О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЕ "ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ МОСКВЫ НА 2007 - 2009 ГГ.". Постановление. Правительство Москвы. 12.12.06 956-ПП

Оглавление


Страницы: 1  2  3  4  


|    | семинаров, "круглых       |связей города    |              |       |       |       |       |               |
|    | столов" по вопросам       |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|    | взаимодействия            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | ветеранских объединений и |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | детского и молодежного    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | движения столицы в работе |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | по патриотическому        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитанию                |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|17. | Организация работы по     |Комитет по       |2007          |   2000|   -   |   -   |   2000|Текущее        |
|    | увековечению памяти       |культуре города  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | выдающихся событий и лиц, |Москвы           |2008-2009     |       |   2400|   2800|   5200|финансирование |
|    | установка мемориальных    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | досок и мемориальных      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | знаков                    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|18. | Праздничная программа     |Комитет по       |2007          |    300|       |       |    300|Текущее        |
|    | "Виват, Победа!",         |культуре города  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | посвященная Дню Победы    |Москвы           |2008-2009     |       |    360|    430|    790|финансирование |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|19. | Проведение рабочих встреч,|Комитет          |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | "круглых столов"          |межрегиональных  |              |       |       |       |       |               |
|    | с участием                |связей и         |              |       |       |       |       |               |
|    | национально-культурных    |национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | объединений и их          |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    | молодежных секций по      |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    | вопросам патриотического  |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания и гражданской  |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | солидарности              |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|20. | Участие молодежных секций |Комитет          |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | национально-культурных    |межрегиональных  |              |       |       |       |       |               |
|    | объединений в акциях для  |связей и         |              |       |       |       |       |               |
|    | подростков и молодежи,    |национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | направленных на           |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    | профилактику              |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    | антиобщественных явлений  |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    | и воспитание патриотизма  |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |города Москвы,   |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |семейной и       |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |молодежной       |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы, Комитет  |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |общественных     |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |связей города    |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|21. | Регулярное проведение     |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | в учреждениях социального |социальной защиты|              |       |       |       |       |               |
|    | обслуживания семей с      |населения города |              |       |       |       |       |               |
|    | детьми мероприятий по     |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическому воспитанию|Московский       |              |       |       |       |       |               |
|    | молодежи:                 |городской совет  |              |       |       |       |       |               |
|    | - встречи с ветеранами    |ветеранов        |              |       |       |       |       |               |
|    | Вооруженных сил;          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - тематические беседы,    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | лекции;                   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - просмотр фильмов и      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | спектаклей на тему любви к|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Родине;                   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - конкурсы, викторины,    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | турниры;                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - фестивали военной песни;|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - экскурсии по местам     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | боевой славы, в Музей     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Вооруженных сил,          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | краеведческие музеи;      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - концерты художественной |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | самодеятельности для      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | ветеранов, вручение       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | подарков, сделанных руками|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | детей                     |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|22. | Реализация целевых        |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |Текущее        |
|    | мероприятий городского    |семейной и       |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | факультатива "Гражданская |молодежной       |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | смена"                    |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы, вузы     |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|23. | Автопробег спортсменов-   |МГО РОСТО        |Ежегодно      |       |       |       |       |               |
|    | автолюбителей организаций |(ДОСААФ)         |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | РОСТО (ДОСААФ) по местам  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | боевой славы города-героя |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Москвы                    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|24. | Мероприятия, посвященные  |Департамент      |Ежегодно март |       |       |       |       |Текущее        |
|    | очередной годовщине       |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | создания подводного флота |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | ВМФ РФ                    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|25. | Проведение мероприятий,   |Органы           |Ежегодно      |       |       |       |       |               |
|    | посвященных Дню           |исполнительной   |август        |       |       |       |       |               |
|    | Российского флага         |власти города    |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |общественные     |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |организации      |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|26. | Разработка Положения,     |Департамент      |2007          |       |       |       |       |               |
|    | предусматривающего        |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | стимулирование проектов   |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | и мероприятий по          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | технологии "Гражданская   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | смена"                    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|27. | Реализация мероприятий    |Комитет по       |2008-2009     |       |       |       |       |Государственная|
|    | в рамках программы "Флаг  |туризму города   |              |       |       |       |       |поддержка      |
|    | Москвы на вершинах России"|Москвы           |              |       |       |       |       |туризма        |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|28. | Ежегодное проведение      |Департамент      |2007-2009     |   1000|   1000|   1000|   3000|Текущее        |
|    | Молодежного форума        |потребительского |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | потребительского рынка    |рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | и услуг города Москвы     |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|29. | Ежегодное проведение      |Департамент      |Декабрь       |    500|    600|    700|   1800|Текущее        |
|    | чемпионата кулинарного    |потребительского |2007-2009     |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | мастерства и сервиса среди|рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | юниоров "Восходящие звезды|города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | кулинарии XXI века"       |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|30. | Организация праздничных   |Департамент      |Май, октябрь  |    100|    100|    200|    400|Текущее        |
|    | концертов творческих      |потребительского |2007-2009     |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | коллективов учащихся      |рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | отраслевых учебных        |города Москвы,   |              |       |       |       |       |               |
|    | заведений, посвященных Дню|Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    | Победы, "Молодые таланты -|образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | ветеранам" и Дню пожилого |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | человека                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|31. | Организация и проведение  |Департамент      |Июнь          |    500|    600|    700|   1800|Текущее        |
|    | Дня молодежи              |потребительского |2007-2009     |       |       |       |       |бюджетное      |
|    |                           |рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    |                           |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|32. | Организация и проведение  |Департамент      |2007-2009     |   1000|   1000|   1000|   3000|Текущее        |
|    | совместно с ветеранами    |потребительского |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | отрасли и работающей      |рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | молодежью:                |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | - цикла встреч ветеранов  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Великой Отечественной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | войны отрасли с молодежью;|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - возложение венков и     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | цветов к Мемориалу воинам-|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | сибирякам и проведение    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | митинга-реквиема на 42-м  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | км Волоколамского шоссе;  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - посещение Мемориала     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и Центрального музея      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Великой Отечественной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | войны на Поклонной горе;  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - возложение венков       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и цветов к Могиле         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Неизвестного Солдата      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и памятнику Г.К. Жукову   |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|33. | Организация и проведение  |Департамент      |Апрель,       |    100|    100|    200|    400|Текущее        |
|    | спортивных отраслевых     |потребительского |сентябрь      |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | праздников "Молодость,    |рынка и услуг    |2007-2009     |       |       |       |       |финансирование |
|    | спорт, здоровье"          |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|34. | Открытие страницы         |Департамент      |2007-2009     |    100|    200|    200|    500|Текущее        |
|    | воспоминаний ветеранов    |потребительского |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | Великой Отечественной     |рынка и услуг    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | войны отрасли в газетах   |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | "Московская торговля"     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и "Торговая газета"       |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|35. | Развитие Московского      |Департамент      |2007-2009     |   2000|   2000|   2000|   6000|Текущее        |
|    | городского                |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | детско-юношеского движения|города Москвы,   |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | "Юный спасатель"          |Главное          |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |управление МЧС   |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |России по        |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |г. Москве        |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|36. | Развитие Московского      |Департамент      |2007-2009     |   3000|   3000|   3000|   9000|Текущее        |
|    | городского отделения      |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | "Студенческий корпус      |города Москвы,   |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | спасателей"               |Главное          |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |управление МЧС   |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |России по        |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |г. Москве        |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|37. | Создание и поддержка      |Комитет          |2007-2009     |    400|    440|    480|   1320|Текущее        |
|    | общедоступного            |межрегиональных  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | информационно-            |связей и         |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | образовательного          |национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | Интернет-портала,         |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    | посвященного работе по    |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитанию                |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | интернационализма         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и гражданской солидарности|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | среди детей и молодежи    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|38. | Общегородской конкурс     |Комитет          |2007-2009     |    726|    790|    860|   2376|Текущее        |
|    | молодежных                |межрегиональных  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | интернациональных проектов|связей и         |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | "Межнациональная          |национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | культурная акция"         |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|39. | Межрегиональный слет      |Комитет          |2007-2009     |   1200|   1320|   1450|   3970|Текущее        |
|    | участников движения       |межрегиональных  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | школьных клубов           |связей и         |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | интернациональной дружбы -|национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | "Молодежный интерклуб     |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    | "Этносфера"               |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|40. | Проведение межрегиональных|Комитет          |Ежеквартально |   6400|   7000|   7700|  21100|Текущее        |
|    | школ актива клубов        |межрегиональных  |2007-2009     |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | интернациональной дружбы и|связей и         |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | национально-культурных    |национальной     |              |       |       |       |       |               |
|    | объединений               |политики города  |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы,          |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|41. | Развитие волонтерского    |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | движения среди            |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | старшеклассников          |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | общеобразовательных школ, |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | студентов педагогических  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | колледжей и высших учебных|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | заведений                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|42. | Организация просмотров    |Комитет по       |2007-2009     |   1140|   1140|   1140|   3420|Текущее        |
|    | обучающимися и молодежью  |культуре города  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | спектакля "Афган" в театре|Москвы           |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | "Содружество актеров      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Таганки"                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|43. | Организация просмотров    |Комитет по       |2007-2009     |   1140|   1140|   1140|   3420|Текущее        |
|    | обучающимися и молодежью  |культуре города  |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | спектакля "Четыре тоста за|Москвы           |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | Победу" в театре          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | "Содружество актеров      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Таганки"                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|44. | Создание в учреждениях    |Департамент      |2007          |       |       |       |       |               |
|    | социального обслуживания  |социальной защиты|              |       |       |       |       |               |
|    | семей с детьми военно-    |населения города |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотических клубов     |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | III. Создание условий по повышению эффективности патриотического воспитания                                |
|----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | 1. Развитие научных и учебно-методических основ патриотического воспитания                                 |
|----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.  | Исследование теоретических|Департамент      |2007-2008     |    150|     20|   -   |    170|Текущее        |
|    | основ российского         |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | патриотизма:              |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | патриотизм: сущность,     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | особенности и функции     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в российском обществе     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебное пособие);        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | российский патриотизм:    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | история и современность,  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | проблемы формирования и их|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | решение (монография);     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотизм и культура:    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | взаимосвязь и развитие    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в современном российском  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | обществе (монография);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотизм и его развитие |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | у российской молодежи     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в современных условиях:   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | концепция, программа,     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | организационно-           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методические основы       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие)                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|2.  | Развитие основ            |Департамент      |2007-2008     |     65|     30|   -   |     95|Текущее        |
|    | патриотического           |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | воспитания:               |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | - важнейшее направление   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | развития любви к Отечеству|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и стремления к достойному |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | служению России           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (монография);             |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учащихся: основные формы и|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методы работы (учебно-    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | мониторинговая экспертиза |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | состояния патриотического |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания детей и        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | молодежи города Москвы    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | сотрудничество семьи      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и дошкольных              |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | образовательных учреждений|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в патриотическом          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитании детей          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие)                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|3.  | Развитие основных         |Департамент      |              |       |       |       |       |Текущее        |
|    | направлений и форм        |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | патриотического воспитания|города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    |---------------------------|                 |--------------|-------|-------|-------|-------|               |
|    | а) историко-              |                 |2007-2009     |     70|     25|     20|    115|               |
|    | патриотические:           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | научно-методические и     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | организационные основы    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | комплексной историко-     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | этнографической экспедиции|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в общеобразовательной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школе (учебно-методическое|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | любовь и служение         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Отечеству сословий в      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | дореволюционной России    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебное пособие);        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | "Священная война"         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (комплект плакатов,       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | родная школа: воспитание  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | поколений патриотов       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (путеводитель -           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методические              |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | рекомендации);            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | детей и молодежи в        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | процессе краеведческой и  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | туристической деятельности|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие);   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учащихся на истории       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | репрессий в России в XX   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | веке (методическое        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие)                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|       |       |       |       |               |
|    | Показательные выступления |Комитет по       |Сентябрь 2007 |       |       |       |       |Государственная|
|    | полков почетной охраны    |туризму города   |              |       |       |       |       |поддержка      |
|    | глав государств с участием|Москвы           |              |       |       |       |       |туризма        |
|    | оркестра воспитанников    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|       |       |       |       |               |
|    | Воспитание языкового      |Департамент      |2007-2009     |     60|     60|     30|    150|Текущее        |
|    | патриотизма в процессе    |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | обучения русскому языку и |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | чтению в начальных классах|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | общеобразовательной школы |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (смена знания языка на    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | любовь к родному языку)   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие).                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Преемственность           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | духовно-патриотического   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания детей          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | дошкольного и младшего    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школьного возраста        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие).                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Патриотическое            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и духовно-нравственное    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитание школьников в   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | процессе экспедиционной   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | исследовательской         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | деятельности (на традициях|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | отечественной культуры и  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | религии)                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие).                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Духовно-патриотическое    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитание детей          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | средствами традиционной   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | культуры                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие).                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Духовно-патриотическая    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | жизнь Москвы XIX-XX веков |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | по воспоминаниям и        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | впечатлениям ее жителей   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (хрестоматия с            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | комментариями)            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|       |       |       |       |               |
|    | Развитие культурных,      |Департамент      |              |       |       |       |       |               |
|    | духовных, образовательных,|международных    |              |       |       |       |       |               |
|    | научных и спортивных      |связей города    |              |       |       |       |       |               |
|    | контактов с молодым       |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|    | поколением российских     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | соотечественников,        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | проживающих за рубежом    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | б) культурно-             |Департамент      |2007 г.       |     50|     50|     50|    150|Текущее        |
|    | патриотические:           |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | учебно-методический       |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | комплекс "Основы          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | приобщения детей к        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | народной культуре в       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | процессе патриотического  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания" (учебно-      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | особенности внешкольной   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | работы по патриотическому |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитанию на основе      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | духовно-нравственных      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | традиций отечественной    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | культуры (методическое    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | народные художественные   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | промыслы России:          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | состояние, проблемы       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | сохранения, условия       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | возрождения (монография); |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | развитие у детей и        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | молодежи любви к          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | традиционной народной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | культуре, сопричастности к|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | сохранению и возрождению  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | народных художественных   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | промыслов России (учебно- |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учащихся средствами       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | сценического искусства:   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | опыт работы и методики    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Московского драматического|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | театра художественной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | публицистики (методическое|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методика патриотического  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания детей на       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | занятиях в изостудии      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие);   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | у истоков родного языка и |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | культуры (учебное пособие)|                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|       |       |       |       |               |
|    | Возрождение старинных     |Комитет по       |Февраль - март|       |       |       |       |Государственная|
|    | традиций молодежных       |туризму города   |2007-2009     |       |       |       |       |поддержка      |
|    | гуляний на праздновании   |Москвы           |              |       |       |       |       |туризма        |
|    | Широкой масленицы         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | в) социально-             |Департамент      |2007-2008     |     30|     20|   -   |     50|Текущее        |
|    | патриотические:           |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | педагогика творчества или |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | фактор социализации юных  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | граждан - патриотов России|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | технология конструирования|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | содержания гуманитарного  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | образования как основы    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | мировоззрения учащихся    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (региональный и школьный  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | компонент)                |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | формирование ценностных   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | ориентаций у будущих      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотов в условиях      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | здоровьесберегающей       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школьной среды            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие)    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | г) эколого-патриотические:|Департамент      |2007-2008     |     30|     10|   -   |     40|Текущее        |
|    | ознакомление детей с      |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | государственной символикой|города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | в процессе патриотического|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и экологического          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания (методическое  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | формирование              |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | эколого-эстетической      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | культуры в процессе       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школьника (методическое   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие)                  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | д) военно-патриотические: |Департамент      |2007-2009     |     10|     10|     10|     30|Текущее        |
|    | подготовка и готовность   |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | учащейся молодежи к защите|города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | Отечества и военной службе|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в современных условиях    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | важнейшая форма           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | педагогического и военно- |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учащейся молодежи и ее    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | подготовки к защите       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Отечества и военной службе|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | военно-патриотическое     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитание                |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в военно-патриотических   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | объединениях города       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Москвы: программы, опыт,  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методики (сборник);       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитание будущих моряков|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в традициях российского   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | флота (методическое       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | подготовка и проведение   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | военно-спортивных игр,    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | конкурсов, соревнований   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие)    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|4.  | Разработка                |Департамент      |              |       |       |       |       |Текущее        |
|    | учебно-методических основ |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | развития патриотизма у    |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | различных категорий       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учащейся молодежи:        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|-------|-------|-------|-------|               |
|    | а) в учреждениях          |                 |2007-2009     |     30|     30|     10|     70|               |
|    | дополнительного           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | образования:              |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методические основы       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в учреждениях             |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | дополнительного           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | образования               |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие);   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | развитие патриотизма у    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | детей в процессе их       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | взаимодействия с          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | окружающим миром          |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие);   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | организационно-           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методические основы       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | военно-патриотического    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания в учреждениях  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | дополнительного           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | образования               |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | б) в общеобразовательных  |Департамент      |2007-2009     |     20|     25|     10|     55|Текущее        |
|    | учреждениях:              |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | содержание и методы       |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в общеобразовательной     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школе (учебно-методическое|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | на уроках русского языка в|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | общеобразовательной школе |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (сборник статей);         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | развитие патриотизма в    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | процессе формирования     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | готовности учащихся       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | общеобразовательной школы |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (9-11 классы) к           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | обеспечению безопасности  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Российской Федерации      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (методическое пособие)    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|    | в) в высших учебных       |Департамент      |2007-2009     |     50|     20|     20|     90|Текущее        |
|    | заведениях:               |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | содержание и формы        |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | студентов высших учебных  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | заведений города Москвы   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (учебно-методическое      |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | пособие);                 |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | формирование духовно-     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | нравственных основ        |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | у студентов педагогических|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | учебных заведений         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | (монография);             |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | духовно-нравственное и    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотическое воспитание |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | студентов педагогических  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | вузов средствами учебных  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | дисциплин и специальных   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | курсов (учебно-           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие);    |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | студенческий клуб как     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | форма духовно-            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | патриотического воспитания|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в вузе (учебно-           |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | методическое пособие)     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    |---------------------------|                 |--------------|       |       |       |       |               |
|    | Издание специального      |Комитет          |2007-2009     |       |       |       |       |Текущее        |
|    | информационно-            |общественных     |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | методического сборника    |связей города    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | "Детское движение Москвы" |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    | 2. Информационное обеспечение, повышение роли СМИ в патриотическом воспитании                              |
|----|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.  | Создание единой базы      |Департамент      |Январь -      |       |       |       |       |               |
|    | данных о государственных, |образования      |сентябрь 2007 |       |       |       |       |               |
|    | общественных и иных       |города Москвы,   |              |       |       |       |       |               |
|    | организациях, участвующих |Комитет          |              |       |       |       |       |               |
|    | в патриотическом          |общественных     |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитании обучающихся в  |связей города    |              |       |       |       |       |               |
|    | образовательных           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|    | учреждениях системы       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Департамента образования  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | города Москвы             |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|2.  | Освещение в СМИ           |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |Текущее        |
|    | мероприятий,              |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | способствующих            |города Москвы,   |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | формированию патриотизма  |Комитет по       |              |       |       |       |       |               |
|    | юных москвичей            |телекоммуникациям|              |       |       |       |       |               |
|    |                           |и средствам      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |массовой         |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |информации города|              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|3.  | Организация и проведение  |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |Текущее        |
|    | пресс-конференций,        |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | брифингов, "круглых       |города Москвы,   |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | столов" для журналистов по|Комитет по       |              |       |       |       |       |               |
|    | вопросам патриотического  |телекоммуникациям|              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания учащейся       |и средствам      |              |       |       |       |       |               |
|    | молодежи                  |массовой         |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |информации города|              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|4.  | Организация в             |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |Текущее        |
|    | периодической печати      |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | публикаций об участниках  |города Москвы,   |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | Великой Отечественной     |Комитет по       |              |       |       |       |       |               |
|    | войны, о вкладе в Победу  |телекоммуникациям|              |       |       |       |       |               |
|    | тружеников тыла           |и средствам      |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |массовой         |              |       |       |       |       |               |
|    |                           |информации города|              |       |       |       |       |               |
|    |                           |Москвы           |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|5.  | Создание видеофильмов и   |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | аудиозаписей об участниках|образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | Великой Отечественной     |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | войны                     |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|6.  | Подготовка и выпуск       |Департамент      |2007-2009     |    500|    500|    500|   1500|Текущее        |
|    | плакатов, вымпелов о      |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | героических страницах     |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | истории России            |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|7.  | Создание и поддержка      |Департамент      |2007-2009     |     50|     50|     50|    150|Текущее        |
|    | информационной базы в сети|образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | Интернет по проблемам     |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | патриотизма и его         |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | формирования у            |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | подрастающего поколения   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | Москвы                    |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|8.  | Проведение социологических|Департамент      |2007-2009     |     10|     10|     10|     30|Текущее        |
|    | исследований по вопросам  |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | патриотического воспитания|города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | и освещение их результатов|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | в СМИ                     |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|9.  | Создание и ведение        |Департамент      |2007-2009     |    100|    100|    100|    300|               |
|    | специальной рубрики по    |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | проблемам патриотического |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | воспитания в журналах     |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | "Народное образование",   |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | "Воспитательная работа в  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | школе", "Социальная       |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | педагогика", "Молодежь и  |                 |              |       |       |       |       |               |
|    | общество", "Детский сад"  |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|10. | Организация подписки в    |Департамент      |2007-2009     |       |       |       |       |               |
|    | образовательных           |образования      |              |       |       |       |       |               |
|    | учреждениях Москвы на     |города Москвы    |              |       |       |       |       |               |
|    | журнал "Патриот Отечества"|                 |              |       |       |       |       |               |
|    | и приложения к нему       |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|11. | Из Москвы - в Москву,     |Департамент      |2007-2009     |     20|     20|     20|     60|Текущее        |
|    | призывник - солдату,      |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | солдат - призывнику (серия|города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | открыток-писем)           |                 |              |       |       |       |       |               |
|----|---------------------------|-----------------|--------------|-------|-------|-------|-------|---------------|
|12. | Подготовка и издание      |Департамент      |2007-2009     |    300|    300|    300|    900|Текущее        |
|    | информационных материалов |образования      |              |       |       |       |       |бюджетное      |
|    | о деятельности и опыте    |города Москвы    |              |       |       |       |       |финансирование |
|    | работы лучших общественных|                 |              |       |       |       |       |               |

Страницы: 1  2  3  4  


Оглавление