| | семинаров, "круглых |связей города | | | | | | | | | столов" по вопросам |Москвы | | | | | | | | | взаимодействия | | | | | | | | | | ветеранских объединений и | | | | | | | | | | детского и молодежного | | | | | | | | | | движения столицы в работе | | | | | | | | | | по патриотическому | | | | | | | | | | воспитанию | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |17. | Организация работы по |Комитет по |2007 | 2000| - | - | 2000|Текущее | | | увековечению памяти |культуре города | | | | | |бюджетное | | | выдающихся событий и лиц, |Москвы |2008-2009 | | 2400| 2800| 5200|финансирование | | | установка мемориальных | | | | | | | | | | досок и мемориальных | | | | | | | | | | знаков | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |18. | Праздничная программа |Комитет по |2007 | 300| | | 300|Текущее | | | "Виват, Победа!", |культуре города | | | | | |бюджетное | | | посвященная Дню Победы |Москвы |2008-2009 | | 360| 430| 790|финансирование | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |19. | Проведение рабочих встреч,|Комитет |2007-2009 | | | | | | | | "круглых столов" |межрегиональных | | | | | | | | | с участием |связей и | | | | | | | | | национально-культурных |национальной | | | | | | | | | объединений и их |политики города | | | | | | | | | молодежных секций по |Москвы, | | | | | | | | | вопросам патриотического |Департамент | | | | | | | | | воспитания и гражданской |образования | | | | | | | | | солидарности |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |20. | Участие молодежных секций |Комитет |2007-2009 | | | | | | | | национально-культурных |межрегиональных | | | | | | | | | объединений в акциях для |связей и | | | | | | | | | подростков и молодежи, |национальной | | | | | | | | | направленных на |политики города | | | | | | | | | профилактику |Москвы, | | | | | | | | | антиобщественных явлений |Департамент | | | | | | | | | и воспитание патриотизма |образования | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |семейной и | | | | | | | | | |молодежной | | | | | | | | | |политики города | | | | | | | | | |Москвы, Комитет | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | |связей города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |21. | Регулярное проведение |Департамент |2007-2009 | | | | | | | | в учреждениях социального |социальной защиты| | | | | | | | | обслуживания семей с |населения города | | | | | | | | | детьми мероприятий по |Москвы, | | | | | | | | | патриотическому воспитанию|Московский | | | | | | | | | молодежи: |городской совет | | | | | | | | | - встречи с ветеранами |ветеранов | | | | | | | | | Вооруженных сил; | | | | | | | | | | - тематические беседы, | | | | | | | | | | лекции; | | | | | | | | | | - просмотр фильмов и | | | | | | | | | | спектаклей на тему любви к| | | | | | | | | | Родине; | | | | | | | | | | - конкурсы, викторины, | | | | | | | | | | турниры; | | | | | | | | | | - фестивали военной песни;| | | | | | | | | | - экскурсии по местам | | | | | | | | | | боевой славы, в Музей | | | | | | | | | | Вооруженных сил, | | | | | | | | | | краеведческие музеи; | | | | | | | | | | - концерты художественной | | | | | | | | | | самодеятельности для | | | | | | | | | | ветеранов, вручение | | | | | | | | | | подарков, сделанных руками| | | | | | | | | | детей | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |22. | Реализация целевых |Департамент |2007-2009 | | | | |Текущее | | | мероприятий городского |семейной и | | | | | |бюджетное | | | факультатива "Гражданская |молодежной | | | | | |финансирование | | | смена" |политики города | | | | | | | | | |Москвы, вузы | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |23. | Автопробег спортсменов- |МГО РОСТО |Ежегодно | | | | | | | | автолюбителей организаций |(ДОСААФ) |2007-2009 | | | | | | | | РОСТО (ДОСААФ) по местам | | | | | | | | | | боевой славы города-героя | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |24. | Мероприятия, посвященные |Департамент |Ежегодно март | | | | |Текущее | | | очередной годовщине |образования | | | | | |бюджетное | | | создания подводного флота |города Москвы | | | | | |финансирование | | | ВМФ РФ | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |25. | Проведение мероприятий, |Органы |Ежегодно | | | | | | | | посвященных Дню |исполнительной |август | | | | | | | | Российского флага |власти города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |общественные | | | | | | | | | |организации | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |26. | Разработка Положения, |Департамент |2007 | | | | | | | | предусматривающего |образования | | | | | | | | | стимулирование проектов |города Москвы | | | | | | | | | и мероприятий по | | | | | | | | | | технологии "Гражданская | | | | | | | | | | смена" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |27. | Реализация мероприятий |Комитет по |2008-2009 | | | | |Государственная| | | в рамках программы "Флаг |туризму города | | | | | |поддержка | | | Москвы на вершинах России"|Москвы | | | | | |туризма | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |28. | Ежегодное проведение |Департамент |2007-2009 | 1000| 1000| 1000| 3000|Текущее | | | Молодежного форума |потребительского | | | | | |бюджетное | | | потребительского рынка |рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | и услуг города Москвы |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |29. | Ежегодное проведение |Департамент |Декабрь | 500| 600| 700| 1800|Текущее | | | чемпионата кулинарного |потребительского |2007-2009 | | | | |бюджетное | | | мастерства и сервиса среди|рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | юниоров "Восходящие звезды|города Москвы | | | | | | | | | кулинарии XXI века" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |30. | Организация праздничных |Департамент |Май, октябрь | 100| 100| 200| 400|Текущее | | | концертов творческих |потребительского |2007-2009 | | | | |бюджетное | | | коллективов учащихся |рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | отраслевых учебных |города Москвы, | | | | | | | | | заведений, посвященных Дню|Департамент | | | | | | | | | Победы, "Молодые таланты -|образования | | | | | | | | | ветеранам" и Дню пожилого |города Москвы | | | | | | | | | человека | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |31. | Организация и проведение |Департамент |Июнь | 500| 600| 700| 1800|Текущее | | | Дня молодежи |потребительского |2007-2009 | | | | |бюджетное | | | |рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |32. | Организация и проведение |Департамент |2007-2009 | 1000| 1000| 1000| 3000|Текущее | | | совместно с ветеранами |потребительского | | | | | |бюджетное | | | отрасли и работающей |рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | молодежью: |города Москвы | | | | | | | | | - цикла встреч ветеранов | | | | | | | | | | Великой Отечественной | | | | | | | | | | войны отрасли с молодежью;| | | | | | | | | | - возложение венков и | | | | | | | | | | цветов к Мемориалу воинам-| | | | | | | | | | сибирякам и проведение | | | | | | | | | | митинга-реквиема на 42-м | | | | | | | | | | км Волоколамского шоссе; | | | | | | | | | | - посещение Мемориала | | | | | | | | | | и Центрального музея | | | | | | | | | | Великой Отечественной | | | | | | | | | | войны на Поклонной горе; | | | | | | | | | | - возложение венков | | | | | | | | | | и цветов к Могиле | | | | | | | | | | Неизвестного Солдата | | | | | | | | | | и памятнику Г.К. Жукову | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |33. | Организация и проведение |Департамент |Апрель, | 100| 100| 200| 400|Текущее | | | спортивных отраслевых |потребительского |сентябрь | | | | |бюджетное | | | праздников "Молодость, |рынка и услуг |2007-2009 | | | | |финансирование | | | спорт, здоровье" |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |34. | Открытие страницы |Департамент |2007-2009 | 100| 200| 200| 500|Текущее | | | воспоминаний ветеранов |потребительского | | | | | |бюджетное | | | Великой Отечественной |рынка и услуг | | | | | |финансирование | | | войны отрасли в газетах |города Москвы | | | | | | | | | "Московская торговля" | | | | | | | | | | и "Торговая газета" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |35. | Развитие Московского |Департамент |2007-2009 | 2000| 2000| 2000| 6000|Текущее | | | городского |образования | | | | | |бюджетное | | | детско-юношеского движения|города Москвы, | | | | | |финансирование | | | "Юный спасатель" |Главное | | | | | | | | | |управление МЧС | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | |г. Москве | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |36. | Развитие Московского |Департамент |2007-2009 | 3000| 3000| 3000| 9000|Текущее | | | городского отделения |образования | | | | | |бюджетное | | | "Студенческий корпус |города Москвы, | | | | | |финансирование | | | спасателей" |Главное | | | | | | | | | |управление МЧС | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | |г. Москве | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |37. | Создание и поддержка |Комитет |2007-2009 | 400| 440| 480| 1320|Текущее | | | общедоступного |межрегиональных | | | | | |бюджетное | | | информационно- |связей и | | | | | |финансирование | | | образовательного |национальной | | | | | | | | | Интернет-портала, |политики города | | | | | | | | | посвященного работе по |Москвы | | | | | | | | | воспитанию | | | | | | | | | | интернационализма | | | | | | | | | | и гражданской солидарности| | | | | | | | | | среди детей и молодежи | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |38. | Общегородской конкурс |Комитет |2007-2009 | 726| 790| 860| 2376|Текущее | | | молодежных |межрегиональных | | | | | |бюджетное | | | интернациональных проектов|связей и | | | | | |финансирование | | | "Межнациональная |национальной | | | | | | | | | культурная акция" |политики города | | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |39. | Межрегиональный слет |Комитет |2007-2009 | 1200| 1320| 1450| 3970|Текущее | | | участников движения |межрегиональных | | | | | |бюджетное | | | школьных клубов |связей и | | | | | |финансирование | | | интернациональной дружбы -|национальной | | | | | | | | | "Молодежный интерклуб |политики города | | | | | | | | | "Этносфера" |Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |40. | Проведение межрегиональных|Комитет |Ежеквартально | 6400| 7000| 7700| 21100|Текущее | | | школ актива клубов |межрегиональных |2007-2009 | | | | |бюджетное | | | интернациональной дружбы и|связей и | | | | | |финансирование | | | национально-культурных |национальной | | | | | | | | | объединений |политики города | | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |41. | Развитие волонтерского |Департамент |2007-2009 | | | | | | | | движения среди |образования | | | | | | | | | старшеклассников |города Москвы | | | | | | | | | общеобразовательных школ, | | | | | | | | | | студентов педагогических | | | | | | | | | | колледжей и высших учебных| | | | | | | | | | заведений | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |42. | Организация просмотров |Комитет по |2007-2009 | 1140| 1140| 1140| 3420|Текущее | | | обучающимися и молодежью |культуре города | | | | | |бюджетное | | | спектакля "Афган" в театре|Москвы | | | | | |финансирование | | | "Содружество актеров | | | | | | | | | | Таганки" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |43. | Организация просмотров |Комитет по |2007-2009 | 1140| 1140| 1140| 3420|Текущее | | | обучающимися и молодежью |культуре города | | | | | |бюджетное | | | спектакля "Четыре тоста за|Москвы | | | | | |финансирование | | | Победу" в театре | | | | | | | | | | "Содружество актеров | | | | | | | | | | Таганки" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |44. | Создание в учреждениях |Департамент |2007 | | | | | | | | социального обслуживания |социальной защиты| | | | | | | | | семей с детьми военно- |населения города | | | | | | | | | патриотических клубов |Москвы | | | | | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | III. Создание условий по повышению эффективности патриотического воспитания | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Развитие научных и учебно-методических основ патриотического воспитания | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Исследование теоретических|Департамент |2007-2008 | 150| 20| - | 170|Текущее | | | основ российского |образования | | | | | |бюджетное | | | патриотизма: |города Москвы | | | | | |финансирование | | | патриотизм: сущность, | | | | | | | | | | особенности и функции | | | | | | | | | | в российском обществе | | | | | | | | | | (учебное пособие); | | | | | | | | | | российский патриотизм: | | | | | | | | | | история и современность, | | | | | | | | | | проблемы формирования и их| | | | | | | | | | решение (монография); | | | | | | | | | | патриотизм и культура: | | | | | | | | | | взаимосвязь и развитие | | | | | | | | | | в современном российском | | | | | | | | | | обществе (монография); | | | | | | | | | | патриотизм и его развитие | | | | | | | | | | у российской молодежи | | | | | | | | | | в современных условиях: | | | | | | | | | | концепция, программа, | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | методические основы | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие) | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |2. | Развитие основ |Департамент |2007-2008 | 65| 30| - | 95|Текущее | | | патриотического |образования | | | | | |бюджетное | | | воспитания: |города Москвы | | | | | |финансирование | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | - важнейшее направление | | | | | | | | | | развития любви к Отечеству| | | | | | | | | | и стремления к достойному | | | | | | | | | | служению России | | | | | | | | | | (монография); | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | учащихся: основные формы и| | | | | | | | | | методы работы (учебно- | | | | | | | | | | методическое пособие); | | | | | | | | | | мониторинговая экспертиза | | | | | | | | | | состояния патриотического | | | | | | | | | | воспитания детей и | | | | | | | | | | молодежи города Москвы | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | сотрудничество семьи | | | | | | | | | | и дошкольных | | | | | | | | | | образовательных учреждений| | | | | | | | | | в патриотическом | | | | | | | | | | воспитании детей | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие) | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |3. | Развитие основных |Департамент | | | | | |Текущее | | | направлений и форм |образования | | | | | |бюджетное | | | патриотического воспитания|города Москвы | | | | | |финансирование | | |---------------------------| |--------------|-------|-------|-------|-------| | | | а) историко- | |2007-2009 | 70| 25| 20| 115| | | | патриотические: | | | | | | | | | | научно-методические и | | | | | | | | | | организационные основы | | | | | | | | | | комплексной историко- | | | | | | | | | | этнографической экспедиции| | | | | | | | | | в общеобразовательной | | | | | | | | | | школе (учебно-методическое| | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | любовь и служение | | | | | | | | | | Отечеству сословий в | | | | | | | | | | дореволюционной России | | | | | | | | | | (учебное пособие); | | | | | | | | | | "Священная война" | | | | | | | | | | (комплект плакатов, | | | | | | | | | | методическое пособие); | | | | | | | | | | родная школа: воспитание | | | | | | | | | | поколений патриотов | | | | | | | | | | (путеводитель - | | | | | | | | | | методические | | | | | | | | | | рекомендации); | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | детей и молодежи в | | | | | | | | | | процессе краеведческой и | | | | | | | | | | туристической деятельности| | | | | | | | | | (методическое пособие); | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | учащихся на истории | | | | | | | | | | репрессий в России в XX | | | | | | | | | | веке (методическое | | | | | | | | | | пособие) | | | | | | | | | |---------------------------| |--------------| | | | | | | | Показательные выступления |Комитет по |Сентябрь 2007 | | | | |Государственная| | | полков почетной охраны |туризму города | | | | | |поддержка | | | глав государств с участием|Москвы | | | | | |туризма | | | оркестра воспитанников | | | | | | | | | |---------------------------| |--------------| | | | | | | | Воспитание языкового |Департамент |2007-2009 | 60| 60| 30| 150|Текущее | | | патриотизма в процессе |образования | | | | | |бюджетное | | | обучения русскому языку и |города Москвы | | | | | |финансирование | | | чтению в начальных классах| | | | | | | | | | общеобразовательной школы | | | | | | | | | | (смена знания языка на | | | | | | | | | | любовь к родному языку) | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие). | | | | | | | | | | Преемственность | | | | | | | | | | духовно-патриотического | | | | | | | | | | воспитания детей | | | | | | | | | | дошкольного и младшего | | | | | | | | | | школьного возраста | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие). | | | | | | | | | | Патриотическое | | | | | | | | | | и духовно-нравственное | | | | | | | | | | воспитание школьников в | | | | | | | | | | процессе экспедиционной | | | | | | | | | | исследовательской | | | | | | | | | | деятельности (на традициях| | | | | | | | | | отечественной культуры и | | | | | | | | | | религии) | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие). | | | | | | | | | | Духовно-патриотическое | | | | | | | | | | воспитание детей | | | | | | | | | | средствами традиционной | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие). | | | | | | | | | | Духовно-патриотическая | | | | | | | | | | жизнь Москвы XIX-XX веков | | | | | | | | | | по воспоминаниям и | | | | | | | | | | впечатлениям ее жителей | | | | | | | | | | (хрестоматия с | | | | | | | | | | комментариями) | | | | | | | | | |---------------------------| |--------------| | | | | | | | Развитие культурных, |Департамент | | | | | | | | | духовных, образовательных,|международных | | | | | | | | | научных и спортивных |связей города | | | | | | | | | контактов с молодым |Москвы | | | | | | | | | поколением российских | | | | | | | | | | соотечественников, | | | | | | | | | | проживающих за рубежом | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | б) культурно- |Департамент |2007 г. | 50| 50| 50| 150|Текущее | | | патриотические: |образования | | | | | |бюджетное | | | учебно-методический |города Москвы | | | | | |финансирование | | | комплекс "Основы | | | | | | | | | | приобщения детей к | | | | | | | | | | народной культуре в | | | | | | | | | | процессе патриотического | | | | | | | | | | воспитания" (учебно- | | | | | | | | | | методическое пособие); | | | | | | | | | | особенности внешкольной | | | | | | | | | | работы по патриотическому | | | | | | | | | | воспитанию на основе | | | | | | | | | | духовно-нравственных | | | | | | | | | | традиций отечественной | | | | | | | | | | культуры (методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | народные художественные | | | | | | | | | | промыслы России: | | | | | | | | | | состояние, проблемы | | | | | | | | | | сохранения, условия | | | | | | | | | | возрождения (монография); | | | | | | | | | | развитие у детей и | | | | | | | | | | молодежи любви к | | | | | | | | | | традиционной народной | | | | | | | | | | культуре, сопричастности к| | | | | | | | | | сохранению и возрождению | | | | | | | | | | народных художественных | | | | | | | | | | промыслов России (учебно- | | | | | | | | | | методическое пособие); | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | учащихся средствами | | | | | | | | | | сценического искусства: | | | | | | | | | | опыт работы и методики | | | | | | | | | | Московского драматического| | | | | | | | | | театра художественной | | | | | | | | | | публицистики (методическое| | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | методика патриотического | | | | | | | | | | воспитания детей на | | | | | | | | | | занятиях в изостудии | | | | | | | | | | (методическое пособие); | | | | | | | | | | у истоков родного языка и | | | | | | | | | | культуры (учебное пособие)| | | | | | | | | |---------------------------| |--------------| | | | | | | | Возрождение старинных |Комитет по |Февраль - март| | | | |Государственная| | | традиций молодежных |туризму города |2007-2009 | | | | |поддержка | | | гуляний на праздновании |Москвы | | | | | |туризма | | | Широкой масленицы | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | в) социально- |Департамент |2007-2008 | 30| 20| - | 50|Текущее | | | патриотические: |образования | | | | | |бюджетное | | | педагогика творчества или |города Москвы | | | | | |финансирование | | | фактор социализации юных | | | | | | | | | | граждан - патриотов России| | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | технология конструирования| | | | | | | | | | содержания гуманитарного | | | | | | | | | | образования как основы | | | | | | | | | | патриотического | | | | | | | | | | мировоззрения учащихся | | | | | | | | | | (региональный и школьный | | | | | | | | | | компонент) | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | формирование ценностных | | | | | | | | | | ориентаций у будущих | | | | | | | | | | патриотов в условиях | | | | | | | | | | здоровьесберегающей | | | | | | | | | | школьной среды | | | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | г) эколого-патриотические:|Департамент |2007-2008 | 30| 10| - | 40|Текущее | | | ознакомление детей с |образования | | | | | |бюджетное | | | государственной символикой|города Москвы | | | | | |финансирование | | | в процессе патриотического| | | | | | | | | | и экологического | | | | | | | | | | воспитания (методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | формирование | | | | | | | | | | эколого-эстетической | | | | | | | | | | культуры в процессе | | | | | | | | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | школьника (методическое | | | | | | | | | | пособие) | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | д) военно-патриотические: |Департамент |2007-2009 | 10| 10| 10| 30|Текущее | | | подготовка и готовность |образования | | | | | |бюджетное | | | учащейся молодежи к защите|города Москвы | | | | | |финансирование | | | Отечества и военной службе| | | | | | | | | | в современных условиях | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | важнейшая форма | | | | | | | | | | педагогического и военно- | | | | | | | | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | учащейся молодежи и ее | | | | | | | | | | подготовки к защите | | | | | | | | | | Отечества и военной службе| | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | военно-патриотическое | | | | | | | | | | воспитание | | | | | | | | | | в военно-патриотических | | | | | | | | | | объединениях города | | | | | | | | | | Москвы: программы, опыт, | | | | | | | | | | методики (сборник); | | | | | | | | | | воспитание будущих моряков| | | | | | | | | | в традициях российского | | | | | | | | | | флота (методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | подготовка и проведение | | | | | | | | | | военно-спортивных игр, | | | | | | | | | | конкурсов, соревнований | | | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |4. | Разработка |Департамент | | | | | |Текущее | | | учебно-методических основ |образования | | | | | |бюджетное | | | развития патриотизма у |города Москвы | | | | | |финансирование | | | различных категорий | | | | | | | | | | учащейся молодежи: | | | | | | | | | |---------------------------| |--------------|-------|-------|-------|-------| | | | а) в учреждениях | |2007-2009 | 30| 30| 10| 70| | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования: | | | | | | | | | | методические основы | | | | | | | | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | в учреждениях | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | (методическое пособие); | | | | | | | | | | развитие патриотизма у | | | | | | | | | | детей в процессе их | | | | | | | | | | взаимодействия с | | | | | | | | | | окружающим миром | | | | | | | | | | (методическое пособие); | | | | | | | | | | организационно- | | | | | | | | | | методические основы | | | | | | | | | | военно-патриотического | | | | | | | | | | воспитания в учреждениях | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | б) в общеобразовательных |Департамент |2007-2009 | 20| 25| 10| 55|Текущее | | | учреждениях: |образования | | | | | |бюджетное | | | содержание и методы |города Москвы | | | | | |финансирование | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | в общеобразовательной | | | | | | | | | | школе (учебно-методическое| | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | на уроках русского языка в| | | | | | | | | | общеобразовательной школе | | | | | | | | | | (сборник статей); | | | | | | | | | | развитие патриотизма в | | | | | | | | | | процессе формирования | | | | | | | | | | готовности учащихся | | | | | | | | | | общеобразовательной школы | | | | | | | | | | (9-11 классы) к | | | | | | | | | | обеспечению безопасности | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | (методическое пособие) | | | | | | | | | |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| | | в) в высших учебных |Департамент |2007-2009 | 50| 20| 20| 90|Текущее | | | заведениях: |образования | | | | | |бюджетное | | | содержание и формы |города Москвы | | | | | |финансирование | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | студентов высших учебных | | | | | | | | | | заведений города Москвы | | | | | | | | | | (учебно-методическое | | | | | | | | | | пособие); | | | | | | | | | | формирование духовно- | | | | | | | | | | нравственных основ | | | | | | | | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | у студентов педагогических| | | | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | | | | (монография); | | | | | | | | | | духовно-нравственное и | | | | | | | | | | патриотическое воспитание | | | | | | | | | | студентов педагогических | | | | | | | | | | вузов средствами учебных | | | | | | | | | | дисциплин и специальных | | | | | | | | | | курсов (учебно- | | | | | | | | | | методическое пособие); | | | | | | | | | | студенческий клуб как | | | | | | | | | | форма духовно- | | | | | | | | | | патриотического воспитания| | | | | | | | | | в вузе (учебно- | | | | | | | | | | методическое пособие) | | | | | | | | | |---------------------------| |--------------| | | | | | | | Издание специального |Комитет |2007-2009 | | | | |Текущее | | | информационно- |общественных | | | | | |бюджетное | | | методического сборника |связей города | | | | | |финансирование | | | "Детское движение Москвы" |Москвы | | | | | | | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | 2. Информационное обеспечение, повышение роли СМИ в патриотическом воспитании | |----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. | Создание единой базы |Департамент |Январь - | | | | | | | | данных о государственных, |образования |сентябрь 2007 | | | | | | | | общественных и иных |города Москвы, | | | | | | | | | организациях, участвующих |Комитет | | | | | | | | | в патриотическом |общественных | | | | | | | | | воспитании обучающихся в |связей города | | | | | | | | | образовательных |Москвы | | | | | | | | | учреждениях системы | | | | | | | | | | Департамента образования | | | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |2. | Освещение в СМИ |Департамент |2007-2009 | | | | |Текущее | | | мероприятий, |образования | | | | | |бюджетное | | | способствующих |города Москвы, | | | | | |финансирование | | | формированию патриотизма |Комитет по | | | | | | | | | юных москвичей |телекоммуникациям| | | | | | | | | |и средствам | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации города| | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |3. | Организация и проведение |Департамент |2007-2009 | | | | |Текущее | | | пресс-конференций, |образования | | | | | |бюджетное | | | брифингов, "круглых |города Москвы, | | | | | |финансирование | | | столов" для журналистов по|Комитет по | | | | | | | | | вопросам патриотического |телекоммуникациям| | | | | | | | | воспитания учащейся |и средствам | | | | | | | | | молодежи |массовой | | | | | | | | | |информации города| | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |4. | Организация в |Департамент |2007-2009 | | | | |Текущее | | | периодической печати |образования | | | | | |бюджетное | | | публикаций об участниках |города Москвы, | | | | | |финансирование | | | Великой Отечественной |Комитет по | | | | | | | | | войны, о вкладе в Победу |телекоммуникациям| | | | | | | | | тружеников тыла |и средствам | | | | | | | | | |массовой | | | | | | | | | |информации города| | | | | | | | | |Москвы | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |5. | Создание видеофильмов и |Департамент |2007-2009 | | | | | | | | аудиозаписей об участниках|образования | | | | | | | | | Великой Отечественной |города Москвы | | | | | | | | | войны | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |6. | Подготовка и выпуск |Департамент |2007-2009 | 500| 500| 500| 1500|Текущее | | | плакатов, вымпелов о |образования | | | | | |бюджетное | | | героических страницах |города Москвы | | | | | |финансирование | | | истории России | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |7. | Создание и поддержка |Департамент |2007-2009 | 50| 50| 50| 150|Текущее | | | информационной базы в сети|образования | | | | | |бюджетное | | | Интернет по проблемам |города Москвы | | | | | |финансирование | | | патриотизма и его | | | | | | | | | | формирования у | | | | | | | | | | подрастающего поколения | | | | | | | | | | Москвы | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |8. | Проведение социологических|Департамент |2007-2009 | 10| 10| 10| 30|Текущее | | | исследований по вопросам |образования | | | | | |бюджетное | | | патриотического воспитания|города Москвы | | | | | |финансирование | | | и освещение их результатов| | | | | | | | | | в СМИ | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |9. | Создание и ведение |Департамент |2007-2009 | 100| 100| 100| 300| | | | специальной рубрики по |образования | | | | | | | | | проблемам патриотического |города Москвы | | | | | | | | | воспитания в журналах | | | | | | | | | | "Народное образование", | | | | | | | | | | "Воспитательная работа в | | | | | | | | | | школе", "Социальная | | | | | | | | | | педагогика", "Молодежь и | | | | | | | | | | общество", "Детский сад" | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |10. | Организация подписки в |Департамент |2007-2009 | | | | | | | | образовательных |образования | | | | | | | | | учреждениях Москвы на |города Москвы | | | | | | | | | журнал "Патриот Отечества"| | | | | | | | | | и приложения к нему | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |11. | Из Москвы - в Москву, |Департамент |2007-2009 | 20| 20| 20| 60|Текущее | | | призывник - солдату, |образования | | | | | |бюджетное | | | солдат - призывнику (серия|города Москвы | | | | | |финансирование | | | открыток-писем) | | | | | | | | |----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------| |12. | Подготовка и издание |Департамент |2007-2009 | 300| 300| 300| 900|Текущее | | | информационных материалов |образования | | | | | |бюджетное | | | о деятельности и опыте |города Москвы | | | | | |финансирование | | | работы лучших общественных| | | | | | | | |