О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 50, 56 И 232 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ". Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 19.12.06 237-ФЗ

Оглавление


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
               В СТАТЬИ 50, 56 И 232 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
           РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ
          СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
           В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ
                РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"



     Принят Государственной Думой       24 ноября 2006 года
     Одобрен Советом Федерации          8 декабря 2006 года

                               Статья 1

     Внести   в   Бюджетный   кодекс  Российской  Федерации  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N
32,  ст.  3339;  2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст.
5572) следующие изменения:
     1) абзац пятнадцатый статьи 50 после слов "углеводородного сырья"
дополнить словами ", природных алмазов";
     2) пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
     "2.  В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению
налоговые  доходы  от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
     налога  на  прибыль  организаций  по  ставке,  установленной  для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации,
- по нормативу 100 процентов;
     налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе
продукции,  заключенных  до  вступления  в силу Федерального закона "О
соглашениях  о  разделе  продукции" и не предусматривающих специальных
налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет
и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по нормативу 80 процентов;
     налога на доходы физических лиц - по нормативу 70 процентов;
     акцизов  на  спирт  этиловый  из пищевого сырья - по нормативу 50
процентов;
     акцизов   на   спиртосодержащую   продукцию  -  по  нормативу  50
процентов;
     акцизов  на  автомобильный  бензин, прямогонный бензин, дизельное
топливо,  моторные  масла  для дизельных и карбюраторных (инжекторных)
двигателей - по нормативу 60 процентов;
     акцизов на алкогольную продукцию - по нормативу 100 процентов;
     акцизов на пиво - по нормативу 100 процентов;
     налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья
(за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
     налога  на  добычу  общераспространенных полезных ископаемых - по
нормативу 100 процентов;
     налога  на  добычу  полезных  ископаемых (за исключением полезных
ископаемых   в   виде   углеводородного  сырья,  природных  алмазов  и
общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
     налога  на  добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов -
по нормативу 100 процентов;
     регулярных  платежей  за  добычу полезных ископаемых (роялти) при
выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья
(за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5 процентов;
     сбора  за  пользование  объектами  водных  биологических ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 30 процентов;
     сбора  за пользование объектами животного мира - по нормативу 100
процентов;
     единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением упрощенной
системы налогообложения, - по нормативу 90 процентов;
     единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
     государственной   пошлины   (подлежащей   зачислению   по   месту
регистрации,   совершения  юридически  значимых  действий  или  выдачи
документов) - по нормативу 100 процентов:
     по  делам,  рассматриваемым  конституционными  (уставными) судами
соответствующих субъектов Российской Федерации;
     за  государственную  регистрацию  межрегиональных, региональных и
местных  общественных объединений, отделений общественных объединений,
а  также  за  государственную  регистрацию  изменений их учредительных
документов;
     за    государственную    регистрацию    региональных    отделений
политических партий;
     за  регистрацию  средств  массовой  информации, продукция которых
предназначена   для   распространения  преимущественно  на  территории
субъекта   Российской   Федерации,   а   также   за  выдачу  дубликата
свидетельства о такой регистрации;
     за  действия  уполномоченных органов, связанные с лицензированием
заготовки,   переработки   и   реализации  лома  цветных  металлов,  с
лицензированием   заготовки,  переработки  и  реализации  лома  черных
металлов.
     Зачисление  в  бюджеты  субъектов  Российской Федерации налоговых
доходов  от  уплаты  акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей
этилового  спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением
вин)  и  алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше
25   процентов   (за  исключением  вин),  производимую  на  территории
Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
     20  процентов  указанных  доходов  зачисляется  в бюджет субъекта
Российской Федерации по месту производства алкогольной продукции;
     80  процентов  указанных  доходов  распределяется между бюджетами
субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным
законом о федеральном бюджете.
     Зачисление  в  бюджеты  субъектов  Российской Федерации налоговых
доходов  от  уплаты  акцизов  на  автомобильный  и прямогонный бензин,
дизельное  топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных)  двигателей  в  соответствии  с  нормативом, указанным в
настоящей  статье, осуществляется в порядке, установленном федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.";
     3) пункт 1 статьи 232 изложить в следующей редакции:
     "1.  Доходы,  фактически  полученные при исполнении бюджета сверх
утвержденных  законом  (решением)  о  бюджете,  направляются  органом,
исполняющим  бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты,
сокращающие  долговые  обязательства бюджета, без внесения изменений и
дополнений  в  закон  (решение)  о  бюджете.  При  этом уполномоченный
исполнительный орган вносит изменения в сводную бюджетную роспись.
     Субсидии   и  субвенции,  фактически  полученные  при  исполнении
бюджета   субъекта  Российской  Федерации  и  местного  бюджета  сверх
утвержденных  законом  (решением)  о  бюджете доходов, направляются на
увеличение  расходов  соответственно  целям  предоставления субсидий и
субвенций   с  внесением  изменений  в  сводную  бюджетную  роспись  и
последующим  внесением  изменений  и  дополнений  в  закон (решение) о
бюджете.
     Доходы,  фактически полученные бюджетными учреждениями от платных
услуг  и  иной предпринимательской деятельности при исполнении бюджета
сверх  утвержденных законом (решением) о бюджете и сверх сметы доходов
и  расходов,  направляются на финансирование расходов данных бюджетных
учреждений.".

                               Статья 2

     Статью  3 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 120-ФЗ "О
внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс Российской Федерации в части
регулирования   межбюджетных   отношений"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3535) признать утратившей силу.

                               Статья 3

     Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2007 года.

Президент
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
Москва, Кремль
19 декабря 2006 г.
N 237-ФЗ
Оглавление