнительной
власти  проекты нормативных правовых актов об изменениях и дополнениях
Программы,  разрабатывает  ведомственные  нормативные  правовые  акты,
необходимые для реализации Программы;
     подготавливает   предложения   по  порядку  и  срокам  проведения
конкурса  на  реализацию  Программы,  составу  конкурсной  комиссии  и
разработке  конкурсных  требований с учетом работ, проводимых в рамках
проекта  государственной  программы  вооружения на 2007 - 2015 годы, а
также   мероприятий   по   модернизации   Единой  системы  организации
воздушного   движения   Российской   Федерации   для   рассмотрения  в
межведомственной комиссии;
     определяет    механизм    взаимодействия   между   проектными   и
научно-исследовательскими       организациями      при      разработке
проектно-сметной документации и документации по реализации технических
решений  создания единой автоматизированной радиолокационной системы и
разработке    структурных    схем    (проектов)    автоматизированного
информационно-технического  взаимодействия  (сопряжения) ведомственных
радиолокационных  средств  и  систем  Министерства  обороны Российской
Федерации    и    Федеральной   аэронавигационной   службы   за   счет
государственных капитальных вложений;
     определяет   перечень   программных   мероприятий   на  очередной
финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям;
     подготавливает    в    установленном   порядке   предложения   по
финансированию расходов инвестиционного характера на период разработки
перспективного финансового плана Российской Федерации;
     уточняет   ежегодно   в   сроки,   установленные   Правительством
Российской  Федерации,  объем  средств, необходимых для финансирования
Программы  в очередном финансовом году, и представляет проекты сводных
бюджетных   заявок   на   финансирование   программных  мероприятий  в
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
     уточняет  ежегодно перечень целевых индикаторов и показателей для
мониторинга  реализации  Программы  в целом на соответствующий год и с
разбивкой   по   кварталам   и  представляет  его  на  согласование  в
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;
     представляет    в    Службу   расквартирования   и   обустройства
Министерства     обороны     Российской     Федерации    распределение
государственных   капитальных   вложений   на  разработку  обоснований
инвестиций и проектно-сметной документации;
     разрабатывает  проект организационно-финансового плана реализации
Программы   на   год   для   утверждения   руководителем  Программы  в
установленном порядке;
     осуществляет   ежегодную   оценку   эффективности   Программы   и
подготавливает предложения по совершенствованию порядка ее реализации;
     подготавливает  ежегодно  в  срок  до  25  января  доклад  о ходе
реализации Программы и эффективности использования финансовых средств,
согласованный   Службой  экономики  и  финансов  Министерства  обороны
Российской  Федерации,  и направляет его в Министерство экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации  и  Министерство финансов
Российской Федерации;
     направляет  ежеквартально информацию о ходе выполнения уточненных
показателей  эффективности  Программы  в  Министерство  экономического
развития и торговли Российской Федерации;
     планирует   и   организует   проведение   мониторинга  реализации
программных мероприятий;
     подготавливает  при  необходимости  предложения о продлении срока
реализации  Программы  либо  о  досрочном завершении ее реализации для
внесения   их   в  Министерство  экономического  развития  и  торговли
Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
     подготавливает   совместно   со   Службой  экономики  и  финансов
Министерства обороны Российской Федерации и Службой расквартирования и
обустройства  Министерства обороны Российской Федерации предложения по
корректировке  программных  мероприятий и их ресурсного обеспечения на
основании  данных,  полученных  при проведении мониторинга результатов
реализации Программы и независимой оценки показателей результативности
и  эффективности  программных  мероприятий,  их  соответствия  целевым
показателям   и   представляет  их  на  рассмотрение  межведомственной
комиссии;
     подготавливает  после окончания срока реализации Программы в срок
до  20  февраля  последующего  года  доклад  о  выполнении Программы и
эффективности  использования  финансовых  средств  за  весь  период ее
реализации   для   последующего   представления   его  в  Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство
финансов Российской Федерации;
     осуществляет  подготовку  материалов  для  рассмотрения  вопросов
реализации Программы на заседаниях межведомственной комиссии.
     10. Главное командование Военно-воздушных сил:
     подготавливает  и  направляет  в  установленном  порядке в Службу
экономики   и   финансов  Министерства  обороны  Российской  Федерации
согласованные   с   заинтересованными   органами  военного  управления
финансово-плановые,   обосновывающие   и   отчетные   (статистические)
документы  по  расходам  Министерства  обороны Российской Федерации на
реализацию Программы;
     направляет  в  установленные  сроки  в  Службу расквартирования и
обустройства  Министерства обороны Российской Федерации предложения по
распределению  государственных  капитальных  вложений  по  стройкам  и
объектам планируемого года в соответствии с мероприятиями Программы на
планируемый  год,  а  также  отчеты  о  ходе  освоения государственных
капитальных  вложений  и  использования бюджетных средств по указанным
стройкам и объектам в составе государственного оборонного заказа;
     подготавливает    обобщенную,   с   учетом   данных   Федеральной
аэронавигационной  службы,  отчетность  по реализации Программы (в том
числе  годовой  доклад),  установленную  Министерством  экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации, и направляет ее в данное
ведомство в установленные им сроки.
     11. Федеральная аэронавигационная служба:
     подготавливает    и    направляет    в    установленном   порядке
статистическую  отчетность  по  реализации  Программы в части средств,
предусмотренных  Федеральной  аэронавигационной  службе  на выполнение
мероприятий  Программы,  в  Министерство  обороны Российской Федерации
(Главное  командование  Военно-воздушных  сил)  и в Федеральную службу
государственной статистики;
     подготавливает  отчетность по реализации Программы, установленную
Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации,
в    том   числе   ежегодный   доклад   по   мероприятиям   Программы,
государственным     заказчиком     которых     является    Федеральная
аэронавигационная  служба,  и  направляет  ее  в  Министерство обороны
Российской  Федерации  (Главное  командование  Военно-воздушных сил) в
установленные сроки.
     12.  Служба  экономики и финансов Министерства обороны Российской
Федерации:
     согласовывает  проекты нормативных правовых актов об изменениях и
дополнениях   Программы,   ведомственные  нормативные  правовые  акты,
необходимые для реализации Программы;
     учитывает   параметры   ресурсного   обеспечения   Программы  при
подготовке  предложений  Министерства  обороны Российской Федерации по
формированию  и  распределению  расходов  инвестиционного характера на
очередной   финансовый   год   и   перспективный  период  по  расходам
Министерства обороны Российской Федерации;
     обеспечивает  направление  в  установленном  порядке  необходимых
финансово-плановых   документов   по   расходам  Министерства  обороны
Российской   Федерации   на   реализацию   Программы   в  Министерство
экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство
финансов  Российской  Федерации и отчетных документов - в Министерство
финансов  Российской  Федерации  (в  составе  бюджетной  отчетности) и
Федеральную    службу    государственной    статистики    (в   составе
статистической отчетности);
     обеспечивает   доведение  в  установленном  порядке  до  Главного
командования   Военно-воздушных   сил   и  Службы  расквартирования  и
обустройства  Министерства  обороны  Российской  Федерации  предельных
объемов   финансирования   расходов   инвестиционного   характера   по
государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год;
     принимает   участие   в   рассмотрении   результатов  мониторинга
реализации   Программы   и   представляет   необходимую  справочную  и
аналитическую  информацию о ходе реализации Программы в пределах своей
компетенции;
     принимает   участие   в  осуществлении  ежегодного  анализа  хода
реализации  Программы  и  подготовке  предложений по совершенствованию
порядка ее реализации;
     подготавливает  предложения  для  рассмотрения  вопросов и итогов
реализации Программы.
     13.  Служба  расквартирования и обустройства Министерства обороны
Российской   Федерации   (через   Центральное  организационно-плановое
управление  капитального строительства Министерства обороны Российской
Федерации):
     рассматривает    и    согласовывает    разрабатываемые    Главным
командованием  Военно-воздушных сил проекты нормативных правовых актов
об  изменениях  и  дополнениях  Программы,  ведомственные  нормативные
правовые акты, необходимые для реализации Программы;
     принимает  участие в определении перечня программных мероприятий,
уточняет    затраты   по   направлению   инвестиций   "Государственные
капитальные  вложения"  для  включения в бюджетную заявку на очередной
финансовый год;
     обеспечивает   доведение  в  установленном  порядке  до  Главного
командования  Военно-воздушных  сил  данных  по программным расходам в
части  государственных капитальных вложений после доведения их объемов
на   очередной  финансовый  год  до  Министерства  обороны  Российской
Федерации  Министерством экономического развития и торговли Российской
Федерации;
     направляет  в установленном порядке в Министерство экономического
развития  и  торговли  Российской  Федерации сведения об использовании
средств  федерального  бюджета  и освоении государственных капитальных
вложений   по   мероприятиям   Программы  в  составе  государственного
оборонного заказа;
     принимает  участие  в  подготовке  предложений  для  рассмотрения
вопросов и итогов реализации Программы.